Netflix наконец-то показал первое фото членов семейки Аддамс из предстоящего сериала «Уэнсдэй». В пятом эпизоде Гомеса арестовывают и переодевают в тюремную форму, на которой изображен определенный номер.
Вышел русский трейлер новой "Семейки Аддамс"
На первый взгляд, они — странная пара, но с психологической точки зрения, они самые нормальные персонажи кино. В чем же сила их любви? Безопасность Чувство безопасности — базовое. Без него не существует гармонии в отношениях. Если один из партнеров боится другого, значит, один — жертва, другой — агрессор. Такие отношения обречены на провал. Что касается семейки Аддамс, то все члены семьи демонстрируют заботу друг о друге. Причем, обеспечивают не только физическую безопасность, но и ментальный комфорт. Супруги не ревнуют друг друга, не устраивают проверки, а показывают ровные и зрелые чувства.
Ниже вы увидите, как Уэнсдей, Мортиша, Гомес и другие члены семьи развивались на протяжении 84 лет. Мортиша Аддамс Матриарх семейства, один из самых узнаваемых, а вместе с тем главных персонажей франшизы если и менялся, то не так сильно, как остальные герои.
В комиксах Мортиша представлялась суровой ведьмой с бледной кожей. Её чёрные, как смола, волосы присутствовали на протяжении всех этих лет. Видоизменялось только облегающее чёрное платье. И если цвет оставался прежним, чёрным, то сам дизайн платья каждый раз был новым. Мортиша Аддамс в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В одноимённом сериале 60-х годов Мортиша была изображена более мягкой и окультуренной личностью, сохранив при этом небольшую долю стервозности и возвышенности. Впрочем, любовь Мортиши к своей семье чувствовалась всегда. Более чувственная, чем её предшественницы, она соблазняла всех вокруг себя, включая зрителей. Права на видео принадлежат MGM. Сериал «Уэнсдей» пошёл ещё дальше и сделал её более чувственной, чем раньше, показав все переживания героини за своего любимого мужа Гомеса. Видео доступно на YouTube-канале Evolution Lab.
Гомес Аддамс А вот патриарх семейства претерпел значительные изменения во внешности. На фоне мрачноватых близких Гомес общителен и жизнерадостен. Его любовь к Мортише безмерна и безгранична. Чаще всего в кино он был изображён как безумно влюблённый в свою семью мужчина небольшого роста. Гомес Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В оригинальных комиксах 30-х годов его изображали довольно упитанным добряком с плоским носом, тонкими усиками и кривыми зубами. В телесериале 1964 года Джон Эстин, ставший первым киношным Гомесом, отошёл от канона и превратился из статного толстяка в мужчину худощавого телосложения. Он носил меловой полосатый костюм и галстук.
И дом Аддамс — единственное препятствие на пути к мечте о продаже всех домов в округе и вечной славе телезвезды.
В 1994-м его закрыли. Фильм еще более безумный, чем предшественник, а иногда и откровенно тестирующий на прочность рейтинг PG-13. В одной из сцен, скажем, Фестер жалуется, что не может найти себе девушку. На что Гомес отвечает, что у того всегда есть Вещь напомним, живая рука. Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство.
Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности. А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами. Достается от Аддамсов даже колониальной истории США. В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев. Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало.
Хотя была и другая причина. Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному. До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм.
Почему сериал не вышел — весьма понятно. Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс». Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов. Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики. Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу. Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса.
После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может. Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него. Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban. Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х. Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов. В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса.
Шоу настолько повторяет оригинальный сериал 1960-х, что даже прожило оно ровно столько же — два сезона. Зато по нему еще сделали игру для Game Boy. Таким оригинальный ситком похвастаться точно не может. Аддамсы в XXI веке 2010 год: в нулевых Аддамсы ушли под радары, чтобы в итоге вернуться в неожиданном формате — в качестве бродвейского мюзикла. Кроме песен и танцев эта версия добавила в мифологию семьи метанарратив: здесь, например, высмеивается тот факт, что бабушка Аддамс в разных версиях то мать Мортиши, то мать Гомеса. В мюзикле оба героя считают ее своей матерью.
В 2015 году мюзикл возродили в Чикаго, в 2017-м показали на фестивале в Эдинбурге. Гомеса Аддамса в этой версии, кстати, играет Нэйтан Лейн — известный актер, обладатель трех премий «Тони», а также одного «Эмми» за «Убийства в одном доме». Любопытно, что он появлялся в маленькой роли сержанта полиции в «Ценностях семейки Аддамс». Новая «Семейка Аддамс» тоже базирует свой стиль на рисунках Чарльза Аддамса, но только в этот раз переводит их в 3D. В центре сюжета — все тот же знакомый конфликт: плохие «нормальные» люди хотят выжить Аддамсов из-за их необычности. В этот раз злодейка — риелтор, пытающаяся продать типовые дома в райском уголке прямо у подножья холма, где стоит особняк главных героев и портит всем безмятежный вид.
Семейка аддамс
Сюжет: Гомес Аддамс терзаем и мучим мечтами о воссоединении со своим старшим братом Фестером, пропавшим много лет назад. Если верить промо, маму Уэнздэй – притягательную Мартишу Аддамс – сыграла Кэтрин Зета-Джонс, отца Гомеса – Луис Гусман, а неповоротливого братца Пагсли – Исаак Ордонес. Уэнздей Аддамс обзавелась родителями в своем сольном сериале. Гомес и Мортиша Аддамс — идеальный пример счастливых мужа и жены, дающий сто очков вперёд любой романтической комедии или мелодраме.
Найдены актеры на роль Мортиши и Гомеса Аддамс в сериале "Уэнздей" от Тима Бертона
Мрачные пародийные иллюстрации на идеальную американскую семью публиковались в журнале с 1938 года почти до конца 1980-х. Аддамс рисовал своих героев в особняке викторианского стиля, прообразом для которого послужили богато украшенные здания Уэстфилда, штат Нью-Джерси, — родного города художника. Для первого экранного воплощения персонажей художник придумал им имена и подарил свою фамилию. Аддамс не пытался сделать своих героев отрицательными: да, они любят чёрный юмор и занимаются членовредительством, но не желают никому зла. Просто хотят, чтобы их оставили в покое! Во всяком случае, такой бэкграунд вместе со свадьбой Гомеса и Мортиши и их знакомством с дворецким Лёрчем показали в своём мультфильме Грег Тирнан и Конрад Вернон. Вариация на тему жизни семейства от авторов «Полного расколбаса» вдохновлена оригинальными комиксами и иллюстрациями Чарльза Аддамса. Cinesite Animation даже пытались подражать его манере что, к примеру, многие зарубежные критики сочли неправильной стратегией.
Тирнан и Вернон сохранили присущие истории о семействе атрибуты: лёгкий садизм, сатиру, мрачный лоск, пакостничество и экстравагантность.
Кристина Риччи играет маленькую садистку. Второй фильм Барри Зонненфельда про жуткую семью собрал по результатам американского проката почти в 2,5 раза меньше, чем первый. Хотя «Ценности» ничуть не уступали первой части по художественным достоинствам.
Его страсть - разговор на французском языке. Он любит сигары и курит их с пятилетнего возраста настояла мама и является опытным жонглером и метателем ножей. Его любимый танец - "Фредди". У него детская любовь к игрушкам и он особенно любит устраивать затонувшие поезда со своими модельными поездами. Он хорошо разбирается во всех типах сражений или считает себя таковым , особенно в боях на мечах.
Он атлетичный, увлекается батутом, сердце 20-летней звезды бега - мама сама сделала операцию. Инвестиции Гомеса больше основаны на прихоти, чем на стратегии, но удача редко подводит его.
В новом шоу от Netflix роль "Вещи" досталась румынскому фокуснику Виктору Доробанту. Сериал "Уэнсдэй" рассказывает об адаптации дочери Мартиши и Гомеса Аддамс в школе и о том как она справляется со своими экстрасенсорными способностями. Ранее "Газета.
Семейка Аддамс: посмотрите на Кэтрин Зету-Джонс в образе Мортиши
Это помогает нам показать случаи из реальной жизни». Они полностью открыты для сотрудничества. И у нас замечательная команда художников, я могу всецело на них положиться». Большинство представителей творческой группы согласны с тем, что анимация предоставила им массу возможностей в работе над этим проектом, что было бы недостижимо при съемках фильма с живыми актерами. Декорации получились великолепными. Взять хотя бы культовый особняк семейки Аддамс, центральный образ фильма, прототипом которого, кстати, послужил коттедж Чарльза Аддамса в городе Уэстфилд, штат Нью-Джерси. Чертовски смешно, когда Гомес и Мартиша понимают, что нашли дом своей мечты в… Нью-Джерси. На первых собраниях режиссеры изо всех сил пытались сформулировать визуальную эстетику, тонкий баланс жути и шика. И мы говорили: «Нет, нет, нет.
Это красивые предметы интерьера. Просто владельцам нравится паутина, поэтому они ее не снимают». Мы назвали этот стиль «обветшалой элегантностью», потому что мебель в доме одряхлела, но она по-прежнему изысканна и по-своему красива». Никакого бюджета не хватит на создание чего-то настолько особенного и роскошного. Но для мультипликации не существует ограничений. Такие богатые возможности позволили Атчисон включить в картину максимум оригинальных деталей Чарльза Аддамса. Некоторые из его рисунков украшают стены семейного особняка, а его комиксы послужили источником множества визуальных намеков: архитектура дома, бумажная кукла из спальни Уэнсдэй, мебель и рваные обои. У Аддамсов очень специфический вкус, который находит свое отражение в каждой детали интерьера, и вкус этот — как и следовало ожидать — жуткий», — рассказывает художник.
В отличие от обветшалой элегантности семейного дома Аддамсов, мир Марго Нидлер — это стерильность в насыщенных позитивных цветах. Марго не понимает этого, из-за чего у нее не складываются отношения с дочерью. Она убеждена, что все некрасивое и неидеальное — неправильно. Мир Марго упорядочен: каждая линия безупречна, каждая деталь на своем месте, все очень минималистично, если не сказать больше — холодно и бездушно». Он придавал огромное значение освещению: сюжеты его рисунков озарены свечами или одиночными светильниками, а все вокруг тонет в темно-серых и черных тонах. Это мрак, но уютный мрак, — говорит Вернон. Нам не хотелось снимать типичный мультфильм в цветовой палитре пасхальных яиц, с гигантскими игрушечными глазами и все в таком духе. Наша картина идет по краю, она резкая и темная, как того заслуживает «Семейка Аддамс»».
