Брат замдиректора «Имперского русского балета» балетмейстер Гедиминас Таранда подтвердил смерть Витаутаса. Замдиректора Имперского русского балета вызывал к себе врачей 59-летний Витаутас Таранда – брат знаменитого танцовщика Гедиминаса Таранды, скончавшийся вчера днем, уже испытывал проблемы с сердцем. Vitautas Taranda. Внезапная смерть настигла замдиректора "Имперского русского балета" Витаутаса Таранду. О том, что в понедельник, 18 марта, из жизни ушел заместитель директора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда, сообщает РИА Новости.
Гедиминас Таранда: «Свою жену я выкрал»
Елизавета — внебрачная дочь Гедиминаса Таранды. Она родилась в результате короткого романа танцора. Витаутас Таранда окончил хореографическое училище, затем какое-то время работал в Большом театре, а позднее устроился помощником своего брата, организовавшего «Имперский русский балет». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Об этом сообщил его брат балетмейстер Гедиминас Таранда. По его словам, артист скончался из-за проблем с сердцем. создатель “Русского имперского балета”. Высокий, живой, яркий харизматичный, и, как мне показалось, искренний, вопреки всем стандартам, Таранда сам начинает интервью.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Витаутас Таранда
- Смерти брата Гедиминаса Таранды предшествовала хандра | Новости без рекламы | Цифровая Витрина
- РБК: балетмейстер Гедиминас Таранда сообщил о смерти брата Витаутаса Таранды - Аргументы Недели
- Умер известный российский хореограф Витаутас Таранда
- О компании
Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда
В сети появились кадры столичного особняка, в котором жил арестованный министр Иванов Арест счетов Тимура Иванова Басманный суд Москвы арестовал счета заместителя министра обороны Тимура Иванова по делу о получении взятки. По мнению суда, имущество Иванова могло быть добыто преступным путем, поэтому арест на время следствия наложен на все счета бывшего заместителя министра. Особняк и автопарк Иванова Согласно декларации о доходах, данные которой оказались в распоряжении издания РИА Новости, за время работы в Минобороны РФ Иванов приобрел жилой дом, площадь которого превышает 1,5 тысячи квадратных метров. Кроме того, Иванов вместе с супругой ежегодно приобретали новый автомобиль или мотоцикл. В 2016 году семья владела 9 транспортными средствами, а к 2019 году количество машин в автопарке возросло до 12. Среди дорогих автомобилей семьи Ивановых числятся Chevrolet Suburban, лимузин ЗиС-110, стоимость которого варьируется от 11 до 18 миллионов рублей. Резиденция Иванова площадью 1,5 тысячи квадратных метров была приобретена в 2019 году.
На кого именно оформлен коттедж неизвестно. Адвокаты Иванова просят за услуги сотни рублей Для представления своих интересов в суде Иванов прибегнул к помощи сразу трех адвокатов.
Адвокаты Иванова просят за услуги сотни рублей Для представления своих интересов в суде Иванов прибегнул к помощи сразу трех адвокатов. По данным источника 5-tv. Правозащитники заместителя министра ранее уже были известны по громким делам.
Один из адвокатов — Мурад Мусаев представлял сторону защиты в деле о приготовлении посягательства на жизнь президента Чечни Рамзана Кадырова. Тогда адвокату удалось доказать невиновность подсудимого. Что известно о доме Иванова на Рублевке, сколько он стоит По информации телеграм-канала «Shot», Иванов также владеет домом на Рублевке, стоимость которого оценивается в 1 млрд рублей. На опубликованных порталом кадрах видно, что дом больше похож на огромную резиденцию с большими, просторными комнатами и дорогой мебелью. Именно эта жилплощадь фигурирует в уголовном деле как его фактическое место проживания.
Однако эта информация официально не подтверждена.
Женой Таранды является его коллега Анастасия Дриго. Пара познакомилась во время прослушивания в труппу. Молодая артистка привлекла Гедиминаса своим талантом и внешностью. В 2004 году Анастасия подарила артисту дочь. Своего ребенка супруги назвали интересным именем Дейманте. В переводе это имя означает «алмаз». Гедиминас хотел, чтобы у него родился сын, но этого пока не произошло. Журналисты выяснили, что у Таранды есть и другие дети. Одной из его внебрачных дочерей является девочка Елизавета, которую родила телеведущая Марина Баранова.
Елизавета выступает на сцене, профессионально занимаясь балетом. Первой супругой танцора была Марина Носова, а второй — Марина Новикова. Обе девушки работали балеринами. Отношения были скоротечными, но расставаться в обоих случаях артистам было легко. В сети появлялись слухи о романе артиста с Екатериной Гусевой, но они не подтвердились. Гедиминас Таранда сейчас В 2023 году артист балета живет в столице вместе с женой и дочкой. Он продолжает развиваться в выбранной сфере и постоянно участвует в премьерах. Он активно развивает собственную школу балета, где преподают не только классические танцы, но и упражнения для похудения. Интересные факты В детстве Таранда часто оказывался в военной части, куда брал его с собой отец.
РБК: балетмейстер Гедиминас Таранда сообщил о смерти брата Витаутаса Таранды 19 марта 2024, 09:56 Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скоропостижно умер 18 марта. Артисту, педагогу Витаутасу Таранде было 58 лет. Балетмейстер Гедиминас Таранда, родной брат замдиректора «Имперского русского балета» подтвердил, что Витаутас Таранда ушел из жизни вчера, в понедельник, передает РБК. По данным балетмейстера, подвело сердце.
Гедиминас Таранда - биография, новости, личная жизнь
Умер младший брат Гедиминаса Таранды Бывший артист балета Большого театра, хореограф и замдиректора труппы Имперского русского балет Витаутас Таранда скончался 18 марта 2024 года в возрасте 58 лет от острой сердечной недостаточности. Справка «СК» Гедиминас Таранда родился в 1961 г. в Калининграде в семье военного и бухгалтера. Брат замдиректора «Имперского русского балета» балетмейстер Гедиминас Таранда подтвердил смерть Витаутаса.
Гедиминас Таранда - биография, новости, личная жизнь
Несмотря на болезненные ощущения, Таранда отказался от госпитализации. Врачи не смогли его спасти. Ранее Елизавета Таранда, дочь Гедиминаса, дала интервью сайту «Страсти». Балерина рассказала о закулисной жизни театра и об отношениях с известным отцом.
По данным балетмейстера, подвело сердце.
По данным Mash, предварительная причина смерти — острая сердечная недостаточность. Тело мужчины обнаружили в квартире его супруги. Рядом с телом жена нашла записку, в которой он просил никого не винить.
Против Юрия Николаевича ополчилось партийное руководство театра. Поэтому мне - его ученику и танцовщику, исполнявшему все главные партии в его балетах, - решили подрезать крылья. Ломали меня на протяжении 5 лет. Гастроли в Англию. Мне говорят: «Ты едешь. Паспорт получишь в аэропорту!
Состояние было такое, что не хотелось даже в автобус садиться. Это был удар. Эта история повторялась несколько раз... В те годы я был просто нищий. Получал 100 рублей и за квартиру платил тоже 100 рублей. Работал грузчиком на всех плодоовощных базах Москвы, разгружал вагоны, склады. Потом начал ставить показы мод, учил манекенщиц ходить. Сложная, нищая жизнь плюс ещё неудовлетворённость в творчестве. Конечно, это отразилось на моих выступлениях.
Да, я знал, что техничен, что хорош, но не было ощущения полёта. Мне тогда было 25. Я пошёл к своему другу-экстрасенсу. Он сказал: «Твоё сердце озлоблено. Оно зло держит. Самое важное - научиться прощать. Это христианская заповедь! Это был прорыв! Гедиминас Таранда фотография - Вы организовали собственный театр, чтобы обрести свободу.
А оказалось, что груз стал ещё больше. В нашей стране становится всё более и более невыносимо руководить частным балетным коллективом.
Оторваться уже не мог. Они произвели на меня необыкновенное впечатление. Когда я вернулся в Воронеж, сказал: «Всё, еду в Москву. Я должен получить образование там». Это был зов чего-то авантюрного в моем характере — сбежать на Дон, еще куда-то в неизведанное… Но мне надо было доучиться в Воронеже хотя бы один курс. Поэтому мама сначала отправила в Москву моего младшего брата, который проучился там год в первом классе. Сам я приехал в октябре, прихожу в училище и говорю: «Здравствуйте, я поступать». Стоит уборщица, смотрит на меня, говорит: «Парень, экзамены уже прошли, октябрь месяц.
Иди-ка отсюда, на следующий год придешь». Я говорю: «Мне некогда на следующий год, я к вам приехал сегодня. Позовите директора». Скандал, выталкивание из дверей… И вдруг по коридору идет сама Софья Николаевна Головкина, которая тогда была директором. Я говорю: «Я приехал поступать, а мне с директором поговорить не дают». Она: «Да вы что? Можете меня посмотреть? Идите в зал, я сейчас приду с комиссией, и мы вас посмотрим». Я переоделся, пришел. А перед этим в зал пробрался мой брат и спрятался под рояль.
Появилась комиссия, начался экзамен. Станок я сдал блестяще, а дальше по нисходящей — не хватало всё-таки образования, школы. Двойное assemble — еще под батарею. Всё хуже и хуже… Всё закончилось, говорят: «Переодевайтесь и через 15 минут подходите к кабинету директора». Выползает мой братец из-под рояля, обнимает меня за ноги, плачет, говорит: «Тебя, конечно, не возьмут, ты здесь под батареями столько пыли собрал — у нас столько не собирают». Когда я подошел к кабинету, директор сказала: «Ну, что, Таранда, мы вас берем. Привозите документы». Вот это да! Я был, конечно, в восторге. В общем, дали мне неделю, чтобы разобраться.
Через неделю приезжаю, говорю: «Документов нет». Удивительная женщина Софья Головкина — она меня всё равно взяла, определила в интернат. Мама моя тем временем ходила по партийным органам и требовала, чтобы документы всё-таки вернули. Понабрали тут… В Москве у меня появились новые учителя, которые показали мне новые дороги. Стали дальше лепить из меня артиста, человека. Руку свою сделай красиво, вот так» — и показывал а у него был сломан мизинец, который не очень хорошо сгибался. Я говорил: «Я так и стою! Мне, конечно, не хватало базы. Приходилось из последних сил занимать первые места, драться за то, чтобы стать первым. Уксусников снимал меня с центрального станка — ставил на крайний, а через некоторое время появлялись успехи — опять на центральный.
Постоянно перекидывал. Он был вспыльчив, и в то же время настоящий мужчина. Помню, уже перед экзаменами говорит: «Таранда, сделай руку сюда! Нет, не так ты всё делаешь! Я говорю: «Вот всё, что угодно, — беру стул, несу к нему, ставлю перед ним, — можете еще раз в меня кинуть, но из зала я не уйду». Берет ботинок, шарах в меня! И опять: «Вон из зала! Учите меня. Я, может быть, дуб, и ничего не понимаю, но из класса не уйду». Он на меня так смотрел… наверное, готов был меня убить.
Смотрел, смотрел, и оставил меня на центральном станке. Он еще кого-то выгонял, но меня после этого случая никогда. Потому что я учился, для меня это было святое. В 80-м году мне опять повезло — появился хореограф Вакиль Усманов, который увидел во мне индивидуальность и стал делать на меня номер. С которым я завоевал золотую медаль на Всесоюзном конкурсе исполнителей и получил звание лауреата. С этим званием и выпускался на выпускном концерте — в Большом театре танцевал номер «Я помню тебя, Орландо». Эта сцена была для меня какой-то пушистой, знаете, как пух или перо… Но при этом громадной, необыкновенных размеров! Было такое ощущение, что подо мной воздушная подушка либо крылья за спиной. Я станцевал номер, и меня, мальчишку, восемь раз вызывали на поклон… в Большом театре! Это незабываемо!
А после выпускных экзаменов я получил приглашение в Большой. Юрий Николаевич Григорович сказал: «Всё, этого парня беру». Хотя я собирался идти к Моисееву в его ансамбль. Это было просто громадное счастье! Я три ночи, наверное, гулял в Серебряном бору, такая эйфория была… Выпускники, которых взяли в Большой театр, сразу после экзаменов поехали на гастроли по России. Мы выступаем в Кемерово в концерте с Большим театром, ночуем и с утра переезжаем в другой город. Выезд в 9 утра. И мы — я и Саша Грещенко, с которым вместе выпускались — от счастья проспали! Можете себе представить: стоят три автобуса, ждут народные артисты — Лавровский, Тимофеева, Бессмертнова, а пацаны спят. К нам постучали в дверь — бум, бум, бум!!!
Бесцеремонно, ногами. Меня до сих пор этот стук преследует иногда. О, какой позор! Иерархи смотрели на нас с таким, знаете, выражением: «понабрали тут…» Так началась моя карьера в Большом театре. Надо мной хохотал весь зал В сентябре мы после отпуска пришли в театр, начались репетиции. И состоялся мой первый выход на сцену Большого, столь же незабываемый. Труппа уехала на гастроли. Оставшиеся артисты должны были через неделю давать «Дон Кихота». Я танцевал одного из восьми тореадоров в кордебалете. И вдруг… на второй спектакль 7 сентября нет главного тореадора!
Он заболел, замены нет. Анатолий Романович Симачев, мой педагог, подходит ко мне и говорит: «Таранда, твой единственный шанс — завтра танцуешь главного тореадора». Это ведущая роль в балете «Дон Кихот»! Ведущая роль через неделю работы в театре! Меня утверждают тореадором, я репетирую с легендарной Власовой, 6-го танцую в кордебалете, а 7-го я — тореадор, ведущий танцовщик. Наступает 6-е число. А мне мама подарила шерстянки из козьей шерсти, сама их связала, — это длинные чулки, которые согревают мышцы ног. Перед началом спектакля я надеваю халат, шерстянки, ботинки тореадоровские на каблуке, завязываю шнурки на два узла. Мой Анатолий Романович Симачев обрезает кончики, говорит: «Чтоб не болтались». Я готов — разогреваюсь, прыгаю.
Ветераны торопят: «Таранда, давай уже, снимай халат, пора выходить на сцену». Я снимаю халат, начинаю снимать шерстянки — одну, вторую… а они не снимаются! Они на щиколотке сшиты очень тонко и сквозь ботинок не проходят, потому что там каблук. Я их тяну. Весь балет выходит на сцену, а я стою за кулисами, потому что шерстянки не снимаются — болтаются, как у Пьеро длинные рукава. Стою, практически плачу. Ко мне подбегают мой педагог, мой костюмер, и разрезают эти шерстянки. Всё, я свободен, но в это время уже должен быть на другой стороне сцены. Сцена 25 метров. Я обегаю ее за кулисами с ножом, с пилоткой набекрень, опаздываю где-то минуты на три.
Я выскочил из-за кулис, поскользнулся и на заднице выехал на середину сцены. Встал в позу и говорю: «Оле! Здесь, конечно, все артисты, которые были на сцене, рухнули. Хохот стоял гомерический — на заднице выехал студент, который завтра будет танцевать главного… Дирижер уронил палочку и хохотал, была пауза, аплодисменты в зале, потому что все смеялись. После спектакля подходит ко мне заведующий труппой, говорит: «Если б была возможность тебя уволить, уволил бы, но, к сожалению, завтра некому танцевать главного тореадора». Наступил завтрашний день. На спектакль пришел весь театр — оперные певцы, оркестр, пожарники, все. Говорили друг другу: «Вчерашний клоун будет танцевать главного тореадора. Это будет незабываемо, это надо видеть». Я, конечно, не спал, чего говорить — двух шансов в Большом театре не давали никогда.
И вот — выход главного тореадора. Скидываю халат, выхожу на сцену, и дальше я уже ничего не видел, не слышал и не помню. Только свет рампы и восторженные голоса, своих тореадоров — кордебалет, у которых горели глаза так же, как и у меня. Это был мой первый оглушительный успех, после которого ветераны кордебалета подходили ко мне и похлопывали по плечу: молодой, молодец! Чтобы через неделю тебя принял театр — это дорогого стоило. И началась обыкновенная кордебалетная жизнь. Ну и что, что станцевал ведущую партию в «Дон Кихоте»? На следующий день я опять стоял с копьем. Как положено, 40-я линия. Потом опять «Дон Кихот», опять первая роль.
Но я был счастлив просто от того, что танцую на сцене Большого театра. Это была моя первая встреча с Майей Михайловной Плисецкой. Она сказала: «Наслышана о том, как вы танцевали». Она репетировала со мной, как с равным. Это был восторг! И потом я танцевал с ней балет «Кармен» — через пять месяцев после прихода в Большой театр! Что может быть лучше? О чем еще может мечтать артист? А на следующий день после премьеры я опять стоял с копьем. И вдруг — новое счастье.
Иду по коридору после бани в халате, в капюшоне, встречаю Юрия Николаевича Григоровича. Причем главную роль Яшки, а? Я могу не только порепетировать, я могу потанцевать». Он: «Насчет потанцевать посмотрим, а вот порепетировать сегодня в семь часов вечера». И так это вроде бы в шутку… Я даже не понял, приходить мне на репетицию или нет. Вечером я всё-таки пришел и начал репетировать десятым составом балет «Золотой век». Григорович, как настройщик, играет камертончиком — дзинь, дзинь, и артист либо попадает в эту его ноту, либо нет. Если ты попал, он моментально выделяет тебя из толпы. И неважно, что я был пацан, что впереди стояли пять ведущих солистов, великих танцовщиков, — я попал, услышал этот звук. Однажды Григорович сказал: «Мне надо сделать прыжок, чтобы он ассоциировался с тигром».
И все стали делать всё, что они умеют — и со де баски, и перекидные, тройные, четверные… Думаю: «Я этого не умею. Что делать? Говорю: «Юрий Николаевич, есть прыжок тигра. Можно концертмейстера поставить на середину зала? Я разбегаюсь, перепрыгиваю через него, проворачиваюсь в полете и падаю на спину. Встаю на ногу и стою. Подкинул вверх ноги и опять упал на спину. В борьбе нас учили падать на спину, ладонями гася силу удара, чтобы не получить травму спины или головы. То есть я показал несколько приемов падений, которые могу делать, как тигр, как кошка, как кто угодно. После этого он понял, что я — нестандартный вариант.
Приходя на работу днем в 12 часов, вызывал меня с кордебалетной репетиции я там с копьем где-то ходил , и мы три часа с ним вдвоем работали. Как-то сказал: «Сегодня в семь часов». Я: «Хорошо». В семь часов мы начали и до двенадцати, до часу ночи работали — сколько нужно, столько идет. Это было фантастическое время! Правда, потом Юрий Николаевич выходил, его сажали в машину, и он ехал домой, а я… В то время я жил в военном городке Куркино, причем от автобуса надо было еще восемь километров идти пешком. Волки, собаки — места были дикие. Приходилось брать с собой палку, чтобы от них отбиваться. А в шесть утра уже вставал и ехал на работу. Но я мог спать стоя, потому что занимался творчеством с великим человеком.
Вопросов нет — встал и сплю. Для меня быт не имел никакого значения. Главное, что я попал в этот театр, и мне давали танцевать. Получилось так, что Юрий Николаевич на меня этот спектакль поставил. И я его танцевал. А подрабатывал грузчиком До премьеры оставалось полтора месяца, надо быть свежаком — прогоны начинались жестокие. А я — кожа да кости. Григорович спрашивает: «Таранда, ты что, устал? Иди-ка сюда… Сколько спишь?
Внезапно умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда
Предварительной причиной смерти замдиректора "Имперского русского балета" Витаутаса Таранды стали проблемы с сердцем. 19 марта 2024 года стало известно о смерти брата Гедиминаса Таранды. Его брат Гедиминас Таранда — бывший солист Большого театра, заслуженный деятель искусств России. Труппу «Русский имперский балет» он создал в 1994 году, в нее входит около 30 артистов, а репертуар включает более 10 постановок. 59-летний Витаутас Таранда — брат и помощник знаменитого танцовщика, руководителя «Имперского русского балета» Гедиминаса Таранды, скончался в понедельник днем в своей квартире на Садово-Сухаревской улице. Витаутас Таранда — выпускник Московского академического хореографического училища (1983). С 1983 по 1994 год он работал в Большом театре. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». О миссии русской культуры и о том, почему своему театру дал название «Имперский русский балет», в интервью «Русскому миру» рассказывает его художественный руководитель Гедиминас Таранда. – У вас говорящее имя.
Навигация по записям
- Гедиминас Таранда - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Умер известный российский хореограф Витаутас Таранда - Союзное Вече
- Скончался один из руководителей «Имперского русского балета» Витаутас Таранда
- РБК: балетмейстер Гедиминас Таранда сообщил о смерти брата Витаутаса Таранды
- Умер хореограф Витаутас Таранда
Гедиминас Таранда
По данным балетмейстера, подвело сердце. По данным Mash, предварительная причина смерти — острая сердечная недостаточность. Тело мужчины обнаружили в квартире его супруги. Рядом с телом жена нашла записку, в которой он просил никого не винить.
Настя сразу запала ему в сердце. Ей тогда было 17 лет, когда они первый раз ехали на гастроли за границу, Настина мама выписывала ему доверенность на вывоз ребенка. Когда же Анастасии исполнилось 18 лет, они поехали с коллективом во Францию. Там и начались их отношения. Таранда вспоминал: "И я выкрал Настю утром из гостиницы.
Увёз её в замок во французский город Ним, там стояла старинная башня. Мы на неё в 4 утра поднялись, на самую макушку. Встречали рассвет, открыли бутылку шампанского. Говорю: «Насть, а теперь пиши желание, мы находимся на Башне любви». Про Башню любви я, конечно, придумал. Тем не менее записки свои мы спрятали под сводами крыши. Вот такая история получилась романтическая". А спустя полгода пара сыграла свадьбу.
В 2004 году у них родилась дочь Дэйманте ее имя в переводе с литовского означает «алмаз». О существовании дочери он узнал, когда Лизе было уже 14 лет. Таранда рассказывал: "Мы с ее матерью Мариной действительно встречались, но потом расстались, и я ничего не слышал о ней.
Об этом сообщает телеканал «360» со ссылкой на Telegram-канал Mash. Утверждается, что артист часто употреблял спиртное в последнее время и не покидал своей московской квартиры. Супруга покойного обнаружила возле его тела записку, в которой тот просил никого не винить в случившемся.
Заведующий труппой «Имперского русского балета» скоропостижно скончался. Витаутас Таранда не дожил неделю до 59-летия. Он умер в квартире супруги, в момент смерти женщина была дома. Рядом с телом Витаутаса она нашла записку, в которой тот просил никого не винить.
Смерти брата Гедиминаса Таранды предшествовала хандра
Витаутас родился в 1965 году, в 1983-м он окончил Московское хореографическое училище, после чего работал в Большом театре до 1994 года, когда вместе с братом Гедиминасом создал труппу Имперского русского балета. 19 марта 2024 года стало известно о смерти брата Гедиминаса Таранды. Биография Гедиминаса Таранды началась в семье полковника Леонаса. Информацию об этом подтвердил его брат — балетмейстер и создатель труппы Гедиминас Таранда.