Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков.
Деталировка строительного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (s/n 192.****)
Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу.
Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000. Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель. Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена.
Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом.
Насаживаем крыльчатку на вал нового двигателя вручную можно слегка подколотить миниатюрной резиновой киянкой , уперев другой конец вала находящийся вблизи щеточно-коллекторного узла во что-либо твердое. Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом. Снимаем крыльчатку с двигателя. Используем пинцет в качестве упора. По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята.
Температурный режим строительного фена осуществляется тумблером температурного управления. ТЕНы в электрической цепи имеют разное сопротивление, — соответственно, температура нагрева при переключении из одного участка электрической цепи на другой — нагрев ТЭНов будет соответствовать своему значению сопротивления. Общий внешний вид строительного фена с его названиями отдельных деталей, — показан на рис.
Управление скоростью обдува и управление температурным режимом, — происходит при переключении из одного участка электрической цепи на другой, а именно: при переключении на участок электрической цепи — состоящей из диода; при переключении на участок электрической цепи — не имеющей диод. При протекании тока в переходе анод — катод диода VD2, напряжение подаваемое на электродвигатель и ТЭН1, — будет принимать наименьшее значение. Соответственно, скорость вращения ротора электродвигателя и температура нагрева ТЭНа для данного участка электрической цепи, — будет соответствовать прямому переходу тока диода VD2. Неисправности строительного фена Основными причинами неисправности строительного фена здесь можно назвать неисправность элементов электроники: Чаще всего такая неисправность происходит при резком скачке внешнего источника переменного напряжения. Так например, причина неисправности конденсатора вызвана тем, что обкладки конденсатора замыкаются при скачке напряжения между собой — накоротко. Конечно же не исключается такая возможность неисправности как разрыв в обмотке статора электродвигателя перегорание обмотки. К незначительным неисправностям можно отнести такие причины как: окисление контактов тумблера температурного управления; окисление контактов тумблера управления скоростью обдува; окисление контактов тумблера отключения ТЭНов; разрыв провода в сетевом кабеле; неисправность штепсельной вилки отсутствие контакта. При замене конденсатора — учитывается его емкость и номинальное значение напряжения. При замене диода — учитывается сопротивление двух значений, в направлениях: от анода к катоду; от катода к аноду. Как нам известно, значение сопротивления от анода к катоду будет значительно меньше чем от катода к аноду.
С электродвигателем, при его неисправности, дела обстоят по-сложнее. При подобной неисправности, проще заменить электродвигатель чем допустим выполнить перемотку обмоток статора. Но и такая работа выполнима, — кто непосредственно занимается подобным ремонтом. В этом случае учитывается: количество витков в обмотке статора; сечение медного провода. Не исключается и такая неисправность как перегорание ТЭНа. Замена ТЭНа проводится с учетом своего значения сопротивления.
Из преславутых декларируемых производителем характеристик данный тип фена сконструирован по принципу аля профессиональных моделей — керамическая оснастка спирали, качественный и плотноподогнанный пластик, плавная регулировка температуры в диапазоне 60-600 С, прочее ля-ля… кому интересно — инфа есть на сайте Интерскола… Фен был заказан через сайт nazabore.
Я использую эти фены для различных целей,например нагрев различных поверхностей перед склеиванием, удаление влаги со стекол перед уф склейкой, пайка различными мягкими припоями, демонтаж различных радиоэлементов, лкп, нагрев пластиковых элементов для деформации, при наклеивании различных пластиков, пленок и abs кромок, а так же для нагрева термоусадочных трубок при монтаже эл. Как я уже говорил, и как видно на фото, 1 из фенов мне служит верой и правдой на протяжении 4х лет и ни разу меня не подводил, и как вы видите, я купил второй фен год назад т.
Термофен Интерскол ФЭ-2000 Э 192.0.1.00
Технические характеристики фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э 192.0.0.00. Нужна помощь в устранении поломки данного технического фена. Интерскол ФЭ-2000Э. Строительный (технический) фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов. Яркие отзывы владельцев о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э, на мобильном портале Сони Клуб. Строительный фен StavTool ФЭ-2000 без насадок 2000 Вт.
Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э
Сопло технического фена Интерскол ФЭ-2000Э изготовлено из термоустойчивого сплава, лёгкий эргономичный корпус — из ударопрочного пластика, а рукоятка имеет удобную форму, что обеспечивает надёжный хват и полный контроль в процессе работы. Технический фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э. Фен технический поставляется в пластмассовом кейсе. Пластмасса из которой отлит кейс, имеет резкий запах, дефектов отливки не замечено. ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (192.0.1.00).
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.1.00
Очень жаль что этот производитель уходит с рынка. Дмитрий, 18. Недостатки: Хлипковат пластик, прилично нагревается в процессе работы рукоятка, защитный кожух очень быстро деформировался, благо ни как не сказывается на работе. Встречается брак. Комментарий: Прожил более 5 лет, работа не частая, но утомительная для прибора. Была поломка электроники починили быстро, вторая и последняя поломка умер вентилятор, решил не ремонтировать, ну очень уставший фен в замен купил Hammer HG2030 Premium Case уже пожалел.
Рабочая температура Вероятно, самый важный параметр у строительных фенов. По минимальной температуре разброс намного сильнее. Диапазон температур не всегда напрямую отражается на цене. Но возможность плавной регулировки температуры встречается на более дорогих приборах. Помните о том, что, когда производитель говорит о некоем температурном значении, он имеет в виду температуру непосредственно у сопла, чем дальше от сопла, тем это значение будет ниже. Стоит также учитывать тот факт, что заявленная величина может отличаться от реальной. Перед тем как выбирать фен, следует внимательно ознакомиться с характеристиками материалов, с которыми вы намереваетесь работать. Комплектация Сейчас многие фены укомплектованы дополнительными насадками, скребками и механизмами для их подвешивания или стационарной установки.
Данная неисправность часто встречается среди инструмента непрофессионального уровня. Родной кабель питания высоким качеством не отличается, имеет изоляцию средней жесткости, четвертый-пятый класс гибкости медных токонесущих жил. Установка нового кабеля КГ 2x1,5 в резиновой, двойной изоляции позволила забыть о данном типе неисправности. На втором году эксплуатации оборвалась высокоомная обмотка нагревателя, служащая балластом питания электродвигателя. Причину обрыва установить трудно, ею может быть как заводской брак что наиболее вероятно , так и самопроизвольное перетирание нихромовой проволоки о твердые края керамики, вследствие множества циклов нагрева-охлаждения. Обмотка разорвалась - двигатель остановился. В результате останова двигателя с последующим перегревом основной высокотемпературной обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель высокотемпературная обмотка осталась цела. Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки. Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать убрать короткий отрезок. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу.
Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000.
Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу. Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000. Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель. Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена.
Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный.
Впаял вместо перегоревшего R16 2 резистора 1КОм, соединенных параллельно. Включил протестировать, но чуда не произошло. Фен по-прежнему нагревается, а двигатель не крутится. Провел измерения: на конденсаторе С1 и двигателе напряжения нет.
Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00): подробные характеристики и фотографии. читать 102 отзыва. Узнать пользовательский рейтинг, достоинства и недостатки, определить соотношение цены и качества. оригинальное оборудования по заводским ценам! Гарантированное соблюдение всех технических норм. Наши консультанты с радостью помогут выбрать товар торговой марки interskol. E-mail: ikt@
Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э
Узнайте про все достоинства и недостатки Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт прямо сейчас! Комплектация: • Фен электрический ФЭ-2000ЭМ 1 шт. •. Феном Интерскол ФЭ-2000Э пользуюсь уже год не пользовался только насадками из комплекта, фен отлично подходит для бытового использования, единственное не хватает температурной шкалы на регуляторе. РАСПАКОВКА НОВОГО ФЕНА Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ ОБЗОР. Строительный фен электрический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (в картонной упаковке) 192.0.0.00.