Редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков побывал на Пекинском автосалоне и рассказал, что к автомобилю пускали только по каким-то приглашениям. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с).
Максим Кадаков: цены на машины в России снизятся после насыщения авторынка
Автоэксперт Максим Кадаков рассказал о достоинствах Lada Vesta с вариатором - CT News | Кадаков предупредил россиян о риске ДТП из-за новых правил проезда по круговому перекрестку. |
Максим Кадаков рассказал, для чего и кому нужен «Тюркский автопром» с 2023 года | © Я за рулем Maxim Kadakov / Telegram. |
Максим Кадаков: на рынке РФ в сентябре 2023 года образовался дефицит автомашин | Глава столичного Дептранса Максим Ликсутов предложил использовать систему ЭРА-Глонасс для автоматического выписывания штрафов в случае нарушения водителями ПДД. |
Главный редактор «За рулем» узнал реальные цены на автомобили Lada | То есть, численность автопарка не уменьшится, ухудшится состояние этих автомобилей, поскольку автопарк будет стареть», — отметил Максим Кадаков. |
Автоэксперт Кадаков предложил ввести тотальный запрет для электросамокатов - МК | Автожурналист Максим Кадаков рекомендует не спешить с интерпретацией скромных цифр. |
Максим Кадаков: цены на машины в России снизятся после насыщения авторынка
Мощность осталась прежней - 122 л. Максим Кадаков, главный редактор «За Рулем», поделился своим мнением о вариаторе: "Я не испытал никакой негативной реакции на вариатор - он имеет свою специфику, как и любая другая трансмиссия. Он работает очень плавно, нет необходимости бороться за скорость или добавлять спортивность. Когда я выбирался из города в пик пробок, я почти забыл, какой у меня тип коробки передач - я просто ехал, не испытывая никакого раздражения. Настройки электроники передачи мне понравились". Источник фото: Фото редакции У Лады Аура есть возможность переключения передач вручную - всего 7 квазипередач, однако это можно сделать только в безопасных условиях.
В остальных местах — нельзя. Одновременно страховые компании обратили внимание на непроработанность механизма потенциального ОСАГО для самокатчиков, а представители ГИБДД отметили необходимость усиления патрулирования для фиксации нарушений. В этом году были введены нормативные акты, регулирующие передвижение средств индивидуальной мобильности, к которым относятся и электросамокаты. Тем не менее, спада количества соответствующих аварий не произошло.
Это испытательный трек АвтоВАЗа, на котором обычно хранят некомплект. Ни одной машины. Максим Кадаков В начале декабря инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» сообщил , что АвтоВАЗ доукомплектовал все автомобили, которые скопились на территории завода за последние месяцы.
Если будут просто введены штрафы, будет точно такая же история. Потому что, чтобы человека на электросамокате оштрафовать, нужно его либо поймать, либо идентифицировать. На данный момент, в массе своей, невозможно ни то, ни другое. Ловить их некому, поскольку на машине самокат не догонишь, на мотоцикле по тротуарам инспектор не поедет и бегом тоже не догонит.
Автоэксперт Кадаков: на российском рынке образовался дефицит машин
Какие здесь могут быть подводные камни? Как выгоднее и безопаснее организовать покупку таких машин? Максим, какова причина такого роста? С чем это связано?
Максим Кадаков: Привезти подержанный автомобиль сейчас очень выгодно в ситуации, когда у людей не хватает денег на новые машины, точнее на те, которые они хотели бы купить. В тоже время автомобиль того же возраста и с тем же пробегом из Японии или Кореи находится, конечно же, в гораздо лучшем состоянии, чем те, которые вы купите в России, того же возраста и с тем же пробегом. Эксплуатация по ровным дорогам, в более щадящих условиях, с соблюдением технических регламентов по обслуживанию, в общем, очевидно, что эта история выгодна во всех отношениях.
По каким схемам сегодня завозят автомобили? Максим Кадаков: Схема принципиально не поменялась, во всяком случае для Японии - покупка автомобилей на аукционах. А в Корее, где аукционы не настолько развиты, - покупка автомобилей у физических лиц компаниями.
Это касается как подержанных, так и новых машин, потому что вы не сможете с российским паспортом купить в Корее новый автомобиль у дилера. Из-за санкций? Максим Кадаков: Вовсе нет.
Тут не пригодится паспорт любой страны. Это может сделать только житель Кореи. Соответственно, гражданин Кореи, как частное лицо, сможет купленный у дилера автомобиль кому-то перепродать.
Поэтому если даже к нам привозится новая машина, то юридически она уже бэушная. Не для таможни, а по документам, по которым видно, что она была во владении у физического лица, хотя, может быть, он на ней и километра не проехал. Соответственно, делается экспортный сертификат, и компания, которая занимается поставками, отправляет эту машину во Владивосток.
Так что схема принципиально не изменилась.
По словам Кадакова, введение новых нормативных актов — например, регламентация водительских удостоверений на электросамокаты — не успевает за взрывным ростом популярности этого вида транспорта. В остальных местах — нельзя. Одновременно страховые компании обратили внимание на непроработанность механизма потенциального ОСАГО для самокатчиков, а представители ГИБДД отметили необходимость усиления патрулирования для фиксации нарушений. В этом году были введены нормативные акты, регулирующие передвижение средств индивидуальной мобильности, к которым относятся и электросамокаты.
По словам эксперта, идея прорабатывается много лет, опыт тестировался, штрафы выписывались, но вариант оказался не слишком законным, поскольку каждое правонарушение, согласно закону, должно иметь место и время, что невозможно в случае со средней скоростью. У нас слишком много других проблем, которые гораздо чаще становятся причинами ДТП, чем превышение средней скорости: плохие дороги, отсутствие разметки, итд. Мизерный прирост послушания это даст — любые закрученные гайки усиливают дисциплину», — пояснил Кадаков.
Решение проблемы собеседник НСН видит в увеличении стоимости обучения в автошколах. Нужно ещё выплачивать зарплату сотрудникам, содержать сами автошколы и так далее. Не думаю, что тех, кто хочет получить права, это остановит. Тут есть другая проблема — может сократиться количество желающих сдать на права, тратить на это деньги в нынешние непростые времена. Всё идёт к тому, что автомобиль скоро будет менее доступен широким слоям населения, следовательно, меньше будет спрос на обучение.
Автоэксперт Кадаков назвал главные проблемы автопрома РФ
Максим Кадаков: Россия не должна опаздывать с развитием электрификации | Новости общества | Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков, который сейчас находится на «Международном автосалоне» в Шанхае, сообщил, что за последние четыре года в КНР. |
Максим Кадаков назначен заместителем главного редактора журнала «За рулем» | © Я за рулем Maxim Kadakov / Telegram. |
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили
главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Комментируя решение о продаже отечественных автомобилей на онлайн-площадке, Максим Кадаков, главный редактор журнала "За рулем", сказал. 39. Фото - 2430. Записи - 1032. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Максиму Кадакову или найти других ваших друзей. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Автоэксперт Кадаков назвал главные проблемы автопрома РФ
И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам. Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт. И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать. Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит». То есть продавцы в некотором смысле оптимизируют цены, чтобы стимулировать спрос. Вверх цены «тянуть» в самом деле некуда, они упёрлись в потолок, соглашается Максим Кадаков.
Эксперт считает, что покупательская способность населения реально не выросла при том, что заёмные деньги стали дороже. И производители, и дилеры будут предоставлять всевозможные скидки, трейд-ины, давать подарки, предлагать бесплатное ТО, шины и так далее, чтобы уменьшить запасы нераспроданных авто, говорит главред «За рулем».
Еще несколько месяцев назад Российский рынок покинул французский концерн Renault. Так таксисты уже преимущественно ездят на отечественных Lada Granta и Lada Vesta.
Несмотря на то что сейчас мокрая дорога, современные летние шины способны нормально держать до 0 градусов.
На сухом асфальте вообще до —5 выдерживают. Если у него были летние шины без рисунка елочкой, как на всех зимних шинах, это значит, что вода отходит плохо и машина начинает раньше всплывать, теряется ее контакт с дорогой. Есть летние шины с рисунком елочкой, благодаря им аквапланирование начинается позже", — подчеркнул Кадаков. По его словам, сейчас "не жуткий минус на улице", поэтому разница между летними и зимними шинами не принципиальна. Машина всплыла, и дальше результат", — добавил эксперт.
Исходя из этого он предположил, что водитель отключил систему стабилизации и не смог справиться с управлением.
Теперь электросамокаты, электровелосипеды, гироскутеры, сегвеи, электрoскейтборды, моноколеса и подобный им электротранспорт вне зависимости от мощности двигателя получил официальный статус "средство индивидуальной мобильности", сокращенно — СИМ. Согласно новым правилам, это транспортные средства с двигателем, который приводит в движение одно или несколько колес или роликов. При этом СИМ не относятся к механическим транспортным средствам, и пункты Правил дорожного движения, в которых указаны "механические транспортные средства", на СИМ не распространяются. При этом специальных ограничений скорости СИМ, закрепленных законодательно, не было. Предполагалось, что, выезжая на дорогу общего пользования, самокатчик будет соблюдать правила дорожного движения для остальных ТС. В светлое время суток СИМ должны передвигаться с включенными фарами ближнего света или дневными ходовыми огнями. В темное — с включенными фарами или фонарями.
Требования к массе и движению СИМ Согласно новым утвержденным поправкам в ПДД, масса элeктротранспорта, на котором рaзрешается перeдвигаться по трoтуарам, вело- и пешeходным дорожкам, не должна прeвышать 35 кг. На тротуарах приоритет остается у пешеходов, чтобы перейти дорогу, водителям электросамокатов нужно спешиться.
«Москвичи» заступили на службу в ГИБДД
Помочь автошколам удержаться на рынке услуг может повышение цен, сказал НСН автоэксперт Максим Кадаков. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в беседе с «КП» отметил, что хотя рост положителен, он не такой стремительный, как хотелось бы. То есть, численность автопарка не уменьшится, ухудшится состояние этих автомобилей, поскольку автопарк будет стареть», — отметил Максим Кадаков. Максим Кадаков | Cвежие новости Благовещенска, Амурской области, Дальнего Востока и России. Лада Аура с двигателем 1.8 и вариатором: как она проявила себя на дороге Главный редактор автомобильного журнала «За Рулем» Максим Кадаков провел тест-драйв новой модели от.
Максим Кадаков: Ока - это вам не Aurus
Камеры на Кавказе установлены главным образом на важных магистралях, отмечает главный редактор «За Рулем» Максим Кадаков. Автоэксперт Максим Кадаков провел тест-драйв Lada Vesta с китайским вариатором WanLiYang и рассказал о достоинствах трансмиссии. В беседе с RT автоэксперт Максим Кадаков прокомментировал заявление заместителя председателя правительства РФ, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
Главред «За рулём»: Россия отстала от Китая на два поколения автомобилей
Однако проблемы с некоторыми видами сырья, такими как гранулы для пластиковых деталей и краски, остаются актуальными. Эксперт подчеркнул, что стране не хватает собственных поставок этих материалов и приходится их закупать за рубежом. Другой важной проблемой является отсутствие современного станочного парка. Большинство оборудования, используемого в автопроме, приобретается за рубежом, что вызывает проблемы с расходниками, запчастями и возможной заменой в будущем.
Это отдельная большая история», — считает эксперт. При этом хорошим шагом он посчитал превратить китайский автомобиль в какую-нибудь «Оку», то есть пойти по пути «Москвича» и Evolute.
RU Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Я ездил по трассе М-12 один раз еще на исходе осени, когда она не полностью была открыта, и в декабре, когда ее полностью открыли, в тот же день, когда трассу открывал президент и когда ее инспектировал и открывал в том числе, например, Марат Хуснуллин. Мне она показалась хорошей, понравилось ехать по ней. Уже тогда были открыты многофункциональные комплексы. Это крупные огромные заправки, в том числе там была заправка «Лукойла» , я помню, новые заправки «Татнефти» в новом дизайне, все очень красиво. И это действительно крутые комплексы.
Если при этом интенсивно давить педаль газа, вариатор будет имитировать переключение семи псевдопередач. Иными словами, агрегат ведет себя как традиционный гидромеханический «автомат». Значит, некоторый запас имеется. Несмотря на то, что производитель обещает безотказную работу на дистанции 150 тысяч км, он оценивает ресурс в 220—250 тысяч км.
«Москвичи» заступили на службу в ГИБДД
Максим Кадаков, Главный редактор журнала «За рулем» Никита Гудков, Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Юрий Тимкин. Главный редактор автомобильного журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал, чего автолюбителям стоит ожидать от возрождения автобренда и будет ли востребован. Никита Новиков. Новости. Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков разъяснил журналистами радио Sputnik и рассказал, когда в России можно ждать снижения цен на автомобили. Максим Кадаков.