Сейчас муниципальному предприятию не хватает более 2,5 тыс. сотрудников. Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин, в то время как его коллега Александр Колесников уже. Директор екатеринбургского МУП «Гортранс» Сергей Нугаев может остаться без работы после совещания губернатора Евгения Куйвашева с представителями профсоюза, сообщают. ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов. 160 отзывов о управлении городским транспортом и его обслуживании «ЕМУП Городской транспорт», Чкаловская, Свердловская область, Екатеринбург, улица Фрунзе, 26.
Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам
Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса» | Информация о кадровом дефиците и долгах ЕМУП «Гортранс». Однако заместитель главы Екатеринбурга по экономике и финансам Андрей Корюков отказался признавать кризисное состояние общественного транспорта. |
Транспортный надрыв | В Екатеринбурге суд отправил в СИЗО директора филиала «Гортранса» за взятки. |
Дефицит кадров в «Гортрансе» Екатеринбурга превышает 3 тысячи человек | Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и профессионалами транспортного предприятия. |
Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей | Александр Цариков и Павел Филиппов обсуждают актуальные новости Свердловской области. |
Новости по тегу: Гортранс
Новые сотрудники не горят желанием приходить работать в «Гортранс» по причине низкой оплата труда. Чтобы водителю получть заработную плату на уровне средней по Свердловской области 52 тысячи рублей , ему необходимо отработать сверхурочными 30-40 часов. Коллектив муниципального предприятия просит региональных чиновников ввести меры поддержки и стимулирования сотрудников.
Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул.
Полковая, д.
Так, 19 октября 2023 года «Гортранс» получил субсидию для погашения дебиторской задолженности. Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит. В начале октября недоштат составил более 3 тысяч сотрудников. Сильнее всего на данный момент не хватает кондукторов 1,2 тысячи и водителей — 813 человек.
Топ-менеджер «Гортранса» Екатеринбурга попал под уголовное дело
Власть Екатеринбурга и должна содержать все транспортные предприятия. Да,так и есть,но надо же перед народом козырнуть типа сам себя съем, но деньги отдам притом деньги бюджетные-налогоплатнльщиков 3 Mikka Hakkinen 30 ноября 2023 года в 16:38 Цитата ntro2020: Мне вообще не понятен вопрос. Так оно и есть. Только там особые взаимоотношения, так сказать с местным колоритом. Как оно должно было быть изначально : Гортранс получает деньги за транспортную работу власти раз в несколько лет проводят конкурсы на обслуживание маршрутов, победители получают маршруты и оплату за то что их обслуживают , Гортранс получает из бюджета компенсации за проезд льготников, Гортранс получает оплату за проезд, которая рассчитывается так, что учитывая предыдущие пункты, Гортранс работает в 0,ибо прибыль он и не должен получать по уставу организация бюджетная. Как на самом деле?
Оплата за транспортную работу очень маленькая. Чуть больше 600млн за все автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Цифра кажется большой, на самом деле это очень мало. Даже ежегодные затраты на солярку, газ и электричество выше.
Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Финансирование предприятия складывается из тарифа на проезд и контрактной части. Тариф на проезд для населения определяется исходя из платежеспособности, его нельзя просто поднять на уровень самоокупаемости. Теоретически можно повысить его до 50 - 60 рублей, но кому это по карману? Это будет социальный кризис.
Поэтому выпадающие доходы должен компенсировать город при помощи контракта. На эти деньги можно платить зарплаты, мыть и ремонтировать автобусы и так далее. И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса. Но что на практике? Город говорит - да, должны заплатить по контракту 36 млн, но согласно индексу бюджетной обеспеченности заплатим 5 млн. Или вообще один рубль. У нас реально есть контракты по рублю, и приходится обслуживать маршрут! Предприятие работает с убытками, потому что на городской транспорт нужно 6 - 7 млрд, а дают 1 млрд.
На пригородные перевозки нужно 750 млн рублей, а дают лишь 30 млн. Ольга Майер ставит острый вопрос. Город задвигает транспортные нужды в конец очереди и оплачивает их по остаточному принципу. Регион и федеральный центр тоже отказываются участвовать в решении проблемы - пусть город сам себя обеспечивает транспортом, это его полномочия. При этом ежемесячная зарплата: водителя автобуса по ОТС - 67 682 рубля, а платят 37 805 рублей; водителя трамвая по ОТС - 50 892 рубля, а платят 30 070 рублей; водителя троллейбуса по ОТС - 60 930 рублей, а платят 34 033 рубля. Уже полтора года зарплата на предприятии занижена примерно в 1,5 - 2 раза.
Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса»
Проблемы «Гортранса» обсуждают и другие депутаты гордумы Екатеринбурга. Председатель комиссии по городскому хозяйству Александр Колесников считает, что финансовые проблемы у предприятия возникли в том числе из-за невысокой стоимости билетов в общественном транспорте 33 рубля за билет. Чего боимся? Не нравится, денег нет — не езди, ходи пешком.
По-другому транспортная отрасль не выживет. Билет должен стоить денег», — заявил он. Вырученные деньги Колесников предложил отдать на зарплаты водителей, чтобы справиться с их нехваткой: дефицит сотрудников — больше трех тысяч человек, из которых 813 — водители наземного транспорта.
Читайте нас в соцсетях:.
Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат. Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать. Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила. Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение. Так что отрабатывают и увольняются. Безусловно, да, но окончательно проблема не будет решена, пока мы не сумеем довести доходы водителей до уровня лидеров локального рынка, - считает Лилия Саранчук.
Конечно, нехватка кадров коснулась сейчас практически всех отраслей. Но работа общественного транспорта критически важна для функционирования общества, и эту проблему государство не может игнорировать. Решать ее придется - и как можно скорее.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать. Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы. По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч.
Кажется, неплохо? Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат. Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать. Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила. Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение.
Транспортники Екатеринбурга начали акцию протеста
«Гортранс» Екатеринбурга накопил новые долги перед «Т Плюс» 02 апреля 2024 г. Передача екатеринбургского МУП «Гортранс» в концессию будет отложена на неопределенный срок. ООО "Региональные новости". На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. «Гортранс» потратит на перевозки своих сотрудников более ₽40 млн — РБК. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Новости по тегу: Гортранс. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Гортранс Екатеринбурга выберется из долговой ямы до конца года.
Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам
В салонах будет удобно всем пассажирам, в том числе и с колясками. С 2020 года Екатеринбург получил 182 современных, экологичных автобуса. В этом году планируется приобрести еще 30 единиц.
По данным следствия, Хабаров и Фурсик в период с июня по сентябрь 2023 года получили от представителя одной из фирм-поставщиков автозапчастей взятку в размере 1,5 млн рублей за заключение и исполнение контракта на поставку запасных частей для автобусов. В октябре 2023 года они были задержаны с поличным при получении очередной части взятки в 500 тыс. В декабре 2023 года Ленинский суд Екатеринбурга продлил срок содержания под стражей обвиняемых до 30 марта 2024 года. Адвокаты Хабарова и Фурсика обжаловали это решение в областном суде, ссылаясь на отсутствие доказательств их вины, нарушение процессуальных норм и состояние здоровья подсудимых.
На следующий год условия контракта будут такие же, а значит, все повторится вновь", — полагает Виталий Чачин. Ранее сообщалось, что налоговая наложила арест на счета екатеринбургского "Гортранса", из-за чего учреждение не сможет самостоятельно закупить бензин. Позже стало известно, что предприятие договорилось с поставщиком топлива о постоплате. На ситуацию в Екатеринбурге обратили внимание в Госдуме РФ : там предложили сделать общественный транспорт "неотключаемым". Впоследствии городские власти пообещали выделить ЕМУП "Гортранс" субсидию на погашение кредиторской задолженности.
RU «Гортранс» продолжает испытывать серьезные кадровые проблемы. По словам генерального директора Сергея Нугаева, сейчас муниципальному предприятию для нормальной работы требуется 2,5 тыс. Как рассказал Сергей Нугаев 66.
Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам
Информация о кадровом дефиците и долгах ЕМУП «Гортранс». Однако заместитель главы Екатеринбурга по экономике и финансам Андрей Корюков отказался признавать кризисное состояние общественного транспорта. Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса». Новости гортранс екатеринбург. 01 Автобус Екатеринбург. Трамвай Львенок Екатеринбург нет кондуктора. Специалисты ЕМУП «Гортранс» закроют движение транспорта по перекрестку улиц8 Марта и Фурманова с 00. ООО "Региональные новости". На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. «Гортранс» потратит на перевозки своих сотрудников более ₽40 млн — РБК. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Упомянутый иск — только один из череды тех, что получает "Гортранс" от.
Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел
Екатеринбургский ЕМУП «Гортранс», обслуживающий городской пассажирский транспорт, полностью погасил все свои задолженности на 1 декабря 2023 года. Налоговая арестовала счета екатеринбургского «Гортранса». Екатеринбургский муниципальный перевозчик Гортранс поднимает зарплаты. Обеспечивающий наземные перевозки в Екатеринбурге ЕМУП Гортранс сообщил, что общественный транспорт уральской столицы находится на грани банкротства. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3).
Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
RU, близкий к «Гортрансу», рассказал, что слышал, что вместе с Хабаровы м якобы з адержали начальника отдела закупок филиала Автобусные перевозки. Впрочем, гендиректор «Гортранса» корреспонденту это опроверг: «Пока без комментария, мы не в курсе ситуации, [информацией] не владеем. Начальник отдела закупок работает на месте». Ранее один из собеседников URA.
RU предполагал, что дело, по которому проходит Хабаров, может обернуться против Нугаева — они соратники. Подписка на URA.
Компенсации за проезд льготников в бюджете просто не предусмотрено. Понятно, что у Гортранса руководитель свой и возбухать не будет.
За проезд 33 р это только если пассажир рассчитался налом. С банковской карты это уже 24р, а с Е карты 13-18р. Так что убыток запланирован. Дальше предприятие существует в перманентно предбанкротном состоянии, а власти везде клянчат субсидии.
Доказать нецелевое расходование субсидий очень очень сложно. Сколько из них оседает по пути это очень интересный вопрос. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации. Кто то долг выкупил?
Между тем, кадровый дефицит в «Гортрансе» Екатеринбурга уже достиг 2,5 тысяч сотрудников. Сообщалось, что из-за нехватки кондукторов и водителей в вынужденном простое находится четверть городского транспорта. Популярное за сутки.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 августа. По данным депутата гордумы Михаила Вечкензина, предприятию не хватает 800 шоферов. По его словам, оклад водителей автобусов в «Гортрансе» составляет 46-48 тыс.
Топ-менеджер «Гортранса» Екатеринбурга попал под уголовное дело
Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку. Сотрудники Гортранса Екатеринбурга отпраздновали 80-летие местного троллейбусного движения. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и профессионалами транспортного предприятия. Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин, в то время как его коллега Александр Колесников уже.