Новости цур чувашии

Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — В Чебоксарах бабушку задержали за убийство девятилетнего ребенка. Бывшего вице-премьера Чувашии заключили под стражу по.

В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс

Николай Владимиров: ЦУР Чувашии должен стать эффективным инструментом в вопросах совершенствования законодательства 12 ноября 2021, 15:04 В преддверии первой годовщины появления в Чувашской Республике Центра управления регионом заместитель секретаря регионального отделения Николай Владимиров посетил проектный офис ЦУРа, ознакомился с работой Центра и поздравил его сотрудников с наступающей датой. Она рассказала парламентарию о рабочих инструментариях Центра, о количестве и тематике поступающих обращений, об обратной связи, которую получают жители нашей республики. За это время Центр обработал порядка 50 тысяч обращений, из которых около 30 тысяч поступили через порталы государственных и муниципальных услуг. Практически 20 тысяч обращений сотрудники Центра обработали через соцсети. Топ 5 тем, с которыми в ЦУР обращаются жители Чувашии, — это вакцинация от коронавируса, ЖКХ, дороги, социальная защита населения и образование», — рассказала Татьяна Немцева.

На протяжении двух лет сотрудники пункта мониторинга и обработки обращений граждан, по сути, помогают людям решать проблемные вопросы. В Чувашии время ожидания ответа на запрос в ЦУР составляет в среднем 5 часов 23.

Главной задачей таких центров стали сбор и обработка сообщений, поступающих от жителей в органы власти через социальные сети, мессенджеры и другие системы обратной связи.

Александр Рыбаков отметил, что ЦУР — очень нужная и полезная площадка для бизнеса республики: «Чем больше у предпринимателей инструментов донести информацию до органов власти, тем лучше. С вашей помощью предприниматели могут быстро найти ответы на вопросы, узнать, какие успешные кейсы уже были решены. Самое главное — вы поможете сориентироваться в большом массиве вопросов к органам власти.

Кроме того, важно использовать современные дополнения к постам — инфографику и мемы. После теоретической части курса администраторы применили полученные знания на практике. Дзен и Telegram.

ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях

Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Центры управления регионом создаются во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина. Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен.

ЦУР Чувашской Республики

Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен. Центр управления регионом Чувашии вошел в тридцатку самых медийных ЦУР Российской Федерации. В Центре управления регионом Чувашии проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях темы по итогам марта 2021 и 2022 года. Специалисты рассказали: акти. Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева показала ребятам принцип работы «тепловой» карты республики. Республиканский Центр управления регионом по итогам прошлого месяца вошел в число лидеров по обработке обращений и жалоб людей в соцсетях. Подать обращение в ЦУР можно разными способами.

«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков

Центры управления регионом создаются во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина. Глава Чувашии Олег Николаев утвердил новую структуру своим распоряжением 28 сентября. В задачи ЦУРа входит координация работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по мониторингу и обработке обращений, поступающих от жителей Чувашии из разных открытых источников. После этого их оперативно передают на рассмотрение профильным органам власти для принятия решения.

Подводя итоги встречи, заместитель полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе поздравил сотрудников с трехлетием организации: «Три года — большой срок, за это время вами проделана большая работа. Вы помогаете органам власти видеть, что на самом деле происходит, чем живут люди, это действенный инструмент помощи». Руководитель филиала Елена Зайцева ознакомила с принципами работы фонда и отметила, что за истекший период сотрудниками филиала рассмотрено более 4 тыс. В здании филиала предусмотрена зона для инвалидов, где работает пункт проката технических средств реабилитации и проводятся обучение по уходу за маломобильными гражданами», — отметила руководитель филиала фонда Елена Зайцева.

Так, например, посты должны быть написаны простыми, понятными каждому, словами, а фотографии и видео быть сделаны в высоком качестве. Кроме того, важно использовать современные дополнения к постам — инфографику и мемы. После теоретической части курса администраторы применили полученные знания на практике.

Координация работ по мониторингу и обработке обращений осуществляется путем: анализа обращений; мониторинга сроков и качества обработки обращений; сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их обращений; сводного анализа результатов обработки обращений.

Руководитель Минцифры Чувашии принял участие в заседании Центра управления регионом

Открыла мероприятие тема о состоянии противоэпидемической готовности Управления и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике — Чувашии" к чрезвычайным ситуациям санитарно-эпидемиологического характера. Было отмечено, что эпидемиологическая обстановка в республике остается благополучной. Для индикации возбудителей инфекционных заболеваний в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике — Чувашии» функционируют микробиологические лаборатории, которые оснащены необходимым набором испытательного и вспомогательного оборудования и измерительными приборами.

Он написал, что придомовую игровую площадку по проспекту Мира, 76 и парковку для транспортных средств заполонил мусор, и отметил, что сам нередко убирает эту территорию, но одному ему сложно справиться.

Сигнал зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии. К решению подключилось управление ЖКХ и благоустройства г.

Видеть наглядно, как чувствует себя регион в целом, специалистам помогает «тепловая карта», которая отображается на большом мониторе в ЦУР. Как объясняет Татьяна Немцева, это система, в которую интегрированы данные по сообщениям из соцсетей и портала госуслуг, и здесь все города и округа как на ладони. По карте можно проследить, как год от года, месяц от месяца меняется настроение жителей региона. С 2020 по 2021 год люди были встревожены пандемией коронавируса. С 2021 по 2022-й помимо упомянутой тройки «лидеров» часто мелькала тема общественного транспорта, с 2022 по 2023 год шли и продолжают поступать вопросы по соцобеспечению, что связано, прежде всего, с проведением СВО: люди спрашивают, какие меры поддержки оказываются, кому положены соцвыплаты. Она ответила, что, наоборот, рост сообщений через интернет-площадки может говорить о том, что люди начинают больше доверять, рассказывать.

Они понимают, что через соцсети проще поделиться наболевшим, обратить внимание на проблему и быстрее получить ответ. Ну а кроме того, именно в эти сферы дороги, благоустройство, ЖКХ сейчас государство как раз и вкладывает большие средства, реализуются нацпроекты, строятся и ремонтируются жилищно-коммунальные объекты, дороги, детские площадки, скверы и парки, выбираются общественные пространства для благоустройства, поэтому это все на слуху. Повышается заинтересованность, активность, желание что-то улучшить, внести свой вклад, и мы, конечно же, рассказываем, как это можно сделать, куда обратиться, какую помощь может оказать государство. Ведь когда нет комментариев — это не значит, что все хорошо. Сейчас, наоборот, сообщество, где от пользователей совсем не поступает никакого резонанса, вызывает вопросы, а есть ли вообще обратная связь, налажено ли взаимодействие с людьми. Возможно, как раз там и нужно усилить информирование, работу с населением», — подчеркивает Татьяна Немцева. Кстати, «тепловая карта», отражающая самочувствие региона, есть и у руководства республики, и руководителей министерств, поэтому первые лица в курсе того, что происходит на местах. В соцсетях не заскучаешь За три года ЦУР запустил и другие направления, которые по большому счету служат его главной цели — сократить дистанцию между жителями и органами власти, повысить уровень доверия.

Это мониторинг и аналитика, информирование и обучение, создание и продвижение контента в соцсетях, соцопросы. Каждое из направлений курируют свои специалисты. В информирование входит подготовка заметок и статей о жизни республики, информационных карточек, видеороликов. В обучение — организация образовательных интенсивов для пресс-секретарей министерств, специалистов администраций и других госорганизаций по ведению интернет-страниц, телеграм-каналов. Ведь работа в соцсетях очень динамичная, там не заскучаешь вообще: информация быстро появляется и быстро устаревает, поэтому важно поддерживать интерес. А теперь у нас в месяц проводится по пять таких образовательных мероприятий, и подведомственные организации министерств культуры, спорта, образования и других органов власти уже сами приглашают нас», — замечает старший специалист по работе в социальных сетях Алина Кириллова. К примеру, за время своей работы он обнаружил и совместно с органами власти опроверг 22 фейка. Иначе они начнут додумывать, пересылать друг другу непроверенные данные.

Понимание важности этой работы есть у всех органов власти. Информация проверяется и, если фейк подтверждается, готовится опровержение».

Их количество сегодня достигло 60-и. Социальный блок — самый непростой, работа с людьми. Татьяна Вячеславовна отлично с этим справляется». Спектр деятельность центра постоянно расширяется. В этом году его сотрудники начали проводить обучающие семинары по ведению госпабликов. Благодаря этому понятным языком, не только информативно но и интересно делать посты научились порядка 1400 пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью. Мы даже отвечаем на сайтах на чиновничьем языке, а работая в соцсетях мы с самого начала говорим: так работать с людьми нельзя».

Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»

По данным ЦУР Чувашии, основные темы, волнующие население республики, — ЖКХ и благоустройство, дороги и социальная защита. В Чувашии в ноябре 2020 года заработал новый госпроект под названием "Центр управления регионом", сокращенно ЦУР. Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений. Из них большая часть касалась темы.

3 года ЦУР Чувашии помогает решать проблемы жителей

Особый акцент был сделан на важности контроля за выполнением требований санитарных норм в детских и социальных учреждениях, медицинских организациях, организациях пищевой промышленности и общественного питания, птицеводческих и животноводческих хозяйствах, на объектах водоснабжения. Также на коллегии были озвучены результаты работы Управления по информированию населения по вопросам финансовой грамотности, итоги проведения Всемирного дня защиты прав потребителей.

Так, 13 апреля трудовые коллективы предприятий, студенты вузов и ссузов, управляющих компаний и неравнодушные горожане прибирались на разных территориях: Певческом поле, МК «Победа», сквере у ТЦ «ОВАС», бульваре Солнечном, Аллее влюбленных, в парке 500-летия Чебоксары и этнокомплексе «Амазония» и др. Всего в экологических акциях приняли участие почти 3 тысячи человек.

К порталу обратной связи подключены министерства, администрации муниципалитетов, сельских поселений, а также школы, садики, больницы. Так что ответов ждать долго не приходится. Но в любом случае органы власти возьмут на контроль проблему и проинформируют, как проблемы будут решаться, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Татьяна Петрова. Подать обращение в ЦУР можно разными способами. Самый распространенный - написать о проблеме в социальных сетях.

Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки, а вот руководить этими блоками станут сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных организаций.

Руководитель Минцифры Чувашии принял участие в заседании Центра управления регионом

Для улучшения работы специалисты ЦУР Чувашии рекомендовали муниципалитетам: не допускать просрочек, усилить исполнительскую дисциплину, обратить внимание на качество предоставляемых ответов и прикладывать фотографии выполненных работ. Они учли рекомендации специалистов ЦУР Чувашии. Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. Рейтинг составляется регулярно и предоставляется всем главам администраций для улучшения качества коммуникации с жителями республики.

Медицинский осмотр в рамках диспансеризации начинается с приема у участкового педиатра. Он выдает направление к свободным специалистам как на прививки, так и на анализы. Вопросы о необходимости прохождения стоматолога, невролога и гинеколога решает участковый врач, который выдает направления на дальнейшее прохождение осмотра, если необходимо, в том числе и в другую поликлинику", - таков был официальный ответ на проблему матери, которая не может сделать медосмотр дочери. Краткая расшифровка ответа получилась следующей: "Помогать мы вам не станем, терпите и решайте свои проблемы сами". Кроме того, ей предлагается ознакомиться с процессом прохождения медосмотра в реальности, не относящейся к конкретной ситуации.

Весь ответ можно охарактеризовать одним емким словом - "отписка". Конечно, предполагается, что матери самой нужно пробиваться к решению, бегая по кабинетам, отстаивая новые очереди и требуя предоставить медицинскую услугу. Такова реальная доступность медицины - добейся либо сдайся. Однако статья посвящена именно проверке работы ЦУРа, действительно ли структура выполняет заявленные обещания. Бесспорно, единичный случай не является объективной оценкой и, вероятно, чьи-то проблемы действительно решались. Итог субъективной оценки автором статьи о работе ЦУРа Чувашии на одном примере: скорость реагирования и ответа: отличная; удобность обращения: хорошая; решение проблемы: не решена; удовлетворенность ответом ЦУР: крайне отрицательная. Заявление Владимира Путина в послании Федеральному собранию в 2020 году.

Помимо того, что материал гибкий, он еще и мягкий. То есть его можно резать и огибать им любые поверхности, например, углы. Материал производится без применения опасных и вредных веществ, что делает его максимально экологичным. Небольшой вес упрощает транспортировку и монтаж, а также позволяет использовать гибкий камень и гибкий кирпич на различных типах поверхностей, на которых принципиально важна весовая нагрузка. Материал легко моется, устойчив к воздействию УФ-лучей и неблагоприятным погодным условиям.

Что касается термопанелей — материал имеет низкий уровень теплопроводимости, а значит термопанели не пропускают холод и сохраняют тепло внутри дома и как следствие — снижают затраты на отопление, создавая красивый внешний вид. Где можно применять гибкий камень и гибкий кирпич — Говорить о преимуществах и сферах применения столь универсального и в то же время уникального материала можно очень и очень долго. Он действительно имеет массу преимуществ перед другими отделочными материалами и сможет удовлетворить запросы даже самых искушенных потребителей. Он будет удобен и интересен в работе как профессионалам, так и простым потребителям, — говорит старший консультант компании «Декор Дома» Эдуард Идежендеев. Чаще всего гибкий кирпич на сетке применяют для отделки фасадов, когда нужно получить эффект кирпичной кладки или каменной облицовки.

А благодаря разнообразию возможных расцветок, декор дома можно сделать сугубо индивидуальным. Особенно гибкая отделка актуальна на сложных формах — углах, входных группах, колоннах, вокруг оконных и дверных проемов. Если нужно решить сразу три задачи — сделать дом внешне красивым, теплым и при этом сэкономить на отделке и на отопление, то можно использовать термопанели. Их также применяют в отделке и утеплении балконов. Влагоустойчивость гибкого камня делает его превосходным материалом для отделки ванн и туалетов, кухонных фартуков с использованием специальных покрытий.

За два года существования системы через нее было отработано более 25 тыс. В месяц это около 1,5 тыс. Среднее время ожидания ответа составляет 3 часа 20 минут. Центры управления регионом создаются во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий