Недавний визит журналистов на авторынок в Малиновке – прямое тому подтверждение. «Никакого спада продаж в связи с последними событиями не произошло», — уверяют в одном из крупных автохаусов, расположенных на территории авторынка в Малиновке. Авторазборка малиновка: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Армейская авиация 11 армии ВВС и ПВО нанесла удар по ПВД противника в н.п. Малиновка
Что происходит сегодня на авторынке “Малиновка” | ↑ У беларуской онлайн-платформы по продаже автомобилей появился «Автожурнал» Архівавана 30 кастрычніка 2021. |
На границе Литвы и Белоруссии в очереди скопилось более трех тысяч фур - 26.04.2024, Sputnik Литва | Продажа автомобилей в Белоруссии все больше набирает популярность и это сказывается на ценах на подержанные авто авто. |
news 🚙 – Telegram | На днях журналистам Автобизнеса стало известно, что часть авторынка "Малиновка" будет отдана под торговлю одеждой. |
Автомобильные новости Беларуси | Белоруссия Авторынок Малиновка. |
Часть авторынка "Малиновка" станет вещевым рынком - stoautolux | Авто конфискат б/у автомобилей на продажу с аукциона в РБ. |
«Кто хотел - стал олигархом». Как зарождался, а теперь умирает рынок автозапчастей в Малиновке
Граждане получили телесные повреждения, по поводу которых доставлены в учреждения здравоохранения. По факту дорожно-транспортного происшествия проводится проверка. Данные будут устанавливаться, видимых признаков алкогольного опьянения нет, человек имеет действующую медицинскую справку об удовлетворительном состоянии здоровья. Из-за ДТП движение в районе станции метро «Малиновка» было затруднено, водителей просили выбирать другой маршрут. Сейчас дорожный трафик восстановлен.
Для начала решаем немного прогуляться между рядами — обстановка к тому располагает. Первым осматриваем Peugeot 5008 , отмечая, что «француз» проехал по Европе 127 000 км. Весьма сомнительный пробег для 5-летней дизельной машины... Однако продавец безапелляционно заявляет: «Отличное состояние.
Да она как новая! Плюс свежая резина». Рядом стоит кроссовер такого же года выпуска, но помельче — Peugeot 3008. Заявленный пробег — 150 000 км, а на листке под лобовым стеклом указано, что машина приехала в Беларусь неделю назад. Наше внимание привлекает группа мужчин. Один из них что-то бурно обсуждает по телефону. Подходим ближе и начинаем диалог: — Выбираете что-то конкретное? Вот решили съездить на рынок, чтобы посмотреть и изучить предложения белорусских перегонщиков.
Ну а возьмём то, что по цене подойдёт. Максимум за 20 тысяч долларов, не больше, — говорит мужчина и, попрощавшись, растворяется в толпе. Да и комплектация хорошая. Ну и дизель как я хочу, и «автомат»… Смущает только, что не указан пробег, — подмечает один из них. Решаем пообщаться у одного из автохаусов и ищем глазами менеджера. Как оказалось, отыскать его было несложно — продавца, словно пчёлы, облепили покупатели. Дожидаемся, когда мужчина освободится, и адресуем ему наши вопросы: — Как идут продажи? Людей сегодня, как мы видим, на рынке много!
А дела, не скрою, идут потрясающе. Да вы и сами посмотрите: в отдел регистрации транспорта — очередь! Такого давно здесь не было. Предпосылок пока что к этому нет... Но на нашей площадке таких нет.
Каждый продавец показывает свой товар лицом. Лизинг сейчас для некоторых — своеобразная палочка-выручалочка.
Треть покупателей приобретают автомобили именно при помощи этого финансового инструмента, рассказали в другой «комиссионке». Ведь пандемия коронавирусной инфекции не только повлияла на продажи, но и повысила цены на машины. А за «бэушками» и раньше приходили люди, кому не по карману авто из салона. На аукционах в Европе из-за выросшего спроса подняли цены, и себестоимость «бэушечки» выросла в среднем на 1500—2000 долларов. Если еще год назад Peugeot 308 2016—2017 годов выпуска на авторынке можно было купить за 9000 доларов, то теперь цена начинается с 12 000. Поднялись цены и на «американцев» — в среднем на 2000 доларов подорожала закупка на аукционе. Поэтому покупать авто стали меньше: за месяц только 20—30, тогда как до пандемии — полсотни и больше.
Но после возобновления железнодорожного сообщения к нам активно поехали россияне, которые готовы приобретать и подорожавшие машины. У них они стоят еще дороже, к тому же нет такого широкого ассортимента. Будни лучше выходного Вторник, среда и четверг, поделился Иван, на авторынке считаются «российскими» днями. И часто именно в будни продается больше машин, а не в выходной, как было раньше, раскрывает нюансы «рыночной кухни» мой собеседник: — Работаем по простой схеме: показываем покупателю автомобиль, загоняем его на СТО, клиент его там осматривает, а потом торги идут уже у капота непосредственно с хозяином машины. Готовы ли собственники на скидки? Бывает по-разному. Кто-то упирается и из-за 100 долларов, кто-то снижает цену на 500.
В среднем авто продается две недели максимум. Неликвидные, бывает, стоят и пару месяцев — премиум-класс, джипы. Сегодня у нас на площадке 70 автомобилей, в выходные будет в два раза больше. На авторынке и в будни, и в выходные идет активная торговля. Ближе к обеду людей на рынке становится больше. Покупателей-одиночек мало. Большинство ходят группами: при дорогостоящей покупке лишняя пара глаз и добрый совет не помешают.
Он на рынке, можно сказать, старожил. Работает чуть ли не со дня его основания. Было дело, признается, уходил на авторынок в Ждановичах, но спустя какое-то время вернулся в Малиновку снова. Рассказывает, что здесь продажи у него идут лучше.
За день могли заработать полторы тысячи долларов — Сначала здесь был просто карьер.
Первые продавцы привозили запчасти прицепами. Оплата была посуточная. Кроме официальной администрации была еще так называемая младшая администрация — так называли охрану. Ей тоже нужно было заплатить, чтобы стать на хорошее место. Например, престижным считалось торговать под фонарями.
Поначалу торговцы запчастями занимали скромные четыре ряда. Рынок работал только по выходным, а очередь на въезд занимали еще с 9 вечера пятницы: чтобы в субботу с самого утра начать работать. Но это в основном были продавцы машин. А «запчастники» приезжали к шести утра субботы. Артем на рынке уже больше десяти лет.
Сначала помогал отцу, который пришел сюда с момента открытия — Когда отец начинал, ему было лет двадцать пять. Сначала он торговал шашлыками на трассе. А потом получилось так, что разбили машину. Думали, что с ней делать. И кто-то им посоветовал: «Да разберите вы, что осталось, привезите на прицепе на авторынок и продайте».
Приехали — продали. Ну и с этого как-то пошло-поехало. Получилось, мой отец здесь был с самого начала. Я до сих пор в этой нише и работаю. Время с открытия и вплоть до 2008 года местные старожилы до сих пор вспоминают как «золотые годы» авторынка.
Говорят, деньги были у всех — и у продавцов, и у покупателей. Заработки по тем временам были шальные. Продавец «бэушных» запчастей в начале 90-ых мог за день наторговать полторы тысячи долларов. А квартиру можно было за 5 тысяч купить. Вот один из наших в те времена не прогуливал шальные деньги, а выкупил землю неподалеку, построил СТО, сделал небольшую парковку, торговые места сдает, — приводит пример Артем.
Сначала основными покупателями на рынке были вовсе не белорусы, а мелкие оптовики из России. В расчете на них и строилась вся работа. Увозили «бусами». Подвезти на тачке купленные запчасти до машины стоило 5 долларов, если двигатель — то 10 долларов. Казахов было много.
Они привозили сюда японские машины, продукты. Все это продавали, а назад грузились запчастями, — вспоминают те, кто работал на рынке с первых дней. Сначала запчасти возили «бусами», а потом — фурами Артем говорит, что на какое-то время отец ушел с рынка, занимался строительством. Потом сказал: нет, с бюджетными организациями не заработаешь, пойду лучше сам на себя работать. Вернулся на рынок.
Начал с того, что взял пару белорусских машин, разобрал, продал. Уже через несколько месяцев поехал в Литву. Через год объемы были такие, что Литвы оказалось мало.
МРО ГАИ авторынок «Малиновка» в Минске
Для предотвращения угонов с гостевой автостоянки контрольно-пропускные пункты кассы оснащены видеокамерами. Такого рода видеонаблюдение и профессиональная подготовка представителей службы безопасности помогают поддерживать порядок на территории комплекса. Автовладельцам также оказываются экспресс-услуги шиномонтажа, замены масла, установки сигнализации и газового оборудования.
Мы работаем с физлицами и видим, что европейские власти усложняют процедуру покупки автомобилей.
Теперь только безналичные расчеты, много где требуют подавать декларацию о доходах. Заметно увеличились сроки оформления. Это мешает, но я бы сказал, что все не так критично.
Машины по-прежнему привозят, а при большом желании всегда найдутся обходные пути. Еще один фактор, который негативно влияет на спрос внутри страны, — рост экспорта китайских и корейских автомобилей на российский рынок. Недавно общался с партнерами из России, так они говорят, что в нынешних условиях перегон машин из Европы — это 19-й век, гораздо прибыльнее доставлять азиатские автомобили.
Не могу ничего утверждать, но кажется, что Китай и Корея действительно набирают популярность. Разумеется, на фоне кризиса маржа упала. Казалось бы, с учетом трудностей цены должны расти, но все упирается в покупательскую способность.
Если цены повысить, то спроса вообще не будет, поэтому мы держим стоимость стабильной. Несмотря на турбулентность, думаю, катастрофы не случилось. Бизнес продолжает работу: пока дороги есть, люди будут покупать автомобили.
Поэтому смотрю в будущее с оптимизмом. Поговорив о продажах авто, направляемся в сторону торгового центра «АвтоМоллКольцо». Здесь аншлага не наблюдается, но клиенты встречаются.
Кто-то с любопытством рассматривает прилавки, другие интересуются ценами. Но покупателей на всех не хватает, и большинство продавцов, скорее, думают о том, как справиться со скукой. Обходя магазины, встречаем Анастасию — она больше 10 лет занимается продажей японских и корейских автозапчастей: — Ситуация на рынке изменилась, возникли проблемы в логистике.
Дело в том, что раньше товары шли из Азии в порт Клайпеды Литва , а сейчас приходится придумывать обходные пути. Многие теперь возят через Турцию, но подробностей не знаю.
Укажите в «Дополнительных параметрах» объем 2.
Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки? Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти Двигатель ДВС , а также интересующий вас объем двигателя. Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с посетителем мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Подробнее об этом Принять Настройка файлов cookie Необходимые файлы Файлы обязательные для корректной работы сайта. Эти файлы не могут быть отключены в наших системах.
Участок довольно загруженный, особенно в утренние и вечерние часы пик. Водителям придется тратить больше времени на проезд. Поэтому на этом участке временно ограничили движение.
Часть авторынка «Малиновка» станет вещевым рынком
av.by — покупка и продажа авто в Беларуси | АВТОРЫНОК МАЛИНОВКА МИНСК ОБВАЛ ЦЕН VW Tiguan Авторынок Малиновка. |
Запахло весной: «Очередь на оформление транспорта в Малиновке – такого давно не было!» | В Белоруссии минский авторынок пользуется наибольшей популярностью и заслуженно считается самым крупным рынком по продаже автомобилей и мотоциклов в Белоруссии. |
Ликвидирована компания-владелец авторынка Малиновка | СмартПресс | Традиционно на авторынке “Малиновка” выставлено на продажу большое количество автомобилей. |
Авторынок малиновка (Автомалиновка) новости | Авторазборка малиновка: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. |
Свежие новости
— самая известная автомобильная площадка в этом канале мы честно освещаем ситуацию на автомобильном рынке. Делимся настоящими историями люд. все для автолюбителей. Недавний визит журналистов на авторынок в Малиновке – прямое тому подтверждение. В Белоруссии минский авторынок пользуется наибольшей популярностью и заслуженно считается самым крупным рынком по продаже автомобилей и мотоциклов в Белоруссии.
Авторынок в Малиновке
Компания-владелец авторынка в Малиновке ликвидирована в Беларуси | Какими «проходными» авто в марте порадует авторынок в Малиновке. |
это avby - YouTube | Все авто Новые авто Авто с пробегом Электромобили Коммерческие. |
Чем живет авторынок в Малиновке и почему там не боятся интернет-конкурентов? | В районе станции метро "Малиновка" автомобиль выехал за пределы проезжей части и врезался в остановку общественного транспорта. |
Свежие новости
В Беларуси ликвидирована компания, владевшая авторынком в Малиновке. Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале автомобильный сайт Беларуси! Авто Малиновка Белоруссия. В Беларуси ликвидирована компания, владевшая авторынком в Малиновке. «Про бизнес» сходил на авторынок «Малиновка», чтобы вяснить, в каком состоянии сейчас продажи авто с пробегом и действительно ли среди покупателей так много россиян.
Армейская авиация 11 армии ВВС и ПВО нанесла удар по ПВД противника в н.п. Малиновка
Минский строительный рынок / авторынок Малиновка. Журналисты отправились в Малиновку и удивились большому выбору свежих автомобилей. Продажа автомобиля авторынок, авто, объявления о авто, автомобили, авто из Белоруссии, объявление, мотоциклы. В Беларуси ликвидирована компания, владевшая авторынком в Малиновке. Вниманию посетителей уже представлен крупнейший автомобильный рынок в Республике Беларусь, рынок по продаже б/у запчастей, вещевой рынок, строительный рынок. Совершать покупки у нас легко и быстро!
На границе Литвы и Белоруссии в очереди скопилось более трех тысяч фур
Белорус в агрогородке продаёт шины для грузовиков — прибыльно? Когда-то бывший работник завода со среднестатистической зарплатой на свой страх и риск ушёл Показать ещё от социального пакета и открыл собственный шиномонтаж. Целый год парень «переобувал» автопарк местного населения и близлежащих сельских хозяйств.
В этом видео я постарался рассказать о плюсах и минусах покупки автомобилей из Беларуси, различных нюансах покупки, сделать обзор известного авторынка "Малиновка", и автомобилей представленных на нём. Москва, сбор и оформление необходимых документов и постановка на учет в РФ на ваше Ф. Дополнительно отвечу на популярный вопрос: Есть ли возможность полноценно проверить автомобиль в Беларуси?
С детства люблю ездить на авторынки и тп. Дядя всегда брал меня с собой, когда я гостил у них, а когда вырос — помогал перегонять и тп. Ещё перед отпуском задумался о поиске в Минске зеркала на амарок поменять разбитое , аксессуаров на него и запчастей на гольф2. В Волгограде и вблизи Ахтубинска ничего толком не нашёл путёвого или вообще люди не брали трубку, да и цена вопроса в Минске всегда заманчивее. Конечно, заранее посмотрел на www.
Его мы как-то быстро пережили, бизнес продолжался. Второй серьезный кризис, от которого многие не оправились, произошел в самом конце 2014 года, когда доллар в России вырос почти в два раза буквально за день. В тот день россияне, которые грузили запчасти, уже к пяти вечера сказали, что нет смысла их везти из-за ситуации с курсом. Рубль упал, и деталь уже стоит 80 долларов. Чтобы отбить дорогу, надо его в России за 100 долларов продать. Но его там за такие деньги никто не купит. Артем рассказывает, что как раз за пару дней до обвала привезли фуру запчастей из Германии. И она стала последней. А как последнюю привезли — она так и легла на складе. Отец тогда решил не скидывать цены, а подождать. Говорил: все нормализуется, и распродам по нормальной цене. А другие продавцы тем временем, чтобы не держать товар, опустили цены наполовину. Вон у нас двигатель стоит. Уже шесть лет, с той самой последней фуры, — кивает в сторону агрегата Артем. Весь расчет в этом бизнесе был на российских оптовиков. Потому и вкладывались серьезно. Потом от половины отказались. Он приводит расклад на примере того, сколько стоило привезти до кризиса фуру с запчастями. Но никто ж не понимает, как это работает все. Просто посчитаем затраты. Виза — 100 долларов. Покупаешь билеты — мы вот из Испании возим — 300 евро туда-назад. Там, пока соберешь груз, живешь две недели. Это еще 600 евро. Плюс поесть — еще пусть 300 евро. Потом грузишь фуру на несколько тысяч евро, платишь за перевозку — где-то 2500 евро до Литвы, плюс еще в Минск привезти. Растаможка — 12 тысяч долларов примерно за фуру. Потом за 500 долларов ты снимаешь склад, плюс 1000 рублей за аренду здесь заплати. А еще кассовый аппарат, ИП, налоги. Заплати, чтобы помогли выгрузить, заплати за рекламу. И еще знать, что везти, чтобы не зависло на складе все. В общем, не так просто. Пользуются микроавтобусами. До того как закрылись границы, Артем ездил в Литву, на «шроты» авторазборки. Там забивал микроавтобус запчастями, в основном — ходовой мелочовкой. Машинокомплекты уже никто не возит. Сейчас — хорошо, если два-три. У меня на складе до сих пор еще 300 дверей стоят. А по поводу того, что мы три шкуры дерем… Вот этот генератор я купил в Литве за 10 евро, добавим затраты — получается 30 долларов.
В Белоруссии взлетели продажи машин: в чем дело?
«Никакого спада продаж в связи с последними событиями не произошло», — уверяют в одном из крупных автохаусов, расположенных на территории авторынка в Малиновке. купить, продать автомобиль в Белоруссии, покупка машины, продажа авто. Журналисты отправились в Малиновку и удивились большому выбору свежих автомобилей. Канал автора «Автомалиновка» в Дзен: Автомалиновка, продажа автомобилей в Беларуси. Канал автора «Автомалиновка» в Дзен: Автомалиновка, продажа автомобилей в Беларуси. Все авто Новые авто Авто с пробегом Электромобили Коммерческие.