Новости ваз 2114 отзывы

Решил начать всё-таки (да простят меня патриоты рашн-автопрома) с ВАЗ 2114 (Чиперио). Собираюсь покупать новый ВАЗ-2114. Стоит ли брать с двигателем 1.6 или взять с 1.5? – Отзывы о ВАЗ 2114 2006 года от владельцев: плюсы и минусы. Отзывы владельцев о ВАЗ 2114. Написать отзыв. Авто новости. Автоправо. Контакты. VAZ 2114 (ВАЗ 2114) отзывы владельцев с ФОТО.

VISTA рекомендует

  • Форум: LADA Samara 2 - ВАЗ 2115/2114/2113
  • Что можно сказать о плюсах ВАЗ 2114
  • Отзыв о ВАЗ 2114
  • Лада ВАЗ-2114
  • Реальный отзыв о ВАЗ 2114 после 5 лет владения

Лада с большим пробегом: плюсы у нее тоже есть!

Я смирился с мыслью о том, что придется в капитальном гараже — делать капитальный ремонт. Купил я его довольно быстро, еще и рядом с домом. Процесс ремонта можете увидеть в моём видео: Решил вспомнить о том, как это было, какое хорошее и яркое было время, когда я занимался тачками… вот она идея… заниматься любимым делом! Только брать пожованные и не платить никому за ремонт и малярку, а делать всё самому. Решил начать всё-таки да простят меня патриоты рашн-автопрома с ВАЗ 2114 Чиперио. Считаю, что она для старта ну прям идеальный вариант.

ВАЗ-2114 давно уже нет в продаже, но на вторичном рынке можно найти экземпляры, сохранившее отличное состояние и работоспособность. Ведущий YouTube-канала «Мужская тема» объяснил, почему отечественный хэтчбек стоит покупать начинающему водителю. Прежде всего блогер остановился на вопросе безопасности кузова «четырки» - при серьезной аварии водителю и пассажиру ВАЗ-2114 грозит опасность, так как это влечет за собой серьезные травмы, которые могут получить водитель и пассажиры ВАЗ-2114, но при этом никакая иномарка или российский конкурент данного автомобиля не спасет от повреждений при ДТП. Далее обзорщик обратил внимание на устойчивость кузова отечественного хэтчбека к коррозии — за 14 лет использования автовладелец заменил на отечественном седане только днище, а остальное осталось в целости и сохранности.

Перед покупкой не пожалейте 1500 руб. Если сумма ремонта около 10.. Если 20.. Один факт - при столкновении с неподвижным препятствием уже на 40 км в час возможны серьезные травмы. Доказано многочисленными тестами и, увы, жизнями. Такая конструкция. Была б моя воля - запретил бы эти машины законодательно.

Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу.

Какая цена у новой ВАЗ-2114 в салоне 2021 года выпуска

Необходимо проверить, есть ли очаги коррозии, вмятины и следы перекрашивания. Последние свидетельствуют об участии машины в ДТП, поэтому от покупки такого экземпляра лучше отказаться. С большой вероятностью, самые дешёвые «четырнадцатые» на вторичном рынке будут ржавыми. Покупать их не рекомендуется, но всё зависит от индивидуальных целей — возможно, кому-то нужен автомобиль для начинающих водителей, который планируется перепродать через пару месяцев. Тюнинг ВАЗ-2114 Необходимо провести диагностику двигателя. Все моторы, устанавливающиеся на «Лада 14», имеют одну общую серьёзную проблему — частый обрыв ремня ГРМ. Его положено менять каждые 75 000 км пробега. На практике же он до этого срока не доживает, поэтому меняется каждые 40-50 тыс. Разрыв ремня ГРМ особо опасен на 16-клапанных моторах с индексом 21126.

Встреча поршней с клапанами грозит серьёзными вложениями в ремонт двигателя. Лучшими вариантами станут 8-клапанные моторы объёмом 1,5 и 1,6 литра. Они имеют чугунный блок головки цилиндров и достаточно выносливы. Ресурс их службы при должном обслуживании — 300 000 километров. Подтёки масла из-под ГБЦ свидетельствуют о том, что двигатель частенько перегревали. Сизый или тёмный выхлоп при работающем силовом агрегате передаёт «привет» от капиталки. Трудности при переключении передач и посторонние шумы — явный признак проблем с трансмиссией. Ремонт коробки может обойтись в несколько десятков тысяч рублей.

Если при нажатии педали в пол передача включается с трудом или авто не хочет разгоняться по мере роста оборотов двигателя — это явный признак неисправности сцепления. Хруст при переключении вниз говорит о том, что в скором времени потребуется перебор трансмиссии. Состояние подвески проверить не сложно — если авто раскачивается при движении, это свидетельствует о проблемах. Заниженная подвеска, обвесы и чип-тюнинг прямо говорят о том, что к такому авто относились не бережно. Наконец, болячкой всех ВАЗов является электрооборудование.

После езды по зимним кировским дорогам по весне приказала жить задняя и часть передней подвески. Поскольку была возможность отремонтировать у знакомых получилась небольшая экономия. Однако итоговая сумма в 10000 рублей всё же ударила по бюджету. После борьбы с подвеской пришел черед взяться за двигатель.

Здесь помимо фрезеровки головки блока цилиндров пришлось менять помпу и все сопутствующие ремни и ролики, натяжители. Вероятно, из-за недостаточного охлаждения в своё время голова была уведена, что и вылилось в последующий ремонт. Сумма вложений в весенний ремонт автомобиля, включая подвеску, составил 24420 рублей. Лето 2014 прошло без крупных вложений, а в сентябре настало время ТО.

У меня знакомая катает Ситроен С 2, визжит от восторга. Удачи Вам! Ссылка Пожаловаться не пользующееся интересом у угонщиков, с хорошей степенью ликвидности, Больше слушайте "спецов", которые даже не знают, что "хорошая степень ликвидности" и "не пользуется интересов у угонщиков" - вещи друг друга взаимоисключающие.

Достаточно высокий просвет, посадить в грязь или сугроб можно, но надо постараться.

Неприхотлив, дешёвые запчасти и расходники, которые есть в любом автомагазине. Достаточно резвый в динамике. Нет переживаний за ГРМ, ибо если что, клапана не загнет. Отличная лаборатория для понимания устройства автомобиля, ибо за три года придётся залезть почти в любую часть и узел. Нет особых переживаний за царапины, сколы и прочие мелкие неприятности. Плюнул, протёр, поехал дальше. Брал, как первый автомобиль, не разбирался от слова совсем, теперь я в теме! Учиться ездить самое то!

Коробка - хруст 2 и задней передачи. У моей задняя может не захотеть втыкаться с первого раза. ГУРа нет - качай руки, почувствуй себя мужчиной. Салон сзади маленький, пока дети не выросли - помещаются. Взрослые дяди и тёти головой упираются в потолок, коленками в передние сиденья, плечами в двери. Багажник нормальный, пойдет возить среднего габарита предметы. Кузов - это беда. Машина оказалось была в ДТП, варена, шпатлевана, крашена, но первые полтора года это мной не замечалось.

На сейчас - сгнил багажник, задние колёсные арка, цветут и пахнут низы задних дверей, сгнил передний левый поддомкратник, пороги пока живы. Подшаманить кузов в задней части в эконом варианте обошлось в 15к.

Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114

ВАЗ 2114 от Супер-Авто. Есть ли смысл? [1] - Конференция Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Вован из города Брянская обл.
Насколько хороша идея купить ВАЗ-2114 в 2021 году: Поломки, цены, характеристики, советы Машина не греется 2114,заменил печку,заменил помпу,Термостат работает,Кран на теплым стоит, работает,Но все равно не греется.
ВАЗ 2114, отзывы владельцев Смотрите интересные отзывы про автомобиль ВАЗ-2114: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Отзывы владельцев ВАЗ 2114

Я сейчас склоняюсь к останусь при своём, то куплю Ваз 2114 1,6 8кл(1-3 лет) Спасибо! Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2114, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2114. Здравствуйте, имею в эксплуатации ваз 2114 2003г, 8кл, машина полностью обслужена, ходовая новая, свечи фильтра,бензонасос,компрессия в норме, датчики дмрв, дпдз и т.д. машина не едет динамика ужасная, машина очень. ВАЗ 2114 — практически, полноценная копия ВАЗ 2109. ᐉ Подвеска ваз 2114 супер авто Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara 2013 г. — Самая быстрая и мощная из 2114 16 клапанная.

Отзывы владельцев. ВАЗ 2114

Кроме того, в первом десятилетии XXI века «Девятка» уже не была символом успеха, но то поколение, которое на момент появления ВАЗ-2109 не могло ее купить из-за молодости и сложностей с финансами, перекинуло свою любовь на новую модель. Ведь к этому времени все семейство «Самара-1» сильно устарело и основными его покупателями были лишь те, у кого не хватало денег на «нормальный автомобиль». Появление наследницы «Четырки», «Приоры» хэтчбек, не снизило популярности этой модели. Даже в начале третьего десятилетия XXI века ВАЗ-2114 неплохо смотрится на фоне иномарок возрастом 15—20 лет, а также не сильно уступает им в надежности, ведь возраст берет свое. С 2008 года одновременно с 2114 завод выпускал «Приору» хэтчбек ВАЗ-2172. Поэтому за все годы выпуска автомобиля ВАЗ 2114 он конкурировал не только с иномарками, но и четырьмя отечественными моделями, причем, на фоне такого изобилия «Четырка» выглядит весьма достойно. Отзывы Те, кто адекватно оценивает ВАЗ-2114 и не ожидает от нее чего-то реально революционного, в своих отзывах отмечают, что машина получилась достойной и комфортной.

Муж уснул за рулём: пролетели в воздухе 5 метров, упали на левое колесо, тормозной путь после преземления 30 метров. Отделались испугом и балансировкой дисков, правда диски всё равно менять. Я против поддержанных автомобилей, но и нашу машину больше не хочу : JetAdmin 26 янв 2006, 08:38 если у Вас есть, кто Вам поможет с выбором иномарки - то её, а если нет, то покупайте новую ;- могу посоветовать автосалон, у меня там карта дисконтная есть, плюс мне нравится автосервис этого салона ;- короче, покупал очередное авто как и всегда в Инком-Лада и обслуживаюсь в сервисе только в Кузьминках! Тут давече и меня подшипник ступицы засвистел, поехал в сервис, машин там много оказалось, а они работают до 20.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам. И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной не говоря уж об активной безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей. Также читайте: Что, если не «ВАЗ»: подборка иномарок за 100 тысяч рублей Ходовая часть Подвеска здесь не менялась со времен «девятки», а потому практически неубиваемая на наших дорогах. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полузависимая балка с гидравлическими амортизаторами. Для большей жесткости а соответственно, и управляемости , владельцы ставят спортивные стойки типа «Каяба». Но ходовая становится еще жестче, и ездить на таком авто просто некомфортно.

В качестве компромиссного решения можно выбрать газомасляные стойки — они не ограничивают ход подвески и хорошо поглощают удары при наезде на неровность. Что касается балки, она вечная за исключением амортизаторов. Сайлентблоки в ней очень прочные, и если машина не бывала в серьезном ДТП, балка прослужит еще долгое время. С какими поломками столкнется начинающий водитель Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга: «Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс.

Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку. Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина бак — на 250-300 км. Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось». Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол». Также читайте: Какие авто покупают жители мегаполисов вместо «ВАЗа» Отрывок, характеризующий ВАЗ-2114 Курагин спросил про впечатление спектакля и рассказал ей про то, как в прошлый спектакль Семенова играя, упала. Все сбираются у Карагиных. Пожалуйста приезжайте, право, а?

Говоря это, он не спускал улыбающихся глаз с лица, с шеи, с оголенных рук Наташи. Наташа несомненно знала, что он восхищается ею. Ей было это приятно, но почему то ей тесно и тяжело становилось от его присутствия. Когда она не смотрела на него, она чувствовала, что он смотрел на ее плечи, и она невольно перехватывала его взгляд, чтоб он уж лучше смотрел на ее глаза. Но, глядя ему в глаза, она со страхом чувствовала, что между им и ей совсем нет той преграды стыдливости, которую она всегда чувствовала между собой и другими мужчинами. Она, сама не зная как, через пять минут чувствовала себя страшно близкой к этому человеку. Когда она отворачивалась, она боялась, как бы он сзади не взял ее за голую руку, не поцеловал бы ее в шею.

Они говорили о самых простых вещах и она чувствовала, что они близки, как она никогда не была с мужчиной.

Некоторые пользователи пишут, что кренится сильно на скорости в повороте. Это они на «классике» не ездили. Ничего подобного, как на мой взгляд. Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким-то клиренсом.

На скорости входил в крутой поворот — отлично. Управляемость хорошая. Руль — легкий, кручу одной рукой, хоть и без усилителя но могли бы и поставить. Хорошая информативность. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос.

Все передачи при движении вперед включаются без проблем. Достаточно четко, легко. Длинноват ход немного. А вот задняя - не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала. Это при всем притом, что я с ней очень нежен, на обкатке все же.

Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая. Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног. Читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются. Не знаю в чем причина. Может с 2013 года стоят другие сиденья, или все те, кто жаловался, пересел на ВАЗ 2114 с иномарки.

Я с ростом 175 и весом 80 вполне комфортно располагаюсь за рулем. Правда, за мной только дети смогут разместиться. Шумоизоляции, конечно же, нет. Доступность ремонта и запчастей. Недостатки: скрипы салона.

Включение задней передачи. Динамики в 81 лошадь на тонну веса для моей неспешной езды по городу вполне достаточно. На 2 передаче можно разогнаться до 80 раскрутив двигатель до 5000-5500, но это издевательство над 14-кой. Обычно больше 3000 стараюсь машину не крутить. После 3500 рёв двигателя и вибрации становятся громкими и не комфортными.

Всё это сопровождается стуками и скрипами пластика естественно. На трассе на обгонах постоянно приходится скидывать на 4 передачу и держать обороты в районе 3000-4000 для необходимого рывка, напрягает, но так безопасней. Двигатель ВАЗ 2114 неплохо тянет с низов и в паре с хорошей зимней резиной в снегу вам застрять не даст. Комфорт - в принципе если посадить все болты и саморезы на герметик и проклеить машину, то становится заметно тише. Зимой если резина на шипах, то не пугайтесь дополнительного рокота, это они так по асфальту стелют.

Колёсные арки естественно ничем не «шумлены», да и зачем, я привык к этому оркестру стуков, скрипов, шума. Безопасность - металл чуть ли не пальцем гнётся, посмотрите, как их от аварий плющит, забудьте о безопасности. Ездите аккуратно и головой вертите на 360 градусов - тогда и вспоминать про тонкий и металл и отсутствие подушек безопасности не придётся. Обзорность у боковых зеркал ВАЗ 2114 минимальная и настраивать их невозможно. От наших не самых ровных дорог они дрожат и постоянно сбиваются плюс слепая зона у них довольно велика.

Управляемость - в принципе я не ждал чего-то необычного. Ребята, которые жалуются, что машину сносит боковым ветром, и она боится колеи - Вы руль-то одним пальцем пытаетесь удержать что ли? Обхватите его 2 руками уже, хватит его гладить. Тормоза как тормоза. При разумном их использовании никого в зад не догоните.

АБС естественно нет. Надёжность - к двигателю и коробке нареканий не возникает, ну разве что только ручка КПП при торможении двигателем примерно на 2000 оборотов начинает жужжать. К 1500 жужжание пропадает. На разгоне такого нет. Подвеска у ВАЗ 2114 хлипковата, но к счастью запчастей навалом и замена детали редко превращается в танцы с бубном.

Дешевизна обслуживания. Запчасти есть везде.

Отзыв о ВАЗ 2114

Июнь 2013: Купил ВАЗ 2114 1,6 8кл. 35 тыс пробега, октябрь 2010 года, в отличном состоянии за 202 тысячи рублей. Покатался на машинке 3 недели, затем в меня, стоящего перед пешеходным переходом, въехал пьяный водила на пежо 307. ᐉ Подвеска ваз 2114 супер авто Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara 2013 г. — Самая быстрая и мощная из 2114 16 клапанная. Это немного удивляет, так как ВАЗ-2114, судя по отзывам других автомобилистов, гниет достаточно быстро.

ВАЗ-2114: автомобиль из прошлого в комплектации «люкс» (вне конкурса)

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ВАЗ-2114. Опыт эксплуатации Lada 2114: Хочу рассказать своё мнение о ВАЗ 2114 (7 летняя) после 5 лет эксплуатации, и стоит ли брать в 2019 году. Проблема только при запуске на холодную, заводишь отзывы ваз 2114 супер авто 1.6 98 л.с.

Отзывы ВАЗ 2114

У меня были и Тайота и Мэрс со "стажем", но это лучше чем новая 21074 так получилось что нужно было поменять авто. Не бойтесь дизеля у меня до этого были , двигателя там надежные и не прихотливые, экономные. Не поскупитесь, загоните авто на СТО и проверьте все узлы и агрегаты чтобы знать куда и сколько предстоит вложить денег и приблизительно через какое время. При продаже всегда авто "подмарафечивают" дабы замазать глаза покупателю.

Прежде чем заганять авто на СТО, выберете это СТО, поедьте туда заблаговременно, договоитесь с теми кто будет проверять и при необходимости, а это в общем всегда необходимо, заплатите этим ребятам чтобы они были в дальнейшем на Вашей стороне и помогли Вам выявить больше неполадок и сбить цену и следите, чтобы продавец в тихаря не смог их перекупить. Не отпускайте его от себя ни на минуту и лучше возьмите с собой кого-то из друзей чтобы Вам тоже помагал.

Они с годами все медленнее работают. Кузов «четырки» автора несильно поржавел. Коррозия наблюдается на левом заднем и правом переднем крыльях. Это немного удивляет, так как ВАЗ-2114, судя по отзывам других автомобилистов, гниет достаточно быстро.

Технических революций при смене поколений не было. Модель не изменилась, если не считать появления передних тормозов и рулевой рейки от «десятки». Кроме этого установили 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском и доработанную коробку передач. Давайте разберемся, на что обратить внимание при покупке подержанной машины. Кузов Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника. Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики.

Также производитель обновил модель 14-дюймовыми колесами, что облегчило управление авто. В конце 2013 года на заводе сняли с выпуска данную модель. Но выпущенные автомобили продолжают исправно служить своим хозяевам. Что можно сказать о плюсах ВАЗ 2114 Никто не сможет отрицать того, что данная модель имеет современный внешний вид благодаря молдингам специальным декоративным планам вдоль всех бортов автомобиля. Также о соответствии автомобиля сегодняшнему дню говорят накладки на порогах и спойлер со стоп-сигналом. Автомобиль обладает хорошей устойчивостью на дорогах даже при развитии высоких скоростей. Это возможно благодаря отличным аэродинамическим качествам машины. Одинаковая цветовая гамма бампера, молдингов, прочих навесных деталей придает сходство автомобилю с классом иномарок. Для покупателя всегда есть выбор дизайна авто. Модель характеризуется немного увеличенным в объеме двигателем. Новый двигатель приобрел больше лошадиных сил. Карбюратор в новом авто заменил инжектор. Это понизило расход топлива ориентировочно на полтора литра. Нет проблем с запуском двигателя зимой при сильных морозах. Ходовая часть характеризуется жесткой подвеской, что говорит о ее износостойкости.

Какая цена у новой ВАЗ-2114 в салоне 2021 года выпуска

ᐉ Тест драйв ваз 2114 супер авто Супер авто ваз 2114 – обзор, характеристики и отзывы Автомобиль ВАЗ 2114 во многом стал отличиться от ранее выпускаемых. Не многие знают, но ВАЗ-2114, представляющий собой рестайлинговую версию «девятки», мог получится совсем другим: на АвтоВАЗе хотели наделить модель оригинальной задней частью кузова — с объёмной крышкой багажника, вклеенным задним стеклом и другим оформлением. Подводя итог, можно сказать, что ВАЗ-2114 – быстрая, хорошая машина, как и любая другая, имеющая свои проблемы. Редакция VladTime расскажет, сколько стоит ВАЗ-2114 в 2021 году, какие у него сильные и слабые места, а также даст советы тем, кто хочет найти «живой» экземпляр. Автомобили за 2006 Январь. Ваз 2114 новая какие отзывы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий