Новости гомо и гетеро

Если люди меняют ориентацию от того, что на экране увидят гомо пару, то не достаточно ли им после этого показать фильм, где одни гетеро пары, и он после этого снова станет натуралом. В Москве двум геям грозит до 20 лет тюрьмы за секс у открытого окна. ЛГБТ — все самые свежие новости по теме.

Ещё статьи о здоровье

  • Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ?
  • Дополнительно:
  • История ЛГБТ-движения
  • Состояние нашего сообщества: гей-гордость предшествует падению

По данным Big Data почти каждый десятый мужчина в России гей

Сейчас семья живёт в частном доме в Московской области и осваивает русскую культуру. Скоро у них родится седьмой ребёнок, которого планируют назвать русским именем. Опубликовав скандальные 11 твитов, писательница открыто бросила вызов шотландскому правосудию».

Вообще — только глубоко закомплексованный и непрогрессивный человек может впадать в истерику по этому поводу.

Но тут есть пара моментов, которые полностью опрокидывают гуманитарную составляющую тотального насаждения заботушки о наших радужных друзьях и подругах. Вот, скажем, инвалидов во всех странах гораздо больше — в разных категориях, разных возрастов, разных групп и т. Вы когда-нибудь видели хоть одну книгу для детей «Как быть инвалидом»?

На любом языке в любой стране? Вы когда-нибудь видели парад гордости инвалидов? Я тоже не видел.

А я, как инвалид второй нерабочей группы, со всей ответственностью заявляю, что у инвалидов жизнь гораздо трудней и часто унизительней, чем у несчастненького гея в «гуччи». Но быть инвалидом так некрасиво, книжкой можно травмировать бедного школьника, которому еще только предстоит стать геем.

Но очень маловероятно, что это утверждение верно целиком и полностью, и существенный раздел эволюционной биологии последние лет двадцать утверждает, что умы мужчин и женщин сформировались под воздействием разных требований к эволюционной адаптации[65]. За последние сорок лет по этой теме был накоплен большой объем эмпирических данных.

В 1974 году психологи Элинор Маккоби и Кэрол Джеклин подвели итог известного в большой книге "Психология половых различий"[66]. Эта работа ниспровергла определенные мифы о том, в чем различаются мужчины и женщины — например, о том, что мальчики и девочки отличаются по социабельности, внушаемости, аналитическим способностям или, вообще говоря, разуму. С другой стороны, есть области, в которых многочисленные исследования выявили существенные различия. У мальчиков вербальные способности ниже, чем у девочек, зато выше математические способности и умение зрительно ориентироваться в пространстве, и наконец, мальчики намного агрессивнее[67].

Последняя книга Маккоби "Два пола" показывает, что тендерные различия возникают в очень раннем возрасте. Широкий спектр эмпирических исследований показывает, что игры у мальчиков куда более физические, чем у девочек, что они сильнее девочек стараются установить четкую доминацию, более склонны к соперничеству, и в соперничестве участвуют группы, а не индивидуумы. Мальчики физически агрессивнее девочек, хотя девочки выказывают более сильную реляционную агрессию то есть агрессию путем социального остракизма или отчуждения. Беседы у мальчиков отличаются от бесед у девочек и вертятся в основном возле тем агрессии и насилия, тогда как у девочек в центре внимания — семейные отношения.

А по отношению к выбору пола товарищей по играм в раннем детстве и мальчики, и девочки будто бы жестко запрограммированы на разделение по половому признаку". Почти все эти результаты наблюдаются во всех культурах. Все это заставило Маккоби предположить, что различие поведения мужчин и женщин определяет некоторый биологический элемент, а не только схема социализации, к которой это различие традиционно относят[68]. Если же перейти к вопросам о генах и гомосексуальности, политические последствия будут почти полностью противоположны.

По вопросам генов — и интеллекта, генов — и преступности, генов — и половых различий левые яростно сопротивляются биологическим объяснениям и стараются опровергнуть свидетельства того, что наследственность играет важную роль в любом из этих видов поведения. По вопросу же гомосексуальности левые занимают противоположную позицию: сексуальная ориентация не есть вопрос индивидуального выбора или социальных условий; она случайным образом закладывается в человека при рождении. Для эволюционной биологии гомосексуальность всегда составляла особую проблему. Поскольку эволюция, как считается, вся сосредоточена на успешном воспроизводстве, можно было бы подумать, что ген гомосексуальности должен быть довольно быстро элиминирован из популяции естественным отбором.

Pro et ContraПопытки в том или ином виде узаконить гей-браки имели место в Латвии на протяжении многих лет. В Париже уроженца Москвы приговорили к 5 годам по делу о терроризме Парижский уголовный суд приговорил 20-летнего сторонника ультраправых «идей» к 5 годам по обвинению в планировании терактов. Обвиняемый «выражал намерения» совершить теракты и в мечети, и в синагоге, и на гей-прайде….

Минздрав разберется с ЛГБТ по-научному: с кого Россия берет пример в борьбе с гомосексуализмом

Но и его легко обходят. Поэтому мы вводим серьезные штрафы. Задача - прекратить вакханалию. Что-то я пропустил момент, когда в нашу мирную жизнь вторглись страшные геи-пропагандисты… - А я их вижу! У нас на телеэкране появляются артисты, одетые в женскую одежду. Мне задают вопрос: а фильм «Здравствуйте, я - ваша тетя! Он - мошенник, который хочет выдать себя за тетю Чарли из Бразилии! Это и близко не трансгендерность.

Но когда мужики-артисты демонстративно красят ногти, губы и целуются… - Может, это шоу? Людям весело. Я - против. Но это мульт для взрослых. И я счастлив, что он не видел серию, где у Пеппы появляется мама 1 и мама 2. У ребенка психика только формируется. И когда ребенку 5 - 6 лет начинают рассказывать, что может не одна мама быть, а две, не один папа, а два, то к чему это приведет?

Венгерские авторы выпустили сборник «детских рассказов». Снежная королева там - лесбиянка, Золушка - цыганский парень-гей, Белоснежка - темнокожая, трансгендерный борец с Посейдоном. Есть даже гендерфлюидный олень без пола либо ощущающий себя обеими полами сразу! Но, помилуйте, что случится с ребенком, если он увидит гендерфлюидного оленя? Вот у вас самого трое детей, как я понял? Младшему - шесть лет.

По словам Андрея, он участвовал в подготовке, например, Петербургского экономического форума и праздника по случаю Дня города. Фотография: из личного архива Андрея Но надежды, что жить в Петербурге будет сильно легче, не оправдались. Как отмечает Андрей, травля, издевки и оскорбления начались, в частности, потому что в интернете находили его выступления в женских образах. Меня начали снимать с проектов. Дошло до того, что в какой-то момент началась дискриминация в работе: определенные проекты, заказы, за которые меня лишили премии без объяснений», — вспоминает он. По словам Андрея, на почве гомофобии у него начались конфликты с «серьезными людьми» и дело дошло до угроз, что ему подбросят наркотики. Гей-пара решилась эмигрировать. В июле 2015 года они с Борисом приехали в Германию и попросили убежище в лагере для мигрантов в баварском городе Регенсбурге. После этого они сдали анализы, получили комнату и временные документы. Для пары даже сделали исключение: разрешили не есть в общей столовой, а выдали пособие, поскольку они — строгие веганы. Из лагеря пару переселили в первый приют для беженцев. Он уточнил, что сначала их просто игнорировали, а потом стали буквально ломиться в дверь. С гомофобией, по его словам, пара сталкивалась и после переселения в другие общежития для мигрантов. Вскоре у него с Борисом начались конфликты. Работа — основание для того, чтобы нам разрешили переехать», — уточнил Андрей. Через знакомых в Регенсбурге ему удалось устроиться медбратом. Фотография: из личного архива Андрея С Борисом они жили отдельно: в Регенсбурге первое время Андрей «спал на полу» в квартире знакомых, а потом арендовал комнату.

Если вы тоже запутались, освежите в памяти интервью, которое «Фонтанке» в середине ноября дал один из разработчиков законопроекта — депутат Нина Останина, которая еще и внесла в него наиболее жесткие поправки. Посмотрим, станет ли вам яснее. Нам нельзя упоминать название наркотика, даже когда мы рассказываем об успехах сотрудников правоохранительных органов. Нельзя показывать даже изъятое полицией. Все это надзорные ведомства рассматривают как пропаганду. Значит ли это, что СМИ теперь не смогут вообще употреблять слова «гей», «ЛГБТ», а вместе с ними имена открытых геев — актера Кевина Спейси или журналиста Антона Красовского — в новостях про их каминг-ауты? Если вы напишете информацию об Антоне Красовском, вы же не будете говорить о том, что Антон Красовский стал работать у Маргариты Симоньян только потому, что у него вот такая сексуальная ориентация? Или если вы хотите работать у Маргариты Симоньян, то, пожалуйста, становитесь геем, как Красовский. Вы же не станете этого писать? Одно дело — информирование, другое дело — пропаганда. У нас с 2010 года действует такой же законопроект, касающийся несовершеннолетних. Докажи это еще! Поэтому я думаю, что это напрасные опасения. Но другим коллегам вы говорили, что гей-клубы у нас тоже, скорее всего, запретят. Существование гей-клубов — это пропаганда? Конечно, нет. Вот это уже да. Вот это уже да, потому что, в любом случае, это уже реклама однополых отношений. А реклама, согласитесь, что это тоже элемент пропаганды. Иногда сайты знакомств предоставляют настолько откровенные фото, тексты… Поэтому я думаю, что надо идентифицировать случаи, когда этот сайт носит характер пропагандистский или где просто написано «мальчик В желает познакомиться с мальчиком П, адрес такой-то». Мне сложно сказать, я тоже не правоприменитель. В данном случае я, как соавтор этого закона, не считаю, что это является пропагандой.

Теперь мы все знаем сколько в России геев. Как же IT специалисты узнают это? Оказывается всё очень просто — фиксируют потребляемый нами контент! Более того, большинство крупных компаний обмениваются данными о пользователях между собой.

Просто Новости

  • ГОМОСЕКСУАЛИЗМ – БОЛЕЗНЬ, БЛАЖЬ ИЛИ ИЗВРАЩЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
  • Внутриутробное развитие
  • Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ?
  • Насколько вы гей? Cпорные вопросы социогеномики
  • О компании

Минздрав разберется с ЛГБТ по-научному: с кого Россия берет пример в борьбе с гомосексуализмом

глава Московского гей-прайда) успел назвать трех известных российских геев, прежде чем его остановили ведущие. геи гей Герман Греф гетеро голубой гомосеки гомосексуализм Жириновский Илья Варламов контент Кремль лгбт ЛДПР мандапиха Медведев меньшинства Милонов педик политика порн хаб Путин Россия сколько в России геев урбанизм эдуард лимонов Юрий Дудь. Новости раздела. «Пусть увидят нас»: открытые представители ЛГБТ в мировой политике. Мне не нравится доминирование гей-комьюнити и недостаток репрезентации лесбиянок. + 0 новостей. В Москве госпитализировали парня, которого изнасиловали геи после вечеринки. В Москве госпитализировали 22-летнего парня, он подвергся насилию троих геев-наркоманов.

Он объяснил, что с точки зрения науки считается отклонением от нормы.

  • Насколько вы гей? Cпорные вопросы социогеномики
  • Гомо или гетеро? Знаменитости, внезапно сменившие ориентацию
  • Представители ЛГБТ+ о жизни и любви
  • Когда планета поменяет ориентацию. Мифы о гомосексуализме | Аргументы и Факты
  • ЛГБТ и дети в однополых семьях: что об этом говорит наука?
  • Как избавиться от гомосексуальности

Геи в политической элите России: правда или вымысел?

18+ В этом выпуске говорим о гомофобии и гей-пропаганде. Телевизионная журналистка Лусине Григорян считает, что нужно толерантно относиться к меньшинствам, н. и гетеросексуальности. Причем преследовали только геев, к лесбиянкам относились крайне снисходительно.

Не ГЕЙ, не БИ, не ГЕТЕРО — найден новый вид половой ориентации

Би, гомо, гетеро: это, вообще, имеет значение? ЯЛВ: Твои исследования привели к удивительному выводу: у женщин бывает больше гомосексуальных эпизодов, чем у мужчин. Под давлением гей-активистов, которые устраивали шок-акции и непосредственно участвовали в «депатологизации», Американская психиатрическая ассоциация (АПА) провела скандальное голосование, исключившее гомосексуализм из списка психических расстройств. Ян китайской натурфилософии.

Когда планета поменяет ориентацию. Мифы о гомосексуализме

И я счастлив, что он не видел серию, где у Пеппы появляется мама 1 и мама 2. У ребенка психика только формируется. И когда ребенку 5 - 6 лет начинают рассказывать, что может не одна мама быть, а две, не один папа, а два, то к чему это приведет? Венгерские авторы выпустили сборник «детских рассказов». Снежная королева там - лесбиянка, Золушка - цыганский парень-гей, Белоснежка - темнокожая, трансгендерный борец с Посейдоном.

Есть даже гендерфлюидный олень без пола либо ощущающий себя обеими полами сразу! Но, помилуйте, что случится с ребенком, если он увидит гендерфлюидного оленя? Вот у вас самого трое детей, как я понял? Младшему - шесть лет.

Он же спросит: папа, а что такое лесбиянка? Она просто есть. И все. Потому что знаю примеры, когда люди были вынуждены менять свою ориентацию.

Особенно 90-х годов. Они много расскажут интересного о том, что по-другому нельзя было выйти в «голубой» во всем смыслах эфир. Под сегодняшним противостоянием России и Запада заложена цивилизационная основа. Это текст моей презентации на слушаниях в Госдуме… - Вижу неприятные картинки.

Женщина-трансгендер назначена помощником министра здравоохранения США... И разнополые, и однополые… - Такая реклама не должна быть в открытом доступе. Конституция нам четко говорит, что брак - это союз мужчины и женщины. Что защита детей и традиционных ценностей - одна из основных задач государства.

Главной целью была борьба за декриминализацию гомосексуализма и за соблюдение прав человека. В 1969 году, после нападения американских полицейских на гей-бар, появилась идея проводить ежегодный прайд, парад гордости. Изначально это мероприятие было символом памяти о погромах в Стоунволле, а со временем переросло в движение за права.

С какими проблемами столкнулось гей-движение в 1980-х, показывает фильм Райана Мерфи «Обычное сердце» 2014 с Марком Руффало в главной роли. Сегодня во всех цивилизованных странах мира дискриминация ЛГБТ запрещена, а прайды проходят ежегодно. Во многих странах представители ЛГБТ имеют равные права с другими людьми, включая право на брак и усыновление детей.

Однополые браки легальны в более чем в 30 странах мира. Двое мужчин в свадебных костюмах смеются: Freepik Гомофобия по-прежнему остается проблемой во многих сообществах, поэтому представители ЛГБТ продолжают бороться с дискриминацией и насилием. Борьбу ведут не только группы людей, но и отдельные личности, как в фильме «Все, что у меня есть» 2015.

В США все происходило ровно так же, но — 70 лет назад. Там похожими методами тоже боролись с «пятой колонной» в лице симпатизирующих Советам и гомосексуалистов под лозунгом: «Извращенцы столь же опасны, как коммунисты». Подкомитет Сената в марте 1950-го расследовал обстоятельства приема гомосексуалов на госслужбу. Указ президента Эйзенхауэра обьявил «сексуальных извращенцев» наряду с «пьяницами, морально неустойчивыми и финансово безответственными лицами» угрозой национальной безопасности.

До 6 тысяч служащих тогда потеряли репутацию вместе с работой. Вы не поверите, но наиболее активно борьбу с секс-меньшинствами вёл как раз пресловутый Госдеп. Там считали, что вся эта моральная отрава идет в богобоязненную Америку из безбожного Советского Союза. Те, кто побывал в СССР 1920-х годов, действительно рассказывали о первых плодах сексуальной революции.

Можно было все: от гражданских браков до уникальной в мировой практике декриминализации гомосексуальности. Но с 1934-го мужеложство в Советском Союзе было объявлено преступлением в этом две сверхдержавы стали действительно похожи , и дальше каждая уже искала лазутчиков и предателей в своем стане. У американцев были практические резоны преследовать геев: страна, где гомосексуальность криминализирована, гражданин неправильной ориентации легко может стать объектом шантажа или вербовки. В СССР же их просто сажали: за добровольные гомосексуальные отношения часть «а» — от трех до пяти лет лишения свободы; часть «б», за недобровольные отношения, — от пяти до восьми лет.

В 1960 году статья получила номер 121.

И все же совсем другое дело, если мужчина серьезно относится к своему обещанию и останется верен ему, несмотря на все искушения. Сам я дисциплинированный человек, и поэтому это помогло. Но женщина все-таки должна знать. Безусловно, женщина должна знать.

Я рассказал об этом моей жене перед тем, как мы поженились, и для нее это был как глоток свежего воздуха — знать, что кто-то будет любить ее и как друг, а не только хотеть от нее секса. И я думаю, это одна из сильных сторон нашего брака. У нас трое детей — две девочки и мальчик тринадцати лет. И на что похожа сейчас ваша семейная жизнь? Первые несколько лет это было, скорее, «выполнение того, что является правильным».

Однако когда ты столько времени проводишь с кем-то, у вас общие дети и вы живете вместе, ты обязательно учишься любить этого человека. Думаю, что сейчас я люблю свою жену также, если не больше, чем другие мужчины. Быть может, мой сексуальный опыт отличается от опыта тех, кто никогда не испытывал гомосексуального влечения, но он приносит удовлетворение, он желанен и дает удовольствие. Если бы я потерял свою жену, я бы чувствовал себя полностью опустошенным. Должен сказать, что я не только изменил свое поведение; я стал по-другому думать о себе, изменил свою идентичность.

И я очень доволен тем, что я муж, отец и сейчас уже дед. А твои дети знают о твоем прошлом? Моим дочерям 19 и 17, старшая обручена и в августе собирается выйти замуж. У меня замечательные отношения с моими дочерьми. Однако некоторые из нас, с гомосексуальным прошлым, думают, что не смогут быть хорошими родителями для мальчика.

Да, особенно для мальчика, у которого есть озабоченность по поводу своей мужественности. Моими первенцами были девочки, и я подумал: «Ну, Господь благословил меня девочками, и это хорошо, потому что мне не нужно беспокоиться о том, как быть папой для мальчика». Говорю тебе, для меня это очень естественно — любить девочек, это одно из самых больших наслаждений в жизни. И так всегда было, даже когда они вступили в подростковый возраст. Но моя жена хотела третьего ребенка, — у нас появился мальчик, и это было очень большой радостью.

Ты заходишь к нему в комнату вечером для того, чтобы подоткнуть одеяло, рассказать сказку или похлопать по спине, а теперь, когда он немного старше, взъерошить его волосы или немного «повозиться» с ним, — это как если бы кто-то сделал это со мной. Это необычайно полезно — я «исцеляюсь, отдавая», и я так благодарен! Как будто мне дали второй шанс. Ты разрешаешь некоторые из своих застарелых потребностей, исполняя их для другого. Я думаю, это справедливо для всех отцов.

Я бы согласился с тобой, ведь у всякого есть какие-то неудовлетворенные потребности и прошлого. Я очень доволен своей жизнью. Я бы не поменял ее ни на какую другую. Раньше, в первые десять лет моего брака, я иногда впадал в депрессию, очень неважно чувствовал себя, как будто мне чего-то не хватало. Но вот уже многие годы как я вообще не испытываю депрессии.

Знаешь ли ты кого-нибудь из бывших геев, кто женился? Есть ли у тебя круг друзей, которые могут оказать поддержку? Несколько лет я вел группу поддержки, в которой состояло восемь или девять парней. Люди приходят и уходят, но есть и целая пригорошня тех, кто вступил в брак, и у них есть дети. Эти люди — хорошая группа поддержки.

Я сейчас думаю об одном из них, моем друге Билле, который сказал, что его жена беременна вторым ребенком, и он так рад этому! Но ты знаешь, как написано у тебя в книге, другие ребята, преодолевающие гомосексуализм, могут, конечно, быть классными друзьями, отношения с некоторыми очень важны, я не хотел бы преуменьшать значения этого. Однако если говорить об исцелении, я получаю гораздо больше от натуралов. От стопроцентных натуралов. Есть натуралы, с которыми мне нравиться быть рядом, и это очень помогает.

Есть еще несколько человек, которые особенно привлекательны, и с ними я как бы должен принудить себя узнать их настолько хорошо, чтобы они не вызывали у меня страха и слабости, или умаления перед ними, — ведь тогда нежелательное влечение выйдет на волю. Да, точно. Очень хорошая мысль. Люди, которые борются с гомосексуальностью, должны знать, что ты научился противостоять этому страху, особенно в случае с привлекательными мужчинами. Для того, чтобы разрушить мистический туман, нужно узнать их поближе.

И, когда у тебя получилось, становится весело. Я заставляю себя делать это, потому что если кто-то встретится на моем жизненном пути — может, я с ним в одном комитете, или еще что — я замечаю, как старый паттерн возвращается, и я начинаю замечать этого человека. Это остаточный объект — объект внимания старого способа строить отношения.

Минздрав разберется с ЛГБТ по-научному: с кого Россия берет пример в борьбе с гомосексуализмом

В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи. Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103].

Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104]. We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну.

Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта.

В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ.

Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects.

Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108].

Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания.

Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно.

Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах.

Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел.

Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой.

Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119].

Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе.

Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности.

Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации.

Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях. Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности.

Но пока непонятно, как разграничить пропаганду и демонстрацию. Разъяснений Минкульта еще нет. Из-за того, что среди детей запретили даже демонстрировать информацию об ЛГБТ, телеканалы не смогут ее показывать с 04:00 до 23:00. Исключения — программы для взрослых с доступом за плату и с подтверждением возраста. Закон предусматривает, что возраст нужно будет подтвердить с помощью специального кода или других способов. Но что это значит — неизвестно. Промоматериалы такого контента также должны сопровождаться возрастной маркировкой. Аудиовизуальные сервисы с аудиторией более 100 тысяч человек в сутки не могут выкладывать фильмы и сериалы с «пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений и предпочтений». К таким сервисам относятся онлайн-кинотеатры вроде «Кинопоиска», «Окко», «Амедиатеки» и других. Если в фильме или сериале есть демонстрация «нетрадиционных сексуальных отношений», сервисы могут их показывать — но только если ограничат к ним доступ для несовершеннолетних. Но и здесь нужна четкая граница между пропагандой и демонстрацией, которой пока нет. Реклама не должна содержать информацию, которая пропагандирует либо демонстрирует «нетрадиционные сексуальные отношения и предпочтения, педофилию, смену пола». А в СМИ запрещена не только пропаганда перечисленного, но и демонстрация. Владельцы соцсетей и новостных агрегаторов обязаны выявлять и удалять информацию, которая «пропагандирует нетрадиционные сексуальные отношения и предпочтения, педофилию, смену пола». Сайты при нарушении этого требования смогут блокировать. Председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн уточнял , что владельцы страниц в соцсетях не будут нести ответственность за комментарии других пользователей с пропагандой ЛГБТ. Как суды будут рассматривать дела об ЛГБТ-пропаганде, пока неясно В принятых законах нет четких определений «нетрадиционных сексуальных отношений» и «смены пола». Что суды будут понимать под распространением информации — тоже неизвестно. Нужно дождаться судебной практики, а также разъяснений Верховного или Конституционного суда. Не всю информацию об ЛГБТ можно считать пропагандой. В самих законах нет такого определения. В пояснительной записке сказано, что пропаганда предполагает публичную деятельность, цель которой — побудить к совершению каких-либо действий.

Но это мульт для взрослых. И я счастлив, что он не видел серию, где у Пеппы появляется мама 1 и мама 2. У ребенка психика только формируется. И когда ребенку 5 - 6 лет начинают рассказывать, что может не одна мама быть, а две, не один папа, а два, то к чему это приведет? Венгерские авторы выпустили сборник «детских рассказов». Снежная королева там - лесбиянка, Золушка - цыганский парень-гей, Белоснежка - темнокожая, трансгендерный борец с Посейдоном. Есть даже гендерфлюидный олень без пола либо ощущающий себя обеими полами сразу! Но, помилуйте, что случится с ребенком, если он увидит гендерфлюидного оленя? Вот у вас самого трое детей, как я понял? Младшему - шесть лет. Он же спросит: папа, а что такое лесбиянка? Она просто есть. И все. Потому что знаю примеры, когда люди были вынуждены менять свою ориентацию. Особенно 90-х годов. Они много расскажут интересного о том, что по-другому нельзя было выйти в «голубой» во всем смыслах эфир. Под сегодняшним противостоянием России и Запада заложена цивилизационная основа. Это текст моей презентации на слушаниях в Госдуме… - Вижу неприятные картинки. Женщина-трансгендер назначена помощником министра здравоохранения США... И разнополые, и однополые… - Такая реклама не должна быть в открытом доступе. Конституция нам четко говорит, что брак - это союз мужчины и женщины.

Два ярких примера эгоистичного поведения: отказ в оказании финансовой поддержке организациям, работающим на благо всего гей-сообщества, и отказ практиковать безопасный секс. Что можно сказать о таком человеке, как Гаэтан Дюга , который ставил своё желание испытать оргазм выше желания своего партнёра жить? В 1981 году ему диагностировали саркому Капоши, но несмотря на неоднократные предупреждения, что его болезнь смертельна и наверняка заразна, он продолжал, вплоть до своей смерти в 1984 году заниматься анонимным сексом с незнакомцами в тускло освещенных гей-саунах. К сожалению, это далеко не единичный случай. Потакание страстям, самоуничтожение Если первое следствие отказа от морали — это нарциссизм и эгоизм, то второе следствие — потакание своим слабостям, ведущее, в крайних случаях, к саморазрушению. Из всех осуждаемых нами проступков, потакание страстям является наиболее характерным для геев и гей-сообщества в целом, в котором любая форма самоограничения воспринимается как признак самоненависти и пуританства. Это проявляется в основном в разгульном образе жизни на всю катушку в стиле фаст-лейн скоростная полоса , сосредоточенном вокруг дискотек, саун, путешествий вокруг мира, приобретения очень дорогих вещей, провождения времени на вечеринках как можно дольше и с как можно большим количеством людей, как можно более разнообразного секса и вообще всех новых ощущений, которые только можно найти. Кроме секса это то, что можно было бы ожидать, если бы шестилетние мальчики захватили мир. Помимо очевидной эгоистичности и незрелости такого образ жизни он также смертельно утомителен и не может поддерживаться долгое время. В возрасте 25 лет большинство фаст-лейнеров, пресыщенных таким образом жизни, выдыхаются, и вместо относительно здоровых и законных практик начинают искать нездоровые и незаконные: наркотики и странный секс. Есть три причины, почему геи обращаются к наркотикам: 1 Чтобы заглушить страх и боль от своей гомосексуальности. Причины 2 и 3 представляют потакание страстям и в долгосрочной перспективе приводят к саморазрушению. Со временем ванильный секс с одним партнёром становится привычным, обыденным и скучным, и теряет свою способность возбуждать. Поначалу пресытившийся гомосексуалист ищет новизны в партнёрах, становясь невероятно распутным и неразборчивым. В конце концов все тела становятся для него скучными, и он начинает искать возбуждение в новых практиках. Следующая остановка — импотенция. Как правило, геи фаст-лейнеры, купившие билет в одну сторону на этот экспресс, на первых порах балуются связыванием и подчинением, а затем и садо-мазо. К своим 30—40 годам, быстро пресытившись мягкими версиями и перверсиями подобных утех, они переходят к кнутам, палачам в масках и фистингу чего только не сделаешь ради поддержки возбуждения. К своим 50 годам эти несчастные уже в серьёзной беде. К сожалению, несмотря на то, что боль и ненависть не имеют ничего общего с любовью, они имеют много общего с похотью: центры сексуального возбуждения и агрессии в мозге связаны достаточно тесно. Постоянное повторение этой связи укрепляет её, и приводит к невозможность испытывать возбуждение без агрессии или агрессию без возбуждения. Мы не можем оправдывать свои вредные эксплуатационные практики, и вместе с тем ожидать, что общественность поведётся на наши этические утверждения. Это должно прекратиться. Занятие непотребностью в общественных местах Пожалуй, самая злокачественная форма недопустимого поведения гомосексуалистов — публичный секс. Когда мы только поступили в Гарвард, мы были поражены большим количеством людей во всех уборных университета, чья выделительная система опорожнялась с медлительностью ледников, в результате чего все кабинки были вечно заняты. Будучи новичками, мы ещё не понимали, что к чему, но наша наивность была быстро развеяна одним из редких случаев, когда нам удалось заполучить собственную кабинку: чья-то шершавая рука просунула под перегородкой кусок туалетной бумаги, с накарябанным на нём откровенным предложением. Сравнив его с многочисленными аналогичными предложениями на стенах, мы наконец-то всё поняли. Многочисленные жалобы студентов и персонала привели к тому, что в попытке прекратить безобразие, администрация университета сняла двери со всех кабинок, и полицейские в форме стали патрулировать помещения в поиске извращенцев. Как и следовало ожидать, в «Еженедельнике гарвардских геев и лесбиянок» появилась язвительная статья, издевающаяся над гетеросексуальным персоналом, студентами и полицией, которые «устроили бурю в стакане». Несмотря на попытки властей подавить данное явление, гомосексуальная когорта продолжает день и ночь предаваться одному из самых гнусных гей-эксцессов зачастую на глазах у натуралов в общественных туалетах, парках и аллеях всех крупных городов США. Эти люди не делают никаких попыток обеспечить конфиденциальность своего занятия, хотя бы дождавшись затишья в притоке посетителей. Впрочем, для многих возможность быть пойманным с поличным составляет три четверти возбуждения. Они мастурбируют в писсуары, слоняются полностью раздетыми по помещению, феллируют друг другу в акробатических позах в открытых кабинках. Когда они изливают семя — на стульчаки, стены или пол — они оставляют его там застывшим в отвратительных и легко опознаваемых лужах. Но когда натурал видит двух мужчин, облизывающих друг другу гениталии и анусы в отхожем месте, это оставляет неизгладимый образ в его сознании, усиливающий его убеждение, что гомики — грязные и больные твари, которые практикуют зверские акты прямо на полу уборной, ползая в человеческих отходах. Ущерб удваивается, когда такие твари пристают к гетеросексуальным мальчикам — яркий пример тенденции гомосексуалистов «соответствовать стереотипам». С одной стороны, такие приставания усиливают старую песню о том, что гомосексуалисты намеренно вербуют невинных гетеросексуальных мальчиков для пополнения своих рядов. С другой стороны, это выставляет явными лжецами тех, кто настаивает, что их сексуальные действия происходят только между взрослыми, конфиденциально и по взаимному согласию, и поэтому не должны волновать гетеросексуальную общественность и её законодательную систему. Кажется невероятным, что геи могут быть такими безрассудными, но многие из них управляемы больше своими пенисами, чем мозгами. Они будто руководствуются изречением писателя бит-поколения Уильяма Берроуза, который, описывая желание заняться сексом с гетеросексуальным мальчиком, заявил: «Он не гомик, ну и что? Люди могут быть сговорчивыми». Мы подчёркиваем, что такое поведение вовсе не редкость. Один знакомый гей радостно поведал нам, как оказавшись в давке недавнего рок-концерта прямо за тринадцатилетним мальчиком, он воспользовался неспособностью перепуганного юнца двинуться с места и начал тереться об его зад. Дырка славы glory hole — отверстие в перегородке между кабинками в общественном туалете, для совершения анонимных сексуальных контактов. К изумлению, некоторые геи убеждены, что имеют полное право вытворять такие проделки в общественных туалетах и парках, как если бы они были созданы специально для них в качестве сексуальных площадок. На прошлой неделе я был там с полудня до 5 вечера. Зануда опять вернулся и сказал: «Я не могу поверить, что ты до сих пор здесь». Из вежливости мне пришлось выйти по крайней мере 4 раза. Я сказал ему, что затыкать «дырку славы» туалетной бумагой и читать газету — это очень плохие манеры. Я чуть было не поджёг бумагу. Потом пришли два педиковатых подростка и тоже пытались заткнуть отверстие. Я вытолкнул бумагу и сказал: «Больше так не делай — это некрасиво! Если хочешь, чтобы тебе пососали, то суй сюда. Если нет, то убирайся». Затем я открыл дверь и сказал его приятелю: «Это касается и тебя! Такие засранцы. Я ещё должен разъяснять им, что их поведение совершенно неприемлемо! Мы не считаем, что это «против геев». Это против нарушения общественного порядка, не более. Дурное поведение в барах Какими же жестокими мы — геи можем быть! И как же мы этого заслуживаем, когда жестокость возвращается к нам бумерангом! Миллионами мы бежим от гомофобии из маленьких городков своего отрочества, чтобы «жить среди своих» в городском гетто, где никто не крикнет тебе «пидор», потому что все вокруг сами пидоры. Но если вы не обладаете молодым и красивым лицом, упругим телом и модной одеждой, переступив через порог гей-бара, вы узнаете, кто является настоящим гомоненавистником: мы сами. Ты веришь, что он реально решился притащить сюда свою тушу?! Ну, не всегда!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий