Новости хонда с660

Honda S660 (Хонда С660) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Honda S660 начались испытания 2013 году компания Honda показала прототип нового honda S660. Honda Японский автомобилестроитель продемонстрировал новую компактную модель Honda S660, что будет обладать поразительными для своего класса динамическими характеристиками.

HONDA S660 по году

  • Последние материалы
  • Honda представит родстер S660 » Honda Civic (Хонда Цивик). Клубный форум ,обзоры, новости, мануалы.
  • Обзор Honda S660 2015 - 2019. Гонка из Японии
  • Фотографии Honda S660 2024: салон, тюнинг

Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратили в ретрокар

В Токио представили концепт Honda S660 На Международном автосалоне в Токио был представлен новый концепт-кар Honda S660, который создан инженерами тюнинг-ателье Mugen. Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда С660 2024 года, а также и более ранних. Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660.

Родстер Honda S660 станет серийным

Ожидается, что серийный вариант, производство которого стартует в следующем году, получит на японском рынке такую же силовую установку для попадания в класс «кей-каров» , а в экспортном варианте будет комплектоваться литровым турбомотором, развивающим около 100 лошадиных сил. Официально начало продаж новинки за пределами Японии пока не подтверждено.

В качестве силового агрегата здесь 0,7-литровый турбо на 64 л. Хоть машина и весит всего 900 кг, но до первой сотни разгоняется долгие 10,5 сек. Зато расход топлива всего 4,1 л в смешанном цикле.

Пакет практически полностью меняет кузов родстера, и не затрагивает его двери и крышу. Общественность познакомили с Neo Classic еще в 2016 году, когда показали его на мотор-шоу в Токио. За дополнения придется заплатить 1 296 000 иен 792 000 рублей без учета его установки. Напомним, сам родстер Honda S660 стоит 1 980 720 иен 1,2 млн рублей.

Элементы пакета Neo Classic сделаны из пластика, армированного стекловолокном.

Габаритные размеры модели не изменились и составляют: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1180 мм. Величина колесной базы равна 2285 мм. Дата выхода Цены на новый Honda S660 2020 будут начинаться от 2 031 700 иен около 1 130 000 рублей. Продажи модели в Японии начнутся 31 января 2020 года.

Родстер Honda S660 станет серийным

Honda S660 появился 5 лет назад, а потому проведение рестайлинга вполне закономерно. В Интернете опубликованы новые изображения компактного родстера Хонды с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Японский производитель после утечки изображений родстера Honda S660 сам предоставил официальные фото новой модели. Характеристики Honda S660, цена, описание, фото модели Хонда С660 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda S660. Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор. The development team of the S660 was led by Ryo Mukumoto, who beat out 400 other participants in Honda's in-house competition at the age of 22.

⚡Эксклюзивно

  • Фанаты Honda вынудили производителя продлить выпуск S660
  • Технические характеристики Honda S660 2015
  • Цены на Honda S660 из Японии
  • Цена на Honda S660
  • Родстер Honda S660 Concept Edition порадует покупателей в апреле — ДРАЙВ

Honda S660 прощальная версия

Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим. Сюда укладывается свёрнутая мягкая крыша — её снимают и устанавливают вручную. Особенная версия S660 Concept Edition будет выпущена тиражом всего 660 экземпляров. От обычных S660 такие родстеры отличаются жемчужно-белой окраской Premium Star White Pearl, сочетаемой с бордовым мягким верхом, чёрно-белыми корпусами зеркал, а ещё водоотталкивающим покрытием Ultra Glass Coating NEO на кузовных панелях и боковых стёклах. Интерьер Concept Edition отличается от штатного кожаными креслами с различной окраской тёмно-серое пассажирское, светло-серое водительское и красной прострочкой, а также табличкой с номером в ограниченной серии.

Салон обычного родстера: обращают на себя внимание кокпит, построенный вокруг водителя, кнопка запуска двигателя, мультируль со скошенным ободом, аналоговый тахометр и цифровой спидометр в его центре. В старшей комплектации «Альфа» — мультимедийка с навигацией и камерой заднего вида с экраном диагональю 6,1 дюйма. Днище оптимизировано во имя аэродинамики. Для лучшего охлаждения мотора в центре размещены воздуховоды типа NACA.

Для повышения жёсткости конструкции и защиты агрегатов добавлены трубчатые растяжки.

Все в конструкции автомобиля подчинено законам аэродинамики, и, несмотря на довольно медленный разгон по прямой более 10 секунд на механике, 12 на вариаторе , он очень резво входит в повороты, четко держит трассу, отлично набирает скорость. В том числе — благодаря небольшому весу в 800 кг. Развесовка по осям — 45 к 55 в пользу задней оси.

Под днищем — воздуховоды типа NACA для более быстрого охлаждения мотора. Так как клиренс очень низкий 12,5 см , добавлены дополнительные конструкции для защиты агрегатов: трубчатые растяжки под днищем. Интересный мотор S07A с объемом 658 куб. Имеет 2 распредвала с цепным приводом, распределение впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения.

Перепускной клапан коробки оснащен специальным усилителем, что добавляет машине приятный звук во время разгона. У модели — независимая подвеска по кругу, что практически не встречается у кей—каров, и довольно большие для такого класса колеса — R15 спереди и R16 сзади.

Гораздо интересней, что S1000 должен стать глобальной моделью, а значит появится на многих рынках, где представлена Honda. Ожидается, что автомобиль получит недавно разработанный 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель VTEC, развивающий более 127 лошадиных сил 95 кВт. Также сообщается, что модель окажется на 200 мм шире и 150 мм длиннее, чем собрат.

По сути, компактная новинка является идеологическим преемником микролитражного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 до 1996 года. На рынке Японии новый представитель класса «кей-каров» появится в 2015 году, а в случае успеха продажи авто могут быть налажены и на рынках других стран. Экспортная версия машины может получить более мощный мотор мощностью 100 лошадиных сил и рабочим объемом 1,0 литр.

Honda S660 разобрали как пирожки

РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. Как стало известно, руководство японской компании дало «зеленый свет» на выпуск S660 в версии Type R, а также более мощного варианта S1000. Honda S660 создана исключительно для Японского рынка. Honda S660 — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, и теперь он представляет собой небольшой рестайлинг, который пока будет ограничен Японией. Концепткар Honda S660 оснащен трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью всего 65 л.с. и вариатором. Honda announced it will end production of the S660, a nimble two-seater convertible powered by a mid-mounted engine, in early 2022.

Продажа HONDA S660, цены и фото

Статистика продаж Honda S660 поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. The Honda S660 ends its production run with this special-edition Modulo variant. Японский концерн Honda объявил о начале производства прощальной версии родстера S660. This Modified “S2000R” Is A “Honda’s Greatest Hits Album”.

Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016

Кроме того, решетка радиатора имеет новый дизайн. Технические характеристики. Под капотом нового Honda S660 2020 располагается 64-сильный бензиновый двигатель объемом 0,66 литра. Пару мотору может составлять механическая 5-ступенчатая КПП или бесступенчатый вариатор.

Новая модификация японского автомобиля окрашена в жёлтый, корпус наружных автомобильных зеркал, автомобильные диски выполнены в черном цвете. Передняя панель Honda S660 и автомобильные кресла родстера обтянуты кожей рыжего цвета. Рулевое колесо японского S660 тоже имеет рыжие вставки, делающие салон автомобиля более стильным и привлекательным.

Новое исполнение сделано на базе «оспортивленной» двухдверки, от исходника оно отличается деко... Выпуск японского компакта свернут в следующем марте, а на прощание он обзавелся особой версией. Новое исполнение сделано на базе «оспортивленной» двухдверки, от исходника оно отличается декором. Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. Ожидалось, что модель отправят на экспорт, но за пределы Японии она так и не выбралась. На родине же купе поначалу пользовалось отменным спросом: за неполный дебютный год S660 стартовал весной оно разошлось тиражом в 9296 экземпляров, в 2016-м выбор на компакте остановили 10 298 клиентов.

Автомобиль укомплектован бензиновым трехцилиндровым турбированным мотором мощностью 65 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатым вариатором. Скромная отдача силовой установки объемом 0,66 литра частично компенсируется низкой массой автомобиля — пока точные данные отсутствуют, но скорее всего она не превысит 900 килограмм. Британские специалисты предполагают, что жителям Европы будет доступна 1-литровая версия родстера с турбированным двигателем, мощность которого превышает 100 лошадиных сил, и механической коробкой передач. Предполагается, что новый автомобиль займет нижнюю ступень спортивных моделей японской компании сразу после флагманского спорткара — NSX и создаваемого в стенах компании среднеразмерного купе, который является прямым конкурентом модели Toyota GT86.

Honda выведет на рынок серийную версию концепта S660

Организация Хонда начала реализации малогабаритного роадстера С660 Концепт Edition: новинка выйдет в количестве лишь 660 единиц. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Honda S660, комплектация Bruno Leather Edition, отличается от стандартного родстера Хонда S660 цветом кузова. В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом.

Технические характеристики Honda S660 2015

  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
  • Honda S660 разобрали как пирожки
  • Родстер Honda S660 2018 с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic
  • Share this article
  • Цены на Honda S660 из Японии
  • Продажа HONDA S660, цены и фото

Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором

Но затем последовал резкий спад — в 2017-м продано 4074 единиц. В 2018 году к стандартной версии добавилась более спортивная версия S660 Modulo X. В 2020 году был произведён небольшой рестайлинг: стойки лобового стекла стали окрашиваться в цвет кузова раньше были черными , изменилась горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора, также стал доступен новый цвет кузова и другие колёсные диски. Описание Лёгкий среднемоторный родстер с крышей « тарга » с поперечной компоновкой двигателя и задним приводом.

Особенности модели Honda S660 Представленный автомобиль имеет характеристики не свойственные миниатюрным родстерам — они сопоставимы с моделями стандартного типа. У Honda S660 присутствует на выбор две комплектации: Механическая коробка передач с шестью ступенями и расходом бензинового топлива 4. Вариатор включает в себя систему с семью виртуальными передачами и ручным режимом. Рычаги переключения находятся под рулем. Расход бензинового топлива в этой ситуации 4. Топливный бак имеет объем 25 литров и индекс S07A. Название автомобиля напрямую связанно именно с объемом двигателя — 660 кубических сантиметра.

Запуск двигателя будет производится благодаря кнопки старт-стоп. Изначально японцы запланировали его выпускать только у себя, но уже поговаривают об обновленной модели для США, только её хотят немного «умощнить» — сделать 100-сильный мотор в один литр. Когда можно купить и сколько стоит Honda S660 2015? Президент Honda Motor Co.

Если же сравнивать с обычным S660, то Modulo X и Version Z соответственно отличается обвесом, двухцветным интерьером и перенастроенной подвеской. Цена Honda S660 Modulo X Version Z — от 3 150 400 йен, что эквивалентно примерно 2 134 000 рублей по актуальному курсу. Базовый родстер сегодня стоит от 2 321 000 йен 1 572 000 рублей. Не исключено, что Honda все же не будет вкладываться в разработку преемника речь именно о кей-каре , ведь средств бы понадобилось немало — требования к безопасности и экологичности постоянно ужесточаются.

Ну а всего на данный момент продано более 30 000 родстеров Honda S660.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий