Суши Wok в городе Воронеж Чтобы отыскать "Суши Wok" в городе Воронеж, можно использовать удобную и простую интерактивную карту от Яндекс.
Отзывы о работе в Суши WOK — Воронеж
Ожидали в праздник мам 26.11.2023 роллы (в течении 4 часов), но так и не дождались. Закажите Сеты в суши-маркете Окинава с самовывозом или с доставкой на дом в Воронеже. Доставка вкусной еды по низким ценам! Роллы, пицца, суши, вок и др. бесплатная доставка в городе Воронеж от"Суши Мастер". Постоянные акции. Мы готовим только из свежих продуктов высокого качества.
Вок с курицей
- Write message @sushiwok | VK
- Суши Wok Воронеж — телеграмм канал
- Суши Wok в Воронеже - адреса, телефоны, отзывы
- Суши Wok Воронеж — телеграмм канал
- Блюда WOK в Воронеже: лапша, тяханы, паста.
Адреса магазинов Суши wok в Воронеже
Благодарим за выбор СушиWok! Нам очень приятны слова благодарности от наших дорогих клиентов. Ваше пожелание обязательно будет передано. С нетерпением ждем Ваших новых заказов! С Уважением Юрий Григорьевич.
Но все-таки скорей всего дело в том, что огромная сеть экономит на мойщицах, а поварам и дела до этого нет.
И, разумеется, по всей кухне наблюдались следы тараканов. На такой нюанс директор обращает внимание, а вот на то, что он сидит в метре от кухни, которая в ужасном состоянии — нет. Чтобы они видели, да». Странное расставление приоритетов. Хотя, наверное, принцип таков: все, что на виду и под камерами, должно быть идеальным, а то, что скрыто от человеческих глаз, — на это все равно.
Только вот забыли о самом главном — о чистоте на производстве. У нас есть четыре часа, чтобы продать этот набор. С момента приготовления. Если мы его не продаем, тогда мы его выкидываем. Под камерой».
Как говорится, так не доставайся же ты никому, ролл «Филадельфия»! Вячеслав Гнедовский — шеф-повар с опытом более 17 лет, открыл пять ресторанов. Заказали набор «Филомания» ролл «Филадельфия» в масаго, ролл «Филадельфия», ролл «Калифорния в масаго», ролл с огурцом , ролл «Креветка шеф» и классический вок, а также чай. В подарок предложили еще один ролл. За все отдали 1684 рубля.
И это совсем небольшая сумма за такой заказ, учитывая рост цен, особенно на рыбу и морепродукты. Это означает, что должно быть как минимум большое холодильное место для хранения всех этих продуктов. По идее должно соблюдаться правило ротации, и чем больше меню, тем меньше поле для маневра холодильника. Есть сырая курица, есть сырая рыба. Это вообще по правилам должно готовиться в разных помещениях, которых здесь точно нет.
Но, возможно, все это привозят уже готовым с какой-то фабрики-кухни. Все должно быть промаркировано, в соответствии с тем, что рыбным ножом мы режем только рыбу, а мясным — только мясо». Как уже было сказано выше, организация кухонного пространства и вообще соблюдение норм общепита в «Суши Wok» оставляют желать намного лучшего. Тем временем, принесли боксы с полуфабрикатами, которые оказались совсем ненадлежащего вида — были сильно испачканы. Вообще в таких лучше перевозить отходы, чем продукты питания.
А еще наблюдался конденсат — это означает, что при транспортировке продукт уже растаял, а это тоже грубое нарушение. Ждать заказ пришлось около получаса. Обедать решили отправиться на улицу, организовав небольшой пикник неподалеку. Ведь места в магазине совсем мало, лавки жесткие и неудобные. Сверху нечто похожее на повидло, напоминает азиатский соус с добавлением лемонграсса, листьев лайма, но, судя по исполнению и крупинкам, выполнен он некачественно и выглядит непривлекательно.
Водоросли нори размокшие. Авокадо мягкий — само сырье не очень качественное. Рис выглядит на первый взгляд похожим на что-то вроде краснодарского и вообще больше напоминает рисовую кашу. Причем в нем нет яркости вкуса, наши дегустаторы посчитали его безвкусным. Вячеслав оценил этот ролл на двойку по пятибалльной шкале.
Он отметил, что рыба выглядит так, будто она не первой свежести — расслаивается, хотя свежая должна быть упругой. Это может быть тоже связано с тем, что нарезать ее могли после разморозки, причем очень тонко.
Шикарный сет состоящий из роллов Чеддер кранч, Опал кранч и Дабл кранч 1950 Р Онигири с лососем Порция 1 шт 120 гр Сочные онигири с лососем и соусом спайси. Подается в специальной упаковке, сохраняющей хрусткость и свежесть нори. В этом сете 200 роллов, которых хватит на всех.
Первый магазин «Суши Wok» открылся в Петербурге в 2011 году. Сейчас в крупнейшей российской суши-франшизе 775 торговых точек. Судя по профилю «Авито», с 2021 года «Суши Wok» продала 79 бизнесов; сейчас на продажу выставлено 4 бизнеса, включая воронежский.
Заказать суши и роллы в Воронеже
Меню «Суши Вок» в Воронеже, а также лучшие акции и скидки в ваших любимых ресторанах и кафе. Экономьте с Tiendeo! Контакты и информация о компании Суши wok в Воронежe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Крупнейшую сеть магазинов японской и паназиатской кухни «Суши Wok» выставили на продажу в Воронеже.
Адреса магазинов Суши wok в Воронеже
Вам нужно всего лишь запустить его, ответить на шуточные Показать ещё вопросы и получить свою подборку... Поделитесь ботом с друзьями, чтобы сравнить результаты и собрать больше идей вместе! Бот будет регулярно обновляться: соберите все сюрпризы этой весны Промокод действует в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Воронеже.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Приятный бонус что кормят.
При заказе вок доставка осуществляется в любой район города. Помимо первого блюда вы можете укомплектовать заказ любимым напитком, закусками или салатами из свежих овощей. Для любителей плотного перекуса, в ассортименте представлены бургеры, сеты из ролов и суши. Преимущества доставки в Воронеже у «Суши Края» В нашем суши-баре вы можете заказать вок в Воронеже с бесплатной доставкой до двери. Минимальная сумма заказа при этом составляет всего 700 рулей для жителей Воронежа и 500 рублей, при заказе по Нововоронежу.
Подробнее с условиями доставки можно познакомиться здесь Мы регулярно проводим акции, во время которых вы можете заказать доставку еды wok по сниженной цене. Особые условия предусмотрена для постоянных клиентов: Регистрируйтесь в приложении и получайте бонусные балы, которыми можно оплачивать любые позиции в меню!
Присоединяйтесь к празднованию — это лучший подарок для нас! Опубликовано: 20 апр 17:19 Можно ли узнать в толпе друга Суши Wok? Не можете выбрать? Кстати, считаем своим долгом напомнить вам про акцию Пицца дня. Представляете, обе этих пиццы участвуют в ней в выходные!
Акция от Суши Wok в Воронеже: Wok или роллы за 250 рублей! (c 02.08.2023 по 31.12.2023)
Ролл Сочная креветка, фото — Суши Wok (Воронеж, улица Ключникова, 2). Мы нашли 172 отзыва о компании Суши Wok, расположенной по адресу Воронеж, Ленинский проспект, 121. Суши-бары Суши ВОК в г. Воронеж (Воронежская область) расположены по 3 адресам. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. Заказать суши, роллы, лапшу вок в Воронеже на дом и в офис. Доставка и самовывоз: Японская кухня, Паназиатская кухня. доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы. Неплохие и доступные роллы в маленьком зале. В меню вок, итальянская кухня, китайская кухня, пицца, суши, японская кухня. Средний чек - до 700 рублей.
Промокоды Суши Вок на апрель 2024
Есть позиции, которых нет в основном меню и они сделаны эксклюзивно для этого сета. Великолепный жареный ролл с начинкой из сливочного сыра и хрустящих огурчиков и вкуснейшей пикантной шапочкой с охлажденным лососем, спайси соусом. Украшен зеленым луком и соусом унаги.
А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения.
Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах.
Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как?
Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию.
Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам.
Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого. Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю.
Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково.
Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи.
Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет.
В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании.
Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого. Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть.
Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации. Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов?
Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь. Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество. Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами. Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга. А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица. Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами.
Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал. Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч.
За последние 30 дней о компании было оставлено 8 отзывов. Нужно мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании, если они остались довольны качеством оказанных услуг.
Вы можете написать письмо или отправить sms клиенту, со ссылкой на карточку вашей компании в рекомендательных сервисах, чтобы увеличить их количество.
В Воронеже на продажу выставили сеть Суши Wok за 14 млн рублей
В Воронеже за 14 миллионов рублей продают сеть магазинов «Суши Wok». Суши Wok (@sushi_wok) в TikTok (тикток) |137K лайк.5.1K ь заказ можно на те новое видео пользователя Суши Wok (@sushi_wok). В нашем суши-баре вы можете заказать вок в Воронеже с бесплатной доставкой до двери. Ниже представлены все анонсы компании Суши Wok об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Заказать суши, роллы, лапшу вок в Воронеже на дом и в офис. Доставка и самовывоз: Японская кухня, Паназиатская кухня. Суши Wok по адресу ул. Ключникова, 2 занимается доставкой роллов в городе Воронеж на заказ домой или в офис. Суши Wok, суши-бар. Найдено 9 мест в Воронеже. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. просмотрите отзывы путешественников (5 шт.), реальные фотографии (4 шт.) и лучшие специальные предложения для Воронеж, Россия на сайте Tripadvisor. Крупнейшую сеть магазинов японской и паназиатской кухни «Суши Wok» выставили на продажу в Воронеже. Суши-бары Суши ВОК в г. Воронеж (Воронежская область) расположены по 3 адресам.