Приложение банка «Санкт-Петербург» пропало из Google Play. Банк «Санкт-Петербург» запустил обновленное мобильное приложение, сообщает пресс-служба кредитной организации. Предложено ПАО «Банк «Санкт-Петербург».
Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложение для физлиц
Банк «Санкт-Петербург» сообщил, что его приложения больше недоступны в Google Play. Представляем новую версию мобильного приложения Просто|Банк — легкий и удобный банковский помощник для осуществления контроля за финансовыми операциями вашего бизнеса. Apple удалила фирменное приложение банка «Санкт-Петербург» из App Store. Это решение последовало спустя чуть больше месяца с введения санкций США против банков МКБ, МТС Банк, «Санкт-Петербург», «Зенит», и других. Приложение банка «Санкт-Петербург» пропало из Google Play. Самара Санкт-Петербург Саратов Смоленск.
Мобильное приложение PSB-Mobile
Мобильные приложения попавшего под западные санкции банка «Санкт-Петербург» исчезли из App Store. Скачать новое приложение для интернет-банкинга Банка Санкт-Петербурге можно в официальных магазинах мобильных платформ. Инструкция по установке или обновлению мобильного приложения ПСБ для телефонов на iOS и Android Дистанционное банковское обслуживание. Обновление приложения Банка Санкт-Петербург на айфоне не осуществляется. Подробнее обо всех возможностях мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» на сайте. Инструкция по установке или обновлению мобильного приложения ПСБ для телефонов на iOS и Android Дистанционное банковское обслуживание.
MARKET.CNEWS
- Приложение еще одного российского банка пропало из App Store
- Как обновить приложение банка санкт петербург
- Приложение банка "Санкт-Петербург" пропало из App Store | ComNews
- Почему не работает Банк Санкт-Петербург 27.04.2024
Не работает Bspb.ru?
- ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
- Банк «Санкт-Петербург» обновил «БСПБ.бизнес» – мобильное приложение для бизнеса - CNews
- Банк «Санкт-Петербург» обновил «БСПБ.бизнес» – мобильное приложение для бизнеса
- Из App Store удалили приложения банка «Санкт-Петербург»
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложение
Банк "Санкт-Петербург": ранее установленные приложения на Android работают как обычно
Регулярно проверять наличие обновлений в магазинах приложений Google Play и App Store. Полезные советы при работе с банковскими приложениями Старайтесь обновлять приложения банков вовремя, чтобы иметь доступ к самой актуальной версии. Периодически проверяйте финансовые операции и изменения на счете, чтобы быстро заметить возможные мошеннические действия. Никогда не храните пароли и другие учетные данные для доступа к банковскому приложению в открытом виде на устройстве — это может стать причиной кражи ваших денежных средств. Вывод Обновление банковского приложения несложно, и сделать это можно как в магазине приложений, так и с помощью установочного APK-файла.
Сегодня это — самый популярный канал взаимодействия клиента с банком, так, только в феврале 2020 года в мобильном приложении Банка «Санкт-Петербург» было зафиксировано около 7 млн входов. В новой версии мобильного приложения, по многочисленным просьбам клиентов, было обновлено отображение истории операций. Теперь лента содержит логотип торговой точки, где была совершена транзакция, название на русском языке, категория операции, если эти данные есть в базе банка. Скоро также планируется отображать баллы и по CashBack. В ленту вернулись обороты по счетам за месяц, а в планах банка есть реализация полноценного PFM — инструмента управления финансами. Кроме того, теперь в мобильном приложении, благодаря реализованной Системе быстрых платежей, клиенты банка могут мгновенно в любое время суток переводить средства в рублях на счета в банки-участники СБП по номеру телефона, а также получать входящие переводы в рублях из других банков-участников СБП.
Для проведения операции необходимо выбрать счет списания, указать номер телефона получателя, ввести сумму перевода и выбрать банк получателя, а также ввести сообщение опционально.
Эти сервисы существовали и в старом мобильном приложении «БСПБ». При этом в новом «БСПБ 2021» каждая конкретная функция прошла апгрейд: команда Банка тщательно поработала над удобством, простотой и технологичностью сервисов. Например, подписки, автоплатежи и автопереводы переехали с отдельной закладки на страницу платежей и переводов, чтобы все платежные инструменты были на одной странице. В автопереводе теперь можно изменить счет оплаты без необходимости заново создавать регулярный перевод. И в целом пользование сервисами стало значительно проще и удобнее. В ближайшее время мы планируем внедрить в новое приложение функционал, относящийся к программам лояльности.
Помимо этого, владельцы гаджетов на Android и любых других устройств могут пользоваться веб-версией интернет-банка. Она доступна без ограничений. Представители организации также опубликовали отдельную инструкцию для тех, кто забыл свой логин и пароль.
Приложения нескольких российских банков стали недоступны в Google Play
Из App Store исчезло приложение банка «Санкт-Петербург» | При попытке войти в приложение банк Санкт Петербург онлайн выдает ошибку отсутствие интернет подключения. |
Ранее установленные приложения банка "Санкт-Петербург" работают как обычно - 17.03.2023, ПРАЙМ | Банк Санкт-Петербург интернет банк личный кабинет. |
Приложение банка «Санкт-Петербург» стало недоступно в GooglePlay | Банк «Санкт-Петербург» сообщил, что его приложения больше недоступны в Google Play. |
Банки санкт петербург обновить приложение | Подробнее обо всех возможностях мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» на сайте. |
Банк Санкт-Петербург — мобильный банк
- Описание приложения
- НОВАЯ ВЕРСИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ "БСПБ.БИЗНЕС" ОТ БАНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Банки санкт петербург обновить приложение
- Что случилось с Банк Санкт-Петербург 27 апреля
Приложение Банк Санкт-Петербург
Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложение - Агрегатор финансовых новостей | В магазине GooglePlay мобильное приложение банка «Санкт-Петербург» (БСПБ) перестало быть доступным. |
Не работает Банк Санкт-Петербург сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы | откровенная ложь? |
Просто|Банк | Если вы являетесь клиентом Банка Санкт-Петербург, то вам, безусловно, понадобится обновить приложение на своем мобильном устройстве, чтобы иметь доступ ко всем функциям и возможностям банка. |
Банк «Санкт-Петербург» обновил функционал мобильного приложения - | Приложение еще одного российского банка пропало из App Store. |
Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложение для физлиц
Вступай в группу Банк "Санкт-Петербург" в Одноклассниках. Представляем новую версию мобильного приложения Просто|Банк — легкий и удобный банковский помощник для осуществления контроля за финансовыми операциями вашего бизнеса. Банк Санкт-Петербург.
Банки санкт петербург обновить приложение
📱Банк «Санкт-Петербург» обновляет мобильное приложение для физических лиц! | Мобильное приложение банка «Санкт-Петербург» стало недоступно в Google Play. |
Банк Санкт-Петербург удалили из App Store, а клиенты Тинькофф жалуются на спам — Деньги на | Пожалуйста, обновите приложение до последней версии. |
Просто|Банк | Банк «Санкт-Петербург» запустил обновленное мобильное приложение, сообщает пресс-служба кредитной организации. |
БСПБ 2022 для Android — Скачать | Инструкция по установке или обновлению мобильного приложения ПСБ для телефонов на iOS и Android Дистанционное банковское обслуживание. |
Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложения
Банк имеет «Знак качества. В приложении БСПБ можно найти весь необходимый клиенту банка функционал: платежи и переводы, открытие вкладов и карт, обмен валюты. Можно подать заявку на кредит, просмотреть историю операций, связаться с банком. Кроме стандартных для банковского рынка функций, БСПБ предлагает и ряд уникальных: автоплатежи и подписки на счета, сервис выгодного обмена валюты «Биржевой мост», запрос перевода. Удобство наших цифровых каналов для клиента — один из основных приоритетов.
Реклама «Для пользователей, у кого еще не установлен мобильный банк, мы подготовили инструкции по установке для физических лиц и юридических лиц» , — отметили в пресс-службе, добавив активные ссылки для получения этой информации. Помимо этого, владельцы гаджетов на Android и любых других устройств могут пользоваться веб-версией интернет-банка.
Она доступна без ограничений.
Управлением всем, что связано с вашими депозитами в банке и оформленными кредитами. Функция блокировки потерянной карты или украденной. Информация о том, где находятся отделения банка, а также ближайшие банкоматы. Информация касательно бонусной программы «Ярко». Все для обеспечения связи с сотрудниками банка. Чтобы войти в систему, просто введите свой логин и пароль. Их вам выдали в момент регистрации.
Рекомендуется сразу настроить доступ по PIN-коду. Это очень сильно сэкономит вам время при попытке входа. Чтобы скачать приложение, посетите соответствующий для своего телефона магазин с программами и введите в поисковую строку «BSPB». Как результат, вы увидите приложение с фирменным логотипом. Нажмите на «Установить» и ждите, пока не завершится весь процесс. Также скачать приложение можно по ссылкам: Телефон горячей линии банка Санкт-Петербург В любое время суток вы можете позвонить в службу поддержки и уточнить любую интересующую вас информацию. Работают специалисты своего дела, поэтому вы точно не останетесь без помощи. Предлагаются такие номера для связи: 8 812 329-50-50 для клиентов из Санкт-Петербурга.
Со стороны консультантов вам окажут помощь касательно любого вопроса. Можете в этом даже не сомневаться. Учтите только тот момент, что для решения каких-то особо важных вопросов потребуется идентификация личности. Для этого необходимо подготовить паспорт и кодовое слово с номером карты. Продиктовав их сотруднику банка, тот убедится, что вы являетесь настоящим клиентом и это действительно ваш номер. Здесь вы можете узнать подробнее про банк, ознакомиться с его кредитными продуктами. Прочитать правила оказания услуг, посмотреть видео-инструкции, также прочесть отзывы клиентов, в том числе оставить свой. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что предлагаемые нами рекомендации, предоставляемая нами информация и создаваемые нами инструменты являются объективными, независимыми, прямыми — и бесплатными.
Товарные знаки третьих лиц, изображенные на finanso. Установив сервис на телефон или планшет, пользователь получает возможность управлять своими финансами, продуктами банка и дополнительными услугами. Как скачать приложение БСПБ? Чтобы скачать приложение для мобильных устройств, нужно перейти на сайт банка Санкт-Петербург и внизу главной страницы найти значки магазинов приложений: для Android — Google Play; для Iphone — App Store для Huawei — App Gallery. Если кликнуть по одному из них, можно попасть на платформу приложения банка и нажать кнопку «Установить». После процесса установки значок приложения для мобильных устройств появится на рабочем столе телефона или планшета пользователя. Как войти в приложение? Чтобы войти в приложение для мобильных устройств банка Санкт-Петербург, потребитель должен получить логин и пароль, подписав договор о дистанционном сервисе в отделении.
Если клиент банка ранее зарегистрировал личный кабинет в интернет-банке, то для входа следует использовать эти логин и пароль. После введения логина и пароля в поля авторизации клиента нужно настроить безопасность входа в приложение: Установить короткий код быстрого доступа. В целях повышения безопасности при первой установке код требуется ввести 2 раза. Установить дополнительные инструменты защиты быстрого доступа в приложение: Face ID или отпечаток пальца для устройств, которые поддерживают эти функции. Какие функции доступны? Интерфейс удобен для использования и интуитивно понятен, так как разбит на функциональные разделы: Карты. Здесь можно заказать платежную карту или оформить цифровой аналог, заказать кредитку, подключить кредитный лимит или сервис уведомлений. Также можно просматривать операции по картам и счетам, оплатить покупку накопленными милями или бонусами.
Этот раздел позволяет следить за графиком платежей, оформить полное или частичное погашение долга до окончания срока, отправить заявку на любой из кредитных продуктов банка, настроить автоплатеж, чтобы проводить своевременные оплаты кредитов. Переводы и платежи. Возможность осуществлять переводы номеру карты или счета, оплата по QR-коду. Здесь есть местонахождение отделений и банкоматов, все тарифы услуг банка, его новости и выгодные предложения. Также можно получить реквизиты карты и счета, заказать справку любого вида и задать вопрос в онлайн-чате. В этом разделе происходит настройка входа по Face ID и отпечатку и сбрасывание счетчика пин-кодов. Часто задаваемые вопросы Как оформить заявку на кредит? В мобильном приложении выберите раздел «Кредиты» и нажмите «Оформить заявку».
Далее заполните анкету, используя свои личные, паспортные и контактные данные, а также информацию о доходах. Подтвердите действие кодом безопасности из смс-сообщения. Статус заявки можно посмотреть в разделе «Кредиты». Как оплатить кредит? Оплатить кредит можно по QR-коду кредитного договора. Для этого перейдите в раздел приложения «Оплатить», затем в строке поиска нажмите на соответствующий символ.
Если как у меня, работодатель перевёл зарплатный проект в этот банк, пишите заявление и переводе зарплаты в любой другой банк даже Сбер на фоне этого БСПБ выглядит образцом клиентоориентированности. Ответить Аттос, 08 апреля 2022 в 15:10:05 Дайте, пожалуйста, возможность редактировать регулярные платежи все параметры в них, а не только сумму и дату Ответить В. Несколько раз звонили в банк обещали исправить, сколько дней, когда исправят? Ответить Qsensys, 07 апреля 2022 в 23:47:52 За границей не работает приложение. Не работает онлайн банк через браузер невозможно зайти на сайт банка. Все другие банки работают и санкционные тоже без проблем. Закрываю счета и ухожу из банка. Вообще нет смысла оставаться клиентом банка. После прочтения отзывов от других клиентов банка страшно деньги держать в БСПб Ответить Vamp ghnvvn, 07 апреля 2022 в 21:06:05 Не дает вносить счетчики по оплате жкх. С декабря эта проблема не решена. Строка счетчики есть, но в нее не внести данные. Ответить Анастасия1708, 07 апреля 2022 в 19:26:59 На территории Казахстана не открыть приложение. Постоянно сбой, пишет нет соединения. На сайт также не попасть Ответить Первый орт, 07 апреля 2022 в 17:03:19 Почему я могу зайти на мобильное приложение сбера, но не могу зайти в приложение бспб. Впн с ip РФ не работает, никаким образом не могу зайти, все перепробовал. Нахожусь за рубежом Ответить 8483837, 07 апреля 2022 в 14:13:09 Здравствуйте. Приложение не открывается, обновления отсутствуют. Переодически даже не видит интернет и разрывает соединение. Где банк онлайн? Ответить Lea la, 06 апреля 2022 в 18:34:10 Перестало работать приложение и сайт банка за границей, срочно почините, надо гасить ипотеку и пользоваться банком. Ответить Khromov alex, 06 апреля 2022 в 07:04:48 То работает, то не работает, причём не понятно от чего зависит. Может сразу подключиться, может тупить пару минут, потом выдавать ошибку подключения. Дико бесит что не можешь открыть приложение в тот момент когда оно тебе нужно. Конечно после приложения Тинькофф иди Сбер привыкаешь чтобы сразу все открывалось и работало, а не ждать по пол дня когда оно раздуплииться Ответить Alice shanti, 06 апреля 2022 в 00:48:47 У меня ипотека в этом банке. Раз в год надо продлевать страховку. Чтобы ее продлить нужен график платежей, его можно получить только через интернет банк с компьютера. У меня нет компьютера, на просьбу прислать график мне говорят зайти с компьютера. П - помощь банка. У самого приложения минимум функций. Ответить Bogomolov aleks, 06 апреля 2022 в 00:27:45 Не могу войти, сразу после загрузки заставки появляется ошибка, затем нет соединения. И много раз подряд ошибка, ошибка и тд. Ответить Hlapoc, 05 апреля 2022 в 19:27:46 Когда Вы почините приложение? Нахожусь за границей, не входит в приложение, Вы так последних клиентов потеряете… Приложения всех других банков работают нормально сбер, домрф, открытие, альфа, втб …. Ответить Nataxaon, 05 апреля 2022 в 18:14:27 Не могу зайти, пишет что нет интернета, при том что все остальное работает и другие приложения других банков тоже Ответить Vdv1972, 05 апреля 2022 в 16:44:30 После последнего обновления приложение перестало даже не загружается, а вообще реагировать на нажатие иконки, iPhone 11 iOS 15. И так уже почти неделю, невозможно ни работать, ни переводить деньги. Исправьте приложение наконец Ответить D step101, 23 января 2022 в 07:53:25 Сегодня 15. Тех поддержка банка не в курсе. Интернет банк также упал Ответить Dmitry4h, 22 января 2022 в 18:16:30 Добрый день! Когда будет реализована возможно подключить карту мир к Apple Pay? К сожалению к концу года программисты банка Санкт-Петербург не смогли пошевелить пальцами и подключить карты к платежной системе «мир», тогда как эта возможность уже давно доступна у всех конкурентов. Для кого вообще это придумано, для старых бабушек? Так те вообще то в отделения ходят! Самый убогий банк в России. Хуже наверное только приложения микрофинансовых организаций. Ответить Сидоджи, 22 января 2022 в 16:10:04 Сделал карту петербуржца в этом банке и сразу посыпались проблемы - минус на карте это как вообще возможно на дебетовой карте при оплате в метро и отсутствие возможности добавить эту карту в apple pay. Программа ворует данные пользователя. Ниже был получен ответ разработчика что якобы это облегчает пользования программой. Особенности iOS и буфера обмена заключается в том, что я в любое место банковской программы могу вставить то, что скопировал в буфер обмена. Но я должен вставлять сам. Программа не должна копировать без моего ведома. Нет никаких гарантий что программа не пересылает данные моего буфера обмена в банк и дальше не придает третьим лицам. Ответить Не приятель, 20 января 2022 в 03:18:52 Почему каждый раз когда я перевожу деньги со счета на другой банк возникает какая то проблема? Каждый божий раз, что то не работает! Ответить Lubafenek, 10 декабря 2021 в 17:11:57 Все работает откровенно плохо. Интерфейс приложения не понятный, в Wallet привязать не даёт, Wildberries карту не видит. Ответить A040k, 10 декабря 2021 в 15:28:14 При открытие приложения видны сразу все остатки средств по всем твоим счетам. Почему их нельзя скрыть?! Приложением явно никто не занимается! Ответить Emmerlend, 10 декабря 2021 в 11:31:39 Хотелось бы иметь возможность выделить несколько возмещаемых операция и разово подтвердить свои намерения. Актуально, например, для оплаты проезда в метро, когда транзакции мелкие. Ответить Мышка237, 10 декабря 2021 в 09:25:10 Почему после каждого обновления приложение зависает? Вообще, даже после перезагрузки приложения. То есть, если мне срочно нужно перевести деньги как сейчас , то я могу смело послать саму себя в этом вопросе? Все те же ошибки остаются. Медленно, некрасиво. Если ав клиент данного банка, сочувствую Ответить Damapz, 09 декабря 2021 в 06:42:28 Сделайте в приложении нормальный поиск по истории платежей. Чтобы по наименованию получателя можно было искать платеж. Чтобы найти совершённый платеж за жкх и электрику надо станцевать с бубном и не факт что получиться. Платежи по этому разделу не отображаются в истории. В мобильном приложении так и не нашла категории за какие покупки начислились бонусы. В полной версии на эту замечательную страницу зашла случайно наткнувшись. Навигация полный отстой. Сделайте чтобы можно было отфильтровать только на приход и только на расход. Когда все в куче не очень то удобно Ответить Mr. В тинька залить зп. Что за убожество…после тинька смотреть жалко. Тут куда не ткни «вам одобрен кредит». Такое ощущение что приложуха не для плюшек и удобства работы с бабками, а маркетинговое уг по впариванию кредита. Что не конфетка кнопка, то конечная страница «Кредииит возьми кредиииит». Ответить Энджел 178, 08 декабря 2021 в 13:40:22 По идиотски сделан вход в приложение так называемое Вход для терпил Какой к черту логин Почему не как в сбере? Хочу восстановить надо звонить… Кому нравится терпеть такое или мазохист то пожалуйста.. Я лучше на сбер перейду. Ответить Мягкий интеллигент, 19 октября 2021 в 00:50:10 Неработающее неудобное приложение. Сбп не работает, перевод с карты на карту только с комиссией, нет чата со службой поддержки. До сих пор не понимаю как этот банк существует. Можно хотя бы чат запилить в приложение, чтобы я мог там продолжать бомбить и разбираться в проблеме перевода без комиссии? Ответить Metro, 19 октября 2021 в 00:13:50 Уважаемые разработчики. Исправте пожалуйста масштаб на стартовой странице. На iPhone 12 mini и 13 mini Иконки заходят на цифры и невозможно набрать код и войти в приложение. И добавьте тёмную тему, если это возможно. Ответить Просто отстой 45843578843, 06 октября 2021 в 11:19:36 Заходит в профиль самое быстрое со второй попытки. Средства доходят через СБП крайне долго. Навязывают дополнительные условия. Ответить Аттос, 06 октября 2021 в 00:33:45 Шаблоны не меняются вообще, только если оплатишь сразу, использовать их неудобно, а в автоплатеже я не могу изменить ни номер счета, ни период оплаты. Добавить новый тоже не могу - только из старых платежей выбрать. Интерфейс до сих пор неудачный Ответить Tony ush, 05 октября 2021 в 09:21:49 Вчера стал клиентом банка зарплата перечисляется сюда и уже расстроен сервисом приложения. В приложение не получается зайти, при чем все пути попробовал. И количество попыток войти остаётся на двух. Отвратительное впечатление создаётся. Ответить Sergey84spb, 03 октября 2021 в 03:59:58 Ребятки, скажите, а куда теперь запихнули шаблоны? Они просто пропали? Вместе с данными! И из истории тоже не сделать новые. Теперь только вводить данные вручную? Это трындец! Верните пожалуйста возможность сохранение шаблонов на оплату. Ответить Anassklva, 13 сентября 2021 в 07:58:12 Дорогой банк! Мы являемся клиентами вашего банка очень давно, однако поражаемся тому, что каждый раз возникают ошибки в приложении. Ну как так можно? Какая у вас слабая команда разработчиков, конечно На данный момент ситуация следующая: хотим по системе быстрых платежей перевести клиенту банка Санкт-Петербург средства. Но знаете что? Это нельзя сделать по этой системе в данном приложении : необходимо переводить по номеру карты. Вот и думайте! Каждый раз открывается все с новой и новой стороны. Сегодня столкнулись с проблемой закрытия счета. Итог: не возможно забрать свои деньги со своего счёта через мобильное приложение, т к кнопки закрыть счёт вообще нет! Из-за чего пришлось звонить операторам, которые так же ничего не могут сделать, предложили правда 2 варианта: сбегать быстренько в банк и попробовать успеть сеять деньги, но естественно филиалы уже закрыты; и второе: написать письмо чтоб они мне закрыли счёт и перечислили деньги на счёт Карты данное обращение рассматривается 4 дня! Вопрос разработчикам: зачем вообще такое онлайн приложение если им пользоваться то невозможно! Если приложение разработали так доведите его до нормальной работы Элементарно же что люди хотят свои деньги класть, переводить и снимать! Работает с глюками, постоянно виснет, face id срабатывает через раз. Интерфейс абсолютно не дружелюбен к пользователю. Есть ощущение что банк его специально разработал что бы мы пользовались другими банками! Ответить Makaroff. Ответить Mihhailspb, 11 сентября 2021 в 07:10:47 Хотел стать клиентом банка, скачал приложение. Пока нет логина решил изучить в демо режиме. Очевидно что надо либо убрать эту кнопку из демо-режима, либо сделать заглушку, не требующую аутентификацию. Привет тестировщикам, пусть лучше проводят регресс ; Ответить Nick. После открытия виртуальной карты, её добавление в Apple Pay просит верификацию, но вариантов верификации не предоставляет. Помог звонок в поддержку - через день, но сейчас открыл на другой счёт и та же проблема. Нет варианта «только пуш, без смс». Пуш нотификации ЧАСТО не приходят, поэтому всю инфу о средствах банк, без объективных причин, предоставляет оператору связи или любому заинтересованному с батарейкой и антенкой. Ответить Aikaterinak, 10 сентября 2021 в 15:51:17 Не пойму, кто пишет негативные отзывы… Всё понятно, всё работает. Только с бонусная программа такая себе, согласна… В остальном всё отлично. Ответить Lisalera666, 10 сентября 2021 в 13:26:06 Разработчики, ау! Вы не хотите добавить возможность оплачивать Apple Pay на айфонах помоложе чем 8-ка?! Тут так-то уже 13ый не за горами! Ответить Uroki gitary, 27 июля 2021 в 03:19:37 Луше бы бонусной программы не было в этом банке совсем, чем настолько ужасная программа «ярко». Не по своей воле являюсь зарплатным клиентом этого банка, при получении зарплаты сразу перевожу ее на другую карту. Но тут решил разобраться в бонусной программе и потратить накопившиеся баллы. Привязал карту к приложению яндекса, сделал покупку. Через день она должна отобразиться в разделе «возместить покупку», и тогда можно будет списать покупку… НО ни через день, ни через неделю и даже через месяц ничего не отобразилось. Вообщем, что и требовалось доказать, кривой банк, кривое приложение и никому ничего не надо. С сентября буду писать заявление о смене зарплатного банка. Ответить Felker. Откройте и посмотрите приложения конкурентов, небо и земля… Ответить Сергей151974, 24 июля 2021 в 22:31:56 Бесконтактной оплаты нет! Даже есть в банках которх не слышал я! Можно сказать навязали карту! Знал бы не взял не удобно тоскать карточку с собой привык без карты оплату производить! Ответить Iren la, 24 июля 2021 в 13:43:20 Самое отвратительное банковское приложение, которым я пользовалась. Постоянно не работают какие-то функции, сегодня не работает БСП, уведомления о технических работах никакого не было, просто нихрена не работает. История операций вообще не грузится второй месяц и выдаёт ошибку. Лучше уж никакого приложения, чем этот позор в 2021 году. Ответить Zotovzotov, 24 июля 2021 в 13:33:54 Две недели пытаюсь добавить свою карту, просит позвонить в банк. Звоню - обещают добавить, неделю жду- тишина. Раз позвонил, ответила непонимающая сотрудница, 40 минут ждал не понятно чего, в итоге дозвонился до понимающего сотрудника, сказали завтра добавлю, захожу через два дня- карта исчезла. Устал звонить просить уговаривать и давать свои данные Ответить Lisque740, 24 июля 2021 в 09:18:49 Не добавить карту в wallet, приложение вылетает. Интерфейс сложный и не понятный. После сбера будто попал в какую-то тестовую версию приложения собранного на коленке студентом. Ответить Хай518, 24 июля 2021 в 05:38:05 Никогда не знаешь заходя в приложение, получится выполнить какую операцию или нет, приложение-лотерея Ответить Пользователь- спб, 23 июля 2021 в 19:34:47 При попытке добавить карту в Apple Wallet, приложение вылетало... S Обновил приложение, перестал вылетать, но обновление показал только когда в поиске набрал приложение, в общем списке отсутствовало. Ответить Alex vladi, 23 июня 2021 в 16:50:42 Месяца через три выставляют в графе Подписки, даже если вы не подписывались, уже оплаченные счета. При попытке удалить, списывают деньги. Будет осторожны.
Приложения банка "Санкт-Петербург" удалили из Google Play
В пятницу, 17 марта, стало известно, что приложение банка «Санкт-Петербург» стало недоступно в GooglePlay. Пресс-центр Банка «Санкт-Петербург» сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию мобильного приложения нового поколения. Банк «Санкт-Петербург» подвел итоги работы с обновлением мобильного приложения за три прошедших квартала 2020 года. Разработчик Bank Saint Petersburg указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Мобильные приложения банка «Санкт-Петербург» исчезли из Google Play
Подтвердите действие кодом безопасности из смс-сообщения. Статус заявки можно посмотреть в разделе «Кредиты». Как оплатить кредит? Оплатить кредит можно по QR-коду кредитного договора. Для этого перейдите в раздел приложения «Оплатить», затем в строке поиска нажмите на соответствующий символ. Далее нужно навести камеру телефона на QR-код, появятся реквизиты получателя платежа. Введите сумму и подтвердите платеж. Как восстановить доступ к приложению? Чтобы восстановить доступ к мобильному приложению банка, нужно обратиться в контакт центр по телефону: 8 800 222 50 50.
Специалист банковского учреждения предоставит новый логин и пароль. Как удалить приложение?
Сейчас к системе подключены 44 участника. Отдельно стоит отметить новый продукт «Биржевой мост», который теперь также доступен в мобильном приложении. Теперь прямо в мобильном телефоне в какой бы точке земного шара не находился клиент он сможет совершать операции по покупке или продаже валюты в режиме отложенной конверсии с обеспечительным взносом. Сервис позволяет прямо в мобильном телефоне обменивать 14 валют 91 валютная пара. Также в мобильном приложении были улучшены сценарии заказа продуктов и других ежедневных операций. Например, открытие вклада или оплата счета, полученного от поставщика услуги, не требуют дополнительного подтверждения СМС, что позволяет быстрее получить нужную услугу или совершить оплату.
Выписка по счету за нужный период теперь доступна к заказу на ящик электронной почты.
Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 апреля 2024 не открывается приложение Банк «Санкт-Петербург» могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Банк «Санкт-Петербург», так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Банк «Санкт-Петербург» связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части.
В первую очередь были внедрены самые ожидаемые усовершенствования по запросам активных пользователей банка. Сегодня это — самый популярный канал взаимодействия клиента с банком, так, только в феврале 2020 года в мобильном приложении Банка «Санкт-Петербург» было зафиксировано около 7 млн входов. В новой версии мобильного приложения, по многочисленным просьбам клиентов, было обновлено отображение истории операций. Теперь лента содержит логотип торговой точки, где была совершена транзакция, название на русском языке, категория операции, если эти данные есть в базе Банка. Скоро также планируется отображать баллы и по CashBack. В ленту вернулись обороты по счетам за месяц, а в планах Банка есть реализация полноценного PFM — инструмента управления финансами. Кроме того, теперь в мобильном приложении, благодаря реализованной Системе Быстрых платежей,клиенты Банка могут мгновенно в любое время суток переводить средства в рублях на счета в банки-участники СБП по номеру телефона, а также получать входящие переводы в рублях из других банков-участников СБП. Для проведения операции необходимо выбрать счёт списания, указать номер телефона получателя, ввести сумму перевода и выбрать банк получателя, а также ввести сообщение опционально.