Религиозные объединения в Кандалакшском районе с адресами, телефонами, отзывами. пишет иерей Валентин Маснев на странице города Кандалакши в социальных сетях. Северное благочиние. Контакты. Кандалакшское благочиние в контакте официальный, кандалакшское благочиние дзержинск сайт.
Престольный праздник поселка Алакуртти
И в монастыре братию и в волости всех людей присекли, а иные в реце тонули, и монастырь, и церковь и волость пожгли и животы поимали все, а людей побили 450 человек». Грамотой преосвященного Варсонофия от 23 октября 1751 года было разрешено ремонтировать церковь Иоанна Предтечи, а в 1768 году началось строительство новой церкви. Работа шла медленно, и лишь в 1801 году церковь открылась. Новый Храм стоял до 1940-го года, пережив нападения англичан в Крымскую войну 1855-56 гг..
Ныне действующая деревянная, шатровая, вместительная церковь была заложена 28 января 2000 года и строилась всем миром.
Новомосковское благочиние фото. Карта Новомосковского благочиния. Новомосковское благочиние Тульской области официальный сайт.
Отец Владимир Новомосковск храм Нечаянная радость. Свято-Спасский храм села Спасское Новомосковского района. Новомосковск Благовещение. Кандалакшское благочиние в контакте.
Лобановское благочиние в контакте официальный Звездный. Протоиерей Владимир Зиненко Днепропетровская епархия. Днепропетровская епархия ВК. Днепропетровская епархия официальный сайт.
Настоятели храмов в Туле и Тульской области. Храм всех святых Новомосковск. Паломничество в Новомосковске Тульской области.
Нужно просто это знать и стараться не повторять ошибок. Ветхий Завет являет нам историю жизни Богом избранного народа, его падений, ошибок, забвения и возрождения в Истине. В Ветхом завете есть описание истории еврейского народа, который не мог вернуться в обетованную землю 40 лет, сбежав от египетского плена, бродил по пустыне. Расстояние почти в 400 километров при особом желании и ради конкретной цели можно преодолеть даже пешком в течение нескольких месяцев или лет, передвигаясь по бездорожью и сталкиваясь со всеми трудностями в пути, не оставив при этом весь свой скарб и нажитое в течение 430 лет добро. Но почему же они шли так долго? Историки и теологи говорят о том, что еврейский народ не слушался Моисея и всё время порывался вернуться назад, в рабство.
Народ, привыкший к рабству, не имел воли бороться и побеждать; именно поэтому нужно было время, чтобы сменилось поколение, и было воспитано послушание пророку, коим был Моисей, посланный Богом. Через 40 лет, всё осознав, еврейский народ смог вернуться домой. Не видится ли нам сходство этой истории с теперешней историей нашего народа? Думаю, что у нас пока нет послушания Богу. Чему научимся мы? Чему научим нашу молодёжь? Какой видим мы наше будущее? Немного коснусь и войны. За что мы сейчас там воюем?
У нас должен быть ответ на этот вопрос! И, как и во все времена, отвечать на него, слава Богу, приходится нам. Бог нам это доверил, на нас Он надеется и любит нас. Если ответ будет неправильным, то нас ожидают война, смерть и позор, долгие поиски и скитания по мёртвой пустыне. Уже с первой попытки ошибаться нельзя! У нас есть всё для того, чтобы сразу найти правильный ответ! Только так! Эта война должна изменить наше мировоззрение, отношение к Богу и окружающим, к своей истории и самим себе. Все наши страсти, блуд и жизнь "в одно лицо", без оглядки, вера только в себя и гордыня - всё это признаки рабства.
Жизнь в своё удовольствие, без Божьего напутствия и послушания Богу ведёт нас в погибель, развращает и убивает, мы самовырождаемся. Как найти выход, какое принять решение? Есть одна древняя легенда о Китеж-граде. Град Китеж - образ невидимого города Святой Руси, прообраз рая на Земле. Легенда о граде Китеже восходит к древнерусским сказаниям, постепенно превратившимся в национальный образ Руси-России, русской души, национального самосознания. Это было в 13 веке. Согласно распространенной версии легенды, в Китеже жили благочестивые люди, которые при нашествии хана Батыя мужественно сражались с врагом.
Предполагается, что новый памятник станет традиционным местом посещения семейных пар и молодоженов, желающих прожить жизнь в любви и согласии. Памятник появится в старой части Кандалакши рядом с новым семейным духовно-просветительским центром святых Петра и Февронии. Он создается в предоставленном администрацией города деревянном здании, которому скоро исполнится 100 лет. В Центре будут домовой храм, воскресная школа, пекарня, паломническая гостиница, трапезная и другие помещения. Планируется, что эскизы проекта памятника святым супругам Петру и Февронии будут представлены 29 августа, в день освящения и открытия памятника основателю Кандалакши преподобному Феодориту Кольскому. Справка "РГ" Князь Петр в летописных источниках не упоминается. Некоторые исследователи отождествляют Петра и Февронию с известным по летописям муромским князем Давидом Юрьевичем и его супругой Евфросиньей.
Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения
Кандалакшский монастырь. cerkov Кандалакша – южные рубежи нашей епархии, рубежи, просвещённые святым крещением около 500 лет назад. В Православный праздник настоятель храма рождества Иоана Предтечи отец Валентин выступил с обращением для жителей Кандалакшского района.3:10. Кандалакшский монастырь. cerkov Кандалакша – южные рубежи нашей епархии, рубежи, просвещённые святым крещением около 500 лет назад. Аделия Зелинская, педагог дополнительного образования Кандалакшского индустриального колледжа: «Закладывали большой смысл, потому что без письменности, без родной речи народ ничего не обозначает. Главная» Новости» Кандалакша огородники в контакте.
Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения
Сюжеты: Березовское благочиние, Социальное служение. читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Размещайте бесплатные объявления. Кандалакшское благочиние объединяет 8 храмов и часовню в: городе Кандалакша, селе Алакуртти, посёлке Зеленоборский и населённых пунктах Белое Море, Зареченск, Нивский.[5]. По словам благочинного Кандалакшского благочиния иерея Валентина Маснева, проект памятника создал скульптор Сергей Исаков. Праздник подготовлен усилиями и руками прихода храма Рождества Иоанна Предтечи и настоятеля храма, Кандалакшское благочиние, благочинный округа иереем Валентином Анатольевичем Масневым.
О благочинии
Храм Нечаянная радость в Новомосковске на Рождество фото. Благочиние это Полицейская деятельность. Тульская епархия Новомосковское благочиние Нечаянная радость. Передиреев Федор батюшка Новомосковск. Новомосковское благочиние фото. Карта Новомосковского благочиния.
Новомосковское благочиние Тульской области официальный сайт. Отец Владимир Новомосковск храм Нечаянная радость. Свято-Спасский храм села Спасское Новомосковского района. Новомосковск Благовещение. Кандалакшское благочиние в контакте.
Лобановское благочиние в контакте официальный Звездный. Протоиерей Владимир Зиненко Днепропетровская епархия. Днепропетровская епархия ВК.
Григория Двоеслова, папы Римского. Симеона Нового Богослова 9. Панихида Воскресенье, 26 марта. Неделя 4-я Великого поста. Преподобного Иоанна Лествичника. Перенесение мощей свт.
Шуберт, Ж. Рамо и многие другие. Зрители с большим вниманием и не меньшим удовольствием наслаждались сочинениями этих великих композиторов. Фестиваль закончился, а музыкальное послевкусие осталось. Так бывает всегда, когда дело касается "классики"-музыки, которая вечна. С нетерпением ждём продолжения...
В начале торжественной линейки отец Симеон обратился к собравшимся с напутственным словом о любви к родной земле и о том, как важно помнить имена героев, отдавших жизнь за Родину. Затем батюшка отметил, что ребята должны брать пример с достойных земляков и хорошо учиться, ведь именно они являются будущим нашей страны. Завершилось мероприятие минутой молчания.
Архив 2802S
- Кандалакшское благочиние — Что такое Кандалакшское благочиние
- Расписание богослужений в Кандалакшском благочинии
- - Кандалакшское благочиние
- St-nina-kandalaksha.org
- В Кандалакше пройдёт первая рождественская ярмарка
- Торжества во славу Святителя Кольской земли преподобного Феодорита
Иерей Николай Мелехин посетил дальние приходы Надеждинского благочиния
Кандалакшское благочиние: приход святой равноапостольной Нины и др. |. Кандалакшское благочиние. Православный храм в Кандалакше. Потом сестры обступили нашего батюшку и стали расспрашивать о наших планах строительства белокаменного храма в Кандалакше, а кое-кто захотел даже приехать в наш город на освещение закладного камня в День Святой Троицы.". Кандалакшский монастырь. cerkov Кандалакша – южные рубежи нашей епархии, рубежи, просвещённые святым крещением около 500 лет назад.
Навигация по записям
- О благочинии
- Мурманская епархия
- Курсы валюты:
- Настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери села Кутафино напутствовал бойцов СВО
церковь кандалакша номер телефона
Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить.
Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть.
Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга.
Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории.
В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне. В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас.
Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России. Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма.
В Екатеринбурге мы остановились в паломническом центре монастыря в честь Святых царственных страстотерпцев, в урочище Ганина Яма, где были очень тепло встречены дорогим и добрым пастырем, наместником монастыря игуменом Мелитоном. За четыре дня пребывания на земле, освященной кровью последнего государя и его семьи, мы побывали на воскресной Божественной Литургии, на Литургии Преждеосвященных Даров посреди недели и братских молебнах. Нам посчастливилось побывать в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, который был возведен в 2003 году на месте Ипатьевского дома, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года были убиты царские страстотерпцы - Николай II, Александра Феодоровна и их дети: великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, верные слуги семьи и доктор Евгений Боткин, также причисленный к лику святых угодников Божиих.
Везде мы передвигались, неся перед собой нашу белоснежную икону из бересты, мимо которой никто не мог пройти равнодушно, - каждый хотел поклониться святыне и прикоснуться к ней. Мы проехали с нашей иконой еще по четырем монастырям: Александро-Невскому Ново-Тихвинскому женскому монастырю г. Екатеринбург , мужскому монастырю во имя новомучеников и исповедников Церкви Русской г.
Алапаевск , а на обратном пути заехали в Марфо-Мариинскую обитель милосердия и Новоспасский монастырь в Москве. Везде нас с большой радостью встречали наши сестры и братья во Христе, насельники монастырей проводили нам экскурсии по своим обителям, кормили на трапезах, поклонялись нашей иконе и благословляли северян на благое дело - строительство белокаменного храма в далекой и неведомой для них Кандалакше. Вот итог моих размышлений о будущем храме.
Храм необходимо строить, во чтобы то ни стало, сегодня, чтобы всем вместе собраться, осмыслить, что мы один народ, что нам доверена Богом великая миссия - сохранить и передать нашим потомкам великое достояние - нашу веру. А она нам нужна как воздух, необходима, чтобы сохранить важное знание для жизни. Воины, возвращающиеся с фронта, проезжая мимо нашего городского вокзала, обязательно увидят в окошко то, за что сражались.
Словно людская река текла на Таинство исповеди и покаяния. Благоговейно подходили к святой Чаше младенцы, мужчины и женщины, воины. Священство и миряне совершили Крестный ход вокруг храма в честь святого благоверного князя Александра Невского. Важно отметить, в Крестном ходе участвовали верующие люди из разных приходов Кандалакшского благочиния, что способствует их общению и совместной молитве под открытым небом. По окончании литургии, иерей Валентин всех сердечно поздравил с праздником, порадовался, что в храме практически все присутствующие прихожане и многочисленные паломники причастились святых Христовых Таин. Дай Бог, чтобы молитвами святого благоверного князя Александра Невского, который предстоит и молится за нас, мы приняли его своим сердцем и порадовались, что у нас есть такой святой!
Почему народ помнит Александра Невского? Ответ на этот вопрос мы услышали на Божественной литургии в Апостольском чтении из небольшого отрывка из послания апостола Павла к Галатам.
Единственный источник сведений о святых - "Повесть о Петре и Февронии Муромских", которую написал в конце 1540-х годов инок Ермолай Прегрешный в иночестве Еразм.
Согласно сказанию, за несколько лет до княжения Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. Во сне ему было открыто, будто его может исцелить Феврония, крестьянка деревни Ласково в Рязанской земле. Феврония излечила его и пожелала, чтобы князь женился на ней после исцеления.
Петр дал обещание, но не сдержал его, поскольку Феврония была простолюдинкой. Предвидя, что князь нарушит слово, в процессе лечения Феврония намеренно не залечила один струп на его теле, из-за чего болезнь возобновилась. После этого Феврония вновь вылечила Петра, и он женился на ней.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.