Новости католический игумен

Как для Католической Церкви Реформация в конечном итоге оказалась большим благом – она стимулировала Церковь к критическому взгляду на себя.

Комментарии

  • Главные новости Калужской области
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Обсуждение (54)
  • Калужские католики встретили Рождество

Обращение епископа Иосифа Верта в связи с событиями в Омске

В семинарии делегацию встречали еп. Корсунский Нестор и ректор о. Александр Синяков.

Мне сразу говорили: «Ты католик-еретик, иди отсюда». Хотя были такие семинаристы, с кем получалось говорить на эти темы. Возникают не столько симпатии к католичеству, сколько социальный протест против нечеловеческого отношения к священнику в РПЦ.

На этом фоне прокатолические взгляды могут возникнуть как выражение социального недовольства: «Здесь плохо, а в католической церкви иначе». Хотя я собирался стать православным священником, но не исключал, что когда-нибудь в далекой перспективе я стану католиком. Но мне как человеку глубоко претило отношение, которое испытывал на себе православное священство. Я мог бы, наверное, терпеть, но, зная другой образ жизни и отношений между епископом и священником, я уже не мог оставаться в РПЦ. Конечно, можно было бы и смириться с окружающей действительностью.

Потихоньку служить и получать какую то зарплату. Но тогда это значило бы пойти наперекор своим убеждениям. Сама система тебя либо ломает, и ты становишься злым, двуличным, подлым, либо тебя эта система выбрасывает. Я почувствовал, что меня эта система начала выбрасывать. Я не «заточился» под клирика РПЦ.

Я верю, что в православной церкви многие священники, как и я, терзаются и мучаются. Но они не знают другой альтернативы и запуганы потому, что как учат в РПЦ: «Истинная церковь — это только православная церковь. Все остальное — там нет спасения». То есть любая другая церковь для такого священника — погибельна. Мой отъезд совпал с периодом двоевластия, когда ушел Викентий и его место занял митрополит Кирилл Наконечный.

До меня не было никому дела, поскольку в это время в епархии проходили кадровые перестановки. Я никому ничего не сказал и уехал. Если бы об этом узнал митрополит Кирилл, меня бы начали таскать к нему на ковер, лезть под кожу. Мне лишние допросы были ни к чему. Решение было принято, и мне было неинтересно оправдываться за него перед православными иерархами.

Из РПЦ к католикам начали бы писать письма, что к вам переходит такой-то. Я вполне реально опасался и за свою репутацию. Могли элементарно написать на меня клевету. Для Русской православной церкви это вполне реально, от них можно было ожидать всего. Я знаю одного священника, который некоторое время назад бежал с семьей из России, опасаясь за свою жизнь.

Во избежание скандала, который РПЦ могла обратить против католиков и испортить с ними отношения, меня решили переместить в Латинскую Америку. Если бы я уехал в страну, которая граничит с Россией, то РПЦ могла написать иерарху который меня принял. А тут услали так далеко, что любой диалог уже был затруднен. Меня хотели заочно запретить в священнослужении.

Однако, хочу обратить особое внимание, что на фоне специальной военной операции, а также бурных политических страстей не исключены различного рода провокации в приходах, направленные на разжигание розни по религиозному признаку. Призываю вас, дорогие братия и сестры, не позволить, вырвать себя из числа овец стада Христова, и оставаться в любви, мире и соборной молитве. Фото: ТВ Кана.

Каждый ли человек достоит сострадания?

Будет ли считаться грехом сострадание к Дьяволу? Ответы на эти и другие не менее интересные и сложные вопросы в нашем разговоре: Последние записи:.

Настоятель собора Парижской Богоматери в Русской семинарии

Перми состоялось очередное заседание Межконфессионального Консультативного комитета Пермского края. Дата заседания приурочена к 30-летию возрождения католического прихода в г. Со словами поздравления и пожеланиями к настоятелю прихода, священнику Дмитрию Новоселецкому обратилась Наталья Михляева — заместитель начальника Управления Минюста России по Пермскому краю. Также Наталья Михляева озвучила основные направления взаимодействия Управления с религиозными организациями.

