Новости фсзн ввод дпу

ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения» |. Щучин. Новости Щучина и района.

О представлении формы ПУ-3 в новом формате

У многих предприятий сферы торговли, строительной отрасли и др. Так, например, наша компания ведет участок зарплаты сети ресторанов и кафе со среднесписочной численностью 1040 человек, а «прокручивается» сотрудников в годовой ПУ-3 порядка до 1500-1700 человек! Как тут сверить ПУ-3 с годовым отчетом 4-фонд?! Можно посочувствовать бухгалтерам заводов с численностью 10 тыс. Такое же правило применять к подрядчикам — включать в ПУ-3 все суммы начислений с начала года по всем договорам подряда. По подрядчикам предоставить возможность проставлять нулевые суммы в начислениях, когда подрядчик в рамках договора в этих месяцах не работал то есть как и по обычным сотрудникам, находящимся в отпусках без содержания. А разработчики программы ДПУ должны придумать, какой написать алгоритм, чтобы исключить из полученных фондом ПУ-3 уволенных работников в предыдущих кварталах и подрядчиков которых мы сейчас исключаем из отчетов.

Тогда, действительно будет оптимизирована операционная нагрузка на бухгалтерские службы плательщиков. Ведь цель опроса ФСЗН так и формулируется. В этой связи предлагаем пройти опрос на нашем Telegram-канале. И выбрать удобный для Вас вариант сдачи ПУ-3. В настоящее время мы проводим опрос плательщиков для дальнейшего направления результатов опроса в Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь. Если есть другие варианты формирования ПУ-3, оставляйте их в комментариях к опросу в нашем Telegram-канале.

ИП должен заполнить форму ПУ-3 за 2023 г. Форму ПУ-3 за 2023 г. Форма ПУ-3 заполняется и представляется ИП на основании начисленных в соответствии с законодательством взносов в ФСЗН за периоды, в которых возникли обязательства по их уплате, и или периодов неосуществления деятельности абз. Периоды, за которые назначены пособия по временной нетрудоспособности, в том числе по уходу за ребенком, и пособия по беременности и родам, в разделе 2 формы ПУ-3 для ИП обозначаются кодом вида деятельности «ПОСОБИЕ». Суммы этих пособий указываются в графе «Сумма выплат за счет средств государственного социального страхования: пособий по временной нетрудоспособности, руб. Каким способом ИП может подать форму ПУ-3 за 2023 г.? Форма ПУ-3 может быть подана через информационный ресурс «Личный кабинет плательщика взносов», размещенный на корпоративном портале ФСЗН, в электронной форме или в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью ЭЦП ч.

В таком случае необходимо обновить версию криптопровайдера. Добавление от 05. Теперь при запуске старых версий выдается сообщение об устаревшем exe-файле программы. Если проигнорировать сообщение, то программа запускается. Если же дальше запустить штатное обновление через меню Файл — Проверить обновления, то программа сообщает, что уже используется последняя версия. Однако при этом происходит замена exe-файла программы, и она в дальнейшем вообще перестает запускаться. Сообщение об ошибке зависит от операционной системы. Например, может выдаваться сообщение о несовместимости exe-файла из-за разрядности операционной системы причина на самом деле в другом формате exe.

После такого ручного обновления программы она начинает работать нормально.

Результаты обработки документов персонифицированного учета можно получить как в личном кабинете плательщика на портале Фонда, так и в программе «Ввод ДПУ». Консультацию по заполнению и представлению документов персонифицированного учета можно получить: в консультационно-аналитическом отделе Минского городского управления Фонда социальной защиты населения;.

ФСЗН: изменение формы представления ДПУ с 01.07.2022

В связи с выходом новой версии программы Ввод ДПУ (версия 3.3) от фонда социальной защиты населения (ФСЗН) Республики Беларусь, старые выгрузки пу3 из 1С работать не будут. Пробую отправить через "Ввод ДПУ" согласно видео с ютуб-канала ФСЗН РБ. Срок размещения программы Ввод ДПУ Осуществление обработки Представление формы в старом до даты Крайний день Последнее число Индивидуальные сведения. Отдельно обращаем внимание, что отчитаться перед ФСЗН необходимо до 1 апреля 2024 года, после того как были уплачены взносы. Отчет подается по форме ПУ-3, которая заполняется в программе "Ввод ДПУ" версии не ниже 3.3.3. Все новости по теме ФСЗН с фото и видео – о последних событиях по теме ФСЗН. С 2023 года отменяется льгота для ИП в части освобождения от уплаты взносов в ФСЗН. Все новости по теме ФСЗН с фото и видео – о последних событиях по теме ФСЗН. С 2023 года отменяется льгота для ИП в части освобождения от уплаты взносов в ФСЗН.

ФСЗН о приеме ПУ-3 в старом и новом формате

ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения» |. Новости района. Читайте последние новости дня по теме ФСЗН: ФСЗН сможет списывать долги организаций, ИП и физлиц, Расходы на пенсии в следующем году хотят увеличить. Отметим, что в программном комплексе «Ввод ДПУ» данные контроли были сняты уже в версии 3.2.20.

Ввод ДПУ 3.0 - снова все для людей?

Данные сообщения имеют информативный характер, и после просмотра их рекомендуется удалять. Медленная работа СЭД «SMBusiness» В случае, если СЭД медленно отвечает на запросы и загрузка документов в журналах занимает значительное время, следует убедиться, что выделенный VPN-канал связи соответствует техническим требованиям к пропускной способности канала связи для оказания услуг электронного документооборота в рамках Вашей конфигурации см. Для того, чтобы проверить скорость канала, следует запустить любой Интернет-браузер, в адресной строке прописать: 10. При нажатии клавиши Begin запустится процесс измерения скорости VPN-канала.

Если скорость не соответствует техническим требованиям, рекомендуется обратиться к провайдеру, сопровождающему Ваш канал связи для урегулирования вопроса с пропускной способностью канала связи. При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест Рекомендуется проверить, установлено ли на ПК пользователя, который регистрирует документ, полученный по СМДО, необходимое программное обеспечение для проверки подлинности электронной -ых цифровой -ых подписи -ей , которой -ыми подписан документ. Справочно: необходимое программное обеспечение: криптопровайдер Avest и Персональный менеджер сертификатов, в котором должно содержаться достаточное количество сертификатов для работы с электронными цифровыми подписями.

Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест». При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД.

Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей».

Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ.

Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи».

Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа.

Модем работает в режиме bridge При работе в данном режиме модема максимально можно подключить 5 рабочих мест. Настройка сети на рабочих местах На всех рабочих местах, подключенных к сети НЦЭУ, необходимо в командной строке с правами администратора прописать 2 постоянных маршрута. При работе модема в режиме router: route -p add 10. Это может вызвать проблемы доступности сети на рабочем месте. Административные процедуры 43. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО.

Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов».

Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт». Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора. Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений. Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт».

За 2023 г. ИП должен заполнить форму ПУ-3 за 2023 г.

Форму ПУ-3 за 2023 г. Форма ПУ-3 заполняется и представляется ИП на основании начисленных в соответствии с законодательством взносов в ФСЗН за периоды, в которых возникли обязательства по их уплате, и или периодов неосуществления деятельности абз. Периоды, за которые назначены пособия по временной нетрудоспособности, в том числе по уходу за ребенком, и пособия по беременности и родам, в разделе 2 формы ПУ-3 для ИП обозначаются кодом вида деятельности «ПОСОБИЕ». Суммы этих пособий указываются в графе «Сумма выплат за счет средств государственного социального страхования: пособий по временной нетрудоспособности, руб. Каким способом ИП может подать форму ПУ-3 за 2023 г.?

При условии отсутствия задолженности по уплате обязательные страховых взносов форма ПУ-3 может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных обязательных страховых взносах и подписывается его электронной цифровой подписью. При отсутствии у плательщика ЭЦП и атрибутного сертификата Фонда можно предоставить форму ПУ-3 инспектору Фонда по месту постановки на учет в качестве плательщика взносов в электронном формате файл в формате. Наталия Зверок, начальник Дзержинского районного отдела Миноблуправления Фонда.

ФСЗН напоминает об уплате обязательных страховых взносов индивидуальными предпринимателями

ИП должен заполнить форму ПУ-3 за 2023 г. Форму ПУ-3 за 2023 г. Форма ПУ-3 заполняется и представляется ИП на основании начисленных в соответствии с законодательством взносов в ФСЗН за периоды, в которых возникли обязательства по их уплате, и или периодов неосуществления деятельности абз. Периоды, за которые назначены пособия по временной нетрудоспособности, в том числе по уходу за ребенком, и пособия по беременности и родам, в разделе 2 формы ПУ-3 для ИП обозначаются кодом вида деятельности «ПОСОБИЕ». Суммы этих пособий указываются в графе «Сумма выплат за счет средств государственного социального страхования: пособий по временной нетрудоспособности, руб.

Каким способом ИП может подать форму ПУ-3 за 2023 г.? Форма ПУ-3 может быть подана через информационный ресурс «Личный кабинет плательщика взносов», размещенный на корпоративном портале ФСЗН, в электронной форме или в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью ЭЦП ч. Для того чтобы подать форму ПУ-3 в виде электронного документа, необходимо иметь действующий сертификат открытого ключа Государственной системы управления открытыми ключами ГосСУОК и дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН, предоставляемые РУП «Национальный центр электронных услуг».

Скачать ее можно на сайте Фонда. Там же размещены руководства по пользованию и видеоинструкции по заполнению отчета. Даже если ИП вообще не вел деятельность в 2023 году, подать отчет все равно необходимо.

Иначе можно получить штраф до 20 базовых величин. Подать отчет в ФСЗН можно в электронном варианте через личный кабинет плательщика, либо посредством подписания электронной цифровой подписью ЭЦП или в бумажном, посетив Фонд по месту учета лично. Больше новостей на NPR.

Периоды осуществления и неосуществления предпринимательской деятельности, суммы обязательных страховых взносов за периоды деятельности отражаются плательщиком самостоятельно в индивидуальных сведениях по форме персонифицированного учета форма ПУ-3 и представляются в органы Фонда для их занесения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. Если нет задолженности по уплаченным взносам, на портале ФСЗН в личном кабинете можно воспользоваться электронной услугой «Автоматическое формирование формы ПУ-3»: при отправке электронного запроса автоматически заполняется форма ПУ-3. При условии отсутствия задолженности по уплате обязательные страховых взносов форма ПУ-3 может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных обязательных страховых взносах и подписывается его электронной цифровой подписью.

Важно знать индивидуальному предпринимателю, нотариусу, адвокату, самозанятому лицу физическому лицу, самостоятельно уплачивающими страховые взносы Срок подачи формы ПУ-3 за 2022г. Периоды осуществления и неосуществления предпринимательской деятельности, суммы обязательных страховых взносов за периоды деятельности отражаются плательщиком самостоятельно в индивидуальных сведениях по форме персонифицированного учета форма ПУ-3 и представляются в органы Фонда для их занесения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. Если нет задолженности по уплаченным взносам, на портале ФСЗН в личном кабинете можно воспользоваться электронной услугой «Автоматическое формирование формы ПУ-3»: при отправке электронного запроса автоматически заполняется форма ПУ-3.

ФСЗН о приеме ПУ-3 в старом и новом формате

Программный Комплекс "Ввод Дпу". 18 602 просмотра. ФСЗН: официально, просто и доступно. (подготовленный документ в ПК «Ввод ДПУ» и подписанный ЭЦП в передается инспектору на электронном носителе информации). Вам может понравиться. Теперь на официальном сайте ФСЗН можно скачать новую версию программы «Ввод ДПУ» (версия 3.2.0). Главная» Новости города» Специалисты ФСЗН разъяснили новшества в заполнении и представлении форм ПУ-2 и ПУ-3 с 1 января 2024.

Ввод ДПУ 3.0. Инструкция пользователя

Если вам нужна помощь с подачей отчета ПУ-3, напишите нам. Стоимость отчета: 1. Если у вас есть ключ и атрибутный сертификат — 100 рублей. Если есть ключ без атрибутного сертификата — 120 рублей сертификат получим мы, вам надо его оплатить.

Если ключа нет, вы получаете его с атрибутным сертификатом и далее см. Подготовка и подача отчета ПУ-3 на бумаге если вы не хотите получать атрибутный сертификат — 150 рублей. Поделиться Опубликовано в рубрике Новости , Полезное Мы в социальных сетях.

Настройка сети на рабочих местах На всех рабочих местах, подключенных к сети НЦЭУ, необходимо в командной строке с правами администратора прописать 2 постоянных маршрута. При работе модема в режиме router: route -p add 10. Это может вызвать проблемы доступности сети на рабочем месте.

Административные процедуры 43. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок».

Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос.

В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт».

Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора. Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений.

Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт». Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта?

При нажатии «Да» программа выведет на экран печатную форму, которую можно распечатать. В разделе о начислении заработной платы появилась графа «Код причины начислений меньше минимальной заработной платы». Эту графу нужно заполнять, начиная с января 2019 года, по работникам и по себе, если начисленная заработная плата меньше минимальной, установленной законодательством. Начисление заработной платы составляет 165,00 руб. Минимальная заработная плата в Республике Беларусь с 01. Согласно Инструкции по заполнению электронных бланков персонифицированного учета, форму ПУ-3 нужно заполнить как в образце ниже: В графе «Код причины» проставлен «13» — нахождение в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. А «Код категории застрахованного лица» — «01». Это означает, что по новым правилам «Код причины» распространяется только на работников, которые работают по трудовому договору контракту.

Другие застрахованные работники под это требование не попадают, а значит, графу «Код причины» заполнять не нужно. В «Дополнительных сведениях о стаже» обязательно нужно указать период, за который уплачены обязательные страховые взносы, а также период и причины, по которым у работника начисления меньше минимальной заработной платы. В примере наша сотрудница совмещает трудовую деятельность и уход за ребенком до 3-х лет. Дополнительные сведения о стаже по ней будут заполнены по образцу. Но в рамках отчетного периода, то есть за 1 квартал 2019 г: с 01. Если работник работает на полную ставку и его начисленная заработная плата составляет 330,00 руб. При подаче сведений за работников необходимо дополнительно к форме подать также пояснительную записку ПЗ. Пример заполнения ИП за самого себя Наша видео инструкция по заполнению данных. В ней есть пример, когда деятельность велась не весь месяца, а только 10 дней. Остальные дни указаны как период бездействия.

Многих интересует, что считается такими периодами. Позвонив инспектору, однозначного ответа я не получил: «Если хотите указывать бездействие, то как вы докажете, что не работали? Далее в статье рассмотрим пример заполнения при условии, что индивидуальный предприниматель работает ежемесячно и уплачивает обязательные страховые взносы в минимальном размере, установленном законодательством. Сначала надо добавить Плательщика. В поля руководитель, кадровая служба и бухгалтерия вписывайте свое ФИО и телефон: Создайте пачку. Начисленные взносы — 330,00 руб.

Важно знать индивидуальному предпринимателю, нотариусу, адвокату, самозанятому лицу физическому лицу, самостоятельно уплачивающими страховые взносы Срок подачи формы ПУ-3 за 2022г. Периоды осуществления и неосуществления предпринимательской деятельности, суммы обязательных страховых взносов за периоды деятельности отражаются плательщиком самостоятельно в индивидуальных сведениях по форме персонифицированного учета форма ПУ-3 и представляются в органы Фонда для их занесения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. Если нет задолженности по уплаченным взносам, на портале ФСЗН в личном кабинете можно воспользоваться электронной услугой «Автоматическое формирование формы ПУ-3»: при отправке электронного запроса автоматически заполняется форма ПУ-3.

ФСЗН о приеме ПУ-3 в старом и новом формате

Форму ПУ-3 за 2023 год необходимо представить в новом формате. Форма ПУ-3 заполняется и представляется ИП на основании начисленных в соответствии с законодательством взносов в ФСЗН за периоды, в которых возникли обязательства по их уплате, и или периодов неосуществления деятельности абз. Периоды, за которые назначены пособия по временной нетрудоспособности, в том числе по уходу за ребенком, и пособия по беременности и родам, в разделе 2 формы ПУ-3 для ИП обозначаются кодом вида деятельности «ПОСОБИЕ». Суммы этих пособий указываются в графе «Сумма выплат за счет средств государственного социального страхования: пособий по временной нетрудоспособности, руб. Для того чтобы подать форму ПУ-3 в виде электронного документа, необходимо иметь действующий сертификат открытого ключа Государственной системы управления открытыми ключами ГосСУОК и дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН, предоставляемые РУП «Национальный центр электронных услуг».

Консультацию по заполнению и представлению документов персонифицированного учета можно получить в: консультационно-аналитическом отделе Минского городского управления Фонда социальной защиты населения; Адреса и контактные телефон размещены на сайте Фонда. Количество показов: 1704.

Для выплат за счет средств Фонда предусмотрено три графы: пособия по временной нетрудоспособности отражаются пособия по временной нетрудоспособности ВН и по уходу за больным ребенком , пособия по беременности и родам и оплата дополнительного свободного от работы дня в месяц лицу, воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет. Срок представления пояснительной записки к формам ПУ-3 - до 01.

Минимальная заработная плата в Республике Беларусь с 01. Согласно Инструкции по заполнению электронных бланков персонифицированного учета, форму ПУ-3 нужно заполнить как в образце ниже: В графе «Код причины» проставлен «13» — нахождение в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. А «Код категории застрахованного лица» — «01». Это означает, что по новым правилам «Код причины» распространяется только на работников, которые работают по трудовому договору контракту. Другие застрахованные работники под это требование не попадают, а значит, графу «Код причины» заполнять не нужно. В «Дополнительных сведениях о стаже» обязательно нужно указать период, за который уплачены обязательные страховые взносы, а также период и причины, по которым у работника начисления меньше минимальной заработной платы. В примере наша сотрудница совмещает трудовую деятельность и уход за ребенком до 3-х лет. Дополнительные сведения о стаже по ней будут заполнены по образцу. Но в рамках отчетного периода, то есть за 1 квартал 2019 г: с 01. Если работник работает на полную ставку и его начисленная заработная плата составляет 330,00 руб. При подаче сведений за работников необходимо дополнительно к форме подать также пояснительную записку ПЗ. Пример заполнения ИП за самого себя Наша видео инструкция по заполнению данных. В ней есть пример, когда деятельность велась не весь месяца, а только 10 дней. Остальные дни указаны как период бездействия. Многих интересует, что считается такими периодами. Позвонив инспектору, однозначного ответа я не получил: «Если хотите указывать бездействие, то как вы докажете, что не работали? Далее в статье рассмотрим пример заполнения при условии, что индивидуальный предприниматель работает ежемесячно и уплачивает обязательные страховые взносы в минимальном размере, установленном законодательством. Сначала надо добавить Плательщика. В поля руководитель, кадровая служба и бухгалтерия вписывайте свое ФИО и телефон: Создайте пачку. Начисленные взносы — 330,00 руб. Размер страховых взносов указывается следующего вида: 29, 6, 0 с 01. Графы уплата страховых взносов работником не заполняется. Эта позиция выбирается один раз. Далее, после заполнения графы «Сумма выплат» при нажатии на клавишу «Пересчет начисленных взносов» и «Заполнение уплаты» программа автоматически пересчитает взносы по выбранным размерам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий