Предлагаю вашему вниманию подборку Веселое Средневековье (Страдающее средневековье), веселых фотографий из средневековья. Историк-медиевист Михаил Майзульс: «Паблик „Страдающее русское Cредневековье” наверняка бы обвинили в оскорблении чувств верующих». проект, давно переросший изначальный формат паблика в социальной сети "ВКонтакте".
Страдающее Средневековье российских историков
Страдающее Средневековье @souffrantmitte1 Кать, успокойся, мы вообще культурно пришли отдохнуть, чего ты начинаешь,Приколы для даунов,разное,Страдающее средневековье,твиттер,интернет,nsfw? Страдающее Средневековье on Twitter. “ ”. Smeshach Smeshachev. Мем про зарплату: фото и картинки, которые вызывают эмоции. Новости Бийска, Алтайского края и Республики Алтай. «Страдающее Средневековье» делаем с Юрой Сапрыкиным, но в последнее время мы с моим другом и однокурсником Максимом Долинским стали развивать проект «Высокое Средневековье», в котором рассказываем, что, собственно, изображено на этих мемах. Просмотрите доску «страдающее средневековье» пользователя yurievaann в Pinterest. Страдающее средневековье. Тема фотографий: Страдающее средневековье фрески Страдающее средневековье Трубадур Страдающее средневековье Иисус Страдающее средневековье Святой Бестиарий страдающее средневековье. это коллекция уникальных и оригинальных наклеек, которые отображают жизнь и ужасы средневековой эпохи.
Статистика
- Стикеры страдающее средневековье (56 фото)
- Читайте также
- Страдающее Средневековье - топ самых странных изображений из Средних Веков
- «Страдающее средневековье»: соавтор паблика — о шутках про религию и образование
- Что еще почитать
- Страдающее Средневековье - новая подборка лучшего (18+)
Бренды погрузили в Средневековье
Екатерина Зайцева Паблик "Страдающее Средневековье" прославился смешными легкомысленными картинками на историческую тему. Идея паблика возникла у его создателей, когда они были еще студентами и проходили курс медиевистики... А через несколько лет вышла книга "Страдающее Средневековье".
Эта книга расскажет о том, как в христианской иконографии священное переплеталось с комичным, монструозным и непристойным. Многое из того, что сегодня кажется возмутительным святотатством, в Средневековье, эпоху почти всеобщей религиозности, было вполне в порядке вещей. Сейчас планируется выход новых изданий, посвященных Иерониму Босху и скандинавистике в частности, сходству скальдов с современными рэперами.
Но это ещё не все. Вот что еще есть на выставке 1. Политическая карта Италии времен Данте, созданная как путеводитель по «Божественной комедии» 2.
Первый попавшийся мужской персонаж - это то, в кого превратился Девственник на войне. Станет ли он достойным рыцарем или ударится в религию, пойдя в монахи? А может, обратно в столицу приедет лишь его труп? При достижении этой сверхцели мы добавим дополнительный лист А5 стикер-пака в в лоты, где есть стикер-паки. То есть в лотах «Благословенный стикер-пак» и «Максимальный набор» будет не 3, а 4 листа наклеек! Мы уже придумали для них все подписи, но, если честно, хотим дать и вам возможность их придумать. Следите за новостями в нашей группе, где мы устроим мощный мозговой штурм. Имена авторов лучших подписей попадут на страницу стикер-пака рядом со своим детищем : Мы научим вас правильно страдать, где бы вы ни находились, и отправим игру в любой населенный пункт, если туда летают почтовые вороны и если там не бушует Чума! Ожидаемое время начала доставок — март 2020 г. Если адрес не будет указан, ваша игра отправится в главный пункт выдачи города по умолчанию. Доставка за рубеж 500 руб — СДЭК — оплатить сейчас, выбрав доп. Самовывоз в Москве бесплатный Мы работаем над тем, чтобы организовать постоянную точку самовывоза в Москве, однако пока не можем этого обещать. Мы лично будем выдавать заказанные игры в одном из антикафе города. И это тоже будет бесплатно. Дату и место уточним позже. Следите за постами в паблике «Страдающее средневековье» и новостями проекта здесь, на Бумстартере, чтобы ничего не пропустить : Наш проект запущен по системе «Всё или ничего», поэтому если мы не соберем необходимую сумму, ваши деньги вернутся вам в полном объеме, так что вы ничем не рискуете. Ежедневно почти 500 тысяч человек смеются над средневековыми миниатюрами, находят параллели с современностью и узнают в них себя. Трудно поверить, но безымянные герои западноевропейских рукописей — кровожадные зайцы, неуклюжие рыцари, улитки и львы, леди и скелеты — перестали быть чем-то пыльным и далеким для подписчиков нашего проекта. Мы давно мечтали сделать настольную игру со всеми персонажами средневековья, которых так любим. И вот она здесь, и нам трудно сдержать свои эмоции. Благодаря этой настольной игре мы станем еще ближе друг к другу и к нашим героям. Присоединяйтесь к «Страдающему Средневековью», если еще этого не сделали. Будем страдать вместе!
Страдающее Средневековье российских историков
Сегодня огромной популярностью в социальных сетях пользуются изображения из серии «Страдающее Средневековье», на свой лад пропагандирующие современное искусство. Новости Тулы и области - ADPASS сделал подборку различных работ петербургского художника и мемов из сообщества «Страдающее Средневековье», которое вдохновляет иллюстратора. Смотрите 54 фотографии онлайн по теме обои страдающее средневековье. В начале 2021 года появился подкаст «Страдающее Средневековье», в котором создатели проекта совместно с медиевистом Олегом Воскобойниковым и другими историками обсуждают все аспекты средневековой жизни[16]. Страдающее Средневековье, изображение №1.
Картинки «страдающее средневековье» (35 фото)
«Страдающее Средневековье» выпустило новогодние открытки, которые нужно сжечь | Историк-медиевист Михаил Майзульс: «Паблик „Страдающее русское Cредневековье” наверняка бы обвинили в оскорблении чувств верующих». |
Бренды погрузили в Средневековье — ADPASS | Сегодня «Страдающее средневековье» вышло за границы «ВКонтакте» и разрослось в других социальных сетях. |
Страдающее средневековье (23 фото)
Страдающее Средневековье: рождение христианской цивилизации. В средневековье были чумовые вписки. Просмотрите доску «Страдающее средневековье» в Pinterest пользователя Ольга Krash, на которую подписаны 119 человек. Просмотрите доску «Страдающее средневековье» в Pinterest пользователя Ольга Krash, на которую подписаны 119 человек. Страдающее Средневековье on Twitter. “ ”. Smeshach Smeshachev. Мем про зарплату: фото и картинки, которые вызывают эмоции. Новости Бийска, Алтайского края и Республики Алтай.
Они все страдают: история юмора в картинках со «Страдающим Средневековьем»
6 вещей, которые мы узнали из книги «Страдающее Средневековье» | BURO. | < Страдающее Средневековье. Занимательный паблик Вконтакте, где процветают боль, страдания и унижения в Средневековом мире. |
Харман, Майзульс, Зотов: Страдающее Средневековье | Паблик «Страдающее Средневековье» выпустил новогодние открытки, которые нужно сжечь. |
«Страдающее Средневековье»: так всё и было
Под этим брендом выходят серии книг, подкаст , сувенирная продукция и игра. Мы поговорили с одним из основателей сообщества, Юрием Сапрыкиным-младшим, который рассказал, почему долго отказывался от рекламы, как хотел купить замок под офис и о чем курс по медиевистике, который авторы «Страдающего средневековья» делают на образовательной платформе Skillbox. Для тех, кто пропустил предыдущие серии, — как вы начали паблик? Мы начали паблик в университете с моим другом Костей Мефтахудиновым. Мы учились в Вышке Высшая школа экономики. Обычно на истфаках ты что-то изучаешь с упором на историю, а потом уходишь в специализацию, например в историю Средних веков. А у нас было по-другому, нам говорили: «Вы будете получать общее гуманитарное образование, и это будет обо всем». В тот момент Вышка была пространством максимальной свободы, такого средневекового университета — семь свободных искусств, делай что хочешь. В такой вот форме мы изучали и Средневековье.
И мне кажется, что в условиях этой свободы и зародился наш паблик, потому что он немного с претензией на свободное искусство. У нас был научно-исследовательский семинар с профессором Михаилом Анатольевичем Бойцовым как дополнение к основному курсу Средних веков. В том числе был курс по искусству, в рамках которого мы собирали картинки. Иногда мы там смеялись. В какой-то момент мы с моим другом Костей сходимся в том, что это была демонстрация картины Джотто «Ангелы», кто-то заметил «Посмотрите, он страдает! Мы такие: «О, страдающее средневековье», — и это как-то стало внутренним университетским мемом. То есть, по сути, название придумал наш преподаватель. Мы решили на базе этой фразы создать паблик во «ВКонтакте» и позвать туда всех наших однокурсников, их было 50 человек.
Вот эти 50 человек обсуждали там нашу университетскую жизнь. И в том числе скидывали туда какие-то картинки. Я помню, что в какой-то момент я сделал мем. Он очень несмешной, но почему-то всем очень понравилось. И потом понравилось всем пользователям во «Вконтакте», потому что его очень быстро растащили по разным крупным пабликам. А что это был за мем? Про баранку. Там, по-моему, речь про падение Вавилона идет и, кажется, совершенно не относящийся к этому делу текст.
Кому-то было смешно. Мне это не кажется смешным совершенно. Особенно сейчас. Знаете, проходит время и тебе становится стыдно за некоторые приколы. Вот это как раз тот случай! Для нас это было способом отвлечься от письменных работ, которых в университете было довольно много. Мы переключались, листали инстаграмы музеев, твиттеры западных историков, которые занимались оцифровкой средневековых миниатюр, и буквально проецировали на них свою жизнь. У нас много картинок про фейковую студенческую жизнь, в том числе про дипломы, про сдачу дипломов, про выпрашивание оценок и так далее.
Это было таким развлекательным моментом в нашей какой-то серьезной, часто научной деятельности в университете. А какой момент стал поворотным и вы поняли, что это становится не просто какой-то университетской историей, а чем-то глобальным? Это интересный вопрос, потому что пару лет про нас никто абсолютно не знал. В масштабе сегодняшнего дня это выглядит странно: чтобы какое-то классное сообщество, твиттер-аккаунт или Telegram оставалось долго незамеченным. А у нас получилось именно так, потому что у нас… …историки, а не специалисты по продвижению? Это было тогда. И сейчас я уже не историк, а наоборот — больше специалист по продвижению. Тогда мы просто в этом заинтересованы не были, не понимали, насколько это можно масштабировать вообще.
Вот ты опубликовал картинку, и там у тебя три лайка от твоих однокурсников, а потом ты заходишь в ленту новостную и видишь там всякие огромные сообщества, страшно популярные на тот момент: «Лепра», MDK и прочие, и в них то, что ты сделал пять минут назад, сидя на паре. Тогда еще не было, как сейчас, методов защищать вконтактовский контент. Ты просто видишь: то, что происходит на твоем компьютере, в твоем маленьком сообществе однокурсников, очень интересно другим. Картинки лайкают по 50 тыс. И в какой-то момент я себе поставил планку: вот у нас сейчас 300 человек в паблике, вот будет тысяча — и надо это прекращать, потому что я лично на тот момент переживал чувство стыда от того, что делаю. Это как на полях рукописи в Средневековье рисовали всякие непотребства, и тут ты тоже берешь то, что кажется многим серьезным медиевистам чем-то высоким, и превращаешь это в объект массовой культуры. И кажется, что это немножко все обесценивает. Сейчас я уже так не думаю, конечно.
В общем, не хотелось какую-то грань популярности переходить почему-то. И все равно в какой-то момент нас заметили. Первое, что я увидел: мой будущий коллега Султан Сулейманов, журналист, написал в Facebook пост, что вот есть такой паблик, он самый смешной, удивительно, а мы не знали про него. И так как он был довольно медийный человек, это заметили всякие журналисты, не знаю, всяких городских изданий Москвы, потом огромное медиа «AdMe». И все они выпустили примерно в два дня подборку наших картинок. У нас было там 5 тыс. Я вступил, и вы вступайте».
Иначе и не скажешь, потому что эмоции она вызывает у видевших и игравших диаметрально противоположные. Тут надо действительно быть в теме, чтобы не пострадать от шока при виде… да хоть коробки. Страдать — это вообще обо всём в этой игре. О сути игры, о постоянных проблемах в игровом городке, о его персонажах, чуме, язве и прочих прелестях. Где уж тут вспоминать об отсутствие мобильника и горячей воды, когда вам только что кто-то труп подкинул прямо к воротам города. Тут можно всё. И с вами, и с вашими оппонентами. В Средневековье все средства хороши. Тяжёлые будни мэра В настольной игре «Страдающее Средневековье» вам предстоит возглавить небольшой средневековый городишко и попытаться населить его приличными добродетельными людьми. В этом предложении от каждого слова коварством попахивает. Вам не понравится быть средневековым мэром. Да, нет, вы точно будете страдать. Благочестивые граждане плохо приживаются в городе.
Книги будут интересны как новичкам, так и знакомым с темой. А главное, у людей есть шанс привыкнуть к мысли, что Средние века - не только эпоха догматов, крестовых походов и запретов, а еще время травести, фривольности и карнавала.
Чтобы понять, есть ли основания для таких параллелей и как это влияет на нашу культуру, мы поговорили с Олегом Воскобойниковым — доктором исторических наук, профессором ВШЭ и одним из авторов подкаста «Страдающее Средневековье». Выяснилось, что Средние века сейчас в моде не только из-за смешных мемов, открытия в медиевистике происходят почти ежегодно, а историю про Абеляра и Элоизу нужно срочно экранизировать. Из личного архива Олега Воскобойникова — Кажется, современный мир с эпидемией малоизученного вируса похож на разобщенное Средневековье. Это так? Это тревожный звонок? Когда человеку плохо, он инстинктивно начинает искать какие-то параллели в прошлом. Правда, Средневековье не было эпохой бесконечной чумы. Она пришла в 1347 году, выкосила пол-Европы и удалилась. Потом, конечно, возвращалась, и не раз. В Средние века действительно было много болезней, катаклизмов и других неприятностей, и человечество не всегда с ними справлялось. Сейчас мы тоже не очень-то успешны в этом. Не справляемся и чувствуем, что все наши достижения в медицине, в области прав человека и в других сферах начинают вызывать сомнения, как бы дают трещину. Подсознательно мы пытаемся найти происходящему объяснение во временах, когда вроде бы технологий не было, разум дремал, а по улицам ходили монстры. Мне эти ассоциации интересны, но пользоваться ими на самом деле грустно. Миллионы людей умирают, и Средневековье здесь ни при чем. Язвы и нарывы. Семь казней Египетских. Рукопись немецкой школы XV века. Но я почти не читаю новостей, спрятался в Средневековье. В этой области еще бывают громкие открытия? Вот иногда обнаруживают сочинения известного автора среди текстов, которые считались написанными кем-то другим. Такое действительно возможно, учитывая, какая неразбериха в авторских правах творилась в Средние века. Например, многие сочинения Августина сохранились не под его именем. Бывают и археологические открытия. Несколько лет назад мой друг, историк Андрей Виноградов, обнаружил на найденном еще в 1938 году под Бахчисараем камне древнейшую надпись на готском языке, фрагмент псалма. Это важное событие, потому что мы кое-что узнали о присутствии готов совсем недалеко от нас. Испанское издание «Града Божьего» Святого Августина, 1446-82 гг. Он вел записи. Наши исследователи многие годы изучали ту эпоху: имена, даты, системы летоисчисления, научились распознавать неточности в источниках. Они знают, в чем мог ошибиться человек, а в чем не мог. Например, днем рождения часто называли именины. Крестили новорожденного на девятый день. Благодаря этим деталям Федору и Анне удалось вычислить точную дату — 2 августа по старому или 12 августа по новому стилю 1552 года.
Фото и Картинки «Страдающее Средневековье»
На одной из пар по медиевистике (исторической науки, изучающей Средневековье) парни заметили, что практически на каждой средневековой гравюре, картине или иллюстрации в книге персонажи непременно страдают. На одной из пар по медиевистике (исторической науки, изучающей Средневековье) парни заметили, что практически на каждой средневековой гравюре, картине или иллюстрации в книге персонажи непременно страдают. Паблик "Страдающее Средневековье" прославился смешными легкомысленными картинками на историческую тему. Историк-медиевист Михаил Майзульс: «Паблик „Страдающее русское Cредневековье” наверняка бы обвинили в оскорблении чувств верующих».