Паоло Пецци родился в 1960 году в Италии. В 1985—1990 годах получил образование по философии и богословию в Папском университете св. Фомы Аквинского. Рукоположен в сан в декабре 1990 года.

Призываю вас, дорогие братия и сестры, не позволить, вырвать себя из числа овец стада Христова, и оставаться в любви, мире и соборной молитве. Фото: ТВ Кана.

В результате суд его оштрафовал на две тысячи рублей. Это постановление не вступило в законную силу», — сказано в сообщении. Узнать подробнее Издание «Ерш» пишет, что Михал Мжыглуд является гражданином Польши и настоятелем новочеркасского прихода Пресвятой Девы Марии Римско-католической церкви.

«Священник РПЦ — безгласный раб»: рассказ православного диакона, ставшего католиком

В апреле власти Украины и ряд зарубежных СМИ опубликовали данные, якобы доказывающие причастность Вооруженных сил России к убийству мирного населения Бучи. В частности, были показаны кадры с телами людей, лежащими на улицах города, из которого вышли российские военные. Министерство обороны России назвало подобные обвинения провокацией, обратив внимание на то, что свидетельства случившегося в Буче появились лишь на четвертый день после приезда туда СБУ и украинского телевидения.

Но, с другой стороны, исторические события повлияли на то, что практически по всей России появились католики польского происхождения, немецкого и так далее, которые оказались в Сибири и в других регионах не по своей воле. Они заслуживают того, чтобы у них тоже было пасторское попечение.

Так что я здесь не для того, чтобы бороться или завоевывать верующих православной церкви, а для того, чтобы обслуживать тех людей, которые из-за разных исторических событий оказались на этих территориях. Но из числа местного населения есть и те, кто переходят к этой вере или еще не определились. В Казани наверняка есть немало этнических русских и татар, которые стали католиками. Это так?

Нельзя говорить, что это такое уж огромное количество людей. Это не феномен. Это часто происходит из-за смешанных семей. Бывает так, что один из супругов — католик, а второй — только крещенный.

В итоге, они оба начинают совершать приход. Может быть, им нравится атмосфера, а потом происходит так, что они просят о переходе. Есть и другие случаи, когда супруги принимают друг друга со своей верой и живут вместе, сохраняя свою идентичность. За этим очень интересно наблюдать, потому что храм во время богослужения мы не закрываем, и есть люди, которые приходят в храм и сидят на последних лавках.

Один раз придут, второй, третий, а потом набираются смелости, подходят, спрашивают или пишут. Так и происходит — люди, которые находятся в поиске, часто говорят о том, что не находят свое место в других традициях. В таких случаях я всегда думаю, что этим людям тоже нужно помогать. Некоторым это нравится, но есть и те, кто критикует церковь.

В связи с этим можно ли говорить о том, что за последние несколько лет люди православной религии обращаются к католицизму? Можно ли говорить о такой тенденции? Чаще всего, люди не переходят в католическую церковь из-за того, что они недовольны своей церковью. Чаще всего это происходит потому, что они не были связаны со своей церковью.

Может быть, их крестили, но у них не сложилась духовная и церковная связи. Поэтому те, кто приходит и просит быть принятыми в католическую общину, — это, как правило, люди, которые никак не были связаны со своей церковью. Поэтому первое, что мы делаем, — никогда не принимаем людей сразу. Мы говорим, что если ты чувствуешь себя здесь хорошо, можешь молиться, а через некоторое время предлагаем познакомиться с учением католической церкви, ее традициями.

Только после года епископы разрешают принять людей из других конфессий — чтобы у человека было время обдумать этот шаг. В церковь вы пришли достаточно молодым человеком — это был 1995 год, совершенно другая республика. Что поменялось, как вам работалось и какие отправные точки вы можете назвать? Писали, что их много, они разбросаны по всей стране.

И действительно где-то были общины. Например, в Оренбургской и других областях, где они, несмотря на отсутствие священников и церковных структур, держались как общины. Интересно, как они хранили молитвенники, переписывали их вручную. Но не везде так.

Приехав в Татарстан, я понял, что здесь ситуация другая — не осталось пожилых людей, которые раньше держали общину. Не было ничего! Я думал, что приеду, меня кто-то встретит, какая-то община, но ничего не было. Он установил первые контакты с католиками — была община буквально из десяти человек, шесть человек из которых были католиками только потому, что их крестили на Украине, в Латвии.

А другие были в поисках.

Ксёндз якобы почти месяц пребывал на территории Киевской области в то самое время, когда часть региона контролировалась Вооружёнными силами РФ. Священнослужитель констатировал разительный контраст между увиденным им лично и «сильно искажённой картиной», распространявшейся украинскими государственными учреждениями и масс-медиа после организованного отвода россиян. Надо сказать, что «слили» священника некоторые его прихожане, которые и позвонили на «горячую линию» СБУ. Служба безопасности открыла против ксёндза уголовное Производство в соответствии с частью 1 статьи 436-2 Уголовного кодекса Украины. Управление Киевско-Житомирской диецезии РКЦ ответило на вчерашние заявления Службы безопасности Украины и прокуратуры Житомирской области двумя скупыми абзацами.

Священнослужитель зарегистрировался на одной улице, однако фактически жил по другому адресу, не предупредив об этом миграционную службу. Постановление в законную силу пока не вступило.

У тверских католиков новый настоятель - отец Збигнев Круль

В Тверь прибыл и приступил к своим пастырским обязанностям настоятель Прихода Преображения Господнего Римско-Католической Церкви монсеньор Збигнев Круль Марьянович. Настоятель католического прихода в Сочи стал одним из капелланов грядущей зимней Олимпиады. Откройте для себя новости о деятельности Католической Церкви в Италии и в мире, относящейся к межрелигиозному диалогу, актуальным темам и социальной тематике. Из Ростовской области депортируют в Польшу настоятеля католического храма Михаила Мжыглуда.

В Челябинске настоятель католической церкви чистит тротуары

В начале заседания он представил новых членов комиссии, введенных в ее состав 12 марта на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви. Новыми членами комиссии стали архиепископ Петропавловский и Камчатский Феодор, епископ Сызранский и Шигонский Леонтий, наместник Введенского ставропигиального монастыря Оптина пустынь епископ Можайский Иосиф, ректор Московской духовной академии, наместник Свято-Троицкой Сергиевой лавры епископ Сергиево-Посадский и Дмитровский Кирилл, наместник Андреевского ставропигиального монастыря, заведующий аспирантурой Московской духовной академии игумен Дионисий Шленов , настоятель Успенского Свято-Георгиевского монастыря Уфимской епархии архимандрит Варлаам Максаков , наместник Санаксарского Богородице-Рождественского монастыря Краснослободской епархии архимандрит Иннокентий Руденко , настоятельница Одигитриевского монастыря Челябинской епархии игумения Евсевия Лобанова , настоятельница Горненского монастыря в Эйн-Кареме игумения Екатерина Чернышева. В связи с обновлением состава комиссии митрополит Георгий выступил с небольшим отчетом о ее работе в предшествующие годы, рассказав о подготовленных за это время документах. Затем участники заседания утвердили окончательный текст документа «О принятии в обитель братий сестер , уже имеющих постриг», подготовленного рабочей группой под руководством настоятельницы Александро-Невского Ново-Тихвинского монастыря Екатеринбурга игумении Домники Коробейниковой.

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

В начале заседания он представил новых членов комиссии, введенных в ее состав 12 марта на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви. Новыми членами комиссии стали архиепископ Петропавловский и Камчатский Феодор, епископ Сызранский и Шигонский Леонтий, наместник Введенского ставропигиального монастыря Оптина пустынь епископ Можайский Иосиф, ректор Московской духовной академии, наместник Свято-Троицкой Сергиевой лавры епископ Сергиево-Посадский и Дмитровский Кирилл, наместник Андреевского ставропигиального монастыря, заведующий аспирантурой Московской духовной академии игумен Дионисий Шленов , настоятель Успенского Свято-Георгиевского монастыря Уфимской епархии архимандрит Варлаам Максаков , наместник Санаксарского Богородице-Рождественского монастыря Краснослободской епархии архимандрит Иннокентий Руденко , настоятельница Одигитриевского монастыря Челябинской епархии игумения Евсевия Лобанова , настоятельница Горненского монастыря в Эйн-Кареме игумения Екатерина Чернышева. В связи с обновлением состава комиссии митрополит Георгий выступил с небольшим отчетом о ее работе в предшествующие годы, рассказав о подготовленных за это время документах. Затем участники заседания утвердили окончательный текст документа «О принятии в обитель братий сестер , уже имеющих постриг», подготовленного рабочей группой под руководством настоятельницы Александро-Невского Ново-Тихвинского монастыря Екатеринбурга игумении Домники Коробейниковой.

В сегодняшнем праздничном «Вертограде» мы печатаем исследование кандидата географических наук И. Рубанова, состоящее из двух частей. В первой — говорится о несостоятельности критики Пасхального чуда. Во второй — о некоторых малоизвестных фактах, которые сопровождают чудо и отметают какие-либо сомнения в его истинности. Благодатный огонь нисходит от Гроба Господня в Иерусалимском храме Воскресения Христова в канун православной Пасхи и только в присутствии православных священнослужителей. Однако свидетелями чуда являются отнюдь не одни православные, которые на протяжении веков живут среди иноверцев и принимают Огонь в храме, разделённом между представителями различных деноминаций и вероисповеданий. В силу исторических причин ни одной из христианских конфессий не приходилось так много писать о Благодатном огне и так основательно задумываться о сущности являемого, как Римско-Католической Церкви. Представители Римской Церкви свидетельствовали о чуде Благодатного огня ещё на заре христианства. Одно из первых свидетельств содержится в записках западной паломницы Сильвии Аквитанской IV в. Латинский монах Бернард около 865 г. В 1099 г. Иерусалим был завоёван крестоносцами и храм Гроба Господня перешёл под папский контроль. Церемония явления Святого света того времени подробно описывается в одном из самых авторитетных исторических документов средневековья — свидетельстве русского игумена Даниила, которому удалось стать очевидцем чуда благодаря тёплому приёму со стороны царствовавшего в Иерусалиме латинского короля Балдуина I. В своих записях, наряду с критикой выдумок о Благодатном огне, он отмечает, как сами загорелись православные лампады, находящиеся у Гроба Господня: «Благодатию же Божиею те три кандила греческое, от монастыря Саввы Освященного и русское. В это время католики ещё принимали участие в церемонии схождения Благодатного огня и одновременно с православными вели в храме свою службу. Однако в пределы Кувуклии, где возгорался Огонь, никто из них до его появления не входил. Восточная Православная Церковь была представлена монахами монастыря Саввы Освященного, присутствие которых считалось обязательным. Если отрицающие Христово Воскресение мусульмане пытались воспрепятствовать схождению, римский клир стремился избавиться от присутствия православных «еретиков» на нисхождении Святого огня, и вообще в принадлежавшем им ранее Храме Гроба Господня. В 1187 г. В 1238 г. Папа Григорий IX в одном из своих писем официально выступил против толкования «обряда» Благодатного огня как чудотворного. Как пишет одна из католических исследовательниц вопроса Ольга Басий, «в связи с распространением неправильного понимания этого обряда». К сожалению, неизвестно, какие изменения произошли в понимании этого обряда, за исключением прекратившегося участия в нём местных католиков.

Отец Диогенес: интервью «Казанскому репортеру»

В ходе встречи католический священнослужитель побеседовал со студентами третьего и четвертого курса о различиях между православием и католицизмом. Омского священника Украинской греко-католической церкви, обвиняемого в реабилитации нацизма, сегодня отправили под домашний арест. Настоятелем кафедрального собора столичной епархии впервые с момента возрождения структур Римско-католической церкви в России настоятелем кафедрального собора. В отрицании «российской агрессии против Украины» обвиняется католический священник — настоятель прихода в Киевско-Житомирском диоцезе Римско-католической церкви. С информацией о ситуации в католическом приходе выступил священник Дмитрий Новоселецкий. Также на заседании присутствовал настоятель католического прихода в г. Посетите Vatican News для ознакомления с последними новостями о Папе Франциске, Святейшем Престоле и Католической.

