Присмотритесь к Краснополянской косметике, в основе которой много витаминов и активных компонентов. Тоник для сухой и чувствительной кожи восстанавливает уровень pH и улучшает микроциркуляцию крови. Основатели экобренда «Краснополянская косметика» Дмитрий Серов и Кристина Судеревская рассказали в социальных сетях, что получили иск от Генеральной прокуратуры — по нему они обязаны расторгнуть договор на земельный участок.
«Краснополянская косметика» подаст апелляцию на иск Генпрокуратуры
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Москва, ул.
Они переехали из Москвы в горное село Медовеевка недалеко от Сочи, где открыли мыловарню. Позже она переросла в серьезный бизнес. С 2018 года предприниматели вложили в ферму около 200 млн рублей, на ней работают 70 человек.
Фото: сайт компании «Краснополянская косметика» Скопировать ссылку.
Тестирование на себе «Краснополянская косметика» открыто выступает против тестирования продукции на животных, вся косметика тестируется in vitro — в пробирке. Прежде чем продукт попадает на финальное тестирование, Кристина с командой все пробуют на себе. Только после того, как средство полностью соответствует тому, что заявлено на этикетке, оно попадает на рынок. От идеи создания продукта до его реализации может пройти около двух лет — например, примерно столько понадобилось, чтобы создать свой SPF-крем.
В натуральной косметике используются только физические фильтры, а они очень сильно выбеливают кожу. Чтобы создать идеальную формулу, которая бы справлялась со своей задачей, но при этом не изменяла бы тон кожи, ушло более двух лет регулярных экспериментов и тестов. В 2022 году компания прошла аудит и была готова сертифицироваться согласно экостандартам Cosmos и Ecocert, но началась спецоперация, и европейские экосертификаты, которые выдавали раньше, теперь не выдают. Поэтому «Краснополянская косметика» вступила в ассоциацию с другими производителями натуральной косметики в России и вместе с ними начала разрабатывать свой экостандарт, чтобы больше не зависеть от иностранных сертификатов. Санкции и их последствия Февральские события отразились и на поставках ингредиентов из-за рубежа: помимо того, что теперь не все можно достать, увеличилась и стоимость доставки зарубежных ингредиентов — так как ввоз происходит через третьи страны, увеличиваются транспортные издержки. Хотя «Краснополянская косметика» стремится к тому, чтобы выращивать сырье самостоятельно, не все возможно вырастить в сочинских условиях.
Не потому, что ленивые, а потому, что невозможно простому предпринимателю производить все ингредиенты, — делится Дмитрий. Это сложные ингредиенты: ПАВы и эмульгаторы, без которых невозможно сделать косметическое средство. И для того, чтобы их произвести, нужен целый завод, который специализируется на этом. Дорогое оборудование, научная лаборатория, команда, занимающаяся разработками и внедрением в производство. Невозможно одному производить все. Ради потребностей производителей косметики должны работать целые заводы, создающее сырье.
В косметике используются растительные масла в достаточно большом количестве, в силу климатических особенностей в нашей стране растет далеко не все, например нет кокосов, оливок, жожоба, какао… Масла этих продуктов очень ценятся и часто используются в косметических средствах. Теперь их нужно покупать за валюту и еще искать новые каналы, как привезти». Иск и арест земли под фермой Впрочем, последствия от зарубежных санкций — это просто цветочки по сравнению с тем, что ждало ребят летом 2022-го. Вместе с ребятами подобные «письма счастья» получили еще 140 собственников участков, общая площадь которых составляет 1 542 гектара, их тоже обвиняют в том, что земля используется не по назначению и там, где должны быть обработанные участки, стоит заброшенный лес. Всех ответчиков объединяет то, что раньше эта земля была в аренде у компании АО «Адлерский чай». Сырье, которое добывают из растений, растущих на ферме, считается продуктом «нулевого километра» — в нем вообще нет углеродного следа Казалось, что проблема не стоит выеденного яйца: вот ферма, вот тысячи фото- и видеодоказательств и свидетельств очевидцев того, что ферма существует, и существует не первый год, и все претензии прокуратуры не более чем досадная ошибка.
Но на суде ни создателей «Краснополянской косметики», ни собственников соседних участков никто даже слушать не стал, а все их доказательства не приобщили к делу и отклонили. Более того, мы даже не можем себе позволить думать так. Ферма — это дело всей нашей жизни, это точно не про бизнес, не про зарабатывание денег. Поэтому мы будем бороться до конца, и правда на нашей стороне», — комментируют сложившуюся ситуацию супруги.
Весь получаемый на этих землях растительный экстракт используется в производстве, утверждает он. Серов называет происходящее ошибкой. По его словам, Генпрокуратура суммарно подала в суд на 140 хозяйств. Среди них акционерное общество «Адлерский чай», которое в 2009 году заключило с Росимуществом договор аренды для сельхозиспользования на 49 лет.
Впоследствии компания сдавала в субаренду неиспользуемые земли физлицам и юрлицам. Один из таких участков площадью около 7 га арендовал и Серов зимой 2018 года. Предприниматель утверждает, что иск связан с «недобросовестными арендаторами участков сельскохозяйственного назначения, которые под прикрытием сельхоздеятельности застраивали их коттеджами и вели другую деятельность, не соответствующую назначению участка». Генпрокуратура, как рассказывает Серов, производила проверку и «зачистку» таких участков, под которые и «попали по ошибке «Краснополянская косметика» и другие честные фермеры».
Бизнес-кейс: «Краснополянская косметика»
Серов и Спиченок считают, что «Краснополянская косметика» и другие честные фермеры» оказались в числе ответчиков вместе с такими арендаторами по ошибке. Краснополянская косметика, магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Над успешным бизнесом супругов-москвичей Дмитрия Серова и Кристины Судеревской, десять лет назад основавших в Краснодарском крае компанию «Краснополянская косметика», неожиданно сгустились тучи [видео]. Краснополянская Косметика.
Новости по тегу: Краснополянская Косметика
Четыре года назад основатели бренда «Краснополянская косметика» Дмитрий Серов и Кристина Судеревская взяли в аренду землю в Адлерском районе и превратили ее в экологичную ферму, на которой выращиваются ингредиенты для всех средств. Производителей «Краснополянской косметики» хотят лишить земли, на которой растёт сырьё для продукции. В СМИ сейчас широко обсуждается резонансное дело «Краснополянской косметики» – против высокотехнологичного бренда по производству косметики из Краснодарского края был подан иск об изъятии земельного участка сельскохозяйственного назначения.
Магазин «Краснополянская косметика»
«Краснополянская косметика»: Как устроен бизнес владельцев известной лавандовой фермы | Форбс вспомнил историю «Краснополянской косметики» и побеседовал с основоположниками бренда и иными адлерскими фермерами, которые получили заявления от Генеральной прокуратуры, о вероятных причинах тяжб в суде и будущем. |
Это Сочи, детка! История о закрытии фермы Краснополянской косметики | «Краснополянская косметика» открыто выступает против тестирования продукции на животных, вся косметика тестируется in vitro — в пробирке. |
КРАСНОПОЛЯНСКАЯ КОСМЕТИКА
«Краснополянская косметика» заявила о давлении прокуратуры из-за участка земли | Узнайте все о продажах Краснополянская косметика за 7 дней на Wildberries. |
Gazeta DA - Генпрокуратура смыла «Краснополянскую косметику» | Гектары земли в Адлерском районе, на которых создатели «Краснополянской косметики» высадили более 2 тыс. деревьев и более 100 тыс. кустарников, прокуратура считает используемой не по назначению. |
Магазин «Краснополянская косметика»
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. С 5 по 30 апреля вы можете попробовать наш специальный сет в коллаборации с брендом натуральных уходовых средств "Краснополянская косметика". Как компания «Краснополянская косметика» справляется с кризисом и санкциями. Основатели экобренда «Краснополянская косметика» Дмитрий Серов и Кристина Судеревская рассказали в социальных сетях, что получили иск от Генеральной прокуратуры.
Комментарии (2)
- Бизнес-кейс: «Краснополянская косметика»
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Генпрокуратура потребовала расторгнуть договор на землю «Краснополянской косметики»
«Это лес, а не ферма». Российский бренд косметики лишают земель с высаженными травами
Просто с неё выкинули тех, кто из бурьяна сделал бренд "краснополянская косметика". Просто с 2007 года люди вкалывали на своей земле. А теперь она оказалась не их. Просто не нужны в стране предприниматели". Информационная служба Накануне.
Прокуратура требовала от нас выкорчевать растения, вернув земле первоначальный вид, и вернуть землю в сельскохозяйственный оборот, хотя из этого оборота она и не выходила. Тем не менее нестабильность на рынке поставок функциональных ингредиентов основные ингредиенты, без которых невозможно сделать косметику, такие как ПАВы и эмульгаторы подтолкнула нас к разработке четырех собственных эмульгаторов для производства кремов. Для небольшого производителя косметики это огромный прорыв, так как обычно подобными разработками занимаются целые научные институты и огромные химические концерны. Три эмульгатора, которые мы разработали, заменили нам те, что поставляла в Россию компания BASF,—они попали под санкции. Аналогов четвертого эмульгатора пока нет в мире, поэтому наша новая продукция благодаря ему будет иметь оригинальную консистенцию и сенсорику. Как вы видите перспективы вашего бизнеса на ближайший год? Мы построили большую улиточную ферму, на которой проживают 600 тыс. Таким образом мы добываем собственный муцин, на основе которого разработали линейку косметики. Эта линия будет расширяться и пополняться. Мы также запускаем серию на основе кактуса опунция—эта линия полностью реализует нашу первоначальную задумку производства «от выращенного ингредиента до финального продукта».
Прокуратура требовала от нас выкорчевать растения, вернув земле первоначальный вид, и вернуть землю в сельскохозяйственный оборот, хотя из этого оборота она и не выходила. Тем не менее нестабильность на рынке поставок функциональных ингредиентов основные ингредиенты, без которых невозможно сделать косметику, такие как ПАВы и эмульгаторы подтолкнула нас к разработке четырех собственных эмульгаторов для производства кремов. Для небольшого производителя косметики это огромный прорыв, так как обычно подобными разработками занимаются целые научные институты и огромные химические концерны. Три эмульгатора, которые мы разработали, заменили нам те, что поставляла в Россию компания BASF,—они попали под санкции. Аналогов четвертого эмульгатора пока нет в мире, поэтому наша новая продукция благодаря ему будет иметь оригинальную консистенцию и сенсорику. Как вы видите перспективы вашего бизнеса на ближайший год? Мы построили большую улиточную ферму, на которой проживают 600 тыс. Таким образом мы добываем собственный муцин, на основе которого разработали линейку косметики. Эта линия будет расширяться и пополняться. Мы также запускаем серию на основе кактуса опунция—эта линия полностью реализует нашу первоначальную задумку производства «от выращенного ингредиента до финального продукта».
Все сырье для косметики мы выращиваем вручную, без применения техники и использования пестицидов», — рассказали Серов и Судеревская о проделанной работе. Основатели бренда уточняют, что в аналогичной ситуации оказались еще 140 участков с территорией более чем 1500 гектаров. Сейчас в компании 70 рабочих мест. В 2023 году это число планируют увеличить до 140.