Работа оператором в банке Тинькофф для людей с опытом и без. Отзывы сотрудников о работе представителем в банке "Тинькофф" не всегда положительные. Тинькофф банк обосрался в лице Олега и его дочери, а так же непонятными блокировками р/с. Управлять развитием Tinkoff Private продолжит команда, которая работает в нем с момента запуска направления, уточнил представитель «Тинькофф».
Удаленная работа в Тинькофф: какие вакансии предлагает компания?
Работа оператором в банке Тинькофф для людей с опытом и без. Отзыв пользователя о Тинькофф банк: Перед трудоустройством, прочитал много отзывов о работе в тинькофф. Отзывы сотрудников Тинькофф Банка помогают разобраться в том, стоит ли устраиваться в это учреждение на работу. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Тинькофф Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Жуткая организация - Об ужасномНатыкаюсь на тему Тинькофф банка. начинают.
Работа в Тинькофф – отзывы об удаленных вакансиях | Сколько можно заработать?
Юрист оценил шансы работников «Тинькофф Банка» в иске к работодателю | Работа представителя банка Тинькофф заключается в личном общении с клиентами, оформившими заявку на сайте, дооформлении документов и в консультировании по всем интересующим вопросам. |
4 стажировки в Тинькофф, которые положили начало успешной карьере | В отзывах людей, которые пытались устроиться в , встречаются случаи, когда отказ приходил сразу после заполнения анкеты на сайте. |
Удаленная работа в Тинькофф: какие вакансии предлагает компания?
Все зависит от счета, с которого совершается перевод. До последнего времени такие переводы делались бесплатно. В банке пояснили, что в свете проведения российской спецоперации и многочисленных зарубежных санкций проводить платежи становится все сложнее — это требует множество новых процедур. При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения. Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал. Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки. Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней.
Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов.
Ничего интересного я на этих тренингах не узнала. Тренер просто давал информацию и говорил, что нужно найти ответы на вопросы и подготовиться к сдаче аттестации, длилось это примерно 10 дней, потом аттестация, которую успешно сдала но сдала, только потому что сама реально учила. Также у тренера я спросила, что за база и как часто она пополняется. Нам в группе всем сказали, что базу обновляют каждые три дня. А дальше пропасть. Проработала несколько часов, на звонки никто не отвечал, пару человек ответили, и сбросили как только услышали, кто звонит. После часа работы я поняла, что заявок нет, за час работы мне не заплатят, потому что никто не отвечал и в разговоре меня не было.
То есть просидела бесплатно. База не то, что мертвая, такую еще поискать нужно. Самое интересное то, что идет звонок и я вижу, что этому клиенту звонили в этом году и предлагали 3 - 4 раза оформить карту, более того, звонили на днях. То есть человек уже настолько злой, когда слышит, кто ему звонит, что готов плеваться. Решила сразу уйти, дабы не терять время. Мол давай поменяю.
Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем Пользователи «Тинькофф» пожаловались на сбои и рост цен за услуги Читать 360 в «Тинькофф» сообщил, что с 6 июня повысит комиссию за SWIFT-переводы в долларах и фунтах стерлингов — их стоимость вырастет в два раза. При этом пользователи в последнее время постоянно жалуются на банк: то на масштабные сбои, то на автоматическое подключение рассрочки.
В конце апреля российский предприниматель Олег Тиньков объявил, что уезжает из России и забирает с собой бренды Tinkoff и La Datcha. В результате Олег Тиньков перестал быть руководителем одноименного банка. Реклама А вскоре после этого предприниматель раскритиковал спецоперацию оскорбил тех, кто ее поддерживает. Тогда Тинькофф банк заявил, что сменит название уже в этом году. Бесплатное стало дорогим Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы. Банк решил пересмотреть ценник при переводах в долларах и фунтах стерлингов. Сейчас эта сумма составляет 15 долларов или 10 фунтов. Клиенты смогут снизить стоимость комиссии, подключив сервис Tinkoff Premium или Tinkoff Private.
Все зависит от счета, с которого совершается перевод.
Наверно минус, но убирать это, наверное, не нужно. Тупо незачем. Просто на начальных позициях вы вряд ли с этим столкнетесь, да и вообще не столкнетесь Из минусов я бы выделил только политику заработной платы.
Сама ЗП будет нормальная если хорошо работать. В положении есть даже пункт про индексацию ЗП. Но, там же написано, что индексации не будет если вводится новая возможность заработать новая премия и т. А эти новые премии бывает получить сложно, и многие их даже могут не увидеть.
Только тут тоже стоит отметить — есть карьерная лестница, продвигаясь по ней а это можно сделать достаточно быстро ЗП увеличиться. Структурная подача в обучении. Работы много в основном она рутинная, одно и тоже повторять изо дня в день. Прослушивают звонки, с изначально проблемными клиентами, а их множество, из этих проблемных звонков и будет складываться премия, минимальная ошибка — с премией прощаетесь.
Ответить Представитель банка ПЛЮСЫ: Несколько раз пробовал устроится в банк представителем, проходил обучение, сдавал экзамены, приходили письма о принятии на работу, в последний момент отказывали и рекомендовали смотреть в личном кабинете активность вакансии которая всегда активна! На вопросы в разных чатах и по телефону повторяли один и тот же заученный стих! Имею огромный опыт работы от рядового сотрудника до руководителя организации, такой некомпетентной работы и нелогичности ответов негде не встречал! На обучение, изучение продукта неделю, после первой не удачной попытки сдать тест, сдал с первой попытки из 18 возможных, 18 правильных ответов, следущий шаг Стажеровка, жду… звонят, извините, стажеровки не будет, вакансия не актуальна, не хотите на телефоне другую вакансию?!
Вопрос, если нет вакансии зачем предлагать обучение? Сейчас опять в поисках работы, увидела вакансию на НН «Оператор заявок в ночь удаленная работа » сайт был указан компании: Rabotaika Удивилась, но пришел отклик, что пройдите по ссылке, заполните анкету в крупный онлайн банк. Прошла по ссылке, с надеждой на то, что прошло время, может лучше там все стало. А нет- я час не могла войти на сайт, пароль не помню, восстанавливала час, писала в чат поддержки, зашла все же спустя час, а вакансии уже нет, пишу опять в чат поддержки, а мне отвечают-вакансия уже закрыта, хотя размещение указано сегодня.
Вот такая попытка трудоустройства. Пора бы уже наладить систему всю эту. Зп во время приходила Руководитель отзывчив, Любой вопрос решит всегда. За бензин и половину даже не платили.
За малейшую ошибку штраф, за один разговор можно получить от 100р до 1000р. Оплата только за выполненные обещания. Подумайте прежде чем идти, не повезёт с собеседующим, потом не отмоетесь, меня собеседовал один чувак, я его запомнил. Ответить Аноним, г.
Москва Хорошие специалисты, понравилось техническое собеседование.
Юрист оценил шансы работников «Тинькофф Банка» в иске к работодателю
Но, как я уже писала выше, у вас должен быть опыт деятельности в банковской сфере. Консультант по ипотечному кредитованию. Специалиста обучают, чтобы он мог дать при разговоре развернутую консультацию по ипотечному кредитованию. Специалист по автострахованию. Он взаимодействует с уже существующей клиентской базой. Оператор по продажам объектов недвижимости. У банка есть партнеры, являющиеся крупными застройщиками в регионах. Задача оператора — предлагать потенциальным клиентам строящиеся или уже сданные объекты недвижимости и согласовывать встречи с представителями застройщика. Деятельность непростая, поскольку вы не только продаете необычный продукт, но и реализуете полный спектр риэлторских услуг. Это гарантированно не лохотрон: отзывы сотрудников говорят о том, что банк действительно оформляет по трудовому договору и вовремя выплачивает заработанные средства.
По отзывам официальное трудоустройство в финансовую организацию на работу онлайн — это определенные социальные гарантии. Банк выплачивает НДФЛ, переводит пенсионные взносы, а это вклад в будущее. Если вам потребуется, банк предоставит справку о доходах. Понятно, что удаленная деятельность требует максимальной дисциплинированности и навыками самоорганизации. Находясь в родных стенах, сложно сконцентрироваться и не начать отвлекаться на соцсети, домашние дела и т. Еще один важный момент касается обеспечения тишины во время разговоров. Если вы — мама в декрете, то такая деятельность вам точно не подойдет, поскольку ребенок будет требовать постоянного внимания. Не переживайте, и для вас найдется подходящая вакансия. Речь идет об удаленном Call-центре, позволяющем зарабатывать неплохие деньги из дома.
Процедура трудоустройства достаточно простая: Заходим в раздел официального сайта банка rabota. Далее просто заполняем анкету, указывая в ней достоверные данные и актуальные способы связи. Ждем смс с кодом и вводим в соответствующее окошко. Дожидаемся звонка от оператора с предложением пройти обучение. К слову, учеба в финансовой организации бесплатна. Обучение длится всего неделю и проходит в онлайн-центре, попасть в который можно через личный кабинет. Здесь доступны все необходимые для освоения новой профессии материалы, а качество обучения будет контролироваться кураторами. Вы будете не одни на онлайн-площадке вы можете общаться с другими соискателями, проходящими обучение. Всего за период обучения потребуется внимательно посмотреть 5 вебинаров общей длительностью в 20 часов.
Те, кто успешно прошел учебу на онлайн-площадке, советуют делать записи, поскольку объем информации достаточно большой и неподготовленному человеку запомнить все нюансы нереально. На втором занятии кандидаты друг на друге отрабатывают скрипты продаж, а наблюдающий куратор отмечает совершенные ошибки. Третья "лабораторная" переходит из игровой формы в реальный мир продаж: соискателям предоставляется клиентская база, и требуется совершить 100 "холодных" звонков. Продажи, совершенные на этапе обучения, учитываются и оплачиваются. Интенсивный учебный процесс завершается итоговым экзаменом, проходящим в виде теста. Проходить тест нужно не торопясь и крайне вдумчиво, поскольку от его результатов напрямую зависит, будут ли рассматривать вашу кандидатуру.
Здесь такого нет абсолютно - выполняешь только свои обязанности. Часы и дни недели на моем функционале можно выбирать самостоятельно. Что касается штрафов - если и есть, то они обоснованы. У компании есть критерии работы, четкие инструкции и соответственно, требования к их выполнению. Но если кажется, что оценка работы не обоснована, то можно подать апелляцию, и ее пересмотрят. За все годы работы задержек зарплаты не было ни разу, платят два раза в месяц аванс и подсчет и в этой компании на данный момент у меня самая высокая оплата часа труда из всех мест что я работала, но тут можно получать и еще больше, хотя сейчас мотивация и несколько снижена. Работая в компании, я смогла досрочно почти полностью погасить ипотеку, имея маленьких детей на руках, за что я очень благодарна компании.
Можно брать отпуск два раза в год по 1 неделе, или 2 недели раз в год, он тоже оплачивается, но там немного, не могу сказать точно, поскольку редко хожу в отпуск брала, пожалуй, раза два за все время. Гарнитуру рабочую хорошую можно компенсировать раз в год. В Тинькофф есть свой внутренний магазин, за начисляемые в конкурсах бонусы- тинькоффки- можно покупать различные товары. В моей рабочей группе примерно сорок человек, руководитель и заместитель руководителя. Коллектив дружный, доброжелательный может, этому как раз способствует то, что мы не видим друг друга целыми днями. Руководитель и его заместитель постоянно на связи в рабочее время, в чатах можно получить быструю помощь или что - то обсудить. Я благодарна компании за возможность работать и зарабатывать вне независимости от тяжелых жизненных обстоятельств, руководителям - за лояльность, доступность, поддержание постоянно дружеской атмосферы, хотя наверняка это бывает сложною.
В приложении Зарплата. Попробуйте повторить попытку позднее","employerDocuments. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. Попробуйте ещё раз. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны.
Банк «АО Тинькофф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Как я устроилась на работу представителем в Тинькофф банк | Отзывы о Тинькофф Банке, оставленные реальными клиентами банка. На 2024 год оставлено 56111 отзывов отзывов, среди которых 23958 положительных и 1134 отрицательных, дано 56062 ответа и решено 1246 проблем. |
Опыт работы в Тинькофф Банке (SME) | Всем привет Добро пожаловать! Меня зовут Евгения, я с семьей живу в небольшом городе Томской области. На этом канале вы найдёте мои домашние влоги и пс. |
Как вырасти из оператора кол-центра в главу департамента «Тинькофф»: личный опыт - Лайфхакер | Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о кредитах, вкладах и должниках. |
Хорошая работа представителя
Отзывы по обслуживанию ИП в Тинькофф. При обращении в банк по вопросу о регистрации ИП клиент не был доволен работой банковской системы, так как обработка запроса длилась достаточно долго. В Тинькофф практически всегда открыта вакансия курьера, или представителя банка. Устроился в тинькофф представителем три месяца назад, познакомился помню с рук-лем, прошел небольшое обучение и в бой.
Работа курьером в Тинькофф банке: условия, требования и честные отзывы
Оператор домашнего Call-центра Тинькофф (Россия) — рекомендуем! 44 отзыва и 1 фото | Рубрикатор | Будем рады комментариям на отзыв клиента Тинькофф Банка "Вакансия «представитель банка» разъездная работа. |
Хорошая работа представителя – отзыв о Тинькофф Банке от "user-606216517435" | Банки.ру | Устроился в тинькофф представителем три месяца назад, познакомился помню с рук-лем, прошел небольшое обучение и в бой. |
Тинькофф Банк — отзывы сотрудников | Сотрудники постоянно получают позитивные отзывы о сервисах Тинькофф от клиентов и своих знакомых, и это вдохновляет делать еще более крутые решения. |
"Тинькофф банк" прокомментировал заявление Тинькова об отзыве бренда
Есть время для работы, поэтому решил попробовать свои силы в качестве оператора ПК. Отсутствует договор о трудоустройстве. При возникновении форс — мажорных ситуаций начальство увольняет, не задумываясь. Отчислений с зарплаты не производится. Не могу порекомендовать это место друзьям. Денис, оператор ПК. Собеседование длилось 3,5 часа. Намучилась, но прошла. Потом были 2 недели обучения.
Если его не пройти, то и зарплату не выплатят. А если все-таки взяли на работу, то за испытательный период выплата будет только вместе с первой премией. Смены также выставляют по своему усмотрению, редко, когда учитывают пожелания сотрудника. Перерывы очень маленькие и раздаются по непонятному принципу. Требования высокие, но зарплата не отвечает этим требованиям. Работала в нескольких финансовых учреждениях, и мне есть с чем сравнить. Виктория, специалист отдела входящих обращений. В рекламе говорится, что данная вакансия подходит для внештатных работников, подработки на дому и мам в декрете.
На поверку все оказало совсем не так, работать нужно 30 часов в неделю, а это не так уже мало, почти полный рабочий день. Есть требования к абсолютной тишине, что дома с ребенком обеспечить трудно. А банк, получается, экономит на рабочем месте для меня. Режим работы явно не на уровне подработки, много информации. Попадаются невоспитанные клиенты, а им все равно рассказать все надо, так как идет прослушка. Вывод: это полноценная работа, только дома. Александр, оператор колл-центра. Ничего хорошего не могу сказать о работодателе.
Это полностью автоматизированная система без человеческого лица. Скоро люди тут будут не нужны. Все сценарии разговоров шаблонные и однотипные. Каждый разговор прослушивается, потому отступление от сценария карается очень жестко: лишение премии, иногда штрафы. А люди попадаются вообще неадекватные: ругаются, просто не слушают, что им говорят и гнут свою линию.
Раньше и работа была и рг были заняты делом. Сейчас все не так. Работы нет, текучка постоянная.
Стало распростанено попколизание. РГ лижут рс, та выше, а сотрудников заставляют всем лизать. Мы же не собаки, а люди, но об этом был мой третий пункт, отношение как к скоту. РГ ничего не делают, есть только прослушка и дежурства, о них чуть позже. Все ходят с такими лицами, одни королевы кругом, подойти ни к кому нельзя. Есть и с неадекватной психикой. Например, Дубовикова Анна, которая судя по ее отношению к сотрудником, насмотрелась НТВ и чувствует себя на войне на передовой главной контуженной. Задаешь ей вопрос по процедуре, начинает кричать, орать, лишь бы не отвечать, или что стоит местная порнозвезда Радько, у которой все сводится к ее грудям.
Все друг друга подсиживают, кто какое место занял, от этого зависит их зарплата. Подставы и выливание помоем друг на друга обычное дело. Мой друг рассказал, как выбирали рг. Оказывается кто на глаза попался или попколизанием занимался того и взяли. Ничего общего к профессионализму их работа не имеет. Теперь понятно откуда такие рг. Но Альбину они устраивают, раз им платят по 80-100 к за безделье и отвратительное отношение к сотрудникам. Стыдно банку держать таких рг, сарафанное радио никто не отменял.
Оценка 2. Каждый рг слушает звонки сотрудников, как нам говорят, чтобы контролировать качество. Все враки. На самом деле, так убирают сотрудников, которых не взлюбили или если они получают нормальные деньги. Повод может быть любой, не поздоровался, получи ноль. Тут Дубовикова на первом месте, нули ставит не слушая звонки, самая объективная Горбунова, всегда ставит за дело. Ребята говорят, можно к Дубовиковой подойти и сделать ей комплимент, она тает и поднимает оценку. Извините, я работать пришел или страшным бабам комплименты говорить?
Налимова запрещает сотрудника писать на оспаривания, не хочет тратить свое время. Разговоры про шмотки важнее. Также не разбирает с нами звонки и ошибки. Оценка 3.
Но беда пришла откуда не ждали, не со стороны клиентов... Впрочем, обо всем по порядку. Через 2 недели обучения я и все новички должны были попасть на базу злостных должников с длительной просрочкой.
Тренироваться на котятах, так сказать. Был почасовой оклад и процент. Процент капал нам от платежа должника. Работать нас отправили уже через неделю обучения. Хотя я честно была не готова, но наш куратор сказал "я так решил, нечего вам на две недели рассиживаться на обучении". Пришлось мобилизовать свои силы и начать работать.
Отзыв веселый на банки ру www. Я получив звонок от курьера, взял документы и телефон направился к подъезду своего дома получать дебетовую карту мир, где в своем автомобиле меня уже ждал будущий обидчик. Я сел в автомобиль передал документы и у нас начался интересный диалог. Курьер, который, даже не представился начал объяснять мне не условия моей новой карты, а то что при вечерней доставке я обязан подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в Тиньков инвестициях. Я как бывший сотрудник Альфы и Росбанка прекрасно знаком с таким типом «продаж», поэтому закономерно задал вопрос, уверен ли курьер в легитимности этих правил, на что получил утвердительный ответ в раздраженной форме. После этого он сфотографировал меня с паспортом и конвертом параллельно возмущаясь тем что я «самый наглый » клиент за сегодня и с такими как я надо разговаривать по другому. Процедура выдачи карты подходит к концу я не отвечаю и стараюсь не обращать внимание на явно заведённого молодого человека.
Оператор домашнего Call-центра Тинькофф
О своей работе в «Тинькофф» рассказывает Сергей Чекалкин, прошедший путь от оператора кол-центра до директора департамента клиентской поддержки. Отзывы об Отзывы сотрудников о Тинькофф банке. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. Я оказываю услуги как представитель банка Тинькофф и это мой отзыв о плюсах и минусах, и в целом как всё устроено.