Подробная информация о бренде Tonino Lamborghini. История создания, создатели и владельцы бренда. Страна изготовитель. Официальный сайт бренда Tonino Lamborghini на Скупер. Добавь свою информацию о бренде.
New Brand Tonino Lamborghini
“In 1981, I started up my new Tonino Lamborghini Style and Accessories company. Тонино Ламборгини — гений автомобильной индустрии, создавший легендарную марку — биография, великие творения и вечное наследие. Tonino Lamborghini Antares TL66. В Гонконге состоялась официальная презентация люксовых мобильных телефонов cерии Spyder, созданных дизайнерами и инженерами компании Tonino Lamborghini – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lamborghini, tonino lamborghini. Italian luxury brand Tonino Lamborghini launched its “signature smartphone” in the UK and UAE, working in partnership with South Korean equipment vendor Dasan Networks. Tonino Lamborghini, the Italian brand famous for its luxurious products and designs, has unveiled plans to launch its inaugural hotel project on the idyllic Thai island of Phuket, as part of a landmark collaboration with Utopia Corporation.
В прокат вышел фильм “Ламборгини: человек-легенда” о становлении известного автомобильного бренда
Под брендом Tonino Lamborghini с узнаваемым логотипом в виде разъяренного быка выходят различные товары класса люкс: часы, очки, одежда, ювелирные изделия и мобильные телефоны. В ряду последних компания представила новинку – смартфон Antares по цене около 4 тысяч. The son of Ferruccio, founder of the brand, at the premiere of the film about the family history with an open heart about his cars, passions and the relationship with his father Emanuele Bigi November 13 – Milan We meet Tonino Lamborghini at the Rome Film Fest on the occasion of the world premiere of. Под брендом Tonino Lamborghini с узнаваемым логотипом в виде разъяренного быка выходят различные товары класса люкс: часы, очки, одежда, ювелирные изделия и мобильные телефоны. В ряду последних компания представила новинку – смартфон Antares по цене около 4 тысяч. Сегодня аксессуары марки Tonino Lamborghini отличаются своей изысканностью и шиком, они неповторимы и элегантны.
Tonino Lamborghini unveils $4000 smartphone
Tonino Lamborghini style and accessories. Inspired by his family heritage in mechanical elements, alongside his taste for design and engineering, he has created an incredible and vast range of luxury products. Lamborghini is launching a line of luxury mobile devices in Russia, including two gold-plated feature phones, a tablet, and an Android smartphone. Tonino lamborghini – the founder. By jgarzon in. Tonino Lamborghini style and accessories. Inspired by his family heritage in mechanical elements, alongside his taste for design and engineering, he has created an incredible and vast range of luxury products. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Интервью с генеральным директором Tonino Lamborghini Mobile. Tonino Lamborghini specializes in luxury lifestyle products and experiences, spanning various sectors including real estate, hospitality, and personal accessories.
TONINO LAMBORGHINI – THE FOUNDER
Он, как и другие продукты этого бренда, относится к премиальному сегменту, его российская цена составит 119 000 рублей. Премиальность обеспечивается применением обработанной вручную итальянской чёрной кожи животное, чья эта кожа, не уточняется , кевлара и сплава Liquid Metal. Из фишек можно отметить фронтальные стереодинамики и богатую комплектацию: там есть внешний аккумулятор на 5000 мАч, кожаный чехол одного из пяти цветов и флешка со сканером отпечатков пальцев.
Given their mechanical heritage, all their watch collections are inspired by the design of luxury sports cars, from the shape and style of their cases to the choice of colors and materials. These are pieces full of details for all those passionate about automobiles, sports, luxury, design, and above all, entrepreneurship. Just as they have demonstrated throughout their history, this family and company have a lot of innovation to offer and always surprise with new projects and challenges.
This is also something to expect from the current CEO, Ferruccio Lamborghini, who, like his grandfather, is a fan of speed and motorcycling. Leave a comment.
Далее последует насыщенная программа мероприятий, которые продлятся три дня с несколькими важными остановками в памятных местах для семьи Ламборгини и культовых локациях для всех, кто неравнодушен к автомобильной эстетике и спортивному азарту. Участники тура побывают и в местах, где рос и начинал свой путь Мастер, посетят несколько автомобильных музеев и, конечно, гоночных треков, где смогут выпустить на свободу все лошадиные силы, спрятанные под капотами их автомобилей.
Но, безусловным центром празднований юбилея станет именной музей Ферруччо Ламборгини в городе Аргелато, в нескольких километрах от Болоньи. Это новый музей, принадлежащий семье Ламборгини, спроектированный самим Тонино Ламборгини и открытый всего год назад. Поклонники бренда и фанаты истории автомобилестроения не смогут остаться равнодушными к представленным в нем экспонатам.
С того времени сменились команда и компания, которая получила право использовать марку Tonino Lamborghini — следствием стало появление смартфона в полностью переработанном корпусе, с другими характеристиками и ориентацией на Vertu как сильного конкурента с именем, но высокими ценами. Пожалуй, в случае Antares надо отталкиваться в позиционировании от существующих на рынке игроков. С одной стороны, мы имеем массовый рынок и флагманы разных компаний, например, iPhone который стоит около 30-40 тысяч рублей в зависимости от объема памяти. С другой стороны, на рынке есть Vertu, самая дешевая сенсорная модель стоит порядка 4 000 евро. Желание попасть в сегмент между массовым рынком и Vertu испытывает множество компаний, но в конце концов, они не имеют звучной марки, у них отсутствует производственная экспертиза, что является следствием малых объемов для таких аппаратов. Бутики известны по большей части тем, что они изготавливают корпуса для чужой начинки, почти никак не доводят до ума программное обеспечение. Их ограничения проистекают из недостатка объема производства, необходимости содержать штат разработчиков и тому подобного — как результат, все они ограничиваются минимальными изменениями в обычных аппаратах, все усилия бросают на изготовление корпуса из подручных материалов. Ни одна из этих компаний так и не смогла стать успешной, они выживают на высокой марже и единичных продажах, а также постоянном запуске косметически измененных версий своих продуктов. В Antares мы видим принципиально иной подход — это продукт, который стремились сделать максимально приближенным к массовому производству. Не в том смысле, что поставить его на поток, но использовать все хорошие черты, которые можно найти в таком производстве и далее создать продукт сегмента люкс. Безусловно, упор был сделан на внешний вид аппарата, материалы корпуса, комплект поставки. Но как и в любом подобном продукте, нематериальная составляющая, а именно бренд, составляет львиную долю стоимости. Поэтому с точки зрения технических характеристик этот аппарат не поразит вашего воображения. Но он предоставляет возможность выделиться, что немаловажно для некоторых людей, более того, этот продукт в полной мере относится к классу люкс и имеет очень неплохие для подобных продуктов характеристики и разумную стоимость. Фактически, можно говорить о том, что его стоимость составляет половину от цены самого дешевого сенсорного Vertu — и это оправданное позиционирование, он также стоит дешевле сенсорных аппаратов TAG Heuer. Как результат, он представляет интерес для всех, кто хочет, с одной стороны, иметь дорогой телефон с современными функциями, с другой стороны, не готов платить за это 3. При цене около 3 500 долларов, или 138 тысяч рублей, этот аппарат выглядит любопытным представителем своего класса, который предлагает нечто необычное в давно устоявшемся мирке люкса. Будет интересен для тех, кто не боится экспериментировать и люксовые товары покупает не потому, что они определенной марки, а скорее оттого, что они ему нравятся и человек может их себе позволить. Рама аппарата выполнена из нержавеющей стали, задняя крышка, прикрывающая аккумулятор, также имеет накладку из металла, достаточно толстую. Вставка из кожи ручной выделки располагается также на задней крышке. Всего предлагается три базовых цвета корпуса: черный, золотой и серебристый. Это то, как окрашены металлические части, но может меняться вставка из кожи, тут доступны различные цвета.
Ferruccio Lamborghini (Ферруччо Ламборгини)
Она тайно добыла ДНК предполагаемой сестры и пытается добиться официального признания. Ученые заявили, что Борзоне является единокровной сестрой 29-летней Элеттры Ламборгини — дочери Тонино. Мы предоставили суду доказательства того, что она говорит правду. ДНК совпадают на 100 процентов. Борзоне и Колозимо наняли четверых детективов, которые постоянно следовали за Элеттрой Ламборгини — певицей и участницей многочисленных реалити-шоу. В итоге детективам удалось добыть соломинку, через которую исполнительница пила молочный коктейль.
С соломинки, уже прозванной в итальянской прессе «соломинкой тысячи тайн», был получен образец слюны Ламборгини, а из него выделили ДНК. Борзоне пытается доказать свое родство с Ламборгини уже пятый год О скандале вокруг знаменитой семьи Ламборгини за пределами Италии широко заговорили только в конце января. На самом деле разбирательства продолжаются с 2019 года. Тогда достаточно известная на родине неаполитанская оперная певица Розальба Колозимо заявила в эфире Canale 5, что у нее был длительный роман с Тонино Ламборгини. Плодом этих отношений стала Флавия Борзоне, которой сейчас 35 лет.
Она много лет проработала косметологом в Неаполе, а сейчас активно занимается онлайн карьерой. У нее несколько аккаунтов в социальных сетях с несколькими тысячами подписчиков. Друзья называют Борзоне прямым и гордым человеком. Также говорят, что жизнь женщины с детства была непростой, и она всего добилась сама. Тем временем история любви матери бывшего косметолога и наследника одного из самых известных автомобильных брендов в мире больше Милане.
Возможность или невозможность выгодно продать бизнес — один из критериев его успешности. Готовы ли вы расстаться с компанией, если поступит хорошее предложение? Для меня Tonino Lamborghini Group — больше, чем просто бизнес. Этот бренд на протяжении 30 лет является воплощением истории нашей семьи и истории нашего дизайна, в создании которого я принимал непосредственное участие. Поэтому его капитализация — не мой приоритет. Сегодня Lamborghini Group — это не только роскошные аксессуары, но и телефоны, отели и рестораны. Какой сегмент бизнеса ближе вам по духу? Мы работаем в четырех основных направлениях: смартфоны, наручные часы, очки и гостиничное дело.
В частности, сейчас в нашем распоряжении — три пятизвездочных отеля и лаунж-кафе по всему миру. Еще несколько будут открыты в ближайшие годы. Но я одинаково трепетно отношусь к работе в целом и к созданию каждого продукта. И если рассматривать историю семейного бизнеса линейно, то часы можно считать стартовым направлением, а смартфоны — ее будущим.
My vision was and is to spread the intrinsic energy that my brand transmits also through a line of Italian beverage products. I had an important success, considering that since the beginning I excluded the gross market distribution and I focused on the Ho. There is a unique common leitmotiv in all my products, which certainly is a strong point of the brand and it is Italian spirit. Tonino Lamborghini Officina Gastronomica — my company that distributes beverage products — offers not only a high-quality cup of coffee, but the feeling of a true Italian lifestyle. Lamborghini, your company deals with furniture, luxury accessories, beverage goods, Hospitality Projects.
Dozens and dozens of articles. Other sectors? My line of clothing had a very Italian style, but certainly it was not fashion. Today, watches — together with eyewear and smartphones are one of my core businesses. If we want to talk about further projects, an Iso brand electric scooter is about to be introduced on the market. Iso Electric scooter will be produced in South Korea. I could say that this is one of the next new initiatives, that has been already presented at various cycle and motorcycle fairs!
Однако сын по стопам отца не пошел. В общем, компания Тонино взялась за дело логотив — также перекликается с лого известной автомобильной марки и теперь продает по всему миру разнообразные товары: от часов до духов. Часы имеют швейцарские механизмы Ronda, имеют маркировку Swiss Made.
Цены — около 1000-1200 евро. Стиль — чистый фешн.
TONINO LAMBORGHINI
named after the constellation. The world of Tonino Lamborghini is a charmed one, bold with the unmistakable Italian flair, here is an exclusive retrospective of his life and work. Tonino Lamborghini specializes in luxury lifestyle products and experiences, spanning various sectors including real estate, hospitality, and personal accessories.
Обзор Tonino Lamborghini Antares: первый в мире тест новейшего смартфона Lamborghini
You can help Autopedia by expanding it. The son of one of the most legendary figures in the automotive landscape: Tonino Lamborghini. Tonino Lamborghini is the son of Lamborghini founder Ferruccio Lamborghini.
Но, безусловным центром празднований юбилея станет именной музей Ферруччо Ламборгини в городе Аргелато, в нескольких километрах от Болоньи. Это новый музей, принадлежащий семье Ламборгини, спроектированный самим Тонино Ламборгини и открытый всего год назад. Поклонники бренда и фанаты истории автомобилестроения не смогут остаться равнодушными к представленным в нем экспонатам. Здесь и первый трактор Carioca, с которого Ферруччо начал свою промышленную группу в 1947 году, и 11-кратный чемпион мира Fast 45 Diablo Class - 13,5 метровая гоночная лодка с двигателями Lamborghini, и даже работающий и прекрасно летающий удивительный вертолет Lamborghini и многое другое. Отдельно в музее создана реконструкция первого персонального офиса Ferruccio Lamborghini с использованием его личных вещей.
Вскоре пришлось увеличивать и сам завод, благо для этого места хватало. Точно назвать год, когда начался взлет, трудно, с 1948 по 1952 год США вложила по разным оценкам от 1,2 до 1,5 миллиардов долларов в Итальянскую Экономику. Начавшееся Корейская война 1950 - 1953 привила к повышению спроса на металл и на продукцию тяжелой промышленность, что дало толчок к развитии промышленности в Италии. Закон безусловно повысил спрос на Итальянскую продукцию, но сам Ферруччо словно предвидя эти события, за несколько лет до этого принял решение начать производство тракторов с дизельным двигателем. Довольно быстро компания получила лицензию от MWM Motoren Werke Mannheim на производства их двигателей в Италии и когда вышел закон, у компании был как раз тот товар, которые полностью соответствовал запросу.
Цифровое значение обычно означало мощность в лошадиных силах, что точно означали буквы сказать трудно но буква D это скорее всего обозначение Diesel, по-тому что двигатель дизельный, а буква L как и во втором тракторе L33, то ли просто осталась, то ли изначально намекала на само название компании Lamorghini. И как можно было видеть компания продолжала наращивать не только производственные темпы но и модельный ряд, что потребовало увеличение производственных площадей и в 1956 году, Lamaborghini Trattori, открывает новый завод. В 1957 году компания вслед за своими конкурентами выпускает новый трактор, который был красиво назван Lamborghinetta. Трактор оснащался 2 цилиндровым двигателем мощность в 22 лошадиные силы, весила машина 1 тонну, не думайте что вес ничего не значит, предыдущие трактора весили почти в два раза больше. Цене нового трактора составила около одного миллиона лир.
В началу 60-ых в компании работало уже около 400 сотрудников, за день собиралось от 25 до 30 тракторов. А имя Ферруччо Ламборгини стало известно не только в Италии, но и за ее пределами. В 1959 году Ферруччо отправился в поездку по США, там он посетил несколько компаний, которые производили отопительные приборы для жилых помещений,там же Ламборгини обдумывает свой новый план. Стоит сказать о ситуации с отоплением в Италии, дело в том, что в процессе бурного экономического роста, часть сельского населения отправилась в города за работой, из за прироста городского населения, города обрастали наспех выстроенными домами. Сами же дома, неважно когда они были построены, по сути отапливались углём, газовых котлов почти что не было, в это же время зарплаты постоянно росли, а вот цены оставались примерно на том же уровне, по-богатевшие жители могли в скором времени могли захотеть поставить себе газовый котел.
Ферруччо словно предвидя эту ситуацию, оценивает свои шансы против конкурентов, и по приезду из США решает открыть своё новое дело. Гараж Ферруччо Рассказывая о бизнесе мы вовсе упустили один момент, это страсть Ламборгини к автомобилям. На самом деле автомобили у Ламборгини менялись постоянно, и Aurelia была не единственной, их было шесть или семь за все время, в один период жизни в гараже было семь автомобилей и Ферруччо мог выбирать на каком автомобиле сегодня отправиться в поездку. В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького.
Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я. Но мне не нравились его машины. Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени. Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type.
Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно. В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari. Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько. Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца. Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление.
Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники. Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями.
Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее.
Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании. Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон. Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод.
И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов. В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода. Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании. Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель.
Результаты теста впечатлили Ферруччо, двигатель 3,5 литра объёмом при 8. Но Ферруччо не желая видеть гоночный болид на обычной дороге, поручил Gian Paolo Dallara переделать двигатель, уменьшив его обороты, а также изменив некоторые детали. Об этом Bizzarrini не был предупрежден, когда же эта новость до него дошла, он на отрез отказался что-либо менять, но Ферруччо тогда же, решил не платить согласованную плату в 4,5 млн лир был еще бонус, который оплачивался за каждую лошадиную силу выше, чем в аналогичном двигателе Ferrari. Правда позже Bizzarrini подал в суд, и Ферруччо все же выплатил обещанные деньги, но сам Giotto ушел безвазратно. В июне было принято решение участвовать в осеннем Туринском Автосалоне, времени до его открытия оставалось мало, а завод автомобильной компании все ещё строился, тогда было решено собирать автомобиль в уголке тракторного завода.
Однако сын по стопам отца не пошел. В общем, компания Тонино взялась за дело логотив — также перекликается с лого известной автомобильной марки и теперь продает по всему миру разнообразные товары: от часов до духов. Часы имеют швейцарские механизмы Ronda, имеют маркировку Swiss Made. Цены — около 1000-1200 евро. Стиль — чистый фешн.
Retrospective – Tonino Lamborghini
Lamborghini is launching a line of luxury mobile devices in Russia, including two gold-plated feature phones, a tablet, and an Android smartphone. tonino lamborghini's android-powered raging bull features a hand crafted stainless steel body with a leather rear panel and an optional 24k gold finish. Tonino Lamborghini: A Biography Tonino Lamborghini is a renowned businessman who has made a name for himself through his own company, the Tonino Lamborghini Group. Tonino Lamborghini. Тонино Ламборгини человек. Tonino Lamborghini фильм. Тонино Ламборгини, Патриция Ламборгини.