Новости Общества и политики в Перми

Сегодня христиане католической и православной традиций отмечают один из главных праздников своего календаря — Рождество Христово. Возле католической церкви в Металлургическом районе настоятель чистит тротуары за рулем снегоуборочной техники. Из Ростовской области депортируют в Польшу настоятеля католического храма. Об этом сообщили в Новочеркасском городском суде. В интервью «Политсовету» он рассказал о нравах внутри РПЦ, о своем переходе в католичество и о различиях между греко-католическими и православными священниками.

Обращение епископа Иосифа Верта в связи с событиями в Омске

Его привлекли к ответственности за нарушение правил пребывания в России. В результате суд его оштрафовал на две тысячи рублей. Это постановление не вступило в законную силу», — сказано в сообщении.

Но у нечистого на помыслы священнослужителя по-прежнему остается своего рода лазейка или даже индульгенция. Это тайна исповеди, которую пока никто никак не ограничивал. Дело в том, что священник по-прежнему не может раскрыть тайну исповеди даже полиции. Исповедник должен убедить кающегося самому заявить о своем преступлении.

А если извращенец под маской святоши окажется рецидивистом, то такого просто переведут на новое место работы. Франсуа Дево — один из сотни мальчишек, которого десятилетним домогался священник Лиона Бернар Прейна. Пастор второго города страны в течение 20 лет насиловал детей. И лишь однажды был отстранен от работы на полгода — после очередной жалобы. Об этой истории режиссер Француа Озон даже снял фильм в 2018-м. А в прошлом году пастыря педофила наконец приговорили к пяти годам.

Шесть месяцев заключения, правда условно получил и Филипп Барбарен, архиепископ Лиона, за укрывательство массовых преступлений Прейна. Впрочем, недавно Верховный суд снял с него все обвинения. На свободе, как это ни ужасно, и его протеже! Пожалуй, еще никогда число жертв и масштаб бедствия не были таким грандиозными. Хотя скандалы из-за педофилии сотрясают католическую церковь еще с 1990-х прошлого века. По всему миру, от Филиппин до США.

И решали их, как правило, очень просто. Казалось, что развязали проблему, но не решили проблему», — объясняет настоятель прихода святой Екатерины Александрийской в Санкт-Петербурге Отец Павел Крупа. За это время не помнит ни одного серьезного наказания для высокопоставленного церковного функционера. Отстранить от работы и лишить титула кардинала впервые за почти 100 лет рискнули лишь два года назад — обвиненного в педофилии духовного главу Вашингтона Теодора Маккэррика, — долгие годы он был одним из самых влиятельных католиков в США.

Священнослужитель зарегистрировался на одной улице, однако фактически жил по другому адресу, не предупредив об этом миграционную службу. Постановление в законную силу пока не вступило.

На встрече стороны обсудили общие вопросы. Глава Пермской митрополии рассказал Паоло Пецци об опыте работы Межконфессионального консультативного комитета в Пермском крае. В завершении встречи Мефодий подарил Паоло Пецци книгу о святых новомучениках и исповедниках собора Пермской митрополии. Во встрече принимали участие настоятель Римско-католического кафедрального собора Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии в Москве Дмитрий Новоселецкий и настоятель католического прихода «Мария — царица мира» в Березниках Эрих Мария Финк.

Католического священника депортируют из Новочеркасска в Польшу

Отец Марио Беверати, который больше 20 лет возглавлял католический приход в Нижнем Новгороде, возвращается на родину в Аргентину. 21 января стало известно об исчезновении настоятеля белгородского католического прихода священника Марка Бакежински, гражданина Польши. Возле католической церкви в Металлургическом районе настоятель чистит тротуары за рулем снегоуборочной техники. Как стало известно, М. Мжыглуда, будучи настоятелем католического прихода Пресвятой Девы Марии, в позапрошлом году получил вид на жительство в нашей стране с пребыванием в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий