Как сложилась судьба следователя Генпрокуратуры Воронцовой, которая влюбилась в уголовника и помогла ему сбежать. Полковник КГБ Владимир Георгиев выяснил, что оружие Мадуеву передала Наталья Воронцова — следователь из следственной бригады по делу Мадуева[9]. Мадуев понравился ей и уговорил помочь. Судьба женщины-следователя Натальи Воронцовой после отбывания наказания в тюрьме и адаптация к обычной жизни. Помогала ему в этом следователь Генпрокуратуры Наталья Воронцова, которая вела дело и влюбилась в уголовника-рецидивиста. Следовательница Наталья Воронцова и преступник Сергей Мадуев могли бы стать прототипами Джокера и Харли Квин.
Роман с отягчающими. 4 женщины-следователя, которые влюбились в преступников
Капкан для одинокого волка | Отмотав пять лет в женской колонии под Питером, Наталья Воронцова вернулась к своим родителям на Украину. |
Капкан для одинокого волка | Отмотав пять лет в женской колонии под Питером, Наталья Воронцова вернулась к своим родителям на Украину. |
Что стало со следователем | следователя с необычной датой рождения. |
Как сложилась жизнь женщины-следователя, которая влюбилась в преступника и устроила его побег
Мадуев легко сокращал дистанцию, общаясь со следователями: многие потом говорили, что видели в нем прежде всего человека, а не преступника, и даже радовались, что он избежал казни. Мужчина начал живописать, как складывалась его судьба: отец-чеченец ушел из дома, мать билась сама, поднимая четырех детей... Рассказывал, как впервые отправился воровать с друзьями, почувствовал вкус легких денег и не смог остановиться. Убеждал женщину, что всегда старался сделать так, чтобы хорошие люди не пострадали. Выслеживал фарцовщиков, подпольных торговцев золотом и валютой, как-то даже увел «общак» у воров в законе из Тбилиси и Ташкента. Наталья слушала — и с каждым часом забывала, что перед ней сидит человек, которого даже отморозки считали опасным беспредельщиком. Как-то она спросила Мадуева: а что было бы, найдись женщина, которая ждала бы его из тюрьмы? Тот, в душе потирая руки, вслух грустно рассмеялся: «Таких не бывает!
С тех пор они говорили не только о его детстве, но и фантазировали о семье. Когда Сергей впервые попросил принести ему пистолет, Воронцова ничего не ответила. Долго крутила в голове эту мысль, а потом призналась возлюбленному: ей просто негде взять оружие. Наталья, глядя, как он рыдает и повторяет, что хочет жить, что всё это несправедливо, что его судят за чужие проступки, обещала подумать еще. Мадуев же заверил: если она найдет способ помочь ему, при побеге никто не пострадает. Стволом он будет размахивать, чтобы испугать охранников, но стрелять не станет. И Воронцова решилась.
Открыла сейф, достала пистолет Сергея, с которым его взяли, и принесла заключенному. Но команду «На выход! Не было ни суеты, ни массового этапа, на который Сергей так рассчитывал при побеге. Повезло ему лишь в одном: при обыске на выходе из камеры пистолет не нашли. Но Мадуев понимал: в помещении, где заключенных обыскивают повторно, этого не избежать. Стрелять он начал почти сразу: попал одному из сопровождающих, майору Егорову, в живот, выпустил еще несколько пуль в конвоиров. Но это не помогло — решетка в конце коридора оказалась закрыта.
Тогда Мадуев бросил наган и сдался, а милиционеры принялись выяснять, кто же снабдил преступника оружием. Спросили, конечно, и его самого.
После попытки побега Воронцова своей вины не отрицала. Более того, она во всем чистосердечно созналась. Признал Наталью виновной и суд. Ее приговорили к 7-ми годам лишения свободы. В 1993 году, уже будучи за решеткой, бывший следователь дала одно из самых первых и откровенных интервью. Даже спустя 2 года после истории с Мадуевым Воронцова не скрывала своей симпатии к подследственному.
Она заявила, что если бы была уверена в чувствах Сергея, то смогла бы дождаться его даже после 15-летнего заключения. Тогда Наталья также сообщила тележурналисту о том, что ею руководили не только романтические чувства к Мадуеву, а безысходность рецидивисту грозил смертный приговор и несправедливость. Воронцова уверяла, что на Сергея «навесили» в 2 раза больше преступлений, чем тот совершил. Порой он подписывал протоколы, не читая, так как знал, что в любом случае его ждет расстрел. Поэтому Наталья, не видя другого выхода, решила помочь Мадуеву бежать.
В 25 Мадуева осудили на 15 лет, но, отсидев лишь половину, в 1988 году он бежал. Арестовать его удалось уже в 1990-м, но двух лет на воле «вору вне закона», как себя называл Сергей, удалось натворить много всего. Вел себя Мадуев дерзко, нагло и непредсказуемо. Временами он словно упивался собственным благородством. У мужчины, которого грабили, случился сердечный приступ, и Сергей спустился в аптеку и вызвал ему скорую. Как-то Мадуев, пытаясь скрыться, захватил такси, в котором сидела беременная женщина. У той от ужаса начались роды, и преступник отвез ее в больницу. Напарник захотел изнасиловать дочку хозяев дома — Сергей запретил. Старушка расплакалась, утверждая, что драгоценности — единственное, что осталось от матери, а Мадуев не стал их забирать.
А когда уже поняла, что выхода нет, тут сыграла моя симпатия. Мне казалось, что человека надо спасать. Надо спасать любыми путями, потому что он незаслуженно будет наказан», — позже рассказывала женщина. Под таким давлением Наталья увидела в Мадуеве несчастного человека и влюбилась. Она согласилась достать ему пистолет для побега. Помогла сбежать 3 мая 1991 года Мадуева повезли на суд в Москву, где он выступал свидетелем против сообщников. Преступник вытащил пистолет, ранил одного из майоров и попытался сбежать. Но Сергея поймали. Тогда в ходе следствия и выяснилась связь между Воронцовой и Мадуевым. Сергей признался, что использовал Наталью и не любил ее.
4 женщины-следователя, которые влюбились в преступников
Одна история, связанная со следователем Натальей Воронцовой, стала одним из таких тяжелых вызовов. Ранее в Питере была осуждена к 7 годам колонии следователь Наталья Воронцова за пронос пистолета в камеру к рецидивисту Сергею Мадуеву по кличке Червонец. Следователь Наталья Воронцова. Наталья Воронцова на рассмотрении ее обращения в связи с нарушением ее права на неприкосновенность частной жизни в телепередаче Александра Невзорова «Дикое поле» в 1995 году.
В новосибирском СИЗО мать двоих детей сгноили заживо, добиваясь признаний от ее мужа
Тогда и появился в жизни следователя Антоновой обвиняемый Берюков. Появился, как выяснилось, во второй раз. Прошло время. И вдруг… Минувшей зимой приехала по делам в питерский СИЗО на Лебедева — так называемую «четверку» — и в одном из арестантов узнала своего незабвенного Мишу.
Видимо, у Берюкова тоже пробежала своего рода искра. Увидев, кем работает бывшая любовница, он наверняка обрадовался. На Яну посыпались эсэмэски в стиле тюремного шансона: «Ты самое долгожданное чудо на свете!
Самое странное, что Яна восприняла это всерьез. Берюков продолжал атаку, но «долгожданное чудо» отошло на второй план, теперь больше было «без тебя мне конец»: дескать, сотрудники СИЗО измываются и угрожают убить, здоровье подорвано бесконечными побоями и двумя месяцами карцера… И все же следователь есть следователь. А Яна была профи, она навела справки, за что арестован друг.
Выяснила, что он обвиняется в разбоях и мошенничестве, более того, это убийца, отсидевший срок до их знакомства. Пришла было в ужас… — Но он убедил меня, что его подставили! Она молча вздыхает.
Конечно, нет. Никому не верила. Кроме него… Яна включила все доступные механизмы, чтобы принять берюковское дело о мошенничестве к производству.
Это был ее первый проступок: как следователь, она не имела права заниматься делом, в котором была заинтересована лично. Но она перестала быть следователем: «важняк» с 10-летним опытом испарился за считанные дни — осталась просто женщина. К этому времени Яна собиралась самолично вернуть своего обвиняемого за решетку, чтоб в суде он заявил ходатайство о переводе в другой СИЗО.
А за время «передышки» на свободе свозить его в клинику, чтоб медики зафиксировали побои: в суде это стало бы основанием для перевода. Вот так, очертя обезумевшую голову, кинулась спасать любимого. И я подумала: пусть меня уволят, но вместе мы все стерпим.
Ей-богу, не услышь я это своими ушами, в жизни бы не поверила, что подобную чушь выдаст не сериальная клуша, а реальный майор милиции. Но Яна за эту чушь дорого заплатила. Сюда вечером 26 февраля она привезла Берюкова.
Здесь провела с ним несколько ночей. Хотя тогда уже поняла: ее безумную любовь использовали два расчетливых подонка — Берюков и его… любовница. Но 24-го, идя на должностное преступление, она ни о чем таком и думать не могла.
Позже я узнала, что у нее и в самом деле есть ордер на защиту, но чисто формальный. Видимо, вдвоем они и разработали план, как меня одурачить… Консьерж в доме на Тореза Яну совсем не помнит. Знает ее как следователя, забиравшую с милицией мужчину из 121-й квартиры.
Зато он хорошо помнит другую дамочку: та появлялась в обнимку с Берюковым, представлялась его женой… Яна об этом не догадывалась, хотя могла бы: оказавшись на свободе, Берюков быстро показал, кто он есть на самом деле — уголовник, наркоман и законченная мразь. Едва они под ручку приблизились к Яниной «десятке», как спасенный страдалец оттолкнул спасительницу и уселся за руль. Устремился он, как выяснилось вскоре, к ближайшему кабаку.
Он упивался свободой. И тут Яна сделала первое открытие, повергшее ее в ступор: для любимого свобода — синоним героина. Он оказался наркоманом.
Когда обколотый любимый плюхнулся на пассажирское сиденье в очередной раз, Яна уверенно поехала на улицу Лебедева — к «четверке». Если бы ей удалось это сделать, возможно, история с подлогом обошлась бы без последствий, ведь на свободе Берюков провел всего несколько часов. Но… у самого изолятора он вышвырнул женщину из машины, снова сел за руль — и пропал.
Берюкова надо было выкупить из клиники. Это обошлось Яне в 15 тысяч рублей. Три четверти ее зарплаты.
Яна поняла, что попала в клинч.
Уже в тюрьме ей расскажут, что на одном из допросов Мадуев цинично ответит: «Я никогда ее не любил, просто использовал, и мне ее жаль, как женщину. Она меня? Да, конечно, любила…» Несмотря на провал операции, эта история все же принесла определенную выгоду Мадуеву: пока шло следствие, был наложен мораторий на смертную казнь, в вместо того, чтобы отправиться на расстел, Мадуев посетил тюрьму «Черный дельфин», из которой он дважды пытался сбежать. Один раз вылепил пистолет из хлеба, второй — уговорил охранника принести ему оружие. Того, конечно, быстро вычислили, а на следствии мужчина уверял, что Мадуев его загипнотизировал.
В итоге в «Черном дельфине» покоритель дамских сердец прожил долгие и счастливые 7 лет и умер от осложнений, вызванных сахарным диабетом. А Воронцова после освобождения вернулась к родителям на Украину. Стала адвокатом, но жутко тосковала по прежней работе. Тогда ей казалось, что ее жизнь окончена, но время, как известно, все лечит. Спустя время Наталья познакомилась с мужчиной, но в силу своего возраста подарить ему ребенка не смогла. Она сторонится прессы, даже поменяла квартиру, чтобы журналисты не знали ее места жительства.
Чтобы поставить точку в многочисленных расспросах, следователь с разбитым сердцем решила написать о себе и Мадуеве книгу.
Наталья Воронцова. Фото НТВ Она решила пообщаться с Мадуевым лично и попала под влияние его уникальной, сумасшедшей и в то же время очень харизматичной личности. Неудивительно, что при первом же контакте Сергею удалось воздействовать на Наталью своим удивительным образом — он очаровал ее, как влюблял в себя сотни женщин до этого, и флер загадочности ему удавалось годами избегать встреч с десятками воровских авторитетов, что охотились на него только поджег эти чувства, как спичка. Их беседы начали касаться личных тем, пока суд не вынес приговор — в то время обвиняемых еще могла ждать высшая мера наказания. Воронцова, все еще убежденная в том, что далеко не во всех грехах виноват сам Мадуев, пошла на поводу у него: требовалось принести ему всего лишь пистолет — и она выполнила эту просьбу. Мадуев и Наталья Воронцова — скрины с записей скрытой камеры Но во время попытки побега пистолет не сработал, случилась осечка — Сергею не удалось освободиться, так что его допросили и выяснили, откуда он взял оружие. Оба виновники признались в своем плане, только вот Мадуев стал утверждать, что просто использовал влюбленную в него следовательницу, на самом деле не имея ответных чувств. Уволенная и арестованная Наталья была вне себя от горя, но в сотрудничестве с преступником призналась добровольно. Бывшую сотрудницу органов приговорили к 7 годам лишения свободы — она отсидела меньше и вышла по УДО, потом переехала в Украину и стала адвокатессой, пока не ушла из юридической практики совсем.
С этого самого момента и начинается история, полная драматизма. За весь свой послужной список ему светила смертная казнь, так что в его интересах было сделать все возможное и невозможное для того, чтобы оказаться на свободе. Опрометчивым решением было направить в «Кресты» к Мадуеву незамужнюю, принципиальную и честную Наталью Воронцову, которую он решил использовать в своих целях. Как же тогда эта женщина с обостренным чувством справедливости могла попасть на удочку к преступнику, в деле которого было множество доказанных эпизодов ограблений и убийств? Как раз на этом чувстве и сыграл наш хитрец, указав ей на несоответствия в деле, жаловался на трудное голодное детство: «Да потому что я не виноват.
Мне пришлось взять вину на себя. Я и воровал потому что есть было нечего. С детства страх сидел. Рос сиротой, вырос сиротой, а помру как собака. Теперь все, баста, смертный приговор!
Тюремный романс: история женщины-следователя, которая влюбилась в убийцу и организовала его побег
Ранее в Питере была осуждена к 7 годам колонии следователь Наталья Воронцова за пронос пистолета в камеру к рецидивисту Сергею Мадуеву по кличке Червонец. Но больше всего Червонец прославился тем, что влюбил в себя следователя по особо важным делам Прокуратуры Союза Наталью Воронцову, которая передала ему в 1991 году в камеру револьвер. Но в следственной группе числилось всего две женщины, из которых только старший следователь прокуратуры Наталья Воронцова имела постоянный контакт с преступником. Чем в реальности обернулась для следователя Генпрокуратуры Натальи Воронцовой любовь к своему подследственному? Ранее в Питере была осуждена к 7 годам колонии следователь Наталья Воронцова за пронос пистолета в камеру к рецидивисту Сергею Мадуеву по кличке Червонец.
Соблазнил следователя? Настоящая история бандита Мадуева по кличке Червонец
И вскоре он попал на допрос к следователю Наталье Воронцовой — единственной женщине-следователю по особо важным делам в бригаде Прошкина. В тюрьме налетчик знакомится с Натальей Воронцовой, которая, будучи следователем по особо важным делам, работала в следственной группе по делу Мадуева. Играя на обостренном чувстве справедливости Воронцовой, Мадуев пытался заставить Наталью увидеть в нем человека, а не преступника. Следовательница Наталья Воронцова и преступник Сергей Мадуев могли бы стать прототипами Джокера и Харли Квин. Судьба женщины-следователя Натальи Воронцовой после отбывания наказания в тюрьме и адаптация к обычной жизни.