Автор: Аттестации ДОНМ Дата добавления: 17-12-2023 Просмотров: 68768. Узнайте, как будет проходить новая аттестация учителей с 2023-2024 учебного года, какой будет форма проведения, структура ЕФОМ и система оценивания.
Разъяснения по порядку аттестации педагогических работников
График прохождения аттестации на 2023-2024 учебный год. К сведению педагогических работников, планирующих пройти аттестацию с целью получения квалификационной категории в 2024 году. Приказом ДОНМ от 5 мая 2023 года N 405 утверждены: Положение об аккредитационной коллегии Департамента образования и науки города Москвы. МЦРКПО ДОНМ Збойкова АН ведущий аналитик 100% аттестация на 3г ДОНМ 18.08.2020Подробнее. Прохождение аттестации медицинских работников по новому приказу Минздрава 458н от 31.08.2023.
Новый порядок: как будет проходить аттестация педагогов с 1 сентября 2023 года
- Как пройти аттестацию донм
- Аттестация педагогов и учителей в 2024 году: новый порядок
- Как пройти аттестацию донм
- Видео: Видео аттестации донм - 27.04.2024
- Популярные новости
- Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.
Заседание аттестационной комиссии ДОНМ
Выглядят они по разному. Для тех кто в возрасте они навевают ностальгию, а для молодых это просто старые модели без иноваций и наворотов.... Читать Артем пишет: Вот это конструкция. Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то. Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще...
Согласно пункту 40 Порядка аттестации N 196 при принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория, установленная бессрочно. Согласно пункту 41 Порядка аттестации N 196 педагогические работники, которым отказано в установлении квалификационной категории первой, высшей , при прохождении аттестации впервые по новому Порядку аттестации N 196 обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией указанного выше решения. По вопросу N 2 Порядком аттестации N 196 не предусмотрены сроки действия квалификационных категорий, в том числе квалификационных категорий "педагог-методист" или "педагог-наставник". Исходя из этого, квалификационная категория "педагог-методист" или "педагог-наставник", установленная педагогическому работнику, допущенному к аттестации в соответствии с пунктом 45 Порядка аттестации N 196, то есть при наличии высшей квалификационной категории, действует без ограничения срока независимо от истечения срока действия высшей квалификационной категории, установленной до 1 сентября 2023 года. По вопросу N 3 Обращаясь с заявлениями в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории, педагогические работники не могут не знать, с учетом каких показателей профессиональной деятельности осуществляется установление заявленной ими квалификационной категории. Исходя из этого в соответствии с положениями пункта 28 Порядка аттестации N 196 педагогические работники в заявлениях сообщают сведения о результатах своей профессиональной деятельности, которые оцениваются аттестационными комиссиями с учетом показателей, предусмотренных пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196, в том числе с помощью входящих в состав этих комиссий специалистов п. В этом случае при оценке профессиональной деятельности педагогических работников в соответствии с пунктом 37 Порядка аттестации N 196 принятие аттестационной комиссией решения об установлении или отказе в установлении квалификационной категории осуществляется в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии, включая специалистов, закрепляемых за педагогическими работниками.
Но,похоже,она не просто "сломалась" как руководитель. Тут какие-то уже глубинные изменения в самом мозге и не только. Потому и репетитор из нее тоже,как видно, не очень. После такого "форс-мажора",когда ее могли видеть многие знакомые и родители,когда - не исключено - ее "попросят" уйти "по-тихому" по собственному желанию с этой должности,она,судя по ее реакциям на стрессовую ситуацию,не скоро оправится. Хотя,быть может,я ошибаюсь. Показать полностью...
Также он может быть назначен напрямую учредителем, например, местными органами сферы образования. Какой стаж нужен, чтобы стать директором школы? Чтобы быть допущенным к аттестации и занять должность директора школы, нужно проработать педагогом воспитателем не менее 5 лет. Перечень критериев к кандидату на должность директора школы перечислен в профстандарте для руководителей образовательных организаций. Чтобы возглавить школу, необходимо иметь два образования: в сфере педагогики и в сфере управления. Получить их можно несколькими способами, например, окончить магистратуру по направлению «Образование и педагогические науки», а затем пройти профессиональную переподготовку в области управления персоналом, государственного и муниципального управления или менеджмента До какого возраста можно работать директором школы? Предельный возраст пребывания на руководящей должности в общеобразовательном учреждении, обозначенный Трудовым кодексом РФ, составляет 70 лет Что делать, если директор школы не прошёл аттестацию? Бывает, что директор не был допущен до аттестации или попросту «завалил» экзамен. Как быть в таком случае? Во-первых, общеобразовательное учреждение не останется без руководителя: временно его обязанности будет выполнять зам или завуч школы. Во-вторых, сам работник по закону не соответствует занимаемой должности и может быть уволен руководством согласно Пункту 3 ч. Специальной процедуры увольнения директоров школ не предусмотрено, так что оно проводится на общих основаниях. Однако сначала учредитель должен предложить директору место в той же образовательной организации на нижестоящей должности, если таковая есть.
СФК ДОНМ Горичев ИВ зам начальника Управления 54% аттестация на 3г ДОНМ 11.08.2020
Если речь идет об аттестации на соответствие, на этом этапе в ОО создается комиссия. Для проведения аттестации на категорию комиссию формируют согласно порядку, утвержденному субъектом РФ. Работодатель составляет представление о каждом сотруднике, который будет подлежать аттестации на соответствие. В документе собрана информация о педагоге и его профессиональной деятельности. Руководитель должен ознакомить педагога с представлением минимум за 30 дней до аттестации. Для проведения аттестации на категорию представление не составляют. Второй этап — заседание комиссии. На нем учитель может рассказать о своей работе и достижениях и ответить на дополнительные вопросы комиссии. Третий этап — объявление результатов. Открытым голосованием члены комиссии решают, соответствует ли педагог занимаемой должности или новой квалификационной категории.
После присвоения категории соответствующие сведения вписываются в трудовую книжку. Он вступил в силу с 1 сентября 2023 года. Порядок регулирует проведение аттестации в случаях, когда необходимо: подтвердить соответствие работника должности; присвоить первую и высшую категории; установить категорию «педагог-методист» и «педагог-наставник». Новые категории, по задумке Минпросвещения, должны решить проблему методической и наставнической работы в школе. Дело в том, что учителя и до 2023 года зачастую выполняли эти важные функции, но не имели при этом никакого официального статуса. Введение новых категорий должно регламентировать оплату труда и повысить мотивацию педагогов к горизонтальному карьерному росту. Аттестация на соответствие занимаемой должности Новый Порядок уточняет состав аттестационной комиссии. Теперь в нее должны входить пять человек. И если раньше отсутствие в комиссии руководителя организации было рекомендацией, то теперь это обязательное правило.
Еще одно требование: в комиссию должны входить представитель профсоюза и специалисты. Это обеспечит всесторонний анализ деятельности учителя и ее объективную оценку. Группы лиц, которые не проходят аттестацию на соответствие: учителя, которые имеют первую или высшую категории; молодые специалисты, которые работают в ОО менее двух лет; беременные и находящиеся в отпуске по беременности и родам, в декрете; преподаватели, которые из-за болезни отсутствовали на рабочем месте дольше четырех месяцев. Аттестация на соответствие по-прежнему проводится один раз в пять лет. Всю информацию о том, как проходит процедура аттестации на соответствие, собрали в шпаргалке. В конце статьи есть шпаргалка Аттестация на первую и высшую категории Первое изменение также касается состава аттестационной комиссии: теперь в нее входит семь человек, в том числе представитель профсоюза и специалисты. Второе изменение заключается в новых способах подачи заявления. Теперь это можно сделать по электронной почте либо отправить почтой РФ аналоговое письмо с уведомлением. Кроме того, подать заявление можно через портал «Госуслуги».
Если сотруднику уже присвоена первая категория, срок подачи заявления на высшую категорию не ограничен. В случае если комиссия откажет ему в присвоении высшей категории, работник сохраняет первую категорию. Подать новое заявление на повышение можно будет через год. Обновлен и перечень сведений, которые преподаватель должен указать в заявлении: уровень образования квалификации ; имеющиеся квалификационные категории; должность, по которой будет проходить аттестация. Главное изменение — из Порядка исключен срок действия категории пять лет. Это значит, что первая и высшая категории, присвоенные с 1 сентября 2023 года, будут бессрочными. Квалификационные категории, присвоенные до вступления в силу нового Порядка, сохраняются в течение срока, на который они были присвоены. Основания для присвоения первой и высшей категорий остались прежними. Собрали их в шпаргалке.
В конце статьи есть шпаргалка Аттестация на квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» Цель аттестации на эти категории — выявить и использовать потенциальные возможности учителей в методической помощи и наставнической деятельности. У процедуры есть ряд особенностей: Аттестацию инициирует педагог. К процедуре допускаются только педагоги с высшей категорией. Категорию устанавливают при условии, что педагог выполняет дополнительные функции, касающиеся методработы или наставничества. Работодатель должен представить в комиссию ходатайство с описанием методической или наставнической деятельности педагога. Механизм аттестации на эти категории подробно описали в шпаргалке. В конце статьи есть шпаргалка Присвоение одной из этих категорий предполагает, что педагог будет выполнять в образовательной организации дополнительные обязанности, связанные с методической работой или наставничеством. Сроки действия категорий в Порядке не указаны. В новом Порядке четко сказано, что наличие категорий является основанием для дифференциации оплаты труда.
А это значит, что за дополнительные обязанности педагоги смогут получать и дополнительную оплату. Отказ от аттестации педагогических работников Сотрудники не могут отказаться от аттестации на соответствие. Это обязательный процесс. В случае отказа педагога решение об аттестации комиссия принимает в его отсутствие. Если работник не смог присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине, процедуру переносят.
В заседании приняли участие заместитель директора Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Лидия Федякина, начальник отдела государственной службы и противодействия коррупции Министерства Майя Завойских, начальник отдела координации подведомственных организаций науки и образования Департамента региональной политики, образования и проектного управления ведомства Мария Санина, президент Российской академии музыки имени Гнесиных Галина Маяровская, главный ученый секретарь Президиума Российской академии художеств Олег Кошкин, а также председатель Общероссийского профсоюза работников культуры Светлана Цыганова, министр культуры Краснодарского края Виктория Лапина, глава минкультуры Челябинской области Алексей Бетехтин, председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин, председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга Андрей Максимов. Комиссии были представлены письма деятелей культуры в поддержку кандидатов. По всем аттестующимся принято положительное решение.
Далее должен быть обязательно издан документ, где будут обозначены все этапы и правила её прохождения. Поэтому регламенты, которые они составляют, могут отличаться друг от друга. Минобразования, разумеется, составляет свои методические рекомендации, как надо правильно проверять знания и кого допускать до аттестации. Однако, конкретные правила всё-таки устанавливают учредители. Далее комиссия отбирает кандидатов, просматривает их личные дела и характеристики с мест предыдущей работы. Эта процедура также должна определяться регламентом: сроки, требования и т. Разумеется, и действующий директор также может имеет право пройти повторную аттестацию. На третьем этапе комиссия получает полную информацию о том, как будет проходить процедура, и уведомляет кандидатов о предстоящем мероприятии. Получить уведомление они должны не позднее, чем за неделю до аттестационного экзамена. Далее комиссия издает соответствующий приказ и извещает об этом кандидатов, с текстом приказа и всеми условиями аттестации они обязаны ознакомиться не позднее чем за 14 дней до экзамена. Ну а действующий директор, который проходит аттестацию повторно, должен это сделать и вовсе за месяц до самого мероприятия. Сам аттестационный экзамен проходит в два этапа: Как проходит тестирование Тестовая часть выполняется письменно в присутствии членов комиссии, на выполнение обычно дается 1 час. В самом тесте, как правило, 50 вопросов, разделенных на блоки: организационная часть работы директора, знание законодательства, психолого-педагогическая подготовка и т.
Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо... Завершился городской конкурс «Уютный мир детства»! Коми Воркута Образование МуниципальнаяМетодическаяСлужба НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО».
1285 школа СЗАО Алпатова ЯД директор 47% 100% аттестация на 3г ДОНМ 17.11.2020
Как луноход какой-то. Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще... Читать Анна пишет: Нравится мне пеночка, это видео расширило мне понимание о ней. Ребятам тоже понравится, если такое включить. Диктор хорошо говорит, понятно, заинтересовывает рассказом. Видеоряд подобран классно. Читать Михал пишет: Жаль, что не вышло в серийное производство.
Вы сможете смотреть их дистанционно, в удобное время и хоть сколько раз. Помните, что электронные уроки для участника программы открыты только 14 дней со дня оплаты. Выберите день или два вечера. Просмотрите короткие занятия, сделайте практикум, пройдите итоговую аттестацию. Получите удостоверение на электронную почту.
Посмитная Светлана Леонидовна, к.
Наиболее часто возникающие проблемы и пути их решения: Проблема, ошибка Error loading stream: Could not connect to server Закрыт TCP-порт 1935. Необходимо открыть TCP-порт 1935 для исходящих соединений. Error loading stream: ID not found on server Возможно компьютер заражен вирусом.
Со всеми документами педагоги должны быть ознакомлены не позднее, чем за 30 дней до процедуры. Аттестация на категории методист и наставник Цель аттестации на новые категории — выявление и использование потенциала и возможностей педагогов в наставнической и методической деятельности. Аттестация проводится по желанию специалистов. Категорию присваивают федеральные и региональные аттестационные комиссии. В заявлению на участие в процедуре педагог должен приложить ходатайство работодателя. Основные особенности аттестации на новые категории: В роли инициатора процедуры выступает педагог; Процедура доступна только для учителей высшей категории; Для установления категории педагог должен иметь опыт наставнической или методической деятельности; В ходатайстве работодателя подробно расписывается методическая или наставническая работа педагога. Срок действия установленных категорий в Приказе Минпросвещения не указана. Обратите внимание В Порядке четко указывается, что наличие у педагогических работников категорий наставник или методист является основанием для установления ему соответствующей надбавки к заработной плате. Общие требования для проведения аттестации педработников с 2024 года В 2024 году при проведении аттестации педагогических работников к учителям образовательных организаций предъявляются следующие требования: Наличие высшего образования в области педагогики или специализацию по профильной сфере деятельности. К преподаванию допускаются только квалифицированные специалисты, обладающие определенным уровнем личных и профессиональных компетенций. Обязательным является участие педагога в научно-практических конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации, конкурсах профессионального мастерства и т. Для присвоения первой и высшей категории педагог должен иметь определенный стаж образования, что позволяет оценивать его профессиональные навыки и развитие. Для прохождения аттестации учитель должен предоставить результаты организуемого им образовательного процесса: показатели успеваемости, участие учащихся в конкурсах и олимпиадах, результаты сдачи экзаменов. Педагог должен на постоянной основе самообразовываться, читать профлитературу, участвовать в методических объединениях, разработке учебных материалов и т. Использование в работе инновационных технологий и методик преподавания, интерактивные способы подачи информации. Отдельное внимание в процессе аттестации уделяется личностным навыкам педагогических работников. Они должны уметь устанавливать доверительные отношения с учащимися, создавать комфортные условия для обучения каждого ребенка с учетом его особенностей и потребностей. Важным моментом является наличие у педагога способностей к рефлексии, толерантного отношения к различным культурам и убеждениям. Отказ от аттестации Педагогические работники не имеют право отказаться от прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности. Данная процедура является обязательной. Если педагог категорически отказывается проходить ее, комиссия принимает решение в его отсутствие. Но, если человек не может присутствовать на аттестации по уважительной причине, ее дату могут перенести. Работника, который не прошел аттестацию на соответствие занимаемой должности, директор школы может уволить, предварительно предложив перейти на вакантные должности, подходящие под уровень образования, квалификацию и состояние здоровья ч. Работник, который не согласен с решением аттестационной комиссии вправе обратиться в суд для обжалования результатов процедуры.
Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок
С 1 сентября 2023 года вступает в силу Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196, которым утверждён НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. Аттестации ДОНМ 1K views • 2 years ago. Департамент образования города Москвы аттестация заместителей. Аттестация директоров ДОНМ. Аттестации ДОНМ 6 минут 43 секунды. Донм руководство. Директор волосков Виктор Вадимович. ГКУ дирекция ДОГМ директор аттестация. Андрей Александрович Захаров СФК. ДЮЦ Виктория ЮАО Лискова НИ зам директора 70% аттестация на 3г ДОНМ 29.12.2020.
Аттестация замов и директоров московских школ. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"...
Как пройти аттестацию донм | С 1 сентября 2023 года вступает в силу Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196, которым утверждён НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. |
Приказ № 05-02-456/24 от 26 апреля 2024г. Об аттестации педагогических работников | 16.07.2019 прошло одно из заседаний Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы (ДОНМ) по аттестации руководителей и кандидатов на соответствие. |
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | Заявление на аттестацию педагог теперь сможет направить через федеральный или региональный портал госуслуг (п.27 Порядка). |
Аттестация медиков и фармацевтов на квалификационную категорию: с 2024 года действуют новые правила | С 1 сентября 2023 года вступает в силу Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196, которым утверждён НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. |
Аттестации донм
При этом в Разъяснениях обращается внимание на то, что педагогу, решившему участвовать в аттестации для установления высшей квалификационной категории после присвоения ему первой квалификационной категории, необходимо объективно проанализировать свою деятельность на соответствие показателям. Оценка профессиональной деятельности педагогического работника аттестационной комиссией при установлении ему высшей квалификационной категории осуществляется на основе результатов работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктом 36 Порядка аттестации, при условии, что деятельность аттестуемого связана с соответствующими направлениями его работы. Педагогические работники вправе обращаться в аттестационную комиссию с заявлением в свободной форме с указанием сведений, которые они считают необходимым в нем сообщить, помимо тех сведений, которые от них требуются соответствующими положениями Порядка аттестации. Аттестационной комиссии не предоставляется право осуществлять прием заявления педагогического работника с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. Об оплате труда за квалификационные категории Порядком аттестации установлено, что одной из основных задач проведения аттестации является обеспечение дифференциации оплаты труда педагогических работников с учетом установленных квалификационных категорий, объема их преподавательской педагогической работы либо дополнительной работы, что подтверждается в Разъяснениях на конкретных примерах расчета доплаты за квалификационные категории. Результаты аттестации оформляются решением аттестационной комиссии, которое вступает в силу со дня его вынесения, является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников, для издания распорядительных актов об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории, которые размещаются в сети «Интернет». Об установлении квалификационной категории вносится соответствующая запись в трудовую книжку педагогического работника.
Вроде хотят возродить этот бренд под новым авто.... Читать Стас пишет: Это как другой мир. Столько моделей из прошлого. Выглядят они по разному. Для тех кто в возрасте они навевают ностальгию, а для молодых это просто старые модели без иноваций и наворотов.... Читать Артем пишет: Вот это конструкция. Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то.
Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
По вопросу N 3 Обращаясь с заявлениями в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории, педагогические работники не могут не знать, с учетом каких показателей профессиональной деятельности осуществляется установление заявленной ими квалификационной категории. Исходя из этого в соответствии с положениями пункта 28 Порядка аттестации N 196 педагогические работники в заявлениях сообщают сведения о результатах своей профессиональной деятельности, которые оцениваются аттестационными комиссиями с учетом показателей, предусмотренных пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196, в том числе с помощью входящих в состав этих комиссий специалистов п. В этом случае при оценке профессиональной деятельности педагогических работников в соответствии с пунктом 37 Порядка аттестации N 196 принятие аттестационной комиссией решения об установлении или отказе в установлении квалификационной категории осуществляется в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии, включая специалистов, закрепляемых за педагогическими работниками. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении педагогическому работнику квалификационной категории первой, высшей. Порядком аттестации N 196 не предусмотрены полномочия аттестационной комиссии по разработке какой-либо шкалы в баллах, в процентах и иного инструментария при проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Согласно пункту 43 Порядка аттестации N 196 педагогический работник вправе обжаловать результаты аттестации в целях установления квалификационной категории первой, высшей в соответствии с законодательством Российской Федерации. По вопросу N 4 Обращаем внимание, что согласно пункту 37 Порядка аттестации N 196 оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.
Московская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ
НАЧАТЬ ПРОКУРОРСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ деятельности ИСААКА КАЛИНЫ на посту руководителя ДОНМ. В ходе заседания был отмечен значительный вклад школы 179 в московское образование! #школа179 #школаконстантинова #донм #школыколледжимосквы. Разослать: заместителям руководителя, начальникам управлений, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», государственным образовательным организациям, подведомственным ДОНМ. Департамент образования города Москвы аттестация заместителей. Аттестация директоров ДОНМ. Изображение с youtube канала ДОНМ.