Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения. Имперские Новости. "56% россиян в Telegram уже пользуются чат-ботами, для них это простой и быстрый способ купить eSIM и сразу же выйти на связь. Автор: Служба новостей «Вечерка 74» Прочитали: 1 666 Комментарии: 0. В России задержали неонацистов, которые готовили убийство известного журналиста Владимира Соловьева.
Видео репортажи
- Лучшие статьи за сутки
- Популярное
- За Вѣру, Царя и Отечество!
- Благодаря своим упрёкам, Блинкен так и не попал в «запретный город» в Пекине
- Scene #16: Imperial News
И всё же: отчего так бесятся англосаксы? И почему говорят о закате их империи?
Тогда подписывайтесь на телеграмм-каналы об истории, где вы найдете все: от Архея до наших дней. Мы подготовили подборку главных исторических телеграмм-каналов: Обратно в СССР — канал для тех, кто испытывает ностальгию или хочет приобщиться к истории Советского Союза История 20 века — самые главные события прошлого столетия со всего мира Один день в истории — познавательный телеграмм-канал об истории и интересными фактами History История и интересные факты — много интересных фактов о истории для любителей научпопа This is History — полезный канал для тех, кто любит узнавать новые факты о нашей цивилизации.
Понимаешь, дорогой читатель, десятки миллионов китайских автомобилей, сотни миллионов тонн их электроники, миллиарды тонн российской пшеницы, руды, металлов, газа и нефти, сотни миллионов тонн турецких джинсов и кожи, миллиарды тонн их помидоров и прочая, прочая нужно доставлять примерно для 3-х миллиардов жителей Африки, Европы, России, Китая, Индии и Юго-Восточной Азии. Про 300 млн жителей США мы даже не вспоминаем — мелочь! А что на сегодняшний день широкой общественности говорят такие имена, как Джанлуиджи Апонте, Родолф Сааде, Венсан Боллоре? Да ничего. Да тоже ничего. А зачем светиться тем, кто держит в зубах доли от триллионного пирога контейнерных перевозок? Да, дорогой читатель, мы приоткрыли тебе названия некоторых транспортных фирм и фамилии их владельцев — они распоряжаются триллионными оборотами грузовых перевозок. Их грузоперевозки страхуют, как правило, страховые финансовые монстры из Великобритании — англосаксы, морские перевозки это их вотчина.
И банки — банки и биржи — это монстры. Это мировая империя, которую вырастила «Владычица морей — Англия». Это империя англосаксов, которая цепко держит весь мир, без неё — никуда. Россия и Китай замахнулись именно на этого монстра — на транспортные потоки, на весь транспортный бизнес в принципе: мы решили морской транспортной инфраструктуре англосаксов противопоставить свою — сухопутную. Мы решили разрушить основной бизнес англосаксов, отобрать их основные финансовые доходы. Ну, которые после бумажного доллара — с ним уже как бы ясно всё. В мире столкнулись жесточайшие интересы, эти интересы и делят триллионы транспортных перевозок. И это схватка не простых бульдогов под ковром — это бьются «морские кракены» с «сухопутными медведями и драконами». Все слышали про китайскую инициативу «Один пояс — один путь», про российские «Северный морской путь» и транспортный коридор «Север-Юг», про БАМ.
Для «морских кракенов» эти планы — как серпом по нежным щупальцам, потому что выручка у многих контейнерных морских перевозчиков составляет по сотне миллиардов долларов в год, а вместе — триллионы! Для них потеря грузоперевозок — это смерть, ибо зарабатывать англосаксам больше просто не на чем. Немного конкретики.
Осенью 2015 года стало известно, что РИД высказал поддержку Северному движению сопротивления. В 2017 году члены РИД встречались с представителями ультраправой Традиционалистской рабочей партии [en] [4].
За полгода до этого шведская полиция, установив его связь с Северным движением сопротивления, конфисковала у него большое количество огнестрельного оружия. В связи с этим следователи полагали, что он является рекрутером для тренировочных лагерей РИД. По данным шведской полиции, Удодов поддерживал отношения с осуждённым за терроризм Виктором Мелином. Мелин являлся частью группы шведских неонацистов, отправившихся в Россию для прохождения военной подготовки, а по возвращении в Швецию был ответственен за серию взрывов, направленных против меньшинств и политических оппонентов [26]. РИД также проводила военную подготовку немецких, польских и финских неонацистов [27].
РИД также поддерживает связи с Чёрно-жёлтым альянсом в Австрии. Так, 9 ноября 2019 года Воробьёв участвовал во «Втором конгрессе европейских монархистов», проходившем в отеле Шёнбрунн [de] , бывшем гостевом доме императора Франца Иосифа I [28].
Считаете, что важна информация, а не способ подачи?
Тогда подписывайтесь на телеграмм-каналы об истории, где вы найдете все: от Архея до наших дней.
Юань в портфеле: зачем инвестору инструменты в китайской валюте
Под знаком полугегемонии Второй рейх и его место в истории Германии Слово «рейх» вызывает у нас специфические ощущения, — начал эксперт, — но изначально это немецкий термин для обозначения ряда земель, подчинённых одной власти. Первым рейхом принято называть Священную Римскую империю, важнейшую страницу средневековой истории Германии. Второй рейх охватывает период с 1871 года по конец 1918-го. Его история делится на два больших этапа: бисмарковский, вплоть до отставки железного канцлера в 1890 году, и так называемую Германию «эпохи вильгельминизма» — время правления Вильгельма II. Будущий кайзер родился в Пруссии в 1859 году в правящей династии Гогенцоллернов. Это была Пруссия, уже находящаяся в стадии войн за объединение Германии.
И когда ему исполнилось 12 лет, это объединение произошло. Империя, созданная волей прусского короля Вильгельма I и канцлера Отто фон Бисмарка, становится вторым по размеру государством в Европе, занимая территорию 540 тыс. Для сравнения, площадь современной Германии — 357 тыс. Новый монарх жаждал трона всю жизнь, но по иронии судьбы скончался на 99-й день своего правления от неизлечимого рака гортани. Следующим — и последним — кайзером Германии стал его сын Вильгельм II.
Он был коронован в возрасте 29 лет. Фактор личности в истории По словам Леонтия Ланника, мама будущего императора была в ужасе от характера и безответственности сына. К тому же, принц родился с рядом физических недостатков — например, с повреждённой левой рукой, которая была короче правой на 15 см. Возможно, этим обстоятельством был обусловлен и специфический выбор окружения, и чудовищные скандалы с позорными заявлениями в газетах, за которые потом расплачивались ближайшие соратники императора, — рассказывает лектор. И если первым был Бисмарк, надо отодвинуть Бисмарка, что и произошло вскоре после воцарения нового кайзера.
Удивительно, но время Великой войны стало для Вильгельма II лично одним из самых спокойных. После некоторых неудачных опытов кайзер понял, что сейчас не время для скандалов и позёрства, иначе он потеряет трон. Он ездил по стране, с удовольствием встречался с жителями и произносил речи. Но, как говорят немцы, превратился в «кайзера-тень», и не потому, что его оттеснили от управления, а потому, что он сам с удовольствием снял с себя ответственность за происходящее. После отречения 9 ноября 1918 года он прожил долгую жизнь в изгнании и умер в июне 1941 года.
Второй рейх как первое национальное немецкое государство История Германии XX века находится под вечным грузом оправдания так называемой проблемы континуитета агрессии и милитаризма во внешней политике этой страны. Это одна из базовых дискуссий среди германских и зарубежных историков. Сама постановка вопроса во многом определяет взгляды на Германскую империю: является ли германское стремление к экспансии следствием определённых язв и проблем её внутреннего развития? Это период — это важнейший этап на пути Германии к национальному государству и в целом первое общенациональное государство в истории страны, — говорит Леонтий Ланник. По современным меркам, Германская империя была государством мононациональным.
Мы подготовили подборку главных исторических телеграмм-каналов: Обратно в СССР — канал для тех, кто испытывает ностальгию или хочет приобщиться к истории Советского Союза История 20 века — самые главные события прошлого столетия со всего мира Один день в истории — познавательный телеграмм-канал об истории и интересными фактами History История и интересные факты — много интересных фактов о истории для любителей научпопа This is History — полезный канал для тех, кто любит узнавать новые факты о нашей цивилизации. Выбирайте исторический канал по душе и подписывайтесь.
Немного конкретики. Длина железнодорожного пути от Санкт-Петербурга до Владивостока около 10 тысяч километров. Расчётное время перевозки контейнера от Питера до Владика — 12 дней. Если отправить морем груз на такое же расстояние, он будет идти от 30 до 40 дней. А международный транспортный коридор Санкт-Петербург — Мумбаи Индия перебросит товары за 17 дней, если же везти их морем — это 45 дней минимум! В этом коридоре остался недостроенным маленький кусочек железнодорожного сообщения между Россией и Ираном — сейчас ускоренными темпами достраивается иранский участок в 165 километров от Астары это граница Азербайджана с Ираном около Каспия до Решта.
А сейчас внимание: Азербайджан уже прокредитовал Иран на полмиллиарда и Россия выделила полтора миллиарда долларов на этот проект, на достройку этого участка железной дороги. То есть от российского Дербента до Ормузского пролива контейнер сможет доезжать за два-три дня. Посуху — через Азербайджан и Иран. А теперь самый масштабный проект — железнодорожное сообщение от китайского порта Ляньюнгань до турецкого порта Стамбул. Доставка грузов — от 20 до 23 суток, морская альтернатива — от 40 до 60 суток. Дорогой читатель, не поленись, взгляни на схему, особенно на жёлтую и коричневую линии, подумай и сопоставь — и ты увидишь, как убивается финансовое могущество, как подрывается сам смысл существования «Великой империи англосаксов» А ведь это ещё не всё: мы ведь помним, как часто ездят друг к другу в гости лидеры ближневосточных монархий и наш президент Владимир Путин, как Си Цзиньпин помирил саудитов с Ираном — помним, ведь? Россия вместе с Китаем обо всём поладили и с Ираном, и с домом Саудов, и с Эмиратами: мы берёмся строить железнодорожный и автомобильный путь из Ирана через Ормузский пролив 54 километра в Оман, оттуда протянем дорогу до Йемена, а там через Баб-эль-Мандебский пролив 26 километров в Джибути и всю Африку, на весь её рынок будущего. Англосаксы могут контролировать море всеми своими авианосцами, но на суше появится своя транспортная инфраструктура — короче, дешевле и быстрее.
Если кто думает, что подобные стройки нереальны, то глубоко заблуждается — глубина Ормузского пролива 229 метров, Баб-Эль-Мандебского всего 180 метров. Китайцы уже построили Даньян-Куньшаньский виадук длиной 165 километров — самый, на текущий момент, длинный мост в мире. Да и мы, построив Крымский мост, тоже приобрели изрядный опыт. А ведь есть ещё и Северный морской путь: сегодня, 19 декабря, посол по особым поручениям МИД России Николай Корчунов заявил, что Северный морской путь может обеспечить судоходство тем операторам, которые желают перестроить маршрут из-за атак йеменских повстанцев-хуситов в Красном море. Заявление прозвучало на фоне того, что мировые компании одна за другой объявляют о приостановке перевозок через Красное море на фоне угроз хуситов атаковать любые связанные с Израилем корабли. Небезопасными становятся морские перевозки, проблемы стали возникать у англосаксов… Планы России и Китая гораздо глубже строительства путей сообщения для банальной перевозки товаров: «Один пояс — один путь» — это создание нового «Экономического пространства Шелкового пути», это транспортные коридоры из Китая в Европу через Россию, это строительство высокоскоростной магистрали Москва-Алматы-Пекин с пассажирскими поездами, идущими со скоростью до 400 километров в час, это строительство железных дорог из Китая через Среднюю Азию к Персидскому заливу и Индийскому океану.
Осенью 2015 года стало известно, что РИД высказал поддержку Северному движению сопротивления. В 2017 году члены РИД встречались с представителями ультраправой Традиционалистской рабочей партии [en] [4]. За полгода до этого шведская полиция, установив его связь с Северным движением сопротивления, конфисковала у него большое количество огнестрельного оружия. В связи с этим следователи полагали, что он является рекрутером для тренировочных лагерей РИД. По данным шведской полиции, Удодов поддерживал отношения с осуждённым за терроризм Виктором Мелином. Мелин являлся частью группы шведских неонацистов, отправившихся в Россию для прохождения военной подготовки, а по возвращении в Швецию был ответственен за серию взрывов, направленных против меньшинств и политических оппонентов [26]. РИД также проводила военную подготовку немецких, польских и финских неонацистов [27]. РИД также поддерживает связи с Чёрно-жёлтым альянсом в Австрии. Так, 9 ноября 2019 года Воробьёв участвовал во «Втором конгрессе европейских монархистов», проходившем в отеле Шёнбрунн [de] , бывшем гостевом доме императора Франца Иосифа I [28].
Имперский – последние новости
В ответ получил то, что на любые незаконные действия будет сопоставимый ответ. Чуть не забыл главное, ведь мощный гегемон семь лет борется с приложением для идиотов. Так вот, если тикток отожмут, а ключевое в отжиме алгоритм рекомендаций, то Китай оставляет за собой право на ответные действия по экспроприации американской IP, интеллектуальной собственности. Что может открыть такой ящик Пандоры, что просто ах. Так что отложенная аж на ту весну Финальная Драка с Тиктоком может ещё сильно поменяться.
Выборы осенью, динамика событий высокая.
Солженицына прошел съезд Межрегионального общественного движения в поддержку возрождения и сохранения исторических традиций «Наследие Империи». Мероприятие носило организационный характер и было посвящено согласованию основных направлений деятельности созданного и уже начавшего работу Движения «Наследие Империи», ранее включавшего в себя 4 региональных II Серафимовские чтения в Рязани 26 февраля в Рязани прошли II Серафимовские чтения, организованные Рязанской митрополией РПЦ, Межрегиональным общественным движением в поддержку возрождения и сохранения исторических традиций «Наследие Империи» и рязанской областной библиотекой им. Горького, при поддержке ФПК «Инвест». Архиепископ Богучарский Серафим Соболев был одним из тех замечательных людей, которыми так славна и богата рязанская Поздравляем с днем рождения Дружный и сплоченный коллектив «Наследия Империи» с радостью поздравляет вдохновителя, основателя, бессменного руководителя и лидера нашего движения Леонида Решетникова с очередным, 77-м днем рождения. Дорогой Леонид Петрович! От всего сердца поздравляем Вас с достижением этой славной и в какой-то мере символичной даты. Ваше имя широко известно в России.
Сообщается: "За последние три месяца на Украине уничтожены 5 из 31 танков «Абрамс». Увеличение масштабов использования беспилотников на украинском театре военных действий привело к тому, что «при пересечении открытой местности вы будете обнаружены», - заявил представитель Министерства обороны США".
Получается около 2,6 триллиона долларов американская оценка — 2,9 триллиона. Это огромные деньги, колоссальные — за и ради таких денег уничтожаются нации и государства, трясут пробирками с белым порошком в ООН, воюют в Сирии и держат за горло ближневосточные монархии. За право распоряжаться такими доходами уничтожили СССР. А если сравнить?! Есть ли рынки, сопоставимые по объёму находящихся там живых денег? Есть: это рынок фармацевтики 1,45 триллиона долларов и рынок грузовых перевозок Cargo Shipping Market — в прошлом году его объём составил 2,35 триллиона долларов. За 6 лет, к 2030-му году, этот рынок грузовых перевозок вырастет до 4 триллионов долларов — минимум.
Нефтегазовый рынок так не вырастет, а с ростом благосостояния граждан Китая, Индии, России, Юго-Восточной Азии и Африки рост доходов на рынке грузовых перевозок будет ускоряться ещё больше. И ещё: рентабельность перевозок намного выше рентабельности нефтедобычи, ибо затраты, особенно накладные расходы, ниже примерно на треть. Понимаешь, дорогой читатель, десятки миллионов китайских автомобилей, сотни миллионов тонн их электроники, миллиарды тонн российской пшеницы, руды, металлов, газа и нефти, сотни миллионов тонн турецких джинсов и кожи, миллиарды тонн их помидоров и прочая, прочая нужно доставлять примерно для 3-х миллиардов жителей Африки, Европы, России, Китая, Индии и Юго-Восточной Азии. Про 300 млн жителей США мы даже не вспоминаем — мелочь! А что на сегодняшний день широкой общественности говорят такие имена, как Джанлуиджи Апонте, Родолф Сааде, Венсан Боллоре? Да ничего. Да тоже ничего. А зачем светиться тем, кто держит в зубах доли от триллионного пирога контейнерных перевозок? Да, дорогой читатель, мы приоткрыли тебе названия некоторых транспортных фирм и фамилии их владельцев — они распоряжаются триллионными оборотами грузовых перевозок.
Их грузоперевозки страхуют, как правило, страховые финансовые монстры из Великобритании — англосаксы, морские перевозки это их вотчина. И банки — банки и биржи — это монстры. Это мировая империя, которую вырастила «Владычица морей — Англия». Это империя англосаксов, которая цепко держит весь мир, без неё — никуда.
Военная операция на Украине
Главное по теме «Империя» – читайте на сайте картина дня, политика, экономика и другие события. ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z. Неожиданный обвал обороны противника на Авдеевском фронте. LLP, к проекту ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z, его публикациям в Телеграм и другим любым торговым маркам, знакам и названиям товаров, служб и организациям, а только расширяет. ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z. Неожиданный обвал обороны противника на Авдеевском фронте.
Был послан, страны могут в международных водах что хочется проводить, заранее предупреждая остальных. В ответ получил то, что на любые незаконные действия будет сопоставимый ответ. Чуть не забыл главное, ведь мощный гегемон семь лет борется с приложением для идиотов. Так вот, если тикток отожмут, а ключевое в отжиме алгоритм рекомендаций, то Китай оставляет за собой право на ответные действия по экспроприации американской IP, интеллектуальной собственности. Что может открыть такой ящик Пандоры, что просто ах.
Так что отложенная аж на ту весну Финальная Драка с Тиктоком может ещё сильно поменяться.
Генерал Гальдер, написавший 3 июля 1941 г. Россия умеет, после первых поражений, сосредотачиваться и, сперва неуклюже, а потом всё увереннее раскручивать маховик войны. Ключи от победы в наших руках, всё зависит только от нас.
Желаю, чтобы все поганые мински, стамбулы, зерновые сделки, волшебные "экстракшены" азовцев и западных наёмников из блокированных городов, все бессовестные договорняки навсегда остались в уходящем, 2022 году. Желаю, чтобы 2023 год стал годом бескомпромиссной, беспощадной войны с бандеровской гадиной и её западными хозяевами.
Расчётное время перевозки контейнера от Питера до Владика — 12 дней. Если отправить морем груз на такое же расстояние, он будет идти от 30 до 40 дней. А международный транспортный коридор Санкт-Петербург — Мумбаи Индия перебросит товары за 17 дней, если же везти их морем — это 45 дней минимум! В этом коридоре остался недостроенным маленький кусочек железнодорожного сообщения между Россией и Ираном — сейчас ускоренными темпами достраивается иранский участок в 165 километров от Астары это граница Азербайджана с Ираном около Каспия до Решта. А сейчас внимание: Азербайджан уже прокредитовал Иран на полмиллиарда и Россия выделила полтора миллиарда долларов на этот проект, на достройку этого участка железной дороги. То есть от российского Дербента до Ормузского пролива контейнер сможет доезжать за два-три дня. Посуху — через Азербайджан и Иран.
А теперь самый масштабный проект — железнодорожное сообщение от китайского порта Ляньюнгань до турецкого порта Стамбул. Доставка грузов — от 20 до 23 суток, морская альтернатива — от 40 до 60 суток. Дорогой читатель, не поленись, взгляни на схему, особенно на жёлтую и коричневую линии, подумай и сопоставь — и ты увидишь, как убивается финансовое могущество, как подрывается сам смысл существования «Великой империи англосаксов» А ведь это ещё не всё: мы ведь помним, как часто ездят друг к другу в гости лидеры ближневосточных монархий и наш президент Владимир Путин, как Си Цзиньпин помирил саудитов с Ираном — помним, ведь? Россия вместе с Китаем обо всём поладили и с Ираном, и с домом Саудов, и с Эмиратами: мы берёмся строить железнодорожный и автомобильный путь из Ирана через Ормузский пролив 54 километра в Оман, оттуда протянем дорогу до Йемена, а там через Баб-эль-Мандебский пролив 26 километров в Джибути и всю Африку, на весь её рынок будущего. Англосаксы могут контролировать море всеми своими авианосцами, но на суше появится своя транспортная инфраструктура — короче, дешевле и быстрее. Если кто думает, что подобные стройки нереальны, то глубоко заблуждается — глубина Ормузского пролива 229 метров, Баб-Эль-Мандебского всего 180 метров. Китайцы уже построили Даньян-Куньшаньский виадук длиной 165 километров — самый, на текущий момент, длинный мост в мире. Да и мы, построив Крымский мост, тоже приобрели изрядный опыт. А ведь есть ещё и Северный морской путь: сегодня, 19 декабря, посол по особым поручениям МИД России Николай Корчунов заявил, что Северный морской путь может обеспечить судоходство тем операторам, которые желают перестроить маршрут из-за атак йеменских повстанцев-хуситов в Красном море.
Заявление прозвучало на фоне того, что мировые компании одна за другой объявляют о приостановке перевозок через Красное море на фоне угроз хуситов атаковать любые связанные с Израилем корабли. Небезопасными становятся морские перевозки, проблемы стали возникать у англосаксов… Планы России и Китая гораздо глубже строительства путей сообщения для банальной перевозки товаров: «Один пояс — один путь» — это создание нового «Экономического пространства Шелкового пути», это транспортные коридоры из Китая в Европу через Россию, это строительство высокоскоростной магистрали Москва-Алматы-Пекин с пассажирскими поездами, идущими со скоростью до 400 километров в час, это строительство железных дорог из Китая через Среднюю Азию к Персидскому заливу и Индийскому океану. Это не фантазии: Россия и Китай с группой поддержки — Азербайджаном, Турцией, Ираном, среднеазиатскими республиками, со всем, практически, Ближним Востоком — интегрировали свои планы в долгосрочные решения своих правительств и бюджетные решения на много лет вперёд, процесс уже идёт, он виден, он вызывает ярость и беспрецедентное противодействие англосаксов. Злятся англосаксы, ибо уже видят, как русские и китайцы снимают с бесконечных грузовых потоков бесконечные ленты рублей и юаней в виде таможенных пошлин, транспортных тарифов, страховых платежей и т.
Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам.
Путин призвал обеспечивать стабильность общественно-политической системы
Все новости. Сыграйте в любимую игру прямо на Главные новости Нижнего Новгорода: происшествия, ДТП, городские события в области бизнеса, политики, финансов, культуры и спорта. История и культура, от древних, не знавших письменности племен, до XXI века. РИА Новости: колумбийцы не могу вернуть тела родных-наёмников, воевавших за ВСУ. Все новости. Сыграйте в любимую игру прямо на
Свежие события по теме Новости: "Сбер" ожидает роста средств физлиц в российских банках, "Смахнули пыль". Все актуальные новости России и мира на портале imp_nov»: imp_nov. Здесь вы найдете лучшие телеграм-каналы в категории Новости. Главные новости Нижнего Новгорода: происшествия, ДТП, городские события в области бизнеса, политики, финансов, культуры и спорта. Автор: Служба новостей «Вечерка 74» Прочитали: 1 666 Комментарии: 0. В России задержали неонацистов, которые готовили убийство известного журналиста Владимира Соловьева.
Последние новости
В связи с этим следователи полагали, что он является рекрутером для тренировочных лагерей РИД. По данным шведской полиции, Удодов поддерживал отношения с осуждённым за терроризм Виктором Мелином. Мелин являлся частью группы шведских неонацистов, отправившихся в Россию для прохождения военной подготовки, а по возвращении в Швецию был ответственен за серию взрывов, направленных против меньшинств и политических оппонентов [26]. РИД также проводила военную подготовку немецких, польских и финских неонацистов [27]. РИД также поддерживает связи с Чёрно-жёлтым альянсом в Австрии. Так, 9 ноября 2019 года Воробьёв участвовал во «Втором конгрессе европейских монархистов», проходившем в отеле Шёнбрунн [de] , бывшем гостевом доме императора Франца Иосифа I [28]. В том же месяце представитель РИД выступил с речью на международной конференции в Мадриде, организованной правой испанской политической партией « Национальная демократия » и на которой присутствовали члены правой европейской партии « Альянс за мир и свободу » [29]. В мае 2018 года Национал-демократическая партия Германии провела собрание в немецком городе Ризе , в котором также участвовали представители РИД и националистические движения « Сербское действие » и « Болгарский национальный союз — Новая демократия » [30]. Тем не менее, по формальным причинам правоохранители не могли запретить гражданам Германии выезжать в Санкт-Петербург [32] [33].
Шёл торг с французами: немцы согласились на то, что Марокко отходит к Франции, а Франция, в свою очередь, «отрезала» им джунгли в современной Центральной Африке. Впрочем, до серьёзного и мощного колонизационного потока дело не дошло — из-за бурных темпов экономического роста людей не хватало и внутри страны. Германский милитаризм: мифы и реальность «Милитаризм — это состояние ума гражданских», — сказал Леонтий Ланник, цитируя одного из кадровых германских военных. Он подчеркнул, что к моменту начала Великой войны Германская армия не воевала уже 43 года. В период с 1871 по 1914 годы империя имела опыт боевых действий лишь дважды: это участие в международной карательной экспедиции в Китае и затяжная колониальная война в Юго-Западной Африке, закончившаяся геноцидом племён нама и герреро.
По мнению эксперта, «вооружённая до зубов Германия» накануне Первой мировой войны — это скорее миф, чем реальность: военные расходы на душу населения были ниже, чем в других странах Европы. В 1912 году численность германской армии, включая колониальные войска, составляла 650 тысяч человек на 68 миллионов жителей страны. Тем не менее, в годы Великой войны Германия оказалась способна нарастить гигантскую армию: развёртывание, которое началось 2 года спустя, увенчалось цифрой 13,5 миллиона солдат — второе место в мире по количеству мобилизованных. Эксперт также упомянул бурное развитие имперского флота накануне войны. Впрочем, к 1914 году численность персонала, включая береговую оборону, не превышало 100 000 человек.
В развитии тяжёлой артиллерии империя уступала Австро-Венгрии, а мировым лидером в авиации была Франция. Политическая система и её изъяны По словам Леонтия Ланника, германская империя была странным сочетанием всеобщего избирательного права и монарха, который хотел быть самодержцем по русскому образцу, но не мог этого позволить. Дополнительное давление на политическую систему оказывала чрезвычайно сильная демократическая пресса со своими резкими кампаниями. В 1914-м оппозиционный кайзеру парламент не проголосовал за военный бюджет, и Вильгельм II в ближнем кругу грозился двинуть против депутатов гвардейские полки. Впрочем, вскоре кайзер прекратил фрондировать Рейхстаг, что позволило натянуть бюрократический вожжи и впервые в мировой истории получить опыт построения военной экономики в условиях тотальной войны.
По мнению лектора, впоследствии в советской России этот опыт был клонирован — многие большевики были люди с германским образованием и читали немецкую литературу. Война без шансов на победу Безнадёжность стратегической ситуации Германии в Первой мировой войне многим стала ясна уже 9 сентября 1914 года, когда в силу разных обстоятельств германские войска отступили от Марны. Это стало провалом плана Шлиффена, который предполагал достижение победы над Францией в течение первого месяца боевых действий. Стороны перешли к позиционной войне. Всё остальное было вопросом времени — и тем не менее, потребовалось 4 года и реки пролитой крови, чтобы война завершилась.
Я безусловно уверен, что план Шлиффена, при его корректном выполнении, давал Германии быструю победу, но этого не произошло. После этого империя стремилась выйти из безнадёжной ситуации к нелогичной победе, которая никак не вытекала из соотношения сил. Германия подошла к ней очень близко, до конца надеялась на чудо, но чуда не случилось. Второй германский рейх пал после Ноябрьской революции 1918 года, отречения Вильгельма II и Компьенского перемирия с державами Антанты. При этом и во времена Веймарской республики государство продолжало официально именоваться «Германская империя» нем.
Deutsches Reich , как и во времена кайзеровской Германии.
В мире столкнулись жесточайшие интересы, эти интересы и делят триллионы транспортных перевозок. И это схватка не простых бульдогов под ковром — это бьются «морские кракены» с «сухопутными медведями и драконами». Все слышали про китайскую инициативу «Один пояс — один путь», про российские «Северный морской путь» и транспортный коридор «Север-Юг», про БАМ.
Для «морских кракенов» эти планы — как серпом по нежным щупальцам, потому что выручка у многих контейнерных морских перевозчиков составляет по сотне миллиардов долларов в год, а вместе — триллионы! Для них потеря грузоперевозок — это смерть, ибо зарабатывать англосаксам больше просто не на чем. Немного конкретики. Длина железнодорожного пути от Санкт-Петербурга до Владивостока около 10 тысяч километров.
Расчётное время перевозки контейнера от Питера до Владика — 12 дней. Если отправить морем груз на такое же расстояние, он будет идти от 30 до 40 дней. А международный транспортный коридор Санкт-Петербург — Мумбаи Индия перебросит товары за 17 дней, если же везти их морем — это 45 дней минимум! В этом коридоре остался недостроенным маленький кусочек железнодорожного сообщения между Россией и Ираном — сейчас ускоренными темпами достраивается иранский участок в 165 километров от Астары это граница Азербайджана с Ираном около Каспия до Решта.
А сейчас внимание: Азербайджан уже прокредитовал Иран на полмиллиарда и Россия выделила полтора миллиарда долларов на этот проект, на достройку этого участка железной дороги. То есть от российского Дербента до Ормузского пролива контейнер сможет доезжать за два-три дня. Посуху — через Азербайджан и Иран. А теперь самый масштабный проект — железнодорожное сообщение от китайского порта Ляньюнгань до турецкого порта Стамбул.
Доставка грузов — от 20 до 23 суток, морская альтернатива — от 40 до 60 суток. Дорогой читатель, не поленись, взгляни на схему, особенно на жёлтую и коричневую линии, подумай и сопоставь — и ты увидишь, как убивается финансовое могущество, как подрывается сам смысл существования «Великой империи англосаксов» А ведь это ещё не всё: мы ведь помним, как часто ездят друг к другу в гости лидеры ближневосточных монархий и наш президент Владимир Путин, как Си Цзиньпин помирил саудитов с Ираном — помним, ведь? Россия вместе с Китаем обо всём поладили и с Ираном, и с домом Саудов, и с Эмиратами: мы берёмся строить железнодорожный и автомобильный путь из Ирана через Ормузский пролив 54 километра в Оман, оттуда протянем дорогу до Йемена, а там через Баб-эль-Мандебский пролив 26 километров в Джибути и всю Африку, на весь её рынок будущего. Англосаксы могут контролировать море всеми своими авианосцами, но на суше появится своя транспортная инфраструктура — короче, дешевле и быстрее.
Если кто думает, что подобные стройки нереальны, то глубоко заблуждается — глубина Ормузского пролива 229 метров, Баб-Эль-Мандебского всего 180 метров.
Праздник этот возник в Римской Империи в V веке, когда жители Константинополя — новой столицы Рима — получили чудесное избавление от… Читать далее: Сегодня — пятая суббота Великого поста. В память о павших 24. Вот как описывают ту операцию её участники: «Вспоминаю сегодня этот день.
Мы долго терпели… Читать далее: В память о павших Печальная реальность кремлёвского режима. Здесь не нужны никакие комментарии. Мы просто выразим солидарность с этим взглядом… Читать далее: Печальная реальность кремлёвского режима. Западные оценки.
Разумеется эти заключения делались для западных хозяев, поэтому к ним стоит прислушаться ибо это не агитация и пропаганда, а реальная оценка наших проблем… Читать далее: Западные оценки.
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Имперский вестник Ꙃ | Новости Telegram Channel. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью.