Новости ария все что было

Но АРИЯ не была бы АРИЕЙ, если б ограничилась только уникальным сэт-листом! Если вернуться к истокам, то слово «ария» происходит от итальянского «aria», что значит «воздух». : В группе “Ария” нет ярко выраженного лидера, хотя всем известно, что это Холстинин. Кровь за кровь Ария 1 января 1991 г. Прослушать отрывки. Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления.

35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл

Почему «Ария» – лучшее, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е Михаилом Житняковым, сменившим заслуженного «фронт-мена» Артура Беркута.
Новости группы И вот год спустя Ария возвращается в город на Неве с новой специальной программой “Всё, что было”.

Группа "Кипелов" дала ради обманутых зрителей дополнительный концерт в честь юбилея "на бис"

Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии. В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.

Для этого пришлось надуть худсовет, номинально вписав авторами некоторых песен популярных советских композиторов. Сейчас, конечно, это звучит дико — но да, посторонние дяди и тети коллегиально решали, имеют ли молодые ребята с длинными волосами и дикими по форме гитарами играть на концертах песни собственного сочинения. Впрочем, прослушивание прошло успешно. Комиссия утвердила название новой группы — «Ария», но что важнее — дала «добро» на исполнение целой программы в стиле тяжелого рока. На тот момент ни у кого больше таких вольностей не было. Так «Ария» стала первой хэви-металлической группой, которой было разрешено выступать по всей стране. К этому моменту, кстати, группа записала альбом «С кем ты?

Слушайте С кем ты? Из-за этого внутри группы начались брожения. Впрочем, там много чего наслоилось. Кто-то был возмущен, что музыкантам слишком мало платят, кто-то — тем, что Векштейн запрещал без его разрешения даже с журналистами общаться… «Бунт на корабле» случился после концерта в Ставрополе — несколько человек заявляют о своем уходе из команды. Худрук Векштейн уговаривает молодых людей спокойно решить все вопросы, вернувшись в Москву. Он устраивает «Арии» несколько концертов на больших площадках проходят с аншлагами , но те не менее о своем уходе заявляют сразу пятеро! Грановский, гитарист Андрей Большаков, клавишник Кирилл Покровский и ударник Игорь Молчанов собирают собственную группу — «Мастер» и начинают писать дебютный альбом. Большаков включает в него свои песни «Воля и разум» и «Встань, страх преодолей», ранее выпущенные на альбоме «Арии» «С кем ты? Пятым ушедшим становится Александр Львов, который был звукоинженером «Арии» и играл на барабанах во время записи первого альбома.

Львов входит в состав «Парка Горького». На роль бас-гитариста в «Арию» приглашен давнишний приятель Виталий Дубинин. Еще одним важным приобретением становится гитарист Сергей Маврин экс-«Черный кофе». Вместе с ним приходит ударник Максим Удалов. Так, состав укомплектовали. Но уход Большакова внезапно аукается еще раз. Он запрещает «Арии» исполнять на концертах песни, к написанию которых он имел отношение, а это — почти весь предыдущий альбом и самые известные на тот момент хиты группы. Но это, похоже, только заводить команду. Группа пишет новый альбом, который теперь считается едва ли не самым лучшим во всей долгой истории «Арии».

Пластинка «Герой асфальта» выходит на фирме «Мелодия», из-за бешенного спроса многократно допечатывается и ее итоговый тираж превышает 1 млн экземпляров! Бешенных денег от продаж записей сами музыканты, увы, не видят. Зато после выпуска диска популярность группы рвется в космос — заглавный хит «Герой асфальта» и «Улица Роз» давно уже «классика» рок-музыки на русском языке. И, конечно, в истории «Арии» происходит еще одно важнейшее событие. Если почти все тексты первых двух альбомов написал Александр Елин, то теперь ныне и присно основным поэтом главной русской металлической группы становится Маргарита Пушкина. Слушайте Герой асфальта — Ария на Яндекс. Клип на «Улицу Роз» показывают в программе «Взгляд» тогда, знаете ли, любой показ по телеку по последствиям был почти идентичен номинации на «Гремми» , а группа с этой же песней участвует в отборе на «Песню-88» — главный в СССР телевизионный музыкальный конкурс. Тем не менее, в «Арии» назревает новый кризис.

Не называя имени Шевчука, артист сначала процитировал его слова, а потом рассказал, что лично для него значит Родина. Родина — это Юрий Гагарин, это наше Знамя Победы. Это мои близкие, мои дети, мои внуки. Это всё — моя Родина", — сказал сооснователь группы "Ария".

На московском концерте велась видеосъёмка официального DVD [60]. Причиной такого решения стало то, что Беркут, по словам группы, сольно исполнял песни «Арии» на своих концертах без разрешения правообладателей [62]. В июне 2013 года группа приняла участие на рок-фестивале « Остров » в Архангельске [63]. В ноябре и декабре 2013 года группа впервые выступила в США и Канаде. Выступления прошли в Нью-Йорке 29. В конце ноября 2014 года группа выпустила очередной альбом « Через все времена », этот альбом стал уже двенадцатым по счёту. Михаил Житняков в новом альбоме дебютировал как композитор, написав, в соавторстве с Виталием Дубининым, музыку к песне «Точка невозврата». Новый альбом был выпущен лейблом М2БА 25 ноября 2014 года. С этого дня альбом был доступен в музыкальном магазине iTunes и 27 ноября вышел на физических носителях. Нынешние гитаристы «Арии» — Попов, Холстинин и Дубинин фото с презентации альбома « Через все времена » 25 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге 5 ноября 2014 стало известно, что Владимир Холстинин вынужден временно приостановить своё участие в группе из-за проблем со здоровьем, а его место временно займёт Михаил Бугаев. Об этом он объявил в своём обращении: Дорогие друзья! Я сейчас прохожу курс лечения в клинике и не смогу участвовать в ближайших концертах. Надеюсь он вам понравится и вы поддержите его. Обещаю в скором времени вернуться в строй. Весной 2015 года состоялся тур «Через все времена» в поддержку недавно вышедшего альбома. Владимир Холстинин поправил здоровье и вернулся в группу. В апреле 2016 года вышел DVD «Классическая Ария», запись аншлагового концерта группы при участии симфонического оркестра «Глобалис» под управлением шведского дирижёра Ульфа Ваденбрандта, записанный на видео 29 ноября 2015 года в Москве в концертном зале «Stadium Live». Аншлаговый концерт был записан на видео 28 ноября 2015 года в Москве в концертном зале «Stadium Live». С февраля 2017 года Ария отправилась в тур с симфоническим оркестром под названием «Классическая Ария». Проект «Классическая Ария» был возрождён в ноябре 2015 года в рамках празднования 30-летия «Арии» в Москве. Он был записан и выпущен на DVD, став восьмым концертным релизом Арии. Кроме «Классической Арии», группа с 21 марта отправилась в гастрольный тур «Для слабых места нет! Осенью группа продолжила свой гастрольный тур с программами «Для слабых места нет» и «Классическая Ария», а в декабре, впервые с 2010 года, отыграла новогодние концерты в Москве и Санкт-Петербурге. С февраля по апрель 2018 года группа продолжила свой гастрольный тур «Классическая Ария» с симфоническим оркестром, который завершился 24 апреля концертом в Воронеже. Летом группа традиционно играет на фестивалях. Ещё в 2017 году стало известно о работе группы над новым альбомом, релиз которого намечен на осень 2018 года. В пятницу 13 июля 2018 года Виталий Дубинин сообщил на своей странице «В Контакте» об окончании записи альбома, который должен выйти в ноябре 2018 года, и будет называться « Проклятье морей ». Концерт-презентация в поддержку альбома прошёл 30 апреля 2019 года. Альбом доступен как в цифровой версии, так и в формате CD и 2LP. Кроме того, среди наших авторов появился новый человек, который ранее не писал для группы — он работал над одной из песен с Владимиром Холстининым». Весной группа отправилась в гастрольный тур в поддержку нового альбома. Концерт прошёл на площадке ВТБ Арена. Данный концерт снимался на множество камер, и осенью вышел концертный альбом. Релиз альбома состоялся в пятницу 27 сентября 2019 года на лейбле М2БА. Летом группа традиционно играла на летних фестивалях, в том числе и зарубежных. Осенью продолжился тур «Проклятье морей». Новый год группа встретила своими традиционными новогодними концертами. Группа обещала особую программу к гастрольному туру, который должен был стартовать уже в феврале и получить название «Замкнутый круг». Из-за пандемии коронавируса группе пришлось отменить или перенести на лето часть концертов весеннего тура, однако в апреле группа отыграла два онлайн-концерта, первый транслировался на видеосервисе Wink и канале «Всё ТВ» [70] , а второй на сервисе Okko [71]. На осень планировался грандиозный проект — тур «Гость из Царства теней» [72] , но из-за продолжающейся пандемии коронавируса его пришлось перенести на весну 2021 года. Летом 2020 года на официальном канале группы на YouTube начал выходить проект к 35-летию группы под названием «Через все времена», в котором участники группы вместе с ведущим Михаилом Бугаевым вспоминают самые знаковые моменты всех пятилеток истории группы. В октябре «Ария» перезаписала два старых альбома — « Крещение огнём » и Армагеддон , записанных с вокалистом Артуром Беркутом. Причиной такого шага стало желание сделать пластинки доступными для слушателя, так как из-за проблем с авторскими правами они отсутствовали на популярных сервисах. Релиз обновлённых альбомов состоялся 16 октября 2020 года [73].

Ария все что было

Михаил окончил Российский государственный университет нефти и газа, работал инженером-механиком в нефтяной отрасли — РИА «Воронеж». По правде говоря, только на последнем курсе университета я осознал, куда вообще попал и чем мне предстоит заниматься всю жизнь. Но ничего, поработал немножко по специальности на нефтяной вышке. Ребята по поводу моей прошлой работы шутят: у меня на правом плече есть татуировка с волком, они предлагают дополнить ее изображением нефтяной вышки на заднем плане смеется. Как вы бережете голос? Стараюсь перед концертом немножко распеваться, не злоупотреблять алкоголем и видами отдыха, которые могут отражаться на голосе. Ну и хороший здоровый сон. Специально каких-то ухаживающих процедур для связок я не делаю, только если возникают проблемы с голосом. Сергей Попов С.

Вместе мы собираемся, может быть, раза два в год. Это хороший повод и отдохнуть друг от друга, и соскучиться друг по другу до следующих гастролей. Это абсолютно нормально для гастролирующих коллективов. Кто поедет за границу , а кто на дачу собирать огурцы? А кто поедет за огурцами, еще решим. Виталий Дубинин В. Остальное время мы дома. Поэтому, чего напрягаться — кто-то на дачу поедет, кто-то на море.

Мы стараемся никогда ничего не загадывать.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

И именно группа оказалась слабым звеном. Конфликт в ней привел к тому, что Валерий Кипелов в начале 2002 года заявил, что отказывается от совместной работы с Дубининым и Холстининым, к нему присоединились Терентьев и Манякин. На их сторону перешла также экс-директор «Арии» Рина Ли, связанная, как пишет пресса, с многопрофильной «музыкальной» компанией Feelee Management. Кипелов, по информации из его «лагеря», предложил отказаться от записи нового альбома, которая планировалась на 2002 год, мотивировав это противоречиями в группе. При этом он выступил за продолжение концертной деятельности, на что ему якобы был ответ: или все, или ничего. Другая сторона подчеркивает, что Валерий, Сергей и Александр отказались даже слушать «болванки» нового музыкального материала остальных двух участников коллектива. И отказались от всякого сотрудничества, в том числе концертов, после окончания контракта с продюсером Юрием Соколовым после 31 августа. Так или иначе, но начало противостоянию было положено. Весной на «Нашем радио» — главной радиостанции для «арийских» песен — схлестнулись представители противоборствующих сторон: Кипелов и Холстинин с Дубининым. Валерий Кипелов рассуждал о нетворческой обстановке в группе, необходимости дождаться состояния, когда «внутри начнет кипеть». Владимир Холстинин говорил о невозможности останавливаться на пути к успеху, важности соблюдения законов шоу-бизнеса. А Виталий Дубинин замечал, что никакого творческого кризиса нет и в помине, наоборот, его домашний компьютер ломится от новых композиций. Резюме «радиодуэта» Холстинин — Дубинин: если Кипелов не станет петь на новом альбоме, на нем будет петь кто-то другой. Одновременно на официальном сайте «Арии» появилось объявление о том, что Виталий и Владимир ищут вокалиста «для своего нового проекта». Здесь следует сказать, что в «Арии», несмотря на изменения ее состава см. И именно его пение справедливо считается важной частью успеха «Арии», ее чуть ли не главной, как выражаются продюсеры, «фишкой». Замена вокалиста может означать для группы серьезную «потерю в весе» на музыкальном рынке, и поэтому с Кипеловым пытались и пытаются договориться. Параллельно с переговорами Владимир и Виталий представили альтернативный вариант: в июне на так называемом фендер-пати — клубном мероприятии, проводимом производителем гитар фирмой Fender, состоялось небольшое выступление «неопознанной» группы: в ее состав входили Холстинин, Дубинин, барабанщик, игравший когда-то в «Арии», Максим Удалов см. Группа играла песни «Арии», в том числе классические, которые трудно представить без Кипелова, такие, как, например, «Улица роз». Храмов, по оценкам слушателей, «волновался, но пел хорошо». В истории группы уже был случай, когда Валерия Кипелова пытались заменить. В 1995 году, после малоудачной гастрольной поездки группы в Германию, Кипелов стал выступать с ранее отколовшимися от «Арии» музыкантами — группой «Мастер» см. В ответ на это Владимир и Виталий пригласили вокалиста группы «Легион», одного из лучших российских рок-певцов Алексея Булгакова, но вокальные возможности Алексея не позволили ему «на уровне» спеть главную песню готовившегося тогда альбома «Ночь короче дня» — «Ангельская пыль». Валерию предложили вернуться, что Кипелов — его тогда вряд ли можно было назвать человеком, не нуждающимся в деньгах, — скрепя сердце и сделал. После нескольких лет успеха материальное положение Валерия Кипелова существенно улучшилось, во всяком случае по мнению наших источников в обоих «лагерях» , до такой степени, что он чувствует себя значительно более свободным в решениях и может быть жестким. К тому же Валерий стал, в силу ряда причин, с меньшей, чем ранее, опаской относиться к самостоятельной работе на рынке. Большой энтузиазм по поводу самостоятельности проявлял Сергей Терентьев, гостевая сайта которого стала для поклонников группы источником информации о взглядах «раскольников». Терентьев утверждал, что новый материал отказались слушать, так как были уверены в том, что услышат очередные перепевы Iron Maiden. Переговоры с «раскольниками» Соколова и Шуняева оказались безрезультатными, и в середине августа продюсер проекта выступил с заявлением о том, что соглашения достичь не удалось. Августовский тур «Арии» был назван Соколовым «Зеленая миля» — так именуется в Америке расстояние от камеры смертника до электрического стула. Зато открылся другой — новой группы «Кипелов», которую организовали Кипелов, Терентьев и Манякин. О создании группы было объявлено заблаговременно, кроме «раскольников» в нее вошли Сергей Маврин — гитарист, игравший в «Арии» до Терентьева, давний соратник Валерия Кипелова по различным музыкальным проектам и лидер группы «имени себя», а также бас-гитарист Группы Сергея Маврина Алексей Харьков. Еще летом Рина Ли активно договаривалась о концертах группы «Кипелов», и при открытии интернет-представительства группы взорам изумленной публики предстал гастрольный график с октября до конца года, причем, как правило, в городах, в которых «Арию» давно ждали, например в Минске, а также в Пскове, Великих Луках, Новгороде, где легендарная группа вообще никогда не выступала. Весьма примечательно, что на минских, скажем, афишах первоначально написали «Группа "Ария" под управлением Валерия Кипелова». Г-жа Ли подчеркивает, что это инициатива местных организаторов и сейчас афиши заменены. Правда, на новых афишах, по данным наших источников, сделана приписка «ex-"Ария"». Публика уже было решила, что это, по сути, та же «Ария» только под другим названием и без Холстинина и Дубинина ведь всего один музыкант, Харьков, не играл никогда в легендарной группе. В свою очередь, Владимиру и Виталию приписывалось стремление сформировать группу, именуемую «Химера» — по названию последнего альбома «Арии». Дубинин в ответ на эти публикуемые в прессе сведения говорил, что из «Арии» никуда уходить не собирается, «пока не выгонят», а концерт 31 августа — «прощальный в этом сезоне». Первое время казалось, что такая позиция Виталия и Владимира всего лишь стремление «сохранить лицо» в отчаянной ситуации, поскольку перспективы их группы, лишенной брэнда, без известного певца, эксперты оценивали не слишком оптимистически — «клубная команда». Но не тут-то было. Появилась информация, что группа Холстинина и Дубинина вовсе не «Химера», а... То есть проект «Ария» не прекращен и не заморожен, подтверждением чему стало открытие вновь в середине сентября правда, на момент подписания номера в печать — частичное официального сайта «Арии». Ситуация окончательно запуталась... Маврин играл в «Арии» в 1987—1995 годах, ушел в знак протеста против «отставки» Кипелова. Затем была работа гитаристом у Дмитрия Маликова, сольные альбомы и создание Группы Сергея Маврина — одной из лучших российских «металлических» групп. Маврин одновременно является музыкальным журналистом: на радиостанции «Юность» он ведет передачу о «тяжелом» роке «Железный занавес». Два года подряд в 2000-м и 2001-м по опросам слушателей его признавали лучшим ведущим этой радиостанции. Я передачу слышал, спасибо... Мне кажется, старая не «закрыта», просто чтобы не пришлось открывать ее вновь: ведь «жизнь кончается не завтра»... Когда наступит ясность? Как вы думаете, в чем причина уникальности стиля работы группы на музыкальном рынке? И я не считаю, что это плохо. Горького, «Судный день»... Впервые в истории нашей рок-музыки были такие классные шоу, впервые так была оформлена сцена, так сделаны свет, звук... Подобного не мог позволить себе еще никто из российских рокеров, а уж из «металлистов» тем более. Это хороший пример для подражания. И естественно, без внимания финансовых воротил, вполне, замечу, заслуженного, здесь не обошлось. Потом группа стала сама собой руководить... Он договаривался о концертах, предоставлял базу, студию, аппаратуру, обеспечивал радио- и телеэфиры — в общем, снимал с нас всю эту головную боль. С 1988 года, когда мы ушли от Векштейна, «Арии» самой пришлось заниматься многими организационными вопросами. Тут я уже ничего не могу сказать. Благодаря «Арии» у Iron Maiden теперь в России гораздо больше поклонников. Не скажу более коммерческой — вся музыка так или иначе коммерческая. Мелодичность плюс вокал Кипелова плюс верность выбранному стилю плюс тексты Пушкиной — вот то, что отличало «Арию» от «Мастера». Именно это, я считаю, и привлекло слушателей. Вы оказались умнее? Я и Дубинин, кстати, в 1990 году уезжали из России работать в Германию правда, через три месяца вернулись несолоно хлебавши , так что я-то уж точно не был самым умным. Чтобы работать на Западе, нужно делать материал специально для иностранного слушателя, на английском языке, что у «Арии», я считаю, не очень хорошо получалось. Самый яркий пример — гитарист Виктор Смольский из «Песняров», он теперь играет в одной из наиболее популярных в мире «металлических» групп — Rage. Было еще одно исключение — группа Gorky Park, популярная в США в период моды на перестройку и матрешки. Но потом популярность прошла вместе с модой. Так что более надежно ориентироваться на российского и ближнезарубежного слушателя. Это также касается и нашего жанра. Рост его популярности — в совпадении следующих факторов: хорошая музыка она в России есть и спонсор он есть не у всех отечественных музыкантов , отсюда хороший promotion плюс рекорд лейбл. В случае с «Арией» оба эти фактора сочетаются. Впрочем, «Арию», при ее высоком профессионализме, «тяжелой» группой в полном смысле этого понятия назвать нельзя. На последних альбомах можно услышать песни, явно созвучные тому, что во все времена считалось популярной музыкой. То, что мы оказались в худшем положении, — следствие многих обстоятельств. На первом этапе развития «Мастера» у нас было очень много концертов, от 30 до 50 в месяц: «Ария» от нас отставала. Два первых наших альбома, изданные «Мелодией», — «Мастер» и «С петлей на шее», разошлись огромными тиражами. При этом мы играли действительно «тяжелую» музыку. С 1989 года у нас появилась возможность выезжать за границу — в Бельгию, Голландию и т. Мы познакомились с менеджером, который устраивал наши выступления за рубежом. Но к сожалению, тяжело заболел основной гитарист Андрей Большаков. Нам пришлось отказываться от выступлений в России, так как Андрею приходилось по приезде в нашу страну ложиться в больницу. Работа «Мастера» в Европе, тем не менее, продолжалась с 1989 по 1991 год. В результате трудностей в группе в Бельгии остались Покровский и Молчанов см. Бельгийский материал мы издали на российском лейбле Moroz Records под названием Talk of the Devil с участием сессионных музыкантов. Однако англоязычные песни слушатели не восприняли после оглушительного успеха альбома «С петлей на шее». Так мы потеряли большинство нашей публики и оказались вынуждены работать по клубам. Тем не менее нам удавалось выпускать раз в три года по альбому, на разных звукозаписывающих фирмах. Однако старые поклонники к тому времени уже выросли, а новые еще не появились. Кроме того, в группе отсутствовал директор, то есть не было продуманной стратегической политики. С конца 1999 года положение начало меняться в лучшую сторону. Постепенно стала налаживаться концертная деятельность.

Но из-за коронавируса даты юбилейных концертов пришлось скорректировать. Тем не менее, день рождения группы — это все-таки конкретная дата в календаре. Сейчас «Ария» — одна из самых популярных рок-групп России, даже спустя треть века собирающая аншлаги на любых площадках. А день рождения — прекрасный повод вспомнить, как все начиналось. Однако его пришлось перенести — новая дата уже названа, это 21 мая 2021 года. Шоу будет особенным, ведь в этом году легендарный коллектив отмечает свое 35-летие. Больше 30 лет в группе играет бас-гитарист Виталий Дубинин. Вместе ребята начали играть еще в середине 1970-х, в далекие свои институтские времена. Пришли только 5 дураков из 30 тысяч студентов МЭИ — я, Виталик и еще трое. Нам сказали — тут делов-то на полчаса, вот эти железные кровати надо перенести на пятый этаж. Носили до вечера. Так мы и познакомились с Виталиком. Группа, в которой играли будущие «арийцы», называлась «Волшебные сумерки» студенты перепевали песни известных иностранных групп. Кстати, в какой-то момент Дубинин группу покинул, чтобы написать диплом, а вокалистом позвали небезызвестного Артура Беркута. Но в «Волшебных Сумерках» будущий голос «Арии» пробыл недолго — буквально через пару месяцев он получил приглашение в «Автограф» группа исполняла арт-рок, а в разные годы через нее прошли, например, Крис Кельми и Сергей Мазаев. И, кстати, именно в «Альфе» Холстинин познакомился с другим будущим отцом-основателем «Арии» Аликом Грановским. Это был такой классический советский вокально-инструментальный ансамбль — строгие костюмчики на концертах, эстрадные песни, приписка к филармонии и непременный художественный руководитель — композитор Виктор Векштейн. Кстати, если интересно, самая известная песня «Поющих сердец» — «Кто тебе сказал» ну вы помните: «Я каждый жест, каждый взгляд твой в душе берегу…», музыку Вячеслав Добрынин написал. И именно Векштейн помог реализовать собственные идеи молодым ребятам, мечтавшим играть собственные песни в стиле Iron Maiden и Black Sabbath. Он решил переформатировать «Поющие сердца». И это стало для русского рока историческим событием. И вдруг он решил все бросить и начать новую жизнь. И решил, что хэви-металл — это его. Холстинину и Кипелову на тот момент было 27 лет, Грановскому — 26. У меня был словарь иностранных слов. Я его за три дня прочитал весь, выписывая слова, которые легко запоминаются, скандируются, и переводятся одинаков и в русском языке, и в английском. Ну, мания величия была… Кстати, «Мания величия» — так назывался дебютный альбом группы, — Авт. Мы же думали — а вдруг поедем за границу? А тут лаконичное название — «Ария». Одинаково звучит что в России, что там. Виктор Векштейн предоставил музыкантам музыкальную студию для записи альбома. Слушайте Мания Величия — Ария на Яндекс. Выступили в первом отделении с хэви-металл-программой, затем переоделись в «классику» и доиграли концерт как «Поющие сердца».

"Победа будет за нами": Музыкант Кипелов ответил Шевчуку, осудившему "Операцию Z"

Ария - Все, что было - текст песни, клип, факты, слушать вскоре «Ария» может воссоединиться в классическом составе для записи сингла.
Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария» Рок-группа «Ария» завершила тур «Гость из царства теней» грандиозным концертом в Санкт-Петербурге 2 декабря.
Группа «Ария» выступила на рок-фестивале в Новосибирске — как это было Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления.
Пресса • Фан-сайт группы «Ария» Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году.
Интервью: АРИЯ. Арии больше не будет — Арии будет две В конце выступления Кипелов поблагодарил поклонников и заявил, что "победа будет за нами".

Почему «Ария» – лучшее, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е

Главная» Новости» Ария герой асфальта 20 лет концерт. Клип «Всё, что было» мы снимали впервые на реальной киностудии осенью 1991 года. Главная» Новости» Ярославль концерт ария. Что же касается «Арии», то она тоже в середине 90-х была вынуждена работать по маленьким клубам.

"Победа будет за нами": Музыкант Кипелов ответил Шевчуку, осудившему "Операцию Z"

«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург Развлечения - 12 августа 2023 - Новости Новосибирска -
Ария сыграла редкие песни в туре "Это рок" После разрыва с Векштейном выясняется, что формально он оказался владельцем названия «Ария».
Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм В интервью «» участники «Арии» рассказали, почему их тур длился несколько лет, что для них неприемлемо в общении.

Интервью: АРИЯ. Арии больше не будет — Арии будет две

Кипелов о распаде группы Ария — пост пикабушника IvanDaVovan. Ария снова «уже не та» Ария доказывает, что она не теряет своей актуальности и креативности, а наоборот, продолжает развиваться и удивлять своих слушателей. С этим шоу «Ария» раскачивает города уже два года, а альбом «Проклятье Морей», послуживший отправной точкой путешествия, вышел четыре года назад.

Группа «Ария» выступила на рок-фестивале в Новосибирске — как это было

Каждую новость об альбоме выпускали 13-го числа каждого месяца, когда у нас было уже понятно, что будет, и 13 ноября он и сам вышел. : В группе “Ария” нет ярко выраженного лидера, хотя всем известно, что это Холстинин. Мир меняется, но «Ария» верна себе, она опять делает НЕВОЗМОЖНОЕ — лучшее шоу в истории российского тяжелого рока, — «Гость из Царства Теней» вновь отправляется в путь! Песня «Ария» «Все, что было» единственная в альбоме, не имеющая мистического оттенка.

35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл

Это будет первое выступление «Арии» в Ульяновске с новым вокалистом — Михаилом Житняковым, сменившим заслуженного «фронт-мена» Артура Беркута. Гастрольный тур посвящен выходу очередного альбома группы — «Феникс» и охватил уже более 60 городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Шоу обещает быть насыщенным, музыканты сообщили, что прозвучат как новые хиты, так и давно полюбившиеся композиции.

Феномен «Арии» — не сделанный кем-то, он реальный... Этот ход был выбран сознательно — я искал фестиваль русского рока, на котором группа могла бы не просто выступить, а, дабы подчеркнуть ее статус, быть хедлайнером, а значит, привлечь всеобщее внимание, стать достоянием каждого телезрителя. Хотел начать с «Максидрома», но на радио «Максимум» группа не звучала. Поразмыслив хорошенько, я отбросил такую идею. Затем были «Крылья», но их организаторы не захотели делать группу хедлайнером. Чего мне стоило убедить Михаила Козырева, программного директора «Нашего радио»! Я, по сути дела, рассказал ему весь сценарий выступления группы, рассказал какое это будет шоу.

Он загорелся, и группа раскручивалась «Нашим радио» уже не как «Ария», а как хедлайнер «Нашествия». Потом новое испытание — трансляция фестиваля ТВ-6, режиссеры которого нам говорили: «Вы с ума сошли, предлагать на прайм-тайм "металлическую" группу? Просто это было вполне достойное шоу — я показал преимущества группы и постарался спрятать недостатки, разработал драматургию выступления, чтобы в нем присутствовало некое развитие, ввел оркестр. Никогда еще телевидение не уделяло такого внимания «металлической» группе. Конечно, группа привыкла к определенному, довольно консервативному режиму работы. И новые идеи не всеми воспринимались положительно. Ребята, например, не хотели играть с оркестром — мне стоило труда убедить их, и в конце концов появился проект «Классическая Ария». Когда мы только его начали, выяснилось, что группа два года не репетировала и Терентьев не знает вещей, которые написаны до его прихода. Ведь раньше как все происходило: выпускается очередной альбом — и группа едет в тур, исполняя песни почти исключительно с него.

С «Классической Арией» я увеличил количество концертов в два-три раза: такого их числа у «Арии» очень давно не было. Вывел группу по концертам на один уровень с ДДТ, «Чайфом»... Чтобы сделать концерты «Классической Арии» рентабельными в небольших городах, я попросил музыкантов чуть-чуть снизить ставки их гонорара. Именно с главными «творцами» в группе — Кипеловым, Терентьевым, Манякиным — пришлось договариваться дольше всего. И вообще, честно говоря, эти три музыканта мало чем интересовались, кроме гонораров... Участники группы категорически отказывались работать с радиозвукоснимателями, как давно уже делают во всем мире, — мне не удалось их переубедить, и каждый играл, «привязанный» шнуром к своему гитарному комбику. Но для этого нужно было приезжать на так называемый саундчек в Раменское к 9. Группа отказалась — рано, мол. В результате прошел обычный концертный сет...

Я музыкантов «Арии» прекрасно понимаю и не осуждаю — они уже немолодые люди, сложились привычки и т. Привычки, традиции — это ведь не всегда плохо: именно благодаря им «Ария» стала тем, чем стала. Но все-таки жизнь идет вперед, надо меняться. Единственный человек в группе, который хорошо воспринимал новые идеи, — Дубинин. Они не в том возрасте, чтобы резко что-то менять в своей жизни трое участников группы состава, существовавшего до 1 сентября, 1958 года рождения, один — 1964-го и один — 1966-го. У меня есть собственная версия. Думаю, что, придав ускорение группе, я стал катализатором конфликта, который зародился до меня: пока дела шли ни шатко ни валко, противоречия тлели, а когда появился серьезный успех, они разгорелись в полную силу. Кроме того, мне кажется, до моего прихода дело двигалось к тому, чтобы превратить коллектив фактически в группу одного певца — «выступает Валерий Кипелов и группа "Ария"». Эти планы не осуществились, и Валерий принял решение уйти.

Наверное, во многом это будет зависеть от того, как пойдут дела в его сольном проекте. ХОР Статья «"Арию" развалила женщина» на utro. В ней утверждалось, что уход части группы — результат интриг Рины Ли, отношения которой с Валерием Кипеловым якобы не только служебные Рина утверждает, что источником этих слухов стал один из участников группы, сам проявлявший к ней неслужебный интерес. Г-жа Ли будто бы была обижена тем, что ее «отодвинул» Соколов, и решила самореализоваться с помощью недовольства Валерия положением в группе. Эту точку зрения в принципе разделяет Владимир Холстинин, считающий, что источником конфликта стала Рина Ли, противопоставившая себя Шуняеву и Соколову. Она, по его словам, пыталась действовать параллельно продюсеру и инвестору, а когда это не получилось, перетянула на свою сторону большинство участников группы. Не менее бурную реакцию вызвало известие, что группу «Кипелов» покидает Терентьев — автор названия проекта. Позднее к нам присоединились Виталий Дубинин «В. Именно они, судя по всему, являются сейчас группой «Ария».

Это была смесь хард-рока и прогрессив-рока: мы были похожи, с одной стороны, на Deep Purple, GrandFunk, а с другой — на Yes, Genesis, Rush... Мне тогда очень нравилась сложная, высокопрофессиональная музыка. И когда я только познакомился с творчеством Iron Maiden, группа совершенно не произвела на меня впечатления — я не понимал, как после стольких лет развития рок-музыки можно играть так просто и незатейливо. Но после выхода альбома «Мейденов» The number of the beast с новым певцом Брюсом Дикинсоном, я буквально заразился их стилем. В музыке Iron Maiden была свежесть первых лет хард-рока. И я решил для себя, что хочу играть именно это, а не композиции только для музыкантов, которые играл раньше. Я научился у Сарычева тому, как делается группа, как раскручивается... В один прекрасный день я познакомился с Виктором Яковлевичем Векштейном, он к тому времени уже несколько лет как распустил свой ВИА «Поющие сердца» и пытался создать рок-коллектив. В его новой группе уже был Алик Грановский, с ним мы играли в «Альфе».

Он, так же как и я, тяготел к настоящему, бескомпромиссному «металлу», примеров которого на нашей профессиональной и самодеятельной сцене мы тогда не наблюдали. Наш с Грановским проект «тяжелой» группы Векштейну очень понравился, причем как музыкальная концепция группы, так и имидж. Но к чести Векштейна, он водил нас и на москонцертовские комиссии в обычном нашем сценическом виде, справедливо полагая, что, если мы будем перед комиссией выступать в рубашках и галстуках, а на концертах — в цепях, нас тут же на этом поймают и обвинят в непорядочности. В 1985 году началась перестройка, и нам, конечно, не без трудностей, но удалось создать «металлическую» группу, работающую на профессиональной сцене, мы получили гастрольное удостоверение. Он шел на прослушивание к Векштейну. Мы с Аликом решили с ним познакомиться, поскольку певца у нашего проекта не было. Кипелов нам спел что-то в туалете — из Creedence, по-моему... И хотя он совершенно не знал «металлической» музыки, нам очень понравился. Мы почувствовали, что у Носкова, несмотря на его опыт исполнения «тяжелой» музыки в группе «Москва» Давида Тухманова, был к нашему проекту интерес такого плана: если можно попеть и здесь, то почему бы этого не сделать.

А нам требовался более надежный человек. В начале 90-х мы практически прекратили играть концерты, жить было не на что: я занимался частным извозом и торговлей экзотическими растениями, которые сам выращивал; Кипелов был сторожем... Но нас не покидала мечта стать группой уровня Rolling Stones, существовало ощущение, что будет и на нашей улице праздник. Мы каждый день, словно заговоренные, приходили в эту студию как на работу, хотя денег не получали. Именно поэтому группа не распалась, подобно многим другим. И еще нам как минимум три раза сильно повезло: появление «Арии» совпало с началом перестройки, нашим менеджером оказался Векштейн и в группу пришел мой друг и соратник по «Волшебным сумеркам» и «Альфе» Виталий Дубинин. Первый раз он собирался уйти в 1987 году с Большаковым и Грановским. В 1989 году, когда мы расставались с Векштейном, считавшим, что вскоре настанут трудные времена как в воду глядел! В 1995 году Валера стал выступать с «Мастером», мы даже было заменили его на Булгакова, но фирма Moroz Records захотела услышать на очередном альбоме именно голос Кипелова.

И Валерий вернулся. Хотя наше сотрудничество — бизнес, и для него, и для нас. Мы считали, что все знаем о раскрутке группы, но Шуняев предложил новый подход к решению многих проблем. Именно он выдвинул идею сделать кавер-версию на песню Golden Earring — «Беспечный ангел». Мы никогда не делали кавер-версий, я считал, что это несолидно. Кроме того, мне бы в голову не пришло обратить внимание именно на эту песню. Но Шуняев оказался прав: «Беспечный ангел» стал самой популярной песней на «Нашем радио», пробил брешь в неформатности группы. Мы вместе с Шуняевым ходили и предлагали деньги, например за «Возьми мое сердце». Но программные директора радиостанций были категорически против — готовы были даже написать заявления об уходе...

Для большей форматности именно Сергей Шуняев предложил нам поработать с симфоническим оркестром. Группа, записавшаяся с солидным оркестром, автоматически становится форматом и для радио, и для телевидения. Так появилась симфо-версия «Потерянного рая», записанная не с каким-нибудь, а с Президентским оркестром! Нам никогда не пришло бы в голову ехать в тур с группой Rage: мы взяли бы на разогрев «Мастера», надеясь, что сравнение окажется в нашу пользу. Но оказалось, что две звезды привлекательнее, чем одна... Примеры участия Шуняева в проекте можно продолжить. Важное уточнение: Шуняев не платит нам зарплату — группа обеспечивает текущее финансирование сама. Сергей берет на себя инвестиционные проекты. Мы познакомились после одного из концертов, и Сергей предложил выступить на байк-шоу, в котором активно участвовало российское отделение Harley Davidson, возглавляемое им.

Мы благодарны судьбе за эту встречу, а Сергею — за то, что он взвалил на себя ношу поддержки «Арии». Недоговоренность о целях, отсутствие в группе руководителя? Терентьев, например, техничный гитарист, хорошо показал себя как композитор, но работал в группе, считаю, только из-за зарплаты. Манякин вообще, насколько я знаю, собирался уходить «в никуда»... Потому что в сборник «2000 и одна ночь» вошли только его две новые песни, хотя новый материал был и у меня, и у Виталия. А сингл, включивший песню Терентьева «Потерянный рай», из-за участия в записи оркестра имел бюджет полноценного альбома, да и клип на песню был снят недешевый. Генеральным директором Aria Records являюсь я, но, честно говоря, практического участия в ее деятельности не принимаю. Исполнительный директор фирмы — Александр Елин, один из поэтов и продюсеров, с которыми сотрудничает наша группа.

Насколько участникам группы сложно совместить хеви-метал и академическую музыку, чем любят радовать близких и какую песню сыграли бы на «похоронах» собственного коллектива — в материале РИА «Воронеж».

Так, состав укомплектовали. Но уход Большакова внезапно аукается еще раз. Он запрещает «Арии» исполнять на концертах песни, к написанию которых он имел отношение, а это — почти весь предыдущий альбом и самые известные на тот момент хиты группы. Но это, похоже, только заводить команду. Группа пишет новый альбом, который теперь считается едва ли не самым лучшим во всей долгой истории «Арии». Пластинка «Герой асфальта» выходит на фирме «Мелодия», из-за бешенного спроса многократно допечатывается и ее итоговый тираж превышает 1 млн экземпляров! Бешенных денег от продаж записей сами музыканты, увы, не видят. Зато после выпуска диска популярность группы рвется в космос — заглавный хит «Герой асфальта» и «Улица Роз» давно уже «классика» рок-музыки на русском языке.

И, конечно, в истории «Арии» происходит еще одно важнейшее событие. Если почти все тексты первых двух альбомов написал Александр Елин, то теперь ныне и присно основным поэтом главной русской металлической группы становится Маргарита Пушкина. Слушайте Герой асфальта — Ария на Яндекс. Клип на «Улицу Роз» показывают в программе «Взгляд» тогда, знаете ли, любой показ по телеку по последствиям был почти идентичен номинации на «Гремми» , а группа с этой же песней участвует в отборе на «Песню-88» — главный в СССР телевизионный музыкальный конкурс. Тем не менее, в «Арии» назревает новый кризис. И связан он с Виктором Векштейном. Музыканты требуют пересмотра коммерческих условий — оказывается, что менеджер три четверти концертных сборов оставляет персонально себе. После долгих внутренних переговоров «арийцы» решаются на смену менеджера.

Теперь делами группы управляет Юрий Фишкин, который параллельно работает и с «Автографом» а там в этот момент поет Артур Беркут, помните? После разрыва с Векштейном выясняется, что формально он оказался владельцем названия «Ария». Поэтому концерты группе приходится играть со странной пометкой «Ария-89» на афишах. Впрочем, никаких претензий после расставания с группой Виктор Векштейн не предъявлял. В 90-м он трагически погиб в возрасте 50 лет. Слушайте Игра с огнём — Ария на Яндекс. Рухнули гастроли — концертов почти не осталось. Валерий Кипелов вспоминал, что в те годы подрабатывал сторожем.

Холстинин в это время таксовал. Дубинин и Маврин едут работать музыкантами в Германию, но спустя несколько месяцев возвращаются, и группа записывает альбом «Кровь за кровь» он выходит в 1991-м. Валерий Кипелов начинает выступать на концертах с «Мастером» сам он говорит, что это лишь подработка, но коллеги воспринимают это как уход из группы и на место вокалист «Арии» приглашается Алексей Булгаков. Что было дальше? Вслед за Кипеловым уходит и Маврин. На его место приглашен Сергей Терентьев. С Булгаковым записывают несколько песен, но результат всем не очень-то нравится. У «Арии» контракт с компанией «Мороз Рекордз».

Компания требует новый альбом.

Пресса: Статьи и интервью

Концерт группы «Ария» состоялся в екатеринбургском «МТС Холл» 3 июня 2023 года. Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов. Название «Ария» выбрал Холстинин: ему показалось, что слово, которое у многих вызывает ассоциации с оперой, будет отлично контрастировать с репертуаром группы. Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. То, что бывшего вокалиста «Арии» не было на 35-летии группы (2020), совсем не его вина. Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий