Телефильмы СССР по годам (37: 37 кат.). фильмы советских времен 1950 1989 художественные про деревню.
100 лучших советских и российских фильмов
В душе практически любого человека можно отыскать что-то общее с киногероями времен оставшихся давно позади. До сих пор так никому и не удалось раскрыть секрета тех удивительных шедевров, которые транслировались по телевидению много лет тому назад и ими так восхищалась вся страна. На данный момент данные картины привлекают внимание людей различных возрастов и даже профессий, каждый стремится отыскать в них что-то волшебное, чего не хватает в нынешних фильмах.
Девчата 1961 Фото: vklist. Там она встречает Илью Николай Рыбников , местную знаменитость. Илья спорит со своим главным соперником, что влюбит в себя Тосю за неделю.
Дети Дон-Кихота 1966 Фото: smartik. Старший — молодой художник в творческом кризисе, средний мечтает о распределении в Арктику или тундру, а младший — школьник, грезящий космосом. Как же сложится жизнь таких непохожих, но таких близких людей? Судьба человека 1959 Фото: videokenigsberg. Шофер Андрей Соколов попадает в нацистский плен почти сразу после начала войны, но чудом ему удается выжить и сбежать.
Юнона и Авось 1983 Фото: moe-online. Российский посланник Рязанов попадает на бал в честь 16-летней дочери губернатора Кончиты, которая вскоре должна выйти замуж, и влюбляется в нее. В моей смерти прошу винить Клаву К. В него безответно влюблена одноклассница Таня, но юноша не видит никого, кроме Клавы, которой он и даром не нужен. Чтобы привлечь внимание Клавы, Сережа угрожает самоубийством.
Но это только начало истории... Баллада о солдате 1959 Фото: belprost. Но с первых минут фильма зритель знает, что Алексей погибнет на войне, что придает истории особого драматизма. Белый Бим Черное ухо 1976 Фото: zen. Разве есть люди, которые не плакали над одноименной повестью Гавриила Троепольского?
Когда я стану великаном 1979 Фото: smartik. Восьмиклассник Петя Копейкин срывает школьный спектакль. И так начинается его противостояние с одноклассником Ласточкиным. Они сражались за Родину 1975 Фото: zen. Этим пользуется немецкая авиация, и полк несет большие потери.
Авария — дочь мента 1989 Фото: pinterest. Ее отец — милиционер Алексей Владимир Ильин , который вынужден постоянно вытаскивать дочь из неприятностей. Офицеры 1971 Фото: gamenews. Именно там от своего командира он слышит фразу, которая навсегда определит его дальнейшую жизнь: «Есть такая профессия — Родину защищать»! Белое солнце пустыни 1969 Фото: zen.
Красноармеец Сухов Анатолий Кузнецов возвращается домой к жене, но по пути спасает Саида Спартак Мишулин , закопанного по шею в песок.
Приключения СССР, 1981 Эта история рассказывает о приключениях маленького мальчика по имени Акмал и его встрече с добрым милиционером Джахангиром. Вместе они отправляются на невероятное путешествие,... Время, когда город превращается в калейдоскоп разнообразных событий и эмоций. Именно в этот период художник, погруженный в свое воображение, находит...
Советскому командованию становится известно, что на оккупированной территории Украины действует специальная разведшкола по подготовке разведчиков и диверсантов,... Военный СССР, 1982 В мае 1945 года на освобожденной территории Германии в течение двух дней советские солдаты проводят операцию по спасению детей в небольшом городке Бланкенгайме от нападения группы... Главный герой - Александр, сын великого князя Ярослава, который одерживает победу над шведской армией в битве на Неве.
При этом сложно объяснить причину по которой зрителя так притягивают фильмы советского жанра, ведь они уже давно отслужили свой срок. Для кого-то такие кино проекты считаются простыми, искренними и самое главное поучительными, а другие при их просмотре чувствуют некое добро и теплоту. В душе практически любого человека можно отыскать что-то общее с киногероями времен оставшихся давно позади.
10 малоизвестных, но очень хороших советских фильмов
«Мертвый сезон» — первый фильм СССР о советской разведке во время холодной войны. Фильмы СССР 1989 года (87: 1 кат., 86 с.) Страницы в категории «Фильмы СССР по годам». Эта категория содержит единственную страницу. Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1950-1970 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно. Цикл советских фильмов о знаменитом британском сыщике с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях известен и любим не только в России, но и за рубежом.
Список лучших фильмов: 1950–1980 г.
Смотреть онлайн избранное советское кино. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Все мы любим пересматривать многие легендарные фильмы: «Москва слезам не верит», «Девчата», «Служебный роман» и многие другие картины уже изучены вдоль и поперек. Книга Людмилы Соколовой не просто сухое перечисление советских фильмов, а 100 подробнейших рассказов о самых популярных и культовых картинах советского кинематографа. У нас вы найдете список 50 лучших старых советских фильмов с высоким рейтингом. Советская Военная Драма "Далеко ОТ Москвы" 1950 г. #ссср #советскиефильмы. Советские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
Потрясающие фильмы советских времен
Инспектор Гулл 1979 г. Прошкин Двухсерийный «пролетарский детектив» по пьесе Джона Пристли «Он пришёл» современному зрителю может напомнить Disco Elysium, но об этом ниже. В Советском Союзе нуар с политическим комментарием выходил только на ТВ, но полная версия фильма будет достойно смотреться на большом экране. Среди экранизаций Агаты Кристи и Артура Конан Дойля детективный телефильм Александра Прошкина стоял особняком и прошёл практически незамеченным, но сейчас он может прожить гораздо более яркую вторую жизнь. Для советского кинопроизводства это была постоянная практика: если действие фильма происходит в западных странах, съёмочная группа отправлялась в Ригу или Таллин, где архитектура больше всего напоминает Западную Европу. Актёрский состав в таких случаях тоже подбирался более «аутентичный». Почти всех их впоследствии приходилось переозвучивать из-за сильных акцентов. За саундтрек, кстати, отвечал выдающийся композитор Эдуард Артемьев, писавший музыку к «Сталкеру» и «Солярису» Андрея Тарковского, а также к множеству других культовых советских фильмов. Сюжет «Инспектора Гулла» вращается вокруг смерти девушки Евы Смит. Она участвовала в рабочем движении и забастовках, пока её не «убрали» с предприятия.
Затем, уже на новом месте работы, она «не так посмотрела» на женщину из богатой семьи, за что её уволили. После Еву отверг богатый любовник, для которого она была лишь очередной игрушкой, и в конце концов, девушка оказалась на «панели». Нищета, беременность от одного из «клиентов», суицид. Всё это происходит где-то за кадром — основное действо разворачивается в доме богатой семьи Берлингов. Промышленник Артур выдаёт дочку замуж за успешного писателя и продюсера, свадьба вот-вот должна состояться… И именно в этот момент с грациозностью и воспитанностью медведя-шатуна на сцену вваливается таинственный инспектор Гулл. Да, Ева Смит покончила с собой, но виновные в её смерти всё равно есть, и они находятся здесь — в семейном доме Берлингов. Как детектив «Инспектор Гулл» не может впечатлить искушенного зрителя. Здесь нет сложной загадки, сюжетных поворотов и обязательной для классического представителя жанра «сцены в гостиной» с демонстративным и неожиданным изобличением злодея. В фабуле детектива Джон Пристли и затем Александр Прошкин рассказали притчу о том, как сильные мира сего запросто и играючи ломают жизнь простому человеку.
Антагонизм беззащитного пролетария в лице Евы и бездушного капитала в облике клана Берлингов здесь приобретает телесность, выходит за пределы абстракций и отстранённых философских трактатов, а потому выглядит натуралистично и даже чересчур мрачно. Особая роль в происходящем отводится заглавному герою — полицейскому инспектору Гуллу. Внешне и манерами он напоминает главного героя Disco Elysium. Он выглядит нелепо и неряшливо, судя по лицу, любит приложиться к бутылке, а его манеры показывают, что он явно «не от мира сего». Как и игровой детектив, он оказался на линии огня в противостоянии пролетариата и капиталистов. Дерсу Узала 1975 г. Куросава Ещё один пример удивительного международного сотрудничества советских киношников. Идея экранизировать романы русского писателя Владимира Арсеньева была предложена японскому мастеру Акире Куросаве в 1971 году. Это был первый и единственный фильм режиссёра не на японском языке и его второй «Оскар» за лучший иностранный фильм.
На съёмки было выделено 4 миллиона долларов — огромные деньги по тем временам. Часть фильма создавалась в павильонах «Мосфильма», но многое снималось на «натуре» — в окрестностях города Арсеньев в уссурийской тайге. Кастинг был очень сложным. Куросава видел в роли удэгейского охотника Дерсу Узала своего любимца Тосиру Мифунэ, но тот от участия в проекте отказался. Тогда японский режиссёр начал искать исполнителя среди советских актёров и остановился на кандидатуре Максима Мунзука — одного из отцов-основателей всего дальневосточного кино. Мунзук и Куросава после съёмок «Дерсу Узала» стали близкими друзьями и поддерживали связь до самой смерти режиссёра в 1998 году. Для самого Куросавы работа в СССР стала возможностью реанимировать карьеру и поправить душевное здоровье. Его фильм «Под стук трамвайных колёс» оказался провальным. Более того, мастер испортил свою репутацию среди соотечественников и даже попытался покончить с собой.
Оглушительный успех после работы в СССР помог режиссёру выйти из затяжной депрессии и вернуться на творческий олимп у себя на родине. В составе картографической экспедиции Арсеньев, которого блестяще сыграл Юрий Соломин, сталкивается с охотником на одном из привалов и нанимает его в проводники. Другие участники похода посмеиваются над аборигеном, но Арсеньев проникается его душевной простотой, мудростью и жизнелюбием. Фильм Акиры Куросавы нередко ставят в списки величайших произведений мирового кинематографа, и тем удивительнее, что «Мосфильм» не стал выпускать его в повторный прокат. За забавными репликами туземного сибирского охотника кроется вековая мудрость, которую наше застрявшее в каменных мешках поколение постичь самостоятельно едва ли способно. Хозяин тайги 1968 г. Назаров Тайга в советском кино — образ настолько же монументальный и многогранный, как Дикий Запад в американском. Это два абсолютно разных края, но у них есть главная общая черта: они раскрывают истинную природу человека. Но об этом ниже.
Фильм «Хозяин тайги» снят по популярной повести Бориса Можаева «Власть тайги», и писатель сам разработал сценарий киноадаптации. Чиновники Госкино проект одобрили, а руководить съёмочным процессом поставили молодого режиссёра Владимира Назарова, для которого это была вторая серьёзная работа. На одну из главных ролей пригласили уже известного на тот момент молодого актёра Валерия Золотухина, а тот, благодаря давней дружбе с режиссёром, «протащил» на экран Владимира Высоцкого — ещё одну культовую фигуру той эпохи. Съёмки проходили в глуши Красноярского края, и Золотухин вспоминал, что, чтобы раздобыть съёмочной группе еды повкуснее, он «продавал» местным жителям Высоцкого. Бард выходил к публике покрасоваться, иногда что-нибудь бренчал на гитаре, а взамен киношникам давали продукты и помогали с реквизитом. Сюжет «Хозяина тайги» крутится вокруг таёжного участкового милиционера Серёжкина — человека невзрачного, нелепого и на первый взгляд даже глуповатого, но сильного, честного и волевого. Однажды в лесной глуши происходит ЧП — неизвестные ограбили магазин и вынесли почти всё ценное. Преступник вроде бы находится — им оказывается один из сплавщиков леса Коля Ипатов. Однако Серёжкин ловит его на противоречиях в показаниях и понимает, что парень невиновен и выгораживает настоящего преступника — своего бригадира Ивана Рябого.
Однако и сам Рябой — лишь часть большого и тщательно спланированного преступления, в котором участковому только предстоит разобраться. Участковый пытается удержать общество вдалеке от крупных городов в рамках цивилизованного уклада, а вожак лесосплавщиков — олицетворение веры в безграничное право сильного. Отличные диалоги вкупе с душевными песнями Высоцкого и завораживающими видами сибирских лесов делают «Хозяина тайги» обязательным к просмотру для современного зрителя. Комитет девятнадцати 1971 г. Кулиш Мало кто помнит этот фильм, но комментарии под ним на YouTube-канале «Мосфильма» оживились около двух месяцев назад.
Но такое доверие приводит к сложной ситуации, в которой всем участникам событий придется пересмотреть свои жизненные принципы.
Кассета с записью дерзких и откровенных высказываний школьников попадает в руки директора школы... Картина получила много престижных премий, в том числе на международных кинофестивалях. Кадр из фильма «Старшая сестра» Фильм режиссера Георгия Натансона был снят в тот период, когда на советских экранах царила молодая и прекрасная Татьяна Доронина. Картина «Старшая сестра» стала первой из трех мелодрам, сделавших ее настоящей суперзвездой. Затем последовали «Три тополя на Плющихе» и «Еще раз про любовь». Две сестры-сироты воспитываются дядей.
Старшая — красавица и умница, обладающая яркой индивидуальностью, в исполнении Дорониной — всю себя посвятила младшей, взбалмошной пустышке, которая мечтает стать актрисой. Старшая отказывается от своей мечты о сцене и устраивается работать в порт, чтобы сестра поступила в вуз.
Фильмы с рейтингом меньше 6 баллов не отображаются. При желании их можно посмотреть в разделе рейтинга "ниже среднего".
Выставка Буратино Года выхода: 1958 — 1985 С 1958 года в эфир вышла передача, адресованная малышам, — «Выставка Буратино» ежемесячно по субботам, 30 мин. Она призвана пробуждать у детей художественное видение окружающего мира, прививать начальные навыки рисования.
Список 50 лучших старых советских фильмов с высоким рейтингом
Наслушавшись однажды сладких речей, девушка собрала чемодан и поехала за человеком, который оказался вовсе не тем. Вернувшись, она столкнулась с новым соседом и возможно, что именно с тем самым принцем. Позови меня в даль светлую 1977 42 11 Муж Груши был алкоголиком, и как только она не пыталась вразумить его, у нее ничего не получалось. Он бросает Грушу. О девушке заботится ее брат, который из лучших побуждений знакомит ее со своим товарищем, надеясь, что у молодых людей все сложится хорошо. Но выясняется, что в прошлом его друг тоже был пьющим. Живите в радости 1978 99 18 В дом сельского изобретателя Дмитрия со всей округи народ постоянно вез что-то для починки.
Дело было полезное, но довольно беспокойное — жене умельца надоел постоянный грохот, скрежет и шум. Собрав вещи, она уходит жить к матери. Дмитрий прилагает много усилий, чтобы вернуть ее обратно, но пока безрезультатно. Трактористы 1939 102 11 Идут 1930-ые года. Клим Ярко, который только что демобилизовался со службы танкиста с дальнего востока, возвращается домой в Украину. Там, в колхозе, живет девушка, которая очень ему нравится — Марьяна Бажан.
Она — успешная трактористка, у нее множество ухажеров, которые ей не льстят. Поэтому она просит громилу Назара притворятся ее женихом. Трудно приходится Климу завоевывать любовь Марьяны. Но благодаря своему трудолюбию, простодушию и искренности, он сперва очаровывает весь колхоз, а уже потом свою возлюбленную. Кубанские казаки 1949 83 8 В колхозе жизнь всегда кипит на полную мощность. Местные председатели Гордей и Галина влюблены, но никак не решатся признаться друг в другу в чувствах, а Николай, работающий коневодом, влюблен в Дашу, которая отметилась как передовая колхозница.
Щедрое лето 1950 68 16 Петр только пришел с войны и тут же устроился бухгалтером в своем колхозе. Местный председатель Назар — его старый друг. Самое главное для людей — добиваться рекордных показателей, хотя недоразумения с героями случаются не раз. Сельский врач 1951 134 17 Татьяна Казакова только отучилась в медицинскому институте и по распределению попадает в Горячие Ключи — в село. Там в небольшой больнице Тане приходится заслужить доверие и уважение уже давно слаженного коллектива под руководством Арсеньева — строгого доктора. Максим Перепелица 1955 47 4 Молодой деревенский парень — большая проблема для всего села.
Его проделки не заканчиваются и в армии, но боевое воспитание, чувство долга и настоящая мужская дружба делают свое дело. Максим возвращается домой в звании младшего сержанта и предстает перед невестой и односельчанами героем. Свадьба с приданым 1953 79 9 Бригадиры в соседних колхозах соревнуются между собой в достижении лучших урожаев. Они влюблены друг в друга и даже подумывают о свадьбе, но жених слишком тщеславен, из-за чего дело близится к ссоре. На фоне соревнований и желания сделать больше для страны парочка может и помириться. Судьба Марины 1954 112 23 Марина Власенко отправляет мужа в город для получения высшего образования.
Но когда суженный возвращается, то требует развода, ведь он ученый, а она — простая колхозница. Марина не отчаивается, и сама воспитывает детей, продолжая работать. Ее жизненная стойкость в итоге приводит ее к большому успеху. Дело было в Пенькове 1957 84 4 Морозов Матвей работает трактористом, а еще он первый парень на деревне «Пеньково». За него пошла красивая девушка Лариса, дочь председателя.
А ещё это дебют Кристиана Бэйла в большом кино. Бюджет ленты составил около 50 миллионов шведских крон 12,2 миллиона долларов в современном эквиваленте , что стало самой дорогой экранизацией произведения Астрид Лингдрен при жизни писательницы. Для воплощения задумок шведских продюсеров пригласили советского режиссёра Владимира Грамматикова — его кандидатуру одобрила лично автор книги-первоисточника. Дальше был мучительный кастинг и съёмки. Поначалу главные роли должны были исполнять дети советских дипломатов, свободно владеющие английским языком, но затем режиссёр решил переключиться на профессиональных детей-актёров из британских театральных школ. В ходе жёсткого отбора из 65 кандидатов Грамматиков остановился на кандидатурах Ника Пиккарда и Кристиана Бэйла. Им предстояло сыграть главных героев — Мио и Юм-Юма. Антагонистом юным героям выступал мрачный рыцарь Като в исполнении тогда уже снискавшего славу Кристофера Ли. При съёмках экшен-сцен молодых актёров подменяли советские дублёры. Например, во время финальной схватки Като и Мио на место Пиккарда встала ялтинская школьница Елена Ступакова, которая и выполнила большую часть фехтовальных и акробоатических этюдов. Сюжет «Мио, мой Мио» вращается вокруг мальчика Боссе, живущего в Стокгольме у приёмной семьи. Мама ребёнка умерла, отец — исчез, а новое окружение главного героя недолюбливает. Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа. Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей. Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти. И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем. Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса. Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла. Такие, как я, Като, будут всегда». Фантомас 1964 г. Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой. Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи. Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать. Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр. Об успехе картины невозможно говорить без контекста, который во Франции и в СССР был совершенно разным. Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена. Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария. А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ. Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры. В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе. С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений. На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы. Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью. Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера. Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора. Журналист уверен, что Фантомас — это просто громкая фикция, с помощью которой власти пытаются скрыть реальные общественные проблемы. Чтобы доказать это, он публикует фальшивое интервью с преступником, где тот якобы угрожает взорвать весь мир. Статья вызывает резонанс, вот только сам убийца этому совсем не рад. Он хватает Фандора и требует от того написать другой материал, более «правдивый». Вскоре журналист сталкивается с Жювом и другими полицейскими, и начинается комедия абсурда с переодеваниями, погонями, стрельбой и роковыми красотками. И хотя преступник вполне реален, здравое зерно в рассуждении Фандора всё же есть. Жюв и полицейские бюрократы показываются людьми, не заинтересованными в бедах простых людей, но одержимыми собственным достатком и сохранением насиженного места. Посыл «Фантомаса» при всей его комичности делает его вечным фильмом о вечных проблемах, и перевыпуск его в прокат сейчас позволил бы нам взглянуть на мир немного по-новому. Инспектор Гулл 1979 г. Прошкин Двухсерийный «пролетарский детектив» по пьесе Джона Пристли «Он пришёл» современному зрителю может напомнить Disco Elysium, но об этом ниже. В Советском Союзе нуар с политическим комментарием выходил только на ТВ, но полная версия фильма будет достойно смотреться на большом экране. Среди экранизаций Агаты Кристи и Артура Конан Дойля детективный телефильм Александра Прошкина стоял особняком и прошёл практически незамеченным, но сейчас он может прожить гораздо более яркую вторую жизнь. Для советского кинопроизводства это была постоянная практика: если действие фильма происходит в западных странах, съёмочная группа отправлялась в Ригу или Таллин, где архитектура больше всего напоминает Западную Европу. Актёрский состав в таких случаях тоже подбирался более «аутентичный». Почти всех их впоследствии приходилось переозвучивать из-за сильных акцентов. За саундтрек, кстати, отвечал выдающийся композитор Эдуард Артемьев, писавший музыку к «Сталкеру» и «Солярису» Андрея Тарковского, а также к множеству других культовых советских фильмов. Сюжет «Инспектора Гулла» вращается вокруг смерти девушки Евы Смит. Она участвовала в рабочем движении и забастовках, пока её не «убрали» с предприятия. Затем, уже на новом месте работы, она «не так посмотрела» на женщину из богатой семьи, за что её уволили.
Были созданы фильмы различных жанров — от драм и комедий до приключений и фантастики. Некоторые из них стали настоящими культовыми, например, "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 и "Белое солнце пустыни" 1970. Советский кинематограф также славился своими актерами и режиссерами. Многие из них стали известными и за пределами Советского Союза. Советский кинематограф оказал значительное влияние на развитие мирового кино. Его фильмы отличались высоким качеством съемки, глубокими сюжетами и социальной значимостью. Они часто затрагивали важные темы, такие как война, любовь, дружба и справедливость.
Они отличались высоким качеством съемки, смелыми экспериментами с монтажом и использованием новых технологий. В 1930-е годы советский кинематограф стал подвергаться цензуре и контролю со стороны государства. Фильмы стали отражать идеологию коммунизма и пропагандировать социалистические ценности. Однако, несмотря на это, в этот период были созданы такие шедевры, как "Чапаев" 1934 и "Весна на Заречной улице" 1956. В послевоенные годы советский кинематограф продолжал развиваться и процветать. Были созданы фильмы различных жанров — от драм и комедий до приключений и фантастики. Некоторые из них стали настоящими культовыми, например, "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 и "Белое солнце пустыни" 1970.
50 лучших фильмов советского кино
Подборки фильмов производства СССР по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов. Кинотеатр "СССР". Фильмы от 1950г. до 1970г. Современный художественный фильм про жизнь журналистов и литераторов в СССР познакомит зрителей с молодым Сергеем Довлатовым. фильм старые фильмы тайга машина времени лучшие комедии дедушка последний из могикан контрабандисты художественные фильмы мерседес бандит авантюрист ли морган джек тейлор актёры пакистан психология смерть повести обманутое три повести духи фэнтези. Смотрите подборку лучших советских фильмов с высоким рейтингом.
Советские фильмы
За это время некогда ближайшие друг другу люди становятся чужаками. Фильм красиво и трогательно показывает, почему в определенный момент влюбленные начинают смотреть в разные стороны.
Особенно когда в роли эксцентричного чудака снялся молодой Олег Янковский. Иван Васильевич меняет профессию 1973 Фото: pinterest. Вечный зов 1973 Фото: 5ol.
Причем масштабная работа охватывает историю сразу трех поколений одной деревни — от 1906 до 1961 года. Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 Фото: pinterest. Находчивый студент Шурик Александр Демьяненко снова попадает в неприятности, связавшись с бандой жуликов. Служебный роман 1977 Фото: telegra. А выросла в культовый фильм о трудностях устройства рабочей и личной жизни с Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым.
В бой идут одни «старики» 1973 Фото: pulse. Особенно в таком мастерском исполнении Леонида Быкова. Многие фразы из этого советского фильма разошлись на хорошо знакомые нам всем цитаты. Летят журавли 1957 Фото: zen. Вместо геройских подвигов режиссер Михаил Калатозов сосредоточился на драмах и проблемах простых людей.
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1979 Фото: pinterest. В цикл из пяти экранизаций вошло более десятка произведений Артура Конан Дойля. И заодно он наглядно показывает, что советский кинематограф — это не только комедии и военные драмы! Бриллиантовая рука 1968 Фото: yaplakal. А все потому, что мошенники ошибочно перепутали его с курьером.
И теперь жаждут вернуть свои богатства. Друг 1987 Фото: zen. А как иначе, когда единственный друг пьяницы Сергей Шакуров — говорящая собака. Джентльмены удачи 1971 Фото: kinoistoria. Во время раскопок преступники похищают шлем Александра Македонского.
Конечно же, злоумышленников нужно найти. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Фото: kino-teatr. Но он не хочет расстраивать бабушку своим досрочным возвращением, и тайком пробирается обратно. Отличный семейный фильм от Элема Климова! Это не первая и не последняя экранизация произведения Ильфа и Петрова, но явно одна из самых ярких.
Любовь и голуби 1984 Фото: m.
Теперь, за шанс пробиться «в высшие сферы», Виктор готов жениться на дочери генерала. А влюбчивая Вера не замечает холодного расчёта с его стороны. Странный их роман развивается на генеральской даче в Крыму под Севастополем.
Драма показывает развитие их отношений в течение нескольких месяцев: от июльского дождя до конца осени. За это время некогда ближайшие друг другу люди становятся чужаками. Фильм красиво и трогательно показывает, почему в определенный момент влюбленные начинают смотреть в разные стороны.
Старые советские фильмы
А влюбчивая Вера не замечает холодного расчёта с его стороны. Странный их роман развивается на генеральской даче в Крыму под Севастополем. Ласковое солнце черноморского побережья, атмосфера шестидесятых с их музыкой, модами, машинами, с их бытом и развлечениями, будут соседствовать в фильме с тайной борьбой за сферы влияния между армией и КГБ.
Цветной вариант по техническим причинам запуск в строй цветной лаборатории Мосфильма не укладывался в плановые сроки мог быть выпущен на экран не ранее конца 1944 года. Точную дату выпуска цветного варианта пока установить не удается. Недавно удалось найти единственное упоминание в прессе о демонстрации фильма в цвете в июне 1949 года в дни 150 летнего юбилея А. Цветной вариант фильма, как впрочем и черно-белый, в прессе 40 годов практически не упоминался. Мультфильм крайне редко встречается в афишах кинотеатров в 40-е годы.
Мы предоставляем им эту возможность совершенно бесплатно! В данной категории виртуального кинотеатра вы найдете забытые, но интересные картины советских режиссеров, лучшие старые фильмы Госфильмофонда и документальные ленты о жизни в СССР. В них показаны интересные истории, которые стоит посмотреть молодым людям, чтобы узнать, как жили их родители, бабушки и дедушки.
Оказалось, что преподавать школьные дисциплины очень разным взрослым людям, большинство из которых старше самого преподавателя, не так-то просто… Взаимоотношения с учениками многие из которых старше его "учат его жизни", возвращают в конечном итоге к своей невесте.