Есть плохие игры, которые можно пройти ради смеха, но The Lord of the Rings: Gollum к таким не относится — она своей убогостью скорее вгонит в депрессию, чем развеселит. «Властелину колец» не всегда везло с играми, но сегодня тьма сгущается над франшизой сильнее обычного. Экшен The Lord of the Rings: Gollum не выйдет 1 сентября. Об этом разработчики из студии Daedalic Entertainment сообщили в социальных сетях. Всё о мире Толкина [Хоббит, Властелин Колец итд]. Выход The Lord of the Rings: Gollum спровоцировал забавный флешмоб: разработчики других плохих игр начали делиться своими историями в твиттере, чтобы поддержать авторов «Голлума» из Daedalic.-3.
The Lord of the Rings: Gollum - Новости
Смытым рекой назгулам предстояло долго добираться до Мордора, зализывать раны и искать себе новых скакунов. Гэндальф считал, что в ближайшее время они не опасны: Their horses must have perished, and without them they are crippled. But the Ringwraiths themselves cannot be so easily destroyed. However, there is nothing more to fear from them at present. О том, что скакуны будут именно крылатыми, ещё никто не знал.
Согласно книге, впервые увидев крылатую тварь, герои удивились! И произошло это уже после отплытия из Лориэна: через два месяца после выхода из Ривенделла и аж через четыре — после совета у Элронда. А при первой встрече Леголас эту тварь сбил одним выстрелом из лука — это к слову о мощи мордорской авиации. Even as he did so, a dark shape, like a cloud and yet not a cloud, for it moved far more swiftly, came out of the blackness in the South, and sped towards the Company, blotting out all light as it approached.
Soon it appeared as a great winged creature, blacker than the pits in the night. Suddenly the great bow of Lorien sang. Shrill went the arrow from the elven-string. Frodo looked up.
Almost above him the winged shape swerved. There was a harsh croaking scream, as it fell out of the air, vanishing down into the gloom of the eastern shore. Когда же крылатые всадники всё-таки появились, они вовсе не патрулировали границы Мордора. Едва очухавшись, они тут же отправились на войну с Гондором.
В битве за Врата Мордора поучаствовали и орлы, и ничего им не сделалось. Вдобавок, по словам Гэндальфа в той же сцене, орлы летают быстрей назгулов. Часто говорят, что к Ородруину герои отправили маленький и незаметный отряд, который имел шансы проскользнуть незамеченным. Орлы же, дескать, заметны издалека.
Но едва ли орлов, стремительно летящих высоко в небе, проще перехватить, чем путников, идущих со скоростью пешего хоббита. Для этого у отрядов орков на варгах не было никаких средств. А «скрытный отряд», как мы помним, вовсе не остался незамеченным: его всё время преследовали и атаковали. В стычках Братство потеряло половину членов убитыми и пленными, не пройдя и полпути.
А уж каково хоббитам было в Мордоре, охраняемом орками и Шелоб! Неужели всё это было легче пройти, чем перелететь? Чары кольца Другой аргумент против орлиного десанта — чары Кольца. Раз они свели с ума Боромира, то могли подействовать и на орлов.
Однако Кольцо быстрее соблазняло тех, кто жаждет власти, — потому и было менее опасно для простодушных хоббитов. Вряд ли орлы мечтали править Средиземьем, так что, скорее всего, они имели крепкий иммунитет к чарам Саурона. Да и риск «заразиться» куда выше для того, кто ест и спит рядом с Кольцом и его хранителем долгие месяцы, чем для «транспорта», которому даже не обязательно говорить об опасной ноше. Не говоря уже о том, что использовать Кольцо птицы едва ли смогли бы.
Мнение: Ник Перумов «Проблема орлов» в толкинистике действительно существует. Виновен в этом сам Профессор, не раз прибегавший к их помощи, — как в «Хоббите», так и во «Властелине Колец». Но раз автор создаёт сущности, подобные Гваихиру и его сородичам, то не может не задуматься: все ли способы для героев их использовать, кроме угодных ему, он перекрыл? Мне кажется, ничто из сообщённого читателю во «Властелине Колец» не запрещает Гэндальфу договориться с орлами и организовать «воздушный мост» или «оперативнотактический десант» прямо на Роковую гору.
