Произведено более 11 млн оплат, сообщает пресс-служба Минцифры РТ. На портале госуслуг РТ стал доступен сервис по оплате пошлины в мировой суд. В частности, в разработанные меры входит модернизация «Госуслуг РТ» и создание на платформе «Единого кабинета согласований». Как пояснили в Минздраве РТ, данные загружаются в личный кабинет пользователя на Госуслугах из республиканского архива лабораторных исследований министерства.
О популяризации государственных услуг в электронном виде
За шесть месяцев текущего года через портал госуслуг РТ жители республики получили 139 млн электронных услуг. На Портале госуслуг РТ стартовало голосование за объекты благоустройства в 2022 году. На брифинге в Казани первый замминистра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Илья Начвина рассказал, что за прошлы год число активных пользователей портала госуслуг РТ выросло до 1,6 млн человек. На брифинге в Казани первый замминистра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Илья Начвина рассказал, что за прошлы год число активных пользователей портала госуслуг РТ выросло до 1,6 млн человек.
Оставляйте реакции
- Госуслуги РТ не будут выдавать повестки
- В Татарстане запустили обновленную версию портала Госуслуг
- Глава Минцифры РТ прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги»
- Спассцы узнают о новшестве в государственной регистрации на вебинаре
- Обновлен Единый портал госуслуг : РТ Лабс
- Проблем с доступностью сайта Госуслуги Татарстан не обнаружено
На «Госуслугах РТ» создадут «Единый кабинет согласований»
РТ появилось более 80 новых электронных услуг 12:34, 6 июля 2021 г. Как сообщает пресс-служба Минцифры РТ, на портале Госулуги. РТ появились еще 82 новые электронные услуги.
В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.
Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов.
Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц.
Условия использования простой электронной подписи 4.
Авторизация Для того, чтобы войти в личный кабинет необходимо ввести логин и пароль от учетной записи ресурса госуслуг РТ или подтвердить номер мобильного. При выборе второго варианта регистрации система идентифицирует юзера именно по обозначенному номеру при оказании любого типа услуг. После прохождения процедуры авторизации юзеры могут воспользоваться любой из предлагаемых услуг.
Отметим, что данные приложения автоматически синхронизируются с государственным порталом Республики.
Штрафов сейчас не вижу на госуслугах РТ, надо проверять. Оплату ЖКХ тоже черт знает как сделали. Я раньше со своей странички мог заплатить с любой карты, хоть своей, хоть с жены. А сейчас автоматически выходит плательщик только я и моя карта», - написал Илья Глохов. Сделали бы хоть выбор города,чтобы выходили только свои поликлиники - было бы проще и быстрее записаться...
ГИБДД отключила портал госуслуг Татарстана от базы штрафов
Их жители республики могут найти на портале госуслуг РТ, к данной функции присоединились более 95 тыс. автовладельцев. На портале госуслуг РТ сегодня жителям доступны 276 государственных и муниципальных услуг из 319, оказываемых в республике, сообщает ИА «Татар-информ». Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. На Портале Госуслуг РТ доступно получение уведомлений об эвакуации транспортного средства на спецстоянку. Их жители республики могут найти на портале госуслуг РТ, к данной функции присоединились более 95 тыс. автовладельцев. Портал «Госуслуг РТ» будет модернизирован, на платформе создадут «Единый кабинет согласований».
На Госуслуги загрузили 75 тыс. результатов ПЦР-тестов татарстанцев на ковид
Сейчас на портале Госуслуг Татарстана доступны 307 услуг и сервисов. Создано более 2,6 млн личных кабинетов, а активными пользователями портала являются 1,2 млн человек. Только по итогам 2020 года на нем было оказано свыше 290 млн электронных услуг и 250 млн запросов, а общая сумма проведенных платежей превысила 27 млрд рублей.
CostИнженер 3 года назад А как же «твердая цена»? Включение в контракт премий и еще каких-то выплат, которые может будут, а может не будут… это на фоне бесконечного роста сроков. Пять процентов от изначальных сроков по контракту?
Или измененных в процессе в сторону увеличения?
Почему это произошло и стоит ли жителям республики беспокоиться, что их данные узнают третьи лица. Нехорошо, когда такие жизненно важные государственные сервисы не работают. В Татарстане создается Центр противодействия киберугрозам, чтобы офицеры безопасности 24 в сутуи могли мониторить и сводить подобные угрозы к нулю. Формируется технологический пакет, программный аппарат, выстраиваются процессы по плейбуку — это международный стандарт.
На портале Госуслуг работает свыше ста сервисов фонда, которые охватывают практически все направления его деятельности. Это пенсии, больничные, социальные выплаты и пособия на детей, оформление ухода за людьми с инвалидностью и пожилыми гражданами, меры поддержки семьям военных и пострадавшим от радиации. Помимо этого на Госуслугах представлены сервисы, позволяющие будущим пенсионерам проверить данные своей электронной трудовой книжки и индивидуальный лицевой счет, подать заявление на единовременную выплату пенсионных накоплений. Граждане, имеющие инвалидность, и их представители могут подать заявление на получение технических средств реабилитации и зарегистрировать автомобиль для парковки на специализированных местах.
Челнинцы массово жалуются на работу сайтов госуслуг
Недавно сайт госуслуг РТ приостановил свое действие. Госуслуги РТ не работает Когда я открываю госуслуги у меня белый экран, затем ак барс, потом я жду около 10 минут и он не заходит. На портале госуслуг в Саратовской области зафиксировали случаи фальсификации данных о визитах пациентов к врачам.
Новости с тегом - госуслуги рт
Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.
Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета.
В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов.
Новому дизайну можно поставить оценку от 1 до 5 звезд. На сегодняшний день на портале госуслуг РТ доступны 307 услуг и сервисов. Личных кабинетов создано более 2,6 млн, активно пользуются госуслугами 1,2 млн человек.
Если у вас ее нет — получите на сайте gosuslugi. Доступ к сервису для пользователей Портала госуслуг РТ - бесплатный.
А выдает он скачать приложение... И ему без разницы есть приложение или нет. Это борьба с тем что бы не кто не пользовался системой мир пей и сбп? Вы их добавили для галочки, что вы обязаны как госресурс их добавить? А на деле они не работают с момента их добавления?
«Госуслуги Дом» — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах
Количество жалоб за 24 часа:2 Последний сбой: 5 ч. Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить.
О популяризации государственных услуг в электронном виде 26 апреля 2024 г. Комитет ветеринарии Республики Марий Эл информирует пользователей государственных услуг.
Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты. Бета-версия доступна по адресу beta.
Теперь в приложении можно проверять налоговые задолженности, оценивать качество полученной медицинской помощи, работы управляющей компании, получать важные сообщения о событиях в городе или районе, а также проходить опросы. Напомним, что с начала года на Портале госуслуг РТ появилось несколько новых электронных услуг и сервисов - оплаты штрафов за парковку в зеленой зоне, оплаты средств самообложения, получение справки о размере пенсии, архивных справок и выписок и другие.
Татарстанцы воспользовались порталом госуслуг РТ 139 млн раз за полгода
На Портале госуслуг РТ стартовало голосование за объекты благоустройства в 2022 году. «Прошло обновление Госуслуги РТ, но что-то у них пошло не так! Как выяснилось, Минздрав РТ временно приостановил услугу записи на прием к доктору через республиканский портал государственных услуг. Но у татарстанцев остается возможность записаться на прием через федеральные Госуслуги.