Спектакль Юрия Бутусова по пьесе Генрика Ибсена вышел в 2019 году и стал театральным событием сезона. В РАМТе сумасшедшая премьера — спектакль Юрия Бутусова «Сын». Купить официальные билеты на спектакль Сын в Российский академический молодежный театр. Награду за спектакль "Сын" РАМТа получил актер Александ р Девятьяров. Российский академический молодежный театр (РАМТ) откроет новый сезон на Большой сцене 30 августа спектаклем Юрия Бутусова "Сын", следует из планов театра на будущий, 102-й по счету, сезон, которые имеются в распоряжении РИА Новости.
Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва)
Главным победителем и обладателем «Большого хрустального гвоздя» стал спектакль «Сын» Российского государственного академического молодежного театра в постановке Юрия Бутусова. Генеральная репетиция» — Московский театр «Мастерская П. Фоменко», режиссер Дмитрий Крымов. Поскольку, по информации руководства Театра Наций, спектакль «Горбачев» из репертуара исключен, эта постановка не смогла участвовать ни в конкурсе, ни в церемонии награждения лауреатов премии «Гвоздь сезона». Генеральная репетиция» - спектакль, влюбивший в себя всю Москву - также вошел в число награжденных победителей.
Общество 5 сентября 2023 15:18 «Сын» Алексея Логачева: «Жизнь — это борьба? Подросток же более решителен, он не скрывает переживаний за внешним спокойствием - он "оголяет" эмоции перед собой и окружающими. Вместе с тем чувствительность юного человека оборачивается уязвимым состоянием, которое делает его беззащитным, порой теряющим контроль над реальностью. В центре внимания — семейные отношения, драма которых не в социальном взаимодействии героев, а в их экзистенциальном характере.
После развода родителей подросток Николя начинает страдать депрессией. Он переменился в характере и поведении, прогуливает школу и абсолютно безучастен в происходящем вокруг. Обессиленная мать Анна, не справляясь с собственным ребенком, обращается к бывшему мужу Пьеру в надежде на то, что он сможет повлиять на ситуацию. Мальчик принимает решение переехать к отцу. Однако живя с ним, его новой женой Софией и их сыном Сашей, ничего не меняется. Внутренняя тревожность, ощущение себя «лишним человеком» лишь нарастают в душе подростка. Спектакль поставил режиссер Алексей Логачев. За основу постановки взята третья часть трилогии французского писателя, драматурга Флориана Зеллера «Папа», «Мама», «Сын».
Стоит отметить, что это самостоятельные произведения, в которых проживается отдельная история. Каждая из них — это попытка всмотреться в переживания человека. Премьера пьесы «Сын» состоялась в 2018 году в театре Елисейских полей в Париже. В России ее увидели в 2020 году на сцене Российского академического молодежного театра в Москве. Режиссером стал Юрий Бутусов. Сегодня же «Сын» оказался в Саратове в интерпретации Алексея Логачева. Стоит сказать о тесной связи режиссера с Саратовским краем. С 2015 по 2020 годы он был главным режиссером Саратовского академического театра юного зрителя им.
Решение Алексея Логачева, связанное с выбором материала, представляется не менее интересным, ведь ранее в 2021 году в Нижегородском ТЮЗе им была поставлена первая часть трилогии «Папа». В комментариях относительно выбора первой пьесы Флориана Зеллера Алексей Логачев выделил нестандартный драматургический ход автора, проблему этики, а также закрытость реальности для взора человека.
Пьер пока не собирается никого убивать и всего лишь ищет, кто из родителей примет его таким, как есть. Он всего лишь предпочитает проводить время, предназначенное для школьных уроков, в парке. Тогда как отец настаивает на том, чтобы он все-таки ходил в школу. Настаивает на этом слишком рьяно и тем самым доводит сына до попытки самоубийства. Он убивает себя из ружья, которое персонажи пьесы обнаруживают в первом акте и которое выстреливает во втором. Француз Флориан Зеллер — суперзвезда новой драматургии, сравнимый по уровню таланта разве что с ирландцем Мартином Макдонахом. Зеллер младше Макдонаха на десять лет.
Его путь в Голливуд — пристанище всех успешных европейских драматургов — оказался всего на несколько лет длиннее. Последовавшая за блестящей карьерой драматурга режиссерская работа в полнометражном формате «Залечь на дно в Брюгге» вышла, когда Макдонаху исполнилось тридцать восемь. В ней он рассказал историю наемных убийц. Первый фильм Флориана Зеллера рассказывает историю отношений дочери и отца, страдающего деменцией. Он вышел в год, когда драматургу и режиссеру исполнился сорок один. В качестве компенсации за «просрочку» Зеллер получил дополнительную порцию успеха. В своем фильме Флориан Зеллер погружает зрителя в сюрреалистический мир, созданный воображением человека, страдающего деменцией. Само повествование построено так, что зритель оказывается в информационном потоке, формирующемся совсем по другим правилам, нежели у обычных людей. Он перестает быть сплошным.
В нем смещены акценты. Ритм жизни героя Энтони Хопкинса по его внутренним причинам становится отличным от того, в каком живут все остальные, и ему требуются дополнительные усилия, чтобы продолжать сосуществовать со всеми.
Он всю жизнь борется с собственной травмой: когда заболела мать, его отец фактически бросил семью, а участие в воспитании сына свелось к бесконечным требованиям: «Ты должен…».
Пьер начинает говорить с собственным сыном на том же языке. Скопившееся напряжение между ними выражается в страшной сцене, где он душит Николя, после чего подросток решается на самоубийство. Первая попытка суицида мальчика не удалась — он выжил.
Сцена разговора Анны и Пьера в больнице — одна из самых сильных в спектакле. Глядя на их утрированные движения, зритель буквально физически чувствует, как невыносима боль родителей, чуть не потерявших собственного ребенка. После этого Пьер переодевается в красный пиджак, а София — в красное платье.
Этот цвет символизирует кровь, смерть, жертву, будто режиссер ставит перед зрителем непростой вопрос: виноваты ли они в решении Николя? Или намекает на ответ. Ведь вопреки рекомендации врача Пьер забирает сына из больницы, тем самым подписывая ему смертный приговор.
Многоплановый, сложный спектакль-головоломка — не только о трагедии подростка, который не смог найти объяснение жизни и оказался беззащитен перед реальностью, но и об ответственности родителей. Всю жизнь их будет тяготить невероятный груз вины за погубленную жизнь сына и вечный, мучительный вопрос: могли ли они спасти его?
Психологический сюрреализм Юрия Бутусова
Постановка Юрия Бутусова в РАМТе – спектакль "Сын" получил на церемонии два "Гвоздя", став также обладателем главного приза. Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». "Гвоздь сезона" 2022 года получила постановка Юрия Бутусова "Сын", сообщает ТАСС. Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь». в был награжден Международной Премией лавского в номинации «Лучшая режиссерская работа сезона» за постановку спектакля «Сторож» а в Театре на Литейном. В Театре Вахтангова пройдут предпремьерные показы спектакля Юрия Бутусова «Пер Гюнт».
«Сын Даниил с пяти лет ходит с нами на молитвы»: Вячеслав Бутусов рассказал о своей семье
театральный шедевр ничуть не меньшего масштаба, чем и в самом деле невероятные "Три толстяка. Биография режиссера Юрия Бутусова: личная жизнь, его жена и сын. Поставленные спектакли, должность режиссера театра им. Е. Вахтангова, преподавание в ГИТИСе. Фото: РИА Новости. Спектакль "Сын" РАМТа, получивший "Золотую Маску" 2022 года за лучшую мужскую роль второго плана (Александр Девятьяров) и еще шесть номинаций на премию, можно будет также увидеть в Перми в среду.
Театральным "Гвоздем сезона" признан спектакль Юрия Бутусова "Сын" в РАМТе
Он на некоторое время переселяется к папе, в его новую жизнь, с молодой женой и маленьким ребенком, затем возвращается к матери и в конце концов, поняв, что родители никогда не воссоединятся, кончает жизнь самоубийством. Бутусов не столько разламывает драматургию Зеллера своими постановочными фантазиями, сколько добавляет ей отсутствующий объем. Чему в первую очередь способствует центральная инверсия: мальчика Николя в спектакле РАМТа играет самый старший из участников этого спектакля Евгений Редько, отца и мачеху — молодые актеры Александр Девятьяров и Виктория Тиханская. Прием не новый, но в данном случае очень действенный. Николя в исполнении Редько парадоксально точен не только неуклюжей подростковой пластикой, когда тело растет слишком быстро и непропорционально, но и всей своей угрюмой замкнутостью, которая так контрастирует и с моложавой легкостью отца и мачехи, и с кабаретной экстравертностью матери.
Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами». Организатор Российский государственный академический молодежный театр ИНН человек просматривали эту страницу за неделю. Успейте купить лучшие места!
Гамлет, чеховский Иванов, Зилов - интересная цепочка. Мне была важна история не мальчика, а человеческой души. Мы все, независимо от возраста, находимся в сложных взаимоотношениях с родителями. Во всяком случае, я это чувствую так.
Говорят, человек становится взрослым, когда родители умирают. Но мне кажется, что мы выясняем с ними отношения до конца своей жизни. Перебираем то, что было, думаем, делаем выбор. Во всяком случае, так происходит со мной.
Выбор между папой и мамой - нечто гораздо большее, чем вопрос "с кем я буду жить". Пространство и время в спектакле условны. Дом - клетка: кухонный стол торчит между серых стен. Простор, перспектива появляется только в воспоминаниях: мягкий свет, два деревца сплелись кронами, "Николя тогда так улыбался".
Но и прошлое здесь отравлено предчувствием катастрофы. Герои носят выбеленные лица-маски и современную деловую одежду, но легко переоблачаются: Отец - в дублет с буфами из-под которого простецки выглядывают семейные трусы , его жена - в кринолин. София, самая витальная в этом квартете, за время спектакля успевает перемерить кучу нарядов - может быть и строгой, и нарядной, и манящей. Только мамой не может быть.
Для Николя, разумеется. Он один не спешит менять костюм - черную "двойку" с подступающим к горлу галстуком. Исключение делает для пиджака безумного канареечного цвета папа выбирал , и то ненадолго. Мертвенный грим к финалу сохраняют тоже лишь Николя Евгений Редько и его alter ego - Человек, который поет Денис Баландин.
Ощущение того, что ты здесь сейчас самый взрослый и серьезный, конечно, детское, но почти каждый из нас по себе помнит, какими смешными, ребяческими кажутся подростку в определенном возрасте заботы старших. Драматическое напряжение между смертельной — буквально — серьезностью Николя и жовиальной инфантильностью взрослых в спектакле Бутусова выглядит как парад театральной эксцентрики, постоянно балансирующей на грани зловещего. Резкий грим, контрастные костюмы, театральные жесты, парадоксальные реакции, неестественные интонации — это внутренний взгляд подростка на то, что происходит вокруг него, и под его взглядом вся жизнь взрослых превращается в пеструю клоунаду. Родители-клоуны, преувеличенно, хотя и искренне, беспокоящиеся о благополучии сына, в конце концов его и угробят. Сам Юрий Бутусов предпосылает спектаклю рассуждение о том, что перед нами своего рода гамлетовская коллизия, но это рассуждение больше свидетельствует о том, что режиссерская фантазия может вычитать из телефонной книги самые разнообразные смыслы и подтексты.
От Гамлета в «Сыне» примерно столько же, сколько от Эдипа или Федры,— архетипические сюжеты просвечивают сквозь отношения Николя и с отцом, и с матерью, и с мачехой, но у Зеллера ситуации схематичны, а диалоги лапидарны, это пустые, формальные слова, за которыми можно разглядеть все, что угодно,— или ничего. Как и за появлением Николя в доме его отца Пьера и мачехи Софии можно разглядеть скрытый шантаж, угрозу, отчаянную попытку вписаться в чужую жизнь, бунт — или обыкновенную подростковую безалаберность. Как ни парадоксально, именно это опустошенное пространство диалога довольно адекватно свидетельствует о современности — просто у автора и его героев один общий кризис на всех, кризис того, что можно выразить словами.
Александр ДЕВЯТЬЯРОВ: «Чтобы жить, мне нужен театр»
Во имя сына // Спектакль Юрия Бутусова в РАМТе | один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое п. |
Победителем театральной премии «Гвоздь сезона» стал спектакль Юрия Бутусова «Сын» – The City | купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на |
"Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе
Купить билеты на спектакль «Сын» в РАМТ, Москва. Поставленный Юрием Бутусовым «Сын» — сакраментальная семейная коллизия, в которой отец семейства уходит к новой жене и тем самым ломает жизнь сына-подростка. в был награжден Международной Премией лавского в номинации «Лучшая режиссерская работа сезона» за постановку спектакля «Сторож» а в Театре на Литейном. это главное и самое качественное впечатление! в был награжден Международной Премией лавского в номинации «Лучшая режиссерская работа сезона» за постановку спектакля «Сторож» а в Театре на Литейном.
«Отец» и «Сын»
- Во имя сына
- "Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- © Российский государственный академический молодежный театр, 2023
- Сны «Сына» в РАМТ | Musecube
- Это интересно: спектакль «Сын» Юрия Бутусова — Интернет-канал «TV Губерния»
Победителем театральной премии «Гвоздь сезона» стал спектакль Юрия Бутусова «Сын»
Постановку Юрия Бутусова «Сын» посетила наша коллега Ирина Дегтева. Юрий Бутусов — один из ведущих режиссёров страны — поставил на сцене РАМТа спектакль по Флориану Зеллеру. Российский академический молодежный театр (РАМТ) отменил премьерный показ спектакля «Сын» в постановке Юрия Бутусова, проведение которого было намечено на 11 сентября.