Тем более что изначально весь отряд хранителей собирался пробиваться именно в Мордор, помогать Фродо. Мое мнение: с точки зрения «правил игры» орлы могли быть использованы. Прямого запрета на это не существует, как и, скажем, на то, чтобы отправить Кольцо в Валинор. Но в этом случае роман утратил бы очень и очень многое со столь важной для Толкина духовной точки зрения.
Наш вывод Выходит, никаких серьёзных причин не воспользоваться орлами у Братства не было? Можно предположить, что как минимум одна всё же была. Её легко обнаружить, рассмотрев подробнее опыт использования спасательных орлов в Третью эпоху. Орлы спасли отряд Торина от волков.
Четырнадцать героев, из которых только Гэндальф был рослым человеком, подняли в горы, а затем спустили к дому Беорна. Заметим: гномов тоже не доставили с ветерком прямо к Одинокой горе. Орёл Гваихир унёс Гэндальфа с вершины башни Ортханк. И доставил не прямиком в далёкий Ривенделл, а в ближайшее государство — Рохан.
Оттуда волшебник добирался уже на коне. Всё тот же Гваихир спустил Гэндальфа с вершины горы Келебдил в Лориэн. Это совсем рядом — Братство одолело то же расстояние пешком за пару дней.
Разработчики заявили, что уже работают над устранением ошибок и в будущем выпустят патчи к игре. Вы играли в The Lord of the Rings: Gollum?
К тому же, у кино другой язык, которым не все можно передать. И наоборот, какие-то вещи нельзя передать языком книги. Режиссер фильма Питер Джексон хорошо это чувствует. Поэтому то, что в книге показано гораздо ярче, он выразить не может или вынужден как-то исказить, приземлить. А некоторые вещи, наоборот, удаются ему гораздо лучше. Это отмечали многие критики. Например, эпизод, когда Гэндальф изгоняет из короля Теодена дух злого мага Сарумана, показан очень ярко. Питер Джексон понимал, что он снимает — это, наверное, главное, что можно сказать о фильме. Вы согласны с этим? На какие места Вы хотели бы указать как на важные с духовной точки зрения?
Просто «от избытка сердца глаголят уста». Он был верующим христианином, католиком. Многие образы «Властелина Колец» он взял из обыденной жизни, но придал им символичный смысл. Например, Кольцо. В своей трилогии Толкин построил сюжет на судьбе того самого кольца, которое Бильбо Бэггинс нашел в «Хоббите». У многих древних народов оно символизировало вечность. Блудный сын из евангельской притчи, вернувшись к отцу, получает перстень на руку. При венчании обмениваются кольцами. Есть упоминания о кольце, перстне и в Новом, и в Ветхом Завете. Это символ определенного посвящения, принадлежности, милости, власти.
Вспомните, что перстнем запечатывали документы. И вместе с тем Толкин вложил в Кольцо дополнительный смысл, которого, может быть, и не было до этого. Его Кольцо, выкованное могучим демоном, пробуждает в душе гордое, честолюбивое желание власти над жизнью. Поэтому оно и называется Кольцом Всевластья. Человек обычно стремится подчинить себе обстоятельства жизни. И Кольцо дает такую возможность. Ты хочешь сделать что-то и думаешь, что так будет хорошо. И вдруг у тебя появляется возможность это сделать. Но Господь знает, каких дров ты можешь наломать, если поступишь по своей воле, а не по Его. Реализация своих желаний — тема очень важная.
Сам помысел о такой власти губит человека. Те, у кого хранилось Кольцо, потом не могут его забыть. В фильме ярко показано, как преображается лицо Бильбо Бэггинса, когда он снова видит Кольцо: из добродушного старичка он на пару секунд превращается в алчного уродливого гоблина. И только с большим трудом преодолевает искушение. Фото Compfight — В связи с этим вспоминаются горящие страстью к Кольцу глаза Горлума: «Моя прелес-с-сть! В фильме прекрасно сработал оператор, который показал Горлума как двух разных существ, на экране они даже смотрят в сторону друг друга, когда спорят. Горлум пятьсот лет пробыл наедине с Кольцом. Главная же христианская добродетель — это целомудрие. Но, как говорит апостол Павел: «Доброго, которого хочу, не делаю. А злое, которого не хочу, делаю» Послание к Римлянам, глава 7, стих 19.
Это происходит в душе каждого из нас, иногда приводя к психическому расстройству. Ту же борьбу с собой ведут и Фродо, и каждый, кто так или иначе прикоснулся к Кольцу Всевластия. Но Горлум не может справиться с собой, потому что завладел Кольцом, совершив убийство. А Бильбо Бэггинс сумел расстаться с Кольцом, передав его Фродо, так как оно досталось ему случайно, а не через преступление. Кстати, вот еще одна важная тема, связанная с Горлумом. Когда Фродо наконец доходит до горы Ородруин, у него уже не хватает сил выбросить Кольцо. Он надевает Кольцо. И его спасает лишь то, что он ранее пожалел Горлума. Тот откусывает Фродо палец — и вместе с Кольцом летит в огненную пропасть. Примечательно, что в этот критический момент Господь не приходит на помощь в явном виде, не сходит с неба ангел.
Начинают работать небольшие добрые дела, которые Фродо когда-то совершил. И это его спасает. В фильме подчеркнуто, что этот мир отличается от реальности. Это очень ярко, с великолепной компьютерной графикой хотя и не совсем по Толкину показано в фильме. Например, лица назгулов, которые прежде были великими королями-кольценосцами. В телесном мире они отсутствуют, поскольку они не живые и не мертвые. Они в основном действуют не физически, а духовно, сеют ужас одним своим появлением. В книге Фродо таким же образом видит эльфа, сопровождавшего отряд хранителей — в виде гигантского воина в белом. Обычно мы смотрим друг на друга телесными очами. Но каждый из нас что-то представляет собой в духовном мире.
Есть богословское мнение, что после всеобщего воскресения каждый будет выглядеть так, как выглядит его душа. Когда Кольцо надевает Сэм, оно начинает его соблазнять, как и остальных: Сэм мудрый и смелый, Сэм великий. Но он отвечает сам себе, что он лишь простой садовник. То есть его спасают простота и смирение. То, чего не хватает Горлуму. Даже Гэндальф, который достаточно могущественен, смысл жизни которого — борьба со злом, отказывается взять Кольцо, потому что и он не сможет удержаться от искушения властью.
Игроку предстоит взять на себя управление Голлумом, страдающим от раздвоения личности, и вернуть потерянное сокровище.
The Lord of the Rings: Gollum ушла в печать — игру больше не перенесут
Этот может быть приквел «Властелина колец», посвященный молодости и прошлому Следопыта. Чего стоит одна поимка Голлума для Гэндальфа, о которой в книгах говорится вскользь. Именно поэтому The Lord of the Rings – Gollum и ждали фанаты Средиземья. Во «Властелине Колец» очень много «почему». Почему Голлум, носивший кольцо столетиями, не стал новым Тёмным властелином?
Бильбо и Саруман умерли, а Арагорн и Леголас постарели. Что стало со звездами «Властелина колец»
Голлум из "Властелина Колец" получит собственную видеоигру | Голлум — пожалуй, один из самых драматичных персонажей "Властелина колец". |
Какой-то позор. Игру про Голлума из «Властелина колец» разнесли в пух и прах | Наша цель как студии и как увлечённых поклонников «Властелина колец» заключалась в том, чтобы создать захватывающее и увлекательное приключение. |
Путешествие в Средиземье: Все части «Властелина колец» и «Хоббита» Питера Джексона | Выход Lord of the Rings: Gollum на PS5, Xbox Series X и ПК запланирован на 2021 год. |
Разработчики новой игры про Голлума извинились за сырой релиз / Хабр | The Lord of the Rings: Gollum попала в число игр, которые закрутило в жерновах переносов, переделок и доработок. |
The Lord of the Rings: Gollum - Новости
Действия игры про Голлума разворачиваются во время событий первой части кинотрилогии Питера Джексона «Властелин Колец» — «Братство Кольца» — 2001 года выпуска. До конца года тайтл также выйдет на Nintendo Switch. В игре предоставляется возможность сыграть за две личности Голлума. Персонажу нужно прокрасться мимо орков и сбежать из Мордора.
Он пытается по-своему повлиять на ход вещей и изменить судьбу мира. Этот проект ориентирован на заядлых поклонников жанров фэнтези и приключенческих 3D-экшенов со всего мира. Указано, что субсидии в проект составили более 2 млн евро, а в качестве релизного окна этой игры значится август 2024 года.
Средиземье — это аналог заморской земли Мидгард из «Старшей» и «Младшей Эдды». Оттуда же в песне «Прорицание веливы» писателем взяты имена упомянутых гномов — Дурин, Торин, Бифур, Дори, Ори и так далее. Среди героев есть даже Гэндальф, который по описанию больше походит на альва, то есть эльфа. Сам облик гномов списан с цвергов — трудолюбивых, но не очень симпатичных горных духов, добывающих сокровища и ценные металлы из недр земли. Отличавшиеся красотой бессмертные эльфы — духи воздуха и природы, именуемые альвами. В «Эдде» эти народы были созданы разными высшими богами — асами и етунами, которые враждовали между собой. Вероятно, Толкин решил сохранить неприязнь между эльфами и гномами, правда, заменив расовую нетерпимость на старую ссору: однажды гномы похитили у короля эльфов волшебный самоцвет сильмарили. Схожий эпизод встречается в «Песне о Нибелунгах», где двое братьев-цвергов просят Зигфрида рассудить, кому по праву принадлежит сокровище нибелунгов. Кстати, нибелунги — и есть карликовый народ, то есть гномы. Тролли, к которым герои попадают в плен, также являются одной из разновидностей цвергов, которые обращаются в камень при первых лучах солнца. В «Эдде» Тору удается протянуть до утра испытания карлика Альвиса, решившего свататься к его дочери. Толкин спародировал этот момент, в котором Бильбо удается перехитрить прожорливых троллей. Ум Бильбо не раз выручит его во время путешествия к Одинокой горе. В пещере он повстречает существо по имени Голлум, который захочет пообедать случайным путником. Тогда Бильбо решает заключить пари, что тот отпустит его невредимым, если пройдет испытание загадками. Мотив прохождения загадок можно встретить в «Старшой Эдде» и «Саге о короле Хейдреке Мудром», в которых верховный бог Один выигрывает игру благодаря вопросу, ответ на который знает только он. Сам же образ Голлума имеет общие черты с Гренделем из «Беовульфа», а также Големом из еврейской мифологии и уродливым дикарем Калибаном из «Бури» Уильяма Шекспира. Правда, автор упоминает, что некогда Голлум тоже был хоббитом Смеаголом, однако утратил прежний облик из-за волшебного кольца. Ради сокровища он во время рыбалки убил своего друга, после чего утратил разум. Этот эпизод имеет параллель с финско-карельским эпосом «Калевала», в котором герой Кулерво во время ловли окуней ссорится, а затем убивает брата Унтамо. Неслучайно у Толкина любимым блюдом Голлума является сырая рыба. Тогда же во время игры Голлум случайно роняет кольцо, которое Бильбо присваивает себе. Схожий сюжет описан Платоном в «Республике», где пастух Гиге находит кольцо, делающее обладателя невидимым. Также волшебное кольцо есть у гнома Андвари в «Саге о Вельсунгах». Само же слово «orc» со староанглийского означает великана или демона. Уродливые существа сотворены из грязи и по характеру настолько кровожадны, что даже не гнушаются поедания соплеменников.
Возможно, всех так разозлила графика, потому что у тебя нет выбора, кроме как минутами а это долго в рамках игры наблюдать за каким-нибудь чёрным размытым уступом, по которому ты ползёшь, и ползёшь, и ползёшь… В общем, как постироничный симулятор — смело, но как игровой процесс — изматывающе. Ещё можно прятаться, сидеть за углами в ужасе норма для жанра, вопрос реализации и ловить рыбу. Контент, который мы заслужили. Шаткое основание В качестве последней причины можно привести отсутствие другого продукта, чтобы легче было продать игру. Довольно посредственные и даже откровенно плохие произведения по фильмам Джексона встречали спокойно — рейтинг плавает, в основном, в районе 50-60 из 100: звёзд с неба не хватают, но и особой злости не вызывают. Смеаголу же в этом смысле не на что опереться. Другие новости о вселенной, ближайшие к игре: это соглашение с Embracer Group, о котором сообщили в феврале оно даёт пускай и туманную, но перспективу на новые полнометражные фильмы по «Властелину колец» и сериал Amazon «Кольца власти», который делает только хуже. Его и на родине не то чтобы любят за инклюзивных хоббитов и гномов, а в России и вовсе воспринимают как издевательство. Вещи это с самой игрой абсолютно не связанные, но люди лучше встречают даже плохой продукт, если он выходит на фоне положительного отношения к состоянию франшизы. Неприятно, конечно, но об истории мы так подробно говорили в том числе, чтобы не было так обидно — «Властелин колец», если быть объективным, никогда не был вселенной, на почве которой игровые шедевры растут как грибы.
Совсем не прелесть: обзор игры The Lord of the Rings - Gollum
The Lord of the Rings: Gollum всё-таки выйдет на Switch — как минимум в Японии 14 сентября 2023. Компания Amazon приняла решение окончательно уничтожить репутацию принадлежащего ей портала IMDB в попытке спасти рейтинг скандального сериала "Властелин колец: Кольца власти" (The Lord of the Rings: The Rings of Power). The Lord of the Rings: Gollum™ — это официальная адаптация, основанная на литературных произведениях Дж.
Amazon принесла репутацию IMDB в жертву сериалу "Властелин колец: Кольца власти"
Накануне, 25 мая, состоялся громкий релиз новой игры по вселенной «Властелина колец», The Lord of the Rings — Gollum, игра в жанре экшн (на самом деле стелс-экшн, где вы не Рэмбо, а «крыса»). Фильм «Властелин колец: Братство кольца» получил четыре «Оскара», а сыгравшие ключевых персонажей актеры обрели всемирную славу. «Властелин Колец» не просто вдохнул новую жизнь в жанр фэнтази, он перевернул представления людей об этом жанре. Выход Lord of the Rings: Gollum на PS5, Xbox Series X и ПК запланирован на 2021 год. Властелин колец: Две крепости. Властелин колец: Братство кольца. Диктор Владислав Копп озвучил Голлума в фильме «Хоббит: Нежданное путешествие (2012)».
The Lord of the Rings: Gollum — дата релиза и впечатления прессы
И ладно бы графика, это не самое важное в играх. Куда хуже столкнуться с проблемами геймдизайна, такими как плохая читаемость окружения и сопутствующие ей трудности с ориентированием и выбором пути. Иногда долго тыкаешься в углы, не понимая, куда тебе дальше идти. Даже визуальные подсказки, что появляются при активации «зрения Голлума», не очень помогают. Часто не можешь рассчитать длину прыжка: визуально кажется, что надо прыгнуть с разбега, а оказывается, что нужно было прыгать с места — в итоге протагонист промахивается и летит в пропасть. И, что удивительно, игра может сохраниться в этот самый момент падения, заставляя смотреть на гибель персонажа при каждой загрузке сохранения и не оставляя другого выбора, кроме запуска эпизода с самого начала. К списку обидных недочетов прибавляются регулярные застревания в объектах, из-за чего можно попасться в лапы врага, не успев вовремя спрятаться в укрытие, или и вовсе перезапускать контрольную точку, оставшись без возможности выбраться из ловушки. На этом фоне на графические баги уже как-то закрываешь глаза: есть куда более серьезные проблемы. Вместе с тем, вам придется смириться с кривоватой анимацией, отсутствием развития, множеством геймплейных проблем и багами, способными сломать прохождение. Если бы игра вышла лет десять-пятнадцать назад, она вызывала бы куда более приятные эмоции. Сейчас же это старомодный и устаревший стелс-экшен, одноразовый и не впечатляющий.
Рейтинг читателей0 Оценок.
You play as the enigmatic Gollum on his perilous journey and find out how he outwitted the most powerful characters in Middle-earth. Although his desperate quest is a central part of the story crafted by J. Tolkien, it has never been told in detail.
Что показали в официальном трейлере игры Официальный трейлер игры выходил дважды. Первый раз в прошлом году — в августе 2020 года. Второй раз — в марте 2021. Затем их объединили воедино, в один ролик. Он очень короткий, менее двух минут.
Но даже из этих фрагментов можно сделать определённые выводы. Особенно если вы преданный фанат толкиновской вселенной и уже вкратце знаете ключевые эпизоды из жизни бывшего хоббита Смеагола. Первая часть трейлера состоит из более новых видеофрагментов, а вторая — из уже показанных ранее кадров. Ролик скорее кинематографичный, а не игровой. Это говорит о том, что игра пока ещё не на финишной прямой. Сначала нам показывают производственные ресурсы Мордора — вулканические блики на пещерных склонах, подвесные мосты, раскалённые печи и снующие повсюду орки и огромные вьючные животные. В вечно мрачных небесах стаями проносятся летучие мыши. Главный герой, Голлум, движется вдоль большой горизонтальной балки, держась за её верхушку руками. Балка протянута над пропастью, на дне которой видны чьи-то выбеленные временем кости и другие останки.
Подразумевается, что в игре нас встретят не только элементы стелса, но и простой акробатики — скорее всего, в виде небольших внутриигровых головоломок. Следующий эпизод — главный герой в панике бежит на четвереньках через пещерные коридоры. За ним вдогонку бегут пауки — минимум четверо. И делают они это с явно недобрыми намерениями. За Голлумом сверху вниз захлопывается огромная дверь, и он переводит дух после изнурительной погони. Другой кадр — Голлум запускает пятерню себе в шевелюру. Волос на голове на удивление много. Если вспомнить фрагменты из фильма «Властелин колец» — там на голове у него было всего несколько скудных прядок. Сейчас же волос много, и они не бледно-выцветшие и не прямые, а насыщенного каштанового цвета и вьющиеся — как это обычно бывает у хоббитов.
Ничего удивительного в этом нет — скорее всего, игра будет охватывать многие эпизоды из жизни персонажа. Начиная от бегства и последующего отшельничества изгнанного хоббита Смеагола. И заканчивая уже сформировавшимся в виде отвратительного и злобного существа Голлумом. По мере продвижения в сюжете и в хронологии событий тоже мы будем наблюдать, как волос на голове у бывшего хоббита становится всё меньше и меньше. Также не исключено, что шевелюра на голове главного героя может зависеть от моральных и судьбоносных поступков игрока, принимаемых в ходе игры. Условно говоря — помог, пожалел или спас кого-нибудь — сохранил волосы. Совершил злой поступок — волос стало меньше. Но это лишь предварительные догадки. Как всё будет реализовано на самом деле — станет понятно уже после финального релиза игры.
Локации внутри игры Также в первой части трейлера видно, как Голлум перемещается по разным локациям. Сначала — по песчаному полу в сторону скальной расщелины, выходящей наружу. Небо снаружи — оранжевого цвета. Потом он вприпрыжку бежит по коридору, окрашенному в приглушённые красные тона. При этом он говорит сам себе: «Не смотри на это! В её центре тлеют угли, дающие свет. Заметно, что вокруг уступа и чаши — помещение с условно-округлыми очертаниями. Стены этой залы завешены паучьей паутиной. Следом резкие смены кадров демонстрируют ещё несколько игровых локаций.
В одной из них главный герой бежит по каменистой поверхности, залитой ярким оранжевым светом. Сбоку виднеется отвесная скала с потёками лавы на ней — то есть это вулкан.
Также предстоит делать выбор между желаниями Голлума и Смеагола. Игра впервые была анонсирована в 2020 году и должна была быть представлена в 2021 году. Этого не произошло и её перенесли на 1 сентября 2022 года. Daedelic Entertainment снова перенесла релиз на неопределённый срок, когда до 1 сентября оставалось чуть более месяца.