Новости великая ирония фильм вуди аллена

Режиссер Вуди Аллен снял свой пятидесятый фильм и уже успел показать его на фестивале в Венеции. В юбилейном фильме Вуди Аллен снова пускается в рассуждения о воле всемогущего случая, заставив зрителей восхищаться и улыбаться.

Великая ирония (2023)

«Великая ирония», снятая во Франции, на французском языке, на французские деньги, с франкоязычными звездами, рассказывает о том же, о чем все 49 предыдущих фильмов Вуди Аллена: о любви, преступлениях, наказаниях, о судьбе и о чувстве юмора, с которым. Знаменитый режиссер Вуди Аллен представил свой новый фильм "Великая ирония" на Венецианском кинофестивале. Афиша Plus - 27 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Афиша Plus - 27 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В начале осени на Венецианском кинофестивале вне конкурса показали пятидесятую картину Вуди Аллена «Великая ирония», которая 28 сентября вышла в прокат в России. Действие новой картины Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance) разворачивается в VIII округе Парижа, модном районе города.

«Великая ирония» Вуди Аллена получила пятиминутные овации на фестивале в Венеции

— в общем, как и почти всегда у Вуди Аллена, это фильм не столько о том, что жизнь непредсказуема — в этом и заключается ее великая ирония, сколько о том, что нельзя найти счастье, не потеряв в статусе. На Венецианском кинофестивале показали сразу три новых фильма: «Догмена» Люка Бессона, «Великую иронию» Вуди Аллена и «Дворец» Романа Полански. Действие новой картины Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance) разворачивается в VIII округе Парижа, модном районе города.

Другие сюжеты

  • Историк искусства и кино Татьяна Розенштайн передаёт из Италии специально для Forbes.kz
  • Историк искусства и кино Татьяна Розенштайн передаёт из Италии специально для Forbes.kz
  • Игристый аккомпанемент к «Великой иронии»: премьера фильма Вуди Аллена в «Художественном».
  • Типичный Вуди Аллен
  • Иронично – от Вуди Аллена: на экраны вышел очередной шедевр режиссера «Великая ирония»

Другие Новости

  • Любовь и смерть
  • «Великая ирония»: эксперимент, свобода творчества и Париж Вуди Аллена
  • Великая ирония 2023 смотреть онлайн
  • Иронично – от Вуди Аллена: на экраны вышел очередной шедевр режиссера «Великая ирония»
  • Ещё один раз: рецензия на фильм Вуди Аллена «Великая ирония» | После титров
  • В прокат вышел новый фильм легендарного Вуди Аллена “Великая ирония” | Пикабу

«Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене

Также в фильме затрагиваются вопросы морали и этики, так как Нику приходится принимать решения, которые могут повлиять на жизнь других людей. Фильм получил положительные отзывы критиков и зрителей за интересный сюжет, яркие персонажи и качественную режиссуру. Действие фильма происходит в Париже, где главный герой работает детективом и помогает людям раскрывать преступления. Одной из главных тем фильма является дружба и верность, когда Ник Чанг помогает своим друзьям в расследовании дел. В фильме также затрагиваются вопросы морали и этики, поскольку Нику приходится принимать сложные решения.

Фильм получил положительные отзывы за интересный сюжет, ярких персонажей и качественную режиссуру.

Прямая речь: «Поддержка различных видов искусства, будь то театр, кино, живопись или скульптура, является стратегически важной задачей для MR Group не только в настоящий момент, но и в долгосрочной перспективе. Качественно меняя городскую среду, обустраивая новые общественные пространства, мы как девелопер создаем основу для нового образа жизни людей, который просто немыслим без искусства», — прокомментировала Екатерина Кутумова, заместитель генерального директора по маркетингу компании MR Group.

В фильме также затрагиваются вопросы морали и этики, поскольку Нику приходится принимать сложные решения. Фильм получил положительные отзывы за интересный сюжет, ярких персонажей и качественную режиссуру.

Фильм был снят в Париже и его окрестностях, а также в некоторых других городах Франции. Премьера фильма состоялась во Франции в 2023 году. Фильм получил несколько наград на различных кинофестивалях, в том числе на Каннском кинофестивале и на фестивале в Сан-Себастьяне. Фильм имеет несколько продолжений, которые также стали популярными во Франции и за ее пределами.

Но есть у этого таланта и оборотная сторона: качество его фильмов очень зависит от качества времени, и в этом смысле на дворе, конечно, не семидесятые. Первые сорок минут картины, например, невыносимы. И хотя можно списать это на возраст автора, можно ведь подумать и в другом направлении: Аллен так долго как минимум с «Сыграй это ещё раз, Сэм» критиковал бессмысленность вечных буржуазных бесед об одних и тех же скучных вещах, что в итоге они ему действительно наскучили.

Экзальтированные обсуждения стихов про льды и лебедей, буржуазные интрижки, вечный выбор между романтиками и богачами, затяжные обсуждения однотипных водолазок и затертых истин — всё это смертельно скучно, и мы так долго обсуждали тоскливость экзистенции, что она действительно стала тоскливой. При этом есть в картине и просто замечательные сцены — обсуждение инопланетян, все моменты с тещей и, конечно, конспирация мужа — и вообще, и первая половина, и весь фильм, как бы подчас не провисал сюжет, выглядят и ощущаются как актуальная, бодрая работа. Оператор Витторио Стораро, который уже «Конформиста» снимал опытным профессионалом, с его фантастической любовью к желтому развлекается безостановочно. Он с некоторым пижонством по-разному раскрашивает пространство вокруг каждого из героев муж, например, всегда окружен холодными цветами, а любовник живет в теплых и рисует, в общем, солнце даже там, где его по идее быть не должно. Кадр из фильма «Великая ирония» Тем же, если вдуматься занимается и Вуди Аллен — режиссер, всю жизнь находивший темные пятна что в самых веселых историях, что в самых счастливых биографиях, что на совести своих безупречных буржуазных друзей, что на своей, — он вдруг, видя все те же темные пятна, замечает и что-то ещё. Антагонист картины по-детски обожает игрушечную железную дорогу понятно, что так проявляется мания контроля, но это неожиданно мило , глуповатая местами главная героиня трогательно заботится, чтобы мама принимала таблетки, и даже невыносимый герой-любовник выражает в принципе верные мысли, просто неоправданно пафосно. Наверное, отсутствие у самого Аллена этого пафоса, столь частого у его героев, и позволяет ему оставаться актуальным, важным автором так долго.

Вуди Аллен высказался о собственной отмене

Вуди Аллен высказался о собственной отмене Великая ирония: Directed by Woody Allen.
«Великая ирония»: каким получился новый фильм Вуди Аллена на французском – The City 50-й фильм режиссёра снят на французском языке и называется Coup de chance, что на русский перевели как «Великая ирония».
Ещё один раз: рецензия на фильм Вуди Аллена «Великая ирония» | После титров Возможно, последняя картина Вуди Аллена «Великая ирония», байопик Голды Меир с Хелен Миррен, комедия про веру в себя «Я — богиня» с Александрой Бортич, четвертая часть «Неудержимых» и супергеройский боевик Люка Бессона «Догмен».
Рецензии на фильм Великая ирония / Coup de chance (2023), отзывы Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Мельвиль Пупо, Лу де Лааж, Эльза Зильберштейн и др. Остросюжетная романтическая комедия от Вуди Аллена.
Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены - Shazoo Вчера в широкий прокат вышел 50-й фильм Вуди Аллена «Великая ирония».

Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония»

В российских кинотеатрах начали показывать «Великую иронию» — новый фильм Вуди Аллена Комедия, драма, триллер. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Валери Лемерсье, Мельвиль Пупо и др. Осенний Париж всегда особенно романтичен. Словно по иронии судьбы, успешная, но несчастная в браке Фанни сталкивается там со своим одноклассником.
Парижская «Асса» от Вуди Аллена. Павел Матяж — о фильме «Великая ирония» Не менее великая ирония поджидала и Вуди Аллена — на смотре Венецианского кинофестиваля протестующие феминистки невольно напомнили, что собственная невротическая природа режиссера неискоренима и, вероятно, продолжит жить.

Фильм «Великая ирония» смотреть онлайн

Камилла заявилась в это агентство и попыталась выяснить детали их расследования. Директор агентства ничего не сообщил ей, сославшись на конфиденциальность , но сразу же предупредил Жана по телефону о том, что его тёща сует свой нос в его дела. Жан начинает планировать очередное убийство, на этот раз уже Камиллы. Он хочет инсценировать несчастный случай на охоте. Для этого он снова зовет одного из уже знакомых киллеров, который по его замыслу должен спутать Камиллу с оленем и застрелить её в лесу. Киллер признаётся, что плохо владеет охотничьим ружьём, и тогда Жан решает сам убить Камиллу из ружья киллера, а затем свалить всё на нелепую случайность. Сначала всё идет по плану. Жан, Фанни и Камилла приезжают в загородный дом, но тут выясняется, что мать Фанни забыла дома свои лекарства. Фанни возвращается в Париж за таблетками матери, где неожиданно решает в последний раз осмотреть квартиру Алена. Во время обыска она находит рукопись его романа в тайнике в ящике стола.

Тут она понимает, что Ален не мог просто так уехать, бросив рукопись.

Вместе они учились во французском лицее в Нью-Йорке. Героев изобразили не самые пока известные, но весьма выразительные актеры Лу де Лааж «Путешественница во времени» и Нильс Шнайдер «Банды Парижа», «Воображаемая любовь». Выясняется, что в школе Ален был до смерти влюблен в Фанни — красивую, умную, талантливую, непосредственную. Та его еле помнит, но теперешний Ален, ставший писателем, напоминает ей о той, кем она хотела стать. Фанни близка богемная жизнь, и мансарда, которую снимает Ален, ей милее огромной дорогой квартиры, где она обитает. В общем, сразу становится очевидно, что между героями завяжется страстный роман.

Кадр из фильма "Великая ирония" Кинокомпания "Вольга" Но есть одно но. Дело в том, что Фанни несколько лет назад вышла замуж за богатого мужчину неопределенного рода занятий. Он «делает богатых людей еще богаче». Ее мужа Жана Фурнье сыграл Мельвиль Пупо, который все чаще появляется в образах персонажей весьма неоднозначных, а то и вовсе отрицательных недавняя роль абьюзера в картине «Только ты и я» Валери Донзелли. Жан балует жену и окружает ее любовью, как может, но ей скучно общаться с его поверхностными богатыми друзьями, обсуждающими не литературу и искусство, а еду. И еще ей неприятно чувствовать себя трофейной женой. Кажется, Фанни по-своему даже любит мужа, но все-таки она жаждет чувства более яркого, романтического и всеобъемлющего.

Аллен уморительно потешается над увлечением Жана игрушечными поездами, но за этим есть и второй план: большой ребенок, незрелый человек, который не может позволить, чтобы что-то пошло не по его плану, может натворить дел. А вот ее мать Валери Лемерсье , периодически гостящая у пары, как раз разделяет увлечения зятя и еще всячески его защищает перед дочерью.

В фильме есть и элементы притчи, и философская составляющая — природные виды периодически погружают зрителя в медитацию. Социальная направленность картины заставляет сравнить её с работами Кена Лоуча.

Однако Хамагути деликатно, но упрямо гнёт свою линию, сопровождая работу символами и смыслами и погружая зрителей в размышления. А фильм «Зелёная граница» Агнешки Холланд, напротив, крайне прямолинеен и, что называется, без двойного дна. В настоящее время фестивали любят такие фильмы — они политизированы, с документальной составляющей, и просмотр — это как если бы в открытую рану воткнули посторонний предмет. Речь в фильме Холланд — о беженцах с Ближнего Востока: основные события происходят в 2021 году.

Сирийские, афганские, марокканские и другие семьи пытаются попасть в цивилизованные страны ЕС и застревают на белорусско-польской границе. Пограничники перебрасывают беженцев туда-обратно, люди скрываются в лесах, им помогают волонтёры, но не каждому из мигрантов удаётся выжить. Холланд исследует польский характер — насколько гражданам её страны в тяжёлой ситуации удаётся оставаться людьми. В эпилоге фильма заходит речь и об украинских беженцах: сообщается, что Польша приняла с 24 февраля 2022 года более двух миллионов человек из этой соседней страны.

Но при этом также подчёркивается, что и в 2023 году на белорусско-польской границе продолжают гибнуть люди. Вуди Аллен. Фото: Вольга Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского кинофестиваля уже прогремел новый, 50-й по счёту фильм 90-летнего Вуди Аллена «Великая ирония». На русский название картины было бы правильнее всего перевести как «Ирония судьбы», но это по понятным причинам невозможно, поэтому в российский прокат лента выйдет как «Великая ирония».

Сразу несколько критиков уже успели сравнить фильм с такой работой Аллена, как «Матч-пойнт». Но думается, что это сравнение слишком натянутое. Между тем Аллен снял захватывающий житейский детектив с элементами мелодрамы, который начинается и заканчивается с простой случайности. Вначале в Париже случайно встречаются парень и девушка Фанни и Алан, они учились вместе в Нью-Йорке, и он был когда-то в неё влюблён.

Сейчас он разведён, она замужем, но это не мешает им проводить время вместе.

Трейлер опубликовала кинокомпания «Вольга», уточнив, что зрители смогут увидеть ленту с 28 сентября. Сам Вуди Аллен определил свою работу как «своего рода ядовитый романтический триллер на французском языке» в духе его же фильма «Матч поинт». По словам режиссера, 50-ая по счету лента станет последней в его карьере.

Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» вышел в российский прокат

25 сентября 2023 года при поддержке жилого комплекса «Павелецкая Сити» в кинотеатре «Художественный» состоялась премьера фильма Вуди Аллена «Великая ирония». В Венеции показали «Великую иронию» Вуди Аллена. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» сообщило, что новый фильм Вуди Аллена покажут в России. В Венеции показали «Великую иронию» Вуди Аллена.

«Великая ирония»: каким получился (возможно) последний фильм Вуди Аллена

Мне везло всю мою жизнь. У меня были любящие родители и хорошие друзья. У меня замечательная жена и брак, двое детей… Когда я начал снимать фильмы, люди решили отметить то, что я умел делать хорошо… они были великодушны», — сказал Аллен со сцены. Некоторые рецензенты называют фильм лучшей работой Аллена за последние годы — с выхода «Жасмин» Blue Jasmine в 2013 году.

Спокойные оранжевые цвета и блеск лучей солнца создают теплую и мягкую атмосферу.

Поэтому подсознание зрителя заранее ждёт развития романтических отношений героев. Несмотря на то, что вышеперечисленные цвета основные, Витторио Стораро меняет их на пасмурные, когда хочет передать переживания и чуткую интуицию героини. Кадр из фильма Через время зритель замечает странности Цвет словно отделяется от событий в фильме. Золотой перестаёт сходиться с событиями на экране, но на это есть важная причина.

Оператор показывает, что в мире всегда есть надежда на лучшее, надежда на добро, быть может, так намекая зрителю на возможный хэппи-энд. Витторио Стораро сумел порадовать глаз своим видением фильма Особенности картины прослеживаются в определённом стиле съёмки. Он задаёт энергичный, весёлый и живой темп окружению. Поэтому статичных кадров в фильме не много, развитие сюжета происходит бурно.

Камера часто следует, вертится, опирается на движения героев Кроме динамики, такие танцы становятся заметными в счастливые моменты для героев. Зритель переживает эти мгновения с ними, присутствует в кадре как живой человек со своей походкой и движениями. Кадр из фильма Есть множество и других деталей, которые постепенно прослеживаются при тщательном просмотре. Ещё в начале фильма, оператор указывает нам на недопонимание мужа и жены с помощью метафоры.

Муж и жена разговаривают друг с другом и находятся в разных комнатах с открытыми дверьми, оператор разделяет сами комнаты и отодвигает зрителя назад в коридор. Получается, что между двумя героями образуется острая стена недопонимания. Расписаться не забыли: о деталях работы звукорежиссёра, сценариста и актёрского состава Вуди Аллен создаёт довольно понятные типичные образы: богач с качествами собственника, писатель романтик с добрым сердцем, замужняя молодая девушка с неудачным браком.

Действие разворачивается преимущественно в Париже. Фанни Фурнье живёт там вместе с супругом Жаном, о котором мы знаем только то, что он обеспечен, занимается тем, что делает «богатых людей ещё богаче», его бизнес-партнёр загадочным образом исчез, а ещё герой обожает свою жену. Однако Фанни не счастлива в браке: она понимает, что всё как будто и хорошо, но скучает в светском обществе мужа и чувствует себя трофейной женой. Однажды Фанни случайно встречает на улице одноклассника Алена — очаровательного, чувственного писателя. Девушка его с трудом узнаёт, тогда как Ален, оказывается, когда-то был в неё влюблён, но стеснялся в этом признаться. Фанни начинает задумываться о том, какой была бы её жизнь, узнай она об этом раньше. Постепенно невинное общение старых знакомых перерастает в роман. Скрывать свои чувства Фанни удаётся недолго: Жан оказывается очень проницательным и ревнивым. Для слежки за супругой он нанимает детектива, который быстро подтверждает все подозрения мужчины. Тогда Жан решает действовать и на пути к спасению своего брака пытается избавиться от всех возможных препятствий.

Куда более подходящим, чтобы разыграть именно трагикомедию, нежели суровая, тяжеловесная Англия из «Матч поинта». Хотя на самом деле сравнения тут в принципе не особенно нужны: у «Иронии» свое, особенное обаяние маленькой ироничной басни о том, как все наши удачные и неудачные решения рано или поздно возвращаются бумерангом. Кстати, пошел ли, помимо смены места действия, на пользу Аллену переход на французский язык? Однозначно: французские артисты, с их европейской, более реалистичной манерой игры избавили кино от главного недуга последних фильмов режиссера — манерности и излишней театральности. Диалоги стали более внятными и конкретными, а заодно лишились графомании от которой, например, особенно страдал «Фестиваль Рифкина». Наконец-то в фильме нет альтер эго Аллена перекличка с именем любовника Фанни случайна. Невротичный меланхолик тут, самый максимум, недозлодей Жан, который, правда, напротив, холерик с невероятной тягой к контролю, так что мимо. Это хорошо, потому что наконец-то нет ощущения, что ты смотришь исповедь стареющего интеллектуала — можно просто наслаждаться великолепными актерскими работами, взвешенными диалогами и вальяжно расплывающимся по истории саспенсом в стиле «Хичкок на каникулах». В общем, с какой стороны ни подойди — выходит, что в Европе Аллену комфортнее, чем в США, где против него ополчилась каждая собака. Вот и хорошо, в конце концов, именно на классиках европейского кино — от Ингмара Бергмана до Карла Теодора Дрейера — взращен манхэттенский пижон.

Великий ироник, или Автор сценария и режиссер Вуди Аллен

Свой четвертый французский фильм Аллен снял практически на правах аборигена — с французскими актерами, на французском языке и на деньги французских продюсеров. Начинает он с цитаты из бессмертного «На последнем дыхании» Годара. Фото: kinopoisk. Он — нищий, но абсолютно свободный художник.

Точнее, писатель. Чтобы подчеркнуть этот момент, режиссер и сценарист даже дает ему свое собственное имя. И его очередное более молодое альтер-эго, конечно же, соблазняет жену парижского буржуа.

Так же как в десятках предыдущих фильмов Вуди, конфликт усугубляется до предела и кончается смертью.

Все, от темпа действия до типажей актеров и нюансов сюжета, напоминает о Клоде Шаброле или Франсуа Трюффо. Киномания Аллена считывается уже на уровне имен.

Но все случилось наоборот: Фанни взяла фамилию мужа Фурнье и стала скучной буржуазной сотрудницей галереи — Фурнье на французском означает «печник». Фанни откровенно скучает в благополучном браке с богатым, влюбленным в нее идеальным Жаном, у которого есть один изъян — он явно зарабатывает чем-то незаконным если муж говорит вам: «Я помогаю богатым людям стать еще богаче», знайте, что скоро придется носить передачи в тюрьму. Случайная встреча на парижской улице Монтень с бывшим одноклассником Аленом Обером Нильс Шнайдер переворачивает жизнь Фанни для Аллена важно, на какой именно улице это случилось; «Авеню Монтень» — так назывался в американском прокате французский фильм «Места в партере», за роль в котором актриса Валери Лемерсье, играющая в «Великой иронии» мать Фанни, получила семь лет назад «Сезара».

Долой буржуазную скуку в дорогих ресторанах с унылыми мужниными друзьями — Фанни гораздо интереснее сидеть с Аленом в парке на скамейке и есть холодный сэндвич. С кем будет счастлива Фанни — с любовником, богемным писателем, считающим, что всему в жизни мы обязаны везению в оригинале фильм называется Coup de Chance — «Удача» , или с мужем, богатым дельцом, утверждающим, что нет никакого везения, есть только наши поступки, которые приводят к желаемым результатам? Но любовники не очень осторожны, а Жан хитер и подозрителен, и вот ревнивый муж нанимает карикатурного детектива; — кажется, что когда режиссер снимает больше полувека в промышленных масштабах, как Аллен, одна более или менее удачная картина погоды не делает — все его фильмы складываются в уникальный, ни на чей больше не похожий художественный стиль.

Он «делает богатых людей еще богаче». Ее мужа Жана Фурнье сыграл Мельвиль Пупо, который все чаще появляется в образах персонажей весьма неоднозначных, а то и вовсе отрицательных недавняя роль абьюзера в картине «Только ты и я» Валери Донзелли. Жан балует жену и окружает ее любовью, как может, но ей скучно общаться с его поверхностными богатыми друзьями, обсуждающими не литературу и искусство, а еду. И еще ей неприятно чувствовать себя трофейной женой.

Кажется, Фанни по-своему даже любит мужа, но все-таки она жаждет чувства более яркого, романтического и всеобъемлющего. Аллен уморительно потешается над увлечением Жана игрушечными поездами, но за этим есть и второй план: большой ребенок, незрелый человек, который не может позволить, чтобы что-то пошло не по его плану, может натворить дел. А вот ее мать Валери Лемерсье , периодически гостящая у пары, как раз разделяет увлечения зятя и еще всячески его защищает перед дочерью. Ведь он гораздо лучше предыдущего ее возлюбленного — бедного музыканта, разбившего Фанни сердце!

Именно из-за этой истории Фанни так охотно ответила на ухаживания Жана, души в ней не чающего. Только вот не утихают слухи о том, что он мог иметь отношение к давнему исчезновению своего партнера по бизнесу. Но Фанни в них не верит и посему не беспокоится, что ее измена может иметь последствия чересчур драматические. Как известно, Вуди Аллен всю жизнь снимает одно и то же кино, и «Великая ирония» — безусловно, тоже один из эпизодов этого длинного-предлинного сериала о парадоксах отношений мужчин и женщин и превратностях судьбы.

Французский язык поначалу немного сбивает с толку: кажется, что «Великую иронию» мог бы снять и кто-то из французских авторов. Но чем дальше, тем больше Аллен становится узнаваем. Например, кто еще может быть настолько нежен и насмешлив по отношению к своим персонажам?

И так, как это было его главной темой на протяжении десятков лет, в «Великой иронии» он смог раскрыть ее полностью и абсолютно безупречно — не хочется обращать внимание даже на мелкие «ляпы» сродни неменяющейся погоде на протяжении всего повествования. The Guardian называет «Великую иронию» лучшим фильмом Вуди за последние десять лет. И хотя повествование кажется слегка неуклюжим, но оно по-своему очаровательно. Смотреть этот осенний фильм — крайне приятно», — сказал колумнист издания.

Похожего мнения придерживаются и остальные критики и рецензенты. Они утверждают, что «Великая ирония» может стать прекрасной точкой для фильмографии Аллена. В интервью Variety Аллен прямо говорит о том, что устал от поиска денег для своих картин: «Снимать фильм — это одно. А собирать на него деньги — сами понимаете, насколько это утомительно». Также он явно является противником стриминговых платформ, которые итак оказались в немилости у многих — не зря в США проходит забастовка. Вот ты снимаешь фильм, а уже спустя две недели его показывают по телевидению или в потоковом режиме. Это не в лучшем ключе демонстрирует культурный уровень», — подчеркнул Вуди.

Он вспомнил о том, как с удовольствием ходил в кинотеатры, чтобы посмотреть на работы таких великих мастеров, как Акира Куросава, Федерико Феллини и других.

Посмотрите эксклюзивный отрывок из «Великой иронии» Вуди Аллена

Минувшую премьеру фильма Вуди Аллена «Великая ирония», которая состоялась при поддержке MR Group в кинотеатре «Художественный» мы, конечно же, пропустить не могли. Триллер, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Нильс Шнайдер, Мельвиль Пупо и др. Описание. Связь двух молодых людей приводит к супружеской неверности и, в конечном счете, к преступлению. Время: 1:33:00. Юбилейной стала «Великая ирония» — трагикомедийный триллер с Лу де Лааж («Путешественница во времени»), Нильсом Шнайдером («Банды Парижа») и Мельвилем Пупо («Жанна Дюбарри») в главных ролях. Более того, в «Великой иронии» ему удалось собрать совершенно потрясающих малоизвестных актёров, которые по органичности и артистизму не растерялись бы даже на фоне большинства голливудских звёзд, с которыми Вуди Аллен поработал за всю свою карьеру. Юбилейный, пятидесятый фильм Вуди Аллена: романтический триллер и черная комедия в духе ранних работ режиссера, полностью снятая во Франции и на французском языке.

Романтика, Париж и смерть. В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена

И Жан, с его-то философией «меньше народу — больше кислороду», сразу принимает решение: супругу не трогать, а любовника ликвидировать. Кадр из фильма «Великая ирония» История съемок Это 50-й фильм Вуди Аллена, и первый, снятый во Франции на французском языке, на французские деньги, исключительно с французскими актерами чудесная Лу де Лааж, Мельвиль Пупо, Валери Лемерсье, Нильс Шнайдер. Добыть финансирование в США 87-летнему режиссеру теперь сложно: несколько лет назад в очередной раз всплыли абсурдные обвинения в том, что в начале 90-х Аллен якобы изнасиловал семилетнюю приемную дочь, и, хотя доказательств — ноль, он стал в Голливуде персоной нон грата. Но если смотреть «Великую иронию» или «Счастливый случай», как фильм называется в оригинале в дубляже, заметить принципиальную разницу между американским Алленом и французским Алленом будет сложно.

На самом деле больше всего это похоже на «британского Аллена» — а именно на выдающийся «Матч-пойнт», вышедший подумать только 18 лет назад, или менее выдающуюся «Мечту Кассандры», снятую в 2007 году; действие обеих картин разворачивалось в Лондоне, от которого до Парижа ехать всего ничего. Кадр из фильма «Великая ирония» Плюсы и минусы последнего фильма Вуди Аллена Криминальный сюжет для Аллена — повод еще раз поразмышлять о судьбе и случайностях. Собственно, именно о них весь фильм талдычат персонажи.

Звучит тезис, что вся наша жизнь, то, что мы появились на свет — результат случая, и встреча героев на авеню Монтень — случай, великая ирония, и этой иронии подчинено все. Но проскальзывает, как бы контрабандой, и антитезис, что ничего случайного не бывает, а тех, кто верит в случай, надобно презирать. Аллен вроде придерживается первой версии, но отчего-то логика его фильма орет об обратном.

Словно самой судьбе стало скучно, как той жене в рутинном браке, и она решила придумать игривый, элегантный, кровавый сюжет с участием нескольких парижан.

Как будто желая отблагодарить киноманов Старого Света, Вуди Аллен впервые снял фильм на французском и говорит в интервью, что на съемках не было никаких проблем. Казалось бы, незнание языка, на котором снимаешь, могло вызвать не одну неловкость перевода или сделать фильм фальшивым. Но, наоборот, «Великая ирония» — одна из самых легких и искренних картин Аллена, во всяком случае, в этом веке. Плюсы: — возможно, перед съемками Аллен много смотрел французских романтических и криминальных драм 1970—1980-х, когда французское кино в принципе переживало расцвет. Все, от темпа действия до типажей актеров и нюансов сюжета, напоминает о Клоде Шаброле или Франсуа Трюффо. Киномания Аллена считывается уже на уровне имен. Но все случилось наоборот: Фанни взяла фамилию мужа Фурнье и стала скучной буржуазной сотрудницей галереи — Фурнье на французском означает «печник». Фанни откровенно скучает в благополучном браке с богатым, влюбленным в нее идеальным Жаном, у которого есть один изъян — он явно зарабатывает чем-то незаконным если муж говорит вам: «Я помогаю богатым людям стать еще богаче», знайте, что скоро придется носить передачи в тюрьму.

Новая картина Вуди Аллена рассказывает о любовном треугольнике в осеннем Париже. Этот город и прежде появлялся в фильмографии режиссера. Но «Великая ирония» — первое кино автора полностью на французском языке и с европейскими актерами. Новая работа Вуди Аллена мало чем удивляет, но посмотреть ее все равно стоит. Рассказываем, почему «Великая ирония» может понравиться зрителям. Он приехал в столицу Франции, чтобы написать роман о джазовых музыкантах.

В рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония» Coup de chance , снятая в Париже и полностью на французском языке. Как сообщает Deadline, картина удостоилась пятиминутных оваций зрителей, что присутствовали на премьере и смогли оценить новое творение Аллена. Мне везло всю мою жизнь.

У меня были любящие родители и хорошие друзья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий