Новости аттестация педагогических работников ниро нижний новгород

Автоматизированная информационная система электронной записи на курсы АИС ЭЗ НИРО. НИРО Нижний новгород официальный сайт аттестация педагогов 2021 2022 приказы о присвоении категории.

Описание изображения

  • Аттестация педагогических работников в НИРО Нижний Новгород: условия и процедура
  • Администрация
  • Официальный сайт «Ниро Нижний Новгород»
  • Нижегородский институт развития образования НИРО 2024 | ВКонтакте
  • Ниро аттестация педагогов 2023 2024

Ниро аттестация 2023 - 75 фото

Этапы аттестации Аттестация педагогических работников по иностранным языкам включает несколько этапов, которые необходимо пройти для получения ниро-статуса. В рамках ниро аттестации педагогических работников по иностранным языкам 2024 года выделяются несколько категорий педагогов, которые имеют право пройти данную аттестацию. Главная» Новости» Ниро аттестация педагогов 2023 2024.

Аттестация педагогических и руководящих работников

Заведующая кафедрой начального образования Красноярского краевого института повышения квалификации Галина Раицкая представила виды организации исследовательской деятельности в начальной школе. На секционных заседаниях на базе Мининского университета обсудили актуальные проблемы психологии, педагогики и методики начального образования. Педагоги отметили необходимость ежегодного проведения конференций, посвященных вопросам начального общего образования.

У нас все педагоги получили всё, что хотели в свой срок.

Особенно, первая категория, за неделю можно собрать портфолио, дистанционно. Подала на высшую категорию, была первая, сказали, аттестация будет проходить дистанционно, на что собственно и надеюсь. У нас аттестация была после 11 декабря, в удалённом режиме по Зум.

И дальше, скорее всего, так же будет продолжаться. О каких новых правилах аттестации идёт речь? Ранее мы уже поднимали этот вопрос.

С 1 сентября 2021 года запускается новая модель аттестации педагогических работников, пока в режиме апробации. По крайней мере, так обещал Министр Просвещения РФ в своем интервью Российской газете источник здесь. Чтобы перейти с должности учителя на должность старшего учителя, потребуется отработать не менее 5 лет в школе, а учителю-наставнику — не менее 10 лет.

Также внедряется новый формат аттестации — на соответствие профессиональному стандарту. Новая модель аттестации будет построена на основе компетентностного подхода, единого для всех педагогов РФ, при помощи ЕФОМ единых федеральных оценочных материалов будет устанавливаться наличие следующих компетенций у педагога: предметные компетенции; психолого-педагогические компетенции; коммуникативные компетенции. В качестве испытаний предполагается: тестирование знаний по своему предмету, решение педагогического кейса, анализ работы педагога на практике, анализ индивидуальных достижений педагога.

Подготовить и предоставить на утверждение в Аттестационную комиссию для всех категорий должностей педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, методические рекомендации по оценке профессиональной и дополнительной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационных категорий первой, высшей, "педагог-методист", "педагог-наставник" , предусмотренных пунктами 35, 36, 50, 51 Порядка, в срок до 29. Обеспечить работу специалистов, привлеченных для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, в соответствии с Регламентом работы Аттестационной комиссии. Разместить на сайтах организаций утвержденные Аттестационной комиссией методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационных категорий. Обеспечить организационно - технологическое сопровождение аттестации.

Сформировать составы экспертных групп из специалистов, привлеченных для всестороннего анализа профессиональной и дополнительной деятельности педагогического работника далее - эксперты и подготовки экспертного заключения для Аттестационной комиссии, в срок до 29.

Создаем Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования для педагогов. Координировать всю работу будет федеральная Академия Минпросвещения. Кому лучше пройти аттестацию сейчас? Понимая неизбежность грядущих изменений, большинство педагогических работников проходят аттестации по своему плану.

В этом есть ряд преимуществ. Во-первых, с весны 2020г для некоторых категорий педагогических работников была введена упрощенная процедура аттестации. А в ноябре 2020 года председатель Правительства России Михаил Мишустин на совещании со своими заместителями рекомендовал продлить упрощённый порядок аттестации педагогов на 2021 год источник здесь. Во-вторых, от региона к региону, всё больше субъектов федерации переходят в автоматизированную систему, которая значительно упрощает подачу документов и процедуру прохождения аттестации. В итоге, районы, которые внедрили прохождение аттестации на базе автоматизированных платформ отчитываются не об уменьшении количества аттестуемых, а, наоборот, о его росте.

Показать полностью. Призерами Олимпиады по татарскому языку стали: Показать полностью. Полный список победителей и призёров, а также благодарности учителям можно найти в прикреплённых файлах. Инструкция по работе с личным кабинетом родителя и учащегося График оценочных процедур в 1 — 4 классах График оценочных процедур в 5 — 11 классах Как подготовиться к аттестации?

Аттестация педагогических работников в НИРО Нижний Новгород: условия и процедура

Материалы на сайте НИРО к аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Сроки аттестации педагогических работников на 2023 год. График аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций на высшую категорию и государственных организаций на высшую и первую категории. Последствия не прохождения ниро аттестации Ниро аттестация педагогических работников по иностранным языкам стала одной из основных требований и стандартов для определения квалификации педагога.

Описание изображения

  • Процедура аттестации педагогических работников в НИРО Нижний Новгород
  • Аттестация педагогических работников ниро нижний новгород тестирование
  • Новости соседних регионов по теме:
  • Аттестация педагогических работников – Региональный институт развития образования
  • АТТЕСТАЦИЯ | Metodict

Аттестация

На секционных заседаниях на базе Мининского университета обсудили актуальные проблемы психологии, педагогики и методики начального образования. Педагоги отметили необходимость ежегодного проведения конференций, посвященных вопросам начального общего образования. По результатам конференции будет издан сборник статей «Проблемы и перспективы развития начального образования».

Примеры педагогических идей: «Включение обучающихся в исследовательский поиск на учебных занятиях, а также во внеурочной и самостоятельной работе для формирования исследовательских умений в процессе разработки учебных проектов»; «Организация практического производственного обучения в ПОО как эффективный процесс формирования у обучающихся потребности в развитии профессиональных компетенций для современного рынка труда»; «Технологии воспитания здорового образа жизни обучающихся путем организации системы профилактической работы с использованием нетрадиционных оздоровительных средств на учебных занятиях и во внеучебное время». Формы представления «методических продуктов» педагога: публикации, доклады, выступления на научно-практических конференциях, мастер-классы, участие в конкурсах профессионального мастерства, представление опыта в сетевом сообществе публикации, страница сайта и др.

Требования к оформлению компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности личного вклада в развитие образования педагогического работника: 1. Единый стиль оформления, четкая структура каждого слайда. Оптимальное количество слайдов — 15. При условии использования иллюстративного материала количество слайдов может быть увеличено до 20.

Оправданное использование анимации, видеовставок, звуковых фрагментов и т. Выбранные эффекты не должны отвлекать внимание экспертов, а акцентировать основные содержательные моменты выступления.

Подготовка педагогической документации. Перед аттестацией педагогический работник должен составить портфолио, которое включает в себя информацию о его профессиональной деятельности, достижениях, оценках студентов и коллег, а также результаты работы над собственным профессиональным развитием. Самооценка и рефлексия.

Педагогический работник должен критически оценить свою работу, выявить сильные и слабые стороны, а также определить области, в которых необходимо развиваться. Рефлексия позволит улучшить свою профессиональную деятельность и повысить шансы на успешную аттестацию. Только через качественную подготовку педагогические работники могут успешно пройти аттестацию и подтвердить свою профессиональную компетентность. От результатов аттестации зависит возможность получения повышения квалификации, участия в профессиональных программах и проектах, а также уровень оплаты труда. Одной из основных последствий аттестации является решение о присвоении педагогической квалификационной категории.

В результате успешной аттестации работнику может быть присвоена высшая категория, что открывает дополнительные возможности и привилегии. Другим важным последствием аттестации является возможность продолжения трудовой деятельности в учреждении. В случае непрохождения аттестации или отрицательного решения, педагогический работник может столкнуться с угрозой увольнения или перевода на другую должность. Также, результаты аттестации могут оказать влияние на решение о предоставлении дополнительных возможностей для профессионального развития. Например, педагог с высокой квалификационной категорией может стать руководителем учебно-методического объединения или получить право участия в разработке учебных программ и методик.

Наряду с этими позитивными последствиями, аттестация может привести и к негативным результатам. Например, педагогический работник может потерять возможность получения дополнительных материальных стимулов или бонусов, если его результаты аттестации не соответствуют требованиям учреждения. Таким образом, аттестация педагогических работников в НИРО Нижний Новгород имеет значительные последствия, которые строго регламентированы правилами и нормами учреждения.

C 6 апреля 2020 года до особого распоряжения аттестационные процедуры педагогических работников на высшую первую для ГОО квалификационную категорию осуществляются в заочном формате без личного присутствия педагогов. Компьютерная презентация или ссылка на интернет-ресурс, а также бумажный портфолио подтверждающие документы результатов работы должны быть направлены педагогическим работником на адрес электронной почты соответствующей кафедры, указанный на официальном сайте ГБОУ ДПО НИРО, не позднее, чем за 3 дня до даты проведения процедуры аттестации. Портфолио в электронном варианте в виде файла формата.

Готовимся к аттестации

Последствия не прохождения ниро аттестации Ниро аттестация педагогических работников по иностранным языкам стала одной из основных требований и стандартов для определения квалификации педагога. 19 апреля Нижний Новгород посетила делегация педагогических работников из Санкт-Петербурга. Директора образовательных организаций посетили столицу Приволжья, чтобы узнать, как наши педагоги решают. НИРО Нижний новгород официальный сайт аттестация педагогов 2021 2022 приказы о присвоении категории. Ниро аттестация педагогов — это процедура оценки квалификации образовательных работников, в результате которой им выдается аттестационный лист, подтверждающий их профессиональные навыки и знания.

Аттестация педагогических работников ниро нижний новгород тестирование

Материалы на сайте НИРО к аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Главная» Новости» Ниро аттестация педагогов 2023 2024. Ниро аттестация педагогических работников 2023: все, что нужно знать. Аттестация проводится в соответствии с положениями о проведении аттестации педагогических работников, утвержденными НИРО Нижний Новгород. Требования к педагогическим работникам Для прохождения ниро аттестации педагогических работников по иностранным языкам в 2024 году сотрудники должны соответствовать определенным требованиям. Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов их работы.

Аттестация педагогических работников в НИРО Нижний Новгород: условия и процедура

С 1 сентября 2021 года запускается новая модель аттестации педагогических работников, пока в режиме апробации. По крайней мере, так обещал Министр Просвещения РФ в своем интервью Российской газете источник здесь. Чтобы перейти с должности учителя на должность старшего учителя, потребуется отработать не менее 5 лет в школе, а учителю-наставнику — не менее 10 лет. Также внедряется новый формат аттестации — на соответствие профессиональному стандарту. Новая модель аттестации будет построена на основе компетентностного подхода, единого для всех педагогов РФ, при помощи ЕФОМ единых федеральных оценочных материалов будет устанавливаться наличие следующих компетенций у педагога: предметные компетенции; психолого-педагогические компетенции; коммуникативные компетенции. В качестве испытаний предполагается: тестирование знаний по своему предмету, решение педагогического кейса, анализ работы педагога на практике, анализ индивидуальных достижений педагога. И эксперимент провалился. Надеемся, удалось сделать правильные выводы и скорректировать модель. Потому, как в этот раз рассчитывать на перенос внедрения не приходится.

В частности, вот что ответил Сергей Кравцов учителю Наталье Рыбаковой впервые опубликовано в Российской газете Спрашивает учитель Наталья Рыбакова: "Минпросвещения планирует в 2021 году начать внедрять новую систему аттестации педагогов. Как она будет проходить? Мы же планируем внедрить единые федеральные оценочные материалы, которые будут проверять предметные, методические, психолого-педагогические и коммуникативные компетенции учителей. Мы хотим сделать этот процесс простым для учителя и прозрачным.

Педагоги смогут ознакомиться со своими результатами на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород». Педагоги, успешно прошедшие аттестацию, будут получать соответствующие сертификаты и могут рассчитывать на повышение должностных категорий и дополнительные льготы. Обратите внимание: информация о сроках и условиях аттестации может быть изменена. Следите за новостями на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород». Критерии оценки В процессе аттестации педагогов в 2023-2024 учебном году на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород» будут учитываться следующие критерии: Педагогическая компетентность Оценивается наличие и развитие профессиональных знаний, умений и навыков педагога. Важным фактором является способность применять инновационные подходы и методики обучения, адаптировать их к потребностям учащихся. Воспитательная деятельность Оценивается способность и готовность педагога формировать социокультурные компетенции учащихся, развивать их личностные качества, формировать у них ценностные ориентации и этические принципы. Профессиональное развитие Оценивается активность педагога в области повышения своей профессиональной квалификации и самообразования. Важно наличие различных сертификатов, участие в научно-методической работе, публикации статей и исследований. Работа с родителями Оценивается способность педагога эффективно взаимодействовать с родителями учащихся, участие в родительских собраниях и консультациях, формирование партнерских отношений семьи и школы. Результаты обучения Оценивается качество и достижения учащихся в образовательном процессе, а также эффективность работы педагога по достижению образовательных целей и задач. Учитывая эти критерии, каждый педагог будет оцениваться экспертами, чтобы определить его уровень профессионализма и квалификации. Качество работы, педагогические достижения, научно-методическая работа Аттестация педагогов на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород» предоставляет возможность оценить качество работы учителей и преподавателей, их педагогические достижения и научно-методическую работу. Одним из важных критериев аттестации является качество работы педагога. Комиссия принимает во внимание оценки учеников и студентов, а также отзывы и рекомендации родителей, коллег и руководителей. Учитывается не только уровень знаний и навыков, передаваемых педагогом, но и его способность к индивидуальному подходу к каждому ученику или студенту. Педагогические достижения также являются важным фактором при аттестации. Это могут быть победы учеников в олимпиадах и конкурсах, получение наград и грамот, публикации научных статей или методических разработок.

Утвердить, что: - установление первой и высшей квалификационных категорий педагогическим работникам, осуществляется на основе всестороннего анализа профессиональной деятельности в форме портфолио в бумажном или электронном варианте на выбор аттестуемого; компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности или интернет-ресурса на выбор аттестуемого; - установление квалификационных категорий "педагог-методист" и "педагог-наставник" для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, осуществляется на основе ходатайства работодателя, а также показателей, характеризующих дополнительную деятельность педагогических работников, направленную на совершенствование методической работы или наставничества непосредственно в образовательной организации, не входящую в должностные обязанности по занимаемой в организации должности в форме индивидуальной карты методиста наставника и методической разработки практики наставничества. Педагогические работники, подавшие заявление на первую или высшую квалификационную категорию, вышедшие из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, из длительного отпуска сроком до одного года, после окончания срочного трудового договора на работу в общеобразовательных организациях, функционирующих в качестве структурных подразделений в составе дипломатических представительств и консульских учреждений, а также работники, сменившие место работы после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществляющей образовательную деятельность, или в связи с сокращением численности работников, представляют портфолио по имеющимся результатам из предшествующего межаттестационного периода и результатам текущего года работы. Проведение аттестации педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющихся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников, в целях установления первой или высшей квалификационной категории осуществляется на основе сведений, подтверждающих наличие у педагогических работников наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в профессиональных конкурсах. При аттестации педагогических работников, подавших заявление на первую или высшую квалификационную категорию, участвующих в реализации программ спортивной подготовки, учитываются государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, полученные за достижения в спортивной подготовке лиц, ее проходящих, а также результаты конкурсов профессионального мастерства. Аттестация педагогических работников, подавших заявление на первую или высшую квалификационную категорию, осуществляется Аттестационной комиссией министерства образования и науки Нижегородской области далее - Аттестационная комиссия на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка; сведений, подтверждающих наличие наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства.

Включает в себя знание и умение применять современные образовательные технологии, методы и приемы обучения, а также умение адаптироваться к различным возрастным группам учащихся. Организационные навыки. Оцениваются способность педагога организовать работу с классом, планировать уроки и разработать свою программу обучения. Коммуникативные навыки. Оцениваются умение педагога установить доверительные отношения с учащимися и их родителями, а также умение эффективно общаться со своими коллегами. Индивидуальный подход к учащимся. Включает в себя способность педагога учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и создавать условия для их полноценного развития. Самообразование и профессиональное развитие. Оценивается желание педагога развиваться и совершенствоваться, посещать профессиональные мероприятия, участвовать в научно-исследовательской работе. Каждый из этих критериев имеет определенные показатели, по которым проводится оценка. Результаты аттестации педагогических работников помогают определить их квалификационную категорию и дальнейшие перспективы развития в профессии. Какие нормативные акты регулируют аттестацию Одним из основных нормативных актов, регулирующих аттестацию педагогических работников, является Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». В этом законе определены основные принципы и порядок аттестации педагогических работников, а также права и обязанности аттестационной комиссии. Кроме того, аттестацию педагогических работников регулируют нормативные акты на уровне регионов. Например, в Нижегородской области действует постановление правительства «Об аттестации педагогических работников образовательных учреждений Нижегородской области». В этом постановлении определены основные требования к аттестации, состав аттестационной комиссии, порядок проведения аттестации и прочие вопросы, связанные с этим процессом. Также стоит отметить нормативные акты, которые регулируют аттестацию педагогических работников в национальных образовательных учреждениях, например, Российской академии наук или Российской академии образования. Все эти нормативные акты обеспечивают единый подход к аттестации педагогических работников и обеспечивают прозрачность и объективность процесса. Они также определяют права и обязанности педагогических работников и аттестационной комиссии, что позволяет проводить аттестацию в соответствии с законодательством и профессиональными стандартами. Сроки проведения аттестации Аттестация педагогических работников в НИРО Нижний Новгород проходит согласно установленному графику и срокам. Сроки проведения аттестации определяются Управлением образования города Нижнего Новгорода и регламентируются действующими нормативными актами. Конкретные сроки проведения аттестации объявляются заранее и сообщаются педагогическим работникам учреждений образования. Обычно аттестация проводится один раз в несколько лет, в зависимости от категории педагогического работника и его стажа работы. Педагогический работник должен быть зарегистрирован на аттестацию в установленные сроки. Заявление о желании пройти аттестацию подается в управление образования города Нижнего Новгорода и рассматривается в соответствующем порядке. Какие документы выдаются после аттестации После прохождения аттестации педагогических работников в НИРО Нижний Новгород, им выдаются следующие документы: Аттестат о квалификации — это основной документ, который подтверждает квалификацию педагогического работника. В аттестате указывается степень квалификации, специальность и квалификационная категория если имеется.

Аттестация педагогических работников ниро нижний новгород

Региональные особенности ниро аттестации Ниро аттестация педагогических работников по иностранным языкам в 2024 году имеет свои региональные особенности, которые отличаются в зависимости от места проведения аттестации. C 6 апреля 2020 года до особого распоряжения аттестационные процедуры педагогических работников на высшую (первую для ГОО) квалификационную категорию осуществляются в заочном формате без личного присутствия педагогов. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023г. № 196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность". НИРО Нижний новгород официальный сайт аттестация педагогов 2021 2022 приказы о присвоении категории. Аттестация педагогов на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород» предоставляет возможность объективно оценить каждого учителя или преподавателя и способствовать их профессиональному росту. Автоматизированная информационная система электронной записи на курсы АИС ЭЗ НИРО.

Официальный сайт «Ниро Нижний Новгород»

  • Описание изображения
  • АТТЕСТУЕМЫМ
  • Ниро нижний новгород аттестация педагогических работников начальная школа высшая категория
  • Ниро нижний новгород аттестация педагогических работников начальная школа высшая категория

Нижегородский институт развития образования НИРО

При подаче заявления на установление квалификационной категории необходимо дополнительно заполнять согласие на обработку персональных данных для возможности размещения на сайте ГБОУ ДПО НИРО приказа о присвоении квалификационной категории. Полезные ссылки.

Обеспечение организационного, методического, информационного сопровождения аттестационных процедур специалистов образования Нижегородской области. Аттестация педагогических и руководящих работников.

О каких новых правилах аттестации идёт речь? Ранее мы уже поднимали этот вопрос. С 1 сентября 2021 года запускается новая модель аттестации педагогических работников, пока в режиме апробации. По крайней мере, так обещал Министр Просвещения РФ в своем интервью Российской газете источник здесь. Чтобы перейти с должности учителя на должность старшего учителя, потребуется отработать не менее 5 лет в школе, а учителю-наставнику — не менее 10 лет. Также внедряется новый формат аттестации — на соответствие профессиональному стандарту. Новая модель аттестации будет построена на основе компетентностного подхода, единого для всех педагогов РФ, при помощи ЕФОМ единых федеральных оценочных материалов будет устанавливаться наличие следующих компетенций у педагога: предметные компетенции; психолого-педагогические компетенции; коммуникативные компетенции. В качестве испытаний предполагается: тестирование знаний по своему предмету, решение педагогического кейса, анализ работы педагога на практике, анализ индивидуальных достижений педагога. И эксперимент провалился. Надеемся, удалось сделать правильные выводы и скорректировать модель. Потому, как в этот раз рассчитывать на перенос внедрения не приходится. В частности, вот что ответил Сергей Кравцов учителю Наталье Рыбаковой впервые опубликовано в Российской газете Спрашивает учитель Наталья Рыбакова: "Минпросвещения планирует в 2021 году начать внедрять новую систему аттестации педагогов. Как она будет проходить?

Максимальное количество баллов — 10, максимальное количество вопросов на компьютерном тестировании — 30. Полученные аттестующимся педагогическим работником баллы будут зачтены в общую оценку электронного или бумажного портфолио см. Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности педагога ПОО Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника профессиональной образовательной организации представляет собой демонстрацию системы или отдельных компонентов педагогической деятельности, которые стабильно дают положительные результаты и обладают новизной с точки зрения направления профессиональной педагогической деятельности. Примерная структура компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности личного вклада в развитие профессионального образования : 1 «Визитная карточка»; 3 Условия формирования личного вклада педагога в развитие профессионального образования; 4 Актуальность личного вклада педагога в развитие профессионального образования; 5 Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие профессионального образования; 6 Цель и задачи педагогической деятельности; 7 Ведущая педагогическая идея; Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие профессионального образования; 9 Диапазон личного вклада педагога в развитие профессионального образования и степень его новизны; 10 Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты; 11 Транслируемость и формы представления практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника. Характеристика обозначенных компонентов компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности личного вклада в развитие профессионального образования : 1 слайд — «Визитная карточка» содержит данные об аттестующемся: наименование ПОО, ФИО педагогического работника, должность, стаж работы в данном ПОО, квалификационная категория имеющаяся, заявленная , указания на профессиональный статус награды, звания, достижения в конкурсах профессионального мастерства и т. Примеры педагогических идей: «Включение обучающихся в исследовательский поиск на учебных занятиях, а также во внеурочной и самостоятельной работе для формирования исследовательских умений в процессе разработки учебных проектов»; «Организация практического производственного обучения в ПОО как эффективный процесс формирования у обучающихся потребности в развитии профессиональных компетенций для современного рынка труда»; «Технологии воспитания здорового образа жизни обучающихся путем организации системы профилактической работы с использованием нетрадиционных оздоровительных средств на учебных занятиях и во внеучебное время». Формы представления «методических продуктов» педагога: публикации, доклады, выступления на научно-практических конференциях, мастер-классы, участие в конкурсах профессионального мастерства, представление опыта в сетевом сообществе публикации, страница сайта и др. Требования к оформлению компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности личного вклада в развитие образования педагогического работника: 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий