Новости йемен чем опасен

Президент США Джо Байден заявил, что удары по Йемену стали лишь ответом на атаки хуситов в Красном море. Соседи Йемена призывают стороны воздержаться от применения силы, Россия запросила срочное заседание Совбеза ООН, Китай призывает не допустить расширения конфликта. Мировые новости. Время на исходе: провал в Йемене вскрыл слабость ВМС Британии перед Россией.

Хуситы атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9

И это при том, что Джо Байден аж год назад обещал прекратить какое-либо участие Соединенных Штатов в наступательных операциях на территории Йемена, включая поставки вооружений. В ноябре Пентагон признал, что американский беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper был сбит хуситами у побережья Йемена. Йемен. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

Морской бой

  • Хуситы заявили об успешных ударах по танкеру и беспилотнику в Йемене - МК
  • Просто Новости
  • Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю
  • Зачем США и Британия атаковали хуситов в Йемене: история конфликта
  • Йемен - самая неблагополучная страна Аравийского полуострова.
  • Американский чиновник подтвердил крушение MQ-9 Reaper у берегов Йемена

Старые методы стареющего Байдена. Зачем американцы и британцы ударили по Йемену?

Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм».

Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен. Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление». Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища».

В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Пловцы уже нашли финансирование и сейчас договариваются с юристами, передает ТАСС со ссылкой на Times. Напомним, WADA не стало наказывать китайских пловцов, чьи пробы на Олимпиаде в Токио дали положительный результат на триметазидин, хотя российскую фигуристку Камилу Валиеву наказали после обнаружения тестами того же запрещенного вещества. Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости». Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи. Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области.

С 2021 года сведения о госслужащих Вооруженных сил стали засекречиваться, поэтому более поздние декларации Иванова недоступны, поясняет РИА «Новости» , проведя анализ поданных им деклараций с 2016 по 2019 годы. За время работы в Минобороны Иванов с супругой каждый год покупали новую машину или мотоцикл. Так, в 2016 году у них было девять транспортных средств, а к 2019 году стало 12. Среди них — Chevrolet Suburban, ЗиС-110 стоимость которого может достигать 18 млн рублей и другие.

При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза.

С октября 2023 года атаки, в том числе по столице страны, Дамаску, производит Израиль с 1960-х годов оккупирующий, в частности, сирийские Голанские высоты. Последний удар был нанесен 20 января. Сообщалось и о ликвидации приглашенных Сирией военных советников из Ирана, в частности элитного Корпуса стражей исламской революции. В свою очередь Иран 16 января нанес удар по позициям боевиков "Исламского государства - Хорасан" ответвление запрещенного в РФ "Исламского государства" в провинции Идлиб. Боевики ИГ борются в том числе против законного сирийского правительства. Значительная часть Идлиба находится под контролем существующих с начала 2010-х годов незаконных формирований, которые пользуются поддержкой Турции. После 2017 года отказавшиеся боевики переместились на север провинции, где была создана зона деэскалации. Ряд таких формирований поддерживается и США, которые без согласия правительства в Дамаске развернули в Сирии свои военные базы и постоянно нарушают воздушное пространство арабской республики.

В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей.

«За бочку воды можно навсегда женщину купить». Это дикий Йемен, напавший на Израиль

О ситуации в Йемене — в материале «Ъ» «Йеменские хуситы грозят Эр-Рияду». Йемен принято считать одним из самых бедных и опасных государств на Ближнем Востоке. Йемен занимает второе место в списке опасных стран из-за более чем 10-летнего политического кризиса, который начался с уличных протестов. одно из самых бедных государств арабского мира. Как обстрелы Йемена скажутся на состоянии региона и мира?

«Призрак большой войны»: к чему может привести объявленная хуситами в Йемене мобилизация

С начала войны в секторе Газа хуситы атаковали или угрожали более чем 100 торговым или военным судам в Красном море или Аденском заливе, утверждает CBS. После нападения 7 октября 2023 года группировки ХАМАС на Израиль йеменские мятежники-хуситы, которые в настоящее время контролируют существенную часть Йемена, включая столицу Сану, а также некоторые северные и западные территории страны близ Саудовской Аравии, стали обстреливать суда в Красном море.

Были регулярные части, вроде народной милиции. Были наши советники. Причем и на Севере, и на противоборствующем Юге.

Такой вот нездоровый парадокс. Сейчас у нас идет тяжелое возвращение на арабский восток, и понятно, что Йемен не приоритет. Хотя оружия нашего там много. Американские танки Саудовской Аравии вполне себе жгут.

Йемен топит за Палестину и периодически воюет с палестинцами? Они разные - есть сунниты, шииты, христиане, марониты, друзы и черт знает кто еще. Есть что-то выдающееся по ярости? Гадят, где могут.

На территории Йемена лагеря палестинских беженцев. Считай, поселки городского типа, очень много людей, и все с оружием. В одно время они страшно забодали йеменцев - грабили, насиловали. У нас из бригады капитан двух застрелил, хотели забрать его жену.

Говорит им, я только куртку заберу из багажника, а там у него автомат. Плюс высокая драма между Севером и Югом. Северяне ярые хуситы, а южане марксисты-безбожники.

Кто такие Хуситы? Это военная структура, сформированная из мусульман-шиитов, действующая на Йеменских землях.

В своем заявлении Яхья ас-Сари подчеркнул, что силы Йемена не могли остаться в стороне и не прийти на помощь угнетенному народу Палестины, проживающему страшные времена в секторе Газа. Другой генерал Йемена Бин Амер сказал, что это воля народа. Объявление войны на Ближнем Востоке Оккупированные территории подверглись мощной атаке вооруженных сил Йемена в виде баллистических и крылатых ракет, беспилотников в огромном количестве. Военные предупредили, что продолжат наносить качественные удары из имеющейся техники до момента прекращения агрессии Израиля. Какие страны могут быть втянуты в конфликт между Палестиной и Израилем?

Соседи, окружающие Израиль и Палестину, оказываются втянутыми в военный конфликт. Уже «одной ногой» в зоне конфликта находится Иран.

Предварительно, пострадавших нет. Чуть раньше представитель «Ансар Аллах» Яхья Сариа заявил, что хуситы атаковали противокорабельными ракетами в Красном море британский нефтяной танкер Andromeda Star. Ранее Управление морских торговых операций Великобритании при ВМС страны рекомендовало кораблям проходить в данном районе осторожно и сообщать о любой подозрительной активности.

В Йемене сбит беспилотник США, в Тюменской области поднимается вода в реке Ишим

«Дрон ВВС США MQ-9 разбился в Йемене рано утром в пятницу он разбился недалеко от побережья», — утоняет CBS. Йемен сегодня — В ООН заявили об отказе хуситов от вакцин на фоне распространения холеры в Йемене. США потратили $1 млрд на операцию по борьбе с хуситами. США и Великобритания, не советуясь с мировым сообществом и не ставя в известность даже ближайших союзников, начали обстрел Йемена ракетами Томагавк. Хуситы контролируют значительную часть Йемена, пользуются поддержкой Ирана и считают врагами Саудовскую Аравию, США и Израиль.

1. Афганистан: переворот и террористы

  • РСМД :: Йеменский тупик: причины, угрозы, сценарии выхода
  • Йемен бросил вызов США
  • Что сейчас происходит в Йемене
  • Пушки готовы стрелять: в Йемене снова раскручивается спираль войны

Военная операция США и Британии: что происходит в Йемене

Сводка по событиям в Йемене, где США и Великобритания начали военную операцию "Страж процветания" против хуситов из-за атак кораблей в Красном море. Как обстрелы Йемена скажутся на состоянии региона и мира? Под ударом окажутся Европа и Азия — американская торговля от Красного моря практически не й же итог происходящего в том, что любые торговые пути, которые пытаются контролировать американцы, сегодня стали повышенным источником опасности.

«За бочку воды можно навсегда женщину купить». Это дикий Йемен, напавший на Израиль

1. Американский беспилотник MQ-9 Reaper разбился у побережья Йемена на этой неделе, предположительно его сбили члены правящего на севере Йемена движения. Эксперт оценил опасность переданных Киеву ракет ATACMS. Обстрелы Йемена только больше разгневают общественность, но никакого результата не дадут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий