Новости вилгуд автосервис

Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными. Специальное предложение действует в автосервисе « колёсах» до 31 мая. Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными. Для работы с клиентами в автосервисах «Вилгуд» используется IT-платформа собственной разработки — Wilgood IS.

Франшиза Вилгуд

Удастся ли соосновательнице крупной сети помочь начинающему предпринимателю? Справится ли владелец X-Service на месте большого начальника? Смотрите в новом эпизоде шоу «Теперь я босс! Своего дела».

Это наше ноу-хау и собственная разработка, в которой мы ведем основную работу — там прописаны все бизнес-процессы и последовательность действий, в которых все действия должны выполняться.

Получились алгоритмы для сотрудников, которым стало четко понятно, что и в какой последовательности делать. При этом, поскольку количество различных действий росло в геометрической прогрессии, нам нужно было автоматизированное средство контроля. Эту функцию также взяла на себя система Wilgood IS. Алгоритмы действий в Wilgood IS Теперь все наши сотрудники перед тем, как выполнять следующее действие, ставят отметку напротив задачи, которую они уже выполнили, и система автоматически допускает их дальше.

Та же система следит за хронометражем. Если сотрудник все делает корректно и так, как предписывает Wilgood IS, он получает бонусные баллы, которые в конце каждого месяца превращаются в премию. В результате мы смогли добиться того, что сотрудники работают в течение всего дня, а не ведут разговоры у кулера или в курилке. Эффективность работы сразу выросла.

Мы также переосмыслили понятие «должность» и прописали функции, которые требовалось в автосервисе. Оказалось, что те задачи, которые выполняли 20 человек, могут делать 10 или меньше. Мастер мог выполнять работу администратора и мастера цеха. Рабочее время мастера было полностью занято, он не проводил время в курилке, а выполнял функции за 3 роли.

Автолюбители рассказали, какие факторы влияют на их стиль вождения. Эмоциональное состояние также влияет на стиль вождения. Например, агрессивная езда зачастую приводит к повышенному износу отдельных компонентов машины, автосервисы знают об этом не понаслышке, — рассказала Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд».

Автосервис расположен по адресу: Москва, проспект Андропова, 22. Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора!

Франшиза автосервиса «Вилгуд»

Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Автотехцентр Wilgood. Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.

Франшиза Вилгуд

Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» С WILGOOD SOFT вам нет необходимости быть в центре всех процессов автосервиса 24/7 для того, чтобы понимать, что происходит.
Как открыть СТО в 2023 году: советы от компании «Вилгуд» Сеть умных автосервисов Вилгуд разработала инновационный подход к управлению автосервисами.
Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД» основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Россия).
Скидка 10% в автосервисах «ВИЛГУД» В рамках пилотного проекта Вилгуд также оказывал консультационную и техническую поддержку по маркетингу и эксплуатации модели мультибрендового автосервиса.
Франшиза Вилгуд Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев.

Автосервис под контролем

Своя система мотивации, исключающая текучку. Выход на окупаемость за 2-4 месяца. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Основное преимущество сети — автоматизация и оптимизация всех основных процессов. Наше предложение это стабильная и проверенная временем бизнес-модель — с одной стороны, и автоматизация управления сервисом — с другой.

Тем не менее уже в первые месяцы работы мы столкнулись с типичными проблемами: работы выполнялись медленно и не очень качественно, а сотрудники воровали и проводили больше времени в курилке, чем за ремонтом автомобилей. Мы поняли, что, если мы хотим построить успешную сеть, нам придется коренным образом менять подход к управлению. Шаг 1.

Алгоритм Мы начали с того, что решили проанализировать все действия наших сотрудников — операторов колл-центра, мастеров-приемщиков, механиков. Мы не просто прописали все их базовые функции. Мы замерили, сколько по времени занимает каждая операция, а также отобрали лучших сотрудников. Мы внимательно стояли рядом с ними, когда они общались с клиентами, чтобы определить, что именно они делают, чтобы в результате получить счастливого клиента и закрытую сделку. Мастеру-консультанту требуется около 8 минут на оформление заявки, еще 3 минуты на приемку автомобиля и еще 3 на то, чтобы передать машину в ремонтную зону. Итого на прием и оформление транспортного средства требуется 15-20 минут. За это время мастер должен не просто выполнить эти действия, но и сделать это качественно и произвести благоприятное впечатление на клиента.

Аналогично мы проанализировали работу операторов колл-центра. Мы посмотрели, как с клиентами общаются лучшие работники и сколько времени это занимает. В результате определили нормативы для всех сотрудников и прописали подробные скрипты.

Как тестировали Несмотря на то, что «Вилгуд» обычно воспринимается как сеть автосервисов, мы всегда считали себя IT-компанией. Мы управляем всего четырьмя точками, при этом более 100 партнеров используют наше ПО. Все гипотезы тестируем боем — и не на одной точке, а сразу на нескольких. В дальнейшем решение масштабируется, и появляется возможность «докрутить» предложение, чтобы закрыть потребности всех игроков. Мы проанализировали на примере наших собственных автосервисов и точек партнеров, какие процессы для предпринимателей являются наиболее критическими. Затем мы наполнили ими наш продукт, который получил название Wilgood Soft.

На чем мы сделали акцент Дефицит профессионалов Сейчас у автосервисов есть несколько особенно актуальных проблем. Одна из них — дефицит высококвалифицированных специалистов. Объем рынка растет, но при этом сам он медленно пополняется новыми кадрами. Молодежь нередко считает, что работать в авторемонте не так уж престижно. Схожие сложности с подбором мастеров-консультантов. Чтобы эффективно работать на этой позиции, у них должны быть не только развитые навыки продаж, но и глубокие технические знания. Им необходимо разбираться в причинах поломок, необходимых комплектующих и нормах времени на автоработы с разными марками машин. Таких специалистов на рынке очень мало. Большинство мастеров-консультантов отлично продают, но недостаточно глубоко понимают устройство автомобилей.

До недавнего времени мы как и большинство игроков рынка решали эту проблему благодаря тому, что в связке с консультантом всегда работал мастер по подбору запчастей. Однако это всегда требовало дополнительных затрат на ФОТ. Один из способов решения этой проблемы — перекладка части функций сотрудников на IT-систему. К примеру, в Wilgood Soft мы внедрили онлайн-калькулятор авторабот и запчастей. С его помощью мастер-консультант даже без специфических знаний может самостоятельно определять объем и стоимость услуг. В результате также автоматизирован процесс заказа запчастей, а должность мастера по подбору комплектующих фактически можно упразднить.

Сеть умных автосервисов «Вилгуд» — редкий пример успешно развивающегося стартапа в условиях кризиса в России. Уникальная бизнес-модель, разработанная «Вилгуд», позволила сделать автосервисы высокодоходными и легко управляемыми для собственников и франчайзи.

Умная система автоматизации в автосервисе

Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Повелся на хорошие отзывы, приехал на Вилгуд Коптево с неработающим левым поворотником. «Вилгуд» предоставлял также консультационную и техническую поддержку по вопросам маркетинга и работы мультибрендовой модели автосервиса. Средние показатели по рынку автосервисов и по сети ВИЛГУД из системы WILGOOD SOFT за февраль 2022. Главное преимущество франшизы Вилгуд ― это работа на IT-платформе Wilgood IS, благодаря которой осуществляется автоматизация и оптимизация всех бизнес-процессов станции. Сеть умных автосервисов «Вилгуд».

Автотехцентр ВилГуд: Место преступления.

Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская. У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании. Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине. Спрос на модель «Вилгуда» обеспечивает лояльность самих франчайзи и повторные продажи — примерно треть партнеров владеет 3–4 автосервисами в сети. Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения.

Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”

Передача СТО маркетинговых материалов, создание рекламной кампании. Обучение франчайзи на базе СТО франчайзера и в его офисе. Проверка готовности к запуску заведения. Обучение на базе СТО позволяет увидеть результаты работы системы и покажет, как важно учитывать требования системы как отклонения от них могут влиять на прибыль. Обучение работе в системе "WilGood IS", подготовка сотрудников франчайзи к работе с реальными клиентами. Работа с бизнес-процессами в уже функционирующем автосервисе.

Акция действует при покупке масла и фильтра в магазине «Вилгуд». Сеть автосервисов работает с 2011 года. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным. Клиентами автосервиса могут стать как частные лица, так и целые автопарки. Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. Руководство автосервиса «Вилгуд» ежедневно работает над улучшением качества оказываемых услуг.

Мотивация После того, как мы разработали алгоритмы и внедрили их в систему, мы поняли, что только этого недостаточно. Нам хотелось, чтобы наши сотрудники были заинтересованы в получении клиентов не меньше нас, а не просто отрабатывали механически свои действия. Поэтому мы разработали и внедрили предпринимательскую систему мотивации. У нас в компании есть своя внутренняя валюта — баллы.

А все действия, которые нужно сделать для клиента, располагаются на своеобразной бирже внутри системы Wilgood IS. Каждое действие стоит определенное количество баллов и прежде чем что-то сделать, работники должны инвестировать их в покупку действия. При этом если клиент завершил сделку и остался доволен, каждый сотрудник получает обратно в 10 раз больше баллов. Звонок потенциального клиента — это ресурс, который сотрудники должны грамотно использовать. Оператор колл-центра берет трубку, у него автоматически вычитается 5 баллов. Если он убеждает клиента обслуживаться у нас, он «продает» его эксперту за 30 баллов. При этом если клиент в результате приехал в нам в автотехцентр и остался доволен качеством, то на счет оператору приходит 50 баллов, а эксперту — 300. Если же им не удалось убедить клиента, они теряют баллы. Сотрудники могут отслеживать весь процесс в реальном времени и у них появилась мотивация работать еще лучше и качественнее.

Диагностика не только обнаруживает мелкие недочеты, которые могли бы вырасти в серьезные проблемы, но и поддерживает здоровье машины на высшем уровне. Поэтому, чтобы каждая глава нашей дорожной истории была наполнена уверенностью и беззаботностью, я регулярно подвергаю своего верного спутника диагностике. Это не просто обязательное мероприятие — это инвестиция в будущее, где каждый поворот будет гарантировано безопасным и комфортным. Не забывайте следить за здоровьем своих авто, чтобы каждое путешествие было волнующим и беззаботным приключением!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий