12 апреля в 17:00 в большой мультимедийной студии «Русского Радио» выступит Алексей Романоф.
Как прошел концерт группы «Винтаж» в Москве 10 октября 2021
- Биография Алексея Романоф
- Алексей Романоф о создании группы «Винтаж», Лолите и качественной музыке
- Karina и Алексей Романоф показали, как сохранить любовь после смерти
- «Она так меня зацепила»: бывший участник группы «Винтаж» сравнил Лолиту с Фаиной Раневской
- Композитор Романоф рассказал о сотрудничестве с Лолитой и назвал её современной Раневской
Гостем «Золотого Микрофона» на «Русском Радио» станет Алексей Романоф
Как пишут комментаторы, от мощного звучания и проникновенного текста у них до сих пор мурашки по коже. А строки «Однажды он сказал» теперь станут названием альбома. Второе дыхание композиция получила в 2018 году. Далее следует «Одиночество любви». Песня вошла во второй студийник группы «Винтаж», а в 2009 году была удостоена «Золотого граммофона». Изначально трек появился в интернете под названием «От Москвы до Нью-Йорка». Романоф отметил, что написал музыку после посещения столичной вечеринки. Артиста огорчило, что в толпе не было честных лиц — только красивые пустые «коробочки».
Перу Романофа принадлежат шлягеры «Одиночество любви», «Плохая девочка», «Ева, я любила тебя» и целый ряд других хитов. После первых же работ Анна Плетнева заявила музыканту, что они должны работать в новом проекте вместе. Причем уговоры певицы, вспоминает Романоф, были очень упорными и долгими. Поп-группа «Винтаж» была основана в 2006 году и сейчас продолжает свою творческую деятельность.
Это работа. Всё, что было до «Знака Водолея», молодёжное и танцевальное — будет петь «Винтаж», более зрелое — Анна Плетнёва. Но, по сути, это уже происходило. Просто нам нужно было чуть раньше сделать ребрендинг. Хотя, всё вовремя, в принципе. Это совпало с десятилетием группы, с невозможностью выпускать заявленный альбом ввиду медийных обстоятельств. Учитывая ту скорость движения, которая сейчас происходит в шоу-бизнесе, наши коллеги и партнёры уделяют огромное внимание цифрам: рейтинги, количество прослушиваний и просмотров, высота по Gallup и прочее. И, по-моему, из-за этого они забыли, что за всеми этими подсчётами, пересчётами, цифрами — стоит музыка. Я никого не обвиняю, мне действительно так кажется. И тенденция такова: если они продолжат заниматься математикой и бухгалтерией, они могут окончательно похоронить то, что является основой основ — музыку. За всеми этими подсчётами мы её безбожно теряем. Я жду — не дождусь, когда кто — нибудь опомниться и вся история российской поп-музыки, которая началась в начале 2000-ых и у истоков которой стояла в том числе Алёна Михайлова - повторится. А иначе… У нас вся музыкальная индустрия превратилась в развлекательную. Артисты ценятся по количеству лайков и подписчиков в инстаграм, а не по количеству хороших песен. К творчеству и к музыке это не имеет никакого отношения. Безусловно, каждый вылезает, как может, я не вижу в этом ничего плохого. Но лично я совершенно не собираюсь прекращать заниматься музыкой и начинать заниматься математикой. Я буду продолжать заниматься музыкой, даже если я останусь «последним из Могикан», но я буду это делать! Во имя того, с чего я 25 лет назад начинал. Со многими из них мы стали близкими друзьями. Это очень тонкие, очень талантливые люди. На станциях, в медиа-холдингах профессионалы работают долгие годы. И к ним у меня претензий нет. Просто, к сожалению, им тоже приходится думать о цифрах, рейтингах. Они не хотят брать на себя риски, у них работа другая. И нам приходится адаптироваться, ведь глобально повлиять на ситуацию мы не можем. Мне кажется, что вообще не стоит ни с кем ссориться. Никто не виноват, что у тебя плохое настроение или что-то не клеится. Думаю, что если ты не можешь повлиять на музыкальную культуру в данный момент — тебе просто нужно сменить тактику. Но продолжать! Не останавливаться. Возможно, они об этом думают, но это не является основополагающим. А для группы «Серебро» позиция в чарте очень важна. Тут вопрос в артисте, у каждого всё очень индивидуально. Но, думаю, такое отношение само собой поменяется. Рынок уже проходил это в 90-е годы, в начале 2000-ых. Сейчас это происходит снова, спустя 15 лет. Всё циклично. Но с определёнными поправками «на ветер». Алексей Романоф как композитор и продюсер всегда адаптировал медиа под свою музыку, а не подстраивался под них. В этом и есть вся сила, это главное правило. Я никогда не делал множества версий одной песни. В лучшем случае ремикс. И то с сомнением. Я не люблю подстраиваться под формат, я привык создавать формат.
Я сам обожаю Дунаевского советский композитор — прим. Но были люди, принимающие решения на радиостанциях, на телевидении, которые уже до маразма довели это отсечение того, того, того, когда уже финальный продукт получался какой-то совсем коцаный, кастрированный и так далее. И после этого "бац!
Чем занимается участник группы “Винтаж”, которому приписывали роман с Плетневой?
И все живут на деньги с концертов и рекламы. Некая «клановость». Я не вижу в этом ничего плохого, но что делать молодым артистам, которым не повезло «задружиться» с «нужными» людьми? Он сейчас порвал всех, продав 100 000 копий «Пьяного солнца» на iTunes.
Вот он, наверно, единственный, кто заработал на этом. Так вот — он молодой, из Украины. Наверно, ему было сложнее всех, учитывая ситуацию конфликтов между государствами и прочее.
Но он же это сделал! Конечно, ему помогали — в России, например, моя подруга Ирина Щербинская, у которой свой небольшой лейбл. Она просто поверила в молодого парня и помогла.
Так что есть и люди, и возможности, и артисты для того, чтобы делать новую хорошую музыку. Но очень чётко нужно отделять «мух от котлет». На фоне «интернет-эйфории» и адовой ситуации, связанной с цифрами, это сделать очень сложно.
Особенно людям, постоянно смотрящим телевизор. Думающих людей становится меньше, к сожалению. Но возможности есть всегда.
Она просто прекрасная, шикарная песня. Это как раз тот самый случай, когда сработало творчество. И я пытаюсь всегда идти именно этим путём.
Но он у каждого свой. Серая масса музыки, на которую никто толком внимания не обращает. А вот то, что из него выбивается, и становится мегахитами.
Для себя я решил, что категорически нельзя плыть по течению, это не моя дорога. Это убивает музыку, убивает индивидуальность. Личность и по-настоящему хорошая песня.
А значит, скоро такой же момент должен обязательно вернуться. Я уверен, я очень жду этого. И будет нормальная конкуренция, которой на данный момент на рынке нет.
Всё чётко разбито по форматам и всё очень-очень ровно. Как только появятся артисты «неровные» - всё изменится. Уже меняется.
IOWA, к примеру. Очень «неровный» артист и всё у неё хорошо. Тот же Alekseev — непохожий артист.
И заметили, и звезда! Очень важно делать что-то, отличимое от всех. В моём случае — продолжать делать своё.
И не оборачиваться на всех. Я 10 лет не смотрел на формат, надеюсь, столько же смотреть не буду. Артист, композитор должен делать только своё!
Вот это и есть главная задача артиста — стиль. У больших композиторов всегда он есть. Я очень надеюсь, что у меня он тоже есть.
На мероприятии присутствовали 150 деятелей шоу-бизнеса и массовых коммуникаций. И там я узнал, что стал академиком Академии Российской Музыки.
Возможно, что я это и сделаю, но когда и как — пока говорить рано. Есть варианты, что часть этих песен отойдёт в репертуар Анны Плетнёвой, часть — группе «Банго и Страйк». То, что песни не останутся «в столе» например, как «Black Origami» — это точно. Сейчас для меня не время «распыления», а период оптимизации. Поклонники помнят, что при выпуске альбома мы можем выпустить 3, максимум 4 песни синглами.
А остальные, очень сильные работы с «Анечки», «Sex» и «Decameron», оставались неуслышанными большой частью публики. Теперь какие-то песни сможет спеть новая группа «Винтаж», что-то «Банго и Страйк». Разумеется, самые личные песни будет петь Анна Плетнёва. И, может быть, когда-нибудь что-нибудь выпустит ваш покорный слуга. Просто со временем уйдёт история с группой, которая создала своё клише и от него никуда не деться. Есть Анна Плетнёва, есть «Винтаж». Группа «Винтаж» может быть разной: взбалмошной, порочной, рискованной, какой угодно — но не счастливой женщиной, матерью троих детей.
Полное alter ego Ани. Плетнёва станет более спокойная и стабильная, что ли. Пример: сегодня мы отмечаем юбилей Алёны Михайловой, мне там придётся выступить, она лично меня просила не один раз, хотя я пытался отказываться. Но это закрытое мероприятие и, надеюсь, ситуация не повторится. Потому что всему своё время. Сцена — она для молодых, горящих, изобилующих феромонами юношей и девушек. Поп-музыка — это гормональная культура!
Она должна пробуждать сексуальные эмоции. А что я могу дать сегодняшней молодёжи? Ну, может, кроме какого-то накопленного опыта. Но это и без меня прекрасно доказывают все топы и чарты. Как складываются отношения? Меняется ли твоё видение проекта в процессе общения? Они заставляют меня немного ностальгировать, напоминают мне меня шестнадцатилетнего, когда на моих глазах зарождалась самая известная российская девичья поп-группа «Блестящие».
Они очень похожи на тех молодых, с горящими глазами, девчонок: Олю, Жанну, Иру и Полину. Я очень надеюсь, что этот блеск в их глазах максимально долго не угаснет. Мы верим в них и связываем с девочками большие надежды. Начинаем постепенно с девчонками притираться друг к другу, я понимаю у кого какие «тараканы» в голове. Я начал выстраивать портреты личностей. Это работа. Всё, что было до «Знака Водолея», молодёжное и танцевальное — будет петь «Винтаж», более зрелое — Анна Плетнёва.
Но, по сути, это уже происходило. Просто нам нужно было чуть раньше сделать ребрендинг. Хотя, всё вовремя, в принципе. Это совпало с десятилетием группы, с невозможностью выпускать заявленный альбом ввиду медийных обстоятельств. Учитывая ту скорость движения, которая сейчас происходит в шоу-бизнесе, наши коллеги и партнёры уделяют огромное внимание цифрам: рейтинги, количество прослушиваний и просмотров, высота по Gallup и прочее. И, по-моему, из-за этого они забыли, что за всеми этими подсчётами, пересчётами, цифрами — стоит музыка. Я никого не обвиняю, мне действительно так кажется.
И тенденция такова: если они продолжат заниматься математикой и бухгалтерией, они могут окончательно похоронить то, что является основой основ — музыку. За всеми этими подсчётами мы её безбожно теряем. Я жду — не дождусь, когда кто — нибудь опомниться и вся история российской поп-музыки, которая началась в начале 2000-ых и у истоков которой стояла в том числе Алёна Михайлова - повторится. А иначе… У нас вся музыкальная индустрия превратилась в развлекательную. Артисты ценятся по количеству лайков и подписчиков в инстаграм, а не по количеству хороших песен.
По признаниям певца, успех кружил голову и в какой-то момент появились даже проблемы с алкоголем, а в 2001 году Романоф покинул группу. В 2006 начал работать с Анной Плетневой. В настоящее время Алексей Романоф по прежнему занимается музыкой, пишет песни для известных исполнителей, таких как Лолита, Алсу, Юлия Савичева.
Алексей Романов группа Винтаж. Алексей Романоф Амега. Алексей Романов Винтаж. Алексей Романов Амега. Алексей Романоф. Романоф Алексей Романов. Алексей Романов Винтаж с женой. Алексей Романов с женой. Алексей Романофф Амега. Алексей Дмитриевич Романов Винтаж. Алексей Романов Амега в молодости. Алексей Романов композитор. Алексей Романов в молодости. Группа Амега Алексей Романов. Алексей Романов музыкант Винтаж. Алексей Романофф. Алексей Романоф Амега жена. Алексей Романоф жена. Алексей Романоф 2009. Алексей Романоф Винтаж 2021. Алексей Перепелкин Амега. Алексей Романов и Анна Плетнева. Алексей Романов Винтаж с женой фото.
Лолита презентовала песню «Марлен», которая появилась после мартовской истерики певицы
Алексей Романоф | билеты на концерты в Москве 2024 | 😋 | Прошлым вечером Анна Плетнева и Алексей Романоф совместно с Lookport представили грандиозное гибридное covid free-шоу «Instinct», которое прошло в офлайн и онлайн формате. |
Алексей Романоф - слушать все песни | Алексе́й Дми́триевич Рома́ноф — российский певец, композитор и продюсер. Экс-солист группы «Амега» (1998—2001, 2005), создатель и участник группы «Винтаж» (2006—2016, с 2018). |
Создатель «Винтажа» Романоф назвал «Ласковый май» легким наркотиком
Красавчик Алексей не слишком охотно рассказывает о самом интимном, но для «Экспресс газеты» он сделал исключение. Алексей Романоф признался, что после триумфальной премьеры «Раневской» не сотрудничал с Лолитой Милявской несколько лет. Российский композитор, певец и создатель популярной группы «Винтаж» Алексей Романоф прокомментировал свое сотрудничество с эстрадной певицей Лолитой Милявской. 15 декабря Алексей Романоф, член жюри премии «Новое Радио Awards», пришёл в TikTok Шоу и проголосовал в прямом эфире за номинантов.
Алексей Романоф создал собственный лейбл Bordercollie Records
Алексей Романоф отмечает юбилей с альбомом «45» | Алексей Романоф. 51 714 слушателей за месяц. |
«Она так меня зацепила»: бывший участник группы «Винтаж» сравнил Лолиту с Фаиной Раневской | В свое время популярность стала для Алексея Романоф настоящим испытанием. |
«Она так меня зацепила»: бывший участник группы «Винтаж» сравнил Лолиту с Фаиной Раневской | Автор и композитор Алексей Романоф в свой 42-й день рождения презентовал собственный лейбл Bordercollie Records. |
«Она так меня зацепила»: бывший участник группы «Винтаж» сравнил Лолиту с Фаиной Раневской | Автор этой песни — наш великий Алексей Романоф, который в клипе как раз и поливал нас из поливальной машины. |
Константин Богомолов стал режиссером гала-шоу ArtMasters | Музыкальная жизнь | Продажа билетов с доставкой на концерт Алексея Романофа, который пройдет в клубе 16 Тонн. |
Алексей Романоф: жена и дети. Личная жизнь
12 апреля в 17:00 в большой мультимедийной студии «Русского Радио» выступит Алексей Романоф. Продажа билетов с доставкой на концерт Алексея Романофа, который пройдет в клубе 16 Тонн. А 29 октября у вас есть возможность услышать и спеть эти и другие песни вместе с композитором и артистом Алексеем Романоф.
Анна Плетнёва: «Когда случилась «Плохая девочка», этот образ навсегда приклеился ко мне»
Новости. Знакомства. Алексей Романоф. 03:15. Вначале Алексей Перепелкин, более известный как Романоф, не намеревался связывать свою жизнь с новым проектом, поскольку уже сотрудничал со многими артистами. Красавчик Алексей не слишком охотно рассказывает о самом интимном, но для «Экспресс газеты» он сделал исключение. Российский певец, композитор и продюсер Алексей Романоф в беседе с корреспондентом «Пятого канала» рассказал историю создания известной многим группы «Винтаж».
Алексей Романоф - 45
Алексей Романоф рассказал об уговорах Анны Плетневой создать группу «Винтаж» | В этом году Алексей отметил 30-летие творческой деятельности, учитывая, что самому артисту 43-года, сложно представить, как такое может быть. Но Романоф уверяет, что начал выступать. |
Акмаль Ходжаниязов. «Раневская». Голос. Уже не дети. Поединки. Фрагмент выпуска от 06.10.2023 | Алексей Романоф попытался объяснить феномен «Ласкового мая». |
Константин Богомолов стал режиссером гала-шоу ArtMasters | Российский певец, композитор и продюсер Алексей Романоф отпраздновал свой 45-й день рождения. |
Karina и Алексей Романоф показали, как сохранить любовь после смерти | Алексей Романоф. |
Константин Богомолов стал режиссером гала-шоу ArtMasters
Певец и композитор Алексей Романоф рассказал, как народный артист Николай Басков повлиял на его творчество. Российский композитор, певец и создатель популярной группы «Винтаж» Алексей Романоф прокомментировал свое сотрудничество с эстрадной певицей Лолитой Милявской. Песня вышла синглом с одноименного альбома 2018 года. Автор композиции — Алексей Романоф. Алексей Романоф попытался объяснить феномен «Ласкового мая». Алексей Романоф спешит поделиться своим опытом с начинающими коллегами.