Компания Huawei представила флагманский кроссовер Aito M9. Но с проектом Aito Huawei максимально близка к нарушению обещания не делать машины, поскольку является ведущей в проекте.
Обзоры по теме:
- Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями — РБК
- Будет ли Huawei делать автомобили и чем их можно заменить
- Публикации по теме
- Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид
Aito M9 от Huawei запущен в Китае по цене 65 750 долларов США
Фото: youtube. Аналогичные системы, например, от XPeng, требуют, чтобы водитель во время работы опции оставался за рулем. Так что, если автомобиль Luxeed S7 действительно сможет парковаться в автоматическом режиме, машина сэкономит своему владельцу уйму времени. Наряду с новой технологией S7 предлагает и другие парковочные функции. Они призваны быстро справляться с такими неприятными ситуациями, как труднодоступные для парковки места. Также есть возможность вызова автомобиля через смартфон.
Автомобиль имеет широкий обзор, не поддается изменениям в освещении, темноте туннелей и сильному световому блику ночью. Он точно распознает пешеходов, транспортные средства и объекты особой формы. В условиях городских дорог AITO M5 Smart Driving Edition активно избегает препятствий и успешно реагирует на сценарии, такие как "опасность при открытии двери" и "появление непредвиденных объектов".
Больше не нужно уставать от высокоскоростных поездок через город. Впервые введенная функция мемори-парковки позволяет автомобилю самостоятельно изучать и создавать 3D-модель окружающей среды в гараже. После парковки на фиксированное место автомобиль автоматически планирует маршрут для последующей парковки. Благодаря собственному алгоритму управления парковкой от Huawei, AITO M5 Smart Driving Edition успешно справляется с более чем 160 видами парковок, включая въезд и выезд из тупиков, автоматическую парковку транспортного средства, поиск парковочных мест на низкой скорости, помощь в водительском паркинге и многие другие.
Также присутствует большой 75-дюймовый проекционный экран с поддержкой технологии дополненной реальности. Опционально для каждого пассажира можно установить по дополнительному 10-дюймовому дисплею. Всё это добро работает под управлением собственной операционной системы HarmonyOS. Само собой, есть и система автономного вождения, которая в своей работе опирается на несколько десятков датчиков и лидар. Объём багажника составляет 716 литров. Этот металл применяется и при производстве деталей для подвески.
Все автомобили получат гарантию, а владельцы смогут обслуживать машины в сервисных центрах по всей стране. Что это за автомобили? Есть полноприводный кроссовер с полностью электрической силовой установкой. Такой Aito M9 получил два электродвигателя мощностью 217 передний и 313 задний л. Запас хода — 630 км.
Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой
В Поднебесной стоимость кроссовера начинается от 279 800 юаней 3 млн 451 тыс. Автомобиль на китайском рынке продается от 269 800 юаней 3 млн 328 тыс. Aito M7 Фото: Aito Ранее аналитическое агентство «Автостат» организовало в Москве закрытую автомобильную выставку-форум CarX, на которой презентовали сразу несколько новинок для российского рынка. Почти все из них приехали из Китая, некоторые по параллельному импорту, другие — официально и даже через стадию локальной досборки. Корреспондент Autonews.
Huawei стремится стать ключевым партнером для автопроизводителей, желающих внедрить автоматизацию водительских функций в свои автомобили для китайского рынка. Однако Huawei также становится конкурентом автопроизводителям, так как активно участвует в разработке автомобилей, что вызывает опасения в отрасли. За пределами Китая Huawei может столкнуться с новыми торговыми ограничениями из-за расследования США по поводу рисков национальной безопасности, связанных с технологиями «подключенных» автомобилей.
В 2019 году Huawei открыла подразделение по разработке умных автомобилей — компания намеревается стать прямым конкурентом Bosch, поставляя партнёрам аппаратные компоненты и ПО.
В ноябре прошлого года Huawei заявила, что подразделение будет выделено в самостоятельную компанию, которая получит в своё распоряжение основные технологии и ресурсы, а также инвестиции от партнёров, включая Changan Auto. К настоящему моменту компания в партнёрстве с китайскими автопроизводителями выпустила семь электромобилей, и они хорошо продаются, отметил господин Цзинь.
Будет у Aito M9 и развитый аппаратный комплекс системы автономного управления с закреплённым на крыше лидаром. На рынок Китая кроссовер выйдет с двумя вариантами силовых установок. Обе они электрические и состоят из двух моторов, но отличаются как мощностью, так и способом хранения энергии. Первая модификация получит 218-сильный.
Как работают полностью подключенные автомобильные экосистемы?
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт | Первым автомобилем с шильдиками новоиспеченной компании стал электрифицированный кроссовер AITO M5. |
Новый уровень интеллектуального вождения: Avatr 11 – кроссовер с Harmony OS и «автопилотом» HUAWEI | Кроссовер способен проехать больше 1000 километров на одном баке. |
В Россию пришел новый премиальный автомобильный бренд из Китая, созданный Huawei | В Тюмени поступили в продажу премиум-автомобили с двумя электродвигателями, которые хотели закупать чиновники. |
Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями — РБК | Компания «МБ Рус» стала официально поставлять в Россию кроссоверы Aito от Huawei. |
Huawei назвала цены на большой кроссовер Aito M9 — || Почитать | Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили сама, а лишь помогает другим автопроизводителям создавать более качественные автомобили. |
Huawei и BAIC представили седан Stelato S9 на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
Компания Huawei готовится к презентации нового кроссовера Aito M9 2024 года. Так, вышеупомянутая Huawei, совместно с компанией Seres, сегодня официально представили свой первый автомобиль, им оказался ранее анонсированный купеобразный кроссовер Aito M5. За четыре года Huawei преобразилась в ключевого игрока на рынке технологий для умных автомобилей. Китайский IT-гигант Huawei презентовал в Гуанчжоу новый вседорожник, который станет флагманом марки Aito. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последнее время проявляет все больше внимания к автомобильному рынку.
Это новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 2024
Так что, если автомобиль Luxeed S7 действительно сможет парковаться в автоматическом режиме, машина сэкономит своему владельцу уйму времени. Наряду с новой технологией S7 предлагает и другие парковочные функции. Они призваны быстро справляться с такими неприятными ситуациями, как труднодоступные для парковки места. Также есть возможность вызова автомобиля через смартфон. Luxeed S7 оснащен технологией обнаружения препятствий GOD и сетью распознавания дорожной топологии RCR , которая значительно помогает искусственному интеллекту при самостоятельном вождении без вмешательства человека. Кроме того, за счет использования нейросетевых функций, автомобиль Luxeed S7 может изучать маршрут ежедневных поездок, чтобы обеспечить водителю поездку в более привычном режиме.
Но мало кому известно, что в августе 2019-го года компания Huawei, хорошо известная как крупнейший китайский производитель смартфонов, начала разработку собственной системы взаимодействия с автомобилями — Huawei HiCar.
На весенней пресс-конференции, посвящённой новым продуктам Huawei, компания наконец-то сообщила некоторые подробности о своих достижениях в данном бизнес-проекте. Наиболее интересными результатами развития HiCar являются следующие: смартфон Huawei P40 уже имеет встроенную систему HiCar и умеет обмениваться с автомобилями фото и видео и музыкой, он может быть использован как ключ от автомобиля, смартфон умеет подключаться к внутрисалонным камерам автомобиля, благодаря встроенному модулю искусственного интеллекта Huawei P40 может предупреждать водителя об усталости и отслеживать в реальном времени дорожную обстановку, Huawei HiCar может использовать возможности сети 5G не только для соединения информационно-развлекательной системы автомобиля с сетью интернет, но и просто для того, чтобы установить канал связи между мобильными устройствами и системами автомобиля, в экосистему Huawei HiCar вошли более 30 производителей автомобилей, в том числе Audi, FAW, GAC, BAIC, Chery, JAC, в этом году система HiCar будет установлена более чем в 120 моделей автомобилей вышеназванных производителей.
Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной системой автомобиля, но можно соединить телефон по Bluetooth и проигрывать музыку. Еще один минус — объем багажника, составляющий 176 литров, что очень мало. Если сложить третий ряд, объем багажника будет большим — 688 литров, но тогда машина превратится в четырехместный кроссовер. Кроме Aito М7, под этим брендом дилер продает более динамичную модель Aito M5.
В Тюмени автомобили этого бренда продает конкурент «Астериона» компания «Автоград». Санкции против России привели к активному заходу на авторынок китайских брендов.
Для владельцев Платить за установку владельцам авто не придется. Дилеров много, это же не только по Москве , а по всей России. Они известят владельцев этих авто, и все», — пояснил изданию вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко.
Также их нужно провести через ГИБДД , потому что такого рода устройства указываются в графе "особые отметки" в свидетельстве о регистрации. Сделать быстро это невозможно, следовательно, могут появиться предпосылки для коррупции с целью обойти эти очереди и побыстрее решить вопрос».
Aito M9 от Huawei запущен в Китае по цене 65 750 долларов США
Человека с телефоном Huawei, в наушниках Huawei и часах Huawei спросили, не хочет ли он попробовать первый автомобиль Huawei? Huawei является одной из ведущих компаний в области разработки 5G. Так, вышеупомянутая Huawei, совместно с компанией Seres, сегодня официально представили свой первый автомобиль, им оказался ранее анонсированный купеобразный кроссовер Aito M5. Сейчас система помощи в вождении HUAWEI отвечает уровню L3 по классификации SAE: умеет управлять автомобилем в городах на малых скоростях и анализирует обстановку на трассах.
Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид
Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей. Господин Ю поделился информацией о перспективах автомобильного бизнеса Huawei в ходе церемонии старта продаж Luxeed S7 — новой модели электромобиля, разработанной Huawei. В движение Huawei Aito M7 приводится гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора. О том, что Huawei вышел на российский автомобильный рынок сообщает издание Сейчас Huawei выступает поставщиком многих, в том числе известных в России автомобильных компаний, включая Changan, Seres, JAC, BAIC. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей.
Гибридные кроссоверы Huawei Aito M5 за 5 млн рублей уже в России
Цены на обновленный Luxeed S7 варьируются от 34500 до 48350 долларов США или от 3,23 до 4,53 млн рублей по текущему курсу соответственно. Всего будет доступно пять комплектаций, в каждой из которых автомобили смогут проезжать на одном заряде не меньше 630 км по циклу CLTC. Не менее интересно выглядит интерьер с большими экранами и скошенным рулем. Новинка получит современную 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечит быструю зарядку. На получение дополнительных 430 км запаса хода уйдет всего 15 минут.
Ожидается, что Stelato S9 поступит в продажу в июле-августе. Диапазон цен, скорее всего, составит от 300 000 до 500 000 юаней от 41 400 до 69 000 долларов США. Несмотря на стремление Стелато бросить вызов конкурентам премиум-класса, таким как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series, в этом ценовом диапазоне S9 войдет в высококонкурентный сегмент китайского рынка, который будет напрямую конкурировать с такими конкурентами, как Geely Zeekr 001 и Changan.
Avatr 12, который также использует технологию Huawei.
Особенностью внешнего вида стали треугольные фары, соединённые светодиодной лентой. Новинка получила выдвижные дверные ручки и слегка изогнутую линию крыши, а на D-стойках можно обнаружить логотип HIMA — это название магазина китайского технологического гиганта, специализирующегося на продаже электроавтомобилей. Во время презентации представители Huawei сравнили аэродинамические свойства Aito M9 с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, однако, по мнению специалистов, такое сравнение недопустимо, так как упомянутые модели работают на бензине. По длине он превосходит Land Cruiser 300 на 20 с лишним сантиметров. Конечно же, нельзя упомянуть о том, что передний фары электрического кроссовера можно использовать в качестве проектора — с их помощью можно демонстрировать изображения и видео. Huawei Aito M9 — это шестиместный внедорожник.
Кроме того, Huawei также предъявила строгие требования к логотипу на корпусе первого автомобиля компании. Компании потребовалось такое дистанцирование, чтобы не смешивать сферы деятельности и не потерять свой имидж. Huawei хороша в программных и аппаратных технологиях, и менять эту рабочую и прибыльную бизнес-модель компания пока не собирается. Такая концепция намечена на ближайшую «пятилетку».
Гибридный кроссовер Huawei Aito M7 поступил в продажу в РФ. Озвучены цены
Кроссовер способен проехать больше 1000 километров на одном баке. Что касается Huawei, то она запустит собственную сеть автомобильных салонов, в которых будут продаваться автомобили AITO, ArcFox, Avatr, Chery и JAC. Согласно отчету NetEase, Huawei Technologies готовится расширить свой бизнес за счет разработки, производства, продажи и обслуживания автомобильных частей и других. Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed.