Создатели рассказали, что новый спектакль Московского театра оперетты – это своеобразный сиквел трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта”.
Мюзиклы Театра оперетты
В Московском театре оперетты состоится премьера мюзикла «Ромео и Джульетта». "Московская оперетта" показала премьеру мюзикла "Ромео vs Джульетта. В декабре на Новой сцене театра имени Ермоловой состоится премьера спектакля режиссера Дениса Азарова "Ромео и Джульетта.
Московский театр оперетты представляет премьеру мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя"
Алексей Франдетти: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Яркая индивидуальность, пристальное внимание к деталям и трогательный романтизм, которыми принизаны все спектакли Франдетти, являются огромными удачами мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», каждая сцена которого превращается в невероятно красивое произведение, логичное и последовательное, поражающее своим размахом и глубиной! С лёгкой руки знаменитого художника Вячеслава Окунева молниеносно сменяются локации действия — дом Ромео и Джульетты, часовня и кабаре, городской рынок и портовая набережная, центральная площадь и маяк. Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы».
Завершил замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Эффектная и экспрессивная хореография виртуозного балетмейстера Ирины Кашубы восхищает грацией. Обрамляет этот театральный бриллиант феерия роскошных костюмов и разнообразного реквизита, среди которого в разных сценах сменяют друг друга флаги и оригинальные вазы, эффектные аксессуары, фрукты и другие яркие, а порой неожиданные акценты. Воплощает это масштабное произведение на сцене блистательный актёрский ансамбль.
Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю Аркадий Укупник.
И ветер в волосах, и рука в руке, и в пол педаль газа. Может стоит рискнуть! Почему Тарантино можно, а им нельзя? Ромео и Джульетта.
Покупайте прямо сейчас билеты онлайн с этого сайта и получайте бесплатную доставку по всей России при покупке электронного билета. Как оплатить заказ Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР; Оплата наличными курьеру; Безналичные платежи для организаций и индивидуальных предпринимателей; Возможны другие способы оплаты.
отзывы о : Ромео VS Джульетта XX лет спустя (Московская оперетта)
Сценографию нового спектакля придумал театральный художник Вячеслав Окунев. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, выступил главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене Театра оперетты.
Режиссером-постановщиком спектакля выступил Алексей Франдетти. Оригинальный сюжет с нетрадиционным продолжением классической пьесы Уильяма Шекспира не дает зрителю ни на секунду расслабиться, держит его в постоянном напряжении и смотрится на одном дыхании до конца спектакля. Вместе с тем, благодаря тому что в произведении присутствует большое количество хореографии, музыки и вокальных композиций, все это указывает на то, что данная пьеса является классическим мюзиклом.
Все просто.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?
В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира.
отзывы о : Ромео VS Джульетта XX лет спустя (Московская оперетта)
Билеты на спектакль «Ромео и Джульетта» можно также обменять на билеты на другой спектакль по репертуару театра. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия с элементами детектива на темы самой известной пьесы Шекспира. Во многом, своим успехом мюзикл «Ромео и Джульетта» обязан тому, что в новой версии участвуют звезды театра и кино. Сиквел «Ромео и Джульетты» в театре Оперетты Помните знаменитую фразу из известного советского фильма: «Не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?». 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя».
Ромео и Джульетта вернутся на сцену Большого театра
Ромео и Джульетта", в котором примут участия яркие звезды, обладающими сказочными голосами. На нашем сайте Вы можете купить билеты онлайн от ведущих операторов страны. Выбор за Вами! Светлана Светикова, Эд Шульжевский, Александр Постоленко, Пётр Маркин, Вячеслав Гнедак, Ольга Ворожцова, Юлия Артемова и другие ведущие артисты самых известных, успешных и легендарных мюзиклов в яркой и увлекательной театрализованной программе Мюзикл-шоу. Программа уже завоевала любовь и признание зрителей, собирая аншлаги по России и за рубежом.
В их числе — отец Лоренцо, устами которого до зрителей доносят простую, в общем-то, мысль: отдать жизнь за любимого человека — легко, а вот пройти вместе сквозь все испытания и сохранить любовь — гораздо сложнее. В итоге мы получили красивый и трогательный мюзикл о любви. От Кавалеряна — замечательные стихи, с красивыми отсылками к «Гамлету» и даже «Евгению Онегину». От Укупника — аутентичная музыка с оркестровкой, максимально приближенной ко временам эпохи Возрождения. От Франдетти — современные сценографические технологии и несколько отличных «пасхалок».
И всё это — в обрамлении декораций в стиле «стимпанк». Может показаться странным, но пазл сложился.
Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы». Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Музыкальным руководителем и дирижёром, воплощающим замысел композитора, является главный дирижёр Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене нашего театра.
Показать ещё.
За то недолгое время, что ты Показать ещё находишься на сцене, тебе нужно успеть раскрыть характер героя, показать всю гамму чувств и эмоций. Альбер — счастливый влюблённый, безмятежная жизнь которого в одночасье разделилась на до и после.
Мюзикл «Ромео vs Джульетта»
Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был написан специально для Московского театра оперетты. И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю! Московский театр оперетты приглашает на мюзикл «Ромео vs Джульетта 20 лет спустя». Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты в 2004–2006 годах.
Премьера в театре оперетты
Они никак не могут договориться о том, как воспитывать общую дочь, очаровательную Виолетту Мария Иващенко , которая своим упрямством и умением лазать по балконам пошла в отца, а романтичностью натуры — в мать. Сюжет разгоняется постепенно, но, набрав полный ход, будто бы движется к неминуемой трагедии. Заинтригуем читателя непредсказуемым финалом, зрителям придется открыть его самим для себя в новом сезоне. При этом спектакль нельзя назвать сугубо серьезным или полноценно мрачным — это, прежде всего, развлекательное и увлекательное шоу, которое должно быть праздником, а не погружать в депрессию.
Почти каждый массовый номер — это настоящий венецианский карнавал, да и среди персонажей присутствуют комические, взять хотя бы помощника Ромео, хладнокровного контрабандиста Джованни Дмитрий Лебедев и хлопотливую кормилицу Виолетты Инара Гулиева. Или же вернувшегося в продолжение персонажа эксцентричного монаха-алхимика Лоренцо Михаил Беспалов , у которого что ни реплика — удачная саркастичная шутка. Автор Либретто Карен Кавалерян проявил себя скорее англофилом, чем англофобом.
Режиссер постановки — Алексей Размахов. Новая сцена театра Ермоловой открылась 15 октября. Она будет работать параллельно с основной площадкой.
При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки".
Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: "Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль "стимпанк", нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы".
В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира.
В Москве состоится премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя»
По словам создателей, зрителей ждут неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета, веселые комедийные сцены, хорошая музыка и замечательное настроение.
Георгий Васильев, исполнивший партию Ромео, очевидно, вышел на сцену не распетым. А поскольку у Ромео перед коронным «Ah! Конечно, роскошные верхние до у певца были на месте, но на фоне «холодной» середины получились как-то слишком уж напоказ. Справедливости ради нужно заметить, что третий акт Васильев провёл виртуозно, напомнив лучших исполнителей этой партии, самым ярким из которых, на мой вкус, является Франко Корелли. Пожалуй, самых заслуженных оваций удостоился Евгений Ставинский, исполнивший партию Отца Лоренцо, а Владимир Байков в партии сеньора Капулетти, кроме прекрасной актёрской работы, продемонстрировал свой обертоново полноцветный голос. Не только органично и абсолютно оригинально сделал партию Тибальда Вениамин Егоров. Во всяком случае, я никогда не видел и не слышал более объёмной и многогранной интерпретации этого образа. Прекрасно, несмотря на некоторые тембровые шорохи, прозвучал в партии Меркуциио Илья Кузьмин.
Ну, и совершенно сразила меня в партии пажа Стефано Анна Синицина. Нет, конечно, с точки зрения академического вокала, можно предъявить к этому исполнению немало претензий. Но все шероховатости, огрехи и расхождения с оркестром настолько мощно работали на образ задиристого мальчишки, которому и нотный стан не указ, что серьёзно разбирать технические нюансы этой блестящей работы лично я не вижу никакого смысла. Несколько слов нужно было бы сказать о сценографии, но разбирать ее подробно не хочется абсолютно: это лучшее визуальное воплощение этой оперы, которое я видел. Вот просто лучшее и всё.
Он затевает остросюжетную, детективную интригу, в которую оказываются втянуты не только Ромео и Джульетта, но и их влюбленная в молодого капитана Франческо дочь, и певичка из таверны Кармела, и даже сам генуэзский дож. И когда нить истории затягивается в тугой неразрывный узел подозрительности и смертельной ревности, уже на самом краю гибели неожиданно приходит прозрение... Премьера спектакля - 11 декабря 2020 года.
Длительность2 часа 30 минут О чем спектакль: Этот мюзикл был создан специально для Московского театра оперетты, а в числе его создателей значатся хорошо известный многим композитор Аркадий Укупник, для которого мюзикл стал новым жанром, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, чья совместная работа с театром длится уже в течение многих лет. Постановка «Ромео vs Джульетта» представит зрителям обновленный сюжет знакомой истории: вас ждут неожиданные развязки, сцены, наполненные юмором, а музыка поможет проникнуться неповторимой шекспировской атмосферой.
«Ромео и Джульетта XX лет спустя» на сцене Театра оперетты
Московский театр оперетты во вторник представит премьеру оригинального мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя". Постановка "Ромео и Джульетты" в сеттинге Третьего рейха с актерами-трансгендерами в лондонском театре "Икар" разозлила читателей Telegraph. Связанные новости. Премьера «Ромео и Джульетты» на музыку Прокофьева состоялась в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. «Ромео и Джульетта» — первая и самая светлая трагедия Шекспира — здесь, кажется, случилась после «Гамлета». Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» представляет собой уникальное произведение искусства, которое было специально создано для Московского театра оперетты.