Южная широтная магистраль — один важнейших проектов развития транспортной инфраструктуры. Завершен процесс подписания государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Строительство Южной широтной магистрали. один из главных проектов развития транспортного каркаса Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов считает, что Широтную магистраль в Петербурге получится завершить до 2030 года, сообщает РИА Новости. Первый этап Южной широтной магистрали включает в себя участок от перспективной Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей.
Петербуржцам показали ход строительства Южной широтной магистрали
На данный момент на участке от Петербургского шоссе до шоссе Подбельского ведется монтаж опор путепроводов, а также проводятся различные подготовительные работы, например, завоз строительных материалов. На 7-километровом участке уложат дорожное полотно из 4-6 полос. Тротуарам, велодорожкам и остальным важным компонентам дороги тоже будет уделено внимание.
Фото: Pxhere Как отмечается, в Пушкинском районе Северной столицы начинается масштабное строительство новой автодороги, об этом рассказали в пресс-службе Администрации Петербурга. Таким образом, Южная широтная магистраль станет дублером южной части кольцевой автодороги. Она объединит сразу несколько шоссе: Петербургское, Подбельское, а также Волхонское.
На 7-километровом участке уложат дорожное полотно из 4-6 полос. Тротуарам, велодорожкам и остальным важным компонентам дороги тоже будет уделено внимание. Планируется, что проехать по Южной широтной магистрали получится в 2027 году.
Кроме того, проект также предусматривает реконструкцию шоссе Подбельского. Данный проект является частью крупного плана развития транспортной инфраструктуры в Петербурге. Он направлен на улучшение транспортной доступности города и сокращение времени в пути для автомобилистов.
В Петербурге выдали разрешение на строительство участка Южной широтной магистрали
Южно-Широтная магистраль в Пушкинском районе, по словам губернатора Александра Беглова, является одним из основных проектов развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Южная широтная магистраль — один важнейших проектов развития транспортной инфраструктуры. Первый участок Южной широтной магистрали обеспечит выезд на трассу М-11 автомобилям, следующим из центра Пушкина, от выставочного комплекса «Экспофорум» и прилегающих к нему кварталов новой жилой застройки.
В Санкт-Петербурге разрешили строительство участка Южной широтной магистрали
Помимо этого, в планах вывести их к Московскому шоссе, автодороге М-11 «Нева» и федеральную трассу «Кола». В Смольном подчеркнули, что пропускная способность магистрали составит 49 тысяч автомобилей за сутки. Строительство хотят завершить в 2027 году.
Стоимость первого этапа составит примерно 16,7 миллиардов рублей. Планируется, что в Пушкинском районе появится не только сама дорога, но и путепровод через железнодорожные пути Витебского направления и отрезок шоссе Подбельского. Известно, что подрядчиком первого этапа выступит компания «ВАД».
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Исполнителями указа, подписанного Владимиром Путиным, выступит правительство РФ, а также власти Краснодарского края. В документе, в частности, говорится о необходимости проведения инженерно-геодезических изысканий, а также выработки оптимального маршрута прохождения магистрали. Кроме того, в рамках реализации проекта предусмотрено приведение в порядок региональных дорог.
Два участка Южной широтной магистрали в Пушкинском районе построят к 2027 году
В итоге конкурс был признан несостоявшимся. АО "ВАД" предложило выполнить работы по начальной цене, заявка была признана соответствующей требованиям конкурса. Контракт с компанией уже заключен. К этому времени подрядная организация АО "ВАД" построит два участка Южной широтной магистрали от Петербургского шоссе до развязки с шоссе Подбельского и от Сарицкой улицы до развязки с Петербургским шоссе. Также проектом предусмотрена реконструкция шоссе Подбельского", - говорится в сообщении.
Проектом предусмотрены, кроме того, обустройство велодорожки шириной 2,5 метра и сооружение 7 светофорных объектов. Крайняя правая полоса, предназначенная для движения общественного транспорта, будет иметь увеличенную ширину — 3,75 метра, на семикилометровом отрезке трассы планируется обустроить 5 остановок автобуса. Это то, что заложено в проекте первого этапа строительства магистрали.
Далее южная широтная будет прокладываться с одной стороны — до Волхонского шоссе, с другой — с выходом к Неве. Как поясняют в городской администрации, реализация проекта разгрузит выезды из города в южном направлении, соединит крупные федеральные трассы в обход жилых кварталов, снизит потоки транзитного транспорта через Пушкин и Павловск. Такая сумма должна быть обоснована расчетами: насколько трасса будет загружена, каков предполагается пассажиропоток на общественном транспорте. Поскольку проект получил положительное заключение Госэкспертизы, следовательно, эти расчеты одобрены. В любом случае для развития территорий юга города магистраль сыграет важную роль, позволит подключать к улично-дорожной сети новые кварталы, — считает эксперт редакции. В перспективе южная широтная магистраль соединит Волхонское шоссе, автомобильную дорогу М11 «Нева», Московское шоссе, Советский проспект и Петрозаводское шоссе, а также автомобильную дорогу федерального значения Р21 «Кола». По сути, на юге города создается дублер Кольцевой автомобильной дороги Петербурга.
Но всё ли так гладко? Решили разобраться. Подробности проекта Первая очередь широкополосной дороги будет строиться в 2 захода. Первая часть должна соединить шоссе Подбельского с Петербургским шоссе. Здесь появятся 3 развязки и путепроводы, задача которых — организовать возможность проезда над железной дорогой. Второй заход стройки — соединение Петербургского шоссе с улицей Сарицкого недалеко от Пушкина. Всего в рамках этого этапа планируется построить порядка 7 км дорожного полотна шириной в четыре-шесть полос в зависимости от конкретной зоны.
Также по проекту предусмотрены места для остановок и велосипедные дорожки. По мнению властей, такая дорога поможет облегчить траффик в районе Пушкинского района и юга города в целом. Позднее планируется соединить дорогу с Мурманским шоссе, но реализовывать этот участок будут только после того, как завершат со строительством первого этапа. Не все довольны проектом: жители Пушкина против Южной магистрали Жители Пушкинского района не хотят, чтобы на этой территории появилась ЮШМ. Дело в том, что магистраль будет вести в город-спутник «Южный», который сейчас активно развивается и застраивается, и по плану она пройдет прямо насквозь поселка Александровская, недалеко от железной дороги. Даже если будет построен мост над дорогой, это сильно затруднит жизнь местных. Тем более, что появление такой крупной магистрали прямо внутри небольшого поселения — это еще и экологическое воздействие.
Исчезнет большой участок зеленых насаждений, а пыль и шум от трассы будет негативно влиять на окружающую среду. Загрязнение воздуха может достичь пиковых значений… и это в локации, где сегодня — почти идеальная экологическая обстановка.
Компания выиграла объявленный 30 декабря 2022 года конкурс, итоги которого подвели 24 января. Летом 2022 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ Санкт-Петербурга планировал выбрать исполнителя контракта без проведения конкурса, разработав проект постановления о придании петербургскому АО «Буер» статуса единственного поставщика, однако документ не прошел согласование в Смольном.
Стоимость первого этапа ЮШМ в середине прошлого года оценивалась в 16,7 млрд рублей, из которых 2,6 млрд рублей проект должен был получить из федерального бюджета. Первый этап строительства ЮШМ планировалось завершить до 2027 года. Они не берут объекты, которые не могут потянуть.
В Петербурге дали разрешение на постройку Южной широтной магистрали
"Южная широтная магистраль – один из главных проектов развития транспортного каркаса Санкт-Петербурга. В Пушкинском районе Петербурга идет строительство Южной широтной магистрали, рассказали в пресс-службе Смольного 2 декабря. Город - 9 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
На юге Петербурга строят трассу в объезд Пушкина и Павловска
Инстиут ООО "НИИПРИИ "Севзапинжтехнология" принял участие в разработке разделов рабочей документации в рамках проекта "Строительство Южной широтной магистрали. В Пушкинском районе Санкт-Петербурга идет строительство Южной широтной магистрали. Подрядчику строительства участка Южной широтной магистрали в Санкт-Петербурге выдали разрешение на начало работ. Первая очередь возведения Широтной магистрали скоростного движения началась в Санкт-Петербурге в марте позапрошлого года со строительства Витебской развязки. Добавим, началось формирование бюджета на строительство скоростной магистрали к главному курорту Юга России.
В Петербурге начали монтировать опоры под путепроводы Южной широтной магистрали
Одноклассники В Петербурге утвердили проект планировки территории первого этапа строительства Южной широтной магистрали. Трасса длинной в 6,5 км пройдет от перспективной Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей в Пушкинском районе.
Участок протяженностью 6,5 км пройдет от перспективной Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей в Пушкинском районе. Напомним, что в начале 2018 года СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» при КРТИ заключила два контракта на 164 млрд рублей на разработку проекта планировки первого этапа строительства и оформления проектно-сметной документации Южной широтной магистрали с АО «Петербург-Дорсервис».
К началу декабря на участке от Петербургского шоссе до шоссе Подбельского проводят монтаж опор путепроводов, привозят стройматериалы, металлоконструкции и песок для дорожных насыпей. Специалисты устраивают временные дороги, ливневую канализацию и переустраивают газопроводы. Протяженность дороги всего семь километров.
Среди запланированных работ: укладка дорожного покрытия, обустройство тротуаров и велодорожек, шумозащитных экранов, светофоров и остановочных пунктов. Как уточнили в Смольном, построят и два путепровода через железнодорожные пути Витебского и Балтийского направления.
Магистраль протянется на 7 километров и будет иметь две, а на некоторых отрезках — три полосы движения. Опасные находки Сейчас со стороны Усть-Славянского шоссе уже возвели опоры, завозится песок для устройства дорожных насыпей и металлоконструкции для путепроводов. Первый путепровод длиной 273 метра «перепрыгнет» через пути Балтийского направления. Второй, у Подбельского, через Витебскую железнодорожную ветку, ведущую к Новгороду. Третий, посередине, пройдет над Петербургским шоссе.
Строители обещают, что на магистрали найдется место и для велодорожки.