Многие ребята жалуются, что не могут дождаться звонка от мистера Хэндса. Позвоните мистеру Хэндсу, он расскажет, что босса вудуистов зовут Мама Брижитт. Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса. Позвоните мистеру Хэндсу, он расскажет, что босса вудуистов зовут Мама Брижитт. Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса.
Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником
все новости чемпионатов. Состояние "ответить на звонок от мистера хэндса", но эта жпопоручка не звонит, промотка времени не помогает, кругаля по городу тоже. Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса.
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…
Петер Хорват Cyberpunk 2077. Холден Маккой Cyberpunk 2077. Стимпанк рай. Портал механизм. Gateway to the World линейка. Gateway to the World a1. Sci Fi заброшенная станция. Sci Fi заброшенная лаборатория.
Sci Fi Биолаборатория заброшенная. Заброшенная лаборатория арт. Блейм мегаструктура. Цутому Нихея. Цутому Нихей Блейм. Цутому Нихей архитектура. Cyberpunk 2077 ripperdoc.
Киберпанк 2077 Рипер Виктор. Виктор Рипер киберпанк. Ripperdoc киберпанк. Киберпанк дорога в рай. Гараж Джеки Cyberpunk 2077. Где проходили похороны Джеки киберпанк. Обои на рабочий стол рассвет.
Колумбарии в Найт Сити киберпанк 2077. Киберпанк 2077 Норт Оук. Колумбарий киберпанк 2077 на карте. Колумбарий киберпанк 2077. Лифт в стиле киберпанк. ЖК В стиле киберпанк. Буква l в стиле киберпанк.
Иконка галерея в стиле киберпанк. Киберпанк окружающий мир. Perdido Station. Толпа людей киберпанк. Киберпанк финал. Киберпанк перестрелка арт. Киберпанк перестрелка.
Cyberpunk 2077 Клэр. Cyberpunk 2077 Claire Russell. Cyberpunk 2077 Клер Расселл. Машина Клэр Cyberpunk 2077. Космический киберпанк художники. Киберпанк корабль смешера. Обои на рабочий стол фантастика киберпанк монстры.
Видение из будущего. Sense: a Cyberpunk Ghost story. Sense a Cyberpunk Ghost. Sense: a Cyberpunk Ghost story с пышногрудой героиней. Nintendo Switch sense a Cyberpunk Ghost story. Darkwave Cyberpunk. Кнопка на теле киберпанк.
Киберпанк 2077 Татуировка козла. Киберпанк 90х торс провода. Cyberpunk 2077 Arasaka. Cyberpunk 2077 Арасака.
Как только окажетесь в машине, свяжется с вами Мумар «Эль Капитан» Рейес и расскажет о миссии. Направляйтесь в указанное место. На пути к цели вас атакуют бандиты, поэтому зажмите клавишу ALT, выберите пистолет или пистолет-пулемёт и стреляйте по ним прямо из машины. Можно удерживать ПКМ для ручного прицеливания или полагаться на систему автоматического наведения. Когда оторветесь от преследователей, сможете заехать в указанный гараж на машине. При необходимости можно остановиться, выйти из машины и устранить противников любым другим оружием. Запарковав машину в гараже, выйдите и побеседуйте с Эль Капитаном. Садитесь к нему в автомобиль и согласитесь продолжить угон транспортных средств. Задание завершено. Периодически на карту будут появляться маркёры с изображением зелёного руля, указывающие на автомобили, нужные Эль Капитану. Если не доставите машину сразу, она исчезнет, но вскоре Эль Капитан предоставит новый заказ. Дополнительное задание «Куда ни кинь, всюду клинч» Это побочное задание начнётся автоматически, когда вы продвинетесь по сюжетной линии DLC. В конце концов, тренер Фред отправит сообщение, указывая на бойца Аарона Уэйнса. Направляйтесь в указанное место, по желанию обратитесь к букмекеру, чтобы сделать ставку на Аарона в предстоящем бою. Когда боец займёт своё место, побеседуйте с ним. Он попросит о помощи, так как перед важным боем ему нужно попасть к Дамиру. Отправляйтесь в указанное место и садитесь на скамью в ожидании появления Аарона. Пока тот рассказывает о чипе, двигайтесь следом. Дамир установил чип, поэтому только он может его изъять. На пути к цели будут мусорщики. Подойдите к главному входу, избегая приближения к врагам. Вместо того чтобы действовать напрямую и атаковать лоб в лоб, можно попытаться действовать скрытно. Левее главного входа расположены две мины. Между ними можно найти контейнеры. Поднимитесь по ним и жёлтой лестнице, затем через обломки войдите в здание, попав на второй этаж. Обезвредьте две мины потребуется всего 3 единицы техники и поднимите вентиляционную решётку. Спуститесь, выйдите из комнаты и устраните первого противника. Спрыгните около дверного проёма, рядом с камерой находится ещё один противник. Лучше всего взломать и отключить камеру. Затем активируйте отвлечение врагов на устройстве чуть дальше от противника, около угловой лестницы. Пока он отвлечён, приблизьтесь и оглушите атакой сзади. Сохраните прогресс, после чего сможете обезвредить двух врагов у входа, которых обошли по обломкам сбоку от ворот. Лучше атаковать левого, тогда как Аарон займётся тем, что справа. Наконец, на теле врага рядом с воротами с сигнализацией найдётся записка, в которой указан код. Терминал находится по другую сторону от ворот, так что подключитесь к камере в помещении и найдите написанный над терминалом код 4300. Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию. Продолжайте двигаться через объект. Один из двух врагов уйдёт, поэтому обезвредьте ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, пока противник на мостике сверху повёрнут спиной к вам. Приблизьтесь к врагу в левом дальнем углу сидит на корточках; если его там нет, подождите, пока он появится. Ликвидируйте его и спрячьте тело за ящиками. Рядом с этими ящиками есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь и устраните противника на мостике, а затем выбросьте тело в мусор с красной кнопкой. Перейдите по мостику, войдите в комнату и устраните врага около компьютера. Можете отключить все камеры и по желанию подключиться к турели, чтобы устранить остальных врагов. В качестве альтернативы, продолжайте действовать скрытно. Вернитесь через дверь и найдите жёлтую лестницу с правой стороны. Поднимитесь по ней. Слева будут два врага, которых невозможно обойти. Можете использовать камеру над ними для отвлечения внимания, после чего двигайтесь вправо, по периметру этажа, против часовой стрелки. Отвлеките ещё одного из врагов с помощью камеры и обезвредьте его Аарон ликвидирует второго. Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните через неё и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону, но обратите внимание на то, что в мостике есть дыры не свалитесь вниз. После этого поверните налево, доберитесь до двери и ликвидируйте врага на балконе слева. Когда Аарон войдёт в кабинет Дамира, то сядет в кресло в ожидании процедуры по извлечению чипа. Далее есть два варианта развития событий. Любое принятое ваше решение повлияет на награду, развязку квеста и судьбу Аарона. Приняв это предложение, вы избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. После этого вернитесь в укрытие и отдохните около трёх суток. После отдыха вы получите сообщение от Энджи и сможете посетить ринг, где впервые встретили Аарона, чтобы поговорить с девушкой. Независимо от вашего выбора, вам перечислят 10 000 евродолларов, и Аарон останется в живых. Если откажетесь от сделки с Энджи, придётся убить и её, и её телохранителей. После победы вы получите культовый стандартный пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Аарон останется в живых. После разговора с ним вы сможете свободно покинуть клинику Дамира. Отдохните около трёх суток. После отдыха Аарон свяжется с вами и назначит встречу в баре к востоку от ринга. Поговорите с официантом. Вы узнаете, что Аарон ушёл вместе с двум громилами. Пройдите в отмеченное место, чтобы обнаружить убитого Аарона. Задание завершится. Таким образом, у вас есть два варианта: принять предложение Энджи, избежать битвы и сохранить жизнь Аарону, или отказаться от сделки, сразиться с Энджи, получить дополнительное культовое оружие и позволить Аарону сражаться честно на самом деле он всё равно проиграет в десятом раунде. Затем его ещё и убьют. Дополнительное задание «Святые из Пёсьего города» Ещё одна дополнительная миссия из категории «Заказы» появится автоматически в процессе прохождения игры, в момент исследования закусочной «Капитан Кальенте» во время сюжетного квеста «Спящий агент». Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. Направляйтесь в отмеченное место и пообщайтесь с заказчиком, который находится к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». После диалога двигайтесь по маркёру к клинике. Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы обнаружить вход в дальнем левом углу локации. Здесь будет один охранник, поэтому воспользуйтесь отвлечением врагов с помощью камеры наблюдения и устраните цель.
Удерживайте клавишу деяния, чтоб поднять клавиатуру: Введите комбинацию и лифт раскроется. Доберитесь до личного этажа Пройдите вовнутрь и при помощи сенсорной панели перейдите к 03: Личные комнаты. Побеседуйте с мистером Хэндсом. Выйдите из лифта наверху. Идите по коридору и, как мистер Хэндс выйдет из строя, постучите в дверь.
Позвонив герою, он открывает дверь к возможностям, которые могут изменить его жизнь навсегда. Важная фаза сюжета начинается с этого звонка, когда мистер Хэндс предлагает главному герою сделку или задание, которое он не может отказать. Это может быть спасение от обманчивой смерти, шанс на большие деньги или влияние в городе Найт-Сити. После принятия вызова от мистера Хэндса, игрок становится втянутым во всевозможные интриги, борьбы за власть и выживание в опасном киберпространстве. Он должен будет принимать сложные решения, которые имеют серьезные последствия и влекут за собой изменения в дальнейшем развитии сюжета. Когда позвонит мистер Хэндс, главный герой погружается в мир коррупции, насилия и технологических улучшений. Он сталкивается с различными фракциями и персонажами, каждый из которых хранит свои секреты и интриги. Важная фаза сюжета, связанная с мистером Хэндсом, обещает много запутанностей, взрывных ситуаций и неожиданных поворотов. Это идеальное время для игрока, чтобы продемонстрировать свою смекалку, навыки и решительность.
Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077
Подойдите к стене клетки и поговорите с андроидом Карлосом 16. Когда вы уйдете, андроид Карлос самоуничтожится 17. Если здесь нет девианта, это означает, что вышеуказанные условия не были выполнены. Иди дальше. Зайдите в комнату «Комната отдыха», где сотрудники полицейского участка могут выпить кофе и перекусить. В этой комнате вы встретите неприятного полицейского — поговорите с Гэвином 18. Таким образом, вы посетите полицейский участок 19.
Начнется следующее задание «Распознавание образов». В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный костюм нетраннера. Он совершенно бесплатный Источник Позвоните мистеру Хэндсу, он расскажет, что босса вудуистов зовут Мама Брижитт. Он обещает выйти на контакт с вами, когда у него получится связаться с этой непростой группировкой. Отправляйтесь заниматься другими квестами, потому что в нужный момент он сам вас наберёт. Спустя какое-то время вам позвонит мистер Хэндс и скажет, что нашёл нужных людей. Отправляйтесь в часовню на Слоун и подойдите к алтарю. Если дверь будет закрыта, то отмотайте время вперёд, и дверь в часовню можно будет открыть. Вы не успеете к нему подойти, как попрошайка заговорит с вами и отправит в мясную лавку в торговом центре. Там вам нужно будет найти Пласида.
Идите в клуб Heavy Hearts Следуйте по маркеру и доберитесь до клуба. Как вы доберетесь туда, для вас необходимо будет оказаться на верхнем уровне, чтоб войти в основной вход. Идите к лифту в Heavy Hearts Пройдите вовнутрь и следуйте по маркеру вспять. Введите код 2589 на терминале Слева от входной двери лифта находится клавиатура. Удерживайте клавишу деяния, чтоб поднять клавиатуру: Введите комбинацию и лифт раскроется.
Пройдите по периметру первого этажа, обезвредьте ещё двух врагов, затем отвлеките противника за алтарём с помощью настенной панели и ликвидируйте врага в центре зала. Пройдите через открытую дверь справа от алтаря, не поднимаясь к нему по ступеням. Спустившись в подвал, идите вправо. Когда один враг отойдёт вправо от другого, устраните обоих. Прежде чем войти в кабинет Андерсона, убедитесь, что вы обезвредили всех Мусорщиков внутри здания, чтобы избежать боя в будущем. Андерсон признается, что Гаспар умер, но откажется передать тело, поскольку имплантаты с трупа пригодятся другим пациентам. Если не станете останавливать Нику и прикажите Гаспару вернуть тело покойного брата, вскоре он согласится и передаст ключ-карту. Завершите разговор с Гаспаром. Если в здании не осталось врагов, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться в клинику вместе с пациентами. Просто покиньте здание любым удобным способом, и миссия завершится. Если вы разозлили Нику, придётся её убить. После этого в последний раз пообщайтесь с Андерсоном и покиньте здание. Если в клинике остались враги, убейте их вероятно, они спустятся в подвал, начнётся открытая перестрелка. Позже вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Дополнительное задание «Тропа королей» Задание начнется после сканирования одного из четырех странных граффити в Пёсьем городе. Неважно, какое именно граффити вы отсканируете первым, так как маркёры для каждой из четырех карт таро появятся по мере выполнения сюжетных заданий. В ходе задания «Спящий агент», когда окажетесь в заброшенном здании, поднимитесь на лифте на этаж с квартирами. По пути к нужной квартире обратите внимание на стену с граффити и отсканируйте его, чтобы получить первую карту таро «Король спектаклей». В том же задании, во время встречи с Ридом на баскетбольной площадке найдите бетонную стену неподалёку и отсканируйте граффити, чтобы получить вторую карту таро «Король жезлов». Третью карту таро «Король кубков» можно получить в самом начале дополнения, на КПП, ведущему в Пёсий город. После встречи с Сойкой сверните вправо, где заметите здание с необычным граффити. Отсканируйте его, чтобы получить карту. Последнюю карту таро «Король мечей» можно найти рядом с входом в бар «Мотылёк», который вы посетите в ходе сюжетного задания «Старые раны». Рядом с точкой быстрого перемещения «Береговые трущобы», если смотреть на вход в бар, двигайтесь вправо, сверните в переулок и обнаружьте странное граффити рядом с задним входом в здание. Отсканируйте его, чтобы получить последнюю карту. После того как найдете все граффити, отправляйтесь к Мисти и завершите задание, выбрав опцию «Надо всё хорошенько обдумать». Дополнительное задание «Лиха беда начало» Около точки быстрого путешествия «Голден-Пасифик-Бульвар» вы обнаружите жёлтый маркер, появляющийся практически в самом начале игры, когда вы обнаружите укрытие для Майерс. Выйдя наружу, следуйте по маркёру или сделайте это позднее и найдите Пако, сидящего в палатке. Проведите беседу. Согласитесь или откажитесь от алкоголя, примите наркотик. В этот момент вы будете управлять Куртом Хансеном. Поговорите с Юрием, спуститесь и сразитесь с Пако. Примите наркотик во второй раз, чтобы вновь управлять Куртом. Отразите атаки бандитов, используя пистолет. Когда машина остановится, устраните всех врагов. Не забывайте, что вам помогают Юрий и Пако. В процессе сражения используйте пистолет или катану. После завершения схватки продолжите диалог с Пако, после чего придётся сделать важный выбор. Можете предложить ему предать Юрия или покинуть город. Курт Хансен, главный антагонист дополнения. Если выберете вариант с подставой Юрия, направляйтесь в указанное место и займите место на скамейке в подземном переходе. После короткой паузы появится Юрий, который раскрыл ваш план, и решил прикончить Ви. Начнётся битва с боссом. Отойдите на безопасное расстояние, если есть оружие дальнего боя, цельтесь в голову или другие уязвимые места они подсвечиваются. Юрий нередко бросает гранаты, поэтому будьте осторожны. После победы осмотрите труп Юрия. Помимо стандартного оружия зелёной категории вы найдёте записку. Прочтите её, чтобы узнать, что Курт приказал повесить Пако. Следуйте по маркёру и найдите подвешенное тело. Отсканируйте его, чтобы удостовериться, что это действительно Пако. Затем свяжитесь по телефону с Бабс зажав клавишу T. Она расскажет, что отправилась в Кению. Задание завершится, а вы получите очки опыта и репутации. Если предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать Пёсий город, поэтому Пако придётся эвакуироваться самостоятельно. Отправляйтесь вместе с ним к отмеченной машине, откройте багажник и садитесь на переднее сидение. Покиньте город, проехав через КПП. Остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако. Затем пройдите в любое убежище и отдохните 2 дня. После этого Пако свяжется с вами. Согласитесь на встречу у «Поморья». Пообщайтесь с Пако и заберите награду — культовую винтовку «Кармен». В этом случае, вероятно, все останутся живы, включая Юрия, Бабс и Пако. Дополнительное задание «Акробатические трюки» Информация о данном заказе появится в процессе выполнения задания «Лиха беда начало», когда вы решаете вывезти Пако за пределы Пёсьего города. Сначала отправляйтесь на юг от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл». Поговорите со Стеллой, заняв место на переднем пассажирском сиденье. Стелла попросит выследить Акробата, при этом просит не убивать людей. Перейдите дорогу и войдите в заброшенный полицейский участок. Вы можете действовать лоб в лоб или предпочесть скрытность. Рассмотрим второй вариант, о чём и просила Стелла. После входа в здание подождите за стеклом, чтобы один из двух противников вышел из охранной кабинки. Затем прокрадитесь внутрь, обезвредьте наёмника и выйдите через другую дверь. Когда перед вами будет всего один противник, сидящий на стуле, взломайте динамик чуть левее и выше него, чтобы использовать как отвлекающий манёвр. Поднимитесь на выступ и перепрыгните через перила слева, чтобы оказаться возле лифта. Если сделаете это быстро, враги не успеют вас заметить. Спуститесь на лифте в подвал, оглушите противника у двери и поговорите с Чарльзом. Помогите ему открыть дверь, идите вглубь комнаты и пообщайтесь с Чарльзом и Биллом. Перемещайтесь с парнями в обратном направлении. Когда они откроют дверь, отключите камеру наблюдения и спрячьтесь за ящиком слева. Как только враг пройдёт мимо, следуйте за ним в ближайшую серверную и оглушите. Продвигайтесь дальше с Чарльзом и Биллом, пока они не обнаружат запертую дверь.
Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником
Cyberpunk 2077 потерянный рай заняться делами в ожидании звонка Хэндса. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. Работа Мистера Хэндса в ожидании Рида [CYBERPUNK 2077: PHANTOM LIBERTY]. После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит.
Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Двигайтесь к месту назначения без хвоста и заезжайте в гараж, чтобы доставить машину Муамару. Как только автомобиль будет оставлен, выйдите на улицу и поговорите с Муамаром. После короткого разговора он поблагодарит вас за работу и предложит принять участие в дополнительных миссиях. Миссии по угону машин можно начать, запрыгнув в транспортные средства, отмеченные на мини-карте. Каждая последующая миссия называется «Просто другая История». Ваша задача такая же, вам нужно будет найти отмеченный автомобиль и отвезти его к назначенному месту, указанному Муамаром. Враги могут пытаться преследовать вас, а также не забывайте и про NCPD, поэтому постарайтесь уничтожить или обогнать их до прибытия в пункт назначения.
Иногда Муамар дает вам дополнительную задачу, которая требует, чтобы вы доставили автомобиль в течение заранее определенного срока. Хотя эта цель не является обязательной, она принесет вам дополнительные награды, если вы сможете выполнить дополнительную цель. По прибытии вам будет предоставлен доступ к тайнику, содержащему осколки, редкое оружие, приспособления, деньги, компоненты предметов, осколки навыков и многое другое. Завершение дополнительной задачи также принесет вам случайный набор из наград 5-го уровня. Завершение контрактов на транспортное средство позволит вам приобретать новые и редкие машины на сетевых терминалах Автофиксер, которые можно найти по всему городу. Выполнение каждой миссии по контракту на транспортное средство принесет вам накопительную скидку, которую можно использовать, чтобы сэкономить на транспортном средстве.
Однако после покупки автомобиля скидка сбрасывается, и вам нужно будет заключить дополнительные контракты на транспортные средства, чтобы получить новые скидки. Нет простого выхода Чтобы начать это дополнительное задание, ответьте на сообщение тренера Фреда, который попросит вас помочь одному из его друзей, Аарону. Доберитесь до отметки на карте, и вы увидите, что Аарон сражается с другим боксером. Подойдите к букмекеру, и вы сможете сделать ставку в 100 долларов на Аарона или Уилла, чтобы получить дополнительные деньги. Если вы уличный ребенок, вы можете утроить свою ставку и поставить 300 долларов на то, что Аарон выиграет бой. Ставка необязательна, но не забывайте, что вы в Найт-Сити.
Посмотрите бой и, как только он закончится, подойдите и поговорите с Аароном справа. Он расскажет вам о местной базе диких, где есть потрошитель по имени Дамир, который, возможно, сможет помочь ему перед следующим боем. Он попросит вас встретиться с ним в Терра Когнита. Дорога дальняя, так что берите машину и отправляйтесь к недавно отмеченному месту на карте. Когда вы приедете, подождите на скамейке, пока придет Аарон. Вам нужно будет пройтись и поговорить с Аароном, когда вы двое подойдете к базе диких впереди.
После разговора поднимитесь по ступенькам на базу. Это место тщательно охраняется, поэтому вам придется проявить тактичность, если вы хотите пройти незамеченным. В противном случае вы всегда можете воспользоваться оружием и надеяться на лучшее. Снаружи есть пара охранников, с которыми нужно разобраться, а внутри их еще пара десятков. Как только вы пройдете через главный вход, охранники, скорее всего, будут предупреждены о вашем местонахождении. Главный атриум открыт с нескольких этажей и имеет несколько лестниц с небольшими платформами на каждом уровне.
Пробирайтесь наверх, уничтожая врагов и турели на своем пути, пока не доберетесь до зеленых двойных дверей, охраняемых последним диким. После того, как вы с ним разберетесь, подождите, пока Аарон подойдет к двери, чтобы получить доступ. Внутри вы увидите короткую сцену между Аароном и Дамиром. Аарон попросит вас подождать в ближайшем кресле, пока он ложится на операцию. Сядьте в кресло, и время перенесется к следующей сцене. Когда Аарон проснется, Энджи войдет в операционную с парой своих телохранителей.
Она спросит вас о ситуации и в конечном итоге предоставит вам выбор: заключить с ней сделку, чтобы гарантировать, что Аарон упадет в следующем бою, или отказаться и встать на сторону Аарона. Если вы отклоните ее предложение, вам придется уничтожить Энджи и ее охрану. Это относительно простой бой, в результате которого вы получите культовый пистолет Энджи 5-го уровня. После боя поговорите с Аароном, а затем выйдите из убежища диких. После того, как вы благополучно выберетесь, вам придется подождать, пока Аарон свяжется с вами. Это займет около трех игровых дней, поэтому вы можете выполнить дополнительные побочные задания, чтобы скоротать время, или перемотать время на несколько дней вперед, если хотите выполнить это задание быстро.
Аарон напишет вам, когда будет готов к общению. Ответьте на его сообщение, и он попросит вас встретиться с ним в баре. Когда вы приедете, поговорите с официантом, стоящим возле одного из кресел-мешков снаружи. Он скажет вам, что они заметили Аарона с парой диких в переулке. Идите в переулок за баром слева, и вы наткнетесь на тело Аарона возле мусорного контейнера. Поговорите с Джонни немного, и через пару минут вы получите окончательное сообщение от тренера Фреда, который завершит это задание.
Новый человек, те же старые ошибки Новый человек, те же старые ошибки можно начать после завершения задания под названием «В ожидании Доджера». Через некоторое время после завершения задания вы получите сообщение на свой телефон от Билла. Ответьте на его сообщение, и он пришлет вам координаты места встречи с ним в Хейвуде. Вы можете быстро добраться до Хейвуда, используя точку быстрого перемещения Вентура и Скайлайн, поскольку она находится прямо за углом от места нахождения Билла. Когда вы прибудете, следуйте по карте к маркеру Билла, где вы найдете его в небольшом гараже, готовящего еду. После короткого разговора Билл поблагодарит вас за то, что вы помогли ему выбраться из NCPD и осуществить свою настоящую мечту — продавать хот-доги в заброшенном гараже.
Ошеломленный и растерянный Чтобы начать это дополнительное задание, ответьте на сообщение от мистера Хэндса, в котором он расскажет вам о знаменитости по имени Лина Малина, которую, по всей видимости, похитили. Получив задание, направляйтесь к отмеченному значку на карте. Вы найдете пункт назначения на вершине большого каменного сооружения. Проберитесь наверх, пока не дойдете до входа в Брейнпориум. Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице направо, пока не дойдете до двух мужчин в подвале. Кратко поговорите с двумя мужчинами, и Шанк, мужчина справа, приведет вас наверх, чтобы рассказать о ситуации.
Он расскажет вам об одержимости Тула Линой Малиной и произошедшем инциденте. Он даст вам координаты ее дома и попросит нанять ее в студию. Пройдите к отмеченному на карте месту, и вы встретите пару бандитов внизу лестницы. Вы можете либо уничтожить их, либо поговорить с ними и убедить их покинуть это место. В любом случае, поднимитесь наверх, и вы окажетесь у входа к Лине. Постучите в дверь пару раз, и вы поймете, что ее нет дома.
Подождите на ближайшем стуле, пока она придет. Она поболтает с вами некоторое время, прежде чем потребовать плату за участие в размере 10 000 долларов. Если у вас есть лишние деньги, вы можете заплатить ей сейчас и продолжить. В противном случае она даст вам свой номер, и вам придется перевести ей деньги, когда вы соберете достаточную сумму. После того, как Лине заплатят, Шанк отправит вам сообщение с просьбой сообщить обновленную информацию. Сообщите ему, что она направляется в Брейнпориум, и вам придется подождать до следующего дня, чтобы продолжить миссию.
Вы можете либо переждать его в реальном времени, исследуя Найт-Сити, либо, если хотите, перемотать время в меню инвентаря. На следующий день Шанк скажет вам, что Лина находится в Брэйнпориуме, и попросит вас поскорее добраться туда, поскольку между ней и Тулом возник конфликт. Вернитесь в Брейнпориум и подойдите к двум актерам в центре комнаты, чтобы попытаться разрядить ситуацию. Через некоторое время вам будет предложено взять на себя ответственность за съемку брейнданса. Сядьте в режиссерское кресло в центре комнаты и задайте направление двум звездам. После того, как они разыграют свою сцену, Лина покинет Брейнпориум, а Шанк поблагодарит вас за работу и завершит задание.
Лина отправит вам дополнительное сообщение, говорящее, что она оставила вам подарок.
Затем подойдите к раненому мусорщику, стоящему возле бетонной плиты с правой стороны. После перестрелки вы возобновите разговор с Пако и Бэбс. Они попросят вас встретиться с ними завтра вечером в ближайшем подземном переходе. Следуйте по карте до ближайшего маркера, где Джонни попытается отговорить вас от встречи с этими странными людьми. Взаимодействуйте с ближайшей скамейкой, чтобы сесть и скоротать время. Когда вы проснетесь, Юрий будет стоять перед вами, готовый к бою. Вы быстро вступите в бой, где вам нужно будет его победить.
Используйте все оружие и тактику, имеющуюся в вашем распоряжении, чтобы победить Юрия, по возможности избегая его выстрелов и гранат. После победы найдите на теле Юрия оружие и осколок архивного разговора между Юрием и Куртом. Откройте свой инвентарь и изучите осколок, чтобы продолжить задание. Затем поговорите с Джонни на скамейке. Ваш следующий шаг — направиться к маркеру на карте и найти тело Пако под Иглой. Когда вы прибудете на место, вы обнаружите Пако висящим без головы возле игровых автоматов. Взаимодействуйте с его телом, а затем отправьте Бэбс сообщение, чтобы сообщить ей, что произошло. После короткого разговора задание будет завершено.
Довести до предела Данное задание откроет доступ к миссиям по угону машин, которые позволят вам разблокировать и покупать новые транспортные средства. Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к синему маркеру рулевого колеса на карте к югу от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик. Садитесь в желтую машину, чтобы получить звонок от Муамара «Эль-Капитана» Рейеса. После угона машины враги поблизости начнут по вам стрелять. Избегайте их обстрела, пока Муамар не сообщит вам координаты точки. Вам нужно будет нейтрализовать или сбросить врагов, преследующих вас. Благодаря новому бою на транспортных средствах, представленному в обновлении 2. Или просто оторваться от них.
Продолжайте двигаться по отмеченному пути, пока не доедете до ворот гаража. Когда он откроется, заезжайте внутрь, и ваш автомобиль будет проверен, прежде чем вы сможете покинуть его. Выйдите из гаража, и вы окажетесь в Коаствью. Продолжайте двигаться к месту назначения, побеждая всех врагов, которые пытаются стрелять в ваш автомобиль, поскольку вам нужно, чтобы он благополучно был доставлен. Есть большая вероятность, что вы привлечете внимание NCPD, которые вскоре тоже начнут за вами гнаться. Двигайтесь к месту назначения без хвоста и заезжайте в гараж, чтобы доставить машину Муамару. Как только автомобиль будет оставлен, выйдите на улицу и поговорите с Муамаром. После короткого разговора он поблагодарит вас за работу и предложит принять участие в дополнительных миссиях.
Миссии по угону машин можно начать, запрыгнув в транспортные средства, отмеченные на мини-карте. Каждая последующая миссия называется «Просто другая История». Ваша задача такая же, вам нужно будет найти отмеченный автомобиль и отвезти его к назначенному месту, указанному Муамаром. Враги могут пытаться преследовать вас, а также не забывайте и про NCPD, поэтому постарайтесь уничтожить или обогнать их до прибытия в пункт назначения. Иногда Муамар дает вам дополнительную задачу, которая требует, чтобы вы доставили автомобиль в течение заранее определенного срока. Хотя эта цель не является обязательной, она принесет вам дополнительные награды, если вы сможете выполнить дополнительную цель. По прибытии вам будет предоставлен доступ к тайнику, содержащему осколки, редкое оружие, приспособления, деньги, компоненты предметов, осколки навыков и многое другое. Завершение дополнительной задачи также принесет вам случайный набор из наград 5-го уровня.
Завершение контрактов на транспортное средство позволит вам приобретать новые и редкие машины на сетевых терминалах Автофиксер, которые можно найти по всему городу. Выполнение каждой миссии по контракту на транспортное средство принесет вам накопительную скидку, которую можно использовать, чтобы сэкономить на транспортном средстве. Однако после покупки автомобиля скидка сбрасывается, и вам нужно будет заключить дополнительные контракты на транспортные средства, чтобы получить новые скидки. Нет простого выхода Чтобы начать это дополнительное задание, ответьте на сообщение тренера Фреда, который попросит вас помочь одному из его друзей, Аарону. Доберитесь до отметки на карте, и вы увидите, что Аарон сражается с другим боксером. Подойдите к букмекеру, и вы сможете сделать ставку в 100 долларов на Аарона или Уилла, чтобы получить дополнительные деньги. Если вы уличный ребенок, вы можете утроить свою ставку и поставить 300 долларов на то, что Аарон выиграет бой. Ставка необязательна, но не забывайте, что вы в Найт-Сити.
Посмотрите бой и, как только он закончится, подойдите и поговорите с Аароном справа. Он расскажет вам о местной базе диких, где есть потрошитель по имени Дамир, который, возможно, сможет помочь ему перед следующим боем. Он попросит вас встретиться с ним в Терра Когнита. Дорога дальняя, так что берите машину и отправляйтесь к недавно отмеченному месту на карте. Когда вы приедете, подождите на скамейке, пока придет Аарон. Вам нужно будет пройтись и поговорить с Аароном, когда вы двое подойдете к базе диких впереди. После разговора поднимитесь по ступенькам на базу. Это место тщательно охраняется, поэтому вам придется проявить тактичность, если вы хотите пройти незамеченным.
В противном случае вы всегда можете воспользоваться оружием и надеяться на лучшее. Снаружи есть пара охранников, с которыми нужно разобраться, а внутри их еще пара десятков. Как только вы пройдете через главный вход, охранники, скорее всего, будут предупреждены о вашем местонахождении. Главный атриум открыт с нескольких этажей и имеет несколько лестниц с небольшими платформами на каждом уровне. Пробирайтесь наверх, уничтожая врагов и турели на своем пути, пока не доберетесь до зеленых двойных дверей, охраняемых последним диким. После того, как вы с ним разберетесь, подождите, пока Аарон подойдет к двери, чтобы получить доступ. Внутри вы увидите короткую сцену между Аароном и Дамиром. Аарон попросит вас подождать в ближайшем кресле, пока он ложится на операцию.
Сядьте в кресло, и время перенесется к следующей сцене. Когда Аарон проснется, Энджи войдет в операционную с парой своих телохранителей. Она спросит вас о ситуации и в конечном итоге предоставит вам выбор: заключить с ней сделку, чтобы гарантировать, что Аарон упадет в следующем бою, или отказаться и встать на сторону Аарона. Если вы отклоните ее предложение, вам придется уничтожить Энджи и ее охрану. Это относительно простой бой, в результате которого вы получите культовый пистолет Энджи 5-го уровня. После боя поговорите с Аароном, а затем выйдите из убежища диких. После того, как вы благополучно выберетесь, вам придется подождать, пока Аарон свяжется с вами. Это займет около трех игровых дней, поэтому вы можете выполнить дополнительные побочные задания, чтобы скоротать время, или перемотать время на несколько дней вперед, если хотите выполнить это задание быстро.
Аарон напишет вам, когда будет готов к общению. Ответьте на его сообщение, и он попросит вас встретиться с ним в баре. Когда вы приедете, поговорите с официантом, стоящим возле одного из кресел-мешков снаружи. Он скажет вам, что они заметили Аарона с парой диких в переулке. Идите в переулок за баром слева, и вы наткнетесь на тело Аарона возле мусорного контейнера. Поговорите с Джонни немного, и через пару минут вы получите окончательное сообщение от тренера Фреда, который завершит это задание. Новый человек, те же старые ошибки Новый человек, те же старые ошибки можно начать после завершения задания под названием «В ожидании Доджера». Через некоторое время после завершения задания вы получите сообщение на свой телефон от Билла.
Ответьте на его сообщение, и он пришлет вам координаты места встречи с ним в Хейвуде.
Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.
После этого Мистер Хэндс вам перезвонит. Добрый ты человек! Очень долго искал решение проблемы, так как в игре далеко зашел, а начинать заново никакого желания не было.
Звонок от Мистера Хэндса — Video
Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса. Смотрите онлайн Звонок от Мистера Хэндса 19 с. Видео от 10 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Оно запускается по звонку от мистера Хэндса, просто нажмите сенсорную панель и в левом нижнем углу нажмите «Пропустить время» и немного покатайтесь, пока он не позвонит. Cyberpunk 2077 потерянный рай заняться делами в ожидании звонка Хэндса. Позвоните мистеру Хэндсу, он расскажет, что босса вудуистов зовут Мама Брижитт.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение
Дальнейшие подробности расскажут парни неподалеку от «ГИМа», и на этом вы можете ненадолго попрощаться с Пласидом. Начнется следующее задание «Распознавание образов». В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный костюм нетраннера. Он совершенно бесплатный Источник Позвоните мистеру Хэндсу, он расскажет, что босса вудуистов зовут Мама Брижитт. Он обещает выйти на контакт с вами, когда у него получится связаться с этой непростой группировкой. Отправляйтесь заниматься другими квестами, потому что в нужный момент он сам вас наберёт. Спустя какое-то время вам позвонит мистер Хэндс и скажет, что нашёл нужных людей. Отправляйтесь в часовню на Слоун и подойдите к алтарю. Если дверь будет закрыта, то отмотайте время вперёд, и дверь в часовню можно будет открыть. Вы не успеете к нему подойти, как попрошайка заговорит с вами и отправит в мясную лавку в торговом центре.
Оставление и получение снаряжения: Когда вы решите оставить свое снаряжение в шкафчике стадиона «Догтаун», мистер Хэндс любезно предлагает вернуть его вам в обмен на плату в размере 20 000 долларов. Важно отметить, что этот сбор должен быть оплачен заранее, прежде чем г-н Хэндс сможет начать процесс восстановления. Как только оплата будет произведена, г-н Хэндс уведомит вас, когда ваши товары будут готовы к возврату. Тайм-менеджмент: Как найти свое снаряжение: После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Рекомендуется отправиться прямо в это место и забрать свое снаряжение, прежде чем приступать к любым другим миссиям или испытаниям. Экипировка найденных вами предметов гарантирует, что вы полностью готовы к любым будущим столкновениям, которые может устроить вам Догтаун.
Спрячьте тело в контейнере справа, затем поднимитесь по ступеням и устраните ещё одного врага. В комнате слева вас ждут вудуист и страж. Взломайте кофемашину неподалёку, чтобы отвлечь внимание противника.
Когда он пойдёт обратно к столу, обезвредьте его. Другой вариант — взломать устройство чуть дальше кофемашины, рядом с дверью. Двигайтесь к компьютеру, и в коридоре справа увидите сидящего на корточках врага. Позвольте ему отойти, затем двигайтесь следом и обезвредьте. Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате. Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист. Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте. Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов. Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой.
После этого он включит серверы. Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу. Как только пройдёте через двойные двери, активируется босс — Робот версия 2. В бою с ним цельтесь в уязвимые места, выделенные красными ромбами. Когда главный робот будет уничтожен, деактивируются остальные боты. Впрочем, забивать на них не стоит, поскольку их количество будет постоянно увеличиваться. После победы заберите культовый пистолет «Агау» с тела босса. Пройдите в следующую комнату, чтобы найти подвал с нетраннером из «Сетевого дозора», который подключен к Алексису.
Есть два варианта развития событий. Большинство фраз позволят встать против нетраннера. После его устранения погибнет и Алексис. После этого найдите в подвале ключ-карту на теле нетраннера и завершите задание. Однако лучше пощадить нетраннера, чтобы тот продолжил свою работу и поиски заказчика. После этого, когда покинете здание, вам позвонит Мистер Хэндс. Он будет доволен вашим решением и сообщит, что «Сетевой дозор» включил заказчицу в программу защиты свидетелей, обеспечив ей безопасность. Более того, позднее в игре «Сетевой дозор» свяжется с вами, рассказав о завершении расследования. Дополнительное задание «С глаз долой, из сердца вон» Этот контракт доступен в районе бара «Мотылёк», к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы».
Постараюсь объяснить, как пройти миссию по стелсу. Войдите в область не через обычный проход, отмеченный маркёром, а по левому маршруту, запрыгнув в открытый контейнер с красным пластиковым стулом. Следуйте по мостику вдоль левого здания. Впереди есть враг. Дождитесь, пока он уйдёт вправо, и спуститесь ниже к его позиции. Затем поверните налево и увидите ещё двух противников. Подождите, когда уйдёт противник в плаще. Как только это произойдёт, подождите, когда второй противник в майке уйдёт за контейнер. Войдите в верхний контейнер, чтобы избежать обнаружения, спуститесь на другую сторону, перепрыгните через ящик и устраните моба в майке.
Повторите это с врагом в плаще, когда он вернётся к вашей позиции. Не забывайте выключать камеры наблюдения; вдоль левой стены их будет две! После этого вы сможете добраться до входа в здание, воспользовавшись металлическим мостиком поблизости. Подождите, пока враги снизу закончат разговор и разойдутся. Спрыгните и спрячьтесь за ящиком слева. Устраните одинокого противника, временно отключите турель и подкрадитесь сзади к оставшимся врагам, двигаясь по периметру помещения по часовой стрелке. Войдите в лифт и поднимитесь на этаж мусорщиков. Покинув здание, нейтрализуйте сидящего на корточках противника. Здесь достаточно много врагов, и ликвидировать всех скрытно очень сложно.
Тем не менее, можно пройти уровень, избегая каких-либо сражений. Для этого двигайтесь по верхнему этажу вдоль периметра, по часовой стрелке. Пройдите мимо сидящего на краю противника и дождитесь, пока отвернётся другой охранник у оборудования впереди. Воспользуйтесь взломом и отвлеките его, активировав устройство. Подкрадитесь сзади и устраните. Появится ещё один враг. Отвлеките его внимание с помощью щитка, затем подкрадитесь сзади и убейте. Вход в следующее помещение охраняется мощным врагом. Отвлеките его, используя камеру, и уйдите вправо.
Когда он отвернётся от камеры, отключите её и избавьтесь от противника. Спуститесь по ступенькам, устраните врагов на первом этаже. Один из них стоит на балконе, другой — в центре комнаты, третий — в помещении с оборудованием. Вернитесь наверх по ступенькам и следуйте по маркёру. Ликвидируйте ещё двух противников, стоящих один за другим, спуститесь вниз и побеседуйте с Хасаном. Он расскажет, что встроил устройство в свой мозг, поэтому вам придётся его освободить. Чтобы открыть клетку, вернитесь на верхний этаж и исследуйте отмеченную комнату. Здесь есть компьютер. Найдите код 2753 в файлах и вернитесь к Хасану.
После его освобождения придётся следовать за мужчиной. Он остановится только в том случае, если вы не успели зачистить комнаты от врагов. Старайтесь прятать трупы. Подберите планшет в комнате, выйдите на балкон и воспользуйтесь панелью слева, чтобы создать мост. Перейдите на другую сторону, после чего Хасан попросит о свободе. По его словам, он вернёт прототип «Зетатех» самостоятельно. В реальности он лжёт и пытается сбежать с этим дорогим устройством. Если согласитесь и отпустите его, спуститесь и передайте чертежи через почтомат. Поговорите с Хэндсом.
Он утверждает, что Хасан так и не вышел на связь, но вы всё равно получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Награда будет одинаковой, независимо от вашего выбора. Также вы можете сказать Хасану, что прототип нужно вернуть. В таком случае он поделится подробностями. Вы сможете либо его отпустить, либо вызвать фиксера.
После этого Мистер Хэндс вам перезвонит.
Добрый ты человек! Очень долго искал решение проблемы, так как в игре далеко зашел, а начинать заново никакого желания не было.
Как вернуть свое снаряжение от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Междуцарствие в Cyberpunk 2077 — одиннадцатая сюжетная миссия расширения Phantom Liberty. После важного ролевого выбора в предыдущем задании, появляются и новые побочные вопросы, требующие незамедлительного решения. В этом гайде мы разберем этапы прохождения квеста, в котором игроку предстоит повлиять на борьбу внутри группировки, оставшейся без предводителя. Прохождение задания «Междуцарствие» в Cyberpunk 2077 Как начать задание Вне зависимости от ветки сюжета, по которой стали развиваться события в предыдущем квесте цепочки, — «Судный день» — в ожидании дальнейших поручений вы также ответите на звонок от мистера Хэндса, который запустит новую миссию параллельно с одной из принятых ранее. Специальных действий для этого совершать не потребуется.
После разговора по телефону с нанимателем вы сможете найти новый квест в журнале заданий и включить его отслеживание вручную. Поговорить с мистером Хэндсом Включив отслеживание точки назначения на вашей карте, проследуйте в уже хорошо знакомый бар «Жестокие сердца», который расположен рядом со стадионом «Петрохем». Внутри здания воспользуйтесь лифтом и поднимитесь на третий этаж. Не так давно вы уже бывали здесь, проходя задание «Рука руку моет».
Поговорите с ожидающим вас мужчиной. Задача состоит в том, чтобы убедить одного из кандидатов на лидерство в группировке Хансена отказаться от своих притязаний в пользу иного, более удобного кандидата. Для этого Ви вновь наденет личину другого человека, чтобы обставить все наилучшим образом.
Одна из таких задач возникает в миссии Firestarter квестовой линии Phantom Liberty. Во время этой миссии игрокам предоставляется возможность оставить свое снаряжение в шкафчике стадиона Догтауна, чтобы забрать его позже, заплатив гонорар загадочному мистеру Хэндсу. В этом сообщении блога мы предоставим вам подробное пошаговое руководство о том, как успешно вернуть свое драгоценное снаряжение. Оставление и получение снаряжения: Когда вы решите оставить свое снаряжение в шкафчике стадиона «Догтаун», мистер Хэндс любезно предлагает вернуть его вам в обмен на плату в размере 20 000 долларов. Важно отметить, что этот сбор должен быть оплачен заранее, прежде чем г-н Хэндс сможет начать процесс восстановления.
Как только оплата будет произведена, г-н Хэндс уведомит вас, когда ваши товары будут готовы к возврату.
Поговорите с официантом. Вы узнаете, что Аарон ушёл вместе с двум громилами. Пройдите в отмеченное место, чтобы обнаружить убитого Аарона. Задание завершится. Таким образом, у вас есть два варианта: принять предложение Энджи, избежать битвы и сохранить жизнь Аарону, или отказаться от сделки, сразиться с Энджи, получить дополнительное культовое оружие и позволить Аарону сражаться честно на самом деле он всё равно проиграет в десятом раунде. Затем его ещё и убьют. Дополнительное задание «Святые из Пёсьего города» Ещё одна дополнительная миссия из категории «Заказы» появится автоматически в процессе прохождения игры, в момент исследования закусочной «Капитан Кальенте» во время сюжетного квеста «Спящий агент». Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко.
Направляйтесь в отмеченное место и пообщайтесь с заказчиком, который находится к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». После диалога двигайтесь по маркёру к клинике. Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы обнаружить вход в дальнем левом углу локации. Здесь будет один охранник, поэтому воспользуйтесь отвлечением врагов с помощью камеры наблюдения и устраните цель. Войдите внутрь через единственную дверь. Отвлеките врага в правом углу с помощью торгового автомата и подкрадитесь сзади, чтобы его устранить. Пройдите по периметру первого этажа, обезвредьте ещё двух врагов, затем отвлеките противника за алтарём с помощью настенной панели и ликвидируйте врага в центре зала. Пройдите через открытую дверь справа от алтаря, не поднимаясь к нему по ступеням. Спустившись в подвал, идите вправо.
Когда один враг отойдёт вправо от другого, устраните обоих. Прежде чем войти в кабинет Андерсона, убедитесь, что вы обезвредили всех Мусорщиков внутри здания, чтобы избежать боя в будущем. Андерсон признается, что Гаспар умер, но откажется передать тело, поскольку имплантаты с трупа пригодятся другим пациентам. Если не станете останавливать Нику и прикажите Гаспару вернуть тело покойного брата, вскоре он согласится и передаст ключ-карту. Завершите разговор с Гаспаром. Если в здании не осталось врагов, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться в клинику вместе с пациентами. Просто покиньте здание любым удобным способом, и миссия завершится. Если вы разозлили Нику, придётся её убить. После этого в последний раз пообщайтесь с Андерсоном и покиньте здание.
Если в клинике остались враги, убейте их вероятно, они спустятся в подвал, начнётся открытая перестрелка. Позже вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Дополнительное задание «Тропа королей» Задание начнется после сканирования одного из четырех странных граффити в Пёсьем городе. Неважно, какое именно граффити вы отсканируете первым, так как маркёры для каждой из четырех карт таро появятся по мере выполнения сюжетных заданий. В ходе задания «Спящий агент», когда окажетесь в заброшенном здании, поднимитесь на лифте на этаж с квартирами. По пути к нужной квартире обратите внимание на стену с граффити и отсканируйте его, чтобы получить первую карту таро «Король спектаклей». В том же задании, во время встречи с Ридом на баскетбольной площадке найдите бетонную стену неподалёку и отсканируйте граффити, чтобы получить вторую карту таро «Король жезлов». Третью карту таро «Король кубков» можно получить в самом начале дополнения, на КПП, ведущему в Пёсий город. После встречи с Сойкой сверните вправо, где заметите здание с необычным граффити.
Отсканируйте его, чтобы получить карту. Последнюю карту таро «Король мечей» можно найти рядом с входом в бар «Мотылёк», который вы посетите в ходе сюжетного задания «Старые раны». Рядом с точкой быстрого перемещения «Береговые трущобы», если смотреть на вход в бар, двигайтесь вправо, сверните в переулок и обнаружьте странное граффити рядом с задним входом в здание. Отсканируйте его, чтобы получить последнюю карту. После того как найдете все граффити, отправляйтесь к Мисти и завершите задание, выбрав опцию «Надо всё хорошенько обдумать». Дополнительное задание «Лиха беда начало» Около точки быстрого путешествия «Голден-Пасифик-Бульвар» вы обнаружите жёлтый маркер, появляющийся практически в самом начале игры, когда вы обнаружите укрытие для Майерс. Выйдя наружу, следуйте по маркёру или сделайте это позднее и найдите Пако, сидящего в палатке. Проведите беседу. Согласитесь или откажитесь от алкоголя, примите наркотик.
В этот момент вы будете управлять Куртом Хансеном. Поговорите с Юрием, спуститесь и сразитесь с Пако. Примите наркотик во второй раз, чтобы вновь управлять Куртом. Отразите атаки бандитов, используя пистолет. Когда машина остановится, устраните всех врагов. Не забывайте, что вам помогают Юрий и Пако. В процессе сражения используйте пистолет или катану. После завершения схватки продолжите диалог с Пако, после чего придётся сделать важный выбор. Можете предложить ему предать Юрия или покинуть город.
Курт Хансен, главный антагонист дополнения. Если выберете вариант с подставой Юрия, направляйтесь в указанное место и займите место на скамейке в подземном переходе. После короткой паузы появится Юрий, который раскрыл ваш план, и решил прикончить Ви. Начнётся битва с боссом. Отойдите на безопасное расстояние, если есть оружие дальнего боя, цельтесь в голову или другие уязвимые места они подсвечиваются. Юрий нередко бросает гранаты, поэтому будьте осторожны. После победы осмотрите труп Юрия. Помимо стандартного оружия зелёной категории вы найдёте записку. Прочтите её, чтобы узнать, что Курт приказал повесить Пако.
Следуйте по маркёру и найдите подвешенное тело. Отсканируйте его, чтобы удостовериться, что это действительно Пако. Затем свяжитесь по телефону с Бабс зажав клавишу T. Она расскажет, что отправилась в Кению. Задание завершится, а вы получите очки опыта и репутации. Если предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать Пёсий город, поэтому Пако придётся эвакуироваться самостоятельно. Отправляйтесь вместе с ним к отмеченной машине, откройте багажник и садитесь на переднее сидение. Покиньте город, проехав через КПП. Остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако.
Затем пройдите в любое убежище и отдохните 2 дня. После этого Пако свяжется с вами. Согласитесь на встречу у «Поморья». Пообщайтесь с Пако и заберите награду — культовую винтовку «Кармен». В этом случае, вероятно, все останутся живы, включая Юрия, Бабс и Пако. Дополнительное задание «Акробатические трюки» Информация о данном заказе появится в процессе выполнения задания «Лиха беда начало», когда вы решаете вывезти Пако за пределы Пёсьего города. Сначала отправляйтесь на юг от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл». Поговорите со Стеллой, заняв место на переднем пассажирском сиденье. Стелла попросит выследить Акробата, при этом просит не убивать людей.
В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания
Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса. Cyberpunk 2077 потерянный рай заняться делами в ожидании звонка Хэндса. Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк. От СПА-комплекса «Пик Луксора» двигайтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса. Оно запускается по звонку от мистера Хэндса, просто нажмите сенсорную панель и в левом нижнем углу нажмите «Пропустить время» и немного покатайтесь, пока он не позвонит.