Казанский храм Волгограда (Волгоградская епархия Московского Патриархата).
В Волгограде прощаются с настоятелем храма в Жилгородке игуменом Владимиром
Здесь Вы сможете не только узнать самые актуальные приходские новости и расписание богослужений на. 18 февраля, в Свято-Духовском мужском монастыре города Волгограда молитвенно простились с новопреставленным игуменом Владимиром (Перевертайло). В прошлом году настоятелю Иннокентьевской церкви написал житель Клинцов Брянской области, он сообщил, что нашел фотографии с нашим храмом. Директором тогда был иеромонах, а ныне игумен Владимир (Перевертайло). Настоятель храма Силуана Афонского Владимир умер в Волгограде, Волгоградцы простились с настоятелем храма Силуана Афонского Владимиром Перевертайло. Виктор Перевертайло (будущий игумен Владимир) родился 3 апреля 1963 г. Вырос в многодетной учительской семье в селе Лемешкино Руднянского района. Как сообщили в волгоградской епархии, игумена Владимира (Перевертайло) похоронили у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских на кладбище Красноармейского района Волгограда.
В Волгограде простились с умершим от тяжелой болезни игуменом Владимиром
Как строить современную богословскую школу? Некоторый выход, как нам представляется из безвыходной ситуации отступничества намечает преподаватель МДА О. Путь преодоления крайностей несторианствующего и монофизитствующего сознания в Церкви, откуда вышли безверие и раскол, путь гармонического сочетания разума и веры автор видит в свете твердого халкидонского исповедания соединения природ в Личности Господа Иисуса Христа неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно, в обращении богословия к святоотеческой гимнографии, литургическим богослужебным текстам. Из святой Литургии, как из неиссякаемого источника истинного богопознания, богопросвящения, освящения и богословствования исходит современный сербский иерарх, богослов, педагог и миссионер митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий Радович. О возможности и реальности несхоластического евхаристического богословствования говорят нам жизнь и труды выдающихся богословов XX в. Иустина Поповича 11 , свт. Николая Велимировича 12 , В.
Лосского 13. Это те духовные ориентиры, которые подобно древним отцам IV в. Василию Великому, Григорию Богослову, Григорию Нисскому, Иоанну Златоустому способны вдохновить юношество на нелегкий труд учения и молитвы. По богословскому образованию в Волгоградской епархии 1993 — 2003 г. Патрина ныне аспиранта Московской Духовной академии 15. Работа последнего скорее набросок, но она содержит сведения по истории факультетской библиотеки, сведения о научных и студенческих конференциях.
Прорись богословия Прорись богословия в Волгограде образовательная система началась с момента включения духовного училища в структуру богословского факультета Царицынского православного университета преп. Сергия Радонежского. Дату основания факультета 04. Однако если рассматривать училище и факультет как целостное единство и принять во внимание тот факт, что лучшие выпускники училища 1992—1993 гг. В день празднования Казанской иконы Божией Матери, особо чтимой в Царицыне — Сталинграде — Волгограде, 4 ноября 1991 г. Становление богословской школы проходило под покровом Небесной Владычицы.
В сентябре 1993 г. Получил благословение и был принят первым деканом В. Перевертайло, выпускник исторического факультета Волгоградского государственного университета ВолГУ. В должности заведующего училищем был утвержден иерей Сергий Ермаков. Время 1993—1994 г. По воспоминаниям тех лет условия жизни учащихся и студентов были сверхскромные, быт неотлажен.
Спали в бывшей солдатской казарме, церковь устроили в бывшем спортзале. Помещений для занятий не хватало, заниматься порой приходилось в трапезной монастыря, которая также не была обустроена. Расписание занятий, режим дня, первый учебный план набирались на пишущей машинке. С преподавателями заключались трудовые договоры на почасовую оплату. Многие преподаватели трудились безвозмездно. С приходом в 1994—1995 учебном году на должность декана иерея Николая Станкова, кандидата исторических наук, доцента ВолГУ связана ступень стабилизации системы богословского образования в Волгограде.
Духовное училище прочно заняло место подготовительного отделения богословского факультета Царицынского православного университета директор Духовного училища иеромонах Владимир Перевертайло. Стали проводиться приемные экзамены, по итогам работы приемной комиссии производиться зачисление. Исключительный раз была сделана попытка приема абитуриентов на факультет после экзаменационных испытаний, минуя духовное училище. В итоге курс распался. Одногодичное духовное училище с интенсивным курсом обучения и напряженной молитвенно-богослужебной жизнью давало возможность присмотреться к учащемуся, выявить его способность или неспособность к получению высшего богословского образования. С самого начала правящим архиереем и руководством факультета был отвергнут путь светского теологического образования.
Для традиционных семинарии и академии не было преподавателей. Сама жизнь вынуждала остановиться на варианте автономного богословского факультета при монастыре, реализовывать, если можно так выразиться, тип высшей архиерейской монастырской богословской школы. Тогда единственным человеком с завершенным богословским образованием в епархии был правящий архиерей, священноархимандрит возрождающегося Свято-Духова мужского монастыря ректор Царицынского православного университета Архиепископ Волгоградский и Камышинский Герман Тимофеев. За семь лет пребывания на посту декана иерея Николая Станкова, на факультете стабилизировался учебный процесс, была отлажена работа учебной части деканата , приведена в порядок документация, чему в немалой степени способствовал самоотверженный труд секретаря факультета С. Грищенко Юматовой. В духовном училище появился регентский класс и заочное отделение, на факультете — регентское отделение.
К кафедре богословия и церковной истории добавилась кафедра церковного пения. В 1999 г. Груз воспитательной работы среди учащихся духовного училища и студентов богословского факультета принял на себя старший воспитатель проректор по воспитательной работе В.
С 2008 г. В 2009 году указом правящего архиерея назначен деканом педагогического факультета Царицынского православного университета и руководителем православно-педагогического училища. Преподавал в училище в течение четырех лет, до его расформирования. С 2012 года был настоятелем прихода преподобного Силуана Афонского и духовником Епархии. Больше новостей — в нашем телеграм-канале.
Выпускники 1998 г. Так, после стажировки в МДА на факультете появились свои преподаватели со степенью кандидата богословия: Александр Александрович Пржегорлинский 2001г. В последующие годы выпуски не прерывались. Выпускники принимали священный сан, становились монахами, иподиаконами, преподавателями в Духовном училище, преподавателями в церковно-певческой и воскресных школах, занимались методической работой, церковно-общественной деятельностью. По благословению Святейшего Патриарха Алексия выпускники факультета получили возможность специализироваться в МДА по основным отраслям богословия: догматике, патристике, литургике, библеистике, каноническому праву.
Интерес к проблематике серьезной науки, высокий научный уровень дипломных работ был достигнут благодаря неустанному попечению заместителя декана по научной работе, византолога, кандидата исторических наук, доцента ВолГУ Н. Научный облик богословского факультета Царицынского православного университета во многом определял профессорско-преподавательский состав исторического факультета ВолГУ проф. Скрипкин, проф. Тюменцев и др. Существенный вклад в дело образования будущих пастырей и богословов внесли профессора и преподаватели философского и филологического факультетов ВолГУ проф.
Пигалев, проф. Отсутствие специалистов по богословию составило значительную проблему. Так, в Волгограде читали лекции и принимали зачеты и экзамены: В. Но большую часть времени по богословским дисциплинам студенты вынуждены были заниматься самостоятельно. Это имело свою положительную сторону.
Засиживаться над книгой побуждало не желание поскорее сдать тот или иной экзамен, а стремление разобраться в существе неразрешенных вопросов. Вопросы догматики и аскетики становились вопросами жизни и спасения, а не только вопросами школы. Этому немало способствовало увеличение фондов университетской библиотеки, открытие читального зала и абонемента. В первую седмицу Великого Поста, а также на Страстную и на Светлую седмицы учащиеся и студенты не учились, говели и причащались, были в храме. Не учились также и в Великие двунадесятые праздники, и праздники особо чтимых святых: преп.
Сергия Радонежского, св. Николая Мирликийского. Такая внушительная с точки зрения учебного плана, потеря часов при ежедневном посещении утренних и вечерних богослужений учащимися и Литургий студентами способствовала обретению ими церковного сознания, приобщала к живительному источнику некнижной мудрости. Состав начальствующих радикально обновился. Должность декана занял кандидат исторических наук А.
Дубаков, директора Духовного училища — В. Кардаев, секретаря факультета — С. Ермолов, секретаря Духовного училища Т. Осенью 2003 г. За десятилетие факультетом было осуществлено пять выпусков, подготовлен 31 бакалавр богословия.
На 15 декабря 2003 г. Обучающая система Обучающая система задается сознательной целью учебной деятельности. При рассмотрении номенклатуры целей нами видятся, как минимум, четыре исходные позиции. Цели, которые ставят перед собой преподаватели конкретных предметов. Цели, которые ставят перед собой учащиеся и студенты, приступая к освоению основной образовательной программы.
Очевидна разность оснований целеполагания, отсюда и возможная широкая модификация в постановке и достижении целей. При построении учебного процесса резко обнаруживает себя рассогласованность формулируемых целей. Можно попытаться ввести уровни согласования. Например: уровень нормативных документов; уровень учащих и учащихся. В первом случае мы сталкиваемся с парадоксом церковного возрождения в нашей стране.
Потребности Церкви в образованных клириках опережают становление институтов гражданского общества, изменения в сфере образовательной политики российского государства. Система богословского образования в Волгограде преследует цели с точностью наоборот. Потребность церковного свидетельства не подтверждается государственным признанием, государственным стандартом. Можно попытаться расположить цели в иерархическом порядке, соподчинив последующие предыдущим. Подготовка будущих пастырей.
Подготовка преподавателей богословских и церковно-исторических дисциплин.
Ученому и талантливому педагогу было 87 лет. На прощание с ним пришли не только близкие, но и студенты.
Владыка Федор наградил священнослужителей и мирян Волгоградской епархии
Выпускники 1998 г. Так, после стажировки в МДА на факультете появились свои преподаватели со степенью кандидата богословия: Александр Александрович Пржегорлинский 2001г. В последующие годы выпуски не прерывались. Выпускники принимали священный сан, становились монахами, иподиаконами, преподавателями в Духовном училище, преподавателями в церковно-певческой и воскресных школах, занимались методической работой, церковно-общественной деятельностью. По благословению Святейшего Патриарха Алексия выпускники факультета получили возможность специализироваться в МДА по основным отраслям богословия: догматике, патристике, литургике, библеистике, каноническому праву. Интерес к проблематике серьезной науки, высокий научный уровень дипломных работ был достигнут благодаря неустанному попечению заместителя декана по научной работе, византолога, кандидата исторических наук, доцента ВолГУ Н. Научный облик богословского факультета Царицынского православного университета во многом определял профессорско-преподавательский состав исторического факультета ВолГУ проф. Скрипкин, проф.
Тюменцев и др. Существенный вклад в дело образования будущих пастырей и богословов внесли профессора и преподаватели философского и филологического факультетов ВолГУ проф. Пигалев, проф. Отсутствие специалистов по богословию составило значительную проблему. Так, в Волгограде читали лекции и принимали зачеты и экзамены: В. Но большую часть времени по богословским дисциплинам студенты вынуждены были заниматься самостоятельно. Это имело свою положительную сторону.
Засиживаться над книгой побуждало не желание поскорее сдать тот или иной экзамен, а стремление разобраться в существе неразрешенных вопросов. Вопросы догматики и аскетики становились вопросами жизни и спасения, а не только вопросами школы. Этому немало способствовало увеличение фондов университетской библиотеки, открытие читального зала и абонемента. В первую седмицу Великого Поста, а также на Страстную и на Светлую седмицы учащиеся и студенты не учились, говели и причащались, были в храме. Не учились также и в Великие двунадесятые праздники, и праздники особо чтимых святых: преп. Сергия Радонежского, св. Николая Мирликийского.
Такая внушительная с точки зрения учебного плана, потеря часов при ежедневном посещении утренних и вечерних богослужений учащимися и Литургий студентами способствовала обретению ими церковного сознания, приобщала к живительному источнику некнижной мудрости. Состав начальствующих радикально обновился. Должность декана занял кандидат исторических наук А. Дубаков, директора Духовного училища — В. Кардаев, секретаря факультета — С. Ермолов, секретаря Духовного училища Т. Осенью 2003 г.
За десятилетие факультетом было осуществлено пять выпусков, подготовлен 31 бакалавр богословия. На 15 декабря 2003 г. Обучающая система Обучающая система задается сознательной целью учебной деятельности. При рассмотрении номенклатуры целей нами видятся, как минимум, четыре исходные позиции. Цели, которые ставят перед собой преподаватели конкретных предметов. Цели, которые ставят перед собой учащиеся и студенты, приступая к освоению основной образовательной программы. Очевидна разность оснований целеполагания, отсюда и возможная широкая модификация в постановке и достижении целей.
При построении учебного процесса резко обнаруживает себя рассогласованность формулируемых целей. Можно попытаться ввести уровни согласования. Например: уровень нормативных документов; уровень учащих и учащихся. В первом случае мы сталкиваемся с парадоксом церковного возрождения в нашей стране. Потребности Церкви в образованных клириках опережают становление институтов гражданского общества, изменения в сфере образовательной политики российского государства. Система богословского образования в Волгограде преследует цели с точностью наоборот. Потребность церковного свидетельства не подтверждается государственным признанием, государственным стандартом.
Можно попытаться расположить цели в иерархическом порядке, соподчинив последующие предыдущим. Подготовка будущих пастырей. Подготовка преподавателей богословских и церковно-исторических дисциплин.
В 1987 году закончил Волгоградский государственный университет по специальности «История». С 1987 по 1991 годы работал в школе, в 1991 году принял крещение и поступил в Волгоградское духовное училище. С 1994 по 2002 годы нес послушание духовника братии Свято-Духова монастыря Волгограда, директора епархиального духовного училища, вел широкую духовно-просветительскую и педагогическую работу: преподавал катехизис в училище, заведовал оглашением и крещением в Свято-Троицком храме Свято-Духова монастыря, еженедельно проводил катехизаторские беседы с народом на вечерних чтениях при монастыре, руководил воскресной школой. С 2001 по 2012 годы являлся руководителем отдела по делам молодежи Волгоградской епархии.
С 2001 по 2004 год преподавал на курсах Института повышения квалификации учителям предмет «Основы православной культуры». В 2006 году окончил богословский факультет Царицынского православного университета.
В духовном училище появился регентский класс и заочное отделение, на факультете — регентское отделение. К кафедре богословия и церковной истории добавилась кафедра церковного пения. В 1999 г. Груз воспитательной работы среди учащихся духовного училища и студентов богословского факультета принял на себя старший воспитатель проректор по воспитательной работе В. В качестве талантливого преподавателя и требовательного администратора трудился на факультете заместитель декана Е. В этом смысле 1996—1997 учебный год можно считать переломным. Из училища на факультет пришли талантливые студенты, которые составили в 2000 году первый полноценный выпуск бакалавров богословия.
Выпускники 1998 г. Так, после стажировки в МДА на факультете появились свои преподаватели со степенью кандидата богословия: Александр Александрович Пржегорлинский 2001г. В последующие годы выпуски не прерывались. Выпускники принимали священный сан, становились монахами, иподиаконами, преподавателями в Духовном училище, преподавателями в церковно-певческой и воскресных школах, занимались методической работой, церковно-общественной деятельностью. По благословению Святейшего Патриарха Алексия выпускники факультета получили возможность специализироваться в МДА по основным отраслям богословия: догматике, патристике, литургике, библеистике, каноническому праву. Интерес к проблематике серьезной науки, высокий научный уровень дипломных работ был достигнут благодаря неустанному попечению заместителя декана по научной работе, византолога, кандидата исторических наук, доцента ВолГУ Н. Научный облик богословского факультета Царицынского православного университета во многом определял профессорско-преподавательский состав исторического факультета ВолГУ проф. Скрипкин, проф. Тюменцев и др.
Существенный вклад в дело образования будущих пастырей и богословов внесли профессора и преподаватели философского и филологического факультетов ВолГУ проф. Пигалев, проф. Отсутствие специалистов по богословию составило значительную проблему. Так, в Волгограде читали лекции и принимали зачеты и экзамены: В. Но большую часть времени по богословским дисциплинам студенты вынуждены были заниматься самостоятельно. Это имело свою положительную сторону. Засиживаться над книгой побуждало не желание поскорее сдать тот или иной экзамен, а стремление разобраться в существе неразрешенных вопросов. Вопросы догматики и аскетики становились вопросами жизни и спасения, а не только вопросами школы. Этому немало способствовало увеличение фондов университетской библиотеки, открытие читального зала и абонемента.
В первую седмицу Великого Поста, а также на Страстную и на Светлую седмицы учащиеся и студенты не учились, говели и причащались, были в храме. Не учились также и в Великие двунадесятые праздники, и праздники особо чтимых святых: преп. Сергия Радонежского, св. Николая Мирликийского. Такая внушительная с точки зрения учебного плана, потеря часов при ежедневном посещении утренних и вечерних богослужений учащимися и Литургий студентами способствовала обретению ими церковного сознания, приобщала к живительному источнику некнижной мудрости. Состав начальствующих радикально обновился. Должность декана занял кандидат исторических наук А. Дубаков, директора Духовного училища — В. Кардаев, секретаря факультета — С.
Ермолов, секретаря Духовного училища Т. Осенью 2003 г. За десятилетие факультетом было осуществлено пять выпусков, подготовлен 31 бакалавр богословия. На 15 декабря 2003 г. Обучающая система Обучающая система задается сознательной целью учебной деятельности. При рассмотрении номенклатуры целей нами видятся, как минимум, четыре исходные позиции. Цели, которые ставят перед собой преподаватели конкретных предметов. Цели, которые ставят перед собой учащиеся и студенты, приступая к освоению основной образовательной программы. Очевидна разность оснований целеполагания, отсюда и возможная широкая модификация в постановке и достижении целей.
При построении учебного процесса резко обнаруживает себя рассогласованность формулируемых целей. Можно попытаться ввести уровни согласования. Например: уровень нормативных документов; уровень учащих и учащихся.
Автор Пресс-служба Волгоградской епархии Опубликовано 18. После поздней Божественной литургии был совершен чин отпевания, который возглавил архимандрит Гавриил Головко , наместник монастыря. За богослужением молились священнослужители Волгоградской епархии, братия обители, прихожане, родные и духовные чада почившего.
Настоятель храма Силуана Афонского Владимир умер в Волгограде
Руководитель студии иерей Владимир Аврамов. В Волгограде простились с настоятелем храма игуменом Владимиром. Как сообщили в волгоградской епархии, игумена Владимира (Перевертайло) похоронили у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских на кладбище Красноармейского района Волгограда.
В Волгограде похоронили настоятеля храма Силуана Афонского
Современный сайт должен отвечать современным же представлениям о качественном дизайне и функционале. Во многом именно он создает первое впечатление в глазах многих посторонних людей, служит лицом общины и ее храма. Поэтому особенно важно, что такой сервис как «Приход. Кроме того, «Приход.
С 1994 по 2002 годы нес послушание духовника братии Свято-Духова монастыря Волгограда, директора епархиального духовного училища, вел широкую духовно-просветительскую и педагогическую работу: преподавал катехизис в училище, заведовал оглашением и крещением в Свято-Троицком храме Свято-Духова монастыря, еженедельно проводил катехизаторские беседы с народом на вечерних чтениях при монастыре, руководил воскресной школой. С 2001 по 2012 годы являлся руководителем отдела по делам молодежи Волгоградской епархии. С 2001 по 2004 год преподавал на курсах Института повышения квалификации учителям предмет «Основы православной культуры». В 2006 году окончил богословский факультет Царицынского православного университета. В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Подготовка православных педагогов в учреждении дополнительного образования к преподаванию "Основ православной культуры" на кафедре педагогики Волгоградского государственного педагогического университета. С 2008 г.
Думаю, что и в дальнейшем мы будем развивать сотрудничество. У вас хороший подход: все разумно, эргономично и вместе с тем просто, ясно, так что этим удобно пользоваться. Это хорошая основа для плодотворной работы. Когда мы говорим о церковных сайтах — нужна строгая, изящная, интеллигентная простота во всем».
Однако все же открытым остается вопрос: как возможно в современных условиях вернуть богословское образование к утраченному идеалу? Как строить современную богословскую школу? Некоторый выход, как нам представляется из безвыходной ситуации отступничества намечает преподаватель МДА О. Путь преодоления крайностей несторианствующего и монофизитствующего сознания в Церкви, откуда вышли безверие и раскол, путь гармонического сочетания разума и веры автор видит в свете твердого халкидонского исповедания соединения природ в Личности Господа Иисуса Христа неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно, в обращении богословия к святоотеческой гимнографии, литургическим богослужебным текстам. Из святой Литургии, как из неиссякаемого источника истинного богопознания, богопросвящения, освящения и богословствования исходит современный сербский иерарх, богослов, педагог и миссионер митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий Радович. О возможности и реальности несхоластического евхаристического богословствования говорят нам жизнь и труды выдающихся богословов XX в. Иустина Поповича 11 , свт. Николая Велимировича 12 , В. Лосского 13. Это те духовные ориентиры, которые подобно древним отцам IV в. Василию Великому, Григорию Богослову, Григорию Нисскому, Иоанну Златоустому способны вдохновить юношество на нелегкий труд учения и молитвы. По богословскому образованию в Волгоградской епархии 1993 — 2003 г. Патрина ныне аспиранта Московской Духовной академии 15. Работа последнего скорее набросок, но она содержит сведения по истории факультетской библиотеки, сведения о научных и студенческих конференциях. Прорись богословия Прорись богословия в Волгограде образовательная система началась с момента включения духовного училища в структуру богословского факультета Царицынского православного университета преп. Сергия Радонежского. Дату основания факультета 04. Однако если рассматривать училище и факультет как целостное единство и принять во внимание тот факт, что лучшие выпускники училища 1992—1993 гг. В день празднования Казанской иконы Божией Матери, особо чтимой в Царицыне — Сталинграде — Волгограде, 4 ноября 1991 г. Становление богословской школы проходило под покровом Небесной Владычицы. В сентябре 1993 г. Получил благословение и был принят первым деканом В. Перевертайло, выпускник исторического факультета Волгоградского государственного университета ВолГУ. В должности заведующего училищем был утвержден иерей Сергий Ермаков. Время 1993—1994 г. По воспоминаниям тех лет условия жизни учащихся и студентов были сверхскромные, быт неотлажен. Спали в бывшей солдатской казарме, церковь устроили в бывшем спортзале. Помещений для занятий не хватало, заниматься порой приходилось в трапезной монастыря, которая также не была обустроена. Расписание занятий, режим дня, первый учебный план набирались на пишущей машинке. С преподавателями заключались трудовые договоры на почасовую оплату. Многие преподаватели трудились безвозмездно. С приходом в 1994—1995 учебном году на должность декана иерея Николая Станкова, кандидата исторических наук, доцента ВолГУ связана ступень стабилизации системы богословского образования в Волгограде. Духовное училище прочно заняло место подготовительного отделения богословского факультета Царицынского православного университета директор Духовного училища иеромонах Владимир Перевертайло. Стали проводиться приемные экзамены, по итогам работы приемной комиссии производиться зачисление. Исключительный раз была сделана попытка приема абитуриентов на факультет после экзаменационных испытаний, минуя духовное училище. В итоге курс распался. Одногодичное духовное училище с интенсивным курсом обучения и напряженной молитвенно-богослужебной жизнью давало возможность присмотреться к учащемуся, выявить его способность или неспособность к получению высшего богословского образования. С самого начала правящим архиереем и руководством факультета был отвергнут путь светского теологического образования. Для традиционных семинарии и академии не было преподавателей. Сама жизнь вынуждала остановиться на варианте автономного богословского факультета при монастыре, реализовывать, если можно так выразиться, тип высшей архиерейской монастырской богословской школы. Тогда единственным человеком с завершенным богословским образованием в епархии был правящий архиерей, священноархимандрит возрождающегося Свято-Духова мужского монастыря ректор Царицынского православного университета Архиепископ Волгоградский и Камышинский Герман Тимофеев. За семь лет пребывания на посту декана иерея Николая Станкова, на факультете стабилизировался учебный процесс, была отлажена работа учебной части деканата , приведена в порядок документация, чему в немалой степени способствовал самоотверженный труд секретаря факультета С. Грищенко Юматовой. В духовном училище появился регентский класс и заочное отделение, на факультете — регентское отделение. К кафедре богословия и церковной истории добавилась кафедра церковного пения. В 1999 г.
В Волгограде простились с настоятелем храма Силуана Афонского
В Волгограде иеромонах Василиск из раскола вернулся в церковь. Как сообщили в волгоградской епархии, игумена Владимира (Перевертайло) похоронили у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских на кладбище Красноармейского района Волгограда. В Волгограде простились с настоятелем храма игуменом Владимиром. духовник Волгоградской епархии игумен Владимир (Перевертайло); руководитель Финансово-хозяйственного отдела Волгоградской епархии протоиерей Николай Пичейкин. Здесь Вы сможете не только узнать самые актуальные приходские новости и расписание богослужений на. 18 февраля, в Свято-Духовском мужском монастыре города Волгограда молитвенно простились с новопреставленным игуменом Владимиром (Перевертайло). Доброе ПАСХАЛЬНОЕ УТРО, братья и сестры!. Игумен Владимир (Перевертайло) — «Пасхальное утро».
В Волгограде проводили в последний путь игумена Владимира
Богослужебные песнопения исполнил хор под управление Карины Солодовниковой. После отпевания собравшиеся могли проститься с умершим настоятелем храма преподобного Силуана Афонского. Похоронили его у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских, который находится на Красноармейском кладбище Волгограда. Подписывайтесь на нас в Телеграме Все заметные события в Волгограде, стране и мире!
Владимир Легойда Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ «Споры о том, нужен ли православному приходу свой сайт, остались уже далеко в прошлом. Присутствие в интернете из предмета дискуссий превратилось в насущную необходимость. Более того, чтобы идти в ногу со временем уже не достаточно просто создать в Сети страницу. Современный сайт должен отвечать современным же представлениям о качественном дизайне и функционале.
RU в Волгоградской епархии. Он скончался после продолжительной болезни на 61-м году жизни.
Виктор Перевертайло вырос в многодетной учительской семье в селе Лемешкино Руднянского района, окончил Волгоградский государственный университет по специальности история, потом работал в школе. Святое Крещение принял в 1991 году и в том же году поступил в Волгоградское духовное училище.
Священник ушел из жизни после продолжительной болезни в 60 лет. Отпевать его будут сегодня в Свято-Духовском мужском монастыре после поздней Божественной литургии, сообщили в Волгоградской епархии. К отцу Владимиру шли со своими душевными скорбями и сомнениями, за добрым словом, духовным советом, - говорится в некрологе. Виктор Перевертайло будущий игумен Владимир вырос в многодетной учительской семье в Руднянском районе Волгоградской области.
В Волгоградской епархии простились с игуменом Владимиром (Перевертайло)
16 ноября на приходе была отслужена божественная Литургия, за которой настоятелем игуменом Владимиром (Перевертайло) была произнесена проповедь о подвиге ради Христа, о значении крещения и об истинной возможности стать христианином. — Сегодня, 18 февраля, в Свято-Духовском мужском монастыре города Волгограда молитвенно простились с новопреставленным игуменом Владимиром (Перевертайло), духовником Волгоградской. Как сообщили в волгоградской епархии, игумена Владимира (Перевертайло) похоронили у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских на кладбище Красноармейского района Волгограда. Игумен Владимир (Перевертайло Виктор Викторович) настоятель прихода прп. В прошлом году настоятелю Иннокентьевской церкви написал житель Клинцов Брянской области, он сообщил, что нашел фотографии с нашим храмом.
В Волгограде простились с игуменом Владимиром
Здесь Вы сможете не только узнать самые актуальные приходские новости и расписание богослужений на. 18 февраля, в Свято-Духовском мужском монастыре города Волгограда молитвенно простились с новопреставленным игуменом Владимиром (Перевертайло). Виктор Перевертайло – будущий игумен Владимир – рос в многодетной учительской семье в селе Лемешкино Руднянского района. Виктор Перевертайло будущий игумен Владимир родился 3 апреля 1963 г. Вырос в многодетной учительской семье в селе Лемешкино Руднянского района. 18 февраля, в Свято-Духовском мужском монастыре города Волгограда молитвенно простились с новопреставленным игуменом Владимиром (Перевертайло), духовником Волгоградской. Новости Волгоградской митрополии. 16 ноября на приходе была отслужена божественная Литургия, за которой настоятелем игуменом Владимиром (Перевертайло) была произнесена проповедь о подвиге ради Христа, о значении крещения и об истинной возможности стать христианином.