В программу «Забытый немой» вошли как шедевры эпохи немого кино, так и малоизвестные фильмы, многие из которых сохранились лишь в коллекции Госфильмофонда. Программу цикла составили специалисты по истории немого кино. 50 лучших советских и российских фильмов о Великой Отечественной войне. Капитан «Старой черепахи» (1956). Давайте дружить фильмами В Госфильмофонде до сих пор любят рассказывать историю о том, как к ним приезжал режиссер Отар Иоселиани и благодарил за то, что российские архивисты сохранили его фильмы грузинского периода.
Потрясающие фильмы советских времен
Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город.
Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз.
На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г.
Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами. Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией. Любовь и голуби, 1984 г.
Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion , IVI Один из самых популярных отечественных фильмов о трудностях брака, созданный по мотивам одноименной пьесы.
Однако жена брата не очень рада соседству с милой, приветливой Летти. Она ревнует её к мужу и детям. В свою очередь, положение бедной родственницы не устраивает саму Летти, и она оказывается перед сложным выбором: заручиться покровительством богатого скототорговца Родди, с которым она познакомилась в поезде, или выйти замуж за Лайджа — простого, неотёсанного парня, живущего по соседству с ранчо. Пока Летти присматривается к обоим кандидатам, ещё один главный герой фильма — ветер — влияет на жизнь всех героев, подталкивая их к важным решениям. После просмотра фильма Наталия Мокрушина ответила на вопросы зрителей.
Например, почему даже драмы в немом кино выглядят комично. Всё потому, что часто кино воспроизводится на большей скорости, чем 24 кадра в секунду. Кажется, что герои очень суетятся и, конечно, это вызывает улыбку. Сегодня во многих столичных кафе крутят в режиме нон-стоп немые, в основном американские фильмы, не всегда корректно выставляя скорость демонстрации, поэтому фильмы производят комический эффект. Снимались ли исполнители главных ролей в звуковом кино? И Лиллиан Гиш, и Ларс Хансон успели сняться в звуковом, но считаются звёздами именно немого кино.
Лиллиан Гиш повезло больше: она снималась, хоть и не в главных ролях, работала в театре и на телевидении и завершила карьеру в возрасте 93 лет. Карьера Хансона не сложилась в Голливуде, но он реализовал себя на театральной сцене. Зрители интересовались, полный ли это фильм, или какие-то части его были утеряны. Наталия Мокрушина убеждена, что этого нельзя утверждать с уверенностью, но по мнению её коллег, это полный фильм, и они выбирали к просмотру именно такие полные фильмы.
Стареющему ловеласу Кулькову всего-то и нужно от Нади, что денег на починку избы. При этом каждый из кандидатов считает Надю скучной серой мышкой. И только после того, как она влюбляется по-настоящему и преображается, женихи понимают, что проворонили настоящее сокровище.
Госфильмофонд принимает на вечное хранение любой кинопродукт, независимо от его качества, отзывов критики, успеха в прокате. Сотрудники хранилища не берут на себя роль цензоров, их задача — сохранить материал. К фильму здесь относятся беспристрастно — как к документу, ценному для истории.
Но поскольку советская власть наиболее ценным пропагандистским материалом считала хроникальные ленты, новый архив вместил в себя исключительно документальные материалы. Игровое кино взяли под охрану лишь спустя несколько лет, в конце 30-х, когда в подмосковных Белых Столбах решено было построить фильмохранилище. Одна копия фильма может занимать от семи до десяти коробок. При соблюдении условий кинопленка способна храниться до 500 лет. Поначалу условия для сохранности кинопленок здесь были далеко не идеальны, многие материалы не были разобраны и систематизированы, многие и вовсе складировались на полу. Однако это было первое специализированное учреждение такого рода, и постепенно к киноархивному делу выработался по-настоящему научный подход. Фонд в советское время Уже в конце 30-х на хранение в Белые Столбы стали поступать все без исключения фильмы, и те, что шли на широком экране, и те, что были запрещены к показу по личному указанию Сталина. С началом войны коллекцию развезли по разным городам Союза, и даже в эвакуации фильмохранилище прирастало новыми фондами: материалы поступали из киностудий союзных республик.
Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера
Фильмы и Сериалы. Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Кадр из фильма «Дочки-матери», 1974 год, режиссер Сергей Герасимов. Карантин – это возможность побыть дома с родными, время для семейного общения, уютных вечеров и хорошего кино. В этом году в рамках 46-ого Московского Международного кинофестиваля Госфильмофонд РФ представил специальную программу, в которую вошли оригинальные версии отредактированных культовых советских фильмов. На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1950-1970 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. 50 лучших советских и российских фильмов о Великой Отечественной войне. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора.
Права на советские фильмы: кто дает добро на кинопоказ
Поиск. Новости НСН. Незаслуженно забытые советские фильмы, от которых теплеет на душе. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1950-1970 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. КИНО нашей МОЛОДОСТИ. Лента Темы 11 519 Фото 6 297 Видео 10 966 Участники 109 451. триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Кино советские детективы. Советские детективные фильмы. Фильм Советский детектив 1980.
Телевизионные спектакли госфильмофонда
Оттепельное десятилетие стало для «Интервенции» вторым и последним звездным часом. Он заостряет заложенную в тексте эксцентрику до предела, помещая действие в декорации революционного театра Мейерхольда, используя экспрессионистский монтаж, взяв на главную роль восходящую звезду советского подполья уже не в революционном, правда, смысле Владимира Высоцкого, и создает первую в нашем кино комедию-буфф — уникальный опыт советского кино на территории буржуазного юмора. Французские солдаты в ядовито-зеленых казармах шутят про секс с пролетаркой. Отвечающий за непременные для буффонады маски Сергей Юрский играет сразу четыре роли, включая женскую.
Весёлый нрав и дружелюбие помогают приобрести подруг и поклонников.
Один из завидных красавцев решает пошутить и устраивает нелепый спор с парнями, после которого безумно влюбляется в шуструю девчушку. Вечера на хуторе близ Диканьки 1961 1 В преддверии Рождества чёрт, укравший месяц с небосвода, попадает во власть кузнеца Вакулы. Сын ведьмы Солохи, прячущей пришедших в гости казаков, хитростью заставляет беса доставить царские черевички. Шикарный подарок, добытый с бесовским участием, помогает завоевать любовь красавицы Оксаны.
Год теленка 1986 1 Желание изменить жизнь заставляет Людмилу Петровну избавиться от скотины и устроиться на работу. Несмотря на протесты супруга, она привлекает музыканта к обучению сыновей игре на скрипке. Мужчины, не согласные с новыми порядками, покидают родной дом, оставляя женщину наедине с возникшей проблемой. Любовь и голуби 1984 1 Вася ничего не может поделать со своим призванием к разведению голубей, ведь именно этому мужчина посвятил всю свою жизнь.
Все эти годы супруга не разделяла его взглядов, полагая, что он занимается ерундой. Недавно герой получил травму, после чего ему выпала отличная возможность отправиться к морю в санаторий. Поднятая целина 1959 Коллективизация, обозначенная высшим руководством, достигает хутора Гремячий Лог, а насаждает новые правила рабочий Давыдов. Свободолюбивые донские казаки не согласны с политикой приехавшего агитатора, действующего с поддержкой партии.
Организация колхоза наталкивается на сопротивление. Здравствуй и прощай 1972 1 Предательство супруга и крушение надежд препятствуют возрождению любви молодой женщины, решившей воспитывать детей в одиночестве. Доброта нового поклонника растапливает лёд ненависти, но возвращение искавшего счастье мужа, сожалеющего о разрушении семьи, грозит испортить хрупкие отношения. Бабье царство 1967 2 Потеря супруга и сына превратили Надежду в суровую, работящую бабу.
Зло на врага поселилось в её сердце и сделало идеальным кандидатом на роль руководителя разрушенного колхоза. Женщине удаётся создать команду из храбрых деревенских жительниц, нацеленных уничтожить надвигающихся фашистов. Живет такой парень 1964 1 Крутить баранку и радоваться мелочам — счастье для мечтателя Павла Колокольникова. Постепенно он понимает, что проблемы людей сильно его огорчают, ради их решения весёлый парнишка совершает героические поступки и даже создаёт впечатление глупца.
Забыв о себе, Пашка устраивает благополучие для всех. Полынь — трава горькая 1981 Боевые сражения ещё свежи в памяти Трофима, но спасённая им из немецкого плена юная особа заставляет подумать о создании семьи. Дружеские отношения с мало знающей о своей судьбе подругой порождают взаимные чувства и любовь. Счастье молодой пары рушится после вмешательства приехавшего отца девицы.
Простая история 1960 Бойкий характер приводит Александру Потапову на пост руководителя колхоза. Несмотря на насмешки мужиков, молодой вдове удаётся дарить надежду и поддерживать людей, налаживающих жизнь в тяжёлых условиях послевоенной деревеньки. Женщина преодолевает одиночество через кипучую деятельность. Щедрое лето 1950 Последние события в стране не сломили Петра, жаждущего скорейшего возвращения к мирной жизни и работе бухгалтером.
Мужчину связывают дружеские отношения с председателем колхоза Назаром. Приятели настроены достичь самых высоких результатов по урожайности, несмотря на появляющиеся на их пути трудности и размолвки. Уходя — уходи 1978 Скромность и нерешительность стали главной чертой характера Дмитрия. Бухгалтер не в состоянии противостоять наглым людям.
Оказалось, эти надписи сделала Вера Дмитриевна Ханжонкова, жена другого известного дореволюционного прокатчика Александра Ханжонкова». В 1950—1960-е годы Вера Дмитриевна работала в Госфильмофонде, помогала восстанавливать «Пиковую Даму» и другие дореволюционные фильмы, поэтому её записи сохранились в фонде. В том числе переписка с неким Н.
Осипова, который хотел передать киноплёнки своего отца в Госфильмофонд. Инициалы отца, указанные в письме, совпадали с инициалами дореволюционного прокатчика, годы писем с годом принятия материалов в фонд. Совершить архивную находку — эффектное событие в профессиональной жизни киноархивиста, но не частое.
Большие находки — это редкие звери, которых не всегда можно поймать, даже если ловить специально. Находку всемирного значения больше десяти лет назад сделали в небольшом аргентинском музее кино в Буэнос-Айресе — там сохранилась единственная полная версия «Метрополиса» Фрица Ланга. С большей вероятностью совершить архивную находку в Госфильмофонде можно при работе с коллекциями ранних фильмов — американские, французские, итальянские, немецкие немые ленты и русское дореволюционное кино.
Фильмов и источников от этой эпохи сохранилось очень мало. В начале 20-го века никому и в голову не приходило сохранять исходные материалы негативы , идея архива была реализована только в середине 1930-х годов. Из-за недостаточности информации некоторые фильмы и фрагменты в этих коллекциях до сих пор остаются неопознанными, они ждут своих исследователей и новых источников.
С советским кино второй половины 20-го века ситуация несколько проще. После создания Госфильмофонда все киностудии союзных республик должны были сдавать туда исходный материал негатив, промпозитив, позитив , они же передали на хранение всё, что уцелело в фондах студий. Поэтому в архиве сохранились даже невыпущенные в прокат, не прошедшие цензуру картины.
А также материалы к этим фильмам — монтажные листы, литературные и режиссёрские сценарии, цензурные документы.
Но Вивиан шокирует зрителей, особенно свою мать Гертруду. Я буду декламировать! Маленькая Вивлинг так ее называли родные — сочетание ее имени и слова darling — от англ. Но Гертруда Робинсон, набожная католичка, испытывала тоску по родине и мечтала, чтобы дочь воспитывалась в лоне английской культуры. Однажды она заменит дочери любимую индийскую гувернантку на англичанку, а после шестилетия девочки уговорит мужа Эрнеста Хартли отправить девочку в Великобританию. Вивиан привозят на историческую родину учиться в школе при монастыре Святого Сердца в Рохемптоне район Лондона. Обстановка была угнетающей.
Воспитанниц обязывали соблюдать довольно строгий режим и вести аскетичный образ жизни. К тому же Вивиан совсем не видела родителей. Но подобная обстановка, как мы знаем из английской литературы, способствует развитию в исключительных личностях внутреннего мира. Как все романтические герои, Вивиан долго бродила по территории монастыря, глядела в отражение воды, сидела у окна, всегда что-нибудь читая. Она развивала фантазию и эрудицию, поэтому не боялась одиночества. Но всякий раз, когда в школе ставили спектакли, мисс Хартли с радостью участвовала. Более того, в семь лет она уже точно знала, кем хочет стать. Когда она заканчивает обучение в монастырской школе, ее отправляют учиться в школы и пансионаты Франции, Италии и Германии.
Самый важный урок, который она извлекает из бесконечных скитаний по учебным заведениям Европы, — знание языков. Имея в лингвистическом багаже четыре языка, Вивиан уже не составляло труда выучить или избавиться от какого-либо акцента что в будущем очень пригодится. Красоту замечает еще один молодой джентльмен 31 года от роду — мистер Герберт Ли Холман. Они сразу приглянулись друг к другу, несмотря на разницу в возрасте. В конце 1932 года 19-летняя Вивиан соглашается стать его женой, сильно удивив не только родителей, но и преподавателей академии. Холман попросил ее оставить на время учебу — она согласилась. Барнс даже сказал Вивиан: «Мы всегда говорим студенткам, что они поступили правильно, отдав предпочтение семейной жизни, а не карьере. Однако вы, я полагаю, могли бы добиться успеха на сцене».
Как часто случается в быстрых браках, у каждого из них оказываются совершенно разные ожидания. Ли считал актерские амбиции жены временным капризом, он хотел, чтобы она как добропорядочная супруга занималась домашним хозяйством и растила детей. Подобные условия могла принять любая, но не Вивиан. Уже после свадебного путешествия она заявляет о намерении вернуться в академию. Вивьен Ли и ее возлюбленный Лоуренс Оливье Начинается семестр, Вивиан вдруг обнаруживает, что беременна. В душе Ли надеялся, что уж после столь важного события Вивлинг остепенится и забудет сцену, но он ошибался. Я любила своего ребенка как любая мать, но понимала, что не могу отказаться от карьеры на сцене. Собственные силы не могут быть не выражены.
Я поделилась проблемой с мужем и попросила его совета. Он был старше меня на много лет, добрый и мудрый человек, с редким качеством воображения, которое подразумевает толерантность и бескорыстие. Мы решили, что я должна продолжить мою учебу в Королевской академии драматического искусства. Мы взяли крошечный домик на Стэнхоуп-стрит и наняли хорошую няню для ребенка», — позже расскажет актриса. Многие упрекали ее в отсутствии материнского инстинкта и эгоистичном отношении к мужу. Но Вивиан чувствовала, что должна реализовать свои амбиции, ибо тот миф об идеальном браке, который она для себя придумала в юности, потерпел фиаско. Чтобы играть в театре, требовался опыт. У Вивиан его было слишком мало.
Подруги предложили услуги театрального агента Джона Глиддона. При встрече он пообещал: «С этого момента вы будете играть только главные роли». Сообразительный Глиддон предлагает Вивиан взять более благозвучный псевдоним. Почему бы не использовать второе имя мужа как фамилию? Вивиан Ли получает второстепенные роли в нескольких фильмах и в феврале 1935 года дебютирует на сцене театра «Кью». Критики сдержанно отнеслись к старлетке. Но она не отчаивалась. Как человек умный и любознательный, она не забывала посещать премьеры других спектаклей, чтобы оценить игру коллег и насладиться искусством.
Один из спектаклей понравился ей особенно. Публика взрывается от восторга. Продюсер и постановщик Сидни Кэрролл предварительно просит Вивиан сменить букву в имени и стать Вивьен. На афишах «Маски добродетели» впервые появилось имя Вивьен Ли. Столичные газеты пестрели заголовками: «Новая звезда покорила Лондон». На гребне успеха Кэрролл переводит спектакль на сцену более крупного театра Сент-Джеймс. Видя его на сцене, она настолько впечатлилась, что сказала подруге: «Вот человек, за которого я выйду замуж». Она сразу его заметила, как и он ее.
Знакомство состоялось в ресторане отеля «Савой». Холманы становятся частыми гостями у Оливье. Поворотным толчком к развитию событий станет приглашение от продюсера Александра Корды обоим актерам сняться в «Огне над Англией», причем сыграть Вивьен и Лоуренсу предстояло влюбленных Синтию и Майкла. Перед съемками Ларри сказал ей: «Скорее всего, мы кончим тем, что подеремся». Но это были пустые слова. Парочка каждый день виделась и наслаждалась обществом друг друга. Члены съемочной группы сразу заметили их взаимную симпатию, если не сказать больше.
Гениальные, но забытые советские фильмы, которые стоит посмотреть
Окрыленные чувствами и надеждами они колесят по дороге, но их счастье перечеркивает трагедия — в непростых условиях главный герой допускает аварию, в которой гибнет старушка. Мужчина в панике пытается уйти от ответственности, но лишь усугубляет тяжесть своей вины, и жизнь его на глазах у зрителей катится в тартарары. Несмотря на блистательный дуэт Олега Янковского и Ирины Купченко ленту почти не показывают на ТВ, а она достойна вашего просмотра. Другое дело, что показывают фильм нечасто, и новые поклонники у этой работы режиссера Виталия Мельникова и актера Олега Даля прибавляются микроскопическими темпами. Кризис, охвативший нутро главного героя фильма, должно быть понятен любому из нас, правда приходим мы к нему в разном возрасте — научный сотрудник строит крепкую карьеру, в его семье ожидается пополнение, он только что въехал в новую квартиру, а друзья не устают его удивлять странными шутками, но все равно разум мужчины заполняет пустота и неудовлетворенность собой. Едва ли не в лучшей своей роли Даль сидит у окна и смотрит на плачущий дождь — нет в мире образа, точнее передающего кризис среднего возраста. Зрители, очевидно привыкшие к полету легкого юмора талантливого мастера, трагикомическую работу приняли с неохотой, и несмотря на блистательный образ, созданный на экране Евгением Леоновым, фанатов этой ленты вы не найдете. Между тем, картина-то выдающаяся и не теряющая своей актуальности даже спустя сорок лет. Сюжет ее строится на завязке знаменитой сказки о Снежной королеве — главному герою в глаз попадает осколок волшебного зеркала, который искажает его восприятие действительности и из любящего мужа, отца и друга превращает во вздорного старика, который во всем видит только плохое.
Едва увидев свет, картина попадает в архив: по закону прокатчик обязан отправить в Госфильмофонд копию фильма, который выходит на экраны, будь то российская или зарубежная картина. Госфильмофонд принимает на вечное хранение любой кинопродукт, независимо от его качества, отзывов критики, успеха в прокате. Сотрудники хранилища не берут на себя роль цензоров, их задача — сохранить материал. К фильму здесь относятся беспристрастно — как к документу, ценному для истории. Но поскольку советская власть наиболее ценным пропагандистским материалом считала хроникальные ленты, новый архив вместил в себя исключительно документальные материалы. Игровое кино взяли под охрану лишь спустя несколько лет, в конце 30-х, когда в подмосковных Белых Столбах решено было построить фильмохранилище. Одна копия фильма может занимать от семи до десяти коробок. При соблюдении условий кинопленка способна храниться до 500 лет. Поначалу условия для сохранности кинопленок здесь были далеко не идеальны, многие материалы не были разобраны и систематизированы, многие и вовсе складировались на полу. Однако это было первое специализированное учреждение такого рода, и постепенно к киноархивному делу выработался по-настоящему научный подход. Фонд в советское время Уже в конце 30-х на хранение в Белые Столбы стали поступать все без исключения фильмы, и те, что шли на широком экране, и те, что были запрещены к показу по личному указанию Сталина.
Пока невозможно. О том, можно ли найти утраченные картины и как восстанавливают фильмы — читайте в материале «Известий». Кино и немцы Госфильмофонд составил рейтинг самых значимых утерянных фильмов Потери из наследия российского кино колоссальные. Картин 1920—1930-х годов чуть больше, но всё равно мало. Так, от немого фильма «Портрет Дориана Грея» 1915 г. Они хранились в Пушкине в здании бывшей церкви, в которую во время войны попал снаряд. И это почти детективная история. Очевидцы-пушкинцы рассказывали, что не было тяжелого, густого, удушливого дыма, как это обычно бывало при попадании снаряда. Вполне возможно, что немцы, будучи весьма хозяйственными, вывезли кинофонд, но следы его потерялись. Половину картин Одесской киностудии тоже никто из современных киноведов в глаза не видел. Средневековая драма из жизни жуков и похороны Веры Холодной — в День кино «Известия» вспоминают, что смотрели и чем восхищались первые российские кинозрители — При эвакуации одна часть фонда была отправлена по железной дороге, другая — морским транспортом, который был подбит и затонул. Вот почему никто не видел легендарной первой короткометражки Козинцева и Трауберга «Похождения Октябрины» 1924 г. Никто не знает, как выглядел дебют Александра Довженко «Вася-реформатор» 1926 г. Как выразился сам режиссер, это была попытка сочетать кино со скульптурой. В эпоху «великого перелома» конец 1920-х — начало 1930-х гг. В этот период многие фильмы не вышли на экран, но сохранились. Мы до сих пор не можем понять до конца логику, по которой что-то исчезало, а что-то сохранялось, — теряется в догадках Евгений Марголит. Русский «Сын» из Буэнос-Айреса История создания знаменитой Ялтинской киностудии На первое место в рейтинге самых значимых потерь киноведы поставили кинопоэму режиссера Евгения Червякова «Девушка с далекой реки» 1927 г. Девушка привыкла узнавать о главных событиях по точкам и тире бумажных лент, а тут выпал шанс съездить в столицу — город, где вершатся судьбы и задается главный ритм жизни советского человека. Вернувшись из Москвы, Чижок заметила, что и в родном захолустье закипела жизнь, началась большая стройка. Интересно, что роль деда героини сыграл автор первой в России короткометражки «Стенька Разин» «Понизовая вольность», 1908 г. Владимир Ромашков.
Эталонная копия фильма — это первоисточник, с которого будут годы спустя делать прокатные экземпляры. В Подмосковье, в посёлке Белые Столбы, построили корпуса и стали собирать и хранить все эти фильмокопии. Проблема в том, что в первой половине прошлого века фильмы снимались на нитроплёнку, она довольно воспламеняемая, и инженеры придумывали, как это всё сохранить, создали определённые условия. Сейчас у нас 19 корпусов для хранения фильмоплёнки, оснащённых новейшим оборудованием, на хранении более 1,2 миллиона роликов, больше половины из них — отечественное кино.
150 лучших советских фильмов
В программу «Забытый немой» вошли как шедевры эпохи немого кино, так и малоизвестные фильмы, многие из которых сохранились лишь в коллекции Госфильмофонда. Программу цикла составили специалисты по истории немого кино. Советские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Самые важные фильмы, снятые в СССР: авангардные шедевры Эйзенштейна, комедии Гайдая, экзистенциальные драмы Шепитько и многое другое Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Советское кино: главное" в нашем онлайн-кинотеатре. топ-150 лучших фильмов от редакции сайта
Шельменко-денщик (1971)
- 2 февраля 1937 года Создается Госфильмофонд СССР
- 50 лучших фильмов советского кино: dubikvit — LiveJournal
- Ленфильмовская «запрещёнка»
- Лучшие советские фильмы: рейтинг топ-25 по версии КП
- Возвращение философии
22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма
Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. У нас самый большой список советских фильмов 80-x годов. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора. В Советском Союзе все фильмы снимались под эгидой единственной общенациональной кинокомпании — Государственного комитета СССР по кинематографии. Свои киностудии имелись в каждой союзной республике, а в России и Украине их было несколько. Основу будущего Госфильмофонда составила уникальная коллекция старых фильмов, спасенная в 1932 году от уничтожения историком кино Сергеем Комаровым. в подборке Афиши. Список лучших фильмов СССР, отзывы и рейтинги. Фильмы про СССР.