Тем не менее круизная компания Blue Star Line намерена снабдить новую версию «Титаника» современными технологиями безопасности и навигации. Если вы внимательно следите за новостями науки, то могли заметить, что каждый год ученые делятся новыми сведениями о состоянии затонувшего «Титаника». Штраус и его супруга – двое самых богатых людей на борту «Титаника» во время его первого рейса в 1912 году, сообщает одно из американских изданий.
Новый «Титаник» китайского производства спустят на воду через 3 года
Новый «Титаник» отправится в плавание через три года | А вез их к "Титанику" Мистер Титаник – так прозвали легендарного Поля-Анри Наржоле, офицера ВМС Франции. |
Строительство «Титаника 2»: как оно идет, когда корабль спустят на воду | Клайв Палмер впервые представил планы "Титаника II" в 2012 году, а затем в 2018 году. |
Новый Титаник отправится в свое первое путешествие из Дубая | На новый Титаник уйдет больше 153 миллионов долларов, но в открытое плавание борт не выйдет – это будет музей, на базе которого откроют отель. |
FT: построившая "Титаник" верфь возобновит свою работу | Оригинальный «Титаник» столкнулся с айсбергом 15 апреля 1912 года, спустя пять дней после отплытия из порта Саутгемптон. |
Как в Китае строят копию «Титаника» и зачем она нужна
Он повторит маршрут затонувшего «Титаника» 25 октября 2018 - 08:00 Поделиться Австралийская компания Blue Star Line планирует отправить в путешествие второй «Титаник» в 2022 году. Внешних отличий между «Титаником» и его повторенной версией не будет. Однако Blue Star Line гарантирует, что судно станет более безопасным и будет оснащено современными навигационными технологиями. Об этом сообщает cbsnews.
Судно Титаник II будет способно перевозить около 2500 пассажиров и 900 членов экипажа. В составе спасательных плавсредств судно будет иметь 18 моторизованных спасательных лодок, способных принять по 150 человек на борт и два больших спасательных плота, способных обеспечить временн 2827 10 0 Новое судно Титаник II будет построено CSC Jinling Shipyard китайской государственной судостроительной компанией, Наньцзин. В составе спасательных плавсредств судно будет иметь 18 моторизованных спасательных лодок, способных принять по 150 человек на борт и два больших спасательных плота, способных обеспечить временный приют 400 человекам. У оригинального Титаника на 2200 человек было всего 20 спасательных средств, 14 шлюпок, рассчитанных на 65 человек, четыре шлюпки на 47 человек и две шлюпки на 40 человек. Конструкция, внешний вид и интерьеры судна Титаник II будут максимально точно повторять оригинальный Титаник, включая большую лестницу и турецкие ванны.
Новый "Титаник" будет держаться подальше от айсбергов 0 668 2 мин Крупнейший в мире океанский лайнер "Королева Мэри-2" отправился в свой первый трансатлантический круиз. Биографы "Queen Mary-2" дефицита фактов не испытывают. Покончив с метрическими показателями и выяснив, что площадь коврового покрытия корабля составляет 25 тысяч квадратных метров, а туалетной бумагой, хранящейся на его борту, можно пять раз опоясать планету, они перешли к вычислениям поистине планетарного масштаба. Оказалось, что в ближайшие сорок лет новый "Титаник" проделает путь, в 24 раза превосходящий расстояние от Земли до Луны. Правда, до этого перед судном поставлена задача куда более скромная - пересечь Атлантику и достичь Восточного побережья США. Впрочем, Форд-Лодердейл, штат Флорида, куда лайнер прибудет через 15 суток, только формально может считаться первым пунктом назначения, тем более что по пути "Королева Мэри" посетит Канары, Мадеру и острова Карибского бассейна. А главное, с тех пор, как "Queen Mary-2" покинула верфи французского городка Сен-Назер, корабль прошел морские испытания у побережья Шотландии и даже совершил пробный рейс без пассажиров к берегам испанской Галилеи, в порт Вигу.
По словам Палмера, «пара миллионов человек» уже проявили интерес к путешествию на борту корабля. Впервые идея воссоздать корабль возникла у Палмера еще в 2012 году, а в 2018-м он расширил планы, однако пандемия коронавируса помешала реализации проекта. В результате крушения погибли по меньшей мере 1496 человек. Меню ресторана первого класса датировано 11 апреля 1912 года. В тот день лайнер покинул ирландский Куинстаун — последний порт захода перед трагедией.
Последний спуск в бездну
- Кто и зачем строит сегодня Титаник II – современное возрождение легендарного океанского лайнера
- Копия «Титаника» переплывет Атлантический океан
- «Титаник II» спустят на воду через четыре года
- Строительство австралийского «Титаника 2»
Новый «Титаник» китайского производства спустят на воду через 3 года
Объявление | Именно поэтому в Сети до сих пор нет ни единой фотографии этапов строящегося нового Титаника. |
Кто и зачем строит новый «Титаник» | В середине 90-х к "Титанику" погружались наши глубоководные аппараты "Мир" во время съемок известного фильма Джеймса Кэмерона. |
Кто и зачем строит новый «Титаник» | О строительстве нового «Титаника» австралийцы объявили в 2012 году. |
Новый Титаник.... - Форум речных путешественников | Новость об обнаружении «Титаника» стала сенсацией, хотя многие специалисты поспешили поставить её под сомнение. |
«Титаник» возвращается: точную копию корабля спустят на воду в 2022 году | Новый «Титаник» будет стоить около 500 миллионов долларов. |
Титаник 2: всё, что известно об этом проекте на сегодняшний день
Согласно пресс-релизу, опубликованному в среду исследователями Magellan и кинематографистами Atlantic Productions, группа учёных впервые создала «точный цифровой двойник» затонувшего «Титаника», использовав картографирование морского дна. Этот «крупнейший в истории проект подводного сканирования» раскрыл подробности гибели легендарного лайнера и его пассажиров в роковую ночь 14 апреля 1912 года. Сканирование «Титаника» было проведено летом 2022 года специализированным судном, дислоцированным в 700 км от побережья Канады. Во время экспедиции было собрано около 715 тыс.
Используя сохранившиеся фрагменты корабля, ученые DREA обнаружили два основных просчета в материалах: один в стальном корпусе и один в железных заклепках. Внимательно изучив корпус, они заметили, что у поднятого куска стали были зазубренные острые края, как у разбитого стекла. После того, как исследователи сделали его копии, они погрузили их в холодную морскую воду, свойственную северной части Атлантического океана. Когда они попробовали пробить эту сталь, она сломалась точно так же.
Это позволило ученым убедиться, что хотя айсберг выступил катализатором катастрофы, потопило Титаник все же такое явление, как хрупкое разрушение. Хрупкое разрушение — это нестабильный процесс разрушения, который происходит во многих металлах, когда какое-либо явление вызывает фазовый переход, заставляющий материал переходить из гибкого состояния в твердое. Наиболее распространенные причины хрупкого разрушения стали включают низкотемпературное воздействие, большое содержание серы и высокие скорости удара — и все эти факторы присутствовали в ночь крушения Титаника. От большой скорости удара срезало заклепки, стальные листы корпуса погнуло и частично сломало, и в зазоры между ними хлынула вода. Тим Фоке, металлург из Национального института стандартов и технологий, отмечает, что сталь, используемая при производстве корпуса, была достаточно прочной, но воздействие сразу трех негативных факторов сделали ее хрупкой как фарфор. Если бы действие происходило в более теплых водах — все вполне могло обойтись, но ледяная вода с температурой в -2 градуса не оставила ни шанса на выживание корабля после столкновения с айсбергом. Второй просчет команда DREA нашла в железных заклепках, которыми крепили пластины корпуса к каркасу Титаника.
Проведя те же испытания, что и со сталью корпуса, исследователей ждал неутешительный финал — да, произошло такое же хрупкое разрушение. Столкновение на большой скорости и холодная вода обрекли судно на гибель и здесь. Когда Титаник врезался в айсберг со скоростью 40 километров в час, заклепки просто с легкостью срезались. При более низкой скорости удара или при температуре выше фазового перехода заклепки сильно деформировались бы, но вполне могли выдержать. Так что корабль изначально был обречен: рано или поздно при плавании в ледяной воде какой-либо из этих просчетов дал бы о себе знать.
Об этом в понедельник сообщила газета Financial Times.
Подобное сотрудничество, по мнению владельца, вдохнет новую жизнь в верфь и регион - Северную Ирландию, который сейчас считается одним из самых бедных в Великобритании. Новые контракты позволят увеличить производственные мощности и создать дополнительно до 700 рабочих мест.
Аналитики считают, что многое будет зависеть от цены за билет и набор услуг на борту.
Рейсы из Великобритании в США на регулярной основе коммерческого успеха иметь не будут. Сегодня лишь один корабль осуществляет регулярные безостановочные перевозки между Великобританией и Северной Америкой — это лайнер компании Cunard Queen Mary 2. Некогда тоже крупнейший корабль в мире и единственный на сегодняшний день крупный пассажирский лайнер с титулом RMS royal mail ship, то есть «судно королевской почты» проплывает расстояние в почти 6000 километров по трансатлантическому маршруту за семь дней.
Но придется сильно вложиться в промоушен и проработку маршрутов». Конкуренты нового «Титаника» Несмотря на объявления о первом рейсе лайнера в 2022 году, представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат круиза и открывать продажу билетов. Осторожность Палмера вполне понятна.
Впервые он громогласно объявил о «Титанике II» еще в 2012 году. Планировалось, что строительство будет приурочено к 100-летию памяти погибших и выживших на судне. На воду лайнер намеревались спустить в 2016 году.
По причине финансовых трудностей эти планы не осуществились. Лишь в конце прошлого года, будто повторяя слова Селин Дион в песне My heart will go on and on, Палмер заверил всех, что работы будут продолжаться. Сколько времени потребуется, чтобы окупить затраты, в Blue Star Line не ответили.
Пока в качестве возврата инвестиций компания получила только широкий PR-охват и более 16 000 подписчиков в Facebook и Twitter. Скепсис вокруг того, что лайнер все-таки выйдет в море, не исчезает с момента объявления о запуске проекта. Не последнюю роль в этом сыграл неудачный опыт предшественника Клайва Палмера, южноафриканского бизнесмена Сарела Гуса, пытавшегося с 1998 по 2006 год безуспешно найти финансирование под аналогичный проект и совместить роскошь «Титаника» с экономической целесообразностью и надежностью.
Усиливает предубеждение относительно проекта Палмера и результаты его предыдущей бизнес-инициативы — убыточного парка динозавров Palmersaurus. Проект, претендующий на то, чтобы стать настоящим «Парком Юрского периода», вызвал острый негатив у посетителей, которые посчитали цены на вход неоправданно высокими для просмотра ревущих статуй однотипных динозавров. Конкурировать «Титанику» придется не только с ультрасовременным круизными судами и настоящим «Титаником», но и с тематическими отелями.
Постояльцам открыт отреставрированный офис главного дизайнера «Титаника» Томаса Эндрюса с аутентичным интерьером. В Чертежном кабинете накрывают обед. Китайская компания Seven Star Energy Investment Group пошла дальше и в 2014 году анонсировала намерение построить копию «Титаника» в натуральную величину.
Корабль будет находиться на территории курортного комплекса Romandisea Seven Star International, расположенного в провинции Сычуань.
Обнаружена связь между владельцем батискафа «Титан» и пассажирами утонувшего «Титаника»
Первые намерения найти и поднять Титаник появились сразу после катастрофы. Австралийский миллиардер Клайв Палмер возобновляет планы по строительству «Титаника II», первый рейс которого запланирован на 2027 год, сообщила 14 марта газета Daily Mail. 2012 год, один из самых богатых людей Австралии Клайв Палмер объявляет миру о своей грандиозной идее, построить Титаник 2. 2013 год, представлены чертежи лай. Ситуацию усугубляет конструкция и вес «Титаника»: по мере разрушения верхних палуб они оседают, погребая под собой нижние. Изначально планировалось, что "Титаник-2" должен был отправиться в свое первое путешествие еще в 2016 году, но непредвиденные обстоятельства этому помешали.
Рекомендуем
- «Пятно ржавчины на дне Атлантики». Как разрушается «Титаник»
- Новая находка на "Титанике"
- Новый «Титаник» отправится в плавание через три года
- Возрождение «Титаника». Точная копия легендарного лайнера отправится по тому же маршруту
Как выглядит сейчас «Титаник», к которому спускался пропавший батискаф
Производство нового «Титаника» обойдется примерно в 500 миллионов долларов, он сможет разместить 2400 пассажиров и 900 членов команды. Австралийский миллиардер Клайв Палмер возобновляет планы по строительству «Титаника II», первый рейс которого запланирован на 2027 год, сообщила 14 марта газета Daily Mail. Судостроительная верфь Harland & Wolff в Белфасте, на которой в 1912 году был построен "Титаник", возобновит работу. Главная Главные новости «Титаник II» спустят на воду в 2022 году.
Австралийский миллиардер возобновил работы по созданию копии «Титаника»
«Титаник-2» — копия знаменитого корабля, который отправится в путь в 2022 году по тому же маршруту | Кроме прочего, новые данные могут позволить учёным лучше изучить столкновение 1912 года, ведь в этой истории остаётся очень много неясного. |
Названы сроки отправки в плавание «Титаника 2» | Новое судно Титаник II будет построено CSC Jinling Shipyard (китайской государственной судостроительной компанией, Наньцзин). |
Гибель «Титана» рядом с «Титаником»: версии экспертов и мистические совпадения
Британская верфь Harland & Wolff в Белфасте, на которой в 1912 году построили "Титаник", возобновит работу после 30 лет простоя. Компания Blue Star Line создаст точную копию легендарного «Титаника» и запустит новое судно в плавание в 2022 году — ровно спустя 110 лет после того. Первый «Титаник» отправился в Нью-Йорк из английского Саутгемптона 10 апреля 1912 года. Что ещё добавят в новый "Титаник II"?
И икона плывет
- Австралийский миллиардер вернулся к идее построить «Титаник II»
- Второй шанс: копия «Титаника» отправится в плавание по трагически известному маршруту
- Затонувший «Титаник» в 2022 году
- Конструкция и особенности копии легендарного лайнера
- Новый "Титаник" будет держаться подальше от айсбергов