Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана. Я готов под присягой подтвердить, что интервью Жоры Крыжовникова не имеет ничего общего с Вашей формулировкой «купленное интервью». По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо.
Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни
Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. Такое заявление в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть» сделал режиссер проекта Жора Крыжовников. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Режиссёр сериала Жора Крыжовников в недавнем интервью на проекте “Что посмотреть» признался, что и сам он лично в свое время тоже участвовал в драках. Жора Крыжовников о «Звоните ДиКаприо!», «Льде 2» и своем режиссерском методе.
Читайте также:
- Популярное
- Жора Крыжовников рассказал, о чём будут второй и третий сезоны «Слова пацана»
- Жора Крыжовников: «Чтобы их заманить, нужно на пупе крутиться»
- Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле – Москва 24, 24.10.2013
- Теория «большой лжи»
Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена
Но потом поняли, что в итоге побеждает артист известный, зарекомендовавший себя прошлыми работами. У нас коротенькие истории, и если бы мы взяли неизвестного человека, то надо было зрителя сначала с ним познакомить, затем пытаться вызвать к нему симпатию, потом сочувствие, и на это у нас ушло бы около 30-40 минут на одну новеллу, когда весь фильм длится 90 минут. Поэтому мы старались брать людей, которые уже своим появлением вызывают в зрителе теплые чувства. Снова в российском фильме показываются сильные женщины и слабые мужчины. Мне кажется, здесь есть отпечаток нашей идентичности — женщины действительно тащат на себе в каком-то смысле всю страну. А мужчины… Они очень веселые. Возможно, это результат моего участия в этом фильме, потому что мне кажется, что женщины интереснее как герои историй. От женщин можно много чего ожидать, они непредсказуемы. Мужчина гнет свою линию, пытается быть цельным, соответствовать своим словам, а женщина пытается подстроиться. Есть такая поговорка: там, где Марья гнется, Иван ломается.
Смотрите комедию «Ёлки новые» в кинотеатрах с 21 декабря От чего пришлось отказаться в процессе производства ленты? Есть одна неснятая история, потому что известный артист, под которого мы ее создавали, не смог сниматься.
Наш геном сформирован давно, меняется он медленно. Люди иногда врут.
Есть замечательное видео, как талантливый Владимир Владимирович Познер в 1985 году говорит, что сбитый советскими силами ПВО самолёт вёл себя странно, провоцировал. Хотя уже в тот момент было известно, что самолёт был сбит по ошибке. Что это было? Я вполне допускаю, что Владимир Владимирович верил, потому что ему кто-то соврал.
Вот это fake news, или это просто обман тех людей, которые распространяли эту информацию? Погибли все находившиеся на его борту 269 человек Мне кажется, что это какой-то красивый термин, просто громкий какой-то термин. Не случайно это любимый термин Трампа. Для меня один тот факт, что Трамп всё время твердит «Fake news, fake news, The New York Times — это fake news, CCN — это fake news» — этот факт отвращает от обсуждения fake news.
Господи, что это такое fake news? Это что-то из мира Дональда Трампа. Про творчество Вот Анатолий Васильевич Эфрос — великий театральный режиссёр. Выложили на Youtube его лекции, где он говорит: «Один из главных вопросов искусства: нам надо отражать действительность или противопоставлять действительности что-то?
Потому что ЛиАЗ, этот двигатель, назывался «звон бутылок». Поехали, записали этот ЛиАЗ. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты, — поделился режиссер. Он рассказал, что изначально не понимал, почему сериал стал популярен среди молодежи, и привел пример ролика о парикмахерской «ОПГ» с песней «АИГЕЛ», который вызвал у него недоумение.
Мы пробовали разных артистов. Но потом поняли, что в итоге побеждает артист известный, зарекомендовавший себя прошлыми работами. У нас коротенькие истории, и если бы мы взяли неизвестного человека, то надо было зрителя сначала с ним познакомить, затем пытаться вызвать к нему симпатию, потом сочувствие, и на это у нас ушло бы около 30-40 минут на одну новеллу, когда весь фильм длится 90 минут. Поэтому мы старались брать людей, которые уже своим появлением вызывают в зрителе теплые чувства.
Снова в российском фильме показываются сильные женщины и слабые мужчины. Мне кажется, здесь есть отпечаток нашей идентичности — женщины действительно тащат на себе в каком-то смысле всю страну. А мужчины… Они очень веселые. Возможно, это результат моего участия в этом фильме, потому что мне кажется, что женщины интереснее как герои историй. От женщин можно много чего ожидать, они непредсказуемы. Мужчина гнет свою линию, пытается быть цельным, соответствовать своим словам, а женщина пытается подстроиться. Есть такая поговорка: там, где Марья гнется, Иван ломается. Смотрите комедию «Ёлки новые» в кинотеатрах с 21 декабря От чего пришлось отказаться в процессе производства ленты?
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала
две минуты назад. Пожаловаться. Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. В апреле на телеэкраны выходи сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!», получивший множество положительных отзывов от критиков. В последние дни режиссер Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи.
Эмоции от статьи
- Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»
- Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
- Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!» -
- Теория «большой лжи»
- Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»
- Теория «большой лжи»
Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова
Почему разошлись режиссёр Жора Крыжовников и его муза Юлия Александрова? На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. Режиссер Жора Крыжовников не комментировал происходящее и лишь сейчас рассказал, действительно ли взялся за переделку из-за скандала. Если Жора Крыжовников хочет стать мастером сатиры, пусть глянет хотя бы 'Живую мертвечину' (1992) Питер Джексона. По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо. Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана.
«INFORMING»
- Самое читаемое
- Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
- От Шекспира к «Большой разнице»
- Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет. Об этом кинематографист рассказал на творческой встрече, пишет «Коммерсантъ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут.
Telegram 0 Известный российский режиссер Жора Крыжовников настоящее имя Андрей Першин , создатель популярного сериала «Слово пацана.
По словам кинематографиста, «герои сериала оказались симпатичны вне исторических фантиков», поэтому сериал обрел популярность среди молодого поколения. Однако Крыжовников признался, что реакция молодежи на сериал скорее встревожила его, нежели обрадовала.
Далее он довольно четко дает понять: чтобы обосновать свое мнение, комментатору стоит для начала снять что-то свое. Снимайте свое, а мое оставьте мне, — такими словами Жора Крыжовников заканчивает свою мысль. RU В другом комментарии он также посчитал, что зритель не слишком квалифицирован, чтобы судить его работу. Толком нет музыкального сопровождения, некоторые сцены очень затянуты. Очень жаль, что пять прекрасных серий испортили три последние.
RU Режиссера даже успели уличить в плагиате. Режиссер этого фильма утверждает: у его работы и у работы Крыжовникова идентичные финальные сцены! RU В финале «Чекаго» герой оказывается в колонии и выходит на сцену петь перед другими заключенными. В отличие от героя «Слова пацана» Пальто, герой Рыбникова не выступает с хором за роялем, а в одиночестве зачитывает рэп. Жора Крыжовников утверждает, что фильм не смотрел и знать не знает о такой же сцене в другом криминальном фильме. Кровь на асфальте» рассказывает о казанских подростках в 1980—1990-е годы, его автор — режиссер Жора Крыжовников настоящее имя — Андрей Першин. Из-за криминальной тематики казанские власти негласно запретили снимать в Татарстане.
Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера. Это вершина. И предельная степень удивления со мной случилась, когда я посмотрел первый сезон «Карточного домика», я был под огромным впечатлением. Но ничто меня так не «размазывало», не «тащило», не «плющило» и не «таращило», как «Танцующая в темноте». Это и невыносимо, и очень круто. Хочется делать что-то такое — острое, неудобное и ранящее. Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Конечно есть. Но это к делу не относится.
Невозможно, чтобы нравилось все. Например, ты любишь яблоки больше, чем персики. Нельзя всех любить одинаково. Я вообще считаю, что концентрироваться на отрицательном неправильно. Слишком легкое упражнение — что-либо ругать. Раскритиковать можно все, что угодно. Сложнее полюбить, чем ненавидеть или быть равнодушным. И не исчезает ли «магия кино», когда все-таки доходишь до сути и разбираешь механизм на шестеренки? Если ты с ходу начинаешь разбирать кино, значит оно не работает. Я слышал такие опасения: «Если ты очень хорошо разбираешься в кино, то перестаешь быть зрителем, начинаешь видеть только структуру».
Да ничего подобного. Хороший фильм в первый раз все смотрят как зрители. В моей семье не было киноманов. Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору. А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х. Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается». А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным. И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие. Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб». Смотрел его дома на VHS.
Очень хорошо помню, что меня сразило буквально все в этом фильме — неожиданные повороты, герои, свобода... Ну и важнейшая сцена, конечно, сцена, когда герой Брэда Питта сыпет щелочь на руку Эдварда Нортона. Думаю, в подростковом возрасте все эти бунтарские идеи особенно ярко воспринимаются. Я никогда не думал, что буду кинематографистом. Я рос в спальном районе Новосибирска, где буквально нечем было заняться подросткам. Так сложилось, что в определенный момент в моей семье, у старшей сестры, появилась видеокамера. И я начал на нее снимать все подряд и монтировать ролики о чем угодно. Делал я это на компьютере старшего брата. Позже мне стали заказывать съемку и монтаж, и я стал получать за это деньги. Свадьбы, дни рождения, реклама...
Все это время я не мечтал работать в кино, но мечтал уехать в Москву. И сделал это, как только мне представился такой случай. А благодаря опыту монтажа — в Москве я устроился помощником режиссера монтажа в студию. И только с этого момента я начал серьезно погружаться в профессию. Дэвид Финчер Atman Entertainment Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность?
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»
Режиссер Жора Крыжовников — о сложных съемках «Слова пацана», работе с историческим контекстом и неожиданных инсайтах, связанных с этим. Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет. Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала.