Расчет стоимости доставки. Для точного расчета стоимости доставки воспользуйтесь калькулятором. Международная курьерская компания Dostavista выбрала Облако КРОК как основу для стабильности своего бизнеса и быстрого отклика на изменения в запросах клиентов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
поддержка достависта для курьера телефон
Во-первых, как правильно, с точки зрения вашего сервиса, вести себя в подобной ситуации? Мы, как заказчик, оказываемся в неприятной ловушке. Во-вторых, нужно ли ставить галочку "погрузка-разгрузка" при каждом заказе, где курьеру нужно выйти из машины? Показать список оценивших.
Личный кабинет курьера, сотрудничество Учитывая специфику работы курьеров, есть возможность зарегистрироваться в качестве работника Достависта и получить доступ к выполнению заказов. Работать курьером Dostavista в Москве очень удобно и выгодно. Ваши правила — ваш заработок: вы выбираете график, вы решаете, сколько и когда зарабатывать. Заработок с первого дня. Вы будете нужным и полезным сотрудником с Dostavista. Ниже представлена вся информация, полезная тем, кто желает сотрудничать с Достависта на постоянной основе или в качестве подработки.
Для старта работы в курьерской службе Достависта курьером выполните несколько шагов: скачайте приложение Dostavista по ссылке; зарегистрируйтесь в приложении за 5 минут. Для этого укажите номер телефона, электронную почту. Сфотографируйте паспорт причём в некоторых случаях можно указать заграничный паспорт.
Подбор выполняется системой автоматически. Как только заявка на доставку оформлена, клиент получает всю информацию о курьере. Также Dostavista позволяет отследить заказ. Из личного кабинета заказчик может видеть маршрут движения курьера и определять его точное местонахождение в онлайн режиме. Получив товар, клиент ставит оценки сотруднику компании по факту выполненной работы, а в дальнейшем, может сам выбирать курьеров. Отслеживание заказа Достависта удобно тем, что можно точно знать, когда товар будет доставлен. Курьеры, прибыв по указанному адресу, получают подпись заказчика о доставлении товара и могут сфотографировать адрес доставки. Кроме того, в услугу входит и 15 минут бесплатного ожидания. За это время клиент может осматривать товар или примерять одежду. Интересно, что можно заказать доставку посылки на любой день. Компания гарантирует безопасность отправления.
Заходим в приложение, указываем этот номер, и смотрим на результат. Если телефон старого образца нет интернета , можно обратиться в службу поддержки по электронной почте. Им также нужно предоставить персональный номер заказа, и в ответ получить интересующую информацию. Менеджеры стараются отвечать быстро, но иногда это может занимать до 20 минут, в зависимости от количества обращений. Поэтому при возможности лучше устанавливать мобильное приложение, и все данные будут как на ладони до приезда курьера. Принципиальность отслеживания нахождения курьера прослеживается при важных грузах. Достависта в Москве осуществляет доставку важных документов, юридических договоров с полноценной гарантией. По номеру заявки можно узнать не только местонахождение курьера на карте, но и узнать точную информацию о состоянии груза. Доверяя доставку этой компании можно быть абсолютно уверенным в сохранности товара и доставки точно в срок. Для справки! Если клиент захочет отказать от услуг курьера в течение 5 минут после создания заказа, он заплатит штраф в размере 120 рублей. Как и за что начисляются баллы Баллы начисляются не клиентам, а сотрудникам курьерской службы за их работу. Это, так называемый, стимул. Поскольку не всегда клиенты заказывают доставку дорогостоящего груза. Поэтому и создана программа начисления баллов, позволяющая зарабатывать курьерам и при относительно недорогих заказах. Конвертация баллов происходит по выгодному курсу. При этом сотруднику не нужно предпринимать никаких мер, чтобы их использовать. Система автоматически производит все расчеты, а ограничения по минимальной сумме и вовсе отсутствуют. При возникновении сложностей, рекомендуем перейти в раздел с подробной инструкцией.
СДЭК калькулятор расчета стоимости
Рассчитайте стоимость доставки в сервисе Catapulto. Укажите город отправителя, получателя и что нужно доставить – а мы покажем, сколько это будет стоить у разных курьерских служб! Российский сервис экспресс-доставки Dostavista зафиксировал рекордное количество заказов, полученных курьерами в дни распродажи с 11 по 13 ноября 2022 года. — новости интернет бизнеса. Стоимость работы с Dostavista. Стоимость сервиса зависит от веса посылки, возможности доставки без использования транспорта и с транспортом. Быстрая доставка по всей России. С оплатой с корпоративного счёта, возмещением НДС и гибкими настройками в личном кабинете. В среднем курьеры в Dostavista могут заработать от 4 до 6 тысяч рублей в день, осуществляя доставку через приложение.
Как работает служба срочной доставки Достависта (Dostavista)
Cлужба срочной доставки Dostavista. Рассчитать стоимость. Заказать доставку, вызвать курьера и сделать расчет стоимости можно на официальном сайте курьерской службы. служба доставки. быстрый и удобный расчет доставки ваших заказов из пункта А в пункт Б.
Как создать личный кабинет на сайте Достависта
Как отследить посылку Dostavista по номеру заказа В Dostavista отслеживание заказа не предусмотрено на официальном сайте, поэтому отследить посылку Достависта по номеру посылки можно либо у нас, либо на других похожих сервисах. Отследить заказ Dostavista по номеру заказа невозможно — только по трек-коду посылки. В целом, отслеживание посылок Dostavista не является сложной или долгой процедурой. Как отследить посылку Dostavista по трек-номеру Трек-номер трек-код или номер отслеживания посылки — уникальный почтовый идентификатор, по которому можно отследить почтовое отправление с точностью до сортировочного центра. Трекинг посылок — это механизм определения местонахождения вашего почтового отправления, груза или посылки транспортной компании. Подключено свыше 560 почтовых и курьерских служб!
Не нужно лишний раз созваниваться с исполнителем и уточнять, как скоро он приедет. В приложении работает функция SMS-информирования о статусе заказа для отправителей и получателей на каждом этапе выполнения. Вы можете включить или отключить её по желанию. Все курьеры умные Курьер может выкупить товар за свои деньги у отправителя и привезти вам. Если вы являетесь отправителем и вам нужно получить деньги от получателя, курьер переведёт их вам на карту, электронный счёт или счёт организации в течение 4 часов. Без каких-либо доплат курьер сфотографирует отправление до и после доставки, если требуется Поддержка Бесплатная поддержка в чате с 6:00 до 24:00 без выходных. Операторы проконсультируют по статусу заказа, помогут выбрать нужный формат доставки, расскажут, как работает сервис и почему у нас работают лучшие курьеры.
Он принимает его и начинает выполнение. Программа рассчитывает самый быстрый путь, что делает доставку быстрее. В приложении можно следить за передвижениями курьера или связаться с ним для уточнения подробностей. Заказать курьера Достависта в Москве Получить услугу доставки можно на сайте или в приложении. Впишите в поля адреса пунктов и дождитесь, пока ваш заказ будет принят курьером. Выберете вариант доставки товара, если он крупногабаритный, то стоит заказать автомобиль или грузовик. Оплатить заказ можно онлайн или наличными курьеру.
Оформите заявку прямо сейчас и убедитесь, что срочная доставка через нашу курьерскую службу это просто, быстро и доступно каждому! Чтобы действовать наверняка, прочитайте как правильно оформить заявку на курьерскую доставку. Покупатели вашего интернет-магазина или контрагенты все еще вынуждены ждать доставки по несколько дней? Вы не заметите тот день, когда приличная доля клиентов будет покупать у конкурента, который уже работает с нами. Мы поможем покончить с этим уже сегодня. Сделайте пробную доставку. Для этого не нужно ни переговоров, ни бумажных договоров, ни утомительного обмена документами. Просто заполните форму и курьер приедет в течение 1 — 2 часов. Хватит терять клиентов, которые покупают в другом месте из-за вашей медленной доставки! Источник Горячая линия Достависта Достависта — курьерская служба доставки, обслуживающая население России. Основным направлением работы является адресная перевозка грузов. Услугами пользуются частные и корпоративные клиенты. Компания обладает официальным сайтом, предназначенным для получения справочной информации. Посетители ресурса способны узнать стоимость доставки, список обслуживаемых регионов, ответы на популярные вопросы. Разумеется, некоторые проблемы решить самостоятельно невозможно, потому была предусмотрена горячая линия. Операторы контактного центра всегда окажут бесплатную консультацию. Телефон горячей линии Достависта Операторы назовут текущее расположение посылки, ориентировочные сроки доставки и список документов для получения груза. Жителям остальных регионов Российской Федерации доступны дополнительные телефоны. Посмотреть полный список номеров можно на официальном сайте. Откройте раздел «Адреса» и выберете название населенного пункта. Совершение звонков на местные номера бесплатное.
Приложение «Достависта»
Экспресс-доставка по Москве: ТОП 10 курьерских служб в 2022 году | На официальном сайте Достависта можно сделать расчет стоимости доставки посылки. |
Сообщество «Достависта — курьерская доставка» ВКонтакте — курьерская служба, Москва | Достависта — курьерская доставка. Служба срочной доставки Dostavista привлекла 15 миллионов долларов инвестиций. |
Dostavista – курьерская служба с доставкой день в день по Москве и другим городам | Dostavista – сервис современной, сверхбыстрой доставки по столице. |
Dostavista – курьерская служба с доставкой день в день по Москве и другим городам
Расчет стоимости доставки в России в Dostavista. Тарифы на доставку для бизнеса и физических лиц. Достависта. «Dostavista» – глобальный сервис срочной доставки день в день. В среднем курьеры в Dostavista могут заработать от 4 до 6 тысяч рублей в день, осуществляя доставку через приложение. Рассчитайте стоимость доставки посылки по России. Расчёт стоимости доставки. Партнёры Ozon. Стоимость доставки устанавливает перевозчик на основе. Легко и удобно можно отследить доставку магазина Достависта по идентификатору.
Функционал личного кабинета
- Достависта — курьерская доставка
- Вход в личный кабинет Dostavista (Достависта)
- Достависта телефон: горячая линия, способы связи, режим
- Сколько получают курьеры в Достависта
Экспресс-доставка по Москве: ТОП 10 курьерских служб в 2022 году
Вы можете заказать как пешего, так и курьера на личном авто. Наша служба экспресс доставки день в день качественно делает свою работу и обеспечивает низкую стоимость курьерских услуг. Удобное время для связи: с 6:00 до 0:00 Перевозка стройматериалов.
Верните старый дизайн приложения! Ответить Вошялсцточо, 27 июля 2021 в 00:19:05 В приложении написано что оплата приходит в течении 24ч, но я жду уже 2 дня.
Из-за нового обновления не возможно связаться с диспетчером, остались только боты. Ответить Antonin dvorak, 26 июля 2021 в 22:29:22 Бот стал назначать заказы прямо в конце смены даже за 5-10 минут. Хоть с них и можно сняться через диспетчера, это все равно доставляет неудобства и не дает закончить работу со спокойной душой. Ответить Фитс222, 26 июля 2021 в 20:19:21 С последним обновление м приложение стало плохо работать на ios Верните предыдущую версию пожалуйста Ответить Газфайт, 26 июля 2021 в 20:03:43 Снижают рейтинг, с 5.
У курьера своё время, у клиента совсем другое Ответить Chris sunnyliq, 26 июля 2021 в 19:05:22 Наклеили очень неповоротливую версию приложения. Даже в задачах, не связанных с загрузкой информации из сети - медленно шевелится. И это - проблема. При бешеной конкуренции в доставите, когда даже прочитать заявку на заказ не успеваешь толком - ещё приходятся ждать подгрузки.
Это никуда не годится. Если брать заказ безнал на киви, то оплата должна приходить через сутки. Сделал заказ, сутки прошли, денег нет! Онлайн поддержки нет по завершённым заказам.
Пишешь на почту, ответят через сутки, будут простить кучу ненужных скринов подтверждения, что я не вру. Берут огромные комиссии. Не повышают оплату если большой вес. Для них 1кг и 5кг - это одна оплата!
И будет копейки сверху, если от 10кг. А вам тащить за сотку два часа. Нет так называемой «доп. То есть курьер - это забрал с пункта А, доставил в пункт Б.
А люди часто нанимают курьера и требуют отправить какие-то посылки, ставить где-то свои подписи, стоять в очередях почты, вводить данные своего паспорта где-то и прочее. И, как правило, мало кто указывает в комментариях это. Недавно в заказе было отнести в район непонятной транспортной компании товар. А когда принёс, человек сказал «слушай ну коль пришёл и отправь тогда от себя».
Я отказался и отдал куда-то кому-то эту посылку. А кто-то бы отправил и непонятно что! Так вот за такие доп услуги и нужно делать доплату такую же как за доставку, а там курьем сам решит надо оно ему или нет. Ещё есть услуга перевода денег.
Когда тебе заплатили за товар, а ты должен отправить деньги клиенту. Сама достависта берет деньги за доп услугу, а ты в лохах. А сегодня вообще отправил деньги и комиссия была 81 рубль из-за их мастер карда. Я сказал клиентке, но мне не вернула.
Как итог съездил почти в ноль 5. Ещё один момент, это вот ты можешь взять заказ, поехать на него, потратить деньги на автобус, а человек отменит заказ. Пишешь в поддержку, мол компенсируйте баллами, они напишут «ну если б вы час туда ехали, мы бы 100 баллов зачислили». Ну молодцы.
А то что я к примеру за 25 минут доехал через пол города по жаре просто так, а человек отменил заказ, все ровно! Недавно на заказе девушка попросила купить платье и ей привезти. Размера не было, и она попросила поискать похожие. Я полчаса потратил в магазине на поиски ей платья и ничего не понравилось ей и она отказалась от услуг моих, ну и сказала «вы же не поехали в итоге ко мне, за что мне платить».
А то что я ехал туда и тратил полчаса на поиски платья в женском магазине, все равно! Окей написал в поддержку, компенсации баллами не было конечно же! Да и сама поддержка шляпа. Отвечают только лишь по активным заказам, долго и шаблонно!
Чтоб тебя кинуть специально. Вывод: никому и никогда не рекомендую достависту. Даже как подработку не рекомендую! Ответить Dimexpert, 26 июля 2021 в 17:11:25 С каждым обновлением всё хуже и хуже.
Разработчики, проверяйте прежде чем выкладывать. Дизайн тоже хуже воспринимается. Ответить Миротворец27883, 26 июля 2021 в 14:33:20 Что за ужас вы сделали! Зачем это нужно фоновое обновление заказов?
После просмотра любого заказа эти фризы загрузочные. Если вы не можете сделать их не фоновыми, то лучше уж тогда верните ручное обновление. Это просто невероятно. Вы хотя бы попробуйте сами попользуйтесь, после того, как что-нибудь нахимичить.
Прекрасно всё работало, нет, надо испоганить. Уберите эту принудительное обновление заказов! Ужасно напрягает это подвисание! Ответить Ivaslv, 26 июля 2021 в 13:44:40 Стоимость заказов не адекватно низкое, служба поддержки только по переписке сделано для того, что бы не выслушивать недовольных курьеров , раздают штрафы за отказ от неудобного для вас заказа.
Ответить Volna- more, 26 июля 2021 в 11:29:04 Жаль, хорошая прога. Но столкнулась с кидаловом оплаты на киви. Морочат голову неделю, а ответ одни шаблонные отписки. А в чате забанили за вопрос куда ещё написать, чтоб решили мой вопрос.
При чем я не одна такая. Ответить Larus chayka, 23 июня 2021 в 19:22:22 Работаю в сменах 5,5 месяцев на авто, иногда беру заказы из пула У меня много вопросов к разработчикам, которые остаются без ответа 1. Таймер - самая бесячая опция. Ворует ваше время, особенно в пробках ощутите.
Вам платят за время в пути, а он показывает «свое», а не реальное время. По итогу вам постоянно не доплачивают 2. Яндекс карты. Что за бред?
Все ездят по навигатору, карты тормознутые, каждый раз, когда строю маршрут с их «помощью», проскакиваю нужный поворот. И озвучка только в режиме звонка, нужно и за дорогой, и за картой следить - так и до косоглазия недалеко 3. Новый фильтр смен - нет в меню выбора продолжительности, да и самых популярных смен 8-9 часов с 9-10 утра тоже нет совсем В СПб нет срочных смен с гарантией. А без гарантии заказами совсем не обеспечены - зачем так много?
Научитесь анализировать спрос 4. Штраф за отмену смены. А жизнь полна сюрпризов... Поддержка - все варианты ответов, которые они могут дать, вы выучите за месяц.
Важные вопросы вне их компетенции. Бесполезно из ругать, они маленькие винтики в неповоротливом и неудобном враждебном для курьера механизме 6. Приложение подвисает, глючит, периодически теряет вас - решается выходом и новым входом. Более радикально - чисткой и переустановкой.
На все это нужно время... Четка оплата 4 раза в неделю с понедельника по четверг 2. Бонусы от 4 смен в неделю - смен 1. Гарантию убрали, можно уйти в минус, если не будет заказов до точки старта и обратно едете за свой счет.
Тренд Достависта: Смен много - заказов мало 2. Возите всё, отказаться нельзя: еду, бумажки, алкашку, тюки, велосипеды, самокаты, мебель, стройматериалы - заказчики без грусти, запихают вам всё, что в своем авто не повезут никогда. Погрузка, разгрузка, подъем на этаж, простом и ожидания на адресах: все входит в вашу оплату за время в пути. Заказов катастрофически мало, поэтому часами можно стоять в ожидании 5.
Маршрут строит алгоритм, как нам говорят. А он очень злой: любит гонять авто по пешим заказам и наоборот, а вот на дальние расстояния в конце смены, чтобы домой возвращался за свой счет с другого конца города Этот список можно продолжать бесконечно. Менять никто ничего не собирается: не нравится, ищи другую работу! Ответить Чернышов сергей номер 1, 23 июня 2021 в 19:00:13 Особо заработать не дадут.
Приложение сырое. Сделали на коленки и рубят деньги. Функционал приложения ооочень плохой. Из-за этого нет возможности подбирать себе нормальные заказы.
Приходиться браться за все что есть, чтобы что-то заработать. При этом заблокируют за любой косяк. Надеюсь на рынке появится что-то достойное, так как эти засели в Сколково и без здоровой конкуренции работать не будут. Надеюсь на их скорейшее разорение, за уничижительное отношение к исполнителям.
И не дают удалить аккаунт. Так что ваши данные будут хранить там столько, сколько они посчитают нужным. Ответить Перфекционист 2018, 23 июня 2021 в 17:57:24 Исправьте как-нибудь проблему с взятием заказов курьерами. В данный момент все разболтает, мол «кто успел, тот и съел».
Абсолютно нет времени на прочтение дополнительной информации, если увидел заказ, который приблизительно подходит - сразу тыкай не факт, что ещё так успеешь. На мой взгляд это можно исправить так: давать возможность заказчику выбирать из сразу нескольких откликнувшихся курьеров. Коллеги гости с юга постоянно все забирают даже не читая, а потом у заказчиков возникают вопросы, а те курьеры - леее не знал лееее не читал. Добавьте возможность заказчику выбирать из нескольких первых курьеров!
Всем от этого будет удобнее и лучше! Ответить Lekmjj7, 23 июня 2021 в 17:43:08 Я работаю в паре с мужем, поэтому не один раз осуществляла выполнение заказов. Я девушка. Больше всего бесит то, что цены действительно маленькие.
От слова «совсем». В этом Вы видите реальность? Правильно пишут отрицательные отзывы другие люди, которые хоть раз работали у Вас. Тебе могут ставит оценку как курьеру, но вот почему-то курьер не имеет право ставить оценку заказчику, если тот повёл себя неправильно в той или иной ситуации.
Я приезжаю на точку, мне пишет заказчик, что я должна простоять ещё час, полтора, не предупреждая меня заранее, а если я откажусь от заказа, то потеряю свои деньги, так ещё и забанят... Вы серьезно? Это мое время, мои деньги, которые я не получаю. Это по каким причинам Вы одних людей ставите выше остальных?
Остальных, которые довозят Вам Ваш «груз» до места назначения, чаще всего поднимаются в Вашу квартиру, улыбаются, и спокойно уезжают не трепя никому нервы... Почему у Вас такое хамское отношение к людям, которые работают?! А не сидят на попе ровно, как заказчики, которые иногда даже подъезд не знают места назначения. С огромной натяжкой я ставлю хоть какую-то оценку этому приложению.
Из обычных людей делаете рабов, которые должны благодаря якобы Вам пахать Ответить Faxenda, 23 июня 2021 в 15:07:24 Дд! Не знаю как у пеших курьеров, но на авто прекрасно можно заработать. Диспетчеры всегда быстро отвечают. Если работал прям без перерыва чистыми в день выходит от 5-6 тысяч.
Для курьера я думаю прекрасные деньги. Смены не беру. Автоназначение не включаю.
Опасные грузы 4. Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, которые по его усмотрению признаны опасными, а также могут причинить вред товарам других Клиентов.
Запрещенные к перевозке предметы 4. Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, содержащие запрещенные законодательством стран назначения предметы. Клиенты согласны с правом Экспресс-перевозчика, таможенного представителя, уполномоченных государственных органов, включая таможенные, в целях соблюдения законодательства или устранения возможного вреда другим товарам, а также при подозрении на недопустимое или опасное вложение вскрывать и проверять товары. Клиенты обязуются предоставлять полную и достоверную информацию в отношении вывоза и ввоза товаров. Перевозка автомобильным транспортом.
Если перевозка товара, доставляемого экспресс-перевозчиком. Воздушная перевозка. Клиент не имет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке. При получении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс- перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии. Для рассмотрения претензии о повреждении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра.
Есть договор или нет. СДЭК — это профессионалы логистической отрасли с многолетним опытом работы. Мы надежный и удобный партнер для сотрудничества в вопросах доставки для интернет магазинов и маркетплейсов. Почему оформить заказ по договору - выгодно?
Главный плюс оформления заказов по договору — это сниженная стоимость услуг доставки и возможность участия в нашей гибкой системе скидок. Договор с компанией СДЭК — эксклюзивный доступ к непубличным тарифам.