Взгляд изнутри на управление и развитие сети «Жизньмарт Мини».
«Лэнд»: история одного провала
- Жизньмарт - YouTube
- «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
- Жизньмарт 2024 | ВКонтакте
- Про нас рассказывают
- Жизньмарт - YouTube
В чем преимущества открывать бизнес по франшизе: пример Жизньмарт мини
Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март. Главная» Новости» Жизнь март радуга парк. 15 декабря 2022 - Новости Уфы - больше. На улице Сакко открылся еще один магазин «Жизнь-март мини». Главная» Новости» Жизнь март каталог.
это команда, которая открывает магазины нового формата
Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям.
Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз».
В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий.
Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям.
После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей.
Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет.
Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая.
Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона.
Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже.
Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда. Даже если «Жизньмарт» предлагает узкий, но выверенный и качественный ассортимент. Сложность в расширении сети еще и в поиске подходящих им помещений. Трафик должен соответствовать их бизнес-модели, это должен быть именно их трафик из их аудитории.
Они объединились, чтобы построить на Луне самый вкусный, красивый и функциональный магазин, который станет местом встречи всех жителей космоса. Строительство началось с разработки проекта и выбора места для магазина.
Маскоты использовали самые современные технологии и материалы, чтобы сделать всё вокруг не только красивым, но и надёжным. Полезным и вкусным. Когда строительство было завершено, маскоты приступили к обустройству магазина.
Следом по количеству торговых точек идет Челябинск, где открыто восемь магазинов. Туда сеть вышла в августе прошлого года.
В Новосибирске пока нет прямых конкурентов «Жизньмарта». Ближайшим аналогом можно считать сеть «Фермер-Центр. РФ» 33 магазина. При этом товары под СТМ стоят там не дешевле, чем бренды среднего ценового уровня в крупных сетях. Идея владельца бренда Ильи Сухарева в том, что покупателей должна привлекать не низкая цена, а доверие к качеству.
Оценить перспективы «Жизньмарта» в Новосибирске Сухарев затруднился, сославшись на то, что сам пока не видел работающих магазинов. Да и от партнеров-франчайзи ни о какой активности сети в Сибири не слышал. С точки зрения размеров торговых точек самый крупный игрок в этом сегменте в Новосибирске — сеть «Ярче! В «Ярче! Что касается дополнительной опции в виде встроенного кафе, то с таким форматом, совмещающим магазин и точку общепита со столиками, сейчас экспериментируют многие торговые сети.
Кафе работают в составе ряда магазинов «Мария Ра» даже с отдельным названием — «Кофе Рама» , кофе-зоны есть в некоторых «Пятерочках», а «Магнит» в феврале этого года открыл в Южно-Чемском жилмассиве супермаркет нового формата с кафе, в котором больше десятка посадочных мест. Важным каналом продаж для сети является доставка — автомобильная и пешеходная.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
Об этом предприниматель рассказал в своих соцсетях. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Главная» Новости» Жизнь март мини. 5 марта 2019 года мы открыли первый магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Основной идеей запуска было: сделать магазин, в который захочется ходить нам самим. Главная» Новости» Компания жизнь март.
Новости по тегу: Жизньмарт
Жизньмарт - YouTube | Где? Когда? Начинаем серию видео и рассказываем о реальном открытии Жизньмарт мини. |
В чем преимущества открывать бизнес по франшизе: пример Жизньмарт мини | РБК Компании | Об этом предприниматель рассказал в своих соцсетях. |
Очереди за едой на Литературном бульваре и кофе за рубль — кто виновник ажиотажа
Очереди за едой на Литературном бульваре и кофе за рубль — кто виновник ажиотажа | Главная» Новости» Жизнь март белинского. |
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на | Мы пишем в таких чатах важные новости, например про изменения в составах и обновление ассортимента, ищем тайных покупателей, а покупатели оставляют замечания и пожелания, задают бытовые вопросы. |
Жизнь март мини
Готовые блюда ресторанного качества, наборы для приготовления еды. А ещё кассы самообслуживания, которые не продадут вам просроченный продукт. Сейчас в Екатеринбурге уже более 50 филиалов Жизньмарт мини и мы не собираемся останавливаться! Уже в 2023 году мы панируем радовать новые регионы и открывать новые магазины.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация.
Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться.
На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят. И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата. Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв.
Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе. Насколько вы готовы делиться такой информацией? Любой действующий или потенциальный партнер может обратиться ко мне напрямую со своими вопросами. Я стараюсь всегда быть со всеми на «ты». Основатель Жизньмарта Иван Зайченко всегда также доступен для коммуникаций. Мы готовы предоставлять потенциальному партнеру по миниформату на стадии приятия решения все необходимые отчеты. Нам нечего скрывать.
В публичной отчетности показаны все магазины, которые работают в плюс и те, которые пока находятся в минусе. Мы также готовы предоставлять контакты франчайзи по миниформату — с ними потенциальный партнер может связаться и узнать все из первых уст. В каждом городе мы выстраиваем свою экосистему — развиваются и франчайзи, и местные поставщики. Если да, то какие из них для вас наиболее приоритетны? Но на текущем этапе мы фокусируемся на Новосибирске. И когда кто-либо из других городов Сибири обращается к нам, то в первую очередь мы предлагаем запуститься в Новосибирске. Многое в этих вопросах зависит от логистического плеча.
Учитывая, что ежедневно в магазины происходит по пять поставок от разных партнеров, то нам нужно принимать во внимание операционные расходы на логистику.
Что от тебя: Будет преимуществом опыт работы на аналогичной позиции. Уверенный пользователь ПК Excel, 1С Умение работать в команде, ответственность, доброжелательность, внимательность к деталям Что дальше: Откликайся на вакансию и наш HR свяжется с тобой. В основе нашей философии счастье каждого гостя, его удовольствие, а не его деньги. Что нужно делать: Консультирование и сопровождение Франчайзи в процессе стройки и запуска магазинов Жизньмарт мини. Контроль за подготовкой магазина к передаче в эксплуатацию.
Участие в запуске и открытии новых магазинов Жизньмарт мини. Что от тебя: Образование высшее или средне специальное. Высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость. Умение дистанционно контролировать процессы.
Здесь продают готовые блюда и правильные перекусы с хорошим составом. Посетители выстраиваются в очередь и разбирают онигири с разными начинками, сэндвичи с запеченной курицей и яичным скрамблом, фантастически вкусные десерты и, конечно, ароматный свежесваренный кофе с собой. Кстати, выгоднее, чем в большинстве городских кофеен. Смотрите, как выглядит новый формат магазина для быстрого перекуса или для покупки готовой еды с собой Источник: Михаил Петелин Это просто рай для голодного тюменца, ценителя хорошего кофе, истинного гурмана и сладкоежки. Где еще в нашем городе найдешь гречишный белый шоколад, соленую кокосовую карамель с перцем чили, какао с бананом или апельсиновый бабл. Можно приходить сюда каждый день и пробовать разные блюда на первое, второе и третье.
Всё приготовлено с фантазией и заботой о покупателе из проверенных ингредиентов.
Жизнь март мини
Продуктовый ритейлер «Жизньмарт» собирается открыть 40 магазинов миниформата по франшизе в Новосибирске за 2-3 года. Первые точки появятся в городе уже в этом году. Миниформат подразумевает под собой магазин площадью до 20 кв. Такая точка может расположиться, как в ТЦ, так и в объектах стрит-ритейла и БЦ.
Несмотря на то, что магазин небольшой, там есть всё, что нужно: и барная стойка, и зона кафе с вай-фай, и микроволновка, чтобы самостоятельно разогреть еду. Можно взять готовую еду с собой или разогреть и пообедать прямо в магазине Источник: Михаил Петелин Кассы самообслуживания — удобный и быстрый формат покупки Источник: Михаил Петелин Фишка магазина Жизньмарт мини-формата — кассы самообслуживания, здесь нет кассиров — зато есть супергерои-помощники и талантливый бариста, который варит для посетителей вкусный кофе на любой вкус.
Гости всегда могут зарядить свои телефоны, воспользоваться бесплатно питьевой водой, а также зайти в магазин со своим питомцем. Только в дни акции в двух Жизньмартах мини можно выпить кофе за 1 рубль Источник: Михаил Петелин Жизньмарт мини — это совершенно новый формат магазина для быстрого перекуса по пути или для покупки готовой еды с собой на работу, домой или даже в гости. Здесь удобно позавтракать, пообедать и поужинать. Каждый продукт проходит тщательную проверку на качество состава и технологию приготовления, всё свежее и имеет короткий срок годности. Купить просроченные продукты здесь невозможно!
В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7].
Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя. Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать? Потом поставили рядом ледогенератор. Теперь у нас в ассортименте появились айс-напитки. И, конечно, мы оборудовали в магазине гостевой туалет. Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары. Кроме того, покупателям доступна оплата товара по QR-коду: эту возможность в «Жизньмарте» реализовали буквально через сутки после отключения в стране глобальных сервисов по бесконтактной оплате. Об истории, корпоративной культуре и планах развития сети «Жизньмарт» почитайте в интервью основателя компании Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году».
Новости по тегу: Жизньмарт
Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех.
Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество.
Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний.
У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес.
Полезным и вкусным.
Когда строительство было завершено, маскоты приступили к обустройству магазина. Они создали уютные зоны для отдыха, оборудовали выставочные залы и установили интерактивные стенды. Открытие магазина стало настоящим праздником для всех жителей Луны. Маскоты «Жизньмарт» устроили грандиозное мероприятие, на котором представили свою еду, продукты, товары и услуги.
Это прямой аналог какой-либо западной торговой сети или вы нащупали такой формат в 2019 году самостоятельно методом проб и ошибок?
Скорее, речь идет о комбинировании преимуществ разных форматов, их переосмыслении, привнесении чего-то своего. Та же «Додо пицца» была далеко не первой пиццерией в России, но она объединила в себе, с одной стороны, сильную ИТ-составляющую, а с другой стороны — человеческий фактор. Основатель Жизньмарта Иван Зайченко тоже смог соблюсти грамотный баланс между ИТ-системой, которая снимала бы с предпринимателя практически все головные боли, и человеческим ресурсом. С одной стороны, Жизньмарт отличает высокая степень автоматизации бизнес-процессов — автозакуп, ИТ-система для выбора локаций и т. На этом фоне складывалось ощущение, что уход или продажа региональных торговых сетей — лишь вопрос времени.
Жизньмарт в миниформате в свою очередь не только не сократил присутствие, но и активно выходит в новые регионы. За счет чего это удается и в чем вы видите наиболее сильные стороны Жизньмарта миниформата? Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке.
Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть. Здесь работает именно синергия. Многие эксперты удивляются, что мы без спиртного способны достигать высоких финансовых показателей выручка сети в 2022 году составила 2,9 млрд рублей. Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них?
Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев.
Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало.
Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам.
Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе.
Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме.
Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору. Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт. Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца. Номер выходит каждый вторник примерно в 16-17 часов, поэтому развивается еще большая лояльность.
В журнале также генерируется UGC-контент. Рубрики «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Обложка «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Лично мы всей командой агентства очень любим «Жизньмарт», особенно учитывая то, что год назад он открылся в нашем офисном здании. Стоит ли говорить о том, сколько за это время мы съели онигири и выпили чашек кофе! Счет идет на тысячи: В целом, про этот магазин можно говорить очень долго. У него множество мелких фишек и вместе они выливаются в невероятную лояльность клиентов. Из этих небольших, но очень важных деталей и складывается маркетинг «Жизньмарт»!
Новости по тегу: Жизньмарт
Главная» Новости» Компания жизнь март. Об этом предприниматель рассказал в своих соцсетях. 15 декабря 2022 - Новости Уфы. Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям. Концепция «Жизнь Март» такая: мы за покупателя уже отобрали продукты с составом, максимально близким к натуральному.
С новым рестораном, как с казино
- «Жизньмарт» будет развивать магазины миниформата по франшизе, 08.08.2023 г. - Новости
- «Жизньмарт» будет развивать магазины миниформата по франшизе
- Станьте партнером уникальных магазинов Жизньмарт Мини
- Жизньмарт - YouTube
- Станьте партнером уникальных магазинов Жизньмарт Мини
- Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой
Новости по тегу: Жизньмарт
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | | Магазины уральской сети здорового питания «Жизнь март» начали закрываться в Санкт-Петербурге, сообщила изданию «Деловой Петербург» гендиректор магазинов формата «мини» Марья Кленовская. |
Жизньмарт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе. |
«Жизньмарт» будет развивать магазины миниформата по франшизе, 08.08.2023 г. - Новости | Главная» Новости» Система учета жизнь март. |