Новости всемирная компьютерная сеть

Актуальные события, исследования и последние новости об интернете на сайте RT. Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии. Новости. Бывший инженер НАСА заявил, что изобрел космический двигатель, которому не нужно топливо. С 2001 г. портал аккумулирует отраслевые обзоры и новости, техническую документацию, маркетинговый опыт телеком-компаний. Интернет — все самые свежие новости по теме.

Как появился ARPANET

  • «Рунет восстановлен»: в России произошёл сбой в работе сайтов - в чём причина ЧП
  • Технологии
  • Статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды в мире и в России
  • Где читать актуальные IT-новости: сайты, каналы, рассылки - Новости Timeweb Community

ComNews.ru. Новости цифровой трансформации, ИТ и телекоммуникаций

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов.

Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день.

Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день.

Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store.

Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев.

Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств.

Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца.

Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания.

Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее.

А это значит, все наши контакты и взаимодействия могут стать виртуазилированными.

По крайней мере, так считает Тоби Негрин, директор по продуктам Фонда Викимедиа, который также называет инернет «вездесущей полезностью». Мир же, в котором человечество будет жить, превратится в смесь реальности и виртуальности, что уже косвенно становится так. А в дальнейшем эта грань будет становиться только меньше и меньше.

День за днем, год за годом мы будем приближаться к новой реальности. Если получать информацию таким образом нам действительно будет удобно, то эта идея приживется. И все же нам кажется, что со временем информация начнет поступать сразу в мозг.

Но, похоже, для нас это пока слишком футуристично. После смерти ты сможешь «воскреснуть» в виде чат-бота Самая пугающая идея для нашего поколения — это потеря конфиденциальности, но подробнее мы обсудим ее ниже. Исследователи предполагают, что каждый сможет узнать о каждом все что угодно — вся информация о нас будет в открытом доступе, а люди будут получать ее мгновенно.

Мы сможем максимально быстро идентифицировать любого встреченного человека. Конечно, это все при условии, что интернет будет предварительно загружен в наше сознание. Люди будут подписываться на аргументацию отдельных людей, как мы сегодня подписываемся на журналы.

К кому же, если предположить, что произойдет скачок в области развития искусственного интеллекта , то, вероятно, даже после смерти каждый из нас может продолжить свое существование в виде компьютерного персонажа с предустановленной памятью, прожитой в течение биологической жизни. А еще могут быть «оживлены» таким образом исторические фигуры — каждый желающий сможет зайти в «виртуальную комнату» и пообщаться с Сократом или Гегелем да и любым другим реальным или вымышленным персонажем. О чем-то подобном уже размышлял Виктор Пелевин в романе «Любовь к трем Цукербринам».

Все это будет возможно воплотить с помощью усовершенствованной системы чат-бота, созданной с помощью передовых технологий искусственного интеллекта, которые уже можно разглядеть на горизонте приближающегося будущего. Появятся новые формы общения Исследователь Пол Джонс предполагает, что в будущем мы перестанем искать ответы на вопросы, а будем сразу получать желаемый ответ. К тому же, этот процесс будет больше напоминать обычный разговор, чем поиск и исследование.

Звучит невероятно, но, возможно, мы близки к этому как никогда раньше. Ученые предполагают, что мы перейдем из эры текстов в эру вербального и слухового общения — это еще одна версия о том, что нам ждать в дальнейшем от интернета. Некоторые ученые предполагают, что будущее за интерактивными голосовыми взаимодействиями, причем слышать мы будем эти сообщения довольно отчетливо, ведь они будут исключительно для нас прерывать окружающее звуковое пространство, усиливая только тот голос, который мы хотим услышать.

Наушники заменят слуховые импланты, скорость общения возрастет и уменьшится количество умственных усилий, которые мы затрачиваем на переписки. Вероятно, мы больше не будем учить языки, ведь искусственный интеллект поможет нам мгновенно переводить нашу речь на понятную для собеседника. Мы сможем понимать каждого человека, который есть в нашем мире.

Наступит конец конфиденциальности Со временем технологии все лучше будут понимать наши желания и предугадывать потребности, а значит, определиться с выбором нам будет гораздо проще, рекламным отделам будет легче продавать нам свои товары, ведь в цифровом мире маркетологи будут знать о нас и нашем образе мышления и жизни всё и даже больше. Уже сейчас сервисы собирают ежедневно инфрмацию о нас, чтобы угодить не только в контекстной, но и во многих других видах рекламы, а дальше этот процесс только упростится и достигнет совершенства. И хоть с одной стороны это может показаться вторжением в нашу частную жизнь, с другой — это доступ в мир персонализированной рекламы, которая заранее знает обо всем, что ты можешь пожелать, что облегчит тебе выбор необходимых товаров и услуг.

Скорее всего, мы сможем видеть перед собой продукт, который мы хотим купить, причем во всех деталях.

Она предоставляет доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету. Впервые интернет появился в США как сеть, объединяющая компьютеры институтов, работающих на оборонную промышленность. Днем рождения интернета принято считать 29 октября 1969 года, когда между компьютерами Стэнфордского университета и Калифорнийского университета Лос-Анджелеса была установлена связь, во время которой были переданы всего три буквы — LOG. После 1071 года сеть в основном использовалась для передачи почтовых сообщений.

Последние новости об интернете

Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения.

Комьюнити — наш официальный канал — кто не знал, подписывайтесь! Полезные рассылки с новостями Techcrunch — про инновации in English. Есть несколько рассылок по разным темам. RU — рассылка с новостями и статьями об IT-бизнесе. Можно выбрать периодичность или подписаться на интересные теги.

Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов.

Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день. Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени.

Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет.

В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей.

Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее.

Существует много информации, которую можно накопить, посетив этот сайт.

Он имеет уникальную функцию рейтинга планшетов и мобильных телефонов. Рейтинг составляется после детального исследования, поэтому результаты очень полезны, когда дело доходит до выбора лучшего. Любой, кто хочет купить новый мобильный телефон или планшет, может зайти на сайт, чтобы посмотреть рейтинги. Рейтинги выставляются на основе опыта пользователей и их отзывов.

Также он предоставляет последние новости для операционных систем на базе Android. Подробно обсуждается доступность последних приложений и их возможности. Кроме этого, есть много информации для любителей автомобилей. В нем дается подробное описание технологий, добавленных в современные автомобили.

Это дает сравнение различных особенностей технологии, используемой в автомобилях в настоящее время. Это имеет большое значение для обеспечения того, чтобы каждый покупал для себя наиболее подходящий автомобиль. Помимо публикации последних сообщений о технологиях, это также помогает блогерам и владельцам технических веб-сайтов получать больше трафика на свой веб-сайт, предоставляя последние технические новости и сообщения вовремя и раньше времени. Кроме того, в нем рассматриваются последние приложения и гаджеты, выпущенные Android, Apple и т.

История создания

  • Thenextweb.com
  • Подписка на дайджест
  • RUTUBE НОВОСТИ
  • День рождения Рунета: как советские ученые открыли цифровое окно во Всемирную сеть // Новости НТВ

Интернет и соцсети в начале 2023 года — главные цифры Global Digital 2023

Самый ламповый журнал компьютерных новостей, гаджетов и прочих технологий будущего. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Главные новости дня в России и мире на информационном портале Официальная группа самого популярного сайта новостей на русском языке.

Techcrunch.com

  • Интернет - - Новости высоких технологий.
  • Самые свежие новости mobile, обзоры хороших телефонов, ноутов и бытовой техники
  • Новости РБК
  • Интернет и технологии

All topics

Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Последние новости в сфере телекоммуникаций. МТС с мая повышает цены на домашний интернет до 12% в Московском регионе. Характеристики и результаты тестов чипа Qualcomm Snapdragon X Plus утекли в сеть накануне анонса.

Technology

Раньше упоминался как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть. В сети появились неофициальные изображения готовящегося к выпуску смартфона Infinix GT 20 Pro. Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Создавайте свои записи, комментируйте чужие, оценивайте контент, который вам нравится. Актуальные события, исследования и последние новости об интернете на сайте RT. Новости сети интернет не касаются лишь младенцев, которые пока еще не способны стучать по клавишам. Новости, новинки, новейшие достижения и разработки ученых из мира IT.

\n ').concat(n,'\n

Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит.

Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее. Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет.

Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет. Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т. Тем не менее, анализ веб-трафика и использования мобильного приложения, который провели Kepios, не показал никаких признаков «исхода» пользователей, что многие предсказывали, когда Маск приобрёл соцсеть. Прогноз на 2023 год Надеемся, все эти данные и выводы позволили вам составить комплексное представление о состоянии диджитал-сферы на начало 2023 года. Но чего ждать в грядущем году? Стоит ожидать существенного улучшения в производительности, крутых кейсов применения ИИ в реальной жизни и всё больше споров о законности, этичности и рисках ненадлежащего использования этих технологий. Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение.

Это будет интересно само по себе, но может иметь и последствия для рекламодателей.

Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3.

Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Пожалуй, важнее всего то, что увеличение времени в соцсетях произошло на фоне сокращения общего количества времени, которое люди проводят онлайн. Действительно, сегодня на соцсети приходится самая большая доля времени в интернете — почти 4 минуты из каждых 10 минут онлайн. Социальные сети 2023: ежемесячные активные пользователи Если мы будем оценивать популярность социальных платформ по их ежемесячной активной аудитории, последние «официальные» данные свидетельствуют о том, что Facebook сохраняет за собой первое место в мировом рейтинге. Последние «официальные» данные YouTube свидетельствуют о том, что ежемесячно на платформу заходят более 2 миллиардов пользователей, но по данным собственных рекламных ресурсов компании, ежемесячная активная аудитория видеоплатформы составляет 2,5 миллиарда пользователей. Instagram укрепила свои позиции среди самых популярных соцсетей и заявляет о 2 миллиардах активных пользователей в месяц. Популярные приложения социальных сетей в мире в 2023 году Рейтинг активных пользователей, представленный в отчёте 2023 года, отличается от рейтингов, которые были включены в предыдущие отчёты, потому что теперь в наборе данных учитываются предустановленные приложения например, YouTube на устройствах Android. Facebook занимает второе место в рейтинге приложений соцсетей, но важно подчеркнуть, что, как свидетельствуют данные data. WhatsApp находится на третьем месте в этом рейтинге «социальных» приложений Ещё два приложения из семейства Meta — Instagram и Messenger — также находятся в десятке самых популярных приложений по количеству активных пользователей в месяц. Отдельно стоит отметить, что вся первая десятка популярных приложений — детища компаний Google и Meta.

Едва ли кого-то удивит, что TikTok сейчас занимает шестое место в мировом рейтинге соцсетей в рейтинге не учитывается TikTok Douyin. Telegram занимает седьмое место, опережая Twitter. Получили лиды из «Авито» для b2b в 28 раз дешевле, чем в «Яндекс Директе» Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok.

Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok.

ComNews.ru. Новости цифровой трансформации, ИТ и телекоммуникаций

Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. Читайте свежие новости из мира Интернет каждый день на В сети появились неофициальные изображения готовящегося к выпуску смартфона Infinix GT 20 Pro. Актуальные новости и авторские статьи от Ведущий международный компьютерный журнал. События ИТ-индустрии в России и мире, новые технологии, продукты и услуги, опыт автоматизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий