Новости контур диадок эдо

По сравнению со СБИС возможности непосредственно ограничены ЭДО: вы не найдете здесь сервисы по проверке контрагентов, инструменты для работы с торгами и закупками, решения для бухгалтерии и так далее. это создание, обмен электронными между организациями, международный ЭДО, кадровый ЭДО. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. 13 октября прошла конференция по электронному документообороту DiadocDay. СКБ «Контур» и СберКорус как операторы электронного документооборота заключили соглашение о настройке автоматического роуминга по технологии РОСЭУ.

Оставить отзыв

  • Контур.Диадок и «Платформа ЭДО» теперь в роуминге | Новости компании «Платформа ОФД»
  • ‎App Store: Контур.Диадок
  • Как мы выбирали сервис для электронного документооборота с заказчиками / Хабр
  • Новый продукт Академии: Расширение Контур.Диадок для 1С Документооборот 3.0
  • Диадок - электронный документооборот - Дельта-Информ в Самаре

Пользователи ЭДО Лайт могут работать с операторами электронного документооборота

Как перейти на эл. Диадок Пользователи сервиса Контур. Экстерн уже имеют доступ к ЭДО в Контур. Остальным организациям нужно выбрать подходящий тариф и подключиться к сервису. При этом необходимо ориентироваться на количество исходящей документации. В обязательном порядке для ЭДО требуется электронная подпись. Поэтому дополнительно придется купить квалифицированный сертификат. Его выдачей занимается удостоверяющий центр «СКБ Контур». У вас уже есть сертификат электронной подписи? В таком случае можете прямо сейчас начать работать с документами в системе Контур. Для этого необходимо лишь оставить заявку на сайте.

Наши специалисты свяжутся с вами, проконсультируют по всем вопросам, подберут подходящий тариф и помогут подключиться к ЭДО.

Процесс представления компаниями электронных документов в налоговую описан в Порядке, разработанном Федеральной налоговой службой Приказ от 17. Безопасность передачи документов в Диадоке Использование электронных документов с точки зрения информационной безопасности намного эффективнее, чем бумажные версии, переданные по почте или с курьером. Вход в Диадок осуществляется по сертификату электронной подписи в некоторых случаях предусмотрен вход по логину и паролю , что гарантирует защиту от несанкционированного доступа. Передача данных идет по защищенным каналам связи, для чего используется HTTPS-протоколирование данные «упаковываются» в особый криптографический протокол, что гарантирует их защиту. Защита от потери или повреждения обеспечивается трехкратным резервным копированием документов и хранением копий на разных серверах.

При этом бумажные документы не имеют подобной защиты — конверт с документами легко может быть вскрыт или утерян. Технология электронной подписи полностью исключает подделку подписи, поскольку невозможно создать вторую такую же подпись, тогда как собственноручную подпись и синюю печать организации подделать можно. Что дает электронный документооборот Диадок Бухгалтеру: Упрощение взаимодействия с КО - ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов Экономия времени и денег - электронные документы не требуют дублирования на бумаге Высокая скорость корректировки документов - мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы Работа в привычной учетной системе - отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы 1С и др. Прозрачность контроля документооборота - онлайн-контроль статуса документа доставлен, подписан, отказ в подписи Круглосуточный доступ к документам - легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам. Нет привязки к рабочему мету, подписывать и согласовывать документы можно из любого места, где есть доступ к интернету, или со смартфона. Они передаются через интернет, хранятся в электронных архивах и могут быть представлены в налоговый орган в электронном виде.

Чтобы отправить один пакет документов почтой России, компания в среднем тратит от 30 до 80 рублей. Доставка тех же документов в электронном виде обходится от 9 рублей. Письмо долго идет и может не дойти до адресата. Сотруднику не нужно ехать на почту, можно массово подписывать документы, принимать и отправлять документы удаленно. Снижение налоговых рисков С Диадоком документы не теряются, моментально доставляются до адресата и всегда корректно оформлены.

Реализовали онбординг пользователей. Подсказываем, как добавить МЧД и использовать ее при подписании документов. Стали показывать МЧД в штампе и протоколе по документообороту.

Информацию о доверенности теперь выводим в синем штампе на документе, вместе с данными о сертификате электронной подписи, а также в протоколе с документооборотом. Настроили передачу МЧД файлом. При подписании документов пользователи могут прикрепить доверенность отдельно в формате XML.

Добавляется информация с компьютера, телефона, любого другого гаджета, на котором есть подключение к Интернету. Грамотного заполнения бумаг. Тут есть встроенный редактор, который будет подсказывать, как формировать документы.

Распределения входящих. Софт автоматически анализирует документы и вкладывает их в нужную папку, экономя время сотрудников.

Электронный документооборот со Сбербанк‑АСТ

Мы гарантируем работу с КриптоПро CSP и рекомендуем использовать электронные подписи, работающие именно с этим криптопровайдером. Как начать обмен документами с контрагентом Для начала ведения документооборота с другими компаниями в Диадок необходимо добавить их в список своих контрагентов. Для этого следует отправить приглашение в сервисе и дождаться его принятия. Чтобы отправить приглашение в Диадок: Перейдите на страницу "Контрагенты" и откройте раздел "Поиск и приглашение". Введите название или ИНН нужного контрагента в строку поиска и выберите его из списка организаций. Наведите курсор мыши на название нужной организации и нажмите на кнопку "Отправить приглашение". Укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы, и добавьте комментарий, если необходимо. При желании можно приложить дополнительное соглашение к приглашению. Если требуется, отправьте оповещение на электронную почту, нажав на кнопку "Отправить дополнительное приглашение на почту" и указав адрес электронной почты. Чтобы отправить приглашение, нажмите на кнопку "Отправить приглашение".

Статус приглашения можно проверить на странице "Ожидается ответ". Когда компания примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице "Ваши контрагенты" и будет доступна для выбора при отправке документа в Диадок.

В ручном режиме вы сами назначаете подразделение, в которое будут приходить все документы от определенного контрагента, либо даете право выбора контрагенту. Согласование документов внутри компании Можно направить документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению. Получателям придет уведомление на электронную почту, и они смогут обработать документ на странице «Согласование». Приглашение контрагентов Подключенным к Диадок контрагентам можно отправить приглашение к обмену документами.

Диадок были протестированы на возможность проникновения. Внешний аудитор имитировал действия хакеров при взломе. Предполагалось, что у злоумышленника высокий технический уровень и есть опыт проникновения в подобные системы.

Анализ защищенности показал, что у Контур. Диадока нет критичных уязвимостей. Показать полностью Контур. Диадок подтвердил высокий уровень защищенности от взлома Сервис ЭДО Контура - Диадок получил независимую оценку безопасности. Проверку инициировал сам разработчик. Веб-приложения сервиса электронного документооборота Контур. Проверку провела независимая организация — АО НИП «Информзащита», компания с более чем двадцатипятилетним опытом работы на рынке обеспечения информационной безопасности автоматизированных систем. Он считается самым популярным ориентиром при оценке безопасности веб-приложений в интернет-отрасли. Такая проверка состояния информационной безопасности системы ЭДО не является обязательной.

Внешний аудит мы проходим добровольно на регулярной основе, дополнительно к внутренним процессам тестирования и анализа безопасности при разработке ПО. Это помогает получить независимую оценку информационной безопасности сервиса, выявить потенциальные угрозы, проработать шаги по их минимизации и выбрать направления для повышения уровня защищенности. С 1 ноября 2021 года компания Такснет оставляет поддержку системы ЭДО Транскрипт только для государственных учреждений. Коммерческие организации после этой даты не смогут продлить лицензию на сервис. Доступ в Транскрипт для текущих клиентов останется: до окончания срока действия ранее купленной лицензии у клиентов, оплативших пакетные лицензии; до 30 ноября 2021 года у клиентов на постоплатной системе расчетов. Доступ к документам, которые подписывали ранее в Транскрипте, компания Такснет сохраняет на 5 лет с момента создания. Диадок на специальных условиях. Предложение можно активировать только 1 раз. Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке.

Это предложение для тех, кто хочет: получать подписанные оригиналы в день отправки не забивать входящие документы, а получать их сразу в 1С для этого у нас есть модуль никогда не терять документы понять, сколько документов вы отправляете в месяц своим контрагентам быстро определять, где находится документ на согласовании, доставлен, подписан упростить для всех сотрудников согласование документов, а для директора — их подписание Вы все еще не хотите попробовать?

От знакомых я часто слышу жалобы, что ЭДО — неудобно. Подписывать документы можно только на Windows и в Internet Explorer. Всё тупит и лагает. Возможно, в других сервисах это так, но в Диадоке всё работает действительно просто. Для кого полезен Если вы юридическое лицо и вам надо обмениваться документами с другими организациями и государственными структурами, то ЭДО вам просто необходим. Бухгалтеру будет проще работать с вашими контрагентами. Налоговая и суды принимают такие документы и не требуют оригиналы. Отправка и получение документов работает мгновенно, как по электронной почте.

Вы сразу же можете внести необходимые правки. Есть интеграция с 1С и подобными системами. Есть несколько статусов документа: доставлен, подписан, отказ в подписи.

Инструкция по получению подписи

  • Система электронного документооборота Диадок | Сайт официального партнёра СКБ Контур - РЦИБ
  • Контур.Диадок: статус оператора ЭДО
  • Новое в версии СЭД «Дело» 22.2 (часть 2): интеграция с ЭДО, диспетчер МЭДО
  • Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО
  • Бесплатно для всех
  • Ваш пароль

Электронный документооборот

ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами. Диадок — Как работать с контрагентами и приглашать к обмену в ЭДО_ (720p).mp4. пользуем Контур ЭДО (диадок это его часть только для обмена invoic, coinvoic) в самописной КИС 8.3. Обсудим условия и тарифы, которые предлагают 3 самых популярных системы ЭДО: Контур Диадок, СБИС ЭДО и 1С: ЭДО (Калуга Астрал). Мы рекомендуем удостоверяющий центр СКБ Контур, с ним меньше путаницы и проще подключиться к Диадоку.

Читайте также:

  • Ваш пароль
  • Все новости
  • Ваш пароль
  • Новостной Блог электронного документооборота — Контур Диадок
  • Электронный документооборот Диадок

ЭДО Диадок в системе маркировки

— лучшая система для электронного документооборота. СКБ «Контур» и СберКорус как операторы электронного документооборота заключили соглашение о настройке автоматического роуминга по технологии РОСЭУ. Клиент а и победил в конкурсе «Внедрение года» III Всероссийского форума ЭДО. — сервис обмена юридически значимыми электронными документами.

Электронный документооборот с контрагентами через сервис Контур.Диадок

Системы электронного документооборота (ЭДО) 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на pickTech. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. 13 октября прошла конференция по электронному документообороту DiadocDay. В системе ЭДО Диадок электронные документы трижды дублируются на разные серверы, что исключает вероятность потери данных. Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО).

Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот

Тратить время, чтобы принимать их вручную, не придется — СБИС автоматически включает роуминг и направляет адресанту положительный ответ. После этого обмен документами станет доступным. Хотите проверить, пришло ли приглашение от клиента или поставщика? Посмотрите в карточке вашей организации в меню истории изменений.

Напоминаем, в СБИС за настройку роуминга дополнительная плата не взимается.

В частности сервис "Контур. Диадок" оптимален для создания, передачи и хранения: Первичных учетных записей отдела бухгалтерии. Это могут быть акты выполненных работ, договоры, накладные, поручения, счета-фактуры. Оправдательных и организационно-распорядительных документов. В перечень входят ордера, распоряжения, приказы, доверенности. Документы, сопровождающие деятельность организации.

Мы гарантируем работу с КриптоПро CSP и рекомендуем использовать электронные подписи, работающие именно с этим криптопровайдером. Как начать обмен документами с контрагентом Для начала ведения документооборота с другими компаниями в Диадок необходимо добавить их в список своих контрагентов. Для этого следует отправить приглашение в сервисе и дождаться его принятия. Чтобы отправить приглашение в Диадок: Перейдите на страницу "Контрагенты" и откройте раздел "Поиск и приглашение". Введите название или ИНН нужного контрагента в строку поиска и выберите его из списка организаций. Наведите курсор мыши на название нужной организации и нажмите на кнопку "Отправить приглашение". Укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы, и добавьте комментарий, если необходимо. При желании можно приложить дополнительное соглашение к приглашению. Если требуется, отправьте оповещение на электронную почту, нажав на кнопку "Отправить дополнительное приглашение на почту" и указав адрес электронной почты. Чтобы отправить приглашение, нажмите на кнопку "Отправить приглашение". Статус приглашения можно проверить на странице "Ожидается ответ". Когда компания примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице "Ваши контрагенты" и будет доступна для выбора при отправке документа в Диадок.

Документы, сопровождающие деятельность организации. Сервис обеспечивает простоту и удобство при обработке рекламных материалов, отчетов по направлениям, информационными письмам и др. Сервис позволяет формировать и обмениваться практически любыми формализованными и не формализованными документами внешнего и внутреннего типа. Может использоваться для работы с заверенными КЭП, копиями любых документов и пр. Преимущества выбора ЭДО в системе «Диадок» прост и удобен, как для бухгалтеров и финансовых директоров, так и IT-руководителей организаций. Преимуществами использования сервиса при этом становятся: - высокая скорость корректировки, мгновенная отправка и получение бумаг любого типа; - более удобное взаимодействие с КО-ФНС и судами, по необходимости; - отсутствие необходимости в дублировании на бумаге, а значит, и экономия на расходных материалах картриджи для принтера, копера, бумаги ; - стабильное качество API с открытым кодом Full REST HTTPS API ; - возможность действовать в привычной учетной системе 1С и др.

Система электронного документооборота Диадок

Имеют ли электронные документы юридическую силу Диадок обеспечивает соблюдение всех требований действующего законодательства РФ в отношении передачи юридически значимых документов. Все документы, передаваемые через сервис Диадок, подписываются усиленной КЭП, которая, согласно Федеральному закону 63-ФЗ "Об электронной подписи", приравнивает их к бумажным документам с обычной подписью и печатью. Каждой КЭП также проставляется штамп времени, который подтверждает дату и время подписания. Благодаря КЭП гарантируется сохранность и неизменность информации в документе с момента его подписания.

Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС. В Контур. Диадок возможно обмениваться и другими документами: счетами, важными договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png.

Как перейти на эл. Диадок Пользователи сервиса Контур. Экстерн уже имеют доступ к ЭДО в Контур.

Остальным организациям нужно выбрать подходящий тариф и подключиться к сервису. При этом необходимо ориентироваться на количество исходящей документации.

Активная помощь команды Диадока в процессе внедрения Двухуровневая техническая поддержка на региональном и федеральном уровне Знакомьтесь с системой Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы Можно подписывать документы из 1С? Возможно с помощью интеграции. Модуль для 1С устанавливается на ваш компьютер или сервер и содержит функционал учетной системы 1С и Диадока. За счет этого легко в пару кликов создавать документ, контрагента в одной системе на основе данных из другой, без ручного ввода. Сколько хранятся документы? Можно использовать текущую электронную подпись? Да, подписывать электронные документы в Диадоке можно любым квалифицированным сертификатом электронной подписи, который соответствует требованиям ст.

В том числе сертификатом ФНС.

Также уточнены сроки настройки роуминга между операторами, зафиксирована необходимость иметь интеграцию с внутренними сервисами ФНС и оказывать круглосуточную техподдержку пользователей. Ссылка на полный Приказ. После окончания указанного периода в реестре останутся только те операторы, которые пройдут проверку на соответствие новым требованиям. ФНС ведет реестр операторов по передаче данных в налоговые органы и по передаче счетов-фактур между хозяйствующими субъектами.

СКБ Контур вошел в реестр как один из операторов, оказывающих оба вида услуг.

Обратите внимание, что все входящие документы бесплатны, оплата идет только за исходящие документы. Ниже представлены основные тарифы: Тарифы Контур Диадок В стоимость любого из предложенных тарифов входит: получение, подписание и обработка входящих документов; обмен текстовыми сообщениями; бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов; получение круглосуточной техподдержки. В Диадоке работает более 1 500 000 компаний. Проверить, использует ли Ваш контрагент систему Диадок, можно на официальном сайте системы.

Кроме того, как уже упоминалось выше, электронный документооборот можно использовать даже если Вы с Вашими контрагентами пользуется разными системами ЭДО. Роуминг в Диадоке осуществляется по тем же тарифам, что и внутренний документооборот. Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью КЭП и равнозначны бумажным с собственноручной подписью. Они мгновенно доставляются контрагентам, их не нужно дублировать на бумаге. При необходимости, представлять такие документы в налоговые органы и суды также можно в электронном виде в режиме онлайн.

Как пользоваться системой Диадок Для начала работы необходимо зайти на официальный сайт Диадока и перейти по ссылке «Войти в личный кабинет». В Диадоке есть основная веб-версия, которая и используется большинством компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий