Новости тесла илон маск

В России вскоре откроется официальное представительство производителя электромобилей Tesla, об этом, отвечая на вопрос одного из участников форума «Новое знание», заявил лично глава компании Илон Маск (он выступает на мероприятии онлайн). В Китай с необъявленным визитом прибыл американский предприниматель, гендиректор компании Tesla, один из самых богатых людей в мире Илон Маск. об этом сообщает агентство Reuters. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Сегодня, 28 апреля, основатель Tesla Илон Маск отправился в Пекин, сообщил Reuter со ссылкой на источники из окружения бизнесмена.

Tesla могут стать почти полностью автономными в 2023 году, заявил Илон Маск

Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании.

Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров.

Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны.

Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира.

Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас. Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla.

По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган». Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter. Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала.

Facebook критикует Apple через СМИ. Ей не нравится запрет на слежку в приложениях Я говорю «теоретически», потому что не уверен, что Apple могла бы согласиться на покупку Tesla. Всё-таки самая дорогая покупка, которую в Купертино совершали за последние годы, был процессорный бизнес Intel. Его Apple выкупила за миллиард долларов. Очевидно, что Tesla выглядит как более перспективная покупка, но всё-таки на тот момент всё складывалось не в её пользу, и даже ходили слухи о возможном банкротстве компании. То ли дело Intel. У неё не было никаких проблем с ведением бизнеса.

Поэтому нет ничего особенно удивительного в отказе Тима Кука от встречи с Маском. Ведь, как правило, в Купертино стараются приобретать мелкие стартапы, а покупка Intel была для неё скорее исключением из правил.

По предварительным данным, Маск организовал встречу с высокопоставленными специалистами КНР, чтобы решить производственные вопросы и обсудить перспективы. Он обсудит улучшение программного обеспечения для автономных транспортных средств. Маск добивается получения разрешения на передачу данных, полученных китайскими экспертами, для усовершенствования алгоритмов движения авто.

Новинка вызывает особый интерес у публики как техническими характеристиками, так личностью Маска. Давайте подробнее рассмотрим особенности этого устройства. Технические характеристики Tesla Phone Судя по утечкам информации, смартфон Tesla Phone 2023 будет иметь изогнутый корпус без каких-либо видимых кнопок. У него титановый корпус с поверхностью, покрытой особым веществом, меняющим цвет от тепла человеческих рук. Корпус устройства имеет изогнутые края и защищен стеклом Gorilla Glass 3. Габариты смартфона — 150,6 мм x 75,3 мм x 7,8 мм, вес — 175 граммов. Устройство работает на чипсете Snapdragon 898.

Процессор предусмотрен для высоковычислительных задач, а также обеспечивает полное погружение в игровой процесс. Это позволяет быстро переключаться между приложениями и запускать сложные приложения. Изначально Tesla Phone 2023 поставляется с Android 12, который автоматически обновляется до последней версии Android. Оболочка Tesla UI установлена поверх операционной системы и предоставляет множество настроек. Смартфон оснащен батареей емкостью 5000 мАч, которая обеспечивает долгое время работы устройства.

Reuters: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в КНР

Глава Tesla Илон Маск заявил, что к концу года его автомобили смогут ездить полностью автономно. Поступили новости о том, что Илон Маск объявил о планах сделать код своего чат-бота Grok открытым, что позволит разработчикам и исследователям вносить свой вклад в его улучшение еще. Основатель компании Tesla, американский предприниматель Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай. последние известия. Американский предприниматель, глава компании Tesla Илон Маск прибыл с неожиданным визитом в Китай, сообщает Reuters со ссылкой на источники.

Илон Маск прибыл в Пекин

Тогда до планеты были расстояния 0,8 а. В настоящее время электромобиль находится на удалении более 451 млн км от Марса. В следующий раз электромобиль сможет приблизиться к планете в апреле 2035 года, а расчётное расстояние составит 0,0095 а. Потом пересечение орбиты состоится в июне 2047 года — между объектами будет 0,17 а. Бортовые системы рукотворного космического аппарата были обесточены примерно через 12 часов после старта. Никаких данных или телеметрии с электромобиля не поступает.

Предприниматели должны договориться о разрешении на передачу собираемых в Китае данных за границу. Цель — обучить алгоритмы автономному вождению быстрыми темпами. Визит предпринимателя в Китай также совпадает с Пекинским автосалоном 2024 года.

Электромобили, между прочим, тоже в модельной линейке, тот же Chevrolet Bolt недорог и практичен запас хода около 400 км , у Focus Electric дела похуже около 200 км на одной зарядке , но он и дешевле. Японцы особо не торопятся, пока сосредоточились на «гибридах», но тоже готовы вскоре порадовать покупателей. И все три концерна заявляют о миллиардах долларов вложений в производство электромобилей. Причём наследники Генри Уильямовича намерены вывести на рынок «народный электромобиль». Посмотрим, может у них это и получится… Во всяком случае, заявленные миллиарды у всех компаний есть, свои собственные, честно заработанные, так что и тут полный порядок. Между тем, есть ещё один гигант мирового значения, о котором мы забыли — Volkswagen AG. Но машин выпускает огромное количество, тоже заводы по всему миру, и производит уже очень много электромобилей всех типов. По итогам текущего года, скорее всего, выйдет по этому параметру на первое место в мире. Но основные цифры, как всегда, лежат вообще на поверхности. Если поделить капитализацию Tesla на число выпущенных в год машин, то получится, что американская компания более чем в десять раз обогнала Toyota. Не говоря уже о Ford, GM и Volkswagen. Никому не смешно? В прошлом году Илон Маск вроде как произвёл около полумиллиона электромобилей Toyota — около десяти миллионов! Допустим, что это удалось. За такие деньги можно купить роскошное авто представительского класса и ни в чём себе не отказывать! Пока продажи «элитных электромобилей» идут за счёт новизны и рекламы, но рынок скоро насытится. Смотрите также 25 19 ноября — День ракетных войск и артиллерии 79 лет назад после 80-минутной артиллерийской подготовки началась тратегическая операция «Уран» Стоит также учитывать, что по всей планете набирает обороты новый экономический кризис, растёт стоимость сырья, еды, энергоресурсов. Растёт и инфляция, хотя об этом стараются не упоминать. Но это факт — когда всё дорожает именно так это и называется.

Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Илон Маск во всем мире на сайте LinDeal! Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников.

Tesla могут стать почти полностью автономными в 2023 году, заявил Илон Маск

По данным одного из источников агентства, Маск хочет получить разрешение на передачу за границу данных, которые собирают в Китае. Это необходимо для обучения алгоритмов автономного вождения. Эксперты уточнили, что сложные условия автодвижения на китайских дорогах с большим числом пешеходов и велосипедистов обеспечивают больше сценариев, чтобы обучать алгоритмы автономного вождения машин-беспилотников более быстрыми темпами.

Визит предпринимателя в Китай также совпадает с Пекинским автосалоном 2024 года.

Ранее 5-tv.

Источник изображения: Tesla Упоминание об этом прозвучало в самом начале мероприятия: «Как мы и объявили, мы будем демонстрировать специально построенное роботизированное такси или Cybercab, в августе». Презентация намечена на восьмое августа, но это не значит, что серийная машина начнёт выпускаться в ближайшее время. Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года. На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск.

Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании.

При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году.

Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца.

В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года.

Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям.

Новинка вызывает особый интерес у публики как техническими характеристиками, так личностью Маска. Давайте подробнее рассмотрим особенности этого устройства. Технические характеристики Tesla Phone Судя по утечкам информации, смартфон Tesla Phone 2023 будет иметь изогнутый корпус без каких-либо видимых кнопок.

У него титановый корпус с поверхностью, покрытой особым веществом, меняющим цвет от тепла человеческих рук. Корпус устройства имеет изогнутые края и защищен стеклом Gorilla Glass 3. Габариты смартфона — 150,6 мм x 75,3 мм x 7,8 мм, вес — 175 граммов. Устройство работает на чипсете Snapdragon 898.

Процессор предусмотрен для высоковычислительных задач, а также обеспечивает полное погружение в игровой процесс. Это позволяет быстро переключаться между приложениями и запускать сложные приложения. Изначально Tesla Phone 2023 поставляется с Android 12, который автоматически обновляется до последней версии Android. Оболочка Tesla UI установлена поверх операционной системы и предоставляет множество настроек.

Смартфон оснащен батареей емкостью 5000 мАч, которая обеспечивает долгое время работы устройства.

Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины?

Илон Маск совершил неожиданную поездку в Пекин для встречи с китайскими специалистами и обсуждения перспектив развития Tesla. Глава американской компании Tesla Илон Маск заявил, что не будет продавать электромобили за биткоины до тех пор, пока криптовалюту не начнут добывать с помощью возобновляемых источников энергии. Tesla Phone также имеет функцию майнинга криптовалюты Marscoin, которую разработал сам Илон Маск. Илон Маск присоединился к Tesla, вложив 6,5 млн долларов, и это была самая крупная в нее инвестиция на тот момент. Илон Маск отправился с визитом в КНР. По информации агентства Reuters, Маск планирует встретиться с высокопоставленными чиновниками, чтобы обсудить развертывание ПО для полностью автономных автомобилей в КНР. Американский предприниматель и бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники.

Рассекречены подробности о судьбе народной Tesla

Tesla Phone также имеет функцию майнинга криптовалюты Marscoin, которую разработал сам Илон Маск. Ранее стало известно, что Илон Маск принял решение сократить 10% рабочей силы на предприятиях Tesla по всему миру. Илон Маск заявил, что Tesla могут получить почти полную автономность в 2023 году.

Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины?

Маск уверен, что именно так и будет решен конфликт между странами — рано или поздно, если только не случится ядерной катастрофы. Стоит ли говорить, что Маска съели со всеми субстанциями на свете? Например, на филантропа набросился некий Пол Массаро, который сказал ему, что условия заключения мира будут совершенно иными и будут включать в себя полное разоружение Москвы, а также ее деколонизацию. Массаро оказался старшим политическим советником Хельсинкской комиссии США, также известной как Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе, где его сфера деятельности включает борьбу с коррупцией, права человека, санкции, незаконное финансирование и энергетическую безопасность. Зацените крайний пост на странице политика в Twitter. Третейская сторона!

Его Apple выкупила за миллиард долларов. Очевидно, что Tesla выглядит как более перспективная покупка, но всё-таки на тот момент всё складывалось не в её пользу, и даже ходили слухи о возможном банкротстве компании. То ли дело Intel. У неё не было никаких проблем с ведением бизнеса. Поэтому нет ничего особенно удивительного в отказе Тима Кука от встречи с Маском. Ведь, как правило, в Купертино стараются приобретать мелкие стартапы, а покупка Intel была для неё скорее исключением из правил. В случае с Tesla компания Apple, бесспорно, получила бы доступ к обширному количеству наработок, но вряд ли получила бы одобрение, если бы слизала всё подчистую. Поэтому, скорее всего, решение Кука было правильным хоть с финансовой точки зрения, хоть с идеологической. За что Mozilla похвалила Apple Я уже не говорю об антимонопольной стороне сделки.

Безусловно свое веское слово сказал крайне общительный Андрей Мельник, бывший посол Украины в Германии. Учитывая, что Мельник как-то назвал канцлера Германии Олафа Шольца «обиженной ливерной колбасой», Маск еще легко отделался. В комментариях творится полный ад, перечислить все мнения о Маске довольно сложно. Не остался в стороне и рынок акций — позиции Tesla обвалились. Сам Маск при этом разглядел в произошедшем массивную атаку ботов из Twitter — изначально «голосовалка» показывала совсем другие тенденции в цифрах. Самая большая атака ботов, которую я когда-либо видел.

Еще с тех пор, как Трампа демократы пытались отстранить от власти по процедуре импичмента за то, что тот якобы давил на украинского президента Владимира Зеленского. Что своими постами делает Маск? Он пишет, что война на Украине может породить ядерную войну. Он говорит, что надо договариваться. И многие из тех, кто его читает, задумаются: может, он прав? И эти люди точно не проголосуют за демократов, которые заявляют о безоговорочной поддержке Украины. Ведь самый богатый человек говорит, что может быть ядерный армагеддон. А возможно, игра Маска — это заготовка на будущее: когда республиканцы возьмут власть в Сенате, они смогут поднять тему, что на Маска давил Белый дом, чтобы тот не прекращал оказывать помощь Украине. И тогда призрак импичмента замаячит перед Байденом. А возможно, все куда глобальнее. И в своих постах Маск выражал мнение части западной экономической элиты, которая боится, что все слишком далеко зашло. Ряд экономических аналитиков ожидают в 2023 году симбиоз энергетического и продовольственного кризисов плюс стагнацию мировой экономики как в 1970-е годы — и это еще оптимисты. Пессимисты же ждут новой Великой депрессии, помноженной на кучу военных конфликтов, которые тлели долгие годы. А все это плохо для бизнеса, кроме тех, кто производит оружие. Бизнесменам нужна стабильность. А в мире, где происходит кризис за кризисом и разгораются десятки конфликтов, о ней не может быть и речи. Понятно, что крупный бизнес любит ловить рыбку в мутной воде, но всемирный хаос губителен для существующей мировой системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий