Олимпиада проводится для школьников 7-11 классов, желающих стать студентами Университета ИТМО (в том числе, на образовательную программу «Технологии защиты информации» бакалавриата факультета БИТ). Участие в олимпиаде бесплатное. Логотип телеграм канала @olymp_itmo910 — «Открытая олимпиада школьников» 9-10 классы О.
Комитет по образованию
Очный и заочный этапы конкурсов, публичная защита работ завершились, итоги стали известны на днях. Ребята получили денежные призы, а так же путевку в финал конкурса «ITMO. Ребята не вошли в число призеров IChem Prize, но благодаря участию оказались в финале другого научного состязания.
Образование Олимпиада IOI проходила вот уже в 33 раз, как и в прошлом году, в онлайн-формате.
Это позволило собрать рекордное число участников — 300 школьников из 88 стран. Сборная России стала одним из лидеров — три золотые медали и одна серебряная. Источник фото: edu.
И: Расскажи, почему именно ML? Павел Жучков: Потому что мне как-то раз предложили в прошлом году поучаствовать во Всероссийской Олимпиаде по искусственному интеллекту, и я решил попробовать. И: Есть у тебя какие-то собственные проекты? Павел Жучков: По искусственному интеллекту нет. По программированию пытаюсь делать хоть что-то на досуге, пока тоже ничего особенного нет. И: Какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес?
Павел Жучков: Мне понравилось задание с факторизацией. Это очень прикольный трюк. И: Какие эмоции ты испытываешь от участия в Олимпиаде? Павел Жучков: Есть в этом какой-то такой кайф, если решение на каких-то уже последних минутах зашло. Правда, если не зашло, то там уже всё печально, но ладно. И: Важным этапом любой задачи является EDA.
Что получилось узнать полезного в рамках решения обеих задач при анализе? Что помогло улучшить качество решения? Павел Жучков: Я в первой задаче данные особо не анализировал. Поэтому про то, что там повторяются данные в тесте и трейне, не узнал. Во второй задаче я понял, что T — это время. По-моему, об этом сказали позже.
Хотя, может, сразу не увидел. Потом я выкидывал несколько раз N, потому что, по-моему, оно было одинаковое. И: Задача на предсказание клипа включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в таком случае вы подходили к анализу признаков? Как и какие зависимости изучали? Может, как-то оценивали важность признаков или использовали сразу всё, как есть?
Павел Жучков: В основном использовал всё, как есть: посмотрел на среднее, минимум, максимум. Собственно, из времени вычитал минимальное время, потому что оно там, видимо, юниксовское, так как начинается с 13 миллиардов. Несколько раз выкидывал N, потому что оно было одинаковое. Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки?
Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады? Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний. Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе.
Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект. И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать.
Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время.
Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто.
И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти.
И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до.
В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет.
Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?
Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл.
Дело в том, что для слушателей на сайте открыт форум, где они могут писать как свое мнение о курсе, так и свои просьбы о помощи с заданиями.
Максим говорит, что первые дни после старта курса он «жил» на этом форуме. Автору поступало множество сообщений с edX, чуть ли не в сто раз больше, чем от подобного русского курса. Тогда терпеливому преподавателю приходилось много раз объяснять одно и то же. Но есть и довольно опытные участники - им содержания этого курса мало, они хотят больше разных алгоритмов для разных областей. Всем не угодить», — смеется Максим. Вообще, перспектив после участия и победы в международной олимпиаде по программированию множество.
Например, это предложения от Apple, Facebook, Google, IBM и многих других авторитетов, которые постоянно следят за подобными соревнованиями и выступающими на них программистами. Если такой человек еще и научится писать «читаемые» и поддерживаемые программы - что бывает не со всеми олимпиадниками - то как специалист он будет «рвать всех». Что и происходит, примеров много - от Романа Елизарова, сооснователя DevExperts, до команды олимпиадных программистов, составляющих интеллектуальное ядро компании MemSQL» — утверждает Максим Буздалов. Конечно, его курс направлен на помощь начинающим программистам в подготовке к таким соревнованиям. Но сам автор советует не ограничиваться только курсом, но и тренироваться самому. Кроме того, будущий чемпион проводил много времени, решая задачи, вне этих тренировок.
Но сам он при этом заявляет, что среди участников был еще и не самым упорным! Образование будущего Благодаря своему опыту работы в университете и в онлайн-обучении у доцента кафедры компьютерных технологий и автора онлайн-курсов сложилось свое видение будущего сферы образования: оно будет состоять из трех уровней. Классическое образование будет самым элитным и очень дорогим. Следующий уровень - это онлайн-образование с прямым подключением к лектору и возможностью задавать вопросы. И затем уже - массовое онлайн-образование, где преподаватель сделал все возможное, чтобы 95 — 99. Но такую перспективу Максим видит через много-много лет, когда число людей перевалит за десяток-другой миллиардов.
А у самого Максима пока в планах улучшение и расширение существующих курсов, а также есть мысль сделать продвинутый курс по вычислительной геометрии. Но о будущем образования и дате курса Максима Буздалова по вычислительной геометрии нам остается только гадать. Университет ИТМО ежегодно проводит цикл интернет-олимпиад по информатике. Принять участие в них могут все желающие, вне зависимости от класса обучения. В числе организаторов - члены жюри Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию... Обычно первая часть учебного года отводится под командные олимпиады, а заключительная - под личные.
Школьники сами выбирают в какой из двух номинаций участвовать базовой или усложненной. Задания каждой отдельной олимпиады не только уникальные, но и интересные, где-то даже веселые: в качестве темы чаще всего выступает какой-нибудь только что вышедший фильм или мультфильм. Некоторые соревнования проводятся по задачам самых авторитетных прошедших интеллектуальных мероприятий, таких как Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, Индивидуальная олимпиада по информатике и программированию и других. Что нового Дождитесь публикации на официальном сайте расписания интернет-олимпиад. Зарегистрируйте себя или свою команду из трех человек, указав номинацию базовую или усложненную. Выберите олимпиаду или участвуете в каждой.
Для этого в нужный день вооружитесь компьютером с выходом в интернет. Решайте заданий. Узнайте результаты, смотрите разбор задач. Готовьтесь к следующему соревнованию.
Открытая олимпиада по информационным технологиям
обучающийся нашего центра. International Olympiad in Informatics. Олимпиада проводится Комитетом по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга совместно с Университетом ИТМО. Олимпиада 2023 года пройдет в два этапа: 14 октября – отборочный тур (онлайн), 5 ноября очный заключительный тур. Новости (отчеты) о мероприятиях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Она будет проходить 22-23 октября 2022 года. Международные олимпиады Университета ИТМО по математике и информатике для школьников входят в официальный перечень международных олимпиад Российской Федерации.
ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ
Чемпионат проводится ежегодно с 2003 г. Google использует его для поиска потенциальных сотрудников. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
На выполнение заданий отводится весь срок проведения отборочного тура.
После регистрации будет опубликована ссылка для прохождения олимпиады на сайте Яндекс. Заключительный этап проходит в дистанционном формате с применением прокторинга.
Участие во всех этапах олимпиады возможно после регистрации на сайте. Участвуйте и побеждайте!
Данный материал является интеллектуальной и авторской собственностью Билим АКИpress. Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.
Олимпиады Университет ИТМО по информатике
Победителей всероссийских студенческих киберучений по информационной безопасности "OpenBonch 2022" наградили в Санкт-Петербурге. Призерами стали команды Северного Арктического федерального университета имени М. Ломоносова из Архангельска и Казанского национального исследовательского технического университета им. Туполева-КАИ из Казани. Все участники получили именные сертификаты, а победители и призеры - ценные призы и подарки", - говорится в сообщении.
Задания каждой отдельной олимпиады не только уникальные, но и интересные, где-то даже веселые: в качестве темы чаще всего выступает какой-нибудь только что вышедший фильм или мультфильм. Некоторые соревнования проводятся по задачам самых авторитетных прошедших интеллектуальных мероприятий, таких как Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, Индивидуальная олимпиада по информатике и программированию и других.
Что нового Дождитесь публикации на официальном сайте расписания интернет-олимпиад. Зарегистрируйте себя или свою команду из трех человек, указав номинацию базовую или усложненную. Выберите олимпиаду или участвуете в каждой. Для этого в нужный день вооружитесь компьютером с выходом в интернет. Решайте заданий. Узнайте результаты, смотрите разбор задач.
Готовьтесь к следующему соревнованию. Что особенного Как готовиться Посмотрите видеолекции по подготовке к олимпиадам по информатике Их записывают сами составители заданий, организаторы и члены жюри олимпиады. Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки Академия федеральной службы безопасности Российской Федерации Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации Алтайский государственный педагогический университет Алтайский государственный технический университет им. Ползунова Алтайский государственный университет Амурский государственный университет Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет Астраханский государственный архитектурно-строительный университет Байкальский государственный университет Башкирский государственный университет Белгородский государственный национальный исследовательский университет Белгородский государственный технологический университет им. Шухова Биологический факультет Московского государственного университета имени М. Ломоносова Бурятский государственный университет Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Волгоградский государственный социально-педагогический университет Волгоградский государственный технический университет Волгоградский государственный университет Волжский государственный университет водного транспорта Воронежский государственный педагогический университет Воронежский государственный технический университет Воронежский государственный университет Воронежский государственный университет инженерных технологий Глазовский государственный педагогический институт имени В.
Короленко Государственный социально- гуманитарный университет Государственный университет «Дубна» Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова Дальневосточный государственный университет путей сообщения Дальневосточный федеральный университет Донской государственный технический университет Забайкальский государственный университет Ивановский государственный энергетический университет имени В. Ленина Ижевский государственный технический университет имени М. Калашникова Институт криптографии, связи и информатики Академии федеральной службы безопасности Российской Федерации Иркутский государственный университет путей сообщения Иркутский национальный исследовательский технический университет Кабардино-Балкарский государственный университет им. Бербекова Казанский государственный энергетический университет Казанский национальный исследовательский технический университет им. Туполева - КАИ Казанский национальный исследовательский технологический университет Казанский Приволжский федеральный университет Калужский государственный университет им.
Циолковского Кемеровский государственный университет Ковровская государственная технологическая академия имени В. Дегтярева Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева Крымский федеральный университет имени В. Вернадского Кубанский государственный технологический университет Липецкий государственный технический университет Лицей Национального исследовательского университета « Высшая школа экономики» МИРЭА - Российский технологический университет Мордовский государственный педагогический институт им. Евсевьева Морской государственный университет имени адмирала Г. Невельского Московская государственная художественно-промышленная академия им.
Строганова Московский авиационный институт национальный исследовательский университет МАИ Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет Московский городской педагогический университет Московский государственный институт международных отношений Университет МИД России Московский государственный лингвистический университет Московский государственный психолого-педагогический университет Московский государственный технический университет гражданской авиации Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» Московский государственный университет геодезии и картографии Московский государственный университет имени М. Ломоносова Московский государственный университет технологий и управления им. Кутафина Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» Московский педагогический государственный университет Московский политехнический университет Московский технический университет связи и информатики Московский физико-технический институт национальный исследовательский университет Мурманский арктический государственный университет Национальный институт финансовых рынков и управления Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Огарева Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» Национальный исследовательский Томский государственный университет Национальный исследовательский Томский политехнический университет Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Национальный исследовательский университет ИТМО Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Национальный исследовательский университет «МЭИ» Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Нижегородская государственная консерватория им. Глинки Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Нижегородский государственный лингвистический университет им.
Добролюбова Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева Нижегородский государственный университет им. Лобачевского Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт филиал Российского государственного профессионально-педагогического университета Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Новосибирский государственный технический университет Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств Новосибирский национальный исследовательский государственный университет Норильский государственный индустриальный институт Омский государственный технический университет Омский государственный университет им.
Оформляйте решения на чистовиках. Причем можно использовать обе стороны листа. Вносите ответ в систему и сохраняйте его.
Показывайте решения в камеру на пару секунд, а затем озвучивайте исчерпывающий комментарий к решению. Смотрите, что вам пишет проктор в чат. Не рекомендуется отводить взгляд от экрана или листа с решением на долгое время, чтобы не допустить сомнений оргкомитета в соблюдении правил. Как завершить олимпиаду? Нажмите «Завершить» или дождитесь автоматического завершения. Сфотографируйте или отсканируйте все решения, включая черновик.
Соберите все изображения решения в pdf-файл следующим образом: сначала идет титульный лист, затем идут чистовики в порядке их нумерации, затем без обязательного порядка идут черновики.
Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию 14 сентября 2022 в 09:06 Главная » Новости » Все новости » Объявления » Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию В декабре 2022 года в Университетом ИТМО г. Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, — олимпиада по программированию, которая на протяжении двух десятилетий является одним из самых престижных командных состязаний в Российской Федерации. Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им.
Мегаолимпиада итмо - фотоподборка
Обрушение крыши и перекрытий одного из учебных корпусов ИТМО произошло 16 февраля. Спасатели эвакуировали из здания около 20 человек, остальные вышли самостоятельно. В результате ЧП никто не пострадал.
Ты знаешь: что такое Спрайт и можешь создать собственный; что такое координаты и координатная плоскость; что такое переменная и как ее менять; не только спрайты, но и умеешь создавать их клоны; Ты что-то не знаешь, но готов учиться и узнавать что-то новое. Тогда этот конкурс для тебя! Участие во всех этапах конкурса возможно после регистрации на сайте. Если у Вас уже есть аккаунт на сайте олимпиад, то заново регистрироваться не нужно.
Тренировочная сессия проводится с 22 декабря 2022 года и завершается 22 января 2023 года. Цель тренировочной сессии - познакомить участника с типами задач и дать возможность освоить систему. Задания тренировочной сессии несложные.
Для них были организованы экскурсии в Петропавловскую крепость, Государственный мемориальный музей А.
Суворова, на крейсер «Аврору» и в Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Также курсанты приняли участие в интеллектуальной игре «Брейн-ринг» и посоревновались в турнире по киберспорту. Победителей олимпиады наградили ценными призами, среди которых ноутбуки, телевизоры с искусственным интеллектом, многофункциональные устройства, фитнес-браслеты и наборы Arduino.
Хочешь — возьми бумагу и распиши все, хочешь — используй компьютер, создай программу, которая поможет тебе найти ответ. Еще есть известная олимпиада МГУ им. Школьнику нужно не просто написать код и придумать сложный алгоритм. Он должен уметь работать в группе, делать что-то руками, например, собрать робота и запрограммировать его. Это очень интересно!
Еще у НТИ есть инициатива «Талант 20. Лучшие выпускники Яндекс. Лицея тоже получают баллы. И существует множество всяких хакатонов, где дети могут просто участвовать и выигрывать». Есть ли спрос на дипломы олимпиад по информатике в вузах? У победителей и призёров олимпиад больше шансов поступить в вуз. В некоторых университетах проходной балл выше, чем суммарный максимум по ЕГЭ, то есть абитуриентам требуются дополнительные баллы, чтобы пройти по конкурсу — их дают олимпиады. С одной стороны, интеллектуальные конкурсы позволяют отобрать и отметить одарённых детей, они мотивированы, нацелены на результат, постоянно самообразовываются, много знают.
С другой — не все дети хотят и могут участвовать в таких соревнованиях, подготовка к олимпиаде отнимает много времени и требует самоотдачи, постоянных тренировок.
ИТМО «Открытая олимпиада школьников» для 5-11 кл
Слышала отзывы, что подготовка на курсах все-таки больше нацелена на успешную сдачу ЕГЭ + немного на олимпиаду по информатике именно ИТМО. Олимпиады. Стартовала Олимпиада, проводимая ИТМО. Открытые олимпиады Университета ИТМО вошли в Перечень Минобрнауки. Победители и призеры могут получить льготы при поступлении в вузы. ссылка. Международная олимпиада по информатике (IOI) проводится с 1989 года. В целях более успешной подготовки школьников к олимпиадам Университет ИТМО с 06 ноября 2019 года запустил тренировочные сессии по математике и по информатике, на которых представлены варианты задач прошлого года и их решения. Как отметил Алексей Итин, представитель приемной комиссии Университета ИТМО, экономика нуждается в высококлассных специалистах в проектировании, разработке и эксплуатации сложных технических решений.
Олимпиады по информатике для школьников: какие выбрать?
Мегаолимпиада итмо - фотоподборка | 23 октября 2022 года на базе ИТМО состоялась ежегодная региональная олимпиада по математике для студентов ВУЗов Санкт-Петербурга (в этот раз в дистанционном режиме), в которой участвовали 140 студентов из 19 университетов нашего города, включая ИТМО. |
Олимпиады Университет ИТМО по информатике | 11 мар в 17:30. Пожаловаться. Размещены предварительные результаты Открытой олимпиады ИТМО по информатике: Апелляции принимаются до 9:00 13 марта. #olimpiadaru_перечень #информатика. |
Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО
Петербургские студенты из университета ИТМО стали победителями престижнейшей международной олимпиады по программированию ACM/ICPC. Соревнования проходили с 20 по 25 мая в Рапид-сити (Южная Дакота, США). Новости. 18:00. Победили олимпиады ИТМО получили спецприз Смольного. Открытой олимпиады школьников, ИТМО Информатика. Расписание открытой олимпиаде школьников университета ИТМО по математике и информатике 2021-2022 учебного года. Олимпиада Санкт-Петербургского национального университета ИТМО включает несколько этапов. «Открытая олимпиада школьников» по информатике и математике Сайт проведения олимпиад: Санкт-Петербург, Университет ИТМО, факультет информационн.
Российские студенты взяли четыре медали на Международной олимпиаде по информатике
Чтобы решить задачу, участникам нужно «перевести» условия на язык математики, затем разработать алгоритм решения и написать код. Отправленное судьям решение проходит проверки, а за неудачные попытки командам начисляется штрафное время. Команда Университета ИТМО готовилась к финалу чемпионата с октября прошлого года, тренируясь в среднем по пятнадцать часов в неделю. Ребята участвовали в региональных отборочных этапах и тренировочных сборах, решали задачи олимпиад прошлых лет. Денежное вознаграждение также получили команды-медалисты. Видеостриминг с финала шел на YouTube, Twitch крупнейшей видеоплатформе для геймеров и в соцсети ВКонтакте новшество 2017 года. Вещание впервые сопровождалось комментарием на четырех языках английский, русский, китайский и арабский.
Зрители могли видеть как планы зала, где проходил турнир, так и картинку с вебкамер на компьютерах участников, скринкаст с экранов компьютеров, ход тестирования «посылок» так называют решение задачи, отправленное на проверку и вердикт судей. В прямом эфире шли интервью с экспертами и запись разборов заданий.
Они пригодятся как школьникам для подготовки к олимпиаде, так и их учителям. Напоминаем, что второй отборочный этап Отрытой олимпиады по информатике запланирован на начало февраля.
Организаторы сообщают, что в январе-феврале вероятно пройдут установочные сессии по подготовке к следующим этапам олимпиады.
В конце события подведут итоги и наградят победителей. Первый — дистанционный — тур проходил с 15 по 28 февраля на базе приложений во «ВКонтакте». Олимпиада состоялась по шести предметам: математика, физика, химия, обществознание, английский язык и информатика.
В случае победы, а им предстоит только собеседование, юные исследователи смогут поступить в ИТМО вне конкурса. Одной из главных задач профильной смены была подготовка молодых исследователей к участию в конкурсе IChem Prize и Всероссийскому конкурсу научно-технологических проектов «Большие вызовы». Насколько я знаю, схожий подход есть только в Гарвардском университете.
«Открытая олимпиада школьников» 9-10 классы
Как отметил Алексей Итин, представитель приемной комиссии Университета ИТМО, экономика нуждается в высококлассных специалистах в проектировании, разработке и эксплуатации сложных технических решений. Олимпиады по математике и информатике. Опубликованы условия задач, которые выполняли участники первой командной интернет-олимпиады по информатике Университета ИТМО. Приглашаем учеников 7–11 классов к участию в «Открытой олимпиаде школьников» Университета ИТМО по информатике, математике и физике. С 6 по 12 декабря проводятся первые туры отборочного этапа (тур по физике проводится до 17 декабря). Олимпиада «Информационные технологии»: правила участия и льготы победителям и призерам при поступлении в вузы. Международная олимпиада по информатике (IOI) проводится с 1989 года.
Студенты ИТМО в седьмой раз выиграли "олимпиаду программистов"
Олимпиады по информатике для школьников: какие выбрать? | Кроме интеллектуальных сражений участники олимпиады успели познакомиться с историей и красотами Северной столицы. |
Олимпиада «Росатом» по информатике | | Открытая олимпиада по математике университета ИТМО. Призеры олимпиады: Панькова Арина, 7 «Б» класс. |