На красной линии московского метрополитена вечером 27 февраля произошли задымление и пожар на одной из станций. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Новости по теме: московское метро
Толпы мусульман заполонили станцию московского метро и попали на видео | В Москве открыли три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро. |
Новости по теме: московское метро | РИА Новости: Неизвестный сообщил о минировании всех станций метро в Москве. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей "Москва" сообщил вице-спикер Московской городской думы Степан Орлов. |
Новости по тегу: Метро | Все станции московского метро утром получили анонимные сообщения об угрозе «минирования», идут проверки. По словам представителя экстренных служб, сообщения исходили, «вероятнее всего, с Украины», передает РИА Новости. |
Москва | Новости | Теги | Метро | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
МосМетро (ʍ) – Telegram | На одной из станций московского метро маленький шпиц оказался под поездом: видео. |
Метро – последние новости
Что произошло В момент столкновения в поезде находились пассажиры: люди ехали на работу и почувствовали удар. Сразу после этого станцию заполнил дым. Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1. Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было.
Перешли мы довольно быстро, — уточнил он. Свет потух, был толчок. Я, к счастью, был в центре состава, а не в конце. Мне еще повезло, что я рядом с поручнем не находился, а то точно бы головой ударился. У нас открыли только последнюю дверь.
Как у других вагонов — не знаю, — рассказал пассажир MSK1. RU — В вагоне криков, ничего не было.
В 1992 талоны заменили на пластиковые жетоны, а в ноябре того же года — на железные, которые действовали до февраля 1999.
Теперь в Москве только бесконтактные карты, а вышедшие из употребления московские жетоны используют в других городах. Например, жетоны можно встретить в Санкт-Петербурге. Станция Физтех На севере серой ветки метро в середине 1990-х начали строить станцию «Физтех» — следующая после «Алтуфьево».
Эта станция «появилась» 1 апреля 1996 года, когда студенты МФТИ напечатали наклейки со станцией «Физтех» в конце «серой» ветки и подклеили их к картам метро. Народ переполошился, так как о строительстве такой станции никто не знал. Руководство метрополитена информацию опровергло, но «Физтех» начал кочевать по справочникам со схемами метро и материалам журналистов, которые поленились проверить данные.
По факту эту станцию все же откроют на салатовой ветке в 2023 году. Её решили построить после массового распространения слухов. Станции-призраки Вы иногда можете увидеть подобные станции во время поездок по метро Считается, что каждый месяц перед самым закрытием метро из ниоткуда появляется советский пассажирский состав с машинистом в старой форме.
Поезд, останавливается на каждой станции и даже открывает двери. Тех, кто зашел в этот поезд-призрак, больше никто не видел. А иногда после полуночи на Кольцевой линии можно увидеть пустой поезд.
Он тоже останавливается на каждой станции, но двери не открывает, потому что везет души погибших метростроевцев. По факту, все эти загадочные поезда — просто технические составы, которые перевозят работников метрополитена. Метро-2 Предполагаемая схема Метро-2 В сети уже давно ходят слухи о том, что ниже уровня обычного метро, на глубине от 50 до 120 метров, проходит засекреченная система тоннелей.
Она известна как «метро-2» или Д6. Используют ее для передвижения и эвакуации первых лиц государства. Но это не мешает диггерам исследовать тайные линии, поэтому в интернете даже можно найти его схему.
Слухи расходятся и по сей день, так что сложно сказать, есть ли на самом деле эта ветка; говорят, есть дополнительные станции в московском метро, которыми не могут воспользоваться обычные люди. Поезд-призрак По легенде, в 1962 году один поезд пропал вместе с пассажирами глубоко под землёй на Кольцевой линии во время следования от одной станции к другой. Теперь уже призрачный поезд останавливается почти на каждой станции, но лишь изредка открывает двери.
Третий путь в середине станции Партизанская На станции построили 3 линии и планировали строительство дополнительного выхода, который должен был выводить пассажиров на единственный в Москве стадион с шестиниточным эскалатором. Однако из-за войны, а позже из-за недопустимых гидрогеологических условий стадион так и не построили, станцию перепланировали. В 2006 году был проведен ремонт потолков вестибюля.
В 2007-2008 годах на станции меняли напольное покрытие. Аномально-большие крысы Говорят, что метро наполняют гигантские крысы. В холке они достигают размеров средней собаки.
В Москве открылась станция метро «Аэропорт Внуково» Что еще известно Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» стартовали в 2019 году. Участок длиной 5,8 километра проходит вдоль Дмитровского шоссе. После открытия нового участка Люблинско-Дмитровская линия включает 26 станций общей протяженностью почти 45 км.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Метро Москвы|Московский метрополитен|Московский транспорт
Вестибюли станций "Калужская" и "Воронцовская" московского метрополитена будут закрывать на вход в вечерний час пик в будни. Москвичи и гости столицы смогут наблюдать на всех станциях метро и в вагонах поездов «Москва» и «Русич» больше 120 таких схем. московское метро — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Омска - Движения на участке между «Дубровкой» и «Люблино» на салатовой ветке нет При столкновении поездов в московском метро пострадали пять человек. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.
Расширение московского метро
В Москворечье-Сабурово на ограждении площадки станционного комплекса «Москворечье» на Каширском шоссе также уже красуются фирменные баннеры Стройкомплекса Москвы «Стройка на время — метро навсегда! В Бирюлево-Восточном началась установка ограждения для строительства станции «Лебедянская» проектн. Выгорожен пока небольшой участок территории для размещения строительного оборудования, поскольку сам котлован станции будет размещен непосредственно под Липецкой улицей, а в ныне огороженной части зелёной зоны, предположительно, будет произведена вырубка зелёных насаждений и разместятся временные объездные дороги. Выдано разрешение на строительство второго выхода станции «Рижская» БКЛ Сейчас на «Рижской» функционирует один вестибюль для пассажиров. При этом проект станции БКЛ предполагает устройство второго входа в районе Водопроводного переулка. Наклонный тоннель соединит станцию глубокого заложения с новым вестибюлем, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров между разными видами городского транспорта, и в первую очередь — с новыми станциями МЦД.
Длина эскалаторного тоннеля составит 124 метра. Для обделки тоннеля используют чугунные тюбинги, гидроизоляцию сооружения обеспечат за счет чеканки швов и нагнетания специальной смеси за чугунную обделку. Метростроевцам предстоит трудиться в сложных грунтах. Проектом предусмотрено бурение замораживающих скважин по контуру сооружаемого эскалаторного тоннеля. Разработка породы будет вестись в том числе вручную — отбойными молотками.
Примечательно, что второй выход со станции БКЛ расположится не в торце станции, а будет осуществляться по ходкам над путями в центре зала, которые ещё предстоит построить. В данный момент на площадке в Водопроводном переулке уже оформлен контур эскалаторного наклонного хода второго выхода станции БКЛ. На площадку поставляется оборудование для заморозки грунтов. На следующем этапе будет выполняться бурение замораживающих колонок по отлитому в бетоне контуру наклона и контрольная сборка блокоукладчика. Около проектируемого участка живут и работают порядка 680 тысяч человек.
Они смогут экономить на ежедневных поездках в среднем 25—30 минут. Сроки начала строительных работ не сообщаются. Щит готовится в путь. Но не своим ходом Опубликован тендер на перевозку тоннелепроходческого комплекса S-798 «Ольга» с площадки временного хранения у проектируемой ст. Пункт назначения — площадка строительства электродепо «Столбово».
Там ему предстоит пройти служебно-соединительную ветвь от строящегося депо до станции «Коммунарка» Троицкой линии. На передислокацию исполнителю отводится 365 дней. А теперь осмотрим все изменения за месяц более подробно на нашей схеме: 1 Юго-запад Троицкая линия На перегоне «Новаторская» — «Университет Дружбы Народов» площадка строительства венткамеры на пересечении ул. Лобачевского и Ленинского проспекта готов в бетоне вентиляционный киоск. На платформе станции началась покраска потолка.
Монтируется оборудование в «Сердце станции» — тягово-понизительной подстанции. Облицованы стены лестниц, ведущих из вестибюля в перспективный подземный переход ТПУ. Обновлена концепция оформления наземного вестибюля станции. Юг Установлено ограждение на площадках 3 будущих станций. Прочие новости Подведены итоги голосования проводилось на портале «Активный гражданин» по выбору цветового обозначения для новых строящихся и проектируемых линий метро.
При раскрытии выемки под платформу и пути станции «Рижская» МЦД-4 в зону строительства попал забутованный ствол, оставшийся после строительства одноимённой станции Калужско-Рижской линии. Поскольку часть грунта срывается, то несколько рядов мешающих тюбингов демонтируют, при этом остальную часть ствола, конечно же трогать не будут, верхнюю часть забутованной шахты забетонируют и засыплют. После его завершения начнется уже сопряжение нового перехода со старой станцией. Откосы нового проёма будут облицованы этими же мраморными плитами, снятыми с бывшей торцевой стены. Для реставрации забрали мраморные горельефы из Центра профориентации на станции метро «Выставочная».
Рельефы проделали путь от музея метро на «Выставочной» до электродепо и оттуда в мастерскую «Китеж», где ими будут заниматься реставраторы. Все погрузки осуществили ночью, а уже к утру начали изучение горельефов.
Отмечается, что на протяжении нескольких дней русские водители такси, работающие через приложения, не могли забрать клиентов в районе станции московского метрополитена. Это произошло вследствие того, что приезжие таксисты группой выстраивались перед людьми, не пуская русских водителей. В результате инцидента есть пострадавшие.
Проведенная реконструкция не решает всех проблем, но значительно улучшает работу узла. Реконструкция Выхинского узла стала началом работ на всем казанском направлении МЖД для реализации проекта скоростного вида сообщения до городов Люберцы и Раменское.
Сейчас транспортный комплекс включает три железнодорожных платформы, одна из которых совмещена с посадочной платформой метро. Два поперечных тоннеля используются для выхода пассажиров в город. В подземных вестилюлях установлены турникетные линии для контроля проездных билетов. Начата эксплуатация восьмивагонных составов на Серпуховско-Тимирязевской линии 03 июля 2004 г. Увеличение числа вагонов поднимет провозную способность линии, которая приняла новых пассажиров после пуска в декабре 2003 года Бутовской линии легкого метро. Серпуховско-Тимирязевская линия стала четвертой линией в Московском метрополитене, где эксплуатируются 8-вагонные составы. Восьмивагонная конфигурация является максимальной, как по по длине платформ, так и по техническим параметрам существующего подвижного состава.
Ранее восьмой вагон появился на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линиях. Кроме Московского метрополитена, где все подземные станции имеют длину платформы не менее 155 метров, что достаточно для приема восьмивагонных составов, такие составы эксплуатируются на первой Кировско-Выборгской линии метрополитена Санкт-Петербурга. Первое время на линии будут работать как семи- так и восьмивагонные составы, постепенно количество восьмивагонных будет увеличиваться. Полностью переход на 8-вагонные составы планируется завершить в течение нескольких месяцев. Открытие объединенного вестибюля станций "Театральная" и "Площадь Революции" 01 июля 2004 г. Вестибюль был закрыт на ремонт 26 июня 2002 года. Ранее здесь проводился капитальный ремонт помещений и эскалаторов, но комплексная реконструкция вестибюля, построенного в 1948 году, произведена впервые.
В ходе реконструкции были полностью заменены перекрытия и обновлен фасад здания вестибюля, заменены 6 эскалаторов и 900 квадратных метров гранитного покрытия, отремонтированы и оборудованы кассовые и служебные помещения, заменены все кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации. Стоимость работ составила 400 млн рублей. Около 14:00 первый заместитель начальника Московского метрополитена Александр Ершов перерезал красную ленточку, протянутую у новеньких турникетов, и вестибюль заработал в обычном режиме. Первым пассажирам вручили цветы и предложили шампанское. Взрыв в вагоне поезда 6 февраля 2004 г. Всего в этой трагедии погибло 39 человек, около 100 получили повреждения разной степени тяжести. По предварительным данным, мощность взрывного устройства составила около 1 килограмма в тротиловом эквиваленте.
Благодаря четким и профессиональным действиям машиниста поезда Горелова Владимира и пассажира третьего вагона подполковника МЧС Кавунова Сергея, была организована эвакуация пассажиров и оказание первой помощи пострадавшим еще до прибытия аварийно-спасательных бригад. По факту взрыва прокуратурой Москвы возбуждено уголовное дело по двум статьям УК - 105 "умышленное убийство" и 205 "терроризм". Открыто движение по Бутовской линии легкого метро. Всего, на новом участке, эксплуатационная длина которого составляет 5,8 км. Большая часть линии проходит над поверхностью земли на эстакаде. Под Бутовским лесопарком построен тоннельный участок,суммарной протяженностью 1,8 км. Автоматы по продаже магнитных билетов C 22 декабря началась опытная эксплуатация автоматов по продаже билетов на пяти станциях Московского метро: "Сокольники", "Новогиреево", "Авиамоторная", "Савеловская" и "Тимирязевская".
К новому году технические средства по продаже билетов будут подключены еще на 12 станциях. К концу 2004 года такими автоматами будут оборудованы все станции. Автоматы продают проездные билеты на 1, 5 и 10 поездок. Через него можно продлить действие транспортных карт. Автоматы принимает все бумажные купюры, кроме достоинством в тысячу рублей, а так же монеты, номиналом в 1, 2 и 5 рублей. Новые автоматы, кроме того, способны выдавать сдачу, правда, только купюрами, достоинством 10 рублей и монетами. Новые вагонные схемы С 21 декабря в вагонах началась расклейка вагонных схем, выполненных в новом дизайне.
Предыдущий дизайн схем вызвал негативную реакцию среди пассажиров, кроме того, очень сильно напоминал схему, нарисованную для своего сайта известным энтузиастом Робертом Швандлем www. На новых схемах, кольцевая линия опять изображена правильной окружностью, линии стали толще, а шрифт, которым выполнены названия станций - крупнее. Открытие восточного вестибюля станции "Филевский Парк" 6 декабря в 20:00 состоялось торжественное открытие после реконструкции восточного вестибюля станции "Филевский Парк". Открытые станции Филевской линии, в отличии от подземных, испытывают на себе все прелести сурового московского климата. Построенные в период тотальной экономии, конструкции станций разрушаются из-за низкого качества использованных материалов, атмосферных осадков, постоянных вибраций. Вестибюль, пришедший в аварийное состояние, был закрыт больше года назад, полностью разобран и построен заново. Авария на Замоскворецкой линии 15 ноября произошло нарушение гидроизоляции с выносом породы в перегонный тоннель на участке "Царицыно" - "Кантемировская".
Движение поездов было прекращено, проведены работы по ликвидации аварии.
К настоящему времени проголосовали более 250 тыс. На данный момент пассажиры могут пользоваться станциями Сокольнической линии метро, а в скором времени откроется станция «Коммунарка» строящейся Троицкой линии. Владимир Ленин и Центральный комитет РКП б призвали трудящихся «взяться за работу по-революционному» и улучшить состояние железных дорог.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Движения на участке между «Дубровкой» и «Люблино» на салатовой ветке нет При столкновении поездов в московском метро пострадали пять человек. 16 апреля 2024 года «На будущей станции “Вавиловская” Троицкой линии метро начали устройство внутренних стен и перегородок. Московский метрополитен сегодня — Мэр Москвы рассказал о планах благоустройства возле транспортных объектов. В Москве мусульмане парализовали движение на станции метро «Проспект Мира». Московский метрополитен — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ.
Метро: последние новости
В Москве подъезды к станции метро «Новоясеневская» оказались оккупированы приезжими таксистами. В Москве открыли три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро. 11 октября 2023 - Новости Ставрополя - Новости работы московского метро. Информация о времени работы метрополитена, строительстве, открытии и закрытии станций.