Бруссо говорит: «Оригинальные комиксы состояли из одного нарисованного от руки черно-белого изображения. Большая часть образов наших персонажей была основана на этих рисунках, и, думаю, у нас отлично получилось. Было довольно сложно представить, как эти плоские наброски будут выглядеть с использованием технологии 3D, но Патриция проделала огромную работу. Едва ли большинство людей с первого взгляда замечают в старых комиксах замысловатую игру света и тени. Так что мы исследовали оригинальные работы Аддамса, выбрали из них те, на которых освещение выделяло персонажей и их характер, а потом, насколько возможно, перенесли их на экран». Съемки любого фильма — это комплексный процесс, но работа над анимационной картиной требует от творческой группы точности швейцарских часов. Поскольку каждый трудится на своем участке, координация играет ключевую роль. Одна деталь может изменить целого персонажа или сцену.
Как заставить персонажа двигаться реалистично, учитывая особенности его внешнего вида? Взять, к примеру, Гомеса. Мы опасались, что он будет только бродить туда-сюда, как чудаковатый, и не сможет делать то, что умеет настоящий Гомес, — говорит Вернон. Мы взяли за основу образ Джеки Глисона, как максимально подходящий по телосложению. Гомес не такой массивный, как Глисон, но двигается в той же манере. Он может делать сальто и повороты, качаться на веревке, он отлично фехтует и очень похож на Эррола Флинна, несмотря на то, что его размеры значительнее, чем те, к которым привык зритель». Интересно, что освещение настолько же зависит от персонажей, насколько от окружающих их декораций, но Бруссо замечает, что весомую роль играют также характеры героев. Они жуткие и странные, поэтому мы стараемся выбирать соответствующие цвета и свет — важно, какого качества свет, как он освещает персонажей.
Так что мы должны были понимать личность каждого героя, их отношения между собой, и эти представления стали отправной точкой в нашей работе над правильным освещением». Фергюсон и его команда отвечают за анимацию всех движений персонажей — от действия до речи — поэтому личности персонажей для них так же важны. Для ведущего риггера Дженни Салсидо, чей отдел получает модели и выводит их на первый уровень анимации в части скелета и мимики, дизайн персонажей семейства Аддамс был желанной головоломкой. Чтобы привести внешний вид героев в соответствие с комиксами Чарльза Аддамса, риггерам пришлось разрабатывать некоторые методы работы с нуля. Какова бы ни была ее мимика, как бы ни приходилось ей сжиматься, растягиваться, широко улыбаться, морщины и подбородок должны оставаться заметными. Так что при любом выражении лица нельзя утратить ее индивидуальность и отличительные черты». Особенно это касается Мартиши. У нее очень светлая, слегка голубоватая кожа, и очень важно правильно показать ее: как даму, обладающую той известной темной элегантностью, но не похожую при этом на покойницу.
В новом шоу от Netflix роль «Вещи» досталась румынскому фокуснику Виктору Доробанту. Сериал «Уэнсдэй» рассказывает об адаптации дочери Мартиши и Гомеса Аддамс в школе и о том как она справляется со своими экстрасенсорными способностями. Ранее «Газета.
Именно там впервые прозвучала заглавная мелодия «Семейки», сыгранная на клавесине под щелчки пальцев. Много лет спустя продюсер Скотт Рудин, услышав, как дети его коллег хором распевают эту песню, понял, что о «Семейке Аддамс» все еще помнят — и пора снять по ней фильм. Первым делом Рудин отдал историю в руки сценариста «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристки «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон: так продюсер надеялся заполучить и их режиссера Тима Бертона. Но не вышло: тот готовился к съемкам «Бэтмена». Отказал Рудину и второй очевидный кандидат и специалист по макабру — Терри Гиллиам.
Тогда Рудин решил искать новое имя — режиссера без отработанных идей, но с горящим сердцем. Так в режиссерское кресло попал Барри Зонненфельд — оператор-постановщик фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. Кадр сериала «Семейка Аддамс», 1964 «Семейка», по сути, и сформировала его узнаваемый почерк, который виден и в «Людях в черном», и в «Диком, диком Западе», и в «Достать коротышку», и в сериале «Лемони Сникет». Начинающий режиссер крайне бережно отнесся к оригиналу: фильм изобилует отсылками к карикатурам Чарльза Аддамса и телесериалу 1960-х. Так, открывающая сцена, в которой Аддамсы выливают раскаленное масло на поющий хор у дверей особняка, — дословно повторяет одну из карикатур художника, опубликованных в The New Yorker. То же самое касается сцен с игрушечным поездом и ворующим дорожные знаки Пагсли. Торги на благотворительном аукционе между Мортишией и Гомесом, а также зажигающаяся лампочка во рту Фестера — все это прямой оммаж телесериалу. Образы главных героев тоже не стали особенно перепридумывать: кастинг-директор фильма Дэвид Рубин искал актеров, похожих на сериальный состав.
Когда с ними не смогли договориться, на замену вышла большая поклонница «Семейки Аддамс» Анжелика Хьюстон. На самом же деле каждый съемочный день актриса начинала в кресле гримера в четыре утра, где команда визажистов «подклеивала» ей веки, чтобы глаза выглядели миндалевидными. Затем шла очередь макияжа и волос. Все вместе занимало не менее трех часов. В последнюю очередь надевали металлический корсет — именно ему актриса обязана осиной талией Мортиши из-за этого у Хьюстон начались ежедневные головные боли, но сыграть матриарха семейства Аддамс ей было важнее.
Объект садистских шуток Уэнзди, после которых он всегда остается цел и относительно невредим. На картах не значится» Работа над «Анчартед. На картах не значится» заняла 13 с лишним лет. Нашему обозревателю Денису Корсакову показалось, что можно было уложиться и в более сжатые сроки. Хотя этот фильм называется «Uncharted» что действительно переводится как «На картах не значится» , его герои шагу не могут ступить без карт, схем и навигаторов Узнать подробности Дядя Фестер — старший брат Гомеса. Полный лысый мужчина с бледной кожей и запавшими глазами. Носит некое подобие монашеской рясы, обожает игры с динамитом и всевозможные садистские развлечения, однако пробует все это на себе. Бабушка — персонаж, периодически выступающий то, как мать Гомеса и Фестера, то как мать Мортиши. Колдунья и гадалка со стереотипной внешностью ведьмы. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 Ларч — дворецкий и слуга семьи. Молчаливый гигант, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна. Коронная фраза персонажа: «Звали? Вещь — самый загадочный член семьи, иногда называемый «другом детства» Гомеса. Это живая правая кисть руки, общающаяся с другими языком жестов. Живет в шкатулке. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник. Образ весьма неординарен и являет собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и темными очками. Вместо слов издает странный визг, но другие члены семьи его прекрасно понимают. Периодически на экране появляются и другие родственники семейки Аддамс, но они всегда на вторых ролях. Кузен Итт. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 Имена персонажи получили после написания сценария для первого телесериала — в газетных историях, часто очень коротких, их образы были еще не столь развиты, и характеры не так выражены, как в сериале. Фильмы и мультики о семейке Аддамс: с 1964 по 2021 1. Он состоит из 64 эпизодов и выходил на экраны в США с 18 сентября 1964 года по 8 апреля 1966 года, позднее транслировался и в других странах. Готический замок-особняк семейки Аддамс словно копилка штампов из фильмов ужасов, которые авторы сериала намерено собрали в нем. Сырость и мрак, жуткие статуи и близость фамильного кладбища создают зловещую атмосферу. Именно за это Аддамсы и любят это родовое гнездышко. Тем более, что развлечений здесь просто море — можно растянуться на дыбе, побороться с осьминогом и полакомиться деликатесами, вроде вареных глаз тритонов. Глава семейства Гомес, гимнаст и фехтовальщик, во всем поддерживает свою обожаему супругу Мортишу, которая постоянно возится то с заклинаниями, то со своими ядовитыми растениями. Впрочем, иногда и ей хочется чего-то необычного, например, обеда на кладбище. Дети Пагсли и Уэнзди развлекают себя сами. В основном, конечно, развлекается Уэнзди, мучая своего брата самыми изощренными способами. В доме Аддамсов бывают гостями обычные люди, их шокирует такой образ жизни, но сами хозяева ничего необычного не видят в таком укладе жизни. Интересный факт: Внутреннее убранство дома семейки Аддамсов было скопировано с квартиры Чарльза Аддамса на Манхеттене, в которой он держал рыцарские доспехи, старинные арбалеты и другие раритеты. Он выходил по утрам в субботу с 1973 по 1975 годы на NBC. В общем и целом, авторы придерживались «канонических» образов и характеров Аддамсов, определенных в сериале. В мультсериале Аддамсы больше не жили в особняке, а перебрались в дом на колесах, оформленный в викторианском стиле. На нем они колесили по всей территории Соединенных Штатов. Изменилась и музыкальная тема, из оригинального сериала авторы оставили только четыре мелодии. Интересный факт: Мультсериал стал первым собственным анимационным шоу Аддамсов, однако они уже были «мультяшками» и до этого, появившись в 1972 году в нескольких эпизодах популярного мультсериала о Скуби-Ду. Гомес отправляется по делам в Томбстоун, штат Аризона. Дома остается его брат Панчо. Брат не прочь приударить за супругой Гомеса Мортишей, и взять на воспитание его детей — Уэнзди и Пагсли. Выясняется, что это вторая пара детей Аддамсов, старшие уже выросли.
Что стало с роковой красоткой Мортишей из «Семейки Аддамс»
И почему гомес любит вставлять италианские слова а мартиша французкие. Мультфильм рассказывает о необычной супружеской паре Гомесе и Мартише Аддамс, их детях Венсди и Пагсли, бабуле Аддамс, дворецком-«франкенштейне» Ларче и вездесущей домашней руке по кличке Вещь. Она попытается обуздать свои экстрасенсорные способности, а также предотвратить чудовищную серию убийств в местном городке и разгадать сверхъестественную тайну, в которую 25 лет назад оказались втянуты ее собственные родители – Гомес и Мартиша Аддамс. In terms of personality, Gomez Addams comes across as being quite childish and friendly. Если верить промо, маму Уэнздэй – притягательную Мартишу Аддамс – сыграла Кэтрин Зета-Джонс, отца Гомеса – Луис Гусман, а неповоротливого братца Пагсли – Исаак Ордонес. Кэролин Джонс в роли Мартиши на кадре из фильма «Ночь Хэллоуина с новой семейкой Аддамс».
Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»
Netflix наконец-то показал первое фото членов семейки Аддамс из предстоящего сериала «Уэнсдэй». Мартиша и Гомес воспитывают двоих детей — Уэнсди и Пагсли, но в один момент все меняется, когда неожиданно возвращается Фестер, брат Гомеса. Гомес Аддамс (Gomez Addams) — глава семьи, обладатель горячей южной крови, большой энтузиаст и весельчак.
Гомез и Мартиша/Gomez and Morticia
По словам актрисы, она не пыталась подражать сериальной Мортише. Вместо этого она держала в уме комиксы Чарльза Аддамса кстати, прообразом героини считается первая жена Чарльза, Барбара Джен Дей , эксцентричную аристократку Эдит Бувье — младшую из « Серых садов » и даже свою подругу, супермодель Джерри Холл. В основу силуэта знаменитого платья Мортиши она сменяет его лишь однажды, в финале картины легло платье из комиксов и оригинального сериала. К сожалению, в сериальных титрах не было указано, кто создал эти уже культовые костюмы, поэтому номинация художницы по костюмам «Семейки» Рут Майерс «Привычка жениться», «Золотой компас», «Город Эмбер» на «Оскар» — это в том числе и дань художникам сериала. Единственное, что изменилось и полностью преобразилось, — это костюмы. Если у Чарльза Аддамса Гомес всегда был облачен в черную или белую рубашку и неизменный полосатый костюм что сохранили и в телевизионной версии , то в полнометражной картине его гардероб заметно разнообразнее. Более того, Гомес — единственный, кто изо дня в день меняет костюмы. К черным рубашкам всех мастей добавились бархатные смокинги, шелковые пижамы, набивные жилеты — все оттенков красного вина. Но не обошлось и без того самого полосатого костюма.
Возможно, именно он вдохновил пару лет спустя Тима Бертона на то, чтобы одеть своего героя Скелетона в «Кошмаре перед Рождеством» в точно такую же полосатую двойку. Но оба актера отказались, а роль неожиданно досталась 185-сантиметровому Кристоферу Ллойду. Кроме того, под мешковатым костюмом Ллойда прятали специальные накладки-подплечники, которые визуально увеличивали фигуру актера. Так что ему пришлось слегка приседать на протяжении всех съемок, чтобы выглядеть хоть немного пониже — и именно это стало причиной его странной расшатанной походки. Ллойду также приходилось ежедневно брить голову, чтобы быть идеально лысым, как того требовал образ, и не тратить время на фиксацию «лысого» парика. Рут Майерс решила сохранить и невинные детские косички, и черное платье с отложным белым воротничком. На девочке-подростке все это выглядело еще более жутко. Правда, Майерс немного поколдовала над фактурой платья Уэнсдей: оставлять его черным по примеру комиксов и сериала показалось ей скучным.
Сама Ричи признается, что фанаты до сих пор присылают ей собственные фото в костюмах Уэнсдей: «Это очень мило.
Современные родители тоже пытаются контролировать своих детей с помощью приложений родительского контроля , но если договора с ребёнком нет, то все попытки проследить за детской активностью терпят неизбежный крах. Отдельная сюжетная ветка посвящена отношениям Уэнсдей с мамой — Мартишей. Мартиша Аддамс — звезда Академии, «комсомолка, спортсменка и просто красавица», как говорилось в советском фильме «Кавказская пленница».
Судя по всему, Мартиша конкурировала с многими ученицами «Невермора» — диалоги с директрисой Академии, с которой они вместе учились, пропитаны едкими намеками и элегантными пикировками о прошлых заслугах обеих. Уэнсдей не хочет повторять славу матери, ей противны проявления чувств родителей друг к другу, она отрицает любые социальные взаимодействия. Вероятнее всего, она боится, что не сможет конкурировать с мамой на равных, отсюда такое сильное отрицание своих возможностей в соревновательной, социальной и любовной жизни. Ведь в реальности Уэнсдей умная, образованная, спортивная, проницательная и привлекательная девушка, со своей изюминкой.
Несмотря на тяжёлый характер, в первые же дни она обзаводится двумя поклонниками и несколькими друзьями, и даже соперницу умудряется перетянуть на свою сторону. Значит, достичь успехов мамы для неё не составляет особого труда, но ей важно эмансипироваться и показать, что она «не такая». Отдадим должное Мартише, она ни разу за весь фильм не принизила способности дочери — мать выказывает поддерживающую позицию. Она искренне переживает за успехи дочери и признаёт их различие.
Их сверхспособности хоть и схожи, но имеют разную движущую силу. Мартиша признаёт, что не сможет научить дочь справляться с видениями и дочке придётся искать другого учителя. Это очень смело — признать границы своей компетенции и не скатится к позиции «мама знает лучше». Перед нами один из важнейших этапов становления личности подростка.
В конечном итоге родители признают за Уэнсдей право на взрослость. И до героини наконец доходит, что родители принимают её особенность, её личность. Мы видим естественный процесс развития детско-родительских отношений. Уэнсдей не просто способна к самостоятельной жизни, но и может по собственной инициативе, используя свои уникальные знания и навыки, помочь родителям.
Почему же вся такая замечательная семья отдает Уэнсдей в «Невермор» вместо того, чтобы наладить контакт с дочкой? Во-первых, они верят, что дочка справится с любой ситуацией самостоятельно. Она найдёт способ приспособиться и выжить. Ну, или сможет сбежать.
Родители дают ей возможность увидеть таких же подростков, как она, посмотреть на них со стороны, стать самостоятельной. Во-вторых, Уэнсдей независима от чьего-либо мнения и запрашивает свободу. В-третьих, родители сами прошли через «Невермор» и знают, что только там Уэнсдей сможет «быть собой» в полной мере. Поэтому в данной ситуации это было мудрое решение.
Семья Энид Синклер соседка-оборотень , или Почему авторитарный родитель вредит ребёнку Кадр из сериала «Уэнсдэй», 2022 г. В ходе сериала мы знакомимся и с другими подростками, которые также переживают непростые времена. Так, например, соседка Уэнсдей, Энид, вот-вот должна стать полноценным оборотнем. Однако всё, что она может — это отрастить волчьи когти.
Энид очень переживает, что она никогда не станет полноценным членом стаи, не сможет найти себе пару и так и останется никем. При этом девочка активистка, душа компании и в целом производит впечатление благополучного, «правильного» подростка. Её комната — это сочетание всех цветов радуги и милота, возведённая в абсолют. Она является полной противоположностью Уэнсдей.
Но по факту, Энид находится в гораздо более худшей ситуации, если мы посмотрим на её отношения с родителями. Мама Энид — холодная и манипулятивная личность. Она сознательно снова и снова давит на больную тему для дочки. Ей важно, чтобы девочка как можно быстрее стала оборотнем.
Маме всё равно на чувства Энид — гораздо важнее, что скажут люди. Она постоянно манипулирует дочерью через обиду. На фоне властной матери особенно выделяется молчаливый, податливый отец семейства. Он любит дочку, но занимает нейтральную позицию, и в итоге Энид вынуждена в одиночестве бороться с авторитаризмом мамы и отстаивать свои границы.
Дальнейшее развитие отношений в этой семье пока остаётся неясным, но могу предположить, что обращение — не единственное, что заботит маму Энид. Скорее всего, даже когда Энид научится превращаться в зверя, найдётся новая сфера жизни, которую захочет контролировать мать: например, выбор жениха или профессии. При таком подходе Энид предстоит выдержать серьёзный бой за право быть взрослой. Возвращаясь к Уэнсдей: не смотря на всю мрачность, их семья принимает каждого таким, какой он есть.
Бьянка — независимая, демонстрирующая уверенность в себе девушка. Она честолюбива и требовательна. Будучи сиреной, Бьянка может убедить любого человека в том, в чём захочет.
В этот Хэллоуин давно обожаемая и странная-ужасная-таинственно-опасная всеми семейка Аддамс возвращается на большой экран.
Гомес, Мартиша, Пагсли, Уэнсдей, дядя Фестер и Бабушка объединяются, чтобы напомнить, почему они носят титул самой эксцентричной семьи в окрестностях.
Место действия развернётся в «Невермор» — эта школа всё ещё полна секретов, которые можно исследовать. На это намекнул один из авторов шоу, Майлз Миллар. В интервью для Netflix TUDUM он поделился своими эмоциями и мыслями о настоящем и будущем сериала: «Это было невероятно — создавать шоу, которое смогло объединить стольких людей по всему миру. Мы рады продолжить запутанное путешествие Уэнсдей во втором сезоне. В конце первого сезона двери школы «Невермор» закрылись, что дало нам больше возможностей для создания нового сезона.
Это шоу прежде всего о женской дружбе, центральными героями становятся Инид и Уэнсдей. Это здорово, что они так полюбились публикой. Мы рады продолжить исследовать их взаимоотношения. Как это повлияет на их отношения? Увидим ли мы Перси Хайнса Уайта? Рассказываем без спойлеров!
Джена Ортега безусловно вернётся к роли Уэнсдей Аддамс, а её коллега Кристина Риччи вновь исполнит роль учительницы ботаники — Лариссы Вимс. Создатели планировали продолжить развивать неразрешённую романтическую линию Уэнсдей и Ксавьера, чью роль исполнил канадский актёр Перси Хайнс Уайт.
Живая рука из "Семейки Аддамс" напугала жителей Нью-Йорка
Мартиша и Гомес не вмешиваются в жизнь дочери и сына, предоставляя им возможность самостоятельно решать собственные проблемы. при этом родители транслируют постоянную готовность прийти детям на помощь, стоит им попросить об этом, а также безусловную любовь. Netflix наконец-то показал первое фото членов семейки Аддамс из предстоящего сериала «Уэнсдэй». Netflix наконец-то показал первое фото членов семейки Аддамс из предстоящего сериала «Уэнсдэй». Кэролин Джонс в роли Мартиши на кадре из фильма «Ночь Хэллоуина с новой семейкой Аддамс». Видеоролик. 02:27. Танец Гомеса и Мартиши Аддамс).
мартиша и гомес
Затем шла очередь макияжа и волос. Все вместе занимало не менее трех часов. В последнюю очередь надевали металлический корсет — именно ему актриса обязана осиной талией Мортиши из-за этого у Хьюстон начались ежедневные головные боли, но сыграть матриарха семейства Аддамс ей было важнее. По словам актрисы, она не пыталась подражать сериальной Мортише. Вместо этого она держала в уме комиксы Чарльза Аддамса кстати, прообразом героини считается первая жена Чарльза, Барбара Джен Дей , эксцентричную аристократку Эдит Бувье — младшую из « Серых садов » и даже свою подругу, супермодель Джерри Холл. В основу силуэта знаменитого платья Мортиши она сменяет его лишь однажды, в финале картины легло платье из комиксов и оригинального сериала. К сожалению, в сериальных титрах не было указано, кто создал эти уже культовые костюмы, поэтому номинация художницы по костюмам «Семейки» Рут Майерс «Привычка жениться», «Золотой компас», «Город Эмбер» на «Оскар» — это в том числе и дань художникам сериала. Единственное, что изменилось и полностью преобразилось, — это костюмы. Если у Чарльза Аддамса Гомес всегда был облачен в черную или белую рубашку и неизменный полосатый костюм что сохранили и в телевизионной версии , то в полнометражной картине его гардероб заметно разнообразнее. Более того, Гомес — единственный, кто изо дня в день меняет костюмы.
К черным рубашкам всех мастей добавились бархатные смокинги, шелковые пижамы, набивные жилеты — все оттенков красного вина. Но не обошлось и без того самого полосатого костюма. Возможно, именно он вдохновил пару лет спустя Тима Бертона на то, чтобы одеть своего героя Скелетона в «Кошмаре перед Рождеством» в точно такую же полосатую двойку. Но оба актера отказались, а роль неожиданно досталась 185-сантиметровому Кристоферу Ллойду. Кроме того, под мешковатым костюмом Ллойда прятали специальные накладки-подплечники, которые визуально увеличивали фигуру актера. Так что ему пришлось слегка приседать на протяжении всех съемок, чтобы выглядеть хоть немного пониже — и именно это стало причиной его странной расшатанной походки. Ллойду также приходилось ежедневно брить голову, чтобы быть идеально лысым, как того требовал образ, и не тратить время на фиксацию «лысого» парика. Рут Майерс решила сохранить и невинные детские косички, и черное платье с отложным белым воротничком.
Опубликовано 23. Кто такая Уэнсдей Аддамс? Флэшбэки к подросткам Гомесу и Мортиции Аддамс, которые были отверженными студентами академии Невермор в сезоне 1, эпизод 5, показывают новую эру в жизни семьи, когда молодые влюбленные оказываются втянутыми в убийство, ревность и месть.
Она находится в довольно типичных для подростков обстоятельствах: испытывает границы и терпение окружающих. Это увлекательная игра, — говорит Морец. Ей тесно в доме, она стремится выбраться оттуда. В первом же своем эпизоде она подходит к воротам, что-то слышит за ними и хочет узнать, что там. Так она с удивлением понимает, что за пределами их дома с привидениями что-то происходит. Это открытие обретает смысл, когда она осознает, что существует другой мир, что ее маме совершенно не нравятся пастельные тона, чирлидинг и другие вещи, которые в нашем обществе считаются нормальными. Что-то обычное — это самое сумасшедшее, что Уэнсдей могла бы когда-либо сделать. Еще я думаю, что ей нравится общаться с другими людьми». Терон присоединяется к похвалам: «Я становлюсь похожа на сталкера, когда дело доходит до Хлои Морец, — смеется Терон. Мне повезло поработать с ней пару раз, и она мой хороший друг. Я всегда питала к ней материнские чувства, так что прекрасно, что нам удалось вместе поучаствовать в этом проекте». Морец было всего шесть лет, когда вышел фильм «Ценности семейки Аддамс», но она прекрасно помнит, как смотрела его. Она с энтузиазмом добивалась роли Уэнсдей и искала подходящий ей голос. Как и Айзек, Морец рада представить совершенно оригинальную версию этой сумасшедшей семейки молодому поколению. Она невероятно аутентичная, шумная и безудержная. Она глуповатая, но в то же время бесконечно добрая, потому что в итоге герои приходят к поддержке индивидуальности друг друга». В то время как другие персонажи изо всех сил пытаются принять чуждые им вещи и играют с границами, Пагсли получает более ощутимую и активную сюжетную линию. Он должен отдохнуть от своего пиротехнического хобби и изучить «Танец с саблями», который ему предстоит исполнить на церемонии посвящения в мужчины семьи Аддамс. Ненадолго перестав, в буквальном смысле, пытать свою сестру Уэнсдей, Пагсли, похоже, не в состоянии освоить бешеные ритмы танца, чем разочаровывает Гомеса. В конечном счете Гомес понимает, что Пагсли придется идти в такт собственному безумному барабану. Чистое погружение и попытка воплотить абсолютный хаос, — рассказывает о роли Пагсли Финн Вулфард. Конечно, вся семья Аддамс это любит, но, думаю, ему просто нравится хаос». Между Пагсли и Уэнсдей существует естественное соперничество брата и сестры — не считая, конечно, колорита Аддамсов. Знаете, как говорят: «О, они брат и сестра, иногда они любят друг друга, а иногда хотят убить». В мире семейки Аддамс это правда: они действительно пытаются прикончить друг друга, но самым добрым из возможных способов. Пагсли просто каждый раз падает носом вниз. А Уэнсдей — старшая сестра, она более опытная, поэтому мне кажется, что это действительно интересная динамика». Конечно, семья не была бы полной без дяди Фестера. Для кого-то настолько эксцентричного даже по стандартам Аддамсов команда создателей должна была найти человека с действительно уникальным голосом. Вступает Ник Кролл. Дядя Фестер привносит в мультфильм желанный простоватый юмор и «батины шутки». В фильме он оказывает эмоциональную поддержку Гомесу и остальным членам семьи, но особенно Пагсли, когда тот тренируется для своего «Танца с саблями». Режиссеры работали с Кроллом на съемках фильма «Полный расколбас» и успели стать его поклонниками. Это очень смешно: вы видите крупного круглого персонажа, а затем слышите такой пронзительный голос, — говорит Кролл. Так что я подумал, что небольшое речевое препятствие будет прекрасным дополнительным штрихом к новому образу дяди Фестера и как бы моей маленькой подписью». Он невероятно забавный, у него есть некая склонность к этому дурацкому, хаотичному типу персонажа, который, кажется, доставляет неприятности везде, куда бы он ни шел, и постоянно говорит неприятные вещи людям, но при этом полон веселья, — рассказывает креативный продюсер Алекс Шварц. Мне особенно нравятся проекты с, казалось бы, классическим названием из моего детства, и в то же время новым для многих детей, возможно, не знакомых с семейкой Аддамс. Невероятно захватывающе представить такую легенду новому поколению». Новый стиль Аддамсов: их дом теперь — музей, куда приходят гости Взяв за основу оригинальные комиксы Чарльза Аддамса из газеты «Нью-Йоркер», художник-постановщик Патриция Атчисон с энтузиазмом взялась за создание нового анимационного мира семейки Аддамс. Атчисон пришла в проект из более красочного мира детского телевидения, и ее очаровала новая цветовая палитра и настроение, с которым ей предстояло работать над мультфильмом. Оба режиссера Конрад Вернон и Грег Тирнан обладают богатым опытом в анимации. Их вдохновляли многочисленные мультипликационные шедевры от приключений кролика Роджера до классических историй Студии Уолта Диснея и «Metro-Goldwyn-Mayer». Но с помощью графики можно снять картину любого жанра — ужасы, боевик, романтическую историю, потому что это универсальный способ передачи авторского замысла, — говорит Вернон. Несмотря на диковинный вид персонажей и сумасшедший дизайн, движения отрисованы в соответствии с реальными законами физики, что отлично подходит для передачи такого рода шуток, как когда герои ударяются обо что-то или падают с лестницы. Это выглядит намного смешнее, если кажется, что они и правда ушиблись. Это помогает нам показать случаи из реальной жизни». Они полностью открыты для сотрудничества. И у нас замечательная команда художников, я могу всецело на них положиться». Большинство представителей творческой группы согласны с тем, что анимация предоставила им массу возможностей в работе над этим проектом, что было бы недостижимо при съемках фильма с живыми актерами.
Они должны быть странными, но после просмотра нескольких серий «Семейки Аддамс» зритель начинает понимать, что все в них имеет смысл. Это включает в себя отношения главной пары, Мортиши и Гомес, у которых может быть самая идеальная пара в истории индустрии развлечений. Даже когда они были парой ситкомов во время Золотого века телевидения, они всегда отличались от своих коллег в других шоу в том смысле, что они не предлагали дешевое развлечение с мелкими ссорами или драками, основанными на глупых недоразумениях. Уравновешена не только динамика их отношений, у Мортиши и Гомес одинаковые представления о воспитании детей, обустройстве дома и трате денег. Они также одинаково подходят, когда дело доходит до их полового влечения, что является еще одним важным фактором, позволяющим оставаться вместе. Классическое шоу показало Гомес более демонстративной, чем скромная Мортиша, но современные интерпретации пары сгладили это. Как бы романтично ни была Мортиша настроена к Гомесу, она по-прежнему чистая готика, а это значит, что на ее бледном фасаде мало трещин. Гомес — один из немногих людей, которые могут сломать эту скорлупу, и, будучи теплым и общительным человеком, они образуют хороший баланс.
Что известно о втором сезоне «Уэнсдей»? И как долго ждать возвращения семейки Аддамс?
Мартиша и Гомес не вмешиваются в жизнь дочери и сына, предоставляя им возможность самостоятельно решать собственные проблемы. при этом родители транслируют постоянную готовность прийти детям на помощь, стоит им попросить об этом, а также безусловную любовь. Гомес Аддамс: в сериале 1998 года и в «Новой семейке Аддамс» Фото: MGM В «Уэнсдей» Гомеса показали максимально приближённым к оригинальным комиксам полноватым добряком латиноамериканского происхождения. Гомес Аддамс в адаптации Тима Бёртона кардинально отличается от классического Гомеса из сериала «Семейка Аддамс» (The Addams Family) Барри Зонненфельда. Гомес Аддамс (Gomez Addams) — глава семьи, обладатель горячей южной крови, большой энтузиаст и весельчак. На этой неделе Netflix радует фанатов «Уэнсдэй» новостями о съёмках второго сезона – например, мы узнали, что к касту присоединился Стив Бушеми. «Семейка Аддамс» на протяжении многих лет принимала разные формы: от телешоу 1960-х годов и высокобюджетных фильмов 1990-х до бродвейского мюзикла 2010 года и анимационных фильмов.
От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года
Фото дня: Netflix показал первое фото семейки Аддамс в сериале «Уэнсдэй» Тима Бёртона | In The Addams Family second season episode "Gomez, the Reluctant Lover," we were treated to a reading of one of Gomez’s earliest love letters to Morticia. |
Семейка Аддамс во всей красе в первом трейлере сериала "Уэнсдэй" от Тима Бёртона | Мультфильм рассказывает о необычной супружеской паре Гомесе и Мартише Аддамс, их детях Венсди и Пагсли, бабуле Аддамс, дворецком-«франкенштейне» Ларче и вездесущей домашней руке по кличке Вещь. |
Мортишу Аддамс в сериале от Netflix сыграет Кэтрин Зета-Джонс. Гомеса тоже подыскали | Мартиша и Гомес воспитывают двоих детей — Уэнсди и Пагсли, но в один момент все меняется, когда неожиданно возвращается Фестер, брат Гомеса. |
Семейка Аддамс: посмотрите на Кэтрин Зету-Джонс в образе Мортиши | | В недавнем интервью The Hollywood Reporter они объяснили, почему решили взяться за сольный сериал о Уэнсдей Аддамс. |
Уэнсдей и Гомес: образы «Семейки Аддамс» | Рауль Хулия исполнил роль Гомеса Аддамса, а Анжелика Хьюстон сыграла Мортишу (Тиш) Аддамс. |