Новости корабль россии пошел ко дну

Корабли российского Черноморского флота, курсирующие в прямой видимости с берега в районе Одессы. Пойдём ко дну, но с гордым осознанием того, что сухопутчики от нас фигу с малом получили, а не принятие их системы на вооружение флота. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. Ракетный крейсер переправляли в порт из-пробоины, полученной в результате детонации боеприпаса, однако из-за шторма корабль пошёл ко дну. Ракеты шли к кораблю, с выключенными головками самонаведения, чтобы корабль не обнаружил луч облучения, наведение осуществлял Орион НАТО!

Новости по тегу: Крейсер Москва

Наиболее вероятный ответ прост: его системы РЭБ и ПВО либо вовсе не увидели ракету в штормовых условиях, либо заметили ее уже слишком поздно, когда ничего не успели сделать. Тут ничего нового нет: именно так 40 лет назад, в 1982 году, случилось с британским эсминцем «Шеффилд», который заметил легкую аргентинскую ракету за секунды до попадания и в итоге утонул. По-настоящему внезапная атака на русский крейсер была возможна только в одном случае: ракета была норвежской. Почему ракета небольшого северного государства смогла то, что было бы не под силу другим западным ПКР?

В западном мире основные противокорабельные ракеты легких классов — американский «Гарпун» и норвежская NSM. Первая, если брать запускаемые не с самолетов варианты, имеет такое же «радарное» самонаведение, как «Нептун». Вторая — нет, и это делает ее намного опаснее.

NSM, созданная норвежской компанией Kongsberg, летает без «радара в голове». Сперва в нее вводят первичные координаты цели, полученные, например, с разведывательного беспилотника вплоть до RQ-4 и его «кузенов», имеющих довольно далеко видящие радары. Затем ракета идет в район этих координат, ориентируясь по комбинации инерциального наведения очень упрощенно — сложной версии гирокомпаса и GPS-навигации.

Но на конечном участке, самом важном для попадания, норвежская ракета активирует инфракрасную головку самонаведения. Увиденные на горизонте образы ракета сравнивает с библиотекой из своей памяти и выбирает наиболее важную цель если их больше одной. Поэтому ее включение не предупреждает корабль противника о нападении.

Чтобы усугубить это преимущество, Kongsberg сделал свое детище из композитных материалов, не отражающих радиоволны, да и форма у NSM соответствующая. Это еще очень маленькая ракета, что дополнительно усложняет ее обнаружение. Правда, за малый размер пришлось заплатить дальностью — около 185 километров.

Все это резко отличает ее от «Нептунов» и «Гарпунов». Примерный аналог у нее — разве что российский Х-35 «Уран» в версии с тепловизионной головкой самонаведения есть и такая. Но «Уран» заметно крупнее: ведь его дальность 260 километров, да и боеголовка там мощнее.

В итоге NSM на сегодня — самая малозаметная противокорабельная ракета из доступных противникам России. Чтобы дать ракете первичные координаты цели, достаточно наведения с беспилотника. Благо тот может увидеть крупный корабль с дистанции, заметно большей, чем крупный корабль может увидеть его.

У цели же норвежская ракета наведется сама — не привлекая внимание противника. А вот пусковая установка украинского «Нептуна» рассчитана на четыре более крупные ракеты, поэтому такая пусковая куда более заметна, что затрудняет ее использование против противника, имеющего ВВС. Кстати, фейковое заявление о пуске пары «Нептунов» было продумано его авторами плохо.

По такой цели как «Москва» никто не стал бы пускать всего две ракеты из четырех, имеющихся в пусковой установке. Однако, судя по всему, украинская сторона рассчитала все верно: удар нанесли в штормовую погоду, когда эффективность оптических каналов регистрации противокорабельных ракет минимальна. Их банально сложно увидеть на фоне штормовых волн и брызг.

Единственный плюс у норвежской ракеты, с точки зрения российского флота, в том, что у нее очень небольшая боевая часть, суммарным весом всего 125 килограммов. Значит, если крейсер был поражен ею, число жертв среди экипажа «Москвы» должно быть умеренным. Если попадание было достигнуто только одной ракетой NSM из двух а в шторм это вполне реально, он иногда способен помешать и крылатой ракете , то совсем невелико.

А как же версия «Медузы» о том, что «Москва» просто не была оснащена радарами, позволяющими увидеть NSM? Возможно, авторы «Медузы» недостаточно хорошо разобрались в этом вопросе.

Поэтому вокруг трагедии гуляет очень много самых разных слухов и версий. На сегодня самой популярной считается версия, которую выдвинул ведущий Первого телеканала Роман Осташко. В своём интернет-блоге, со ссылкой на свои источники в Минобороны, он опубликовал следующую информацию… Крейсер «Москва» был оснащён мощной современной системой ПВО на дальность обнаружения воздушных целей до 300 километров. Крейсеру была поставлена задача — несение боевого дежурства в 100 — 120 км от Одессы с целью контроля воздушного пространства в северо-западном углу Чёрного моря — от Одессы до румынского порта Констанца. Дело в том, что именно через это пространство, по некоторым данным, заходят боевые самолёты ВВС Украины. На самой «незалэжной» они базироваться не могут, так как там уничтожены практически все боевые аэродромы. Поэтому уцелевшие украинские самолёты перебазировались в натовскую Румынию.

Оттуда они взлетают в сторону моря, делают крюк и со стороны Одессы заходят на украинскую территорию. Дальше они летят на Днепропетровск и Запорожье, где наносят удары по нашим войскам… Вот для отслеживания этих полётов и был переброшен в район Одессы крейсер «Москва». Он начал успешно перехватывать украинские самолёты, летевшие из Румынии — часть из них были сбиты ракетами корабля, а ещё около десятка украинских МиГов и Сушек были уничтожены российскими истребителями, поднятыми на перехват с аэродромов Крыма. И вот итог.

Спустя некоторое время на «Москве» начался пожар и корабль затонул, пишет РБК, указывая, что США точно не знали, как именно Киев воспользуется разведданными. При этом, официальный представитель Пентагона Джон Кирби не подтвердил информацию о том, что США якобы передали украинцам информацию о координатах крейсера "Москва" перед тем, как тот затонул, предает ТАСС. Перед этим на нем произошел пожар, из-за чего сдетонировали боеприпасы, находившиеся на борту. По информации ведомства, весь экипаж крейсера был эвакуирован на находившиеся в районе корабли Черноморского флота России, крейсер в результате полученных повреждений корпуса и в «условиях штормового волнения моря» затонул при буксировке. По официальной информации из членов экипажа крейсера «Москва» погиб один моряк - старший мичман Иван Вахрушев.

Возможно, сила пожара объясняется именно этим. При этом, увы, есть и человеческие жертвы с нашей стороны. Все это крайне прискорбно, поскольку «Новочеркасск» — это далеко не первый военный корабль, потерянный Черноморским флотом после начала СВО, и даже не второй из числа больших десантных. Напомним, что 24 марта 2022 года сразу несколько российских БДК в порту Бердянска были обстреляны во время разгрузки. Больше всех не повезло БДК проекта 1171 «Тапир» под названием «Саратов», который получил очень серьезные повреждения и затонул у причала. Остальные корабли смогли выйти в море и потушить начавшиеся пожары. В минувшем августе удар украинского брандера пришелся в борт БДК «Оленегорский горняк», стоявшего на рейде близ Новороссийска. Из-за стратегических просчетов в планировании СВО осенью 2022 года ВС РФ пришлось оставить Херсон и важнейший плацдарм на правобережье Днепра, откуда могла бы начаться сухопутная наступательная операция, имеющая целью освобождение русских городов и отрезание Киева от всех морей. В результате украинские террористы имеют возможность использовать морские беспилотники, надводные, а теперь и подводные, для атак на российские корабли и береговую инфраструктуру на черноморском побережье.

Раскрыта тайна гибели крейсера «Москва»: что произошло на самом деле (ВИДЕО)

Корабль. новости России. Цииата: "Минобороны РФ сообщает, что при буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость. Корабль. новости России.

Украина заявила о потоплении еще одного российского корабля

Новости по тегу: Крейсер Москва Такой корабль пошел ко дну.
Новости Тольятти Из-за ошибочного удара на судне произошел пожар, и рыболовный корабль пошел ко дну.
В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером РФ «Москва» подчеркну - сообщение.
Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота? «В ходе борьбы за живучесть корабля погиб один военнослужащий, еще 27 членов экипажа пропали без вести.
Он затонул. Ракетный крейсер «Москва» не дошел до базы в Севастополе - 14 апреля 2022 - ФОНТАНКА.ру Корабль, гордость императорской России, погиб в 1915 году на рейде Севастополя после детонации снарядов в одной из башен главного калибра.

Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»

Краска потрескалась, проявляется ржавчина. Но жители Новороссийска помнят, как выглядел крейсер всего несколько лет назад», — сообщает специальный корреспондент Мария Гнездилова. В 2019 году о том, что когда-то борт корабля имел зеленый цвет, напоминали только редкие слои краски. Издалека судно казалось совсем рыжим — настолько явно проглядывала ржавчина. Сейчас крейсер полностью окрашен в серый цвет, выглядит аккуратно и даже впечатляюще. Конечно, морская буря и время не щадит даже легенды. Об этом даже гид перед экскурсией предупреждает», — говорит Мария Гнездилова.

За внимательным осмотром артиллерии и минного вооружения не сразу бросаются в глаза кое-где проржавевшие стены и перила.

Однако в России считают, что приступать к «спасательным» работам нецелесообразно. Сюжет Военная спецоперация в Донбассе Геннадий Чародеев До сих пор ничего толком неизвестно о гибели флагмана Черноморского флота. Крейсер получил серьезные повреждения, экипаж был эвакуирован.

Позднее официальные источники в российской столице заявили, что «Москва» затонула при буксировке в условиях шторма. Однако в Киеве считали по-другому. Местные СМИ тут же объявили на весь мир о том, что в районе острова Змеиный бойцам ВСУ с помощью лучших в мире противокорабельных ракет «Нептун» украинского производства удалось «продырявить» русский крейсер. На борту могло произойти все что угодно.

Тем не менее, многие специалисты все же склоняются к версии о том, что корабль был поврежден украинскими противокорабельными ракетами. А навели их на цель американцы с помощью спутников. Увы, никаких разъяснений представители Минобороны РФ до сих пор не дали. Российский боевой корабль действительно получил серьезные повреждения и его срочно отбуксировали на расстояние примерно в 120 км в район Севастополя.

Море было неспокойно.

К тому времени он прошел 212 тыс. Но и сейчас, омываемый солеными морскими волнами, он и теперь борется, правда, уже с природой.

Краска потрескалась, проявляется ржавчина. Но жители Новороссийска помнят, как выглядел крейсер всего несколько лет назад», — сообщает специальный корреспондент Мария Гнездилова. В 2019 году о том, что когда-то борт корабля имел зеленый цвет, напоминали только редкие слои краски.

Издалека судно казалось совсем рыжим — настолько явно проглядывала ржавчина. Сейчас крейсер полностью окрашен в серый цвет, выглядит аккуратно и даже впечатляюще. Конечно, морская буря и время не щадит даже легенды.

За счет этого украинская армия имеет полную информацию о том, что творится на театре военных действий и вблизи границ Украины на наших территориях, они видят, где наши системы ПВО, и могут наносить неожиданные удары», - сказал Прохватилов в конце апреля после очередных инцидентов, в Белгородской, Курской и Воронежской областях. По его словам, Россия уже приняла все решения по таким ударам в случае возникновения угрозы стратегической безопасности. Министр обороны РФ Сергей Шойгу отмечал, что российские военные внимательно отслеживают заявления лидеров стран НАТО, касающиеся поставок самолетов и систем ПВО на Украину, и при этом готовы «адекватно отреагировать» на реализацию этих планов. В Минобороны РФ обещали «пропорциональный ответ» и удары по центрам принятия решений в Киеве высокоточным оружием большой дальности в случае новых атак территории России.

Они, надеюсь, понимают, о чем они ведут речь.

Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море

Но последние несколько лет в СМИ появляются публикации об аварийном состоянии судна. Водоотливные насосы работают постоянно. Поэтому налицо необходимость его скорейшего докования», — сообщает ТАСС. К тому времени он прошел 212 тыс. Но и сейчас, омываемый солеными морскими волнами, он и теперь борется, правда, уже с природой. Краска потрескалась, проявляется ржавчина.

Но жители Новороссийска помнят, как выглядел крейсер всего несколько лет назад», — сообщает специальный корреспондент Мария Гнездилова. В 2019 году о том, что когда-то борт корабля имел зеленый цвет, напоминали только редкие слои краски.

Ориентировочно из района села Грибовка по словам офицера береговой обороны Украины. От этого места до крейсера примерно 144-148 километров. Предельная дальность «Нептуна» — 280 километров. Мобильная пусковая установка с четырьмя ракетами «Нептун» на учениях украинской береговой обороны 300 килограммов взрывчатки повредили палубные надстройки, ракетные установки с одного борта, а вызванный ими пожар и новые взрывы боеприпасов самого крейсера превратили его в факел. Он может выдерживать пожар несколько часов, даже больше 10 часов, если экипаж будет продолжать грамотно бороться за жизнь корабля», — говорит украинский военный эксперт. По его мнению, основную роль при тушении взяли на себя офицеры. Офицерам проще и быстрее сделать самим, потому что уровень подготовки матросов может быть недостаточным. Если все было так, как бывает обычно, то среди офицеров крейсера будет много погибших», — грустно комментирует российский военный эксперт.

Огонь и сильный дым на корабле могут быстро выбить из строя существенную часть экипажа, что, судя по всему, и случилось в первые час-полтора после попадания ракет. Около полуночи горящий крейсер подал сигнал бедствия, который принял корабль военно-морского флота Турции и пошел на помощь. К тому моменту, когда экипаж «Москвы» уже три часа боролся за корабль и собственные жизни, проснулось министерство обороны России. В два часа ночи 14 апреля представитель минобороны заявил : «В результате пожара на ракетном крейсере "Москва" сдетонировал боезапас. Корабль получил серьезные повреждения. Экипаж полностью эвакуирован. Причины пожара устанавливаются». С этого момента появляются две версии развития событий. Версия 1 менее вероятная : крейсер затонул в 3:01 ночи 14 апреля вместе с большей частью экипажа Турецкий корабль, пришедший на помощь «Москве», сообщил, что оказался рядом с крейсером около часа ночи. В 1:14 «Москва» легла на борт, в 1:44 на гибнущем флагмане отключилось электричество.

С 2:00 до 2:30 турецкие моряки доставали из воды выживших россиян. Удалось спасти 54 человека. В 3:01 крейсер полностью ушел под воду. Эту версию озвучил утром 14 апреля министр обороны Литвы Арвидас Анушаускас, который получил информацию от турецкого коллеги Хулуси Акара. Турецкий телеканал TRT World опубликовал об этом несколько материалов, но официального комментария от министра обороны или президента Турции не последовало. В его сообщении говорилось, что свидетелями гибели крейсера были турецкий и румынский военные корабли, но власти обеих стран никак не прокомментировали ситуацию. Я склонен думать, что русский флагман оставался на плаву до вечера 14 апреля. При этом турки действительно могли снять с поврежденного и горящего корабля 54 человека», — говорит украинский военный эксперт. Украинский эксперт уверен, что «Москва» оставалась на плаву до вечера 14 апреля, потому что около 18:40 представитель Пентагона заявил, что американский разведывательный стратегический беспилотник обнаружил крейсер, который своим ходом медленно двигался в сторону Севастополя. Мы наблюдали за перемещениями дрона в реальном времени с помощью сайта flightradar24.

Он долго кружил петлями над морем напротив Одессы, потом над морем напротив Севастополя. Позже ушёл в сторону Сочи. Примерно через два часа после его маневров Пентагон выступил с заявлением. Разведывательный беспилотник RQ-4 может не только обнаруживать объекты, но и делать качественные снимки, передавая их в режиме реального времени или добравшись до зоны действия ретранслятора. Пентагон не предъявил снимков с беспилотника, возможно, потому что США не хотели вызвать очередной конфликт, продемонстрировав, что флагман Черноморского флота все-таки пострадал от ракетного обстрела, а не от пожара. Более вероятно, что США не хотели показывать снимок из-за обвинений в том, что их беспилотники и спутники помогают украинской армии корректировкой огня и предоставлением информации о целях. В любом случае, снимков на данный момент нет. С версией о гибели крейсера в ночь с 13 на 14 апреля не согласны и российские офицеры Черноморского флота. По их словам, экипаж «Москвы» смог локализовать пожар к полудню 14 апреля, и крейсер своим ходом очень медленно двинулся в сторону Севастополя. За ночь он либо сбился с курса, либо сознательно его изменил и сместился сильно на юг, к территориальным водам Турции.

Поэтому путь до Севастополя был неблизким. Еще один аргумент в пользу того, что крейсер оставался на плаву днем 14 апреля — непубличные действия военно-морского начальства. Утром 14 числа из Мурманска в Санкт-Петербург военным самолетом были доставлены представители командования ВМФ и два старших офицера Северного флота.

Когда ВСУ получили дальнобойные крылатые ракеты британско-французского производства и в перспективе — американские баллистические, Минобороны РФ было вынуждено принять непростое решение о рассредоточении надводных кораблей Черноморского флота с главной базы в Севастополе в Новороссийск, Феодосию и даже союзную Абхазию. Но, как видно из сегодняшних событий, это не очень-то и помогло. Пока что не совсем понятно, зашли они только с суши, и куда тогда смотрела крымская ПВО, или как-то подошли скрытно над морем в обход всего полуострова. Совершенно не вдохновляет знание того факта, что на Украине разрабатываются более мощные и дальнобойные версии противокорабельной ракеты «Нептун» , которая может работать в том числе с воздушных носителей.

И что же теперь делать? Самый простой ответ, при этом самый сложный в исполнении, — это отрезать Незалежную от Черного моря, освободив русские города Николаев, Кривой Рог и Одессу. Но, если без шапкозакидательства, это дело не скорое. Из того, что можно сделать реально, приходит на ум следующее. Во-первых, наверное, пора уже поставить вопрос об ответе командования Черноморского флота за происходящее в зоне его ответственности и все эти потери, которых можно было избежать.

Для этого существуют специальные технологии, техника. Однако смысла проводить чрезвычайно сложную и дорогостоящую операцию, причем с неочевидным результатом, я полагаю, сегодня нет. Даже если пустить корпус разбитого корабля на металлолом, это все равно будет невыгодно с экономической точки зрения. А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль. Участие таких больших кораблей в современном вооруженном конфликте также нецелесообразно, считает Борисов. По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения. Экипаж «Москвы» располагал средствами и мог нанести удар с расстояния, которое было недосягаемо для противника. Тем более, что экипаж «Москвы» располагал ударным комплексом большой дальности действия. Но ни англичане, ни американцы, ни, тем более, украинцы не пойдут на то, чтобы поднять российский крейсер на поверхность. Им это и не позволит сделать Россия», —заявил вице-адмирал. Ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» первоначальное название «Слава» был заложен на Николаевском судостроительном заводе в 1976 году, введен в эксплуатацию в декабре 1982-го. После списания противолодочного крейсера «Москва» в 1996 году унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота.

В Чёрном море грузовое судно переломилось пополам: корабль идёт ко дну (Видео)

Историк также отметил, что средний возраст кораблей российского флота, особенно боевых надводных кораблей I, II и III ранга, достаточно большой. Из-за серьезных повреждений на корпусе корабль потерял остойчивость, накренился и не смог вернуться в состояние равновесия. Корабль «потерял остойчивость» и «в условиях штормового волнения моря затонул», объяснили в министерстве причины затопления. Цииата: "Минобороны РФ сообщает, что при буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость. Корабль пошёл ко дну из-за возгорания, после которого сдетонировали боеприпасы на борту.

Что на самом деле случилось с флагманом нашего Черноморского флота

  • Бизнес справочник
  • Потери кораблей ВС РФ во время СВО
  • Report Page
  • В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером РФ «Москва»
  • Военные каналы и ГУР сообщили о потоплении российского ракетного катера «Ивановец»
  • Украина заявила о потоплении еще одного российского корабля | Политнавигатор | Дзен

Ракетный крейсер «Москва» затонул при буксировке в порт

ВСУ предприняли попытку атаки морским безэкипажным катером на корабли Черноморского флота России, сообщили в Минобороны России. «Сергей Котов» пошел ко дну, но его экипаж смог спастись, хотя несколько матросов были ранены. Крейсер "Москва" пошёл ко дну при буксировке — Минобороны РФ. Легендарный крейсер «Михаил Кутузов» в Новороссийске буквально разваливается: корабль находится в аварийном состоянии. Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что разведывательный самолет Военно-воздушных сил (ВВС) США Boeing P8 Poseidon 13 апреля патрулировал Черное море.

Трагедия крейсера «Москва»: почему погиб флагман Черноморского флота

На борту могло произойти все что угодно. Тем не менее, многие специалисты все же склоняются к версии о том, что корабль был поврежден украинскими противокорабельными ракетами. А навели их на цель американцы с помощью спутников. Увы, никаких разъяснений представители Минобороны РФ до сих пор не дали. Российский боевой корабль действительно получил серьезные повреждения и его срочно отбуксировали на расстояние примерно в 120 км в район Севастополя.

Море было неспокойно. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Все говорило о том, что русские готовятся к подъему судна.

Кроме того, такой вариант был бы приемлем, если бы на борту затонувшего судна находились тела погибших моряков, какое-то очень ценное оборудование или какие-то уникальные системы вооружений, боеприпасы, которые не должны попасть в руки противника, и которые невозможно извлечь другим путем. Насколько мне известно, ничего там этого нет. Там, наверняка, уже поработали российские водолазы и подняли все, представляющее интерес для нашей стороны и разведки противника.

И без того символическое военно-морское присутствие киевского режима в Черном море завершилось. Оставшиеся на плаву украинские сторожевые катера речного класса, суда тылового обеспечения и надувные лодки не способны выполнять серьезные боевые задачи, проводить десантные операции, контролировать акваторию и побережье. Детонация в трюме десантного корабля "Юрий Олефиренко" западных боеприпасов и, возможно, надводных беспилотников-камикадзе подтвердила бессмысленность натовских поставок оружия — прямых и тайных. Это десятидневная норма украинской артиллерии. Если довезут до передовой. Вооруженные силы России методично уничтожают арсеналы, боевую технику, резервы и центры управления ВСУ — в Киеве и на всей подконтрольной противнику территории.

Между тем, непростая судьба спущенного на воду в Польше в 1970 году среднего десантного корабля проекта 773 "Юрий Олефиренко" он же СДК-137 и "Кировоград" отражает историю "независимой" Украины. Она заслуживает отдельного внимания как пример бездарного "прожигания" киевскими властями всего огромного российского и советского наследия. Утраченное предназначение Средние десантные корабли проекта 773 водоизмещением 1150 тонн строили с начала 1970-х на верфях Польши. Предназначение СДК — транспортировка морем и высадка десанта с боевой техникой на необорудованное побережье, а также уничтожение сил противника на берегу перед высадкой. Экипаж — 41 человек.

Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное. В Иркутске продолжается борьба за земли бывшего Военного авиационного училища.

Из-за небывалой активности областной прокуратуры жильцы 17 построенных многоэтажек, могут оказаться на улице. Дома, в которых они живут, могут признать самостроем с непредвиденными последствиями.

Вместимость — шесть танков и 180 десантников или 350 тонн иного груза. Длина корабля — 81,3 м, ширина — 9,3 м, осадка — 3,6 м. Скорость полного хода — 18 узлов, дальность плавания — до трех тысяч миль на 12 узлах. Конструктивно простые, надежные и экономичные в эксплуатации корабли проекта 773 заслужили высокую оценку военных моряков. Корабль ВМФ РФ отбил атаку дронов в Черном море, в ДНР сбит украинский истребитель 24 мая 2023, 18:51 Известно, что СДК-137 в составе советского Военно-морского флота в 1973 году умело отражал атаки противника в зоне арабо-израильского конфликта и даже сбил в акватории Порт-Саида израильский истребитель-бомбардировщик F-4 Phantom. Под украинским флагом в 2010 году переименованный корабль "Кировоград" горел на учениях с детонацией боеприпасов и гибелью нескольких членов экипажа. По одной из версий, пожар возник от удара в борт неуправляемой ракеты от украинского же штурмовика Су-25. Позднее, в 2016-м, СДК получил новое имя в память "героя АТО" — карателя мирных жителей Донбасса, уничтоженного ополченцами годом ранее под Мариуполем.

Украинский десантный корабль "Юрий Олефиренко" служил недолго и бесславно. Летом 2022 года выведен из района боевых действий, переведен из Очакова в Одессу по причине "низкого морально-психологического" состояния экипажа, который отказался выполнять приказы командования и патрулировать Днепровский лиман. Исторический парадокс заключается в том, что советский спецназовец Олефиренко отважно действовал в составе 459-й отдельной роты 40-й армии в Афганистане, был награжден орденом Красной Звезды. Затем выпускник Рязанского командного училища ВДВ служил на Украине в частях спецназа, включая 73-й морской центр в Очакове.

Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота?

Украина-Ресей жаңалықтары/ Новости Украины и России. Впрочем, вскоре в «незалежной» стали распространять информацию, что крейсер все-таки пошел ко дну. Корабль, гордость императорской России, погиб в 1915 году на рейде Севастополя после детонации снарядов в одной из башен главного калибра. Легендарный крейсер «Михаил Кутузов» в Новороссийске буквально разваливается: корабль находится в аварийном состоянии. Из-за серьезных повреждений на корпусе корабль потерял остойчивость, накренился и не смог вернуться в состояние равновесия. Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия.

26 мая – ИА SM-News. По словам обозревателя, США должны вкладывать больше денег в новые технологии

  • Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»
  • Курсы валюты:
  • Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море
  • Кадры героического сражения экипажа и последние минуты жизни корабля «Цезарь Куников» попали в сеть

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий