Новости дипломатические отношения россии и украины

Заместитель главы внешнеполитического ведомства Украины Евгений Енин пояснил, почему официальный Киев не разрывает дипломатические отношения с Российской Федерацией.

Курсы валюты:

  • Украина разрывает дипломатические отношения с Россией
  • Россия может понизить уровень дипломатических отношений с США
  • Украина объявила о разрыве дипломатических отношений с Россией
  • Что еще почитать

Дипломатические отношения Украины и России разорваны

В феврале 2023 года власти Швейцарии предлагали России выступить посредниками в переговорах по Украине. Россия отказалась от этого посредничества, объяснив, что это стало невозможным, когда Берн присоединился к антироссийским санкциям. В начале апреля руководитель МИД Швейцарии Иньяцио Кассис заявил, что переговоры по мирному урегулированию ситуации на Украине не могут проходить без участия России. По его мнению, от предстоящей конференции не стоит ожидать мирного соглашения, саммит призван лишь запустить мирный процесс. Лента новостей.

И мы разорвали дипломатические отношения с Россией", - заявил Зеленский на брифинге в четверг. Позже в четверг в Министерстве иностранных дел Украины подтвердили начало процедуры разрыва дипотношений с РФ без разрыва консульских отношений.

Решение было принято украинским правительством по инициативе президента Владимира Зеленского. Украинские власти утверждают, что визовый режим вводится для противодействия угрозам нацбезопасности. В Москве указывают, что его невозможно реализовать в условиях, когда Украина разорвала дипломатические отношения с РФ, и это решение лишь демонстрирует неадекватность официального Киева.

Глава российского внешнеполитического ведомства Сергей Лавров также обозначил готовность Москвы возобновить диалог, который вернул бы мировое сообщество к справедливости и принципам Устава ООН. Однако он подчеркнул, что для этого Киев должен будет выполнить ряд условий. Пять или шесть вопросов. Там два-три вопроса для Украины. Первое — демилитаризация Украины, недопущение вступления в НАТО Украины и прекращение силовых действий против Донецка и Луганска», — сказал Лукашенко на оперативном совещании с белорусскими военачальниками. Давайте сядем и решим свою судьбу на будущее навсегда. Что является основой этого? Я на месте Зеленского за это бы уцепился. Путин заявил: «Мы не оккупанты, мы не собираемся оккупировать Украину». Что ещё надо?

Это основа для переговоров», — подчеркнул президент Белоруссии. Специальная операция Отметим, что накануне госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что отказывается от очной встречи с Сергеем Лавровым , которая должна была пройти 24 февраля в Женеве. Блинкен обосновал своё решение тем, что Россия якобы «ясно даёт понять, что полностью отвергает дипломатию» и что «проводить эту встречу в данный момент бессмысленно». Утром 24 февраля президент России Владимир Путин сообщил о решении начать специальную военную операцию в отношении Украины. В специальном телевизионном обращении к гражданам страны президент подчеркнул, что Россия «не может чувствовать себя в безопасности, развиваться, существовать с постоянной угрозой, исходящей с территории Украины».

Украина разорвала дипломатические отношения с РФ

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.

В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь.

Он внес в Раду законопроект о всеобщей мобилизации. Тогда он пояснил, что рассмотрит и проработает его.

Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба заявил, что сделать это нужно было еще в 2014 году и отметил, что «к сожалению, тогда это решение не было принято». Фото: pixabay. Российский посол Михаил Зурабов в феврале 2014 года тоже покинул Киев, но вернулся в украинскую столицу после победы на президентских выборах Петра Порошенко.

В июле 2016 года он был снят с этой должности, и с тех пор отношения России и Украины оказались фактически понижены, послы в столицах не работают. Однако дипломаты продолжали осуществлять свои функции, сохранив исполнение одной из главных — консульскую службу.

Обычно если такого рода взаимодействие между странами прервано, то какое-то другое государство выступает представителем одной из сторон, разорвавших дипотношения. Думаю, в данной ситуации Белоруссия могла бы представлять как непосредственно площадку для поддержания диалога, так и интересы России», — подчеркнул аналитик.

Также по теме Ежедневно окраины Докучаевска, одного из городов Донецкой Народной Республики на линии разграничения, подвергаются обстрелам из... С точки зрения политолога Анны Арямовой, заключение новых мирных договорённостей — единственный возможный путь разрешения сложившей ситуации. Потому что у нас были уже Минские соглашения, которые Киев саботировал. Это новые договорённости.

При этом она обратила внимание на то, что сейчас на Украине у власти находятся госдеятели, политическая самостоятельность которых ограничена. Даже если сейчас Зеленский действительно захочет сделать важные шаги в отношении будущего своей страны, не факт, что у него получится. Одно дело — отсутствие политической воли, но другое дело — отсутствие политических возможностей», — пояснила Арямова. Остаётся только сесть за стол переговоров на территории Белоруссии, Казахстана, в Москве или Киеве — это единственно возможный следующий шаг, доступный украинскому правительству.

Мы не можем сопоставлять военную мощь России и Украины. Соответственно, на военные подвиги киевская сторона не способна. Будущее только за дипломатией», — заключила Арямова. Ошибка в тексте?

Украина разорвала дипломатические отношения с Россией

Киев захотел идти на переговоры: Озвучено заявление Буданова к Лаврову «Призываем Верховного Главнокомандующего ВСУ президента Украины разорвать дипломатические отношения с РФ, представить на рассмотрение Верховной рады Украины проект закона Украины «О территориальной обороне».
Украина разорвала дипломатические отношения с Россией | Югополис Президент Украины Зеленский заявил о разрыве дипломатических отношений с Россией.
В Совфеде РФ объяснили, почему Киев заговорил о перемирии Президент Украины Владимир Зеленский в ходе брифинга объявил, что его страна разрывает дипломатические отношения с Россией.
Песков: Россия и Европа не вернутся к прежним отношениям #политика #россия/украина #ситуация в украине. Украина разорвала дипломатические отношения с Россией на фоне вторжения российских войск, сообщил президент Украины Владимир Зеленский.
Дипломатические отношения Украины и России разорваны Заместитель главы внешнеполитического ведомства Украины Евгений Енин пояснил, почему официальный Киев не разрывает дипломатические отношения с Российской Федерацией.

«Так гибридная война» — Киев пояснил, почему не разрывает дипотношения с РФ

Заместитель главы внешнеполитического ведомства Украины Евгений Енин пояснил, почему официальный Киев не разрывает дипломатические отношения с Российской Федерацией. Украина разрывает дипломатические отношения с Российской Федерацией. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на украинского президента Владимира Зеленского. Заместитель главы внешнеполитического ведомства Украины Евгений Енин пояснил, почему официальный Киев не разрывает дипломатические отношения с Российской Федерацией. Украина разорвала дипломатические отношения с Российской Федерацией. Об этом заявил украинский президент Владимир Зеленский.

Киев захотел идти на переговоры: Озвучено заявление Буданова к Лаврову

Поэтому всё должно двигаться в этом направлении. Но дело в том, что отсутствие дипломатических отношений не означает отсутствие отношений между странами в принципе, просто дипломатические отношения предполагают прямые переговоры. Обычно если такого рода взаимодействие между странами прервано, то какое-то другое государство выступает представителем одной из сторон, разорвавших дипотношения. Думаю, в данной ситуации Белоруссия могла бы представлять как непосредственно площадку для поддержания диалога, так и интересы России», — подчеркнул аналитик. Также по теме Ежедневно окраины Докучаевска, одного из городов Донецкой Народной Республики на линии разграничения, подвергаются обстрелам из... С точки зрения политолога Анны Арямовой, заключение новых мирных договорённостей — единственный возможный путь разрешения сложившей ситуации. Потому что у нас были уже Минские соглашения, которые Киев саботировал.

Это новые договорённости. При этом она обратила внимание на то, что сейчас на Украине у власти находятся госдеятели, политическая самостоятельность которых ограничена. Даже если сейчас Зеленский действительно захочет сделать важные шаги в отношении будущего своей страны, не факт, что у него получится. Одно дело — отсутствие политической воли, но другое дело — отсутствие политических возможностей», — пояснила Арямова. Остаётся только сесть за стол переговоров на территории Белоруссии, Казахстана, в Москве или Киеве — это единственно возможный следующий шаг, доступный украинскому правительству. Мы не можем сопоставлять военную мощь России и Украины.

Соответственно, на военные подвиги киевская сторона не способна. Будущее только за дипломатией», — заключила Арямова.

О ее проведении президент России Владимир Путин объявил утром 24 февраля. Он рассмотрит и проработает его, говорил он тогда.

На следующий день депутат от партии «Европейская солидарность» Алексей Гончаренко внес проект постановления о разрыве в Верховную раду, а МИД Украины вызвал из Москвы для консультаций временного поверенного в делах республики в России Василия Покатило.

И понадобится еще проанализировать, что именно в ней написано, о каких формах разрыва отношений идет речь. Как правило, бывают два альтернативных варианта. Первый вариант: полное отсутствие дипломатических отношений, такое у нас в прошлом бывало. Второй вариант: передача ведения дел какой-то третьей стороне; для этого используются нейтральные страны или такие, у которых со всеми сторонами нормальные отношения", - сообщил он. Дипломат подчеркнул, что Россия могла бы разорвать отношения с Украиной еще в 2014 году, после госпереворота.

В районе Тверской находятся помещения, которые относились к украинскому посольству и консульству, автоматически придётся изымать их, ведь на этом поле никакие действия не должны оставаться безнаказанными. Вся международная практика послевоенного периода была основана на возможности договариваться, а сейчас Америка переделывает все организации под дубинку, которой можно попытаться нанести удар по России, и этот случай не исключение. Они будут следить за нашей реакцией, и тут важно сохранить спокойствие.

Ведь мы понимаем, что там нет морали и соблюдения законов, есть только агрессивность. Украина и мораль, соблюдение прав — несовместимые вещи. Не рискует ли Украина разорвать даже эти контакты? Никакие враждебные действия не должны оставаться безнаказанными. Украину можно сравнить с животным, прирученным американцами, понимающим только оплеухи.

В Совфеде РФ объяснили, почему Киев заговорил о перемирии

Украина объявила о разрыве дипломатически отношений с Россией. Политолог Леонид Крутаков для рассказал о действиях Украины после разрыва дипломатических отношений с Россией. Власти России и Украины впервые провели очные переговоры в Катаре.

В Дохе прошли первые очные переговоры России и Украины по возвращению детей

россия, киев, москва, украина, сво – радио sputnik, политика – радио sputnik, гарантии, безопасность, санкции, санкции в отношении россии, мирное соглашение. В Кремле считают, что Россия и Европа не вернутся к прежним отношениям. Российско-украи́нские отношения вышли на межгосударственный уровень после распада Советского Союза, в составе которого РСФСР и УССР находились с декабря 1922 года.

Украина разорвала дипломатические отношения с РФ

Украина и мораль, соблюдение прав — несовместимые вещи. Не рискует ли Украина разорвать даже эти контакты? Никакие враждебные действия не должны оставаться безнаказанными. Украину можно сравнить с животным, прирученным американцами, понимающим только оплеухи. Получила оплеуху, заскулила и отбежала в сторону зализывать раны. Никаких правил офицерской чести там нет, об этом нужно забыть навсегда. Обмен военнопленными происходит только по одной простой причине: они хотят получить своих назад. Не будут хотеть — не будет обменов, поэтому это не касается иллюзий сохранения отношений.

Зеленский: Украина разрывает дипломатические отношения с Россией 12:53 24.

Об этом в ходе брифинга 24 февраля заявил украинский лидер Владимир Зеленский. Ранее Владимир Путин объявил о проведении специальной военной операции в Донбассе.

Однако после убедительной победы на президентских и парламентских выборах новое руководство Крыма столкнулось с отсутствием финансовой, экономической, управленческой базы для обеспечения реальной автономии, а также с отсутствием поддержки со стороны самой России, руководство которой пыталось в то время сблизиться с Западом и потому рассматривало активность пророссийских деятелей за рубежом как неприятную помеху, способную возродить на Западе подозрения относительно «неизжитых имперских амбиций» России [62].

В сентябре 1994 года Верховная рада Украины переименовала Крымскую АССР Республику Крым в Автономную Республику Крым [63] , а в марте 1995 года в одностороннем порядке отменила конституцию Республики Крым 1992 года [64] и, соответственно, упразднила пост президента республики. Лишённый своей должности, Юрий Мешков выехал в Россию и смог вернуться на полуостров лишь в марте 2014 года. Ряд крымских партий был распущен в частности, партии, входившие в состав блока «Россия».

В 1998 году пророссийские политические силы в Крыму, ослабленные политическим кризисом, потерпели поражение на выборах в Верховный Совет Крыма. Как бы то ни было, Крым таким образом стал окончательно закреплён в статусе региона Украины, вопросы с самоопределением автономного образования и вмешательством в этот процесс российских политиков на некоторое время отошли на второй план. Этому во многом способствовал избранный в 1994 году президент Украины Леонид Кучма.

Проводя политику «многовекторности», он сумел наладить отношения с президентом России Ельциным [20]. На определённое время в деятельности пророссийских организаций собственно политическая составляющая ушла на второй план, при этом более важную роль начали играть вопросы русского языка, религии, культуры, исторического самосознания, поддержания связей с исторической Родиной [62]. Новый виток напряжённости вокруг Крыма произошёл уже при президенте Викторе Ющенко [20].

Безъядерный статус Украины и Будапештский меморандум[ править править код ] В результате распада СССР увеличилось число ядерных держав, так как на момент подписания Беловежских соглашений советское ядерное оружие дислоцировалось на территории четырёх союзных республик: России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Совместные дипломатические усилия России и Соединённых Штатов Америки привели к тому, что Украина, Белоруссия и Казахстан отказались от статуса ядерных держав и передали России весь военный атомный потенциал, оказавшийся на их территории. По этому соглашению все атомные заряды демонтировались и вывозились в Россию, стратегические бомбардировщики и шахты для запуска ракет уничтожались на средства США [67].

Внешний долг СССР[ править править код ] Переговоры по поводу урегулирования внешнего долга СССР и раздела зарубежных активов СССР длились три года и завершились в декабре 1994 года, когда между Россией и Украиной было подписано соглашение об урегулировании вопросов правопреемства в отношении долгов и активов бывшего СССР — украинская сторона в конце концов согласилась на так называемый «нулевой вариант», при котором Россия брала на себя обязательства по оплате всех долгов бывшего СССР, но при этом оставалась единственным владельцем всей советской загрансобственности [69]. Однако соответствующее соглашение так и не было ратифицировано украинской стороной по причине того, что Россия не раскрывает полный перечень зарубежной собственности СССР и сведения о его стоимости. В связи с этим вплоть по настоящий момент соответствующие бывшие советские активы де-факто контролируются Россией, но их юридический статус до конца не урегулирован [70].

Основная статья: Проблема поставок и транспортировки энергоносителей в российско-украинских отношениях «Газовый вопрос» в отношениях России и Украины возник почти сразу после распада СССР. Разрушение единого экономического пространства бывшего СССР способствовало упадку национальных экономик России и Украины в целом и нефтегазовой отрасли в частности. Тотальная ориентация украинской промышленности и коммунального сектора на российские нефть и газ выступали значительным фактором зависимости украинского государства от Российской Федерации.

Однако геополитическое расположение Украины определило и обратную зависимость: прохождение через украинскую территорию всех магистральных экспортных газопроводов « Уренгой — Помары — Ужгород », « Союз » «Оренбург — Западная граница СССР» , «Прогресс» «Ямбург — Западная граница СССР» и отдалённость перспективы прокладки альтернативных путей, с одной стороны, позволяли ей отстаивать собственные позиции по экономическим вопросам, а с другой — предоставляли возможность осуществлять несанкционированный отбор экспортного топлива. В итоге, к концу 1990-х годов подобное поведение превратилось в обычную практику украинских компаний, для борьбы с которой эффективных методов борьбы практически не существовало [69] [71]. В августе 1992 года были достигнуты первые договорённости о поставках газа на Украину и транзите через её территорию, а также о взаиморасчётах по этим операциям.

Межправительственным соглашением особо оговаривалось, что транзитный газ «не подлежит распределению среди населения Украины», в случае недопоставки газа в третьи страны по вине Украины Российской Федерации должны были полностью возмещаться все понесённые в связи с этим убытки, Украина не имела права реэкспортировать полученный из России природный газ [72]. Со второй половины 1992 года задолженность Украины за поставленные энергоресурсы — природный газ для промышленности и населения и нефть для украинских НПЗ — стала всё более усугубляться. Для решения этой проблемы украинское правительство воспользовалось механизмом технических кредитов межгосударственных денежных кредитов, предоставляемых для закупки определённых товаров, которые могут быть погашены либо встречными поставками товаров, либо оформлением государственной задолженности.

В связи с тем, что Украина не имела возможности расплачиваться по этим займам, правительство постоянно просило об увеличении их размеров и о новых кредитах [72]. В результате уже к первой годовщине украинской независимости вопрос об оплате за энергоносители стал одной из ключевых проблем российско-украинских отношений [69]. По состоянию на февраль 1993 года долг Украины перед РАО «Газпром», по данным российской компании, превысил 138 млрд рублей.

В ответ на объявление о приостановке поставок газа на Украину из-за неуплаты украинские власти заявили, что в таком случае перекроют транзитные газопроводы [73]. Разрабатывая альтернативные маршруты поставок газа в Европу, в марте 1993 года «Газпром» подписал в Варшаве соглашение о строительстве транзитного газопровода «Ямал — Западная Европа» через территорию Польши в обход Украины введён в строй в конце 1999 года, на полную мощность вышел в 2006 году [73] [74]. Несмотря на то, что премьер-министры России и Украины договаривались об обеспечении устойчивой работы газо- и нефтепродуктопроводов, проходящих по их территориям, и беспрепятственный транзит этой продукции в третьи страны, в августе 1993 года экспорт энергоресурсов на Украину впервые был приостановлен на пять дней в связи с неуплатой [69].

Практически сразу выяснилось, что сокращение поставок российского газа является малоэффективным механизмом обеспечения возврата долгов. В связи с тем, что основная часть транзитного маршрута к европейским потребителям проходила по территории Украины, это позволяло украинской стороне беспрепятственно осуществлять несанкционированный отбор российского экспортного газа на собственные нужды [72]. С одной стороны, он отчётливо продемонстрировал финансовую несостоятельность государств постсоветского пространства и их полную неготовность к переходу на рыночные условия взаиморасчётов при поставках энергоносителей.

С другой стороны, выяснилась зависимость России от ряда новых независимых государств, в частности, в газовой сфере — от Украины, которая в условиях финансового хаоса воспользовалась единственным имевшимся у неё преимуществом — своим геоэкономическим расположением [72] [75]. Несмотря на корпоративные экономические интересы РАО «Газпром», оно постоянно оказывалось «заложником» политического диалога между Россией и Украиной [69]. О справедливости этой фиксированной цены высказывались диаметрально противоположные мнения.

Президент России Владимир Путин, например, в середине 2000-х заявлял, что Россия в течение 15 лет ежегодно спонсировала Украину на три-пять миллиардов долларов за счёт дешёвых энергоносителей. Президент Украины Виктор Ющенко, однако, утверждал, что Россия на протяжении 1990-х поставляла Украине газ по ценам выше среднеевропейских. Так или иначе, но эта схема оплаты за газ была далека от рыночной, но устраивала и украинскую промышленность, и «Газпром» [71].

При этом, однако, статус монопольного транзитёра позволял Украине в кризисных ситуациях осуществлять «несанкционированный отбор» российского газа из экспортных трубопроводов, что никак не могло способствовать добрым отношениям между государствами. О неожиданно вскрывавшихся «потерях» на территории Украины «Газпром» периодически заявлял; украинские власти сначала всё опровергали, но впоследствии хищения всё же признавали. Если здесь откачают миллиард кубометров — это же ничтожная доля», — заявил президент Украины Леонид Кучма в интервью журналу «Spiegel» в 2000 году.

Это заявление вызвало скандал в России [71]. В дальнейшем создание альтернативных маршрутов транспортировки российского газа в Европу Ямал-Европа и Северный поток привело к постепенному снижению объёмов газового транзита через Украину. Несмотря на это, Украина по крайней мере до конца 2010-х годов оставалась крупнейшим транзитёром российского газа в Европу [71].

Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета МАК , самолёт был сбит украинской зенитной ракетой С-200 , запущенной в ходе проводившихся на Крымском полуострове военных учений [77] [78]. Долгое время украинские власти отрицали свидетельства того, что самолёт был сбит украинской ракетой, и затягивали выплату компенсаций семьям погибших. В итоге компенсации всё же были выплачены, но официально взять на себя вину за катастрофу Украина, по сути, отказалась, а уголовное дело, в рамках которого могли быть наказаны конкретные виновники случившегося, было закрыто [79].

Договор о российско-украинской границе[ править править код ] 28 января 2003 года в Киеве президентами двух стран был подписан Договор о российско-украинской границе , который определил по суше линию границы между странами. В период от подписания до ратификации Договора произошел Конфликт вокруг острова Тузла , вызванный строительством Россией дамбы в Керченском проливе от Таманского полуострова до острова Тузла. По мнению аналитиков, целью конфликта было оказание давления на Украину в отношении делимитации границы в Керченском проливе и Азовском море.

Конфликт вокруг Тузлы[ править править код ] Осенью 2003 года между Россией и Украиной разгорелся конфликт вокруг острова Тузлы в Керченском проливе , вызванный отсутствием прогресса в урегулировании статуса Керченского пролива и Азовского моря [80]. После распада СССР судоходная часть пролива между косой Тузла и Крымским полуостровом оказалась полностью в территориальных водах Украины. Российская часть Керченского пролива была мелководной и подходила только для мелких рыбацких лодок [81].

Киев расценил строительство как «посягательство на территориальную целостность страны» [84]. В ответ украинская сторона перебросила на остров несколько сот пограничников и направила в Керченский пролив артиллерийские катера [85]. Вскоре обе стороны начали наращивать своё военное присутствие в регионе.

Так продолжалось до 2012 года, когда президенты Украины и России Виктор Янукович и Владимир Путин подписали совместное заявление о будущей делимитации морской границы. При этом Россия согласилась оставить Тузлу за Украиной в обмен на сохранение права блокировать проход судов третьих стран через Керченский залив [88]. Президентские выборы.

Это Соглашение было одновременно ратифицировано в 2004 году Верховной радой и Государственной думой, проводилась большая работа по созданию общей нормативно-правовой базы экономической интеграции четырёх стран. Именно в Киеве предполагалось разместить органы управления Единым экономическим пространством. Масштабный характер стало приобретать сотрудничество Украины и России в высокотехнологичных отраслях авиационной, атомной и нефтегазовой , разрабатывались крупные проекты, в том числе и по совместному использованию газотранспортной системы.

Интеграционные процессы ускорялись тем, что лидеры ЕС и НАТО посылали украинскому руководству чёткие сигналы о невозможности в обозримом будущем присоединения Украины к этим организациям [ источник не указан 144 дня ]. Все социально-экономические прогнозы обещали стране стабильное развитие и высокую динамику экономического роста [89]. Украина, правда, с первых же дней начала тормозить процесс формирования ЕЭП, стремясь к получению односторонних политических и экономических преимуществ.

Однако именно намерение правительства Виктора Януковича который шёл на президентские выборы 2004 года в качестве главы кабинета министров интегрировать Украину в Единое экономическое пространство стало одной из причин начала массовых протестов в Киеве [90]. Полемика выплеснулась и за стены парламента, на Майдан Незалежности, расколов украинское общественное мнение и вызвав пристальнейшее внимание со стороны российского руководства, которое делало ставку на победу Януковича и инвестировало в неё значительные средства.

В ближайшие дни, по его словам, ожидается, что из Украины уедут 30 человек из Киева и консульства во Львове. При этом, как пишет газета, по данным официального представителя США, Вашингтон знал о готовящейся эвакуации. Стоит отметить, что российские дипмиссии на Украине в последние годы постоянно становятся объектами нападок — возле них устраивают акции националисты, зачастую здания подвергаются агрессии. Так, в прошлом месяце неизвестный бросил коктейль Молотова в ограду российского консульства во Львове. Никто не пострадал. Было возбуждено уголовное дело о хулиганстве. Двумя месяцами ранее ворота Генерального консульства России в Одессе облили краской, по цвету похожей на кровь.

Хотя, казалось бы, куда хуже то? Или это американские журналисты пытаются выставить ситуацию в таком свете, чтобы обвинить Россию в подготовке к войне, которой всегда предшествует эвакуация дипломатического корпуса? До этого сообщалось, что американцы эвакуируют своих, но это оказалось вбросом. Сегодня стало известно, что Канада перебрасывает на Украину спецназ якобы для эвакуации своих дипломатов в случае резкого обострения. В Москве что-то предчувствуют? В Киеве бредят «Хорватским сценарием».

Украина объявила о разрыве дипломатических отношений с Россией

«Призываем Верховного Главнокомандующего ВСУ президента Украины разорвать дипломатические отношения с РФ, представить на рассмотрение Верховной рады Украины проект закона Украины «О территориальной обороне». Украина разрывает дипломатические отношения с РФ. Об этом заявил президент Владимир Зеленский, сообщает ТАСС. Россия и Украина в течение двух месяцев вели переговоры с Турцией по соглашению о безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий