Вариант 35 Верны ли следующие суждения об активном избирательном праве? Правильный ответ на вопрос«1. Верны ли суждения о свободе человека: А) Ограничена правами других людей B) В возможности делать все что не приносит вреда другому » по предмету Обществознание.
Ответы и объяснения
- Верны ли следующие суждения о свободе человека?
- Верные суждения о свободе и ответственности
- Библиотека
- Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 18 ФИПИ с ответами. Право
- Похожие вопросы и ответы:
Тест "Права и свободы человека и гражданина" 9 класс
В этом высказывании понятие "наука" употребля... ЕГЭ 2017. Вариант 22 Выберите верные суждения об условиях возникновения рыночной экономики. ЕГЭ 2018. Вариант 19 Установите последовательность расположения систематических таксонов организма, начиная с самого крупного таксона. Вариант 59 В условиях экономического кризиса руководство фирмы "Б. Вариант 25 Владелец фирмы "Модный силуэт" ищет новые возможности финансирования производства. Выберите в приведенном спис...
Также эти отношения регулируются правовыми документами, моралью. Знаешь ответ?
Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста.
Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость.
Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи!
Свобода человека в обществе — это возможность поступать в соответствии Ответ или решение1 Шарова Светлана Оба варианта являются верными. Свобода человека предполагает, что он, руководствуясь внутренними ограничителями, выбирает осуществлять или нет ту или иную деятельность.
Зная законы и ответственность за поступки, человек волен выбирать.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Что такое нравственность? Что регламентирует взаимодействие между людьми? Мораль помогает каждой отдельной личности и проявляется в ней. Что входит в сферу нравственной культуры.
Молодежь как с... Вариант 47 Установите соответствие между двумя углеводородами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества, или ука... Вариант 42 Установите соответствие между признаками и видами субъектов Российской Федерации, которые они иллюстрируют: к каждой поз...
Репетиторам и наставникам Брендируйте свою страницу и рассказывайте о своих услугах. Тем, кто хочет научиться Не стесняйтесь! Публикуйте объявления, ищите наставника в каталоге. Мы на связи!
При разделении властей исполнительные, законодательные и судебные институты, будучи независимы друг от друга в рамках своей компетенции, взаимно контролируют друг друга и препятствуют концентрации власти в одних руках.
Гражданское общество объединяет многочисленные негосударственные организации граждан. Развитое гражданское общество является условием существования и развития демократии. Политика — это отношения между большими группами людей внутри общества, а также между обществами, которые направлены на установление, сохранение и перераспределение власти. Политика — это влияние власти на граждан. Только государство осуществляет власть в стране. Государству принадлежит исключительное право взимания налогов и сборов с граждан и фирм.
Принцип разделения властей является одним из основополагающих принципов демократического устройства во всех демократических странах. Одно из важнейших условий принципа разделения властей связано с вопросом распределения полномочий государственной власти, в котором полномочия ветвей власти закреплены в конституции. Референдум предполагает всенародное голосование по важному для всего общества и каждого гражданина вопросу. Решения, принятые на референдуме, обладают высшей юридической силой и не нуждаются в утверждении органами государственной власти.
Выбери тест
- Верны ли следующие утверждения?
- Похожие вопросы и ответы:
- Задание 4.2 (ОГЭ по обществознанию) – правильные ответы
- Последние опубликованные вопросы
- Тест к зачёту по теме «Право Российской федерации» — 2020 год
- Смотрите также
Верны ли следующие суждения о свободе человека? А.Свобода человека проявляется в осознанном выбо…
ли следующие суждения о традиционных российских духовно-нравственных ценностях? 5. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий Б. свобода человека возможна только в результате преодоления правил, навязанных обществом 1). суждения о свободе человека: А) свобода человека проявляется в умении управлять своим поведением Б) свобода человека предполагает возможность действовать по своему усмотрению 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения. ли следующие суждения о свободе человека:А) свобода человека проявляется в умении управлять своим поведениемБ) свобода человека предполагает возможность действовать по своему усмотрению1. ли следующие суждения о свободе человека? А). свобода человека является синонимом вседозволенности. 9. Верны ли следующие суждения о типах экономических систем?
Верны ли следующие суждения о свободе совести
Государство в свободном обществе контролирует частную жизнь граждан. Ответственность Выберите верное суждение об ответственности. Подсказка Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик. Ответственность означает осознанную необходимость. Ответственность не связана с внутренним регулятором наших действий — то есть чувством ответственности и долгом. Свобода личности Выберите верные суждения о свободе личности.
Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями лицами, их заменяющими , а в случаях, предусмотренных Семейным кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом. При нарушении прав и законных интересов ребенка ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет — в суд.
Ответственность означает осознанную необходимость. Ответственность не связана с внутренним регулятором наших действий — то есть чувством ответственности и долгом. Свобода личности Выберите верные суждения о свободе личности. Понятие «свобода» не является философской категорией. Одним из проявлений свободы личности является осознанный выбор в соответствии с принятыми нормами. Политика государства не влияет на свободу выбора человека в обществе.
Найдите в приведённом ниже списке права налогоплательщика. Запишите цифры, под которыми они указаны. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов словосочетаний. Выберите из предлагаемого списка слова словосочетания , которые необходимо вставить на место пропусков.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
23. Верны ли следующие суждения о свободе личности: 1. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути. Верны ли следующие утверждения? Ответы с пояснениями. Авторитет может быть источником власти — Верно, наряду с правом, силой харизмой и так далее. Верны ли следующие суждения о гарантиях защиты прав и свобод человека и гражданина? Итак, ответ на вопрос "верны ли следующие суждения о конституционных обязанностях гражданина РФ?" будет: "Верно только суждение б) участие в выборах в органы государственной власти.". Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы.
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ.
Б. Свободным можно назвать только того человека, который может воплотить ее в своей деятельности, соединив с ответственностью за сделанное. Верно, уважение и соблюдение прав и свобод других людей является необходимым условием для реализации личной свободы. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества? Свобода совести (в широком смысле) — право человека мыслить и поступать в соответствии со своими убеждениями без внешнего принуждения, его относительная независимость в моральной самооценке и самоконтроле своих убеждений и поступков.
Верны ли следующие суждения о свободе человека? А.Свобода человека проявляется в осознанном выбо…
Участие в выборах является одним из способов реализации этого права. Таким образом, суждение б является верным. Итак, ответ на вопрос "верны ли следующие суждения о конституционных обязанностях гражданина РФ?
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков Задание 22. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 23. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании.
Религия влияет на формирование мировоззрения верующих верно только Б Верны ли следующие суждения о культуре? Культура — это всё, что создано человеком Б. Сфера духовной культуры включается в себя только материальные достижения обществом верно только А Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ? Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего и высшего профессионального образования верно только Б Верны ли следующие суждения о религии? Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Государство регулирует исполнение гражданами норм морали с помощью аппарата принуждения. Отношение окружающих может повлиять на соблюдение человеком моральных норм верно только Б Верны ли следующие суждения о цели науки?
Цель науки — регулировать нравственные и правовые отношения. Цель науки — отражать действительность в художественных образах оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Статград варианты ОБ2190401-ОБ2190404 обществознание 9 класс работа ОГЭ 2022 с ответами
Верны ли следующие суждения о воле человека? Свобода внутреннее Верны ли последующие суждения о свободе человека? Свобода внутреннее состояние людской души.
В разрешении органа опеки и попечительства указываются максимально допустимая продолжительность ежедневной работы и другие условия, в которых может выполняться работа. ТК РФ. Б Верно, согласно ст.
В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма.
В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека. Могут быть приведены следующие аргументы объяснения : 1 в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится их постоянно пополнять, корректировать; 2 современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, другие виды деятельности. Могут быть приведены другие аргументы объяснения Разделы.
Политические партии предлагают решения социально-экономических проблем общества. В правовом государстве право выше власти. В правовом государстве суд стоит выше других ветвей власти a 1 верно только А b 2 верно только Б c 3 верны оба суждения d 4 оба суждения неверны 7 Верны ли следующие суждения о государстве? Одним из признаков государства является суверенитет. Государство всегда имеет собственную армию и национальную денежную единицу. Разделение властей — принцип построения и функционирования государственного управления, предполагающий наличие законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти и системы сдержек и противовесов для их взаимоотношений. При разделении властей исполнительные, законодательные и судебные институты, будучи независимы друг от друга в рамках своей компетенции, взаимно контролируют друг друга и препятствуют концентрации власти в одних руках. Гражданское общество объединяет многочисленные негосударственные организации граждан. Развитое гражданское общество является условием существования и развития демократии. Политика — это отношения между большими группами людей внутри общества, а также между обществами, которые направлены на установление, сохранение и перераспределение власти. Политика — это влияние власти на